UCOZ Реклама

   Склонность к анализу чего бы то ни было событийных, индивидуальных или иных каких-то проявлений повседневной жизни позволяет способным на это видеть и понимать всю широту течения реки времени в контексте понятия "жизнь" как она есть, ее характеристические особенности, оттеночные вариации и стихийные проявления всплесков повышенной или пониженной активности. Анализ позволяет высветить ряд направлений, азимутов наиболее приемлемых для оптимального пути течения или движения жизни, именно активно поступательного, потоково сформированного, без разрывностей и передергиваний, то есть сохраняя постоянную диссипативность. Достаточно ли только одного анализа для осуществления жизненного процесса? Конечно же, нет! Нужна при этом динамика как процесса анализа, так и выполнения уже проанализированного, а значит, непременного введения этого в жизненный процесс. Иначе анализ становится только самоцелью и фактически большой пользы для человека, делающего его, никакой ощутимой пользы, кроме удовлетворения философского аспекта, не приносит. Обозначиться, как вещь в себе, что несравнимо с тем многим, которое возможно постичь, используя весь запас, весь дар человеческого сознания в настоящем постижении истин, жизненного творения их малоизученности и вместе с тем и много сказанности. Во все времена только теория и практика анализа давала ощутимые новые результаты.

22.07-22.28-29.04.99., г. Днепропетровск

  

  Ключ к разгадке осуществимости или неосуществимости пылких надежд и звездных мечтаний всегда находится на перепутье между желаемым действительным и достижимым. Стоит не услышать себя или поддаться более легкому искушению - и не видать тебе тех звездных свершений, начинаний, хранящихся в твоей душе до поры до времени. Невостребованность же потом может принимать самые что ни на есть уродливые формы. Можно в жизни заплутать, как "в трех соснах". Хорошо, если найдется тот, кто сумеет понять и поможет, выведет. Резко отличается все то, что изначально нам кажется, представляется, поскольку нет опыта своего (ну, наверное не так, что бы уж совсем не было памяти о нем), чужой, как правило, изначально не допускается и не берется в расчет в силу максимализма. Лучше тому, кто умел прислушиваться и приглядываться, но это уже порой не спасает от ошибок и немилостей "фортуны". Но, что самое примечательное, нигде задержаться нельзя, время бежит настолько быстро, что не замечаешь практически, как младенчество сменяется старостью или неразумность - мудростью. А вот с осуществлением светлых мечтаний, достижений, великих открытий что-то не получилось, не сложилось, не представилось возможности, остаются короче, сплошные сожаления. Но у всех ли это так? Наверное, можно сказать точно: у всех. Если опросить всех землян, все ли сложилось в их жизни так, как они мечтали, вероятно, все ответят, конечно, нет. Поскольку зависимость внешнего мира и первого шага всегда оставляет право менять ключ по какому-то своему разумению. Поэтому, абсолютно так, как ты хочешь или хотел возможно только в абсолюте, а в реалии может быть близко приложено, но с помощью в большой степени ценой своих собственных усилий.

22.07-22.28-29.04.99., г. Днепропетровск

  

  Ведомые неизвестным ветром в страну фантастических странствий, мы никак не можем отделаться от ощущения наваждения, пришедшего неизвестно откуда и нашедшего неизвестно с какой подлинной целью. Все крутится вокруг нас, как по мановению волшебной палочки, поднятой то добрым волшебником, то злым. Отсюда меняются краски и маски, перепутываются с лицами так, что не отличишь от действительности. Но ощущение наваждения не уходит, оно подспудно преследует тебя, прячась за спиной, маскируясь в других лицах. Не допускает ни одного изъяна, чтобы не выдать себя ничем, поскольку, как только это случится, все, что бы с тобой ни происходило, ты будешь списывать на его счет, особенно неудачи, совершенно умаляя свою роль. Пусть лучше это живет в нас, как некое ощущение, как чувство. Во-первых, это гораздо приятнее, хотя и боязно, поскольку себе меньше всего доверяешь, зато существует возможность пройти через нечто такое, через которое делая все время с оглядкой, не получишь и сотой доли удовольствия. Уступая порой себе в малом, берегись ошибиться в большом, тогда уже никакая фантазия не разрешит проблем твоего существования, какой бы ветер ни задул и какой бы прекрасной не являлась сказка странствий. Крылья фантастической мечты подобны "фениксу", только миг отделяет от пламени и крушения надежд. Хотя все это может казаться и наваждением и в следующий миг все остается по-прежнему как было. Тогда это будет красивая фантастика, тогда это будет мечта о воспарении души на крыльях ветров фантазии. А куда они уже полетят - одним им, наверное, известно. А нам остается одно: следить за наваждением или отсутствием его.

17.00-17.28-30.04.99., г. Днепропетровск

  

  Восстановление забытых традиций давно ушедших предков являет собой далеко немаловажную проблему. Весь харизматический смысл скрывается в ней, как следствие поиска понятий наследуемых не только культурологических проявлений, но и устойчивых генных передач сохранения родов без ассимиляции характерных признаков. За гранью бездействующей во всей затрапезной способности подходов к изучению культурно-наследственных принципов стоят далеко не такие уж инфантильные и несовременные методологии и их носители - люди. Крепостью рубежей, которые необходимо взять, исторические рубежи и реликвии всегда отличались своей неприступностью и хорошо скрываемой тайной от глаз непрошеных гостей дилетантства и мародерства. Заставить "руины говорить" дано отнюдь не многим, гораздо больше тех, кто с лопатами наголо приходит, чтобы победить историю, отобрать у нее принадлежащие общечеловеческие ценности и сокровища. Не все удается выкопать и унести, порой то, что действительно имеет вечную ценность совершенно за таковую не принимают и обходятся как с ненужным хламом. Хотя именно в них и находятся все (или некоторые) ключи к постижению того, к чему человечество идет уже немало сотен лет и явно в этом не очень-то преуспело, поскольку до сих пор во множественности в людях представлен только разрушительный элемент, а не всеобщая тяга к созидательности и миру, к свободе нахождения источника наследственного знания, передаваемого по корням, а затем уже через систему общественного сознания или получения знания.

21.45-22.12-30.04.99., г. Днепропетровск

  

  Искренность, неподдельность чувства самоотречения от каких-то своих далеко идущих планов в пользу непонятного и неявно проявленного состояния полезности дела, которое ты, как и все остальные пытаешься делать, осмыслению большей частью не предается. Значение же подобного состояния зиждется на том, что все равно кто, сначала один, но сможет переварить и искренне принять общий ход направления, заставляя себя при этом сомневаться не раз в целях постижения истины и не более, как объективной реальности, без которой все становится гораздо преснее и неинтереснее. Потом уже возможен процесс группового понимания, вырастая над своими сомнениями, догадками и откровенной лжи и насилия над несовершенством аппарата понимания, быстротой мыслительных функций. В прогрессии источники благородных начинаний множатся совершенно с определенной периодичностью и характерностью проявленности в самых различных сферах общепринятой жизни. Результатом глобальных исследований сетей результативного класса становится поиск и внедрение мир о охраняющих технологий, мира, как целостного состояния системы пространства, в котором находится не только Земля, но и все то, что каждый видит, или то, что скрыто от глаз, значительно удалено в пространстве и времени. Только в такой постановке вопроса, такой концептуальности можно говорить о неподдельных чувствах, так как преследуется не некий субъективный, узенький интерес, а совершенно ни с чем не сравнимая целостная, огромная система, в которой нет равных или неравных, все взаимосвязано, переплетено, задействовано.

09.45-10.16-01.05.99., г. Днепропетровск

  

   Откладывая в долгий ящик то, что можно осуществить сегодня, рискуешь не осуществить этого никогда и уйти в долгий вечный ящик или, грубо говоря, сыграть в ящик. Но наша жизнь и объективность, к сожалению таковы, что порой просто невозможно сделать нечто важное и очень полезное в силу немощи усилий возможного приложения, объективно от индивидуума независящих, хотя, наверное же, человек при этом не пытается использовать всех вариантов воздействия на ситуацию, не видит, не знает в конце концов, откуда и появляются долгие ящики несовершенных дел, поступков. Немаловажная деталь заключается в том, что иной, получив фиаско в нечто большем на его взгляд, уже все более с малой активностью пытается реализовать малые возможности, на которые у него точно всегда хватит потенциала, пытается заниматься самоуспокоенностью, что это уж точно может потерпеть до завтра. Тем самым тормозит естественный поток жизни, текущий в нем, как внутри, так и поступающий снаружи. Способы избежать такой игры есть. И, самый что ни на есть главный, радоваться и удивляться каждому следующему дню, какой бы расцветки он не был, просто радоваться, что он пришел, этот следующий день, символизирующий не о какой-то малости, а о том, что ты еще живешь, имеешь способность открыв глаза, видеть свет, ходить, лежать, разговаривать или молчать. Но ты живешь, а жизнь нельзя откладывать в долгий ящик, она этого не приемлет. А все, что происходит ежедневно, это и есть обыкновенная жизнь человека, такая короткая в просторах Вселенной и такая непонятная с точки зрения Земли.

09.38-10, 05-02.05.99., г. Днепропетровск

  

  Смелость города берет, а все остальные достраивают то, что досталось от первых и позволяют самим себе наслаждаться источниками своих достижений и проклинать первых за то, как те так мало оставили целого, и им пришлось гораздо больше потеть, чем хотелось бы и стоило того. Но неминуемость свершения задуманного грандиозного плана всегда грозит быть исполненной в силу самой идеи и безапелляционно поддерживается большинством. Такова стратегия прогресса, действующая по каким-то своим неписаным законам. Грандиозность замыслов довлеет над всем, что может показаться значительно меньше, маловпечатлительнее, хотя в иной мере, гораздо существеннее и ощутимее приносящим больше плоды. Крепкие руки вершителей ступеней подъема на максимальную высоту привыкли класть кирпич, не вникая ни в саму суть источника выдуманного свершения, ни в механизм достижения принятия результата. Для них важен материал: есть таковой - нужной кондиции и в достаточном объеме -можно начинать праздновать победу, разделяя одну на различные фазы пусков, запусков, приемов, открытий и закрытий самых разных причин, но с достоинством и твердым намерением в укрепившейся вере всецелого созидания на благо всех благ и блага для всех. Поскольку, если это благо, то только для всех иначе, масштаба грандиозных свершений ощущаться не будет, а этого допустить нельзя, все должно быть управляемо сверху до низу, вдоль и поперек. Тогда есть гарантия успеха, есть ощущение успеха. Свершилось!

15.31-19.55-20.19-02.05.99

  

  Смущение от хорошо сделанного тобой дела помогает воочию увидеть плод своего труда без излишней помпы и вознесения. Спрятать надежно эмоции удается далеко не каждому, поэтому важно использовать потенциал изобретательности и возможность отстоять свое умение и профессионализм. К чему создание суеты, она явно мешает сосредоточиться и цепляет на себя перспективные моменты, которые за шорами становятся незаметными, а потому порой выпадают, как правильные, как источники некоего хаоса невозможного определиться с его сущностной практикой. Кривотолки же проделанных работ изменяют подходы к неким застывшим формам, приводя их в движение и достижения исключительной проявленности. Реконструкция отношений между всеми отрядами сомневающихся возделает почву для дальнейшего высаживания отличных от старых семян.

11.46-12.03-03.05.99., г. Днепропетровск

  

   Костры цивилизаций пылают и будут пылать с нескончаемой силой, вследствие слишком взрывоопасных условий существования, которые каждая из них принимает. Изначально заложенные противоречия, в виде дня и ночи, продолжают действовать во все больших объемах и приобретая, нагнетают дух противоречия во все сферы, даже в глубины собственного человеческого сознания, и там оно хранится в виде бомбы замедленного действия. Какие же средства нужно употребить, чтобы покончить с разрушительной деятельностью, как сделать так, чтобы употребить это во благо? Как воздвигнуть порог, через который было бы очень трудно перешагнуть, неся в себе отрицательный заряд? Как достичь того, чтобы в мыслях присутствовал только созидательно-творческий дух и поиск без разрывных подходов в желании достижения целей? Резервы постижения подобных методов использованы далеко не все и не в полной мере. В постановке задач подобного рода не отводилось места для полноты искоренения конфликта неразумного, а только отвлекающего от главной цели. Выжимки ситуаций, уходящих в тропические дебри, никак не могут применяться в настоящее время и в этой масштабности. Исключительность возможности гибели одновременно всех должна подхлестывать к поиску совершенно новых путей сохранения и прогрессирования цивилизации. Незыблемость точек зрения о наступлении Армагеддона так же вероятна, как и то, что не все в это доподлинно верят и понимают, иначе они относились бы к сохранению цивилизации совершенно иначе, поскольку только глупый рубит сук, на котором сидит и не ведает того, что творит.

15.15-16.00-03.05.99., г. Днепропетровск

  "Как молоды мы были, как молоды мы были, как верили в себя!.."

  Никогда не стоит жалеть о былом, никогда!

   Никогда не испытывать грусть об исчезнувшем лете.

   Не заметишь, как ты уж на склоне годов, всего лишь грустишь о газете.

   Где осталась свершений хвала, где подарки судьбы, а где версты невзгод?

   Обнаживши седины свои до поры, часто ты проверяешь, а было ль?

   Может, где-то уж ты четко вытерся в памяти кроткой?

   Так зачем были ночи в тиши, песни в голос, да так, чтоб с надрывом?

   Попытайся сейчас: ни за что не сыскать всю истину, к которой стремились.

   Где теперь берега той земли, к которой причалить стремились.

   Их не смыло водой, не спалило огнем - они только лишь из виду скрылись.

   Но сказать, чтоб вот так - вовсе уж плохо -

   Да конечно же нет - это просто поплакать охота.

   Потому что всегда вместе с нами живет нашей грешной души

   Необычная сила, что способна сама скинуть камень с души,

   Спев ну так, чтоб с надрывом.

   Кому хочется вдаль, кому хочется вширь, все дороги пред вами открыты,

   Только храм свой в душе не задуть, сохранить,

   Есть, что вспомнить тогда тебе будет,

   Когда в жизни уж верст ты немало пройдешь,

   А свет все в тоннели не виден. Это даст тебе силы,

   Это даст тебе власть быть собою, кем был

   И лицом не упасть в первой попавшейся луже.

22.18-22.45-03.05.99., г. Днепропетровск

  

   К чему бы ни стремился человек, его стремления всегда связаны с характерным проявлением личного "Я", поскольку он считает себя личностью до тех пор, пока не встречается с противоречием или противодействием системы, старающейся определить его в какие-то ограниченные рамки, обеспечить некоторые характерные табу в силу своего бессилия, из-за отсутствия опыта справляться с массированностью давления на личностное, сводящееся в основном к обезличиванию. Люди, немногие в своем числе, готовы противостоять подобного рода общественным процессам без постороннего сознательного участия и бескорыстно отдаваемой силы и знания в целях сохранения касты думающих и лично за все отвечающих с полной проявленностью личности. Личности, способной без лицемерия и гонора в любой ситуации исполнить человеческий и гражданский долг, причем совершенно все адекватно оценивая, не стремясь принести в жертву кого-нибудь или что-нибудь, как вещь, совершенно не приемлемую при достаточной цивилизованности торжества разума и широте души, каковая должна быть признаком достаточно разумного и развитого общества. Исключения из этих правил все время будут только отбрасывать во времена поиски зачатков каких-нибудь условий роста личности, самосознания, саморазвития и развития, но банальные вещи приводят в основном к абсолюту понимания, можно спорить, а можно и нет, самое главное - сохранить в человеке личность с момента его рождения и до начала его разумотворчества.

10.55-04.05.99., 20.27-21.25-06.05.99., г. Днепропетровск

  

   Поиск сознательной истины подобен скальпелю хирурга, делающего надрез в области имеющегося поражения таким образом, чтобы не нарушить возможность жизнеобеспечения систем, к этому не относящихся. Но порой люди того не ведая, сами идут к поискам истины, делая это, как мясники, отрезающие сердце животных, полосуя острым ножом. Разные стили, разные методы, но все это ради одной цели: познать и быть понятыми и нужными, все время востребованными. Наверное, проще этого и быть ничего не может. Но где лежит камень преткновения, не дающий возможности достигать именно такой истины отношений между людьми, а не находиться постоянно в конфронтационных лагерях непонимания ближнего своего. А может, резонно задать вопрос: "Все ли ищут одну и ту же истину или их несколько?" Или может быть, истину путают со смыслом жизни или с самой жизнью. Тогда что же такое истина жизни? И насколько она сознательна? В каких соотношения, в каких соприкосновениях рассматривать все то, что могло показаться бы нам истиной, что есть сама истина? Насколько нужно расширить свой круг знаний или познаний окружающего мира и его жизни, чтобы проникнуть в анналы познания своей собственной. А может, все-таки не бывает своей собственной, есть одна некая целостная система определенных каких-то человеческих мировых ценностей личностного плана, выступающих, как истина для живущих, способных изменяться и не являться догмой догм, чтобы не приходилось доводить до хирургического вмешательства душ и разумов, опираясь лишь на одно: поиск истины.

10.45-11.21-07.05.99., г. Днепропетровск

  

  Высокой музыки слова с небес наземь лучи кидали.

   И расширяя сферы круг, все осветилося вокруг.

   И в свете дева расцветала, с собою всех нас повела,

   Сбивая чреслом плевела, понять давая всем,

   Что тут пути все к истине ведут.

   Всполохи света дня и ночи,

   Все помешалось в быстром лёте токатто, фуг, альтов, басов.

   Все невозможно уловить, но надо лишь в мелодии пожить.

   Впустить в себя не через глаза, а сердцем, телом поглотить.

   Тогда наступит благодать, которую ты можешь дать тому,

   Кто глуп и нем и святость не в чести.

   Свою хоральную ты музу принеси.

   Наполни ей сердца и лица, быть может, так же засветится

   Отрезок жизни чьей-то вслед.

   Вот и оставишь в жизни след и свет немеркнущей звезды,

   Подумать страшно: то все ты!

   Наполни музыкой сердца, заставь исполнить их сонет,

   Красивее которого в огромном мире нет.

21.45-22.03-07.05.99., г. Днепропетровск

  

  Исток проникновения в глубину напротив сидящих глаз настолько велик, что невозможно ощутить всю глубину, которую содержит этот исток, как наверное доподлинно никогда не достичь глубины сознания, скрытого в глубинах глаз, поскольку там не ощущается конца мира, который могли видеть эти глаза, накатывать как память и излучать как свет. Риторически может звучать вопрос: "Что же с этим всем делать?" А делать-то как раз ничего и не надо. Надо просто заглянуть в свои или напротив находящиеся глаза и попытаться увидеть все, чтo тебя интересует о тебе другом. Глаза - зеркало души, заглядывая в них, ты пытаешься постичь душу или услышать ее холодное отражение.

   Зоркость души позволяет порой видеть глазам, скрытым пеленой мрака и погрязшим в мракобесии неживородящего огня, несущегося из глубин человеческой натуры и смиряющегося у вечного огня свечи, зажженной велением Бога самого. Кто нарушит то светлое, что отражают глаза - душу, кто пытается распять тело и лишить ее зрения навсегда? Видят ли свое отражение в глубине собственных глаз, видят ли мир, который сокрыт за этим отражением, смогут ли понять, откуда пришла душа, способная видеть или не видеть то, на что смотрят ее глаза и пришла ли она вообще. Может, это только ее проекция, проявляющаяся во взгляде на жизнь, поведение и отношение. Великое открытие ждет того, кто сумеет прочесть доподлинно историю жизни души, заглянув просто внимательно в эти глаза напротив.

11.22-11.35-12.13-09.05.99., г. Днепропетровск

  

   Размышляя над превратностями судьбы, люди в большей степени стараются найти массу субъективных факторов, повлиявших на ее течение и развитие. Никогда здравомыслящий человек не станет резать крылья своим мечтам и надеждам, в лучшем случае он будет их простирать на такую величину, на каковую может и не хватает размаха, но сознательно он жечь их явно не станет. Поэтому и выступает на первый план как бы причины сторонние, не подчиненные самому человеку. Выстраивая общую линию, общую тенденцию, мы в основном, хотим того или не хотим, ведем свое объективное - желаемое - в мир, не состыковывая реальность до желания и есть ли потенциал для его реализации. А само желание и его результат, каким оно должно исполниться? Замечательно, если объективно стараются создавать условия, поддерживающие и питающие с точки зрения разума и из расчета всеобщей полезности этого судьбоносного события. Краеугольность же всех подобных мероприятий кроется в том простом аспекте, в каковом мы признаем право на свершение судьбы, используя память, стремления, внутренний голос и другие интересные предпосылки или же отдаем ее во власть судьбоносного хаоса, который может вскрыть ячейку с одним из возможных оборотов закладки, другого нет. И проснется человек по судьбе вроде бы и по своей, а все равно не той, каковой хотелось. А ведь это приходит не однажды когда-то, это живет рядом, с того самого момента, когда ты издаешь первый крик и учишься делать первые шаги, тогда ты уже идешь по своей судьбе, хотя всем остальным кажется, что ведут тебя они. Тогда уж честнее будут сказать: "Вместе мы все движемся, вместе в ответе за свою судьбу, а потом уже объективное и субъективное".

19.11-19.45-09.05.99., г. Днепропетровск

  

  Касаясь самых сокровенных желаний, самых сокровенных и потаенных уголков души удивляемся тому, откуда они могли взяться, возникнуть без видимых на то причин и действий со стороны самой личности, коснувшейся сего вопроса. Как же и с чего появляются те самые мечты и желания, почему они проявляются в сознании, абсолютно отвлеченном на совершенно другие моменты жизни и бытия. Кто, независимо от нас самих, мог заложить нечто, не дающее нам покоя целые годы сознательно или бессознательно. Кто записал тебе фразу в сознании, не давая понимания ее глубокого значения: "Ты должен полюбить..., есть, мол, любовь, и ты должен!" - Кого? Что? И ничего больше. И вот она с самых, что ни на есть бессознательных лет, прячется где-то в уголке и оценивает: "Это любовь?, а это?, а это еще нет?, когда?" И таких вот тайных желаний у каждого много, все они разные. А природа их какова? Детские фантазии? Но некоторые вещи невозможно нафантазировать, поскольку порой представления об этом не имеешь. А оно все равно тянет. Что тогда? Может, это мудрые гены? Тогда почему они не тянут к тому, чем предки занимались? А может и они мечтали и эту мечту просто предали. А может, это наша странная душа все устраивает? Ведь она странная и странствующая. Может быть, все дело как раз в ней, это она, странствуя, собирает все, что может, естественно интересного, да столько, что забывает где, что у нее лежит. И одна надежда: как только она метаться или щемить начнет, надо вместе с ней по тайничкам полазить, может, что сокровенного и отыщется, ну, а со временем, глядишь, и сбудется. Не зря же, наверное, оно копится, таится. Для чего-то или для кого-то это нужно!

21.21-21.50-09.05.99., г. Днепропетровск

  

   Кленовые подушки содержат в себя огромное количество ни с чем не сравнимого тончайшего микроэлемента, проникающего глубоко в легкие и регулирует частоту горения внутреннего глубокого пламени творчества. Раскрыв свое внутреннее "Я" новому, неожиданному, мы явно попадаем под влияние кленового обаяния. Какое дерево по сравнению с ним выглядит так ново, нежно и необычно в любое свое состояние, в любое время года? Его тонкие, нежные, а вместе с тем и сложные формы заметно освежают жизнь, нисколько не умаляя достоинств всех других прекрасных деревьев.

12.45-13.02-10.05.99., г. Днепропетровск

  

   Ласточки вьют свои гнезда по берегам рек, выдалбливая клювом дырку. Люди ищут свои берега, пробивая дыры собой в пространстве, и пытаются возводить на них каркас дома своей жизни. Изменчива природа и своенравна. Ни ласточкам и ни людям она не дает долго жить свободно и спокойно. Берега постоянно подмываются водой, осыпаются, гнезда рушатся, и ласточки вновь приступают к их строительству. Так же и люди, разрушился "берег", рухнул "карточный домик" отношений, построенных на нем, и человек уже бредет дальше, ищет новые берега, которые попытается сделать, чтобы стали своими, построить мир счастья и благоденствия. Вся разница лишь только в том, что ласточка не улетает в другие края от своего родного берега, а продолжает строить и жить на одном месте. Человек же так не может, все, что смыло волной, было его, а теперь это уже не его, это уже новый берег со своей структурой, укладом и жителями. Потому он чаще и идет туда, куда унесла вода его прошлое в надежде со временем обрести будущее, истратив настоящее на поиск, на дорогу и дорогу нелегкую. Трудно продираться сквозь пущи застывшего сознания, покинувшего хозяина с потерей надежд на светлый высокий берег, открытый всем ветрам, но защищенный от невзгод и непогоды, который может простоять не одно временное пространство, даже если бы пришлось покинуть землю немедленно, не изменяя ничего, оставив, как свет маяка для возвращения память о родном береге, очаге, не дающем закоченеть сердцу в холодной космической дали.

23.15-23.44-10.05.99., г. Днепропетровск

  

   "Деревянные церкви Руси - закопченные древние стены"...

   Ты пойди и спроси у Руси: "На фига ей всегда перемены?"

   На фига постоянно открытые вены, коли нету храма в душе и в помине.

   Вы спросите везде, хоть в Совмине: "Долго ль жить на замедленной мине?"

  

   Или, может быть, Русь скорбь разбитых сердец, сожженных храмов

   Восполнить не может? Далеко ли ходить, лихолетьями жить

   Спокон века судьба приучала?

   Но вот чтобы вот так, без надежды на знак, знак спасенья,

   Провиденья божьего - еще не было так.

  

   Знать, остались без гласа господнего.

   Спалив церкви дотла, спалив души дотла,

   Словно раны сияют господние.

   Не видать нам тогда в этой жизни Христа,

   Коль мы сами не воспрянем, о Господи!

10.21-10.44-11.05.99., г. Днепропетровск

  

  Конечность воспроизведенной вслух мысли иной раз теряется прежде, чем дойдет до конечного логического содержания. Облаченная в смыслово-нагрузочную форму выразить нечто важное и существенное, она порой петляет так далеко от истины, что может нарушить все законы выразительности и краткости, не говоря уже о содержательности. Что приводит к такому нежелательному результату? Источником подобного явления может служить тот факт, который, можно сказать, физически связан с логическо-интеллектуальным и воспроизводящим аппаратом, то есть объемом информации и умением выразить ее языком, не искажая, развернуто или в упакованном концептуально виде. Наличие вихревых потоков мыслей, трудность выделения их первостепенности приводит к перескакиванию или к хаосу мыслевыражения, нарушению строгой трактовки информмассива, что возникает либо от отсутствия информации, либо вследствие выбрасывания ее в наиболее короткие сроки по времени. Только строгий подход к донесению правильной мысли, ее основных концепций, знание или обладание информационных знаний, позволяет обеспечить истинную восприимчивость и доходчивость во всех выразительных информационных средствах.

22.53-23.13-11.05.99., г. Днепропетровск

  

  Колоссальные запасы психической энергии требуется любому из живущих на планете Земля, и особенно в последние годы, на рубеже перехода веков. Источники различных излучений от технических до биомолекулярных ежечасно, ежесекундно посягают на нарушение психики человека, нарушение дисбаланса его выживаемости в среде, таких как он, ничем не защищенных с точки зрения науки и технологий. Единственным, пожалуй, верным шагом в такой ситуации может служить правильное употребление своей психоэмоциональной физической сферы. Для этого необходимо знания психофизического, психологического плана внедрять в обычную повседневную жизнь, начиная с малолетнего возраста, когда чувствительность к любым проявлениям воздействия на психику велика, а адекватной реакции, способности самостоятельно справляться с теми или иными трудностями еще нет. Маленький человек отражает это по-своему, согласно своей внутренней заложенной, но пока не развитой конституцией. Он либо истерично проявляет, как бы некий, непонятный ему процесс состояние, либо замыкается и прислушивается к себе и окружающему миру, никак не реагируя на окружение, либо остается в синусоидальном режиме, когда плюсы и минусы настроения меняются очень быстро, но адекватности выделения самого стержня, происходящего как и в остальных случаях, нет. Ну а взрослые - те же дети, только с гипертрофированным чувством восприятия окружающего мира, поэтому и проявленность конфликтности еще более драматична за счет понимания объемов окружающего их информационно- психического пространства.

10.02-10.25-12.05.99., г. Днепропетровск

  10 лет с начала первого семинара

   В кромешной мгле годы неслись, мелькали станции и даты. Стараясь все не позабыть и силясь помнить все как было. Десять лет уже прошло. Верст столбовых уже не счесть, лиц, судеб сколько было! Мгновенье жизнь, а уж тем более совсем коротенький отрезочек пути в пространстве-времени, суметь так быстро-долго пронести, чтоб не понять возможно было. "А был ли ты?", - кому теперь расскажешь... Сколько можно "пожарным" быть всегда, везде, что преклоняясь судьбе ты прешься, есть ли силы, нет ли их, какое дело? Ты прешься смело искать могилы небелунгов и есть ли наши на Луне. Тебе, мене - какое дело до всех и вся, что есть на свете, вот и кочуешь по планете в надежде что-нибудь понять. Оно б конечно на фиг было, когда бы не было все так красиво. Зело, борзо, абсурдно, откровенно, зато, поверьте, вдохновенно. Итак вся жизнь, сплошные семинары, подумать некогда, остановиться, а что ему (автобусу), все мчится, дорога только лишь пылится, дорога в жизнь... А там посмотрим: сто, двести или триста, насколько хватит оптимизма, абстракт, абсурда, вдохновизма, еще какого-нибудь -изма. Блажен, кто верует - кто верует - блажен!

11.19-11.50-13.05.99., г. Днепропетровск

  

  Приступить к изменению намеченных заранее обстоятельств, средств, категорий, всегда довольно-таки трудно, если придерживаешься неких консервативных взглядов о неизменности, неотвратимости условных процессов. В этом, наверное, есть своя негибкая позиция по отношению к постоянно меняющемуся миру, но в другом случае это дает как бы некую уверенность в том, что поступается так, как должно и незачем менять параметры задач. Надо заметить: и то, и другое имеют место быть. Что же является при сем главным - уверенность в изначально поставленном или же на последнем этапе скорректированное. Две системы принятия решения. Две стороны одной медали. Интуиция надежности или экспертно оцененная ситуация. А может, их вообще разделять нельзя. Просто это этапы раннего и позднего слежения, анализа или выдачи экспертной оценки, как таковой, как она должна выглядеть в универсальном ключе и не зависеть от характера человека.

12.48-13.10-14.05.99., г. Днепропетровск

  

   Казуальность подходов исследования запредельных (за нашим сознанием) миров просматривается повсюду, в появлении или исчезновении факторов наличия их в действительности проявления. Исключить что-либо в таких явлениях нельзя, допуская даже мир фантазий и ирреальности, только с таким подходом можно определить, что является живее: живое или признанное мертвой природой. Возможность явлений и появлений энергетических символов, воплощений, закономерностей. Для того, чтобы сохранить некий божественный, тонкий мир или богородичную святость, используются различные циклы переходов поле-плазменных конструкций, которые успешно сохраняют неразрушимым носитель поля - обережный круг.

  К удивлению многих исследователей картина не вполне четкая и динамичная, поскольку фиксация ухода происходит в одном образе-состоянии, а вот являться может в совершенно отличном. И только полевая, богородичная конструкция позволяет распознать представительность элемента. Такое изменение вероятно происходит за счет периода искривления времени-пространства, неизбежного в любых процессах, связанных со временем, поскольку сама Вселенная является расширением и искривлением пространства во времени. Нечто подобное происходит и здесь, то есть проявленность имеет некую способность адаптироваться и только потом становиться узнаваемой. Возможно на каком-то из этапов этого постоянно работающего механизма можно встретиться с самим собой, но можете и не узнать воочию, а только лишь на уровне поля зафиксировать резонанс.

20.48-21.14-17.05.99., г. Днепропетровск

  

  Источник силы познания самых значащих страниц истории существования отдельно взятой или во множестве представленных судеб базируется на всеобщей сохраняющей памяти информационных фолиантов, покрытых не одной пылью и набирающей силу воспроизведения при значительном возрастании интереса человека к своей судьбе или течению реки времени жизни, ограниченной некими временными параметрами, то есть рождением и умиранием физического тела. Как ни парадоксально, но только этот короткий промежуток времени больше всего интересует человека, хотя на этом ничего не кончается и, вероятно, не с этого начинается.

  

  Следуя хронологии прошлых открытий, люди научились пользоваться информационными банками, базами данных о существовании нескольких жизней, судеб у одного индивида. Эта информация скупо, но пробивается сквозь заслоны неверия. Разговоры о существовании души и ее жизни продолжаются и по сей день, да и будут видимо продолжаться в дальнейшем, поскольку не все сразу смогут освоить этот рубеж, воспринять и воочию убедиться. А как это осуществить практически? Это может дать только полное восстановление памяти прошлого, памяти предков, как генной составляющей и памяти души, но эта возможность появляется в основном во время перехода от смерти к бессмертию. Наверное, можно и раньше, но для этого необходимо иметь силы духа, которые приведут к освоению технологий доступа к фолиантам. А что такое сила духа? Это не что иное, как желание понять самого себя, себя, как значащую страницу в мире страниц жизней и судеб.

22.00-22.24-17.05.99., г. Днепропетровск

   Прошу прощенья у судьбы,

   Прошу прощенья у тебя

   За то, что предала, любя,

   Не различив, где "я", где "мы".

  

  Прошу прощенья у Луны,

   У Солнца, Звезд и у дождя.

   Космической не смыть вины,

   Сто верст земных с тобой пройдя.

  

   Прошу у дорог,

   Непокоренных горных круч...

   Здесь мой придел, бог и порог,

   А ты - навеки - солнца луч.

04.55-29.09.99., ПИ ГЛ., г. Старый Оскол

  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz