UCOZ Реклама

   Свободное мнение (лекция)

   Мелкопробный материал среды не достаточен для насыщения творения активностью света. Реликтовая дорога закрыта для непосвящённых. Узаконь право выбора на старте творящему, созидающему, свет и тьму излучающему ученику, в достижении цели по орбите времени Рожениц - кармический прицел с внутренним содержанием не играет роли в настоящий момент.

   Продуктивность творения в размыве границ сердечника стрелы Рода. Род - в конкретной ситуации - изначальная картина семявоспроизведения. Огнедышащий смерч лавиной окутывает спираль древлян, расходуя при этом огромный потенциал свободного времени. Трата-потеря субстанции слишком велика.

  Помогите выстоять коралловым рифам если процесс активируется в индивидуальном спектре.

   Трансляция: - Гость прошёл в вертикальном измерении творческой Короны Целомудрия, изменяя параметры свободной стыковки двух объектов. Почему молчите по поводу блокировки стаи лисиц?

   Вызов: - Характеристика вокально-инструментальному ансамблю.

   Мажорный ряд в аккомпанементе твёрдых кристаллов. Учитывая обстановку в ряду певчих, нужно преобразовать долгий мотив обряда посвящения в идеальную картину идолопоклонения.

   Просьба отстоять выбор на право пользования эксклюзивной матрицей выстраивания систем "надрыва голоса" в верховьях Ра, где есть источник - створка соединения прохода-врат на медиане Вечности.

   23:55 - 29.03.91. г. Владивосток

   Свободно мнение по работе

   Зависание среды в моменте обрыва волокнистых сетей Паука. Траектория движения ковчега Ноя открывает торсионный путь в глубинах Тихого океана, где проходит единственный луч "обрат".

   Луч "обрат" - возможность соскользнуть по течению реки Леты в прошлое. Обрести дуальную свёртку с носителя-морехода и первопроходца по системам узкоспециализированных на трансляции объектов.

   Квант света застрял в раструбах Огненной Девы. Обострилась ситуация в мрако-рождении.

   Если вовремя не поменять местами соединительный канал, отражающий вертикальный стык двух измерений и не перенести на 300 км в диаметре "отверстие" ряда отражений плота Ноя, то оборвётся последняя надежда на возвращение семиструнной гитары (О)нежности в сердцах влюблённых. Перемещаясь в запредельный лабиринт страдания, ковчег растаскивает по брёвнышку, изменяя структуру первозданного сплава.

   Вынужденная остановка в работе сконцентрировала зону открытого доступа в банк-хранилище врат.

   Медуницы вскружили золотую пыль на Млечном пути. Обгорая в лучах света - упали на землю, закрывая своими телами молодые побеги сон - травы (а может, одолень - травы?).

   Конечная сцепка световых коогуляций прекращена и сходит с орбиты корабль Ноя. SOS.

   2:15 - 30.03.01. г. Владивосток

   Свободное мнение по работе (семинар Б. Золотова)

   Если упадёт с неба звезда - можно загадать желание. Если родится первенец - можно дать ему имя. Если прольётся дождь - можно побегать по лужам. Ну, а если изменить пространство, вернее - его суть? Как можно преобразовать суть в нестандартную модель, которая итак, впрочем, "делалась" нестандартно?

   Извилистая равнина пустынного Марса, по необжитой поверхности крадётся "нечто". Если это луч, так что же он, как вор, прячась от глаз - убегает, медленно обтекая округлость Марса и пронзая прямо в сердцевину свою стрелу, уходит вверх, соединяясь с пространством, обнажая вакуум?

   Как легко, вместе с учителем, взявшись за руку, улетать в вечность снов, по пути заглядывая в мир "обнажения", где ты в лучах голубого солнца - гол.

   Перед завтрашним днём, очищаясь, протягиваешь руки в бездну, заглядываешь в глаза учителя - ошибаешься. Ох, как жестоко ошибаешься, что пройден путь радости и творения и нет больше чести и совести в его словах о бескрайности его познания. А он молча отводит твои руки в стороны, разворачивая твоё лицо к закату, целует макушку, шею, плечи. И так щекотно на душе от прикосновения его небритого подбородка. Балахон трепещется от дуновения ветра, плотно облегая фигуру учителя. Улыбаясь, ты всматриваешься в "рисунок" его ладони и понимаешь, что вам в одну сторону, и накладываешь свою ладошку очень робко, боясь ошибиться в наложении линий своей руки на ладонь учителя. Он подбадривает тебя морщинками у рта - улыбаясь и смешно щуря нос, ступает по траве, поднимая из неё стайки бабочек и сверчков, что так беззаботно жили - не тужили. Ты - доверяешь, молча бредёшь рядом на посвящение в СТА-рцы.

   Сон. Как будто птица, обмахнув крылами твоё разгорячённое тело, струится прохлада от горной реки. А ты? Ты - веришь и учишься жить творчески, нравственно соединяя нить до-верия в истоки мудрого отношения.

   Реальность.

   А зачем огонь "пожирает" сердца, загоняя в угол решение? А зачем слеза горечи застывает на щеке сожаления?

   Учитель. Да. Му - чит - ель. Ель - это дерево такое. На нём ещё такие маленькие шишечки растут. Ну, а если ель кричит - кто услышит? - Учитель и …ученик?!?

   3:15 - 30.03.01. г. Владивосток

   Заключение по работе (семинар Б. Золотова)

   Свободный выход светоносного сконцентрированного луча в прямоугольную фигуру старта. Где была точка отсчёта, там появилась спираль времени года (дога). Открылась дверца рая, за которой буйно расцветая, красовались цветы.

   Преумножая богатство красоты - всходило солнце, обнажая реальность пародии света.

   Как короток миг воскрешения дня. Лишь солнечный луч коснётся краешка небосвода, соскользнёт в травы - будя от ночного оцепенения кузнечиков, щекоча тёплым прикосновением к тельцу птиц - поднимет переполох - и уже поменялась картинка. Во всю ширь распахнула глаза природа - обновляясь.

   9:55 - 3.04.01. г. Владивосток

   Свободное мнение по работе (полигон)

   Среда ветров в совершенстве открывает самые затаённые уголки перехода солнечной "династии" со-творения "седины" бронзовых слитков в залежах западной долины.

   Прямая трансляция: - Источник веерной струны в представлении хомосапиенс, - есть ни что иное, как вектор перехода. Если суметь вторгнуться в полость самой стыковки двух мерностей, допустим, - мир каогуляций - транс-реверсионный путь развития, и второй мир, более организованный - мерность звука, как острота восприятия долины звуковых колебаний, то обнаружим:

   1) Регистрационную ветвь колебаний одной ноты.

   2) Остроту влияния звука на мембрану стыкующегося мира в волновом режиме.

   3) Звука - силу магнитных колебаний самой струны.

   Чтобы рассмотреть всю входящую волну (в звуковом диапазоне) в объект поглощения, нужно сформировать "овальный" трансгресс для выхолащивания автоволны нестандартных ветвей одной системы.

   Ветви - стационарная система хроносдвигов в самой матричной ветви.

   Трансгресс - выводящий катапульт - переходник ветви одной мерности транс-линии системы, бытия, мира, вселенной в другую ветвь разного развития и стационарного восприятия.

   Взгляд из прошлого по струне первичного построения трансгресса даёт понятие о задумке творца в ведении игры в хроносе - трансгрессе. Первичная модель - векторное строение миров.

   Заставка времени абсолютной материи света-волны

   Материальная база вещества ограничена в своём развитии, т.е. плановый сброс временного столба виртуальных частиц света ограничивается в среде обитания другого порядка мерности. Время изначально смещается в сторону старой конструкции.

   Самовыделение фотонов в системах высокой активности тьмы, где поочерёдно "разваливается" озоновый слой, вымещая атомы водорода, кислорода за овальную конструкцию хрономембраны.

   Звуковая волна сигнализирует о потере времени на отдельных участках. Сама вещественная сцепка атомов углерода гасит уровень радиации во времени-жизни вещества, т.к. процесс выделения атомов из себя в окружающий мир уже идёт по нарастающей.

   Если "овальный" трансгресс совместить в области перехода света и материи в общий ствол состояния света, то исказится время в пользу времени катастрофы. И, наоборот, соединение света в материю омрачит состояние времени трансгресса, "уплывая" в призрачность свободной траектории света и материи. Лишь сотая доля света обозначится в пространствах перемещения или мирах закрытого типа отсыхающей ветви.

   Пример: если выкинуть из головы свободное перемещение сознания во времени света, то обязательно произойдёт сжимание грани перемещения свободного сознания в область подсознания. Капица обуславливает такое перемещение потерей контроля главного центра управления (гипофиз) над ситуацией смерти. То есть, если перемещаешься во времени творца по траектории света, - обретаешь подвижность мышления в области транс-перемещений времени творца с одинаковыми возможностями, но теряешься в пространстве, выходя из состояния следования энергетической системы. Процесс сознания восстанавливается только в том случае, когда один центр во всей области смещения пространственных амплитуд уходит в область временных стыковок сознания + знания - СО. Углерод с водородом разрушается ещё в задатчике, а вот кислород (взрыв) даёт преимущество только в том, что легко соединяется со всеми системами, "замирая" на мгновение при взрыве. Но, если и углерод с водородом также разрушает систему взаимодействия полей, стихий и т.п., то в чём же разница?

   Кислород + углерод во времени взаимодействия углерода в системах закрытого типа, даёт вакуум, поражая стенки "сосуда" и нагнетая уровень в зоне передатчика потерей памяти. Что есть потеря памяти? А это и есть то, что человек называет катастрофой. Действительно ли катастрофична мысль? Как обозначить систему хранения эмоций - памятью? А может быть вспомнить, что было до того, как было до времени?

   17:02 - 30.04.01. п. Лучегорск

   Процесс усовершенствования научно-лабораторных исследований.

   Конгломерат сфер Андромеды в поисках истины совершенствования научно-исследовательской работы трансгресса

   Памятник Робинзона

   Вследствие научной работы по полной программе выявления истины времени в замкнутом пространстве "изюминки" совершенствования, процесс приобрёл качества поглощения адаптированного пространства во времени критических колебаний твёрдых излучений, как-то: марево ночи (как истина) и марево солнца (огонь ночи в пространстве света-тлена).

   Технология применяется во времени конических "букв" вибрации света, где "О" - есть окись в ассортименте твердой сферы окисления трубчатой материи света-времени. Где сам окислитель "О" достаточно основательно входит в специфическую группу исследований сферы силовых линий и колебания дыр (серых), что внутриутробно развиваются на сетевом уровне любой системы и времени твёрдых пород.

   Что есть твёрдый настил времени в кольцевом обозначении твёрдых систем? Есть регистрационный отдел трагических аномалий расфокусировки сетевой аккопунктуры солнечного света, что совмещает в себе ещё и твёрдый химико-физико-температурно-уровневый балласт времени духа огня, света и т.д. Если учесть, что твёрдый синтез силовых сред в акупунктуре родов солнечного диска утраивается за счёт окисления силового поля в объёме мёртвых энерголиний, то сам процесс овеществляется по принципу окисления сред (ветра, солнца, света…). Но как же быть с тем, что процесс "обугливания" сред в недрах солнца весьма непостоянен по отношению к окружающей территории? Да, конечно, если разбить характеристики сред базовых данных на технику восстановления базы силовых линий в блоках ветров и изменить искривление "твёрдых" частиц солнца, то получится многоэтажный дом с фиксацией элементной базы данных всей таблицы Сиреневых Демиургов, как-то: - банальная картина встречи вещества с материей и светаматерией. Но, если и можно разложить схему внедрения термоядерного синтеза в поле деятельности Солнца, то как же суметь ответить на вопрос по поводу: - как остановить процессы распада силовых линий в зоне активной радиации мёртвых лучей? Можно, конечно, попробовать "остановить" газовый слой орбиты Андромеды и ввести в социальную систему жизнеобеспечения характерный звуковой барьер для обнаружения "своих" материй, космических путей в общепринятых условиях Космоса, Бытия. Но, как же тогда быть с проектом систем овеществления сред в сферах зыбучести системы открытого типа блуждающих Чёрных Странников? Допустим, что неоригинальна выкладка ворот трёх систем - Адам, Ева, Змей.

   Причём тут это? Если сохранить единицу системного двигателя жизни, а это есть Ева, то можно просмотреть неадекватный скачок в различных системах управления Бога. Как-то: процессы много системного управления твёрдой плазмой. Что это?

   Мёртвая материя света абстрагируется в основном в системах замкнутого типа. Абстра - реверс силовых колебаний межячеистых структур небесного тела Солнца, как, впрочем, идентифицированный объект иммунодефицита в любви. Ги-ро-ва-ние - естественный камуфляж природной субстанции твёрдых тел, как-то: солнечный диск в объективном видении идеальной системы Гномов, Сигмы.

   Артроморфные объекты: - естественные оболочки свободной системы в характерном исполнении серых дыр.

   А) аморфное видение.

   Б) Совместное управление игроками 5-ю планетами трех членистых пародий У-Х-У. Если суметь разложить видение инертных видений на базе скачкообразной волны передатчиков, то процесс системы волновода обесточит сам процесс увиденного ещё задолго до появления его на "экране" глаза. Ну, а как же суметь организовать идеальный мост в передвижках чувств? А это - источник мега-структурирования познания Вечности.

   00:10 - 26.05.01. г. Владивосток

   Любимому, Светлому, Чистому, Вечному…

   Посвящается

   Я, как стрелка часов,

   скольжу по циферблату,

   Утонув в объятиях сферы-круга,

   закрытая на засов.

  

   Откуда я знаю, где вечность страданий

   Откроет калитку на старте мгновения?

   И полозом липким и холодом смертным

   Умчится любовь в страну Объяснения.

   В чём суть повеления страсти сознания? -

   В свободном экстазе решений, творения.

   А где та сильнейшая пауза в мире? -

   В строке безысходности времени, знания.

   Как круг разорвать? Циферблат сохранить?

   А может на "блат" надавить и сказать:

   - Что смотришь, так строго, циферка главная,

   В чём горе твоё и печаль?

   В испуге соседствуешь с гранями времени

   Коротких ночей суеты. А где же ты?

   Не знаю я времени памяти прошлого.

   Я водки хлебнул - обо всём позабыл.

   Как мчится затравленный зверь по прериям,

   Так я на себе испытал свой "заплыв".

   По прошлому, светлому, белому, чистому,

   В бессонные ночи.

   Аминь!

   19:40 - 29.05.01. г. Владивосток

   Свободное мнение по работе Б. Золотова

   в момент творения карточного домика для принцессы

   Разрывная волна сохраняет балласт передовиков "производства" только на момент истины.

   Как многогранен объект обожания! И как призрачен шатёр всепонимания, где ветер севера обкрадывает лепестки у зазевавшейся черёмухи, унося вдаль разноголосый мотив песни. И чёрное марево роз на плантациях города, судорожно скручивает "пальцы" от уколов рук, посягающих на красоту. И дальний вид суженной картинки в объективе художника расскажет о прошлой изоляции материи в кисти со-автора.

   Как призрачен шатёр безмолвия, когда тебе 17 лет и нет птицы Феникс, что плавно поводя головкой из стороны в сторону - уплывает в аморфность, избавляя тебя от размышлений.

   Плоть.

   21:10 - 01.06.01. г. Владивосток

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz