UCOZ Реклама

   Следующий, обязательный, этап игры, является композиционно-одноуровнево-потенциальное расположение фигур, достаточно обеспечивающее абсолютный захват шахматной плоскости (верхней или нижней). В результате захвата формируется единый проторазум системы или термоядерно-синтезный объект, обладающий качествами мнимого Творца, соединяющего все фигуры в сеть с поэтапным формированием коллапсной аннигиляции в форме взрыва и расстилающийся по 1/2 всего пространства куба в форме многомерно-параллельной пирамиды, перевернутой верхушкой к центральной плоскости.

   Допустимый интервал запаздывания взаимодействий фигур ® 108° n0,000108 единиц парадоксального времени.

   На нижнем потенциальном уровне формирование нового объекта фиксируется как коллапсно-аннигиляционный объект-носитель качеств оборотневых технологий, или это полевая тень сетевого разума разума.

   Следующим, последним, этапом развертывания объемных кубических шахмат является получение электромагнитно-полевого шара - сеть ментальных искорок разумов всех фигур с соответствующим отображением в антимире. Этап достигается при соединении (последовательном) всех фигур в единый объект, что само по себе представляет переход к совершенно новой модели взаимодействия - сферо-пустотно-световым объемно-нулевым шахматам вакуума, что является творением несуществующего. Шахматы - это не игра. Это - история прошлого, теория настоящего, жизнь будущего.

   ПИ МД

  

   Пространственные (сферические) шахматы. Часть 1 "Модель-V"

   "Миг удачи отвернулся от них"

   Начнем с того, что "доска" для пространственных шахмат представляет собой сферу, внешняя сторона которой, как и полагается в нашем трехмерном мире - трехмерная, а внутренняя как раз и является местом размещения шахматных фигур и заслуживает большего внимания. Потому что здесь (как в квартире №50 у Булгакова в романе "Мастер и Маргарита") мерности ведут себя совершенно странным образом, поскольку каждая клетка - а клетки по традиции существуют - имеет количество мерностей и их проявленность. Сфера расчерчена изнутри поперечными и продольными линиями, подобно параллелям и меридианам на глобусе, но с изнанки.

   * * *

   Итак, клетки существуют, но деление их происходит уже не по такой качественной характеристике, как цвет, белые или черные. Все клетки сферических шахмат одинаковы и по качественным и по количественным характеристикам. Через каждую можно осуществить свободный выход в пяти-мерное пространство (еще 3 измерения являются резервными и открываются при общем увеличении сложности шахматной системы). Отличие клеток одна от другой в состоянии на определенный момент, выражающемся в различной открытости или закрытости. Ориентация - на три выделенных состояния клетки.

   I - клетка закрыта, она выглядит просто как обычная шахматная клетка, несколько вогнутая в соответствии с искривлением поверхности сферы. Если продолжить аналогию с трехмерными шахматами, то она соответствует положению фигуры, когда последняя интактна, т.е. занимает выжидательную позицию.

   II - клетка - "слепое окно". Выглядит как проваленная, но заканчивающаяся слепо, словно к краям клетки прикреплен мешок. Соответствует позиции фигуры "активное обдумывание с максимальной готовностью к ходу". Т.е. фигура не меняет положения, но всегда, в случае внезапного изменения ситуации, может быть задействована.

   III - клетка - выход в 5 мерностей. Образно: через клетку видно звездное небо. Позиция - "проявленность", т.е. фигура осуществляет перемещение, чем изменяет характер общей комбинации фигур.

   Всего клеток 69: 64 (8ґ8) - как на обычной доске и плюс пять мерностей открытой клетки, как добавочные пять клеток.

   8ґ8 - возведенная в квадрат вертикальная бесконечность.

   Существенной особенностью сферических пространственных шахмат является ОТСУТСТВИЕ ФИГУР как таковых. Игра идет, как игра мерностей, комбинация выходов в различные миры, сочетание открытых и закрытых дверей. Игра идет непрерывно, это жизнь миров, в которые есть выход через 5 измерений, и иногда ситуация может быть изменена в связи с индивидуальным мнением какого-то мира или катастрофной ситуацией в нем. Но сама игра является обеспечением системы безопасности существования миров с 5-мерностными задатчиками.

  

   Дополнение к части 1 "Модель-V"

   Как знак уважения всех участвующих в игре сторон (а играют все) для миров меньшей мерности в центре сферы может быть проявлена взвешенная в пространстве сфера с небольшим диаметром, расчерченная аналогично основной сфере, мерность клеток постоянна, но на клетках - расставлены фигуры.

   Вопрос: В чем проявляется наделенность клеток - в обычных шахматах - фигур определенными правами?

   Для того чтобы лучше понять это, достаточно представить, как вся игра сворачивается в одну фигуру и уходит в пространства клетки целиком, одновременно оставаясь везде.

   Это БОЛЬШАЯ ИГРА. И от того, как игра проявится в каждом измерении и во всех вместе взятых, она и будет той или иной "фигурой". Условно же можно принять количество вариантов фигур 8; 3 разновидности клеток + 5 мерностей.

  

   Пространственные (сферические) шахматы. Часть II "Модель-VIII"

   "Агнец в заклание"

   Сферические шахматы - VIII от V отличаются настолько существенно, что практически ничего общего не имеют в принципиальной схеме построения. Практически единственное сходство - это присутствие в системе "досок" сферы с внутренней параллельно-меридианно исчерченной поверхностью. Но уже нет явления закрытости клеток. Все открыты, верхнее все пространство открыто и имеет свободный выход в восьмимерный мир. Визуально: звездное небо и на нем сетка, т.е. деление на клетки очень условно. Но это только кажется. На самом деле от того, с какого места пространства начнется пространственно-временная свертка, зависит (точнее пространственно-временные пустотные сферические шахматы) ход дальнейших событий. А один ход фигуры - это и есть последовательное осуществление сворачивания пространства и времени с оставлением пустотного следа, начиная с одной из клеток. Выбор траектории определяется уровнем качественной и количественной пространственно-временной упаковки к моменту прохождения по той или иной точке пространства (Аналогия: снежный ком, оставляющий после себя пустой след). Если путь оптимален, но необходим для прохождения, по затратам и получаемому набору приращений качеств - ход верный. Если же прохождение или затратно, или не дает приращений, или даже приводит к потере набранного - "вы в нокдауне" или даже "вам шах": - ШАХ - Широчайшая Активность ХАОСА, т.е. хаос вступает в игру, имея все привилегии проявленности. Хаос делает пенальти. Здесь возможны большие потери сил вплоть до потери последней точки устойчивости - это уже МАТ.

   Еще одна опасность, которая подстерегает "фигуру" - пространственно-временной "снежный ком" - это катастрофы тех миров, по которым он проходит. Это зависит от ступени организованности, гармоничности фигуры, проще говоря, ее экспертных качеств.

   Но вернемся для удобства рассмотрения принципа хода на траекторию, которую можно считать оптимальной. Она обязательно заканчивается на одной из клеток: фигура будто выныривает на поверхность. Но "снежный ком" не изменился в размерах, т.к. за мгновение до "выныривания" происходит плотная упаковка приобретенных свойств. Ход сделан... И т.д.

   * * *

   Выше уже говорилось, что все клетки являются открытыми, и с любой может вестись игра. Так и происходит. Одновременно с основным ходом осуществляется ход сразу с нескольких клеток, но пустотного следа в этом случае не происходит, хотя на всем его протяжении остается след с легкими пространственно-временными искажениями. Этот процесс аналогичен мысленному анализу играющим игровой ситуации и проигрыванию всех возможных ситуаций. Реально предъявлен один ход, все другие - виртуальная реальность, т.е. в ВИРТУАЛЬНОМ Мире ИДЕТ СВОЯ ИГРА.

   Вопрос: Возможно ли "съедание" фигуры?

   Возможно. Во-первых, в случае, если траектория реальная накладывается или пересекается с ходом виртуальной фигуры. В этом случае фигура переходит в ВИРТУАЛЬНЬЙ МИР. Во-вторых, реальна ситуация поглощения фигуры черной дырой. Дыры или уже существуют или их возникновению способствуют "некрасивые" ходы с неаккуратным "выгрызанием" пространства или чрезмерным его разряжением. Дыры могут быть и временные.

   Всего на доске 72 клетки: 64 расчерченных + 8 мерностей.

   * * *

   Рассмотренный вариант с одной сферической "доской" является упрощенной моделью-VIII. Настоящая модель-VIII является игра на двух полях: сфера и в виде объемной бесконечности.

Схема пространственного расположения полей в игре модели-VIII

   Сферы расположены друг относительно друга таким образом, что каждая отсекает друг у друга 50% занимаемого объема. А 50% остается в собственном распоряжении, деленное на две части по 25%. И деление клеток происходит тоже равнозначно: общее игровое поле в виде песочных часов или двух направленных вершинами к общему центру конусов с выгнутым дном содержит 32 клетки суперсимметричной сферы и 32 клетки "бесконечности".

   Общее число клеток 81;

   32 клетки + 8 мерностей = 40

   32 клетки + 9 мерностей одной клетки сферы "бесконечность" = 41

   40 + 41 = 81 клетка (9ґ9).

   Таким образом, в модели-VIII происходит фактический переход на поле 9ґ9.

   У каждого противника в распоряжении 2 поля: общая сфера + оставшаяся часть каждой сферы. Принцип функционирования сферы "бесконечности" аналогичен рассмотренному выше, но увеличивается число мерностей до 9. И, что существенно, взаиморасположение густоты-пустоты здесь прямо противоположно. Фигура погружается в пустоту, оставляя после себя золотистый плазменный след. И сеть ходов уже не пустотная, а золотая. Поэтому, если в сфере-I два опорных параметра: пространство (основной) и время (пронизывает), то в сфере-II их три: пространство и время, как опора и разум (пространственно-временной континуум, расшитый золотой нитью разума, причем разума, имеющего душевность, нить двойная).

   В таком случае очевиден, казалось бы, перевес сил на одной из противоборствующих сторон. Но, во-первых, вся суть БОЛЬШОЙ ИГРЫ в том, что противников, как таковых нет. Игра - это процесс обучения. Кроме того, сферу-I нельзя считать лишенной Разума, Разум есть, но он пустотный.

   В этой игре съедание фигуры идет с уходом ее в виртуальную реальность - противоположный мир. Фигура постоянно переходит с одного поля на другое, с пустотного носителя на плазменный и наоборот. Так происходит набивание плазмы рисунком пустоты, а пустоты - матрицей плазмы. А фигура при этом приобретает качества носителя с возможным проявлением как пустотных, так и густотных качеств. Когда носитель пустотный, идет проявление густоты в виртуальной реальности в мире сферы-II, если носитель густотно-плазменный, то пустотные качества проявятся в сфере I. Т.е. динамика переходов осуществляется одновременно как в предъявленном виде, так и в виртуальной реальности, а также ирреальной и казуальной (точечный по касательной, переброс из виртуальности в реальность). Идет Игра снов, мыслей, душ и "тел".

   Поэтому Большая Игра

   В Большие Шахматы -

   на Большом Поле -

   Это - Большая Жизнь.

   Часть сфер I и II, не имеющих точек соприкосновения, тоже вовлечено в Игру, но с использованием нуль-транспортировочного переброса.

   При завершении Первой Партии Большой Игры вокруг общего Поля возникнет золотое кольцо, центр которого будет совпадать с общим центром, оно будет располагаться под углом 45° к условно горизонтальной плоскости, проходящей через центр. От него будут отходить маленькие лучики по направлению к центру.

   Вопрос: Его предназначение?

   Ответ:

   ПИ ОП, 05.18-02.10.95, г. Бердск

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz