UCOZ Реклама

   "Игра Игр"

   Армагеддонирование антиресурсных факторов иммунной защиты Планеты Земля в режиме абсолютизации вакуумного поля усовершенствования мечты Создателя об исключительном праве цивилизации "человек" быть вовлеченным в синтезный пакет проектов "жизнь как заавантюрно-зааватарное происшествие" (1001 жизнеописание из жизни богочеловека), как право за уходящим поездом умиротворения.

   В ладу новой музыки обнаружены игры небожественного происхождения.

   ИГРА I. "Невод и игра неосвета"

   или абсурдно-засветовые проекты создания невиртуальных миров анти-гипер-вирусной (световой) защиты. В игре участвуют следующие Миры:

   Миры I сложности:

   1. Мир Космосов Гигантов Гигантов и их авешированный световой тьмой создатель. Играют на 1/3 своей мощности - присматриваются. Пока нет решающей заинтересованности. Мир частично проявлен в нашем 4-х-мерном мире в виде туманности крабовидной дыры.

   Что получает от нас:

   Поглощает туманный спектр сверхактивного запредельного рентгеновского излучения.

   Что дает:

   Дает существование небольшого числа проявленных шариковых (подобие шарикоподшипника) опорных точек, используемых при аварийных ситуациях:

   а) выброс большого количества вакуумного света;

   б) посещение Земли дьяволом;

   в) необходимость равномерного распределения золотистого света белых мозгов (неаварийная ситуация).

   2. Мир туманного Альбиона - условный мир, существующий частично в виртуальной, а подавляющей частью - в сонной реальности. Создан активным предъявлением деятельности разумов души различных людей и стал сетевой структурой. Готовится к первым родам. Поддерживается золотыми разумодушами.

   В игре принимает участие практически целиком.

   Это мир-"джентльмен" и мир-"мать" одновременно.

   Играет спокойно и благородно. Характерно большое уважение к игре соперников. Пока слабо проявлены лидерские качества - очевидно, не было необходимости. С готовностью и легко обучается.

   3. Мир аварийный.

   Его подвиды:

   I. Мир ошибки.

   II. Антимир.

   III. Безошибочный мир.

   Эти миры "прокручиваются" очень активно, но преимущественно не в самой игре, а в ее зонах, отстраиваясь за счет прогрессирования их структуры.

   Миры будут продолжать свое существование и по окончании Игры. Их шанс развитии - пока идет игра. Далее они будут идти и совершенствоваться на уже достигнутом.

   Миры-follow - непроявленые лидеры. По окончанию игры становятся лидерами, затем вновь follow - см. лекцию Б.Е. Золотова, президента МАФП (Миры используют знания МАФП, являясь ее учениками. Зачислены в 1990 г.).

   Миры II сложности:

   1. Мир Абсолюта:

   - мир тишины;

   - мир зазеркалья;

   - мир водных видений;

   - мир проявленности;

   - мир иной;

   - мир "его ощущений";

   - мир;

   - антимир в его неактивном предъявлении;

   - мир ошибки (его фрагмент - мир ошибки аварийный (см. выше)).

   Миры не имеют границ и включают в себя игру, как структуру.

   2. Мир сонной реальности и снов-разумов.

   Мир обладает абсолютом авантюрности и реально осуществляет создания блоков законов для фрагментов Игры. Мир представляет претендентов в судейский состав.

   Миры III сложности.

   Это миры скользящие и автономные, предъявленные и уходящие, а также мир за-тишиной и мир-слово.

   Миры разумно-сосредоточенно участвуют в игре, делая главные ставки. Это игра их времени.

   ИГРА II. "Начало нового света" или "Я ушел в никуда".

   Игра очень массовая. В нее вовлечено 108ґ1072 миров, псевдомиров и имитирующих миры структур.

   Игра охватывает прошлое и настоящее. Главное условие - запрещено предумышленное "хождение" в будущее. Попадание в будущее является "флеш-роялем". Но и это только 30% успеха. Следующие 33% дает наличие в структуре играющего самостоятельно живущего автономного разума (возможно и не сверхсложной организации, желательно дающего нью-знания - это еще + 7% = 40% в зависимости от значимости знаний). И 37% можно "взять":

   1. Виртуозным владением хотя бы одного инструмента оркестра музыки небесных сфер. Если это ведущий инструмент и исполнение - супер - это дает до 70%.

   2. Созданием "достойной" музыки для оркестра музыки небесных сфер.

   3. Весь пакет акций вплоть до 100% дает создание струн нового качества и изменение их пространственной протяженности и расположения (пакет взят МАФП).

   Игра придумана БЕЗом.

   ИГРА III. "Игра Игр" или "Прошлая вакансия в будущем".

   Пока идет набор участников - медленно, т.к. Игра сверхсложная и очень строгий набор.

   Законы тоже находятся на стадии формирования. Параллельно с набором участников приглашаются генераторы идей для "Игры Игр".

   Выбранная вами игра будет совершаться в указанной вами степени задействованности и заинтересованности. Вы можете прекратить Игру, если прошли 30% пути, если 40% - вам делается предупреждение, оглашающее при последующих заявках.

   Происхождение Игр заключено в вашем интересе и проявленном желании играть, т.е. жить, не вторгаясь в чужие миры, в том числе Мир Богов.

   Ваше участие желательно.

   Приглашаем для участия в Игре Игр.

   (Лично сети БЕЗ-108)

   * * *

   Не нужно тебе рвать жизнь.

   Не жизнь, а поле Игры властвует.

   Игра довольствует твоим существованием. Она, расставляя пешки, не учитывает их боль. Она не умеет чувствовать. Слишком она громадна и величественна.

   Если тебе удастся постичь ее правила - ты ее раб, если ты придумаешь новые - ты раб вдвойне. Не изучай ее.

   Живи своей игрой. Да не заигрывайся.

   ПИ ОП, 04.20-02.04.99, г. Верх-Нейвинск

  

   Кубические шахматы

   Выкристаллизован биоплазменый модулятор времени. Пресечена надвигающаяся ошибка Творца. Создано вещество диполя времени. Создана двойная мембрана мироздания. Уплотнены прослойки составных частей, ветвей времени для предотвращения их растрескивания. Создан горизонтальный мебиусный трек времени в зону безвременья и возврата из нее или выхода по другому пути в другую точку, где суммарная мощность энергий и вид их расположений более благоприятно расположена. В данной точке выхода имеется возможность выхода на другие индульгационные энергии и плазмовещество другого вида. Продолжается процесс овеществления мечты Творца. Для осуществления этого энергии располагаются соответствующим способом, позволяющим решить эту задачу. Проецируются, создаются заново или восстанавливаются вновь необходимые материалы и вещества.

   Формируется вспомогательный трек прохождения для выхода из зоны забвения.

   Формирование вспомогательного трека происходит одновременно с основным. Создаются новые виды индульгированных материй, действующих узконаправленно на определенные загрязненные катастрофные или проблемные участки мироздания, где необходима замена не справляющейся с нагрузкой или по сложности исполнения задач материей на новую, более качественно исполняющую эту функцию.

   Заменяются узлы пространства, соединяющие разные виды времени на модифицированные, позволяющие пропускать через себя с большей скоростью, и в них вставлена система очистки, способствующая выявлению более чистого вида времени. Налаженность всего процесса целиком способствует чистому правильному протеканию процессов кристаллизации при формировании кристаллов в соответствующих этим узлам частям пространства мира и всей системе построения мира времени.

   Эта система также способствует очищению зеркального времени, зеркального пространства, так как лучше выкристаллизовывает пустоту пустот, из которой формируется зеркальный кристаллический мир и мир зазеркалья, где плотность времени не ограничена его пустотой или плотностью пространства.

   Зеркальное время приобретает новые качества и свойства, позволяющие выполнять ему более сложные функции.

   Эта пластичность, дополнительная энергоемкость, плотность материи создана по другому принципу. Создается и вводится как константа система парадоксов. Такой вид зеркального времени способствует в материальной проявленности овеществлению мечты Творца.

   Создается вид многомерных кубических шахмат, это модификация в пространстве. Созданная система расширяет возможности мироздания, невидимого мира по проявленности в реальном мире процессов, событий, необходимых для всего мира в целом и различные другие возможности.

   Описание этого вида кубических шахмат, действующих в пространстве, как составляющая мира на уровне игры, в некоторой степени может являться игрой пространства.

   В пространстве располагается ряд кубиков, взаимосвязанных между собой невидимыми нитями, фигура с одного кубика на другой может перемещаться по ним, но процесс похож на нуль-транспортировочный, т.е. одновременно линейное и в то же время нуль транспортировочное перемещение. Система кубиков связана.

   Кубики и нуль-транспортировочное перемещение тесно связано со временем. Процессы идентичны и совпадают. На кубиках существует поле игры, на всех сторонах единое, и на каждом поле может идти индивидуальная игра, она совпадает с общей. На площадке поля игры, как по плоскости, так и внутри кубика, до бесконечности, и во внешнюю сторону, но до плоскости, определяемой качеством фигуры и уровнем сложности игры, т.е. куда фигура смогла дойти.

   На вершине куба может формироваться маленький куб, на который переходит фигура. Куб увеличивается в соответствии с перешедшими на него фигурами при условии, что они могут формировать клетки или на плоскости куба есть фигура, которая может это делать.

   Кубик, создаваемый на вершине куба, может сразу быть на расстоянии от него на невидимой нити или постепенно двигаться. Кубы могут менять свое местоположение в зависимости от условий игры.

   Всего 108 фигур, основных - 50, часть фигур является кристаллами, соответствующими имеющимся в мире, в том числе на Земле и резонирующие с ними. Есть ладья, ферзь, король - как в обычных шахматах по другой модификации и они не всегда вступают в игру.

   Игра является отображением реального мира в пустотном и связующим звеном между миром энергий и миром зазеркалья.

   Способствует выкристаллизации и восстановлению естественных взаимоотношений между миром мечты Творца и миром кристаллов, являющимся на сегодняшний день основой миросотворения или базовой единицей, откуда идут взаимосвязи с пространственными характеристиками.

   Создание этой игры способствует укреплению нейронитей сознания Творца, овеществление его мыслей.

   При создании различных комбинаций во время игры при накоплении их банка данных может сформироваться устойчивое поле ментало-мыслей, соответствующие веществу, т.е. соответствие между мирами всех видов жизней, входящих в мир, и меняющейся системой миропостроения, что создает решение действующих между ними конфликтов. Находит взаимосвязь всех времен всех парадоксов. Действующая величина времени, необходимая для этого, неограниченна.

   18.20-24.12.01

   Описание фигур.

   1. Алмазный карлик - фигура, позволяющая двигать пространство, синхронизировать время. При его взаимодействии с другими фигурами в игре происходят такие процессы, как уплотнение времени, сжимание вещества, образующего пространство и другие изменения пространственно-временных характеристик. Фигура входит во взаимодействие символьного света и времени, входит в состав их отображения, является одним опорным звеном из опорных звеньев этой системы. Отображает и преломляет свет через себя. Наделена личностными качествами, входит в состав группы Демиургов. Может играть в сферических, купольных шахматах. Фигура может расслаиваться, слайдироваться во времени, может образовывать множество и концентрировать себя в единицу энерго-объема, превышающую себя. Входит в систему миров макро- и микромира. Интенсивность излучения соответствует в проявленном мире интенсивности излучения звезд группы белый, голубой и т.д. карлик, все его виды, за исключением черного - это серый кардинал времени, фигура соответствует в истории людей кардиналу Ришелье, Франция.

   2. Проекция света на время - пустотная проекционная фигура, соответствующая жизни времени. Устанавливает нелинейные связи в космосе, является центральным звеном мироздания в относительной системе миросотворения. Является пустотным "Я" жизни. Играет решающую роль в осуществлении мечты Творца. В условно описываемом варианте проявленного предъявления фигура выглядит:

   а) как невидимая пустотная клетка-куб, на которую не может ступать другая фигура, кроме королевы - ферзя, алмазно-серебристого слона, если он есть в игре, и абсолютной точки абсурда многомерной по мерности, превышающей описываемую фигуру, а также пустотный хлон времени - это не фигура, а вид энергии, который также может участвовать в игре. При действии этой фигуры концентрация и мерность объектов, фигур, участвующих в игре, меняется и меняется конфигурация плоскости игры, пример сферическая и т.д. и поля игры на более сложное по конфигурации отображаемых процессов.

   Действие силы времени при работе этой фигурой неограниченно. Является константой миросотворения. Имеет связи со всеми объектами мира;

   б) может выглядеть как набор правил. Так же является концентрированной мощностью мироздания. Комбинация фигур с её участием может являться выходом в мир иной мерности, светоинтенсивности проявленности с одновременным усвоением законов этого вновь открытого или вновь сотворенного света. Комбинация этой фигуры с присутствием короля однозначный проход в другой мир с остановленным временем или без. Является усредненной константой миров. Образовав такую фигуру, мир получает дополнительную сложность и мерность.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz