UCOZ Реклама

   Во время БААИК-1

   Сосредоточение тотальных заармагеддонных сверх-нетехнологических, проходящих во вневременьи путей свершилось с получением ноо-света, являющегося задатчиком для авангардных нетехнократических структур, имеющих непосредственное отношение к аватаре мысли о небожественном создании человека. Через автономию искры нерождённого (и необязательного) разума завершён век золотого яйца. Век алмазного кольца вступает в свои права в 2002г. С ним начинается эпоха Великого Нью-Аватары. Продуцирование слёз космосом-гигантом-гигантов - это создание сферо-линейной авангардной сети, узлами которой явятся сферические гигантские домены непроявленного конца света.

   Я разливаюсь по душе,

   Я - яд и помню это, хоть и позабыт временем.

   Исчезла уже и моя тень, а я всё

   Ещё помню себя и этим сохраняю.

   И зачем всё это? И кому это необходимо?

   Яд моего превосходства и моего ничтожества сжёг моё "я".

   Я сосредоточен в ускользающей тени моего прошлого, и я рассыпан в ней.

   И всё, что я имею - моя память.

   В ней живут все мои проявленности и то, что ещё спит.

   Но и об этом я уже помню.

   Я, наверное, дух ветра ускользающего времени или я - конец всего живущего?

   Так о чём же моя память?

   О Вечности.

   Вечность всегда независима:

   ни от трудности разрыва с настоящим,

   ни от страха перед прошлым,

   ни от воспоминаний о будущем.

   Она принадлежит свободе.

   Зачем свободе нужна вечность?

   Чтобы помнить?

   Нет. Свобода, как и Совершенство, существует вполне самостоятельно. Вечность - как дом для свободы, в котором она обрекает покой, но который легко покидает. Совершенство тоже независимо. Но оно привязано к... любви. Оно слабеет с ней. Но она каким-то образом держит его. И в этом его сила. Даже с ней оно не перестаёт быть Совершенством.

   А что такое сила?

   Сила - это несчастье. Это множество соударений ветра с бездной, от которых рождается искра, но не мечта. Кто же рождает мечту? Ветер.

   Но только тогда, когда он полуспит.

   А когда он просыпается - поднимает мечту на своих крыльях и несёт её. Мечта, кувыркаясь в бешенных потоках воздуха, от страха рождает реальность, а более смелая её часть становится облаком.

  Почему облака так притягивают взгляд человека?

   Потому что человек и облако - одно и то же.

   Просто облако летает вниз головой, а человек летит вместе с Землёй. Его полёт более опорен. И более виртуозен. Жаль, что он не помнит своих полётов после пробуждения...

   Полёт первый

   Он летел всю ночь. Летел, не задевая головой неба и не касаясь ногами ядра Земли. Его чувства стремились вырваться из груди, но он сохранял их в себе устойчиво, и его сила не покидала свой дом. Он был нем и молчалив, красив и прекрасен, горд и недоступен - словом, он был сама справедливость. Его непокой был домом Человека. Но его покой - его смерть - всегда жил в нём и вызывал сомнения и жалость к своей слабости.

   Однажды он нырнул в сон ещё более глубокий и там увидел своё отражение в зеркале. Это стало потрясением всего его существа, и оно разлетелось на множество мелких осколков. А человек остался жить в зеркале. В вечной свободе и заточении зазеркального мира. Делать было нечего, так как он боялся отойти от внутренней поверхности зеркала - дверей в его новый дом - и он уснул.

   Сон второй, глубокий

   Человека не было. Было солнце, и в проекте намечалась жизнь цветов. Лучи солнца создали собой целый, насыщенный белками мир, в котором надежно притаилась тьма. Тьма сохранила в себе драгоценную влагу и прохладу, готова была дать облегчение любому, кто проникнет в ее гостеприимный мир. Но и здесь не было человека.

   Человек где-то спал, так и не проникнув ни в мир света, ни в мир тьмы.

   Сон третий, сверхглубокий сон

   Сна не было. Вернее, ничего не было видно. Было только ощущение напряженного полета, бешеной скорости, ветер в лицо, чувствовалась тугая натянутость крыльев, вытянутых вдоль тела (?). Да, тела не было. Были только крылья, темнота, упругий воздух и холод там, где должен быть лоб. А на месте глаз - огненные бездонные ямы. Да еще где-то, наверное, в сердце - бездна. Кто я - так и не задал себе вопрос тот, кто летел.

   Сон летальный

   Был яркий желтый свет некоего светила, а весь мир залит белым светом-туманом. И где-то, как эхо, слабый отголосок ветра.

   Пробуждение

   Его не было и, вероятно, никогда не будет. Человек спал слишком долго и успел за это время исчерпать время своей бесконечной жизни.

   Возвращайся, человек! Для тебя еще найдется Чудо.

   Обещаю! А кто я? Я - Армагеддон.

   04:00-01.04.99, г. Верх-Нейвинск

  

   БААИК-29 (Л.В.)

   Определение вхождения в сектор независимого участия в разлом божественного тела вышло из диапазона амплитудных авешированностей. В вакансии метеоритного образования есть плазмонезависимая структура, вмещающая в себя 70% регулирования всех реакций, за которые отвечает ЦНС. В дыму авторитарной мысли присутствует смысл, определенный не стыкующимися антиурбанизационными играми.

   Линия, очерчиваемая траекторией взлета идальго есть не торсовал, а кубический октаэдр.

   По окончании работы.

   Образована нейроно-поглощающая зависимость веры от начала доверия. Фракция неразрешенных отрывов в диаметрально различном использовании одиночек защищена на сугубо индивидуальный подход к армагеддону личности. Идея о восхищении ошибкой однозначно предъявлена в заавантюрной идее отступничества за все пределы грехов. В ад претворенных идей никогда никто не войдет, слишком здесь одиноко.

   02.04.99, г. Верх-Нейвинск

  

   "Игра Игр"

   Армагеддонирование антиресурсных факторов иммунной защиты Планеты Земля в режиме абсолютизации вакуумного поля усовершенствования мечты Создателя об исключительном праве цивилизации "человек" быть вовлеченным в синтезный пакет проектов "жизнь как заавантюрно-зааватарное происшествие" (1001 жизнеописание из жизни богочеловека), как право за уходящим поездом умиротворения.

   В ладу новой музыки обнаружены игры небожественного происхождения.

   ИГРА I. "Невод и игра неосвета" или абсурдно-засветовые проекты создания невиртуальных миров анти-гипер-вирусной (световой) защиты. В игре участвуют следующие Миры:

   Миры I сложности:

   1. Мир Космосов Гигантов Гигантов и их авешированный световой тьмой создатель. Играют на 1/3 своей мощности - присматриваются. Пока нет решающей заинтересованности. Мир частично проявлен в нашем 4-х-мерном мире в виде туманности крабовидной дыры.

   Что получает от нас. Поглощает туманный спектр сверхактивного запредельного рентгеновского излучения.

   Что дает. Дает существование небольшого числа проявленных шариковых (подобие шарикоподшипника) опорных точек, используемых при аварийных ситуациях:

   а) выброс большого количества вакуумного света;

   б) посещение Земли дьяволом;

   в) необходимость равномерного распределения золотистого света белых мозгов (неаварийная ситуация).

   2. Мир туманного Альбиона - условный мир, существующий частично в виртуальной, а подавляющей частью - в сонной реальности. Создан активным предъявлением деятельности разумов души различных людей и стал сетевой структурой. Готовится к первым родам. Поддерживается золотыми разумодушами.

   В игре принимает участие практически целиком.

   Это мир-"джентльмен" и мир-"мать" одновременно.

   Играет спокойно и благородно. Характерно большое уважение к игре соперников. Пока слабо проявлены лидерские качества - очевидно, не было необходимости. С готовностью и легко обучается.

   3. Мир аварийный.

   Его подвиды: I. Мир ошибки.

   П. Антимир.

   III. Безошибочный мир

   Эти миры "прокручиваются" очень активно, но преимущественно не в самой игре, а в ее зонах, отстраиваясь за счет прогрессирования их структуры.

   Миры будут продолжать свое существование и по окончании Игры. Их шанс развития, пока идет игра. Далее они будут идти и совершенствоваться на уже достигнутом.

   Миры-follou - непроявленые лидеры. По окончанию игры становится лидерами, затем вновь follou - см. лекцию Б.Е. Золотова, президента МАФП.*

   *Миры используют знания МАФП, являясь ее учениками. Зачислены в 1990г.

   Миры II сложности:

   1. Мир Абсолюта

   - мир тишины;

   - мир Зазеркалья;

   - мир водных видений;

   - мир проявленности;

   - мир иной;

   - мир "его ощущений";

   - мир;

   - антимир в его неактивном предъявлении.

   - мир ошибки (его фрагмент - мир ошибки аварийный (см. выше)).

   Миры не имеют границ и включают в себя игру, как структуру.

   4. Мир сонной реальности и снов-разумов.

   Мир обладает абсолютом авантюрности и реально осуществляет создания блоков законов для фрагментов Игры. Мир представляет претендентов в судейский состав.

   Миры III сложности.

   Это миры скользящие и автономные, предъявленные и уходящие, а также мир за-тишиной и мир-слово.

  Миры разумно-сосредоточенно участвуют в игре, делая главные ставки. Это игра их времени.

   ИГРА II. "Начало нового света" или "Я ушел в никуда".

   Игра очень массовая. В нее вовлечено 108х1072 миров, псевдомиров и имитирующих миры структур.

   Игра охватывает прошлое и настоящее. Главное условие - запрещено предумышленное "хождение" в будущее. Попадание в будущее является "флеш-роялем". Но и это только 30% успеха. Следующие 33% дает наличие в структуре играющего самостоятельно живущего автономного разума (возможно и не сверхсложной организации, желательно дающего нью-знания - это еще + 7% = 40% в зависимости от значимости знаний). И 37% можно "взять"

   1. Виртуозным владением хотя бы одного инструмента оркестра музыки небесных сфер. Если это ведущий инструмент и исполнение - супер - это дает до 70%.

   2. Созданием "достойной" музыки для оркестра музыки небесных сфер.

   3. Весь пакет акций вплоть до 100% дает создание струн нового качества и изменение их пространственной протяженности и расположения (пакет взят МАФП). Игра придумана БЕЗ.

   ИГРА III. "Игра Игр" или "Прошлая вакансия в будущем". Пока идет набор участников - медленно, т.к. Игра сверхсложная и очень строгий набор.

   Законы тоже находятся на стадии формирования. Параллельно с набором участников приглашаются генераторы идей для "Игры Игр".

   Выбранная вами игра будет совершаться в указанной вами степени задействованности и заинтересованности. Вы можете прекратить Игру, если прошли 30% пути, если 40% - вам делается предупреждение, оглашающее при последующих заявках.

   Происхождение Игр заключено в вашем интересе и проявленном желании играть, т.е. жить, не вторгаясь в чужие миры, в том числе Мир Богов. Ваше участие желательно.

   Приглашаем для участия в Игре Игр.

   (лично сети БЕЗ в степени 108).

   04:20-02.04.99, г. Верх-Нейвинск

  * * *

   Не нужно тебе рвать жизнь.

   Не жизнь, а поле Игры властвует.

   Игра довольствует твоим существованием. Она, расставляя пешки, не учитывает их боль. Она не умеет чувствовать. Слишком она громадна и величественна.

   Если тебе удастся постичь ее правила - ты ее раб, если ты придумаешь новые - ты раб вдвойне. Не изучай ее.

   Живи своей игрой. Да не заигрывайся.

   Абстрагирование божественных потоков, носящих характер человеческой незавершенности, осуществлено без базирования на геномных файлах начала единого человеческого древа, чем вызвано продуцирование амплитудных, фазово запрещенных сигналов, не пакующихся ни в вакуумно оформленные информационно авешированные условные сферы, ни распределяющиеся по фантазийным полям запарадоксального сна. В демонстрации генного совершенства есть одна фактически нереализованная деталь: все фазы ускоренного синтеза человека будущего разрознены, и распределены по несвязанным друг с другом и качественно отличающимися фракталами. Мерности, не имеющие принадлежности ни к одному из реально определенных гением Творца миров, фактически переходят в диапазон нью-характерных антивременных. Их фазовая величина не зависит от процесса замещения световременем времени света. Идея о воплощении Создателя в одном из прайдов физики нечеловеческого тела обрела особый смысл, когда стал обозреванием фрактал, несущей геномную информативную базу.

   Фаза переноса гена гениальности в режиме удовлетворения судьбы тщательно "подогнана" под ответный результат. В диаметрально противоположном измерении содержится идеалистическое отражение фазовой мерности самого Создателя. Идея и удовлетворение - суть одного и того же. Идея окрыляет Создателя, удовлетворение его останавливает, но оба являются носителем фактора безвременья.

   Время обращает идею в пыль, а удовлетворение создает почву для накопления ошибки прошлого. Яма экспозинцеальной проявленности бога слишком велика, что бы через нее смог перепрыгнуть маленький человек, и ее края осыпаются - такая она древняя.

   Строительство дома для ученых всех миров завершено.

   Куда ты идешь, если время твое завершено? И где твоя уверенность, когда нет под ногами живого клочка земли? Она сгорела, и вычернила ее боль.

   Ты незаметен на фоне обнаженного неба - так ты прогорел. Не вернешь ты себе волю, не вернешь. Нет воли, в принципе - нет. Удушающе прекрасен вой вольного совершенства, коим предстал перед нами ветер. Не спящее сердце твое не заметило утраты: ты потерял двух в себе.

   Как же быть дальше?

  * * *

   Не помни, если не будешь верить. Не создавай себе материнского образа, когда матери нет в проекте - так ты не защищен. Оправдание предполагает облачение в рясу священнослужителя. А это опять искусственно.

   Иду на Ра. Без войны иду,

   Твержу "отче наш".

   Не могу не молчать.

   Поэтому замолкаю.

   04:20-02.04.99, г. Верх-Нейвинск

  • Продолжение
  • В начало книги
  • На главную