UCOZ Реклама

   АЛМАЗНЫЙ МЕДВЕЖОНОК

   В одном необычном дремучем лесу жил медвежонок. Медвежонок очень любил поспать, очень любил поиграть, повеселиться, подумать. Его тоже называли "людем", но он знал, что он не людь, а медвежонок, но никому про это не говорил. Медвежонок был такой толстый, он называл это, что он сильный; он был такой ленивый, что то место, где он жил так и называли "Вселенная", где все ленились, чтобы не обидеть медвежонка. Он был такой жадный, как Аркаша; такой толстый, как Жорка; такой женщиноненавистник, как Генка; таким бизнесом озадаченный, как Даня и такой кухаркообжималкин, как Герман. В нем был большой генофонд настоящих мужских качеств. Но медвежонку все не сиделось на одном месте. Он не мог долго спать в берлоге. Вот зиму проспит, и все, дальше ему неймется. Он идет в лес и слышит, что весь лес жужжит. Первое впечатление, что везде пчелы, ну, раз жужжат, а потом прислушается медвежонок, а это вот дубы с березами жужжат - жу-жу-жу. "Ты чего так поздно домой пришел?" " А ты чего так поздно по телефону три часа?" Везде жу-жу-жу. Послушал медвежонок, и от этого жу-жу-жу сладко не становится. Какое-то непонятное жу-жу-жу. Жужжат люди и не понимают, чего они жужжат друг на друга, чего они не дают спокойно жить друг другу? Чего им все неймется, и без толку, меда не получишь от этого жужжания. И пошел медвежонок искать где тихо. Долго шел он по лесу, потом лес стал все реже, и все реже, кончились места, где жужжат, пошли места, где молча сидели отдельные пеньки с маленькими веточками и размышляли: как сюда подальше в эти неизведанные края запустить этих жужжащих бревнообразных. Наконец началась тундра. Тундра - это где растет клюква, где науки еще нет, но клюква уже есть. Когда кто-то возьмет и подумает, что он такой гениальный, что он придумал единую теорию, объединяющую все вселенные, и всю эту клюкву развесил, тут везде и это называется тундра. Медвежонок подумал: тут самое время, самое место полакомиться. И только он съел первую ягоду, на его лице отобразилось такое, что голова у него закружилась от собственного вида на себя со стороны. Медвежонок упал на спину. И тут же он вдруг увидел над собой то, чего никогда не видел. Потому что медвежонок был косолапый и немножко горбатый. Он в детстве упал с обрыва на камни на море и сломал себе позвоночник. И вот когда он увидел звезды, он подумал, ну надо же, это такое красивое зрелище, и его так плохо видно. Почему его никто не видит? Почему эти деревья не падают на спину, и не смотрят в небо, чтобы видеть звезды. Может, это что-нибудь дало? Может быть, было меньше "жу-жу-жу" и больше меду? Может быть, клюква была бы не кислой и не развесистой? Вот лежал медвежонок и думал: вот он лежит на земле, а на чем лежат звезды, почему они не падают ему на лицо? Хотя они ни на чем не лежат, и ни на чем не висят. Думал он думал, и чувствует, что сквозь его пушистый мех ему становится холодно. И удивился он: как же так, вроде бы звезды должны быть такими холодными, а они его греют. А вот земля, на которую он опирается, которая, по идее, должна быть теплой - она холодная. И подумал медвежонок, что что-то тут не так. Что надо над этим подумать. Думал он думал, и чего-то придумал. Думал он вот что. Он подумал, что если есть какая-то Земля, на которой, например, живет медвежонок. Ну и как быть, чтобы ему лучше жить? И почему он плохо живет? Почему ему не живется хорошо? Он подумал: наверное, потому что он не умеет жить хорошо. Чтобы жить хорошо, надо научиться именно хорошо жить, а не плохо, и что этому действительно надо учиться. Стал думать медвежонок, как ему учиться. Думает медвежонок так: у меня есть уши, есть рот, есть лапы, если я с помощью всего этого буду трогать, смотреть, слушать весь мир, то тогда я буду учиться. Но если я буду, например, с помощью этих глаз, этих ушей, этих лап, смотреть только вниз, то самое большее, что? У меня могут быть учителя, которые здесь в Земле. Но если они тоже такие же, и смотрят тоже вниз, то у них тоже учителя, только не те, которые на Земле, а те, которые в Земле. Страшные учителя - они такие - с хвостом, и с рогами. И получается, что в этом случае, все, чему можно научиться, это идет от учителя с рогами. "А почему эти знания, эти умения, которые оттуда идут - плохая вещь?" - подумал медвежонок. Ну, наверное потому, что это уже сильно ограничивает возможность пошалить, все уж больно определено: эти смотрят сюда - это то, что ты тут видишь, тут чувствуешь запах, тут чувствуешь прикосновение, вот тут слышишь - все здесь, известно, ну уже известно и до медвежонка, это ограничение, это можно только как бы за поездом бежать, в лучшем случае на поезде, вот впереди поезда - никак. То есть это то, что получается только с помощью познания, знанием других идешь и все. Вот нового познать не можешь. Почему? Тут нет возможности для новых знаний, потому что система ограничена. Если она ограничена, то ты знаешь только то, что в этом ... Понял медвежонок, что в таком варианте жить очень скучно. Она не только скучная, она еще и страшная, потому что для того, чтобы не было скучено, чтобы было места побольше - каждый будет пугать другого, чтобы тот испугался и отбежал. Чтобы у этого было побольше места. Он будет пугать кем? Он будет говорить, что у другого вот этот главный учитель, а у него нет. У него другой учитель главнее, что этот учитель черный, а этот учитель белый, а поскольку здесь и не найдешь, где этот учитель получается. Этот где-то под Землей, тогда тот над Землей. Задумал медвежонок, что неплохо все-таки понять "где такое под Землей", а " где такое над Землей?" И почему ни туда, ни туда нету ходу медвежонку? Почему он посредине где-то, на поверхности? Ведь вроде, если опирается на землю, то опора тогда на эти знания, умения. Но если задирает голову? Медвежонок помнил, что он видел такие большие, яркие, манящие и красивые звезды. Они были такие маленькие, блестящие, такие вкусные. Ему очень захотелось их съесть. Они очень напоминали такие маленькие пилюльки. И подумал медвежонок, если тут плохо живут, то, наверное, просто не знают как жить хорошо? Наверное, здесь никто не знает как жить хорошо. А тот, кто знает, как жить хорошо, он знает только как жить ему хорошо, и не знает, как жить другому хорошо. Потому что у другого другое "хорошо". Подумал медвежонок, что никто не знает где и когда ему хорошо, потому что никто не бывает в этом месте, где он находится. Он находится в пространстве и во времени. Это место другой уже не займет, потому что в этом месте уже есть медвежонок. Значит тогда вся проблема в том, что каждый занимает свое место. Если бы была возможность занять нескольким одно и то же место, ну, тогда бы не было проблемы. Тогда можно было бы понять, где одному хорошо, и другой не мешал бы ему. И это хорошее место могли бы занимать сразу несколько медвежонков. Да, ну это тогда получается как бы в одной точке сразу несколько медвежонков. А так как-то не было на Земле принято. Если на одном месте медвежонок сидел, то на это место другой медвежонок сесть не мог. Значит, тут были какие-то ограничения наложены. Ограничения наложены почему? Да потому. Видите ли, пространства существуют, время существует. И медвежонок в пространстве в одной точке с одними координатами, и другой медвежонок с этими координатами уже не может быть. В другое время может быть, а в одно и то же время не может быть. И тот в другое время может быть, если уйдет тот, первый медвежонок. Получается тогда, что ограничение в координатах является ограничением в свободе состояний медвежонка. Они не могут быть вместе, и поэтому они не могут весело играть. Не могут в одном месте собраться. Потому что есть, видите ли, какие-то координаты, оси, измерения, причем малом. Вот когда два измерения вот одно "Я1" и вот второе "Я2". Так вот, чтобы они нашли какое-то общее распределение, то тебе вот столечко, и ему - вот столечко, а вместе мы занимаем вот столечко, и чтобы это "вот столечко" было одно и то же, то тогда одно "Я" будет думать: Чего это Я такое место занимаю в пространстве, а другое "Я" будет думать: а чего Я вот такое занимаю место, когда можно больше, вот такое, как это "Я"? Но это "Я" - это как бы результирующее между этими двумя "Я". Этот станет таким как этот "Я", то этот станет нулем. И попытка выдавить каждого - это попытка взять верх над другим. Но это приведет к тому, что вместо двух измерений появится одно, одно "Я". Но это есть как раз дьяволова гордыня, тщеславие. Попытка выставить себя главным. Попытка выставить себя - это значит она возможна только за счет принижения других. Не за счет собственного роста, а за счет того, что ты другого можешь задавить до нуля. Или просто убить и съесть, например. Тогда получается, что проблема развития "Я" медвежонка в двухмерном мире, она по-другому никак не может быть решена кроме как через давление второго "Я". Но это второе "Я" это как бы третье "Я" от отношения Я1 и Я2. То есть, если ты задавишь это "Я", то значит ты задавишь и это "Я". Получается, что одним ударом двух прихлопнешь. Останется одно измерение из трех возможных. Значит это свертывание системы измерений. Если ты будешь смотреть только вниз, пользоваться только этой информацией, ограниченной, этой энергией, ограниченной, то ты обязательно будешь свертываться из трехмерного в двухмерный мир. У тебя просто нет другой системы учителей; нет другой системы передачи из тебя, что ты набрал и куда ты можешь это передать. Если ты это набрал отсюда, значит, эти сюда, а эти сюда. А куда медвежонку передавать, что вот сюда вот этому? А этот и так все это знает. Подумал медвежонок, сколько воду в кастрюле не перемешивай, но борщ в ней не появляется. Надо откуда-то еще брать некие плоды и класть в эту кастрюлю. Подумал медвежонок, что есть эти плоды очень далеко, на какой-то там планете растет какой-то плод буряк. На какой-то другой вселенной какой-то плод сельдерей. Там растет капуста, там растет лук. И все это в одну кастрюлю (голову медвежонка) был бы хороший вкусный борщ. Почему? Тогда можно бы было сделать, чтобы отсюда и отсюда вот сюда и накормить тем, чего эти никогда не ели, это было бы новое. Если бы это было бы новое, то здесь появлялось бы новое. Если старые отношения, умения, знания не дают возможность выживания, а вот эти они новые дали б тогда. Если б не эти дали, то эти дали, если б не эти, то эти и так далее, этих то бесконечное множество, а этих - конечное множество. Да хоть всех учителей, которые на Земле называются людьми, хоть всех людей как учителей используй, все равно конечное множество. Значит, ограничено. А вот здесь (сверху) неограниченно. И подумал медвежонок, что есть у медвежонка тело, есть у медвежонка душа, есть у медвежонка разум, что, если у него тело самое близкое к Земле, то значит основная опорность на земных учителей, на земные энергии, на земную информацию. Если у него разум самый далекий от Земли, значит, здесь неземная информация должна иметь возможность быть. Неземная энергия должна иметь возможность. А вот между ними тогда будет душа. И она тогда будет на двух кругах обращения. Один круг обращения сверху, а другой круг обращения снизу. Она будет генератором поля отношений. Для ее мирного существования Земли и Космоса вот эта нейтральная полоса - душа должна обязательно существовать, потому что снизу будут доминанты земные, а сверху - космические. В случае, конечно, если голова будет повернута к звездам. Но уж больно звезды далеки. Значит оттуда сюда может приходить что? Очень мало, энергии могут приходить больше, но маленькими порциями. А снизу энергии могут приходить очень большими порциями. Почему? Не в порции дело, а в том - сколько съешь. Если ты вот это не можешь съесть (сверху), то оно тебе бесполезно. Если ты на этом стоишь (снизу), то ты на это и опираешься. Отсюда идут энергии, связанные с теплом, снизу тебе же хочется тепла, значит, это энергии красного диапазона. Если тебе хочется, чтобы у тебя внутри все трепетало, тебе надо, чтобы были оранжевые энергии, чтоб снаружи, значит, все трепетало. Если тебе нужно, чтобы открылся зеленый свет в отношениях с другими, значит, надо, чтобы была зеленая энергия. Красный, желтый, зеленый, красный, оранжево-желтый, зеленый. Светофор прям. А дальше что? А дальше зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А зеленый посередине. Если взять фиолетовый и красный - будет темно-темно зеленый. Если взять синий и оранжевый - будет средне темно зеленый, если взять голубой и желтый - будет светло зеленый, все зеленое, но только когда вместе. Когда только одно, то зеленое совсем не получается. Значит, подумал медвежонок, надо вверх и вниз опираться. Тогда можно сделать так: если сверху через этого медвежонка пойдет вниз, то внизу будет лучше, если здесь (внизу) будет лучше, то это лучше может быть лучше, чем вверху. И тогда снизу можно это "лучше" послать вверх. Если с одной звезды "лучшее" отправить через медвежонка вниз, то оттуда "лучшее" можно отправить через медвежонка наверх, на другую звезду, потому что там могло быть хуже, чем внизу (в Земле).

   Тогда подумал медвежонок, что развитие медвежонка зависит оттого, насколько он своим лицом доберется до звезд, чтобы посмотреть и разобраться6 где вот тут хорошо и что сверху можно взять для других медвежат. Где сверху плохо, и куда, когда внизу будет "хорошо" это "хорошо" можно будет передать. Взял медвежонок, натопырился, натопырился, и как подпрыгнет. И подпрыгнул медвежонок, даже не понял куда. Потому что он просто подпрыгнул, но он понял, что надо не просто подпрыгивать, надо подпрыгивать с определенной целью. Или к одной цели, или ко второй цели, или к третьей цели. Но медвежонок растерялся. Как же так? Здесь могут быть разные понятия "хорошо", значит, и должно быть что-то разное - этому это хорошо, другому это, этот квантовой физикой интересуется, этот интересуется земными проблемами - это уже земные учителя, а неземные проблемы находятся как раз не на Земле. Могут быть неземные проблемы самыми Земными? Могут, если на Земле не могут выживать, решая Земные проблемы. Значит, неземные проблемы, значит, влияние на Землю, на которые просто не обращают внимания. Тогда понял медвежонок, что прыгать надо в разные стороны одновременно, в разные измерения. Надо ему научиться развиваться так, чтоб развиваться в разных измерениях, во многих измерениях, в бесконечном числе измерений, измерений пространства, измерений времени. Но для того, чтобы так развиваться, ему надо дно, ему надо получить внутри себя некую штучку, которая будет называться собственная точка опоры, собственное "Я". Но это "Я" не должно иметь ни пространственных, ни временных характеристик. Вот тогда ты будешь независим. И опираясь на эту точку, он может прыгать во все стороны и во все времена, причем одновременно. Решил медвежонок сделать себе такую точку внутри себя. До этого он опирался на то, что только могли выдумать самое передовое и современное другие медвежонки, барсучонки, енотенки, академенки на Земле. И собрал все самое, самое, самое. Не хватает, не получается такая штучка. Все эти знания базируются на понятиях пространства и понятиях времени. Стал медвежонок прыгать, то туда прыгнет, то ему оттуда прыгнут. Он понял, что если сверху прыгнут к нему, значит, он уже что-то значит для тех, кто прыгает. Если он сам просит: "Эй! Там!" Тогда ему говорят: "Чего тебе, медвежонок?" Значит, это из снисходительности. А вот если сами тогда нисходят, то значит нужно уже, значит, они как бы уже не так уж высоко по сравнению с ним. Вроде даже уже наоборот, они через него вниз ушли, а снизу вверх уже. Получается, что он может быть этим лифтом для миров. Раз, и приземлить этих сверху, чтобы они не очень сильно звездными болезнями болели. Значит, понял медвежонок, что та пилюлька, которую он внутри себя сделает - это пилюлька от звездных болезней. Чтобы я не зазнавалась, чтобы одна цивилизация не считала себя развитей, чем другая. Чтобы эти не считали, что они цари зверей, венец природы. Чтобы этот внизу не оставался двухмерным, тоже переучивался, становился все более со светлой шерсткой со все более с ветвистыми рогами. Превращался сначала в северного оленя, потому что холодно и скачет: туда, сюда. Потом в марала в пятнах, уже такого красивого, у которого из рогов делают пантокрин - это лучшее лекарство от импотенции (пантокрин из собственных рогов). Потом он превратился бы в линию электропередач с такими мачтами на голове, и передавал бы энергию вверх, вниз. И все проблемы оказались бы здесь, в пилюльке. Потому что ... вот другие внизу хотели бы, чтобы пилюлька была одна, а сама пилюлька хотела бы быть другой. И никому не было дела до того, что хотела пилюлька. Потому что это были общественные интересы. Общественно-пилюлечные отношения, а вот пилюлечно-общественные интересы считались наплевательскими отношениями к общественности. Могут представлять личные интересы против общественного - это надо тебе пилюль за это навалять! И касторки, касторки, касторки, по-новому. Получается, что если общественные интересы ставит личность здесь (внизу), она неизбежно туда (наверх) уходит. Если она уходит, внизу неизбежно продолжают давить другую личность. А вот если интересы ограничены, слишком много для одного, их можно сузить. Пусть интересуются те, кому это интересно. Но можно сюда (на Землю) сбросить на каждого, на каждую личность те интересы, которые ей интересны будут. Получается, каждая личность имеет возможность иметь тех учителей, которых она хочет иметь как учителей - в той области знаний, в той области отношений, представлений. Этот снизу хочет этого сверху, другой снизу хочет другого сверху, вон сколько Учителей! Получается, что здесь (внизу) генофонд личностей. Что здесь эти (внизу), которые здесь (внизу) образуют из тех, кто учится таким образом, имеют богатый генофонд. Они не только изначально заложены из какого-то соотношения черного и белого. Они развиваются, и развиваются от закладок тех миров (вверху) самых разных.

   Тогда сама система развития или система обучения зависит, собственно говоря, от организации странной системы, когда один вихрь уходит через какую-то зону, свертывается, вот эту зону развертывает, и выплескивает. Получается, что эти вихри образуются на этих струнах. А эти выплескивания базируются на этих вихрях. Получается, что здесь (в центре), вот в этом месте есть точка звучания разных струн - струн земных и струн неземных. Вот когда эта точка будет звучать гармонично, и будет появляться мелодия, это будет появляться музыка отношений одного мира и другого мира, разных композиторов, разных описаний, разной жизни, разных страданий, разных радостей, разных размышлений, разных катастроф, разных падений. Но это будет музыка совместного мира, потому что эти два мира совместятся в одной точке, это будет нейтральная сфера, это будет толстенький ноль. В этом толстеньком нуле, внутри, не будет ни пространства, ни времени. А как это организовать? Чтобы такой нолик был, потому что тогда он может быть генератором-резонатором. Сверху через него можно услышать звучание снизу, а снизу - вверху. Как сделать такую хитрую штучку? Надо уметь поставить все с ног на голову. Надо уметь встать на голову. "А что будет, если встать на голову?" - Подумал медвежонок. Он попытался встать себе на голову лапами. У него не получилось. Потому что лапы у него были маленькими, а живот - большой. И подумал медвежонок, что это неспроста. Что если у него есть тело, есть душа, есть разум, то тело - как бы прошлое, душа - это настоящее, а разум - это будущее. И все они в нем связанные. Тело, Душа, Разум - это одно измерение. Для того, чтобы, если он в музыке еще не разбирается, ему медведь-папаша на ухо наступил, то тогда он должен развиваться за счет звучания собственных Тела, Души, Разума. А как можно развиваться?

   Тогда надо, чтобы Душа обучила Тело и Разум душевности. Тогда у Тела появится Душевность Тела и Разумность Тела. У Разума появится Овладеваемость Тела и Чувствительность Души. У Души появятся Тело и Разум. Получилось что? Вдруг они между собой будут как-то связаны? Могут быть связаны не просто "как-то", а еще и результирующими отношениями (по диагонали), или бесконфликтно. Начальное единение*, что описано в истории медвежатника как представление о триединстве Бога: Бог-Отец, Бог-Сын,

   Бог-Дух Святой. Что здесь, у медвежонка является аналогом каждого Бога? Тело - это кто? Отец. Тело, если не было бы, некуда было бы вдохнуть, вдыхают потом. Что было потом? Тело - прошлое, Душа - настоящее, Разум - будущее. Что идет за Отцом? Святой Дух. А потом появляется Сын. Если Отец не будет духарить, подухарит-подухарит, но не будет делать вид, что он святой, то у него сын не получится. Тогда получается очень странная штука. Вот ось времени - прошлое, настоящее, будущее.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz