UCOZ Реклама

   Поэтому, на первом шаге развития, до того, как ты станешь объектом, который управляет процессом любви - именно управляет: хочу - люблю, не хочу - не люблю, хочу - люблю этого, хочу - люблю десять, хочу - весь мир. Но вот это "хочу" - это твоя способность производить плазму разного качества и делать ее: то ее в тебе больше, то еще больше, то есть ты можешь генерировать развитие своей божественности, то есть, тебе удается развивать божественное начало в себе. Ты можешь получать все большую состоятельность в области этих маленьких искорок божьих, все больше, больше искорок, потом раз - загорелось пламя, потом раз - ты сгорел. Потому что, скажем, горит сильнее, чем ты успеваешь подбрасывать дрова, и ты, светя другим, сгораешь сам. Потому что другой не подсвечивает, он не ионизируется. Если бы его подсветить, да, воз-будит его да, раз - разбудила его, за счет того, что у него есть система возбуждения. Он возбудился, а дальше начинает гудеть сам. А он не гудит, он гудит, конечно, но по-другому. Потому что вот эта путаница в том, что когда у вас нет структуры под веру, вы можете говорить: "Я верю, я очень верю, я верующий ...", а вас будут бить как не неверующего, а как неверно. "Под зеленым знаменем пророка бей неверных". Это не те, которые не верят в твоего Бога, это другие, это которым верить нельзя. Если бы они веровали, ну в кого-то другого - ну пусть веруют, за это не бьют. Потому что тогда получается, что другие боги по определению они ложны, не являются богами. Он говорит " Я тебе, дорогой, верю". Но вера - это отношение к Господу. Почему? Ну потому что это отношение к тому, что вот этот бы, например, ну там Иисус Христос, он трактует некое учение, то есть некую систему знаний - как жить, куда идти, какой путь истинный и куда придешь, и учение дает возможность прийти, и пройти. Ну, например, там "смертью смерть поправ". И говорит: "Я - путь, истина и врата. Вот если этим путем пойдешь, как я шел, ты тоже придешь к вратам, и пройдешь ворота, и попадешь на Царствие Мое на небесах. Это - ворота прохождения на Небеса". Но почему именно эти знания, именно в этом объеме, при таких начальных ограничениях, когда вот здесь вот не доказано ничего, ты берешь на веру, ты не требуешь доказательств? И поэтому вот в начале, как только у тебя появится способность к вере, у тебя вот в этой точке должно появиться звучание ноты "До", появится музыка должна, эта музыка отношений, должно появиться до-верие. Вот если не зазвучало, вот нет этого звука в отношениях между одним и другим, как натянулась струна, а ты ее так "дерг" - появилась нота, то есть если вот этой связи нет между двумя реально - доверия нет. Почему? Не звучит нота. Если ты в ту сторону пытаешься натянуть - там не "До", там из предыдущей октавы "Си". А здесь - "Ре". А надо, чтобы было "До". То есть надо определенность звучания, колебательность с определенной частотой и амплитудой должна быть. То есть за этим стоит реальный такой процесс физический, который дает возможность за счет звука, как колебания среды, добиться того, чтобы в этой среде вот ты и он начали колебаться одинаково. Этот сюда - и ты сюда, этот сюда - и ты сюда. То есть получается операторная связь жесткого типа, жесткий follow. Или ведомый идет за ведущим, потому что тот его тянет, а не потому что тот идет. И хочет тот - не - хочет - не играет роли, потому что по-другому тот не может идти. И поэтому системы веры это системы поляризации двух принципов, на начальном этапе которые только в общем-то как качества тебя предъявляются. Это качество выбора и качество соответственности. Вот два права, два правила поведения. Это правило, что ты должен выбрать, и не можешь не выбрать, у тебя нет зоны нейтральности, у тебя есть только или "да", или "нет". А потом ты за это будешь отвечать. Что если ты выбрал именно то учение, которое соответствует истинному Богу, которое действительно приводит к каким-то воротам. А что это за Врата в самом деле? Это та система, которая позволяет тебе пройти очищение и добиться качества перемещения в другой мир с сохранением собственного "Я" как целостной системы памяти предыдущей жизни. То есть ты должен прийти к плазмогенератору как мембране, и пройти через эту мембрану, на которой при прохождении у тебя происходит распад, полностью, распадаешься на молекулярном уровне. И в этом случае, при этом прохождении, ты очищаешься, у тебя очищается звуковой спектр, твое звучание - у тебя не может быть при прохождении туда фальшивой ноты, должен быть точно отстроен, ну как инструмент, чтобы не фальшиво звучал. Ты раскладываешься на цветовые, тоже, звучания, тоже должен быть чистый цвет, радуги. И ты на запаховые звучания тоже раскладываешься. Тоже вот 7 основных запахов, 7 основных цветов и 7 основных звуков. Ты раскладываешься на решетку: 7*7*7. И вот в этом кубике твоя конфигурация записана. Как то, что вот в тебе красного света, скажем, от возможных десяти - три, например. Как плотность красного света, оттеночность, это твоя характерность. Звучание ноты "Фа", скажем, вот такое вот, ты звучишь вот столько вот. Это как мелодичность, вот мелодия, но характерна тебе, например. Тогда получается, сто конфигуративный твой кубик - он не полностью как бы заполнен, а вот часть заполнена, часть не заполнена. Но у тебя то, что заполнено - оно заполнено чистым, правильным как бы, у тебя нет мути, нет грязи, у тебя определенность: вот это нота "До". И тогда, когда по тебе так ... зацепить, ты начинаешь звучать. И тогда ты будешь звучать там " До-Си-Фа-Соль-Ре-Си", да? Можно перебрать варианты твоих состояний как ходить по времени в тебе туда - сюда, а у тебя там будет: вот прошел сюда - ты звучишь "До-Ре", потом, если назад идешь, у тебя что? У тебя тоже "Ре" звучит, а не "Ер", ну вот как назад читать, "Од" - нет, ты все равно цепляешь, а звучание то же самое. То есть в тебе антимира не появляется, если ты чисто настроен. Потому что там проход те сюда, те сюда, он идет по одинаковой траектории, это есть возврат как бы, ты можешь пройти назад как бы, войдя в ту же самую реку дважды. И тогда можно найти, откуда ты шел. Если ты вот пошел не туда, ты возвращаешься к началу, к истоку. А твоим истоком этим будет Вера. Почему? Потому что если ты не возьмешь начальную базу знаний, и не будешь оперировать ей с помощью системы, которую тебе дали как систему мышления, у тебя мозги не развиты вообще, у тебя стартового положения нет. Почему? Тебе сдвинуться не с чего, тебе нечем думать, потому что ты ... , тебе не на чем накапливать информацию, не на чем хранить, не на чем сравнивать. И в результате ты не можешь принять решения, как действовать. То есть ты не можешь осуществить систему выбора, то есть систему ориентации в пространстве: где цель? Вот следующим шагом я иду по направлению к этой цели. Ну и тогда я уже сам отвечаю, что я пошел сюда, а не сюда. Вот этот бог истинный, этот - ложный. Вот сюда, приближаясь к этому Богу, или служа ему, я могу дойти до состояния чего? Я иду в измерении, которое есть уже, реально. А вот в начале этого измерения сидит такая звездочка, светящаяся капелька, плазма. Я иду к этой плазме. Почему? Вот когда я к ней подойду, ну на максимальную близость, я буду испытывать страх Господень. Меня будет колотить, ну или максимальная вера проявится в том, что я буду бояться. И когда я буду бояться, для меня ориентир, то, чего я боюсь, будет точным. И тогда я буду знать, что больше всего на свете, что нужно бояться? Это бояться стать Богом. Почему? А ты им никак не можешь стать, никогда. Потому что в этом случае ты потеряешь свое предыдущее "Я", полностью потеряешь. Потому что твое "Я" - "Я" человеческое. Вот если бы ты мог сделать "Я" человеческое, да плюс ... Вот это было бы "А", а вот это "В", и вот А+В дало бы С, то тогда ты более развитый объект, но человеко - бог, ну, или бого - человек. Почему? А это более развитая система. Бог - это моносистема, а это - двойная, дуальная система двух состояний материи в одном объекте, то есть ты для двух измерений готов, а не для одного. То есть тогда у тебя вот это измерение заткнуто искоркой, а вот это измерение заткнуто тобой. Эта мера появилась, когда ты это измерение делал, ты начал эту трубу прокладывать, ты первый идешь в ней. И тогда в ней для других, которые идут за тобой, теперь ты являешься кем? Да не Богом, ты предъявляешься как Бог, но Богом не являешься, через тебя можно пройти, в тебя можно вселиться. И выйти вперед, в отличие от той. Почему? Когда ты ту пройдешь, если ты ту пройдешь, ты разрушишь оболочку, и погаснет эта искорка, состояния константности внутри будут нарушены, и она погаснет. А здесь ты не погаснешь. Почему? Потому что ты вот ехал сюда, да? Вот этот вот въехал в тебя, проехал сквозь тебя - ты продолжаешь ехать, ты не останавливался, в тебе не появилось каменное время, и разрушения не произошло. Почему? Потому что в тебя можно пройти на уровне микромира, когда твои отдельные узлы вот так вот, а вот здесь тебя как бы нет, здесь вот и проходят; и на уровне макромира, то есть на уровне другого масштаба. И собственно говоря, для тебя понятие обязательности божественного начала, или происхождения, это формоудержание, по образу своему он делал, чтобы сохранить его образ. Вот голова, руки, ноги - это конструкторский рисунок, ограничитель, так называемый. Вот досюда - это объект класса "Я-1", вот это - "Я-2", вот это - "Я-3", вот они подобны, то есть у них есть общие черты, общие характерности, общие параметры, которые выдерживаются в рамках отсюда досюда. Но у одного вот в этом спектре этот параметр может быть вот таким, у другого - таким, у третьего - таким. Но ни у одного из них вот за этой рамкой не будет. Это естественная зона, а вот эта зона сверхъестественная, вот эта - неестественная, а вот эта зона сверхнеестественная. Вот получается 4 зоны. А сидишь ты в одной. Это вот у тебя одна ипостась, ты человек один как бы. А этот бог - сразу 3: Отец, Сын и Святой Дух, обязательно. Почему? Ну потому что он получается как состоятельность предъявления некоего развития в каком-то конкретном мире, это механизм. И этот механизм связан с чем? Как вот Бог - есть любовь, а вот предъявленность в этой обучаемости этого мира. Самообучаемость даже, потому что это наличие какого-то, скажем, света, который подходит к препятствию как один луч, как бы набитый в себя, вмещающий в себя. Три луча, потому что после того, как он подойдет к препятствию, к некоему миру, к некой среде, часть его отразится, часть его пройдет и накопится, а часть пройдет, преломится, и выйдет с другой стороны. То есть он разложится на три луча: Отца, Сына и Святого Духа. Ну, отраженный будет Отец, накопленный - Святой Дух - ну как бы растуманенный луч, а преломленный - Сын. И вот получается, что луч подошел один, а вот обязательное разделение на три. Ну тогда получается, что теперь, по идее, в каждом из этих трех составляющих: вот в отраженном луче, если он подойдет здесь к препятствию - он тоже разложится. И вот у него в Отце тоже содержится Отец, Сын, а вот будет ли Святой Дух - неизвестно. Вот если это препятствие будет представлять из себя характер ненакапливающей системы , ну, скажем, двухмерная плоскость просто, там негде накапливаться. То есть там можно отразиться, или, что сделать? Или преломиться, но вот накопиться нельзя. Значит тогда вот этот луч, он должен нести в себе основное, он должен нести Святой Дух, сам, потому что вот здесь он может не выбить из этого препятствия некую препятственность, и не проявиться в том, что перед тобой есть препятствие. Вот если будет нейтрино - как излучение определенной характеристики, оно проходит и не меняется. Вот оно через всю Землю прошло, ничего в частичке не изменилось, как она ехала, так и едет, ни один параметр не поменялся, не заметила. Поэтому, предъявление будет заметным только в том случае, если энергия прохождения частички сравнима с энергией того мира, через который проходит. Оно начинает взаимо-действовать, взаимоотталкиваться, взаимопритягиваться. То есть это объект получается этого мира, а не другого. А если это объект, например, антимира - ну античастица, это частица, которая крутится в другую сторону, скажем вот эта вот в эту сторону, по часовой, а эта вот - против часовой, также устроена. Вот это антимир называется. То есть эти вот две частицы сталкиваются, они аннигилируют. Взаимоуничтожаются с выделением в энергию всей их массы. И поэтому получается, что дальше при такой аннигиляции как бы нет этих материальных частиц, но нет и пространства и времени, оно уничтожается. А сами частицы, элементарные, их как бы без пространства и времени тоже не существует. Вот нельзя взять, скажем, и сказать: вот это вот элементарная частица, кварк, например. Вот только когда есть их проявленность в пространстве и времени, вот тогда они есть. То есть, когда есть время, пространство, и вот этот кварк. И получается тогда, что у тебя время-то - это женское, пространство - среднее, а кварк - мужской. Надо три рода тогда - мужской, женский и средний род. Но средний род - это пространство, во. Тогда ты должен пространствовать куда-то. И когда ты пройдешь какую-то траекторию, на ней можно определить какой характер твоего поведения, ты мужчина, или ты женщина. Поэтому вот если вы хотите, например определить вот заяц - он какого рода - мужского, или женского? Это проще всего сделать как? Берешь зайца за уши, сажаешь, и смотришь: если он побежал - это мужчина, если побежала - это женщина. Но тогда получается, что изначально и мужчина, и женщина - это одно и то же. Все зависит от характера предъявленности в движении, они должны иметь какие-то характерные отличия. Ну например, он вот когда бежит по повороту, его заносит, а она бежит по тому же повороту - ее не заносит. Почему? У него есть что-то, что болтается сбоку, когда заносит. Его заносит, потому что у него что-то болтается. Если большие, то заносить будет сильно. Потому что у него как бы динамика внутреннего движения выше, у него есть возможность перераспределения центра масс, или предъявления более динамичных характеристик, когда что-то в тебе начинает влиять сильно на твое поведение, ты очень от начальной конструкции зависишь, как тебя вот слепили, и можешь отталкиваться от этого образа на принципе подобия. А вот если у нее нет такой явной системы перераспределения как-то внутреннего устройства, центра масс, то значит, она более совершенная конструкция, более независимая конструкция от конструктора. То есть, там нет образа конструктора, он не заложен. А что ж тогда, с чего он срисовывал? Тогда получается, что это протоконструкция, первоначальная конструкция, а к ней он добавил уже свой. Вот только что он добавил? Вот вы возьмете и ни на одном рисунке Господа Бога вы не увидите, ну такие характерные особенности - это мужчина, или женщина - нигде нет признаков. Почему? Ну потому что признаки, скажем, определяются по признаку тела - нету, там везде какая-то хламида на нем, не видно, кто. Или вот это он побежал - там непонятно, бежит он, или стоит, потому что его не видят, не определишь. И не предъявится это ни в виде разума, ни в виде души, непонятно. Разум - это он, душа - это она. Ну предъявилась, а он - то предъявится, то не предъявится. То предъявится как определенность, то есть тебе разжуют, все скажут, как делать, когда делать, почему делать - вот иди вот туда, вот тогда-то и получишь столько-то. Путь, истина, врата - вот тебе разжевали все. Ты сам не можешь понять, куда идти, когда идти, почему идти, ты ни на один вопрос, где ты выбираешь, не можешь выбрать. И поэтому тебя берут так - раз - и говорят - "Иди". Ты ... Как ты не иди, то по чему идешь, уже идет. То есть идешь ты - не идешь, не играет роли. Почему? Ты стоишь на Земле, а Земля идет в космическом пространстве. А ты как идиот - ну иди-от, от нее, по идее, ты как бы мог пойти, а идти-то ты не можешь, тебя притягивает. И притягивает так, что ты чуть-чуть оторваться можешь, но сильнее, дальше - не можешь, у тебя нет полета. Значит, ты лишен возможности быть раскладываемым в среде, то есть ты как бы чересчур слеплен вместе. Именно слепленный. Но тогда получается, что здесь, по идее, тебя изначально обманули, это называется анахронизм Бога Отца, Сына и Святого Духа - тебе подменили Святой Дух на Сына, делая вид, что в тебе вот жизнь как некий Святой Дух вдохнута Господом Богом. Но на самом деле, ты его сын, а не Святой Дух. Почему? А ты вот можешь без духа прожить, оказывается; без души можно прожить. Ну почему? Вон, пожалуйста, оглянитесь, сколько бездушных людей - живут же. К ним подойдешь, и скажешь, так, душевно, с интонацией, потому что эмоции - это предъявление души: у тебя есть некая информация, а как ты относишься - это предъявляется в эмоциях. Ну ты и скажешь: "Видишь, у тебя последний кусок хлеба, ты мой злейший враг, давай мне, иначе я тебя убью". Ну так, ласково, объяснишь ему его светлое будущее. А он говорит: "Не-ет, я тебе не дам хлеба, потому что хлеб для тебя сейчас отравленный уже. Ты качественно в другом состоянии. Раньше это было для тебя хлеб как еда, ну, "е" - это свободный электрон, а " да" - это возможность валентной связи, то есть, есть свободный радикал. Ты как бы целостный, но у тебя одна рука пустая - можешь болтать там и за кого-нибудь схватиться и получить некую связь. А тот, с кем ты связался, говорит: "Что я, рыжий что-ли? Что ты меня схватил? Я сам решу - хватать, или нет". А свободная связь, свободная валентность, она дает возможность схватить, не спрашивая. А теперь уже в мире, в который ты вошел, ты не можешь схватить вот так. Почему? Даже если ты там символ красоты, все равно тебя дернет так, что руки отломает. И тогда ты будешь символ красоты с отломанными руками. Не хватай, это не твой монастырь, со своим уставом туда не лезь. То, что ты называл раньше любовью, не является любовью, а является страстью власти над другими. Почему? Потому что в тебе не хватает чего-то до целостного "Я", до целостного состояния. И поэтому ты схватываешь еще кусочек, и теперь - ты был, там, положительно заряжен - теперь нейтрально, когда схватил отрицательно заряженную частицу: "плюс" на "минус" занулил. И тебе теперь никого, вот весь мир тебе не нужен, вот ты схватил вот ... и избавиться не можешь потом. Почему? А что тебя оторвет? Ну у тебя кулоновские силы притяжения, электрические, или магнитные силы, или гравитационные силы. А что разорвет-то? А если не разорвет, ты дальше развиваться не можешь, тебе надо, чтобы что-то оторвалось, а новое прилепилось. А у тебя старое оторваться не может. Поэтому из тебя исчез дьявол, а остался только Бог. Ну, потому что дьявол - это дегенерация, разрушение, способность к отрыву, к разрыву. А генерация, то есть притяжение, это "g" ("же"). Притягивается Бог, отталкивается дьявол. Но тебе, чтобы избавиться от недостатков, надо оттолкнуть их от себя. А ты никак: ты - раз, они тебя - "бум", ты раз, они тебя "бум" - прилепили. И поэтому ты можешь от них избавиться, только если их благодарно от тебя кто-то примет, если кто-то примет этот дар за благо. Вот тебе дали дар в качестве, как любовь - на вот все дерьмо от меня - я теперь чист. Теперь я буду богом. Мне вот такое тело вещественное и на фиг не надо, я буду на плазменном. Понятно, что в нем хорошо. Почему? Ты в нем можешь перераспределять, как огурец: ты не шарик "плюс", шарик "минус" ( как мужчина - женщина, чтобы они притягивались, надо, чтобы один был одного заряда, другой - другого), а этот - как огурец - в нем есть и "плюс" и "минус", и распределение внутри него может давать то минусность, ну как дьявольское, то плюсность, как божественное. И Бог, и дьявол - это одно и то же, вместе слепленное. Но ты можешь быть поглощающим, черным, можешь быть излучающим - белым. И тогда ты и спектр видимого света, и спектр невидимого света, рентгеновского излучения или инфракрасного. Инфракрасное - что-то невидимое - не-на-вижу - "на", вот тут не видишь "на", вот тут не видишь, а сам видишь вот в таком диапазоне. Получается, что в таком диапазоне - это Бог, а вот в этих диапазонах - это дьявол. Потому что вот эта зона, которая для тебя разрушительна, ты в ней ничего выбрать не можешь, у тебя нет права выбора, потому что ты не видишь ничего, не можешь определить, где там какие цели, не можешь действовать, не можешь за это отвечать. Поэтому говорится: "за это отвечает дьявол". Вот он как звучит? Бог звучит как путь, истина и врата, ты приходишь к воротам. А дьявол звучит: путь, истина и суета. То есть и этот путь истинный, и этот путь истинный, только вот куда ты придешь: этот - придешь к воротам и пройдешь на небеса, а тот - куда придешь? "Я пришел туда, да?", а тебе оттуда: "Ад". Антимир. То есть обратное время. Обратное время, да? Вот если ты шел - шел, если время в тебе пойдет назад, оно поломает в тебе то, что в тебе несовершенно, ты свои ошибки исправишь, разложишься до целостностной структуры, которая крепенькая. Все, которое некрепенькое тут ломается. А если ты прошел на небеса, но небеса - это что? "Не" - это "Аш" (Н) и "е" - ну, водород и электрон свободный - это гелий. А дальше опять бес идет тебе в ребро. Ну значит там опять сидит вот этот бес, на небесах, и сидит в гелии, который находится в чем? Ну, в атмосфере. Почему? Потому что через гелий проходит дьявол, или система распада вещественного мира, идет через систему устройства атома гелия, второго элемента за водородом. Потому что у него есть возможность двух состояний, выраженных по числу измерений. Ну, скажем, у водорода - ядро-шарик, да? И вот вокруг него размытое облако, и вот тут сгущенное. И вот движение этого облака - это электрон, ну это фактически ты можешь вот так нарисовать, на плоскости. Только вот при маленьком этом предъявлении, которое с вот этим размером, ты можешь им как бы пренебречь, или усреднить предъявление, то есть он остается как конструкция, но она не является влиятельной. Получается двухмерный мир, на плоскости, вот одно измерение, второе измерение - это двухмерный мир. А дальше что? Следующий элемент - водород, да? Он двухмерный, а гелий - у него еще одно измерение - вот X, Y и Z добавляется. Почему? Тут два электрона уже. И тогда получается - шарик вот так, один электрон вот так вот крутится, а другой - вот так. Получается, появилось третье измерение, явно выраженное, оно размерное, у него мера есть уже, единичная мера появилась. Но дело в том, что, поскольку диаметр этих орбит, или потенциальные энергии электронов, разные - этот на этом уровне, этот на этом уровне, у них получается, что в этом случае они могут летать один над другим и сохранять целостность, не разрушаться при этом. Или летать, но против друг друга, не догоняя один другой, как спутник, в хвост к этому воткнувшись. Вот у гелия уже предъявляется, что у него неодинаковы по заряду электроны, по запасу, по потенциалу, что первый сидит на одной орбите, а другой на более высокой орбите сидит, но он не падает при этом и не улетает, он уже в зоне притяжения уйти не может. Но предъявление может быть в двух вариантах: или трехмерное, или, если получится, поведение эклиптика называется, то есть, сядут в одну плоскость, и будут летать - вот ядро, вот над ним электрон, а над ним второй электрон, и они получаются в плоскости, и третье измерение стало пустое. Но оно-то есть, в этом мире оно предъявлено, значит, этот мир трехмерный, значит, оно открыто. Идет влияние пустотного мира, значит, измерение пустот, и через него пойдет дьявол, то есть разрушение, вот в этот мир. Вот оно идет через гелий, когда получается эклиптика, у него начинает меняться устройство ядра. То есть, вместо протона получается нейтрон. Был явно заряженным, а стал нейтральным. Что значит "явно заряженным"? Был вот "Я" некое, а потом его раздробили, оказывается, внутри него пустота. Прошел через Сфероликого Серафима, так называемого, в богородичном слое, какой-то сигнал, который исказился неизвестно по какой причине, как бы ниоткуда появилось изменение. Ну что это значит? Это значит, ну, скажем, у тебя было время, Хронос, как шарик бильярдный, сплошной, слоновая кость, вот внутри - везде слоновая кость. Вот богородичный слой. Потому что Хроносы, они, как шарики - вот один шарик, второй, третий, четвертый - вот они к каждому в шести точках присоединяются, со всех сторон шарики. И поэтому прохождение сигнала это что значит - бум-бум-бум-бум - ни один шарик практически не сдвинулся с места, сюда - бум-бум-бум - прошел сюда, туда - бум-бум-бум - прошел туда. Сигнал проходит. Ну, как реклама: "это устойчивый банк": бум, а вот тут отлетело. А тут они все остались на одном и том же месте. Но вот, если у вас получается, что вот такой шарик есть - это есть оболочка, внутри есть ядро, которое является и ядром, и оболочкой одновременно, между ядром и оболочкой ничего нет. Чистое время, Хронос. Или проточастицы времени, как бы. Ну вот если у вас такая вот частица, скажем, то вот или частица входит в какой-то мир, или мир идет сюда как какая-то волна. И когда они взаимодействуют - взаимно-действуют - это род, то есть одного рода-племени, мы с тобой одной крови, вот эта частица протоплазмы и крови именно, откровение - это от крови идет. Откровение Иоанна Богослова - это описание того, что происходит с кровью. Вот в этом случае, если у вас внутри шарик полный, то появляется картинка волн на поверхности - ну вот как капля воды падает на поверхность воды, а дальше расходятся волны, кольца - интерференционная картина называется. Ну дальше там догоняют, находят друг на друга, получается дифракционная картина, и получается как бы решетка на поверхности этого шарика. И она все время так, ну может там угасать, но внутри шарик не меняется. Те волны, которые проходят сквозь плотное, они идут к центру, и там взаимогасятся. Поэтому структура не меняется внутри. Это получается плазма, внутри константные условия, а снаружи - Золотое Руно называется. Ну, легенда о Золотом Руне. Это самостоятельно живущий и самоподдерживающийся процесс отражения мира внешнего в лике святом. Вот это лик внешнего мира как его лицо. И вот когда этим лицом по этому шарику врезали, этот шарик начинает светиться, и лицо начинает светиться. После того, как этот свет попадает на лицо, часть его отражается, часть накапливается лицом, одухотворяется, часть проходит и уходит. Получается одухотворенное лицо творца. Вот это лицо, которое сюда врезалось, и которое ты теперь видишь - ты можешь его видеть только с помощью творца. Без творца ты его не увидишь вообще, потому что у тебя источником света является свет там. Тебе обязательно надо лампочку вот там, сбоку, солнышко вот там. А сам ты не можешь без подсветки, когда вот ты смотришь, вот доходит до сюда, от него отражается, и только тогда я вижу что-то, когда есть источник и есть отражение. От-ражение, от того, что ты рожался оттуда. То есть у тебя идет оттуда род. Но вот Сфероликий Серафим, который находится в богородичном слое, у него сфера-лик, но сфера - это не только шарик, а сфера - это шарик, изнутри когда он рассматривается, полый шарик. И вот этот шарик, он не является изнутри весь из кости, как бильярдный. Тоненький слой оболочечный - кость, а внутри - пустота. И в этом случае тогда получается, когда подходит, там, волна, вот она об шарик стукнулась, и начинает интерференционную картину на поверхности шарика, на выпуклой, на внешней стороне, но одновременно образуется на внутренней стороне, на впуклой, тоже волна. Но картина волны на внутренней оболочке и картина волны на внешней оболочке - разные. Потому что, вот, когда у вас внутренняя оболочка - это вот как лика, а вот по ней катается этот маленький шарик. И два вида устойчивости - или он катается - раз - и возвращается, и затихает, останавливается, или вот когда его раскатил - он - раз - а дальше он не прокатывается, а вот отсюда начинает падать в этом измерении. То есть не получается замкнутости, цикла. А вот за счет того, что вот это - бум - частично может упасть, это надо какое-то притяжение, гравитацию, или центробежная сила должна быть не меньше определенной, значит, естественно, должна вращаться, все время, чтобы то, что в ней6 крутилось как мотоциклист на вертикальной стенке, не падало. Но ладно бы падает он - не падает - черт с ним. Тут именно черт с ним, потому что вот эта черточка, это и есть падение - вот черточка размерная. В новом измерении черт появился. Это поглотился этот шарик, он не покатился дальше, а взял вот и упал. То есть вот с этого пути он исчез, его больше нет здесь, он куда-то задевался, в новом измерении. Он пошел к центру. Не по орбите, а к центру, а это неустойчивость. Устойчивость только движение торообразное. Ну, то есть, бубличного типа, единственная динамически устойчивая конструкция. И тогда получается, что за счет того, что есть внешняя волна на поверхности и внутренняя волна на внутренней поверхности, они между собой через эту поверхность, через мембрану, начинают взаимодействовать. И на внешней поверхности шарика появляется другая картинка. Вот рядом шарик, который внутри полный - одна картинка, второй полный - такая же картинка, третий полный - такая же картинка, и отличаются только тем, что вот если к этому подошла волна отсюда, к этому - отсюда - вот они отличаются только фазовыми портретами, так называемыми. А тут совсем другая картинка. Ты не можешь понять откуда она взялась. Это не лик, это что-то другое, это личина. Вот он снаружи один, а внутри другой, оказывается. Почему? Ну потому что Серафим - вот если вы его возьмете напишете. Почему называется Сфероликий Се-ра-фим? Потому что вот это сера - элемент, а вот если вот в эту сторону читать, то это не "мир", а "миф". Он тебя обманывает, он выглядит как мир, а на самом деле - это миф. Почему? Потому что сера предъявляет себя в зависимости от числа валентнотсей то как металл, то как неметалл. То есть она может качественно по-разному предъявляться. Есть двуокись серы SO2 , а есть пятиокись серы, то есть может быть большое число свободных электронов, которые предъявляют себя как окисленный металл, или как окисленный неметалл. А ты на него думаешь: "Вот неметалл, у него нет кристаллической решетки, аморфное. А вот металл, у него есть кристаллическая решетка, ты опираешься на нее, как на металл, а он - раз - вдруг меняет качество. Тебя обманули. Миф. Почему? Ты попадаешь в зеркальный мир. Вот буква "Р" в зеркале - вот это получается вот здесь наличие зазеркального мира. Почему? Ты смотришь в зеркало, и в зеркале вроде бы там есть кто - ты. А тебя там нет. Ты вот в зазеркальном мире как в особо устроенном мире. То есть если ты зайдешь за зеркало, там нету никого. Тогда получается, а что, собственно говоря, нету? А там нету тебя в настоящем никогда. Ты всегда там в прошлом. Потому что пока луч будет идти оттуда до тебя, ты уже поменяешься. Ты все время в будущем по сравнению с этим. И ты никогда себя не можешь увидеть ни в настоящем, ни в будущем, а видишь только в прошлом. И получается: это не мир, а миф - это уже было, сейчас уже не то. Но вот этой разницы, удвоения, ты не видишь. И как происходит запах серы - это вулкан, вулканическая сера, значит, вот сейчас произойдет извержение. Из чего? Из веры, что-то другое появится. Появится некий объект, который будет на себя натягивать функции Бога, предъявлять себя как Бог, ну, будет там оживлять мертвых, лечить больных, то есть будет делать какие-то чудеса. Но на самом деле он не является ни Христом, устойчивым, как он, системой ориентации в пространстве. Это 6 точек. Вот этот отрезочек, но он как бы по оси Х, этот отрезочек, по оси Y. Тут две точки - ограничители, тут две точки - ограничители, и вот тут две точки - ограничители. Надо всего 6 точек, тогда определена твоя точка. Система отсчета определена и центр. Они пересекаются в одной точке. Появляется система измерений, которая имеет меры и общую точку. Если не общая точка - то вот эта линия здесь, а эта - вот здесь. Ну и на каком расстоянии она отсюда, или вот отсюда - никак не определишь, у тебя нет системы отсчета. Но когда система отсчета появилась - 6 точек есть, то тебе теперь обязательно надо точку направления - седьмая точка. Вот теперь отсюда ты можешь определить направление. Вот путь истинный, и врата вот здесь. Вот здесь ворота, а вот здесь - вторые ворота. Ты входишь в эти ворота, а выходишь из этих ворот. Вот здесь ты раскладываешься на молекулярный распад, а потом вот эта картинка твоя молекулярного образа твоего, звучания в области звука, цвета и запаха, вот здесь вот, в этой плазме, вот здесь вот получилась картинка, а здесь вот она стуманилась. То есть она фрактально образовалась, ей не надо вот этого прохождения. И ты перебрасываешься из этого мира в тот мир и появляешься уже там, в другой вселенной. Ты не проходишь путь от этой вселенной до той вселенной, ты как бы его проходишь через точку. У тебя вселенная одна вот здесь, а другая - вот здесь, а ты попадаешь вот в эту точку, вот врата и проход. Если бы ты шел вот отсюда, например, вот сюда, у тебя бы тогда играло роль расстояние, и нужно было бы время прохождения, а ты столько не живешь. И поэтому говорят, для того, чтобы понять, где путь, истина и врата, надо вот одну точку, эту вот, убрать - это будет точка понятия Бога. Поэтому говорят: бога надо распять - пять оставшихся точек, а вот эта - одна опорная, это не ты, это другой кто-то. В тебе он, он тебе дает топорность. А вот дьявола надо расшесть - расшестерить, вот надо разорвать вот эту систему как неверную систему отсчета. Иначе ты вот сюда пойдешь, а тут - нет, это не врата, это суета. Распад есть, а сбора нет. Дегенерация прошла, грязи в тебе больше,чем чистого. Ты распался, и "Я" не помнит предыдущее "Я". Неузнаваемый ты стал, потому что ты был неоднороден, не одного рода ты был. А вот какого рода - непонятно. Ты не нашел, откуда вышел, ты родителей не нашел. Где тебя родили? Ты вот из этого мира пришел сюда как синтезная система: из этого мира, из этого мира, из этого мира. А теперь ты можешь пройти назад, тогда ты найдешь корни своего рода. Доверие - это корни древа жизни, твоего древа. Ты можешь понять, откуда семечко пришло, откуда семя - откуда "семья", но без мягкого знака. А мягкий знак - это тогда ты в более мягких условиях можешь сам себя воспроизводить. А семь - это у тебя и получается: семь нот, семь звуков, то есть это лады. Ты ладишь. Но у тебя получается, что тебе дали дар - "Р"- твердое, а "Л" - мягкая. Но какая? Согласная. То есть тебя как бы обременили - твое согласие не спрашивали, а его тебе дали. Что значит - не спрашивали? А то, что ты появляешься, родишься, не выбирая время, когда рождаться, не выбирая родителей, не выбирая места. Получается, тебя приобрекли, ты обреченный. Почему? Ты можешь описать эту систему только через какую-то систему речи. Ты об - реченный, то есть нужно слово какое-то, нужна система информационного описания. Система информационного описания это система чего? Отсчета, знака, меры, которая описывает меру распада и меру синтеза. Некую форму, что вот эта константная граница, она дает минимальное "Я". А минимальное "Я" - это прохождение всех знаков описания от "А" до "Я", то есть ты проходишь весь алфавит. Ты выписался в звучание всех букв, и всех цифр. То есть в тебе есть мера как цифровая система, есть описание некого набора качеств как буквенная система. Поэтому у тебя алфавит 33 знака, а цифр - 9 и десятая "ноль", который является обманом. Почему? "Ноль" - вроде бы его нету, а, в то же время, он что-то обозначает. Что вот тут точка "0". Но как точка, она не имеет размера, а ноль не имеет количества, а как предъявляется! А обман в том, что за ноль принимается одна ... Идет ноль, дальше идет запятая (ну как поврежденный "ноль" получается, недоделанный), потом еще идет два нуля, а потом только единичка. Вот эта величина - когда три нуля, как бы нули о трем измерениям есть, вот в четвертом измерении единичка, ее считают бесконечно малой, и ее принимают за ноль. Одна тысячная (0,001). Потому что у тебя в трех измерениях: вот сюда по оси Х, по оси У, по оси Z. Вот у тебя есть 10, 10 и еще 10. Это тысяча. У тебя получается кубик, в котором маленьких кубиков с единичным размером тысяча штук. И один вот такой кубик, по сравнению с вот таким кубиком - бесконечно малая величина. Почему? У него степень развития очень маленькая. То есть вот когда он делает "витие", ну, некое движение, изменение по отношению - вот если этот кубик весь стоит, а этот из него выпал, то движение кубика вот этим движением практически не искажается, оно не влиятельно, оно практически не влияет. Поэтому раз-витие , этого кубика, это вот этот в превосходной степени развит, например, вот единичка, а вот здесь вот "L" в степени - это степень его развития. Вот "1" в любой степени всегда "1". Не меняется основание. Вот если у тебя "1", то дальше у тебя основания для развития нет - ты все равно "1". Ты неотличим, что здесь - что здесь, тебя как бы нету. Вот если основание отлично от "1", то возведение в степень дает уже изменение. На следующем шаге. Вот если тут два - мужчина и женщина - дуальная система. Но тогда у тебя должна быть система что? Вот эти два, они должны быть качественно отличны. Это должно быть А+В, например. Но если у тебя здесь двое, то это должна быть цифра вот это один - А, а этой же цифрой ты это (В) не можешь обозначать. Это не А, а это В - тогда будет два. Но если один и два, то это уже будет три. Три внутри одного. Вот у тебя божественное начало получилось. Тогда получается он и она, и "три внутри". Значит понятие "Он" должно вместить три, и понятие "Она" должно вместить три. Тогда получается вот здесь вот Бог Отец, вот здесь вот Бог Святой Дух, а вот здесь вот Бог Сын. А вот здесь вот Огненная Дева. И происхождение их вот отсюда. А вот до Огненной Девы, оказывается, здесь вот Богиня Мать, Богиня Святая Душа, и Богиня Дочь. Получается: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Семь-я. Вот это вот вялокипящая, серебрянная плазма, вот это вот кипящая, золотая, а это - платина - "плати". За то, что ты потерял женское начало в своей жизни - плати. Говорит: на! А нечего давать, в твоей жизни нет состоятельности предъявления женщины. Женское начало - оно абсолютное, оно не отличается, что за ним еще что-то есть, ты его отличить не можешь, оно развернуто: с этой стороны грань есть, а там - нету, нет ограничения формы. Вот у этих - они замкнулись, закоагулировались - есть предъявление: вот в этом направлении отразился - это Отец. Вот туда прошел - ... То есть, ты по направлению, по измерению можешь их разложить. В тебе понятие Бога - это понятие вектора. А понятие Бога Отца - это понятие проекции на ось Х, вот в этом измерении - в этом измерении появляется Отец. В другом измерении, перпендикулярном к нему, которое проецируется как точка, ну, как непроявленная система. Но связанная - это Сын. И третье измерение - это Святой Дух. получается, что у тебя вот все три проекции, они обладают качеством неизменимости - одно на другое нельзя заменять, и неразрывности - они обязательно должны быть все три вместе связаны. Ну вот описание, как говорится, на религиозном языке - это описание Бога Отца, Сына, Святого Духа - великой Троицы. А на математическом языке - то же самое описание - это для трехмерного мира раскладывается вектор. И понятие вектора в математике, и понятие Бога в религиозном описании или в качественном описании бесконечности - одно и то же. И тогда у тебя понятие наличия Бога - это наличие возможности перейти отсюда сюда. Вот он вектор. А вот система отсчета. Ну и тогда получается, что тебе для того, чтобы пройти вот до сюда, до "1", надо пройти семь шагов. То есть 7 порядков надо пройти. Вот у тебя семь-я - это изменение семи порядков. Ну а семь порядков это что? Чтобы дойти до восьмерки. Поэтому мужское начало может существовать только ради кого-то. Мужчина живет ради женщины. А у телеграфистов подпись "88" переводится "Я вас люблю". Такая песня есть: "88, ...". Почему? Это две бесконечности. И обозначение, что вот по этой оси одна бесконечность, а вот по этой взаимно перпендикулярной оси - другая бесконечность, и они разные. Вот в этом направлении - женщина, а в этом направлении - мужчина, и он спроецирован в женщину в точку - не в точку, а в бесконечно малую величину. Почему? Все яйцеклетки у женщины изначально женские. Младенец без папиного хвостатика -всегда девочка. Почему? В маме нет мальчика. С мамы скрутиться не может мальчик, не из чего. Она девочка, поэтому скручивает свои качества на яйцеклетку, яйцеклетка получается женская. Набор хрома ... - ну хромых ... Почему? Хромой - потому что хром заводит в маме процесс распада клетки в клетку, как процесс полураспада хрома, радиоактивного. И он равен 27,8 дня. И поэтому яйцеклетка созревает через 27,8 дня, или за 28 дней. Потому что в ней заведено время за счет элемента хрома. Но он хромает немножечко: вот там две десятых надо ..., не хватает как бы, неточность есть. И вот эти 0,2 добавляет папа. И получается 28 - четыре семерки. Четыре семь-я: папа, мама, возможная дочка и возможный сын. Надо чтобы было семь чистых треков - траекторий, или пространственный крест, двухмерный - чтобы они легли в одной плоскости. Почему? Потому что если они могут в одной плоскости, тогда получится понятие очень странное. По идее то качество, которое является притягивающим мужчину в круг женщины, а женщину к мужчине - это магнит. То есть это "плюс" и "минус" тянутся, положительно и отрицательно заряженные частицы. То есть разноименные, разнозарядные. То есть за рядом где-то. То есть вот раз - ... - за этим рядом одно, а за ним, с той стороны - другое, частицы из антимира как бы, по сравнению с этим миром. Из зазеркального мира, а не из твоего мира вовсе, из другого мира. Но тогда получается, у тебя по идее, если есть дар. Дар - это "рад" назад - радианы, должна быть фазовая скорость, изменения фазового портрета, так называемого. Вот если его нету, у тебя нет тогда пространственной характеристики развертывания в трехмерном мире. Ну как минимум, в двухмерном - ну надо угол какой-то, вот от центра кто-то перемещается, есть какое-то отличие вот от этого положения - точка, вот - точка на ней, вот она как бы должна двигаться, что-то вращается. Или этот - центр, вокруг него бегает жена с кухни на кухню, вокруг. Или этот вокруг нее будет бегать. Кто будет центр отсчета, кто будет ядром. Я-дро - дробь, называется. А дробь может быть целая и нецелая, то есть иррациональная - она дробит - дробит - дробит - никак остановится не может. Вот женщина может дробиться как целое. Вот бегает: "Ну вот ...", как дашь - раз - и распалась на две, которая: "у-у", но уже внутри, а снаружи: "Чего?". Сфероликий Серафим. То есть "Серафима! Накрывай!". Но тогда получается, что самое сильное предъявление качества, которое дается даром - это отношение мужчины к женщине. Но женщина - это мать, и женщина - это дочь. Потому что дальше ты не имеешь продолжения рода, потому что мужчина без мамы, или мужчина без дочери не может себя дальше производить как ребенок. Получается парадокс. Что самое сильное здесь, а развертывание дальше жизни не может происходить. Потому что мужская любовь к женщине начально - это любовь мужчины к матери. Потом вот тут вот к матери, вот тут - к дочери - опять нельзя: кровосмешение, будет вырождение, род потеряешь, а вот тут вот к женщине. Получается, налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - себя потеряешь, прямо пойдешь - все потеряешь. То есть вот отсюда пришел - крест, пришел и вот у тебя варианты. Что значит - налево пойдешь - коня потеряешь? Ну если пойдешь в сторону матери, начнешь смешиваться с ней - вырождение. Ну там может родиться кто-то, но дальше родить не может. Коня потеряешь - транспортную функцию потеряешь, пространство не станет меняться вокруг тебя, род назад пошел, одну меру прошел - дальше не проходит. Направо пойдешь - себя потеряешь: если с дочкой будешь рожать детей - выродишься вот здесь вот, себя потеряешь. Почему? Ну потому что ты свое будущее взял и остановил. Вот здесь вот время остановится, вот здесь вот - пространство. Вот здесь вот, если пойдешь прямо - все потеряешь. Почему? Ну если ты вот тут любишь мать, здесь любишь дочь, а вот если тут ты любишь какую-нибудь такую мымру, чмо такое, и она для тебя единственный смысл в жизни, то ты только "муж" и потерял "чин". Потерял общественную деятельность, или потерял коллективистское качество содержания устойчивости мира за счет своего действия во внешнем мире. Почему? Она требует внимание к себе как к центру вселенной, чтобы ты вокруг нее бегал как электрон - она, мол, "Я-дро", я дробиться буду. А нет - так я тебе ядром как дам по балде - вместо балды ядро будет. А она все время направлена на то, чтобы ухайдокать у тебя вторую половину, уделать у тебя чин под ноль, чтобы ты остался предъявляться только как муж. Как индивидуально ей обязанный все время вокруг нее крутиться, чтобы она могла быть внимательной, внимать она могла, ей надо внимание все время. И поэтому в отношениях между ними рождается, это внематерные отношения. Появляется слово, которое называется "мат", или которое описывает процессы, когда теряется продолжение рода, когда есть искажение отношений нормальных между мужчиной и женщиной как системой продолжения рода. Все матерные выражения, они описывают нарушения, когда дальше вырождается род. Если процесс не ведется в том месте, где происходит оплодотворение, созревание, ну и так далее. Вы все знаете хорошо эти выражения. Потому что у вас изначально система знакового описания, она и показывает вам, что если вы будете ориентироваться только на эти системы знаковых описаний, то у вас есть невозможность ориентирования, то есть вы не можете сделать выбор. Потому что если вы пойдете на систему выбора, которая описывается через систему знаковую, вот как называется у мужчины эта штука, там у него есть ось Х выражена, ось У - выражена, а вот ось Z, если вы это повернете, ... , вот оно у вас не из зеркального мира, да еще из другого измерения. Почему? У вас нет системы трехкоординатной. Вот два есть - пересекаются, а третья - уползла, из параллельного мира, да еще из другого измерения. На это вы ориентироваться не можете, только на это в своей жизни вы не можете ориентироваться. Почему? Вы были бы согласны сделать некий мир как некую вселенную, но это тогда обратная ориентация, на то, как это у женщин называется. Вы говорите: да, я ориентируюсь. Что значит "Да"? Значит тогда вот это "да" по трем осям - три раза, а вот это вот, отношение радиуса к длине окружности - это число "Пи". Что вы хихикаете? Не будешь думать откуда происходит каждое слово, и что в каждом слове в каждой букве сидит дьявол - никогда не поймете, как вас уводит от системы точных ориентиров в вашей жизни. И вы никак не можете сориентироваться, куда идти, для чего идти, какие цели в вашей жизни, для чего вы появились на свет божий и почему вы с него уйти не можете. Почему? Да сдвинь на три градуса температурный режим - и все, биожизнь не существует на земле. На три градуса всего. А три градуса из ваших 36,6 это что? Меньше одной десятой, то есть меньше единицы. В вас "1" щелкнет как только вам изменится настройка чуть - чуть - вас нет. На одну десятую по одному измерению поменяют поток, идущий к вам по наполнению энергией - все, вас нет, вы сами не выживаете, вас все время регулировать надо внешним миром, в котором вы сидите. Почему? Вот если вы разовьетесь ... А если вы разовьетесь, вы тогда сделаете себе парниковый эффект, сдвинете на три градуса и сами себя убьете. Не разовьетесь - вы сожрете энергию, и упадет температура на три градуса, опять сами себя убьете. А 3 и 3 в одном измерении это 6 , в другом 6, и тут 6. Три шестерочки, знак дьявола, знак распада. Вы распадаетесь сами, вы самоуничтожающаяся система, в вас заложено армагеддонное начало, как конец света, вы жить не можете. У вас единственный путь развития - это стать самим обеспечивающим себя светом. Святым, светящимся. Свет - и - ты. И поэтому путь через богоугодные дела это путь к святому, тогда тебя, твой святой лик можно канонизировать и причислить к лику святых. Ну тогда у тебя получается проклятие великомученика, так называемое. Что ты вот должен мучиться. А что значит мучиться? Ты должен убить в себе голос тела, потому что там ты ориентируешься на тело как систему точек: это - мужская, это -женская, это система сохранения некого, и ввода его в пустотный мир. Ну как в такую дырку вводят, вот тут измерительный объект, он так и выглядит, он так туда всовывается ... И тогда получается некая целостная наполненность, как целостное "Я". А так получается тут пустотность. Ну это гелий потому что. Потому что там водо-род - это ты из воды сделан. Вот тебе форму задали, потому что вода всегда имеет форму сосуда, в который налита. Но если она налита туда, то у тебя может быть там вода, а может быть кислота или щелочь, в зависимости от чего? Ну ОН - гидроксильная группа, в общем химию возьмите - посмотрите. Но в природе-то женщина - кислотная среда, мужчина - щелочная. Поэтому мужчина - это основное, основа. Основа - это у него всегда ОС - новые все время отношения у них. Вот если вот сюда вот вдруг СО, то все - это угарный газ, это невидимая, неслышимая и без запаха смерть. Но мужчина все время зацепляется за счет чина за новые связи, и он никогда поэтому не влетает вот в этот вулкан. А иначе, он цепляется за связи, он угорел вообще: "Ты че, така блондинка, ты че". У тебя это основа - зацепиться. Потому что когда он цепляется взглядом, он начинает взглядом менять блондинку. Сначала идет поглощение светом туда, а потом излучение у него из глаз. Он ее дорисовывает до Мерлин Монро. Она подходит все ближе и ближе, и оказывается это немеренное мурло. Но ценность любви заключается в том, что взгляд любящего может переделывать того, кого он любит. Он как бы растуманивает образ, а потом начинает переделывать: удлиняются ноги, меняется форма груди, лица и так далее. Почему? Ты начинаешь операторно задавать новую форму. А потом она становится устойчивой. Но для этого тебе надо определенное время поддержать поток, который растуманит, связи старые распались, а новые образуются. Но это надо вот такое время продержаться от и до, и поток не должен сесть, идущий от тебя. Ты должен светить определенное время. Это мера, время жизни любви. Если посерединке распад начался - старое распалось, новое не образовалось - все, "Я" уничтожено, оно само уже не возродится, род потерялся.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz