UCOZ Реклама

   система, созданная ментальной деятельностью, то есть разумной деятельностью. Но при этом присутствовало одно такое немаловажное условие: что творец работал одухотворенной мыслью, что в разуме была душа разума. И она родила одухотворенную мысль. Почему? Одухотворенная - духом творенная. Ну значит надо воссоздать в себе и в мире проявленность Святого Духа. Создать условия для этого, или создать мир, который может создавать не ментальной разумной деятельностью на базе критерия, холодно рассудочной: “ну ради этой цели пусть пятеро там издохнут”. Вот этого нельзя делать. Надо, чтобы было чувственное отношение, а чувственное отношение не позволит такому процессу пройти там, где холодный разум скажет: “А, пятерых потеряем, зато сто будут хорошо жить”. Они не могут жить хорошо, если они будут знать, что ради их светлой жизни сейчас, вот эти вот были как-то там кинуты куда-то. Поэтому надо было задуматься над тем, в чем причина всех несчастий человека, или, что такое система “грех”, как явление вообще, а потом сделать, чтобы его убрать из жизни человека вообще как явление. Как ошибку создателя в том, что эта ошибка перенесена на человека, хотя он в этом не виноват. Он, как говорится, вода, его посадили в условия, когда вода своей формы не имеет, а держит форму сосуда, в который налита. Принцип конструирования один, а материал другой. Так нехорошо. То есть тогда надо было разработать систему убирания греха из жизни человека. Почему? В этом случае можно как бы с этого момента, с нуля, независимо от того, какой у тебя закон накопления качеств сзади, начать формировать свое будущее. В данном случае судьба теперь не будет зависеть от тех погрешностей. Как накопление ошибок одного поколения, плюс другое, плюс третье, и ты не накапливаешь качества, не развиваешься, а накапливаешь ошибку. И тогда в определенный момент генофонд вырождаетя. Почему? Общая суммарная ошибка превышает выживаемость, все: ты не выживаешь. Тогда надо понять, где пределы развития нашего мира с точки зрения изначальных принципов конструирования, а потом сделать условия, чтобы и дальше было развитие, но на качественно новой базе. Это называется вернуть долг родителям, или стать родителем по отношению к творцу. Теперь он будет ребенком. Ну, поменялись местами. Почему? Теперь ты зарождаешь мир, в котором он тоже сможет выжить. Ну а эта задача уже решалась раньше, в течение 95го - 96го учебного года. Каким образом обеспечить дальнейшее эволюционное развитие миров не ментально построенных, а чтобы была возможность проявить духовность в мире в реальных законах его организации. То есть надо создать механизм создания, так называемых духотонных вселенных, или вселенных, рожденных душой. Если это произойдет, то тогда ментальные - эти разумом рождаются, эти рождаются душой, потом они между собой начинают обмениваться качествами. Для этого надо добиться, чтобы в человеке тело, душа и разум - система линейная, стала системой матричной, двухмерной хотя бы, из одного измерения. То есть у тела появилась душа и появился разум, у души появилось тело и разум, у разума появилась тело и душа. Тогда будет три души, три тела, три разума. На три измерения для трехмерного мира у нас будет на каждое измерение целостный комплект: душа тело разум, душа тело разум, душа тело разум. Но, если у разума появится душа, а из этой души появится дух, вот здесь, в этом разуме, появляется одухотворенная мысль. И как только она зацепится за тело души и сядет на тело тела, то тогда можно существовать бесконечно и телу вместе с душой ее разумом, вот как изначальная система. Может тело внутри души существовать с разумом, может внутри разума и т.д., то есть есть возможность различных начальных оболочек предъявления, а остальное внутри. С чем ты вывернешься наружу. И тогда еще не только выворачиваться, но и как ты взаимодействуешь с другими объектами. Потому что, в принципе, вот проклятье под названием распад, это всегда разрыв чего-то в одном измерении. Вот в этом, здесь порвалась, нечистая связь, чистой не было, однородности не было, есть повреждение какое-то, или усилие сюда пришло за счет какого-то повреждения. Оно не распределено везде, чтобы сразу везде порвалось во всех местах, рвется вот в том месте, где тонко. А где тонко в мире, который организован как конструкторский набор для цивилизации homo sapiens? Ну он сидит, так сказать, сразу понятно, если говорят вот есть счастье, а есть несчастье, да? Отличие счастья от несчастья это “не”. “Не” - это Н - водород, и “е”- свободный электрон. Это гелий. То есть явно несчастье идет через гелий. Если рассматривать систему знаковой записи как систему для микромира, мира средней светимости - нашего, и макромира. Почему гелий, система, так сказать, потери измерений, или открытого пустотного измерения, через которое дьявол идет в этот мир как система распада, или проявленности пустотного мира со своими законами в мере вещественном, в мире густотном? Это зависит от того, как ведет себя в движении, ... как ведут себя в движении как два электрона у гелия. Вот если они - вот тут ядро, один вот так вот летает, а другой вот так вот летает - появляется три измерения их движения, то есть жизнь в трех измерениях. Когда ядро вот так: один летает вот по такой орбите, а другой по вот такой, прямо под ним в двух измерениях, как в плоскости, третье измерение становится пустое. Через него идет дьявол, распад. Оно не закрыто. Это идет через гелий. Через него идет ций - ультратонкая пустота. Тогда надо понять, что проблема в том, что нет устойчивости двух миров - пустотного и густотного, проявленного и непроявленного, проектного и реализации проекта, потому что нет мира, который бы соединял эти два мира вместе бесконфликтно и неразрывно. Некая склеивающая материя, которая бы дала возможность этим двум мирам стать мирами взаимопереливающими, взаимообучающими. Или надо получить явление, которое называется пластификация атома. Убрать способность одного элемента взаимодействовать с другим только как валентные свободные электроны. Вот скажем, на верхней орбите, а вот со средней, или с нижней, он не может взаимодействовать, а только вот этот. Он главный, он первый, и он вот сюда, вот по этой палочке, вот оно, направление. Вот это одно измерение, когда все поведение вот этого мира сводится к одному измерению, теряются все остальные. Вот когда эта линия есть, ну вот это как раз проклятье. Это проклятье одномерного разума одномерной души, и то что у тебя тело тоже уйдет в одномерность, уйдет туда. И оно будет проявляться, ты будешь как суперсимметричный шар, а вот тут кто-то появляется, ты сразу туда - пум! И весь твой шар становится вот как точечкой, которая вытягивается в палочку. И поэтому говорят: “Ой! Давай любить весь мир!” -Нет, говорит Ваня,- Люби меня, Маня! Вот железная штанга вот отсюда досюда, и все, а остальной мир по фигу. Здрасьте! И вот они начинают строить мир внутри, как отношение между собой, но разрывают связь с другим миром за счет этого. И вырождаются в одномерную систему. А надо много измерений в отношениях, потому что тогда будут взаимогенофондные обмены, появится генофонд - чем завтра удивлять друг друга. Что нового, что ты еще не знаешь, чего он у тебя не знает, ты обмениваешься с миром, но для этого нужны эти связи, а их не дают. Почему? Так вот валентность так вот на мир: атом так, и ты также. Значит там надо поменять, тогда у тебя поменяется. Тогда у тебя появится способность нелинейно из прошлого накапливать ошибку по одной линии: вот это 16-й век, это 17-й, это 18-й, чик-чик-чик, а появится возможность развалить эту систему ошибок, или уйти от накопленной ошибки. потому что ты теперь сможешь жить в событиях этого мира, набирая от связей с этим миром генофонд больше, чем к тебе пришел оттуда. Тут он идет по одному измерению, а тут из многих измерений. И тогда ты становишься хорошо записанным, как бы разбросанным на много измерений: ты и тут, и тут, и тут, и тут. У тебя много разумов, много тел, много душ, и ты повышаешь число измерений, и таким образом, уходишь от поражения в мире трехмерном, или одномерном. Тебя невозможно уничтожить. Ты приобретаешь бессмертие, потому что для того, чтобы уничтожить тебя, надо уничтожить все измерения, в которых ты можешь быть. И чем их больше, тем меньше шансов тебя уничтожить. Ну тогда, если ..., туда ты все равно пройдешь как точечная система оболочки там, вот такой. А если и она размыта, тебя вообще невозможно уничтожить. Поэтому надо было создать материю, которая является материей переливчатости, перетекаемости, трансфер такой не вот, а мягкий, с размытыми границами, как туманность - здесь погуще, здесь пожиже, здесь его вообще вроде бы нет, но он есть на самом деле, только очень мало частиц там а большом расстоянии. И чтобы он переливался. И еще нес условия выживаемости системы, скажем, свет живородящий, несущий жизнь. Это надо было создать на базе гелия, и на базе притяжения. Ну вот когда одна сталкивается, а отсюда сюда тянет это как раз гравитация: же (g) - ускорение силы тяжести, и это проявляется в том, что ты на Земле вот в таких условиях сидишь. Это называется “гетеро”. Надо было создать гетерную материю, как таблицу элементов этой материи, вот как таблицу Менделеева, надо их проявить в связях с пустотной таблицей элементов, таблицей элементов вещественных менделеевских; это пустотное, это - густотное, а это система, которая дает склеивание этого мира с этим. Тогда у тебя появится система эволюционно нового класса, когда ты имеешь возможность конструировать новые миры на базе сенситивности, чувственности, душой. И тогда тебе неограниченное число движений разума тела, движений разума души, или движений разума разума, проявляются в том, что они являются трехмерной системой, а это вектор между ними, который болтается, и дает вот это облако размывания в поведении. Тогда есть возможность говорить, что душевность из мира не вышибешь. Все. Теперь этот мир склеивается на базе душевности, это его следующий эволюционный этап. Это его будущее, которое уже сегодня есть, в реальных людях, в реальных отношениях между ними, в реальных связях, которые ощущаются как притягательность, магнитность некая, хотя там никаких железных штанг нет. Все понятно? Или ничего не понятно? (Реплика в зале) Каким образом? А вот так вот. Но, как это делается, это, как говорится, для ученых. Как устроен телевизор - это долго. Вот когда нажать на кнопочку - это быстренько. Если вы хотите узнать, как последовательно этапы эти идут, нужно взять книжечку, которая называется “Отчеты о научно-исследовательских работах, проведенных международной академией фронтальных проблем в 95м-96м году”. И там последовательно расписано, что такое 108 грехов, или возможных частичных мутаций от неправильного движения человека по отношению к миру, когда появляется разрыв, дающий частично радиоактивное излучение в каком-то месте, и начинается распад временно-пространственного континуума, так называемого: у тебя печенка как бы начинает жить сама по себе, связи с тобой теряются. Она говорит: “Я теперь целостный мир, а тебя вообще в гробу видала”, и быстро увидит тебя в гробу.

   Вопрос: Это что, раковая клетка?

   Нет, не раковая. Это грех. Для того, чтобы убрать понятие “108 грехов” в жизни человека, надо понять, что такое нуль. Нуль - это одна тысячная. Когда что-то в 1000 раз больше, чем вот это, вот эта единичка - одна тысячная, считается за нуль. Значит тогда для того, чтобы убрать понятие “108 грехов”, как возможность вариантов неправильных связей в трехмерном мире, это 3 в третьей степени, на четыре измерения - три пространственных, одно временное: три в третьей степени это 27, умножаем на четыре, получаем 108. Это 108 точек возможных разрывов от неправильного действия; надо туда, а ты не чувствуешь, не понимаешь, не обладаешь способностью туда двигаться - вот разрыв. Не взаимное движение, ты не туда пошел. Но вот эти 108 грехов надо убрать из жизни человека за счет парадоксального решения - надо сделать вместо 108-и, 108 000 грехов. Тогда каждый грех будет одна тысячная. Ноль.

   Вопрос: Чем больше грешим, тем больше очищаемся?

   Не больше, а качественнее. (Смех в зале) А чтобы получить качество из единицы, надо сделать десять, новый порядок - вот в этой единице должна появиться новая мерность, одна десятая. А одна десятая это тогда у вас что? Это циферблат часов, у вас появляется десять, один час туда, и один час оттуда - всего 12. У вас циферблат новый появляется. Не два часа - один час смерти, один час рождения, у вас еще есть между ними вот ноты там - 7 нот, 7 запахов, 7 цветов. Хотя бы, а еще восьмой, девятый там. Этот с этого, этот с этого, ну с них так начинается: А+Б, мужчина плюс женщина ... А потом уже радужных отношений между ними. Значит появляется музыкальность, появляется радуга, или черно-белый мир расцвечивается, становится цветным. (Неразборчивый вопрос из зала) Ну, не за счет воображения, а за счет чувства, которое мы испытываем при воображении, потому что если ты что-то вообразил, а к нему не относишься никак, оно не дает тебе там радости, еще чего-то там, то ты можешь придумывать всякую фигню, она будет материализовываться, ну, надо свое отношение выразить, и чтобы это выразилось до того, как проект реализуется. Что вот реализовывался вот тот проект, который является для тебя добром, но он не разрушал мир другого проекта, он не проявлялся, если он противоречит понятию добра вот свя­занного с тобой миром, как ты с ним связан, сигнал, который общий как бы. (Неразборчивый вопрос из зала) Ну там больше. Там есть постулаты, которые как правила выписанные, их тоже можно почитать.

   Вопрос: Вот вы проводили в Болгарии эксперимент, а в мире столько катаклизмов, войн. Почему именно Болгария? Почему нельзя было сразу в целом Землю взять...

   Ну, нельзя же во всех столовых одновременно обедать. Будет три рта - будем в трех столовках кушать. Надо сначала определиться, если ты славянин, то определить, где твое родство, потом дальше. Потому что дальше ты же очень хитрую можешь сделать штуку; смотрите, вот у вас, например, есть такая система трансляции вас в будущее под названием геномная передача, вот квант вашего тела, души и разума, свертывается что-то, на маленький носитель под названием стерватозоид, лучшие ваши качества стыкуются с качествами, которые свертываются на женщине, по­лучается А+В=С. Но скажите, вот если это С, ребенок, который получился, он виноват в том, что вот вы его родители, а не кто-то другой? Ну он их выбирает, нет?

   Из зала: ...С какой точки зрения. С одной точки зрения он выбирает...

   С точки зрения Вас - Вы выбирали своих родителей? В какое время родиться, в каком мире, с какими качествами: Вы это выбирали, или Вам это так вот - на, и все?

   Из зала: Иногда мне кажется, что я выбрал, иногда что нет.

   Если бы выбирали, тогда будущее влияло бы на прошлое. Причина и следствие поменялись бы местами. Ну, тогда дети бы рожали родителей. Чтобы это сделать, ну надо хотя бы очистить то начальное, а потом пройти еще туда, к передаче - они нам передавали, теперь мы им передаем. Вот с обратной системой времени. ... Поэтому, вот дети шаманов выбирают своих родителей. У них это есть, потому что у тех есть связи с духами. А духи, они могут хранить память будущего, и на этой памяти будет строится прошлое. Это терминаторная технология, как прохождение из будущего в прошлое и создания там условий выживания на определенном участке, на определенном треке. Если дальше там загибается система. То есть уже есть развилка - уходить от катастрофы, обходя ее. Ну это терминаторы, которые приходят как некие передатчики ка­честв, и тогда можно посмотреть, вот скажем, у хакасцев, у них легенда об их происхождении, что они дети Большой и Малой Медведицы, вот тут созвездия. И Абакан это медвежья кровь так называется, то есть у них вот много подтверждается в сказаниях и легендах. У других вот еще там откуда-то. Ну если посмотреть откуда энергоинформационный пакет переброса качеств шел, и что он нес, и есть ли он в родительской системе, и есть ли он тут, и насколько это чисто сохранены генофондные линии, не потеряли ли чего? Ну тогда можно и восстановить, собственно говоря, происхождение - дедов, откуда род идет, почему “род”- если назад читать это “дор”- дверь. То есть врата, через которые можно пройти в тот мир, откуда ты шел сюда. Вы не улыбайтесь насчет того, что читают слова туда-сюда, слова имеют смысл, смысл родится; если ты будешь пользо­ва­ть­ся только одним направлением, не будешь его читать как написанные зна­ки, как звучащую систему, как звучащую на одном языке, звучащую на другом, прямым и обратным треком, с перестановкой букв, ты не работаешь со словом, у тебя не будет развиваться мышление.

   Могу сказать “славься”, могу сказать “православный”- право-славие

   Вопрос: Ну идет же перевод, с английского получается?

   Могу переводить, а могу просто сказать “Лав ю”. Все равно поймут, что я по-французски выругался. (Смех в зале) Ну поймите, что ведь вы же не переводите слова, что стул это стул. Правильно? Вы же не переводите, когда вам говорят “Дорогой ...”. Вы же не переводите, что “дорогой” это рубль сорок килограмм, не умножаете на свой вес, правильно? Вы интонационно слушаете. А смысловое у вас некие точки привязки просто, а вот болтанка вокруг этих привязок идет, как формирование вашего отношения к тому, что вам говорят. 90% обмена - это интонационный обмен, сленговый, опущено множество слов, они как бы подразумеваются, но подразумеваются и вами, и вами, и тем, кто с вами говорит. Это как бы одно и то же подразумевание. То есть, под разумом еще сидит какая-то штука, как фундамент. Поэтому вы можете говорить, например по-вьетнамски: “как-ти-какань” - какая разница? Но вы можете в черном ящике описать на разных словах, как там устроено, но все равно сигнал на входе - сигнал на выходе будет одинаковый. А там будут три шестеренки, а какими словами вы назовете; если вы просто так, без неких законов отношений с этими шестеренками их назовете - это одно. Но если эти названия свернутся по неким признакам, так называемым информационные свертки точно, то выберут, что вот эта шестеренка, она только так называется, а не иначе. Например, можно бессмысленное слово сказать: Кукубалобарбарей, нет смысла. Но если взять, всех сфотографировать, а на одной фотографии подписать сзади - это его свертка, Кукубалобарбарей. А потом дать любым людям, которые не знают как - скажи, где Кукубалобарбарей, все покажут на эту фотографию. А как они это вычисляют, ведь нет признаков? Есть. Есть производная, которую можно чувствовать как бы по-другому. Не скорость, а приращение скорости. Приращение скоростей - это информационный обмен. И поэтому нужно слово звучащее, или слово, которое говорит пророк. То есть он как бы определяет звучанием слова, некой молитвенности его, множество смыслов, которые в нем содержатся. Есть явный смысл, который в смысле слова содержится. Есть смысл, который появляется, когда молитва читается правильно. То есть нужно, ну вот как там стрелочки рисуют, и ты читаешь там: “Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне пристна и вовеки веков”. Аминь. (Слова в кавычках говорит басом нараспев, как священник в церкви) В этом случае получается сильный звук, который звуковое колебание переводит в световое колебание, звучание. Получается световой звук, светящийся, и в храме его видно. Такая “па-па-па-па-па”... То есть переходит в другой диапазон колебательности при правильном, а другой диапазон - эти колебания как бы другие слова уже появляются, можно другой смысл понять. Если тут были строчки, то при правильном чтении молитвы между строчками появляются связи. Как новое измерение, через которое возможно новое понимание. Ну и последний там, эзотерический смысл, когда вот весь, всю молитву прочитаешь полностью, идет законченное преобразование в тебе, как система некоего очищения и появления чистого экрана, на которое проецируется точно что-то. Которое к тебе обращено. Или что обращено в тебя ты можешь понять, так сказать, куда идти. Или принцип веры реализуется в том, что ты получил ответ на некую задачу, даже когда ее не формулировал, и исходя из этого ответа можешь действовать. То есть до этого это была задача анализа, теперь ты синтезируешь действие, потом снова делаешь задачу... Или Господу Богу не нужны праведники, нужны раскаявшиеся, то есть имеющие опыт собственных ошибок. Ну а как это технологичес­ки делается, надо разобраться, что такое мысль, как она появляется, что такое протомысль, что такое пустотная протомысль, и так далее, то есть начать с процесса: “Как осуществляется процесс мышления” вообще. Что такое генерация идеи, как эта идея проявляется реализация идеи в виде неких структур с функциями в голове. То есть как строится ментальный мир, надо понять технологию. Потом надо понять принципы построения этой технологии, потом принципы построения технологии строительства миров. Тогда ты можешь решить задачу создателя, создания мира такого же, создания создателя создателя, создание системы, создающей создателей разных классов; но это все конструкторские решения. Ну, там, для начала, надо решить, на чем сидит жизнь, и на чем сидит не-жизнь. То есть, где кончается живое, и где начинается неживое.

   Славяне - это прямые потомки солнечных людей, с Сириуса.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz