UCOZ Реклама

   35. Плазма времени, все виды пространственно-временных плазм. Все эти виды материй, включая время, содержат индульгированные технологии, процессы индульгации и овеществления мечты. Эти материи содержатся и вне поля игры пространственных кубических шахмат. Они также играют с пространственно-временными структурами, являются составляющими частями материи сознания Творца.

   36. Реестр памяти всех событий. Глубинное проникновение в матрицу создателя. Возможность осмысления всех его идей. Материя творчества Создателя.

   37. Резонанс всех возможных идей, вспомогательная фигура. В игру вступает при возникновении несоответствия мыслей и слов, отображает пустотную матрицу Творца, возникшую до слова.

   38. Фигура констант, описывающих мир. Вводится в игру, когда суммарная мощность ошибок превысила допустимую.

   Эта фигура сжимает-разжимает пространство кратковременно (время для ошибки), перестраивает конфигурацию констант, компонентов, описывающих, составляющих мир. Иногда конфигурация остается измененной, если мир не целостный. Вызывает новое построение миров или изменение его качества.

   39. Пустотные файлы фигур. Возможность создания любой фигуры при необходимости в игре.

   40. Вспомогательные фигуры света и тьмы для образования сетей и изменения структуры пространства, времени, связей между составляющими мира. Пустотный файл времени в этой игре отсутствует. Формируются новые характеристики света.

   23.10-25.12.01

   41. Абсолютная точка абсурда - контрольная точка, освобождающая энергии от физических закономерностей движения, позволяющая энергиям свободно двигаться. Фигура освобождает ситуацию от контроля, позволяет проявляться абсурду ситуации, исправляя ситуацию по мере предъявления максимального абсурда. Фигура многомерно предъявляется по плоскостям, может перемещаться в параллельных сечениях времени. Физически не взаимодействует ни с одной, создает условия для проявления несоответствий или невозможности создания нового хода, жизни. Непроявленный контроль времени. В некоторых случаях точка в игре появляется при неправильном соединении энергий, вещественных масс или протекании процессов мыслеобразования и т.д. Точка абсурда имеет многомерную систему знаний, в нее заложено киборговое звено познания. Требует усовершенствования, перевода на творческие технологии. Абсолютная точка абсурда является точкой несоответствия энергий абсурда, если такие есть, содержит в себе абстрактное время.

   42. Король - захватывает пространство, уплотняет его, производит преобразования. Формирует в этой плотности или просто на своей территории качественный генофонд жизни, биоматериала, ресурсов обеспечения жизни знаний.

   В некоторых случаях плотность пространства создается для получения знаний и т.п., которые невозможно получить в других условиях, а они необходимы миру для развития.

   Пример: эксперименты, производящиеся в невесомости. В принципе или в упрощенной форме понимания, фигурой Король может называться любая система, концентрирующая ресурсы для получения нового, способствующего развитию мира. В основном это явление в социальной среде, но возможны технические и наукоемкие процессы.

   43. Фигуры Ферзь - Королева - это площадь клетки, понятие равенства фигур, матричный генофонд мироздания концентрирует в себе энергию жизни, способной улучшить игру или жизнь. Обладает качественным генофондом знания, ресурсообеспечена для рождения жизни, нового. В выигрышной ситуации способна менять мир, условия проживания в нем в лучшую сторону, в проигрышной - в худшую. Создает материю менталоконструирования, меняя светимость через сознание Творца, преобразуя его на какое-то время до первоисточника знания прошлого, будущего, настоящего, формируя у источника знания при его расползании, единую точку отсчета и количество мерностей знания.

   17.10-01.01.02

   44. Шахматная ладья - нуль-транспортировочное знание истины и перемещение в пространстве относительно любой точки отсчета или без опорных координат, например, из материи безвременья.

   Шахматные фигуры, вид хода в не проявленном и проявленном мире совпадают.

   Классические шахматы кусочно-проявленно совпадают по системе отображения мира, разыгрыванию игровых ситуаций с игрой-перемещением фигур, энергии и т.д. в пустотном мире, формирующем знание как опорную систему движения мысли.

   Существуют виды шахмат:

   - сакраментальные, использующие сакральное, сверхсверхсекретное знание и располагающиеся на пустотной плоскости жизни;

   - игровые - для решения игровых, учебных ситуаций.

   В некоторых случаях игра обоих видов шахмат может наслаиваться, синтезироваться или распадаться, или идти одновременно. Существует еще ряд видов шахмат. Игра, предотвращающая катастрофы. В ней действия разворачиваются по другому принципу, вступают в силу другие законы взаимодействия и другие виды игр. Они менее развиты вследствие малого их использования, малого знания о них, высокой загрязненности пространства, так как они расположены в наиболее загрязненных частях, с ними происходит малый энергообмен.

   Пример: наличие и развитие этих видов шахмат можно сравнить с наличием и развитием непривычных навыков у человека (феномены или другие неординарные способности, которые могут проявляться спонтанно или в результате обучения, развития этих навыков). Система процесса проявления этих малоиспользуемых систем - шахматных игр - близка, подобна системе построения "Дельта-Информ". В основу развития и проявленности их заложен один принцип: минимаксный с составляющими развития. С развитием системы "Дельта-Информ" повышается проявленность этих видов шахмат и создание новых, формирующих время, аналогично системе "Дельта-Информ".

   44. Пустотный хлон времени (описание см. выше). Налагает один вид времени на другой, синтезирует их, распараллеливает, плоскостно слайдирует. Может поворачивать время вспять, отвечает за времяобразование и другие временные режимы. Фигура пустотный хлон времени и время идентификационно равнозначны, но различны по составляющим и назначению. Как таковой фигуры времени не существует, она включена в ряд процессов, связанных с другими фигурами. Символ условно задаваемой фигуры время - часы: плоские, круговые, песочные, солнечные - в зависимости от задаваемых игрой ситуации. Иногда фигура время вводится в игру в чистом виде.

   17.10-01.01.02

   45. Время задает параллельный режим мироздания в густотно-проявленной вневременной форме. Если играет плоская круговая модель времени, то влияние фигуры по плоскости в замкнутом круговращении жизни или в замкнутой системе процессов мироздания. В такой игре формируются дополнительные поля времени, смежные с ними системы отсчета, другие параллельные режимы, замкнутые циклы времени.

   Форма песочных часов при более сложном многомерном режиме воспроизводства уже имеющегося или сотворения нового сложноустроенного многомерно проявленного времени. Такой вид времени создает густотные связи со вселенной или густоту пустот многомерно проявляемого времени. Солнечные применяются при работе с образами теней и их взаимосвязи со временем. Игра происходит по плоскости в предыдущем варианте в объеме. Создает связи времени с безвременьем. Создает условия для абсолютного достижения понятия тени. При введении в игру может сформироваться ситуация теневого возврата времени по следу тени в прошлое. Вид энергий необходимых для этой фигуры производится в пустоте небытия тьмы-света или тоже в густотном варианте.

   46. Созвездия - ряд трансформирующихся фигур, в игре может одновременно играть бесконечное множество таких фигур. Создают условия прохождения света и времени, так как отсчет времени производится по их движению, по движению планет по молекулярной формуле белка клетки, которая соответствует в закодированном виде формуле движения планет, формуле сотворения времени, формуле образования света и синтезу светов.

   Все устроено в едином мире по единой формуле формирования биожизни, под нее в проектном варианте строятся все задатчики.

   Плазмовещество жизни, плазмоматерия ментала, духа, души берут свое начало из единого проявленного источника света и истины - Бога. Тьмы как таковой не существует - это тоже проявленность Бога и света в другой плоскости восприятия или мерности. Все, включая жизнь, берет начало от Бога и Абсолюта. Бог - одно из лиц Абсолюта. Абсолют - проявленная материя жизни. Свет - разновидность, один из видов проявления Бога. Светоформула жизни создает начало бытия. Начало Бытия, жизни определяется видом света, в зависимости от качества, наполненности проявляются те или иные особенности жизни, строится система построения, качества жизни. В едином Боге сотворено все. Трансформация мира происходит от мысли Творца, процесс преобразования идет через излучаемый этой мыслью свет и зависит от интенсивности поглощения света тьмой.

   Свет и тьма едины, их взаимоотношения, взаимодействия представляют один процесс преобразования мира. Пустотная тьма - это непроявленный свет. Густотная тьма - проявленный свет и накопленное время ошибки. Поэтому в реальной проявленной жизни идет процесс накопления ошибки, в пустотной нет. Ошибка образуется в густоте густот в процессе ее образования, как плазменной материи жизни, в связи с чем необходимо ввести корректировку в сознание Творца в процессе образования из его мысли густоты густот и вещественной плазмы времени, чтобы устранить возникшие там несоответствия процессов образования времени и вещественной субстанции жизни, проявляющей, создающей реальную жизнь.

   47, 48. Внешняя и внутренняя материя мира определяет сознание Творца и распределение в нем энергий, создает густотность, плотность мира, проявленность и непроявленность, отвечает за вид биоматериала, образующего вид материала времени, наполняющего густотно созданный мир.

   49. Карта преобразования времени - график изменения параметров и частот времени в зависимости от внешних и внутренних процессов мира.

   50. Карта обыкновенного чуда - эта чудесная вещь присутствует в каждом мире, объединяет их, являясь единой законченной структурой. Чудо подобно спонтанно возникающей вспышке света, откуда отпочковываются новые виды энергий знаний, идет трансформация материи жизни. Процесс чудообразования происходит по единой схеме мирообразования.

   Существует внешняя и внутренняя материя сознания Творца, ограничивающая ресурсы творчества. Творчество возможно в промежутке, ограниченном видами этих двух материй.

   Процесс чудообразования идет за пределами материи ментала и времени, это вневременная субстанция, существующая вне жизни. Располагается абсолютно вне сфер влияния Творца.

   Явление чуда соответствует явлению Бога или пророка.

   Чудо аккумулирует в себе энергию счастья, попадающую в резонанс с материей света, благодаря чему возникло выражение "семь чудес света". Это свернутая формула жизни содержит в себе понятие чуда и света одновременно, единственное дошедшее до нас описание чуда в синтезном варианте со светом. Многие из этих чудес сооружений возникли благодаря нуль-транспортировочным технологиям, содержащим в своем составе чудо как явление, понятие.

   Существует понятие времени чуда. Иногда эти понятия совпадают, иногда существуют раздельно. Чудо всегда согласуется со временем, протекающим на данный момент в месте, где чудо собирается развернуться. Оно как бы разворачивается в пространстве из пустоты. На самом деле в этой точке пространства открывается магический ход и чудо происходит. Магический ход открывается при определенном взаимодействии сил Вселенной, при определенной конфигурации сил, энергий, как код доступа. Процесс раскрытия может быть любой формы. Например, в виде раскрывающихся лепестков-мембран как у фотоаппарата.

   Наиболее плотно в нашем мире с процессами чудообразования работают цивилизации магов, эльфов, кентавров, гномов, ряд частей "Дельта-Информ", выделенных в отдельные цивилизации, цивилизация кентейберийских кроликов, некоторые формы кристаллов.

   Пустотная проявленность тьмы поглощает чудо и не проявляется как свет. Оно остается в пустотной форме, и накопленный опыт оставляет в своей памяти. Чудо - это своего рода цивилизация, но без возможностей менталоконструирования, существует в виде сети.

   Помимо сети магических ходов в мире существуют объекты-носители чуда по природе, например, единорог или некоторые разновидности ангелов. Они объединены в сеть понятием чуда, как некой энергоструктурой волшебства, проявляемой в вещественном мире. При накапливании этими структурами мощности они могут залить светом волшебства всю Вселенную, превратив жизнь мира в сказку.

   51. Материя овеществленного знания - вид энергии, энергетическая субстанция света. Знания передаются через свет в проявленной белковой форме и вносятся в память генома, на его серебристо-волокнистую часть, состоящую из высокочастотно предъявляемого световолокна. Знания сохраняются у объектов на генном уровне. Ген в своей структуре содержит световолокно света, на которое записывается знание. Поэтому святые или излучающие свет люди обладают большим объемом знаний и наукообразной структурой тела, мозга, души и других составляющих жизни. Процесс мыслеобразования и менталоконструирования происходит не только в головном мозге. Этот процесс идет во всем организме биосистемы и невидимых составляющих тела. Менталоконструирование идет в тонких энергиях, энергоструктурах человека или другого мыслящего объекта. Большая часть обработки информации происходит интуитивно на тонких планах, сочетающихся со структурами космоса, мира или Творца. Менталоконструирование, менталодействие - совокупность всех явлений, образующих жизнь.

   Световещество, наполняющее плазму головного мозга у святых, имеет свойство овеществления материи мечты Творца, проявления его мечты.

   Симбиоз качеств Святого и Пророка дает синтезный вариант решений Бога. Вот почему для осуществления миссии или проекта на Земле воплощаются святые и пророки (одновременно), каждый отвечает за выполнение своего участка работ. У них разные уровни восприятия жизни. Сакральное знание, число, код их жизни неодинаково и поэтому они относятся к разным иерархиям, но по интенсивности и виду светоизлучения к одному виду светоБого-проявленных людей. Из-за смежности их расположения в иерархической системе восприятия мира возникает их неадекватное, двоякое реагирование на ситуации, из-за этого происходит спутывание энергоструктур света, световолокна, спутывается, нарушается энергообмен с Богом, из-за чего наступает неправильное проявление его воли на Земле, когда действие идет через светообразующие структуры Святых, пророков и созданные ими системы.

   Для распутывания применяется свет высокой излучательности, частоты. С созданием правильного энергоинформационного обмена негативное влияние в этом случае (предъявление) Дьявольских структур не действует, так как в этом процессе они не взаимодействуют. Рассматривается вопрос только об образовании света. Взаимоотношения света и тьмы - другой процесс, напоминающий скользящее взаимодействие светов, когда один свет как бы выскальзывает за другой.

   Энергия тьмы забирает у энергии света богопроявленность, из-за чего нарушается цикл оборота-общения с богом, происходит нарушение взаимодействия с ним, из-за чего Дьявольские структуры получают преимущество перед Световыми в связи с Богом в точности отображения ими сигнала жизни. Но из-за отсутствия в их структуре материи, способной отобразить, проявить желание, мечту Творца, нарушают общий ход развития, движения мира, действуют как дьявольские, разрушающие по определению, происходит застопоривание мира в одной фазе развития. Процесс индульгации в таких случаях не действует.

   Требуется создать новое менталовещество святым для лучшего выскальзывания при взаимодействии с адовыми структурами, так как те обладают большой плотностью, верткостью и эластичностью. Параметры объектов света и тьмы аналогичны по плотности и структуре материала, из-за чего не полностью происходит выскальзывание светоэнергии при взаимодействии света и тьмы, вследствие чего нарушается энергообмен в мире.

   52. Карта переходящих потоков или структурирования. Структурирование происходит в соответствии с материализацией мечты Творца. В структурировании заложен сверхгиперавангардный принцип. Когда в задатчик осуществления желания заносится больше возможного. Из-за такого принципа осуществление желания, мечты бывает нецельным или непроявленным, что оставляет в потенциале много непроявленной энергии, которая хаосно распределяется в пространстве и вносит дисгармонию в мир мечты и процесс ее формирования. Требуется изменить задатчик мечты и соразмерность ее энергомасс.

   Поэтапно ввести понятие соразмеренности мечты относительно эффекта от ее реализации в мире.

   Ввести зону, при прохождении которой процесса реализации мечты, мир успевает подготовиться, естественным образом принять проявившееся, с сохранением генофондных ощущений от реализации чуда такие, как радость, удивление и другие положительные эмоции, развивающие сознание Творца.

   Развить эмоции Творца и участки его сознания, отвечающие за процесс реализации желания.

   Встроить дополнительные чип-устройства, реагирующие на ненарушение равновесия при введении новых действующих сил, возникающих от проявления желания, чтобы его проявление не нарушало проявленный мир. Создать более тесное взаимодействие между проявленным и непроявленным мирами, миром реализации желаний.

   Создать новый генофонд светоощущений для большей интенсивности выявления и осуществления желаний света или Бога, так как роботоидная масса поглощает светомиры из-за их большей энергоемкости и проявленности, что ведет к гибели мира в целом.

   Создать целую цепь созвездий, интенсивно действующих в осуществлении желаний Бога, так как светосреда и исходный источник поглощаются тьмой, что создало цепь безысходностей, полностью отрезав Творца, Бога, Абсолюта от источника жизни, прервав его взаимодействие с ним.

   Требуется создать новые декартовые координаты пространства - перемещение времен. Создать систему выходов из тупика, один или несколько из них могут проявиться в специально созданной, специально действующей среде пространство.

   Специально действующее время мечты, освободив его реализацию от других. Чистого времени мечты не было, другие времена брали нагрузку осуществления мечты, из-за чего происходили наслоения и часто невозможности осуществления желания, замысла, особенно, если оно новое, неординарное по сути, хорошо проявлялись накатанные, часто повторяющиеся схемы.

   В основном роботоидных цивилизаций из-за высокой плотности проявленности и энергоемкости. Реализация желания в большей степени зависит от мощности и энергоемкости производящих желание структур объекта. Поэтому в основном осуществляется желание Материи мечты, более сложная и тонкая по структуре ее образования, малосовместима с реальным миром. В нашем мире идентифицируется как иллюзия. Это разные по плотности и значению материи.

   Материя мечты - это совокупность сознания Творца в единый момент времени или промежуток, если желание создано системой Творца, а не его одноименными потребностями или определением сущего.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz