UCOZ Реклама

   Иллюстрации прожитых событий в текучке времени жизни позволяют иногда сохранить нечто главное, достаточно существенное, которое может оказаться неким поворотным моментом, в следствие чего приобретаешь достаточно определённую целенаправленность и возможность к осуществлению своих честолюбивых замыслов, лежащих в глубине исканий души. Остановиться, когда идёт нормально запущенный естественным путём процесс самовыражения, чревато разрушительными последствиями для разума и души. Остановка в развитии есть нечто противоестественное и чуждое, совершенно инородное, поскольку все процессы, происходящие во Вселенной, происходят в саморазвивающемся ключе. Сама Вселенная постоянно трансформирует свою форму и никто не может с достаточной степенью точности определить её форму в данный момент и категории качества самых различных процессов гармонии и хаоса, происходящих в самых различных её местах. Человек тоже своеобразная вселенная и тоже существуют процессы, идущие вне зависимости знания о них и лишь небольшая часть становится достоянием нашего разума, его оценочной способности. Источник, который может привлечь внимание каждого, как средство получения знаний о мире, о себе находится не так уж и далеко - это естество и гармония живой природы, это строгие видимые формы космоса, микрокосмоса и макрокосмоса. Это они позволяют поддерживать интерес к узнаванию нового, и в то же время иллюстрации прожитых прошлых жизней, прошлых лет и ушедших в забвение годах.

09.14-09.43--22.07.98., г. Днепропетровск

  

  Контрольные функции измененного сознания активизируют многоступен-чатость поисковых процессов стабилизации получения знаний через систему общего энергетического пространства и полевых модуляторов рецессивных знакоизменчивых связей. Область применения модуляторов широко распространяется за сферы применения и деятельности источников устойчивого приёма. Казуальность используемого вещества доментальной Вселенной раскрывает большие возможности проникновения сбывшейся мечты и соединения во времени с возможным её максимальным проявлением, заполняемость золотоносной плазмой полёта мечты, рождения нового дня будущего, запрещённый реально существующий мир. Кроме попыток что-то изменить и достичь в нём значимости, нужны ещё устойчивые результаты по достижению явных высот собственной предъявимости в мире реальной мечты, несмотря на то, что многое существует только за порогом виртуальности. Гасить ненужные выплески неудовлетворения от собственных и чужих достижений необходимо на старте, не давая конфликту развиваться и размножаться. Абракадабра, вкрадываясь в любые отношения, несёт печаль хаоса и душевного дисбаланса, приводящих чаще всего к стрессовым ситуациям, если всё пускается на самотёк или допускается до крайней черты, после чего следует обвальность процесса, который очень сложно остановить, тем более потом достаточно сложно восстановить былую веру, надежду и любовь. Самопожертвование вряд ли самая подходящая процедура для дальнейшего склеивания разбитого вдребезги каркаса. Ещё хуже, что сама душа превращается в свалку, на которую кто хочет тот и валит всё, что попало, и есть только один разумный выход - учиться останавливать нежелательный процесс распада разума - не давать ему развиваться, "гасить" сходу, не дожидаясь "пожара". Так легче, чем собирать себя по кусочкам.

17.50-18.14-22.07.98., г. Днепропетровск

  

   Зоны переходов количества в качество обозначены на каждой траектории соответствующими маркерами, которые позволяют сделать переоценку этапов пройденного жизненного пути и сделать выражение в форме, отражающей прошедший процесс преобразований, их характер и значимость в соответствии с полученными результатами изменений как внешних, так и характеристических, внутренних. Замалчивание факторов преобладающих концепций, направленных на достижение определённых каких-то целей, составляет особую среду возмущений потоков поисков справедливой участи для поставленных целей. Неукротимость их желания овладеть самым совершенным в мире знанием источает гармонично отлаженный процесс, в котором, однако, не содержится лёгких путей, постоянного стремления к совершенству и качеству. Все остальные, относящиеся к верховой езде быстрым темпом, или другими словами, галопом по "Европам", ощутимой пользы для постижения и совершенствования разума, не принесут. Поскольку невозможно процесс самой жизни, самого таинственного изучать и проживать поверхностно. Не может быть чего-то чуть-чуть, если оплодотворение произошло, то рождение должно произойти обязательно и неважно чего - человека, животного или нового совершенного, защищенного от грубых ошибок разума. Задачки конечно "так себе", из ряда почти выполнимых, только вот такта и терпения нужно очень много, ибо выдержать не так просто, потому как снежный ком знаний растёт беспрерывно и быстрее, чем знания обретают качественный практический уровень. И чтобы этот ком не задавил однажды, нужно повышать скорость обучения практической стороны дела. Лёгкие идеалы победы только в начале, это необходимо всегда иметь ввиду.

22.55-23.22-22.08.98., г. Днепропетровск

  

   Освещение тёмных сторон вариацией умозаключений о неизбежности, о неотвратимости изменяемости условий существования начала жизненных страстей может служить необходимым и достаточным условием приобретения багажа примеров жизни реальной, присутствующей во множестве лиц и их сочетания с различными ситуациями и последующими из этого результатами. Задумчивость являет источник самоотверженно проявляемых задатков к постижению сущности разума, которым по каким-то особым канонам жизнетворения наделён человек. Заманчивость получить как можно больше возможностей к постижению реального мира позволяет расширить сферу влиятельности и увеличить круг рассматриваемых при этом вопросов и получения достаточно устойчивых технологических качеств, позволяющих проникнуть в более глубокие тайны, в которых, как все думают, скрываются ответы на сокровенные вопросы любого из людей. Сколько может существовать такое положение вещей, как скрытость истоков возникновения материального мира и иже с ними все исходящие из этого явления?

18.42-19.04-23.07.98., г. Днепропетровск

  

   Красноречивее, чем сказано историей рождения, расцвета и гибели цивилизаций прошлого, невозможно себе представить выразить иначе. Доступная для обычного человека информация доносит где-то забытые или потерянные источники многочисленных перерождений великого могущества в невероятной глубины падения, и всё это происходит на глазах людей, существует в их памяти, но не спешит выходить на поверхность, не спешит срывать покровы таинственности с эволюционных процессов во Вселенной, с которыми, конечно, связано и всё то, что когда-либо происходило или будет происходить, следуя теории расширяющейся Вселенной без определённой конечности и формы. Масштабы утерянных знаний, если подойти с точки зрения статической математики, могут иметь шокирующий результат, так как доподлинно узнать, сохранить и описать всё, что было до нашей эры и в нынешнем летоисчислении миллионы, миллиарды событий, о которых есть только домыслы и лишь мелкие крупицы знаний. Установить процесс начала зарождения цивилизации может быть и можно, но для этого нужны совершенные развитые технологии, позволяющие поэтапно проникать в событийные ряды год за годом, век за веком. Результативность любого технологического процесса зависит от постановки чёткой задачи и эффективности оставленной событием информации в полевом информационном поле Вселенной, проникать в которое сможет только специально подготовленный разведчик с достаточным содержанием душевно-разумных качеств, с великим желанием оставить след в бескрайних просторах Вселенной как исполнитель великой миссии своего предназначения, существа разумного и способного мечтать нестандартно, равно, как и умеющего свою мечту реализовать сполна.

16.43-17.11-24.07.98., г. Днепропетровск

  

   Обеспечение режимов, благотворно действующих на познавательный процесс, удостаивает особого влияния и рассмотрения с помощью информационно-анализационного подхода, позволяющего доподлинно курировать грань бытия небытия поставленной задачи, вопроса и получения на них достаточно достоверных знаний. Ненарушаемость принципиального подхода к проблемам повышения самостоятельности в выборе тех или иных форм постижения заграничных моделей развития обеспечивается за счёт чёткого понимания того, что многое из того, чем необходимо обладать в виде знаний и умений, не лежит на поверхности, а находится именно за некой незримой гранью реальности и ирреальности. Зафиксировать подобное можно только, если попытаться размыть некие границы, связывающие мир человека с миром мечты, с миром измененной реальности, что подспудно вызывает неизбежный творческий рост и появление новых, не совсем характерных для человека качеств. Хотя они не менее являются его сущностью, чем все остальные, доселе ему знакомые и известные. Растворение своей сущности в неком пространстве неизбежно также ведёт к способности проникновения через границу любого мира, где бы он не находился и какой дверью не запирался. Появляется универсальный ключ, который представляет собой целостную биокибернетическую систему - человек-моделирующий или разведчик ближних и дальних миров. Огромное количество перспектив проявляется в связи с этим сразу и прежде всего - это попытаться получить самую высокую ипостасность тела, души и разума, как одного целого, неделимого и неразумного.

10.35-11.00-26.07.98., г. Днепропетровск

  

   Кружатся диски, меняя аккомпанемент, сопровождающий по жизни темп, обрезая розовые мечты, расплющивая звуком уши, вспарывая и щемя души. Целый калейдоскоп эмоций, выражающих самую различную жизнь, самые разные её стороны. Сплошная круговерть, едва заметная глазу, неподдающаяся никаким естественным нормативам на расширяемость и сжатие. Нелицеприятная картина вырисовывается, когда естественный процесс начинают подменяться этой круговертью таким образом, что от этого будто бы никуда невозможно деться и избежать несостоятельности в намеченных на будущее планах. Как распознать коварство или истину предлагаемых на вертящемся "блине" вариантов идейного содержания своих стремлений к неким истинам, отражающим только твоё мироощущение и понимание. Либо оно становится слепым и ты прешься, как телок за стадом, либо ты идешь с широко открытым забралом, в мире с собой и в мире с тем, с кем идёшь, взаимно дополняя друг друга, избегая первобытности в отношениях и стадности в чувствах и деятельности. Искренность позволяет выявить любые подводные камни взаимоотношений, но хотят ли её все, в особенности те, кому на неё абсолютно наплевать, равно, как и на тебя вместе с твоей искренностью и что хуже - детской доверчивостью. Но окрашивать весь свет в чёрный, ровно как и в розовый цвета пагубно, так как это живуче, в основном, в субъективизме и на множественности индивидов это может совсем не проявляться, что и выявляет "беловоронный" комплекс, где ярко предъявляются все издержки личностного характера самовыражения на группе, без определённой уверенности в поддержке окружающих. Заострение развития подобной дискуссии всегда приводили, как правило, к издержкам психологического плана с выраженной клиникой и катехизисом.

22.00-22.30-27.07.98., г. Днепропетровск

  

   Неизвестно где и когда может прийти неизбежность того, что вам станет всё ясно и понятно в глубине души и на обратной стороне Луны. Ощутимее будут слышны серебряные струны невидимых оркестров, играющих музыку жизни и своими звуками отворяющих ворота в небесный Иерусалим. Сокровенность знания обо всём на свете не заставит себя долго ждать, как только вы проснётесь от суетливого поиска всяческих смыслов и бессмыслиц, поскольку любая жизнь содержит в себе и то, и другое. Подобного не избежать никому, так как сотворены мы из одного теста и ходим под одним звёздным небом. Хотя это и немного обобщенно, но нисколько не меняет основной сути проживаемого бытия и, что главное, той жизни или жизненного пути, который каждый себе избирает. Конечно, может быть это всё выглядит совершенно не так и всё гораздо сложнее, чем мы пытаемся себе это представить или смоделировать. Но это нисколько не меняет самой сути нашего существования: "И вечный бой пока нам только снится". Может быть даже и не "бой", а попытки биться в сетях узких рамок ограниченности жизнетворчества, поиска успокоения, удовлетворения души. Незаметно исчезают какие-то существенные препятствия, и в один момент явно открывается действительность, и мы замечаем узкий проход, брешь в междустенье глухоты и немоты абсолютного непонимания, неслышимости и глубокого незнания всего того, что позволяло бы жить счастливо, в каждой конкретно взятой жизни, понимать её таинство связи с огромным миром определённой, жёстко существующей неизбежности несения своего креста как символа мира, как полной и ощутимой связи со всем существующим миром.

08.25-08.53-29.07.98., г. Днепропетровск

  

   Заносчивость имеет характер возникновения преднамеренности свершившегося действия с совершенно малой долей актуализации по видимым, на первый взгляд, причинам слабости собственного духа и формой подкрепления его за счёт другого объекта. Несогласие со сторонней трактовкой вопросов вводит усугубление ситуативной разрешимости и непомерную амбициозность в знакопеременные отношения несогласования с реально требуемыми действиями. Завершение любого исполнительного фактора отношений упирается исключительно в точку сходимости-расходимости времен-траекторий, что показывает на поверку, кто в действительности прав или виноват. Копание в белье случайных знакомых и посторонних людей всегда наносит вред самому себе и прямое прилипание грязи. Если сие не ворошить, то можно избежать неблаговидной роли собирателя чужого хлама. Если у вступающего в контакт одного человека с другим нет хотя бы малой толики на содержащегося в его душе храма истины жизни и любви к собрату, то возможны совершенно пагубные последствия как для одного из них, так и для другого, поскольку любое взаимодействие откладывает свой отпечаток, свою память жизни, и всё равно это сохраняет способность к проявлению и, как правило, к негативному. Что ж, нужно только констатировать - берегите, лелейте храм в душе, если его нет - создавайте, расчищайте к нему дорогу. Дорога должна вести к храму. Иначе зачем она тогда?

16.21-30.07.98., г. Днепропетровск

  

  

  Самонадеянность как и самоистязание являются далеко ненадёжными методами восстановления личностного стремления к признательности своего вклада в общественно полезный процесс, именуемый как наиболее полное творческое развитие со всеми выходящими из него нюансами и откровениями. Как измерить величину устойчивой самонадеянности, на чём она зиждется и на что рассчитывает? Силовыми методами в данном вопросе ничего не достигнешь. Значит, опора находится где-то в области естественных желаний утвердиться любым путём. Самоистязание же за счёт каждодневного убийства своего "Я" мечтает достичь высот совершенства духа, но изначально убив его - уже не создашь. В результате остаётся искать нечто другое симбиозное качество, способное препроводить пытливый ум в лоно сокровенного знания, вывести на путь дальнейшего постижения истоков жизни и творчества. Растворяясь одно в другом и выдвигая новые оси неизбежного, рождается нечто новое, поистине совершенное качество, содержащее долю иронии и критики от самонадеянности, которое приведёт ищущее сердце к результатам гораздо более высоким, нежели каковы могли бы проявиться, не совершив синтез и не сгармонизировав процесс. Крепок крестьянин лбом, потому ему все нипочем. Дело спорится, ладится и ко всякому годится.

23.15-23.42-30.07.98., г. Днепропетровск

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz