UCOZ Реклама

   ЖИВАЯ МЫСЛЬ

   Каким образом там происходит формирование новых цивилизаций с точки зрения развития разума и развития разума вообще? Вот этих этапов, поддержки, потом этапов действий неких, потом осмысления, на что эти действия пошли, куда что направлено. Потому что ведь то, что мы говорили, есть право большинства, или великий принцип, вечное реликтовое право, когда происходит изучение вопросов, или событий, которые важны для всех, оно важно для всех. В этом случае, тогда нужно правило принятия решения на основе общего голосования. Причем никто не может воздерживаться. Обязательно должен быть твой голос "за", или "против".

   Они неправильно голосуют. И тогда решение может быть отдано одному или малой группе. Он сказал, и они пошли. И этот народ ушел. Содом и Гоморра. Там был избранный народ иудеев, который ушел, то есть они ему поверили.

   И они не погибли. Они не поверили тому, кто повел за собой тех, кто поверил. И поверили они, собственно говоря, говорившему. То есть вера одного в понятие Бога и может привести к спасению, то есть один может быть спасителем. Но, тем не менее, если ты не можешь быть Богом, то ты не можешь быть спасителем. Тогда нужно развивать систему симбиоза. Но каким образом развивать систему себя, если я индивидуален, так? Одного человека, и, в то же время, коллективных отношений, или отношений между людьми. Как же это может произойти? Где вот эти вот весовые коэффициенты? Сколько здесь надо, сколько здесь, узнайте каждые характеристики. капитализма, социализма. Это то же самое в конечном итоге.

   Ось Х, например, будет ось тела. И тут возможно предъявление от 0,1 до 1,0. Вот мир. Он хорошо развит и гармоничен. Душа, разум. Вот в этой, точке, да? Большими буковками обозначим.

   Или этот. Он явно душевный человек, но ни кола, ни двора, и в голове полная неразбериха. Но всем хочется помочь. За это он будет, приедет, и будет долго жить и много кушать и всех учить. И получается, что есть ось Х, вот У, вот Z. Вот это вариант кубика. И если вот здесь была единица, здесь единица, здесь единица, то ты был бы четко на диагонали кубика такой величины. Если у тебя, например, здесь меньше, тебя тянет сюда. Если здесь - сюда и так далее. И эта дельта начинает ходить. Она не является максимальной, но возможной по величине, и в то же время, она направлена под интересы одной оси. Сейчас под интересы тела, под интересы души, под интересы души, но если ты туда подтянут, то ты находишься близко к этим интересам, и ты будешь и дальше развивать область этих интересов, а не тех, которых тебе не хватает. И тогда тебя совсем затянет на эту ось. Значит, ты будешь умный, такой в очках такой, и совершенно бесчувственный сухарь. Или будешь, ну, тук-тук - здесь нет никого. Или будешь такой: " Ах, Ох, Ой, как она бежит! Какое тело! Пора заманяма".

   Поэтому, о чем мы говорим? Поэтому и говорим о том, что, а вдруг есть изначальные закладки, которые по-разному заложены. Вот белое, а вот черное. Но есть система доминант, то есть хочешь, не хочешь, а у тебя производные от сатаны, или антихриста. Вот и колупается теперь. Да у тебя выхода нет! У тебя начальный генофонд твой вот здесь, тогда вот эти будут тебя вырубать. По этим признакам будешь ты определен - нечистая сила, эта, как ее, серая нечисть. Не белая, а серая. Оно рядом, но уже совсем не то. И тогда все. Скажут: "Ага, сжечь на фиг". Почему? А потому что вся Тюмень факелами горит. Потому что серу не могут из газа выгнать. Поэтому дешевле, чем как-нибудь ее оттуда выколупать, из этого природного ресурса огромного, ее лучше сжечь. Почему? А потому что она засорит все и отравит. Серые облака из серной кислоты, серные дожди, и весь мир вымрет. Поэтому, на всех может быть нам ... ... прямой путь туда и обратно.

   Почему? Потому что такое серое вещество, когда завьется, вот так гоняться за ним, как они делают он смысл жизни потеряет. И вот в этом облике начнет такой маленький, таким кружочком, который внутри все время крутится для того, чтобы это колесо крутилось. А теперь тебе надо решать, куда их вкладывать, положил. Теперь надо решать, чтобы их не украли. О, прибыль получил. Теперь надо решить куда вложить. И вот все время так. И молот этот раскручивается, раскручивается. А теперь на жизнь уже не хватает ни времени, ни сил, ничего. Ты непрерывно: эге, ага, ого, процент, миллиметр, ценная бумага, чего-то там еще. Вот поэтому, чтобы не попасть под какой-нибудь один из таких, этих вот, вот к этой оси, к этой оси, к этой оси, надо уметь быть вот этим своим вектором, то есть не терять средней линии, потому что понятие вектора математическое, с точки зрения описания качеств, это совершенно аналогичное описание понятия Бога. Потому что там триединая, неделимая, то есть святая троица: Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой дух - это три проекции на эти вот Х, У, и Z. Они незаменимы (нельзя одно заменить другим), они неделимы.

   И они неразрывны. Но человеку, который не знает понятие вектора математически, объяснить понятие вектора невозможно, то есть нужно объяснить некое понятие принципов сочетаемости его, вот скажем, с жизнью. Понятие "отец" - понятно, понятие "сын"- понятно, "святой дух" - непонятно. Но два понятия известны, уже понятно - 66 процентов. Вот если бы еще 6 процентов, то была бы шестерка, шестерка, шестерка (666) А три шестерки - это уже такое забавное число. Оно в монастыре висит совсем к другому. Почему? У тебя когда из 1000-666 то есть 2/3 а 1/3 вообще не влияет. То есть из трехмерного двухмерный. Одна ось вообще пропала - ось души. Тело есть. Разум есть. Вот тогда у тебя дьявольский мир - двухмерный, или адовый. Да. Там есть и получше, и похуже. Бесенок ты там, или черт, или уважаемая ведьма. По-разному бывает. Или ты там Люцифер на пенсии, заслуженный, совета верховного, адового, конечно.

   Там тоже два варианта. Там тоже неоднородная система, тоже распределение должностно, по названиям. А попытка смешать все вместе, сатану с антихристом, с Люцифером, дьяволом, бесом, чертом. Ну нельзя же так. Значит, мы не понимаем вообще, что это, кто это и как это они вообще могут предъявиться в нашем трехмерном мире в видимом режиме. Можно сделать, чтобы прямо тут появился черт - да ну, напился до белой горячки.

   Или пусть хотя бы материлизнет. Опять же, он может. И постричь его можно, и хвост померить. И все это. Он исчезнет, а шерсть останется, и запах его тоже.

   И здесь можно такой забавный вопрос задать. Говорят вот: чертовски веселый человек, да? И это считается положительным. Потом, скажем, ну вот вы, например, какого мужчину вы бы выбрали себе в спутники жизни? Который в жизни ведет себя как Бог, а в постели, как черт, или в жизни чертовски привлекательный, на в постели - божественен. Что вы бы выбрали?

   Из зала: Обоих.

   Тот и другой диаметрально противоположны. Они просто по предъявимости разные. Это пока условно, потому что понятно, что мужчина и там и там так себя не может вести, иначе у него ночь не кончиться никогда. И что получается такое? Вся жизнь - ночь? Ему тогда жить и работать в Норильске надо. У них полгода ночь, полгода день.

   Поэтому, само это понятие, оно не голословное. За ним что-то стоит. И что стоит, желательно понять. И когда ты это поймешь, ты начнешь понимать, что является определяющим в твоих поведениях, что играют и как играют эти инструменты, и кто в эти дуды дует в конце-то концов. Почему после этого у тебя не симфония играет, а какой-то "Кар-Кар"? И ты никак понять не можешь, что в тебе каркает. Внутренний голос. Я же хотела спеть во все воронье горло, и сыр выпал, и зубы выпали, и все выпало. И теперь он вегетарианец. А другой такой вегетарианец, а между зубов такие кости торчат. Он же не виноват, что в траве то олени попадаются, то жирафы. Он траву ест, всю подряд. Поэтому понятие самоограничения, самоочищения, самоистязания…

   Что, на себе крест поставите? И что это такое будет тогда? Как вообще себя вести в жизни, что это за жизнь, и где эта жизнь кончается? Где крест надо нести, а где крест понесет тебя, что-ли? Или ты будешь нести крест? Ничего не понятно! Здесь надо разобраться. Может это и не крест, а другая штука, хотя в ней тоже крест был, как элемент образования структуры. Когда посмотришь: кристалл - это ведь тоже КРЕСТалл. Но только тогда они уже все вместе на одном месте - в кристаллической решетке. И тогда что получается? Тут решетка, там клетка, там яйцо в клетка, там яйцеклетка. Это что такое? Это тогда запирать нас в этих клетках. Что, перекрестился, и туда? Тогда получится, что у меня есть дверь. Тогда есть понятие порога и не порога. Вот порог. Не дошел до порога, или перешел его - это порог. Это грех, это - нет. Одной ногой, но на разное расстояние. Тогда получится: вот мера. Вот отсюда досюда - это несовершенство, а вот отсюда - уже совершенство. Значит, качество появляется новое. Значит надо понять, как появляется качество, за счет чего они появляются, за счет чего могут не появиться, и что надо изменить, чтобы они появились, что может повлиять на то, что трудно их получить, и как тогда от этого избавиться? Или раз-делиться, или расс-троится, выйти из себя, и что там - строить надо, или втроем пить? Что надо делать? Одному жить, или одну любить, или гарем заводить? Как спасти человечество и себя? Надо попробовать это, это, это, ничего не получается. Ну и что? Зато пожил весело.

   Ведь получается, что за понятием веры идет понятие науки, или понятие исследования. Где-то, когда-то ты становишься исследователем. Таким образом, ты можешь выйти не только на законы, которое есть, на устройство мира, в котором ты живешь, так сказать, но и на законы устройства миров, которые могут дать возможность использования этих законов для создания новых миров, для творения новых миров, в которых будет закон законов какой-то соблюдаться, или производная этого закона будет использоваться как частная закона для этого мира, для другого. Это - мир плазменный, это - полевой, это - плазменно-полевой, это - полевой вещественный доминантный, это - вещественный полевой плазменный. В разных соотношениях между собой. А этот мир - ни пространства, ни времени, ни поля, ни плазмы, ни вещества нет, а очень хорошо живет. Просто мы не знаем, как там это все называется. Как он устроен, какие принципы организации, но все равно он есть. Тогда получится, что мы можем рассчитывать генофонд, или разнообразие, фантазийность в области создания самых разных миров. Даже описания, которых у нас нет. Даже слов таких у нас нет, а мир мы можем сделать. Мы не знаем, что это такое - хроноплазма там какая-нибудь, мы не знаем, а делаем. Спокойно причем, и даже знаем, когда она лучше, когда хуже. Мы это чувствуем. Мы не знаем, как это чувство называется, и как оно там измеряется, через что оно проявляется. Вибрации там какие-нибудь, фигации - не знаем, а все равно чувствуем.

   И получается, что можно развивать чувственность, а потом через эту чувственность развивать мир. А можно через мир развивать чувственность, или через чувственность развивать новый мир, который дает возможность появления новых чувств. И для этого мира эти чувства не нужны, а вот этот новый мир без этих чувств не сделать никак. Почему? А это есть измерительная система для этого мира? Она как раз, собственно говоря, и начнет быть чувством меры. Появится первая мера. Вот это вот новое измерение, а в нем уже будет мера этого измерения нового мира. А это будет точка отсчета. Это ты, это ты. И тогда получится, что ты становишься незаменим. Вот в этом случае ты можешь быть ...

   Почему? Ты вошел в понятие необходимых условий вот даже для того, одного мира. Но ты уже необходим. Все! А это для тебя - самое главное. Вот ты уже и бессмертен. Значит, нельзя без тебя смерить мир. Значит, ты должен обязательно присутствовать как "Я" целостное. Вот ты и созрел до "Я", цифрой 1 можешь быть. Тогда ты можешь уже новые цифры, новые буквы, новые системы описания придумывать, изобретать, делать. Ты понимаешь, как они составлены, что в них происходит, что является источником информации, энергии, чувств.

   Ну, возьмите вы эмоции. Попробуйте их описать. Хорошо, описания составлены. Вот и сделайте, чтобы через три дня, и снова на тебя, и снова они. Попробуйте. А если вы не выделите их, то как же вы сохраните себя? Передадите их подлинность, то, что вы будете чувствовать, то, что есть ваше "Я", собственно говоря, потому что это есть отношение вас к миру, к событиям в мире, к объектам в мире. Поэтому и надо разобраться, что ведет к деградации человека и понятия человечности; к деградации понимания, как способности разума, к деградации чувств как способности восприятия мира, ощущений мира, его состояния, деградации тела, как способности неких отображений этих чувств, эмоций, деятельности, движения, влияния. Тогда уже можно все легко понять, потому что понять основное - можно. Когда понято основное, тогда можно спокойно понять и все остальное. Это понятие истины на сегодняшний день. Это мера знаний, являющаяся минимальной, но очень необходимой. Без нее просто невозможен шаг вперед. Почему? Потому что просто не знаешь, где перед. А в этом случае - шаг у тебя - это мера. То есть ты шагаешь, действуешь. Подумаешь, что там за этим шагом. Если это малая величина, то она и на разорванных штанах не видна.

   Поэтому лучше всего дверь открыть, а то задохнешься. Почему? А у меня порода не та. Тому, у кого два, а тому, у кого и ни одного. Которые у кого как ноль и является. Значит тогда надо начать с самого начала. А кончить, вот этого можно и не делать. Чего ты смеешься? Можно делать, но регулярно, это не циклический процесс, но зато он все равно не является концом процесса. Он является только мерой состояния некоего процесса. Он не является конечной мерой. Если ты научишься так действовать, значит, тогда получается, что время на высоте максимальной, но, в то же время, и на переднем плане. А она уже начинает служить начальной высотой для достижения следующей ступени. И получается такая гармония в развитии в ту сторону, по этой оси, под 45° здесь получается. Ага! Значит, между этой осью и этой существует гармония. Тогда в ту сторону, в третью, там начинает реагировать. Вот смотрите: получается тогда двойная спираль, а ты - вектор в середине. Ты - это направление спирали. Но ты вокруг нее вот так вот ходишь. Тогда получается, что спираль развития в сторону тела, конечно развивается, душа побочно, конечно, развивается, разум побочно - конечно, а ты все время в середине. И ты не оставляешь ни в забвении, ни в забытьи, ни одну из своих пульсаций человечности. И, в то же время, у тебя вот эти пульсации будут для того, что ты используешь возможности окружающего мира и свои возможности для развития, сочетая их в меру отношений. Где-то ты лидер, где-то ведомый, где другой мир - лидер, или другой человек - лидер, а ты - ведомый. И там нет непосредственных границ, то есть эта граница является зоной стыковки миров, где каждый, ведомый и ведущий, понимают, что досюда этот отсюда предъявляется, этот досюда предъявляется. Они тут не конфликтуют, не дерутся. Оба чувствуют: это граница. Сдвигаются сюда, туда сдвигаются. Почему оба сдвигаются в это время, вот это есть и в то же время нет. Есть длительность, значит они цельны. Тогда получается, что конечной цельности, то есть понятия чувства меры, как такового, нет. Поэтому, в первую очередь, нужно развить те комплексы чувств, или те составляющие чувства меры, которые помогут этому чувству меры быть мерой состояния, или мерой, которая позволит определить ваше состояние.

   Вот и надо развивать это чувство меры. В этом чувстве меры - чувство юмора. Потому что ты легко можешь иронизировать над результатами, которых ты достиг. И ты никогда не будешь зазнаваться. Ты будешь понимать, что сегодняшние результаты, если сегодня - 10 результатов, то завтра ты можешь достигнуть 100 результатов за такое же время, но более значимых. Тогда это и позволит тебе иронически относиться ко вчерашнему ,и иронизировать ты будешь над самим собой. Тогда не будет ни озлобления, ни отчуждения из-за того, что кто-то дошел до нее быстрее. Ты будешь понимать: как это можно оценить, если эта мера высших измерений, та, что пока только тебе известна. Другой просто не имеет этой меры измерения, не вхож в мир этого измерения. Тогда у тебя не будет понятия судьи. Ты не можешь судить, потому что у тебя нет меры. Ты будешь понимать, почему нельзя другого судить - потому что у него в "ежике" такого суждения или измерения нет. Он мир, в который ты не вхож. Тогда у тебя появится терпимость, терпение, смирение, что с миру по нитке - голому теплей. То есть, ты начнешь уже не вмешиваться, не изучать мир, разрушая его, а воспринимать его как естественный. И когда у тебя естественное поведение, как итог этого поведения, ты не будешь вести себя как слон в посудной лавке. Сразу появится понятие умеренности. Ты умеренно ходишь, не берешь больше, чем необходимо тебе для выживания и для развития, то есть ешь столько, сколько надо, думаешь столько, сколько надо, а кому надо - не думаешь, а не начнешь думать, что это тебе надо. Ты начнешь думать, что если мне, то надо больше. У тебя появляется ненасытность. Тебя невозможно накормить тогда. У человека, с точки зрения того, что он все-таки система диссипативная, то есть жизнь его возможна только в потоках, он уже по этому определению ненасытен. Его невозможно насытить. Сколько через него поток ни пропускай, все равно он ему нужен, иначе он не живет. Значит, тогда понятие чувства нормы, понятие любознательности, когда тебе это знать просто любо, а не потому, что это тебе надо, или любопытство, когда тебе пытка из-за того, что тебе что-то любо должно быть. Значит, тогда нужно развивать такие качества. Они связаны с тем, что это - фундаментальные качества автономности развития. Без них - невозможно.

   Любопытство - это когда тебе любопытно испытывать новые чувства самому, любопытно формировать новые знания самому, любопытно формировать новые миры самому, любопытно творить. И когда этот процесс, что тебе это любо, копить знания, тогда понятно, что любо - это некая ипостась любви к той жизни. Она начинает проявляться во множественных событиях твоей жизни, а не только в отношениях, там, с бананом, или с Петей каким-нибудь. Тогда ты начинаешь иметь генофонд таких вот отношений. Их у тебя много. И тогда ты начнешь наслаждаться жизнью в любых из ипостасей, проявлений этого явления в тебе, или около тебя, рядом с тобой. Тогда постепенно генофонд этого понятия множится. Он будет расти, но уже в качественном отношении. Тогда можно определить, кто у нас будет любитель жизни, а кто - смерти. И не ставить любителя смерти во главу угла, или во главу власти, потому что это обязательно приведет к смерти.

   Так можно заложить правило выборности лидеров по естественным характеристикам лидерства, а не по придуманным. Тогда сразу начнется доминантное развитие лидеров реальных. Реальные лидеры могут вести в реальное развитие. Нереальные лидеры ведут в миф нереальных словесных мифов. А меры развития нет. Мир становится все хуже и хуже. Нет, это неестественный лидер, это лидер на словах, на желании властвовать, на тяге к власти, которые не являются доминантами того, что является доминантами естественного лидера, которые заключаются не только в своем развитии, но и в развитии других, даже тех, которых еще нет, тех миров, которые будут сотворимы.

   Поэтому, если хотите, начнем с чего-нибудь простенького. Просто с какой-нибудь абсолютно стратегической задачи, решив которую можно другие и не решать. Но для этого надо ее сформулировать, выразить, задать вопросы, или я задам вопросы. Так называемые условия задания. Или постановка проблемы какая-нибудь. Давайте, формулируйте. Я подожду. Я тогда вам это разжую, а вы на этом зубы потеряете.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz