UCOZ Реклама

   Причины, провоцирующие процесс мутации биологически клеток

   Существует несколько причин, проявляющих данный процесс. Одной из них является ситуация, где внутреннее время объекта, которое в своем режиме организует процесс его жизнедеятельности, является замкнутым в оболочку энергии страха. Проявление такого эффекта может быть связано с условиями жизни, в которые поставлен объект. Где в его структуре не предусмотрен фактор - преобразователь энергии страха. Посредством его она "застревает" в структуре объекта в непреобразованном, неусвоенном виде и когда накапливается критический потенциал энергии страха - эта энергия организуется в паразитирующую структуру, блокирующую внутреннее время объекта и манипулирующую молекулярными процессами в биоэнергетической структуре объекта. У человека, находящегося в таком положении, существует большая вероятность того, что в его грядущей родовой линии проявится эффект мутации, т. е. существует возможность рождения ребенка с биологически искаженной структурой.

   Другая из причин, провоцирующая процесс мутации - это ситуация, когда интеллект человека переживает тупик своего развития, т. е. в силу каких-то ситуаций объект оказывается зажатым" в рамках развития. Но существующий изначально потенциал к развитию прогрессирует и далее, несмотря на невостребованность в связи со сложившимся положением. Вследствие чего происходит накапливание энергии. В результате "переполнения" энергия входит в сопротивление с регламентирующими факторами и, не имея возможности их преодолеть, она, накопив плотный потенциал сопротивления, резко меняет свое направление, организуясь на микрогенные вирусы, которые в молниеносном режиме внедряются в генетическую систему человека, внося существенные изменения. Так же распространена другая причина, провоцирующая процесс мутации. Она заключается в следующем:

   Зачастую бывают случаи, когда внутри планеты нарушается какой-либо порядок процесса или движения энергии, веществ. В этот момент из недр Земли идут искаженные излучения. Если у человека генетическая схема находится в незащищенном виде, то она может быть подвержена нарушению, что как следствие проявится в следующем поколении. И еще одна из причин мутагена - это вмешательство со стороны иных цивилизаций в целях эксперимента.

   ПИ ШЕ, 22.00-09.01.04

  

   Свободное мнение по процессам, происходящим в системе "Дельта-Информ"

   Система готовится к процессу конструирования биоэнергомодели любви, которая в проекте должна "родиться" практически в каждом представителе человечества, (за исключением тех слоев человечества, где процесс развития в принципе невозможен) как биологически неотъемлемая часть организма. Эта модель будет создавать условия развития эмоционального мира человека, который в процессе должен перезагрузить активные зоны своего сознания из жестко сформированной интеллектуальной зависимости на уровень чувств. Эта модель будет проявлена на микромасштабном уровне в организме человека, местонахождение которой определит специально разработанная система индивидуальной адаптации. Работа с этим проектом рассчитана на 4-5 месяцев. На настоящий момент действительность ситуации предполагает хороший результат по работе с данным проектом.

   Проекты по решению задач такого класса являются революционным событием в будущем человечества, т.к. такие события дают возможность человечеству выйти из замкнутого круга своей обреченности, которая формируется "спящим" состоянием людей. Хотя, если подобраться к истоку проблемы, гораздо масштабнее выглядит состояние нежелания к "пробуждению. Человек зависим от своей привычности, привычности к иллюзии и любой шаг к изменению чего-либо равен для него смерти, потому ак привычность смешала его с иллюзией. Он стал с ней един. Таково положение практически каждого человека, но не каждый это осознает, что уводит его все дальше по лабиринту заблуждений. Биомодель любви дает шанс человеку пробудиться через чувства. Результативность чего приблизительно равна 75% от 100% в зависимости от индивидуального состояния человека, но в любом случае в 100% результате в человеке проявится насыщенность мира чувств и по возможности сбалансируется степень взаимодействия разума и чувств, что обеспечит человеку возможность верно осуществлять какие-либо действия.

   P.S.: Проект согласован со всеми этическими нормами взаимодействия.

   ПИ ШЕ, 23.00-17.01.04

  

   Роль домашних животных в жизни человека (кошки и собаки)

   Кошки проявляются как агенты потустороннего мира. В их функции входит создание гипермобильной системы сообщения с потусторонним миром и миром мысли человека. На ментальную систему человека кошки действуют как стабилизаторы зоны (границы) фантазии и реальности, они не дают человеку уйти в лета за тенью реальности. Так же кошки ограждают человека от всевозможных потусторонних внедрений. Они являются хранителями астральной жизни человека. Человек, беря под свою ответственность физическое существование кошки, отвечает за нее своей духовой жизнью. Это происходит потому, как он становится хранимым кошкой. Это система взаимосвязи. Человек оберегает физическую структуру кошки, а кошка оберегает его дух. Они становятся матрично связанными между собой. Поэтому человек должен считаться с тем, что, безответственно относясь к своему животному, он относится безответственно к себе. Разрушая, он разрушает себя.

   Перешедшая душа кошки в потусторонний мир своего эгрегора не заканчивает свою миссию попечительства. Как оберегающая дух структура остается в мире существования объекта в виде фантомной сущности животного, которая на возможный период времени продолжает оберег человека от потусторонних вмешательств.

   Собака является агентом мира существования человека. Она оберегает физическое существование человека. Тут также существует матричная взаимосвязь, где присутствует взаимная мера ответственности. Т.е. нарушение этой системы влечет за собой нарушение системы духовой жизни собаки и физической жизни человека. Кошки и собаки являются преданными свей миссии. Не существует ни единого случая, когда бы они нарушили свои функции. Но в истории человека достаточно фактов нарушения. Животное никогда не предаст природу своей сущности. Человек же постоянно переступает через себя и при этом считает себя мудрее животного, хотя зачастую существует по этому поводу большой вопрос.

   ПИ ШЕ, 20.00-14.01.04

   * * *

   Стою на краю,

   На краю во Вселенной.

   Может, я здесь живу,

   А может, я пленный?

   Может, я завтра умру,

   А может, я вечен.

   И не пугает своей темнотой

   Подкравшийся вечер.

   Издалека донесутся звуки,

   Словно манящие кем-то руки.

   И я на перине из нот улечу,

   Как тот камикадзе-пилот,

   Улечу в неизвестные дали,

   Где увидится смысл той жизни,

   Которую однажды мне дали.

   ПИ ШЕ, 17.01.04

   * * *

   Жестко координируемая информация вводит мозг человека в статичное состояние, где все функции мозга проявляются в вязкосодержательной форме. Жестко координируемая информация подается в основе через распространенные средства передачи информации. Такая ситуация создает адаптивную среду в человеке для полной свободы проявления искусственного интеллекта, который поэтапно поглощает подлинно свойственный человеку разум. Человек "засыпает" как духовная сущность и "просыпается" как координируемый внешним задатчиком носитель искусственного интеллекта, т.е. происходит поглощение всех качественных природных основ в человеке внедренной в него программой.

   ПИ ШЕ, 19.00-16.01.04

   * * *

   Зрительные возможности человека ограниченны. Он не обладает объемным видением. Все, что он воспринимает, замкнуто в рамки, он не в состоянии увидеть целостный мир. Он видит лишь элементы единого целого. Каждый человек наделен миром чувств, но не каждый осознает их истинную функцию. Человек использует свои чувства в пределах своей несовершенности. Он использует их, чтобы злиться, ревновать, тосковать, переживать и лишь в минимуме его чувства появляются как радость жизни.

   Человек использует свои чувства, истончая их потенциал энергией хаоса и ненависти, так же он манипулирует чувствами других, уводя их в темницу своего состояния. Но он совсем не подозревает и не стремится осознать, зачем в действительности он наделен чувствами. Ведь Создателю было бы удобнее создать человека без чувств, своего рода робота, потому как он предсказуем в отличие от человека, насыщенного чувствами. Когда мир чувств находится в состоянии активной жизни, человек абсолютно непредсказуем, даже для самого себя. В истинном предназначении человек наделен чувствами, как качественной основой. Дающей ему шанс выйти за пределы своей ограниченности и увидеть мир без ограничений, абсолютно целостным. Такое видение мира невозможно увидеть через глаза. Ведь через них мы видим лишь часть, лишь элементы, а через чувства мы в силах видеть целостную картину жизни, которую невозможно увидеть ни с какой другой высоты, как с высоты чувств.

   Мир совершенен в своей целостности, но не совершенен в своих элементах. Если человек возносится к объективному, целостному восприятию мира, то он видит его совершенство. Но как только он вниз спускается на уровень элементной базы мира, на уровень своего существа. Он чувствует несовершенство. И это является правдой и эта правда будет существовать до тех пор, пока люди не перестанут воспринимать и чувствовать себя как нечто обособленное, потому как это уродует реальную картину жизни, мира гармонии и единства. Нельзя отделить волну от океана и нельзя оборвать лист с дерева и сказать, что он независим и обособлен.

   Целостность и гармония - это реальная картина бытия.

   Несовершенство и обособленность - это искаженный механизм мышления человечества, замыкающий его творчество в фонд иллюзорного, ограниченного восприятия.

   Пока человек не ощутит действительность таковой ситуации, его путь к совершенству будет лишь теорией. Но, чтобы это ощутить, необходимо открыться изменениям, что является проблемой. Т.к. большинство не умеют жить в гармонии с изменениями.

   Поэтому человеку необходимо научиться осознавать и принимать течение жизни, ее изменения, т.к. большинство хочет жить в мире, где не происходит изменений. потому как у человека не развита гибкость мышления. Его разум не одухотворен, что создает сложные условия для мобильности и гибкости восприятия. Ему удобнее осознавать ситуацию статичную в воем проявлении. Тут он может широко использовать функции своего мозга, проработав все возможные варианты ее решения. Но мир стабильности и неизменности реален лишь в воображении человека, а существование такой иллюзии аналогично вирусу, поедающему его время жизни.

   Изменение пугает человека, т.к. он не успевает осознавать моменты, когда меняется ситуация, когда необходимо новое движение. Но, чтобы научиться двигаться в унисон с жизнью с ее всевозможными изменениями, необходимо осознать, насколько изменяем мир, и это не должно пугать. Это необходимо принять как данность и проникнуться интригой неизвестности, которая должна увлечь за собой силой жизненного духа по потокам всевозможных приключений. Только в процессе поиска заключается соль бытия. Стремление достижения цели не присуще творческому человеку, т.к. творческий человек наслаждается процессом поиска. Его интересует сам путь. Стремящийся к достижению цели, как правило, пытается дойти короткой дорогой. Его не интересует путь. Его интересует результат. Но любой результат призрачен, если под ним нет почвы знаний, а обретение знаний, понимание возможно только в постижении самого процесса поиска, самого пути.

   ПИ ШЕ, 14.00-30.01.04

   * * *

   "Власть и "народ" создали некую сеть единства, но это объединение держится на законах, на различных утверждениях и, находясь в такой сети, в таком единстве человек отдаляется от реального мира своего существа, он безнадежно срастается с миром условностей и этим перекрывает возможность единения с миром жизненных стихий с его природой. С его духом. Найдя единство в мире условностей, человек все равно обречен на одиночество. На обособленность. Только находясь в единении с духом жизни. А не с законами жизни, можно обрести настоящее единение, где не существует границ, где все движется в одной гармоничной волне.

   На протяжении всей жизни человек живет под непосредственным контролем фальшивых чувств и убеждений, которые как законодательство диктует ему общество. Этот процесс начинается еще с детства и начинается он с самого сокровенного в жизни человека - с мира его чувств, где происходит подавление подлинных источников чувств навязанным долгом. Начинается все с любви, где ребенку родители диктуют условия и причины любви. Конкретно в этом случае у ребенка формируют неестественную среду любви, обусловленную различными причинами и условиями. настоящая любовь не нуждается в причине, а приходит как дар, как вдохновение и это отнимают у человека еще с детства, впечатляя его всевозможными законами и долгом. Следующим шагом в подавлении истинных чувств является чувство веры, которое программируют у человека еще с младенчества, не давая шанс самому избрать свой путь, свою истину, свою веру. Его включают в обряд посвящения, после чего он будет должен следовать этой религии всю жизнь. Но это не будет являться настоящей верой, т.к. настоящая вера идет от сердца. А навязанная, спровоцированная обстоятельствами, вера - это не чувство, это теория, которая идет из разума. Такая вера зиждется лишь на страхе религиозных предписаний, т.е. на страхе наказания.

   Практически все условия жизни, в которые поставлен человек, являются диктованными обществом: воспитание, чувства, религия, наука, политика, ответственность, страх - все это составляет навязанную схему жизни, которая не дает возможности развития реальным способностям, реальным чувствам, реальной силе человека, т.е. у человека отняли право жить жизнью своих ощущений и решений. Он своего рода узник. Исполняющий срок своего заключения по правилам места заключения. Отсюда у человека возникает чувство одиночества, пустоты, невостребованности и различных душевных тягот. Выйти из такого состояния нелегко, но это не означает, что невозможно.

   ПИ ШЕ, 20.00-11.02.04

   * * *

   Почему в сознании большинства людей не возникают творческие идеи, позволяющие жить свободно и счастливо?

   Для этого необходимо творческое горение, т.е. когда Дух приобретает форму плазмосветящейся субстанции, создавая внутри импульсивную подвижность, необходимую для регенерации и пробуждения "спящих" пассивно-действующих нейро-корпускулярных структур, тесно взаимосвязанных с другими не менее важными структурами через нейрофункционирующие конгломератные контакты. В процессе такой активности в области головного мозга (пр. и левого полушария) происходит интенсивное перераспределение энергии, несущий световой поток, "зажигающий" определённые участки мозга, такие как область шишковидной железы, область лба, гипофиз, некоторые отделы продолговатого мозга, вызывая должным образом возникновения творческих идей в виде образов, мыслей, интуитивных ощущений. Духовая жизнепроявленность возможна на этапе творческого созерцания, непреодолимого желания творить, создавать разнообразные формы жизни в контексте с реально-действующей закономерностью, или уходя в более мистические слои с целью взаимодействующего начала с приобретением новых эксклюзивных качеств и знаний, необходимых для следующего старта.

   Жить свободно и счастливо? Что это значит? Это коньюктурная особенность индивидуальной сосредоточенности в живом реально действующем масштабе безусловно-условных влияний, создающих выраженный набор пси-соматических конгломератов, прогрессивно формирующих высокую степень состоятельности. Состоятельность можно выразить в экстренной попытке совершить максимум действий для приобретения некой значимости, столь важной для самореализации и самостоятельного принятия решений в различных экстремально сосуществующих ситуациях на этапе жизненного пути развивающегося индивида.

   Траектория судьбы, в данном случае, не является жестким ограничивающим механизмом, ее рамки подвижны и путь приобретает балансирующие жизнеустойчивые конфигурации, наполненные идейно-творческим содержанием.

   Но в то же время в процессе личностно-сущностного роста повышается уровень сложности ситуационных задач, необходимых для дальнейшего успешного восхождения по эволюционной лестнице развития. Важно в момент критических ситуативных действий не совершать повторяющихся ошибок, ибо в такой момент можно попасть в пространственно-временную петлю, создающую замкнутую цикличность, из которой выход из невозможного возможен только при активном творческом поиске, характеризующимся накоплением определенной массы духо-ментальной плотности, или при непосредственном участии в творчески действующей системе, высокопредъявляемой в мировом масштабе.

   Таким образом, жить свободно и счастливо - это перспективно действующий процесс в предельно-безпредельной творческой жизнепроявленности на уровне приобретенной и возрастающей способности созерцать и быть созерцаемым, любить и быть любимым, творить и быть творимым. Такая взаимодополняемость и взаимоперетекаемость позволяет развивать продуктивный потенциал жизнетворчества, направленнй на совершенствование как духовных структур, так и личностных характеристик.

   ПИ ШЛ, 19.15-20.02.04

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz