Паук: Теперь же высунься Пойди, Сейчас сожрут!
Игрок: А что ж Король?
Паук: Молчит. Как будто бы Отравлен Дурью, Молчит и тихо любит.
Игрок: Не за горами старость... Надеется укрыться за спиной Наследницы своей, А той Пробраться б к власти, Уж тогда несчастья посыплются На головы фигур.
Паук: И много станет в Царстве Дураков и Дур. Она ведь не умна - ты знаешь.
Игрок: Зато хитра, как ведьма в полнолунье. Уж обыграла многих, Теперь взялась за Короля. (Задумчиво): А дальше... доберётся до меня!
2-я сцена (Король с шутом пьют пиво на лавочке) Король: Всё ль ладно в нашем Царстве? Хватает людям ли всего? По правилам ль Игру ведут? Иль ссорятся напрасно, Пытаясь поделить всё, что не вечно тут?
Шут (в сторону): Они меня с ума сведут. (Королю): Послушайте, Светлейшество моё, Я верен вам всегда И многие года Служу лишь правдою и верой. Теперь прошу вас мне поверить (падает на колени) Покиньте Королевство, Езжайте на Сейшелы иль Мальдивы И спрячьтесь там на время.
Король: Зачем? Вот Диво!
Шут: Поверьте мне без объяснений!
Король: Ну, ты и глуп! Тебя ль мне слушать! Мне правильно Шептала Дама в уши, Что ты не верен, глуп и слеп. Теперь я вижу сам: Предателя я на груди пригрел, Измена (кричит): Охрана! Уведите смерда.
Шут: Опомнитесь. Король. Я верен вам один остался.
Король: Нет, видимо, стремишься ты на Царство И строишь заговор! Позор! (Охрана ведёт Шута на виселицу, пытается казнить. В последний момент выходит Игрок и забирает Шута) Игрок: Я не отдам вам лучшую фигуру Прав Паук, Все стали Дураки и Дуры.
3-я сцена (Король в своей спальне) Король: Ладья!
Шестёрка: Ушла на заседанье в Думу
Король: Валет!
Шестёрка: Валета нынче дома нет!
Король: Так выводи коня, поеду на охоту! Иль супом накорми меня Уж очень есть охота.
Шестёрка: Кони пали, суп прокис. Все нынче служат Даме, И я, пожалуй, к ней пойду. Чтоб не возиться с вами.
Король: Так вот измена где таилась А я, Дурак, всё сеял милость И вырастил змею себе на горе. Пожалуй, лучше утопиться в море, Чем ждать пока свершится самосуд. О, небеса! Неужто нету правды тут! (Уходит)
4-я сцена (Дама Пик на троне. Перед ней рядами шестёрки и пешки) Дама: Теперь у Власти Я. И вы, мои рабы, Должны вы мною восторгаться И не перечить мне ни в чём. Теперь вы все равны в своих правах: Их нет у вас. Осталось лишь меня любить вам право И ненавидеть тех, кто может посягать На наши нравы. И день, и ночь вы будете пахать На наших нивах, чтоб становилась я богатой и красивой. Ползёрнышка в обед пожалую я вам, Ползёрнышка на ужин. А отдыхать вам незачем, Вам даже сон не нужен. И если кто-то вздумает роптать И недовольство сеять, Велю я тот же час По свету прах его развеять. (На сцену выходит Каменный Паук, наступает на королеву. Фигуры с визгом разбегаются) Паук: Как надоел мне этот шум. Кричит, сама чего не зная. Пусть нынче Царство отдыхает, А завтра новый день родит Идею, И жизнь возьмёт свои права. Так было раньше, будет и всегда!
5-я сцена (Король, Игрок, Шут, Паук одеты в одежды странников, собирают фигуры, карты в сумы. Уходят. Музыка: "...И этот шаг длиннее жизни") P.S. Игрок: Мы славную игру сыграли. Король покинул Царство, Уж едва его поймали. Шута себе забрали, Славная фигура, И если что, сама сыграет. Даму съел Паук, пусть знает: Кто жаждет захватить весь мир, Тот всё однажды потеряет. Однако ветер в спину нам, И снова мы под парусом Мечты ИДЁМ НА ВЫ Конец ПИ БЭ, Омск-Новосибирск * * * Состыковка реальностей требует адаптивности структур объекта, входящего в данную реалию обучения. Свойства объекта видоизменять систему ценностей и структуру поведения в зависимости от внешних средовых условий положены в основу поэтапного моделирования новых конструкций в кристалле-формирователе линии Жизни. Получены новые качественные характеристики модели Сознания, которые позволяют отфильтровать поведенческие стереотипы, циклящие объект в ограниченном спектре предъявления социального поведения, следствием чего является недобор жизненного опыта и законсервация объекта на начальных этапах обучения в матрице развития Тело-Душа-Разум-Дух. Корректировка сознания базируется на технологиях ввода объекта в катастрофную зону с искусственно созданными ограничивающими условиями в режиме плотного времени. Экстремальный режим плотно-сформированного временного потока выводит скрытые механизмы стереотипного поведения на поверхность и объект вынужденно проявляет максимальное количество ошибок, заложенных в нём или образованных как структурные формирования в процессе жизнедеятельности. Далее применяются парадоксальные технологии: в момент максимума предъявления катастрофы производится пространственно-временная свёртка, сворачивающая катастрофу до размера точки, через которую образуется точечный проход в другую реальность, позволяющую развернуть пространственно-временной континуум в иной мерности предъявления. Происходит шок сознания с возгоранием мозговых оболочек и расплавление старых поведенческих структур. Обосновывается возможность выхода в иные, творческие состояния личности и предъявления объекта как обучающейся системы. Базовые основы средовых характеристик внутренней среды организма подвергнуты дискоррекции в соответствие с вновь созданной системой выявления и индульгации ошибки, накопленной или проявляющейся, как набор жизненного опыта. В состав средовых характеристик, определяющих внутреннюю среду организма и формирующих гомеостаз, введены разработанные и полученные в процессе деятельности МАФП структуры на основе кобальтовой группы элементов, которые генерируются плазмогенератором в процессе творческого или любовного горения и обеспечивают организм дополнительными оболочками, состоящими из свето-времени устойчивости света, или иными словами, дополнительные оболочки обеспечивают устойчивость внутренней среды организма в быстроменяющихся внешних средовых условиях, таких, как радиационный фон, тепловой режим и излучение Солнца, что является фактором повышения адаптивности не только тела, но души и разума, поскольку сохраняется свето-временной ресурс Времени Жизни. ПИ Кнутаревой Л. 02:20 - 23.05.04
Сайт управляется системой
|