UCOZ Реклама

   ИМ Пи ПешкА. г. Новокузнецк. 03.08.99г

   ПРОЕКТ "БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ".

   "В нём нет разграничения Добра и Зла,

   ибо сказано: - "В лучшем Друге твоём укрыт

   лютый Враг, но во враге своём ищи самого

   верного Друга; ибо кто из них укрепляет,

   а кто расслабляет Сердце твоё?" Но, здесь

   замыкается круг по словам: - "Всё возвращается

   на круги своя"; - значит, если Сердце твоё

   вмещает Друга равно как и Врага, следовательно,

   не сгинуть ему в искушениях противоречий:

   а). Себя в себе;

   б). Себя вне себя;

   в). Не себя в себе."

   Выписка из информацион-

   ного справочника общече-

   ловеческой морали с точки

   зрения фокуса Пустоты.

   Режимы базы данных представленного ПРОЕКТа

   ПРОЕКТ "БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ" получен из серии пространственного баланса духотерминаторного класса "Спящий Слон". Время, гравитационного поля данного режима, противопоставлено самому себе, что позволяет внедрять кратко содержащие пакеты "Морали Вечности".

   ПРОЕКТ обозначен фактом стихийного происхождения под монограммой гало пластиковой скульптуры "Птица", где возможность баланса устойчивого состояния отработан плеядой сердечности поколений. Время, здесь, исчисляется клонированной сетью любящего "я" и соизмеримо сетевым параметрам прогрессии. ПРОЕКТ доработан на базе волоконной согласованности оси Души Души Души, где меридиан элементной концентрации микроэлептона формирующих Звёзды отождествляется в малой проекции, с наличием Души, на базе состоявшегося Духа. Данный режим нейтрален, это значит, что побочного проявления типа "Время", - как ограничителя проектного выражения, нет. Это позволяет принимать форму Абсолютов в новизне Гарантов Качеств Универсумов.

   ПРОЕКТ, как продукт сверх проводимых режимов, через сфероликие кристаллы Творчества; отсюда, формирование Бесконечного Нуля в гравитоне разумности, чипа "религиозной Агентуры". Состоит на стадии разработки.

   Регистрационная Комиссия по

   усовершенствованию ПРОЕКТОВ в

   процессах формирования Системы

   Человек-Лаборатория.

   ИМ ПИ ПешкА 29.07.99 г. Новокузнецк

   К проекту "Человек-лаборатория"

   Дополнительные записки к проекту "Большое Сердце"

   Я - меридиан ясности духа

   Ты - поисковый конгломерат ясности духа "Я"

   Он - близнецовый эффект ясности духа "Я"

   Она - лазуриновая цветность оттеночной колорности ясности духа "Я"

   Они - четвертичная модель клонированного духа ясности "Я"

   Оно - абстрагированная параллель реактора неопределенного "Я"

   Вы - разум отношения четвертичности в поиске ясности духа "Я"

   Мы - клоны сетевой творчественности множественного семейства "Я"

   Краткий обзор информационных состояний местоимений.

   Мозаика.

   }Я-Мы{-корневая система сетевого концентрирования

   }Ты -Вы{- определительная модель значений

   }0н,0на,0но,Они {-расфокусированное состояние разделенной неделимости.

   Ле-веерное моделирование мотивирующих регуляторов составляющего "Я"

  

  

   ИМ ПИ ПешкА 27.07.99 г.Новокузнецк

   Проект Живое Время (дубль II)

   (к Проекту "Человек-лаборатория")

   А вы видели когда-нибудь Танцы времени?.. А я видел!

   (выписка из Проекта Живое Время (дубль I)

   Комбинации каркаса состоятельности времен

   1. Спансорное время.

   2. Первичная основа времени.

   3. Критическая масса в соотношениях времен.

   4. Первопричины организации времени.

   5. Ментально-координированное время.

   6. Маятниковый держатель времени.

   7. Выверт временной параболы.

   1. Спансорное время

   Время четвертичной линейности "завтрашнего" запаса. Хронология данного состояния свидетельствует о первопричине происхождения метаморфозы пространственных блокираторов, обеспечивающих формирование явления "время". Состоятельность данного анализа двоична т.к. представление аналогов невозможно для множественной системы жизнеобеспечения, откуда формирующее ядро времясодержания приобретает плотность магического подчинения естественному закону жизни в колониях душ.

   2. Первичная основа времени

   "Хватательному" рефлексу пространственных клонов античастиц с частицами разнородных измерений, содержащих магию первопричин системы, свойственному режиму выживания достаточно замкнутого цикла "разряженных диполей", чтобы организовать запуск импульса.

   Матрица режима первичности - выводяща своим организационным началом в системе аналогов в ряду единственной причины - первородства.

   3. Критическая масса в соотношениях времен

   Допустимость материальной значимости на эмоциональном ринге диверсирующего измерения времен отмечается движением частного характера от мига до эпохи в домене запустотной характеристики времени. Двоичность оборота введенной реакции директивацией неделимости в сферичной пустоте массы общей тяги материи целостной системы взята из хронологической шкалы общепринятых принципов соотношений, откуда понятие "соотношение" переходит в режим проявленного мимикрирования в реакторе преображения сонарных систем.

   4. Первопричины организации времени

   Вурфные состояния пространственных ячеек жизненности объединились в процессе "ядерного" синдрома поколения чипов в поколении организации причин хаотического подавления системы подобия и предъявились как элементарии животного происхождения циклов пустоты, ввиду чего организация пространства в датчике мер стала необходимостью.

   5. Ментало-координированное время

   Частотное "западание" организованной линейности пространств во взаимодействии ячеистой структуры жидкой субстанции пространства опорных пластов мироздания обеспечило твердостную основу верхнего пласта, создавая менталовидное тело измерения времени, тем самым как бы запуская точечную многоярусность пластов из режима запасов, где расслоение пространства в мере пеленгов в случае исследования движения приобретает смысловую последовательность явления координат.

   6. Маятниковый держатель времени

   Скоростной эффект материального проявления пространства чувствования деподивен в своем зачаточном состоянии света, где чтобы избежать отражения инерции ментальных перегрузок в пульсарах носители волоконного времени обеспечиваются каркасным состоянием меры.

   7. Выверт временной параболы

   Бесконечность движения обратима в линейной системе обозначения т.к. распределительная характеристика оборота нейтрализует остаточность предела гранулированного времени.

   Обеспеченность мебиусного состояния времени позволяет, повторяя трек не повторяться пространству в резервуарных отражениях зазеркальной природы возврата.

  

  

   28.07.99

   Инвертная депортивация Живого Времени ингредиирует с:

   1. плетеночной бесконечностью луча желюзного эффекта защиты;

   2. коллоидной ретивацией бинарных ускорителей пустоты ядерного реликта;

   3. рекурсированной комбинацией плотного касания варьирующей фантазийности;

   4. шерстящей поверхностью осколочной кроны излучения верекдирующей панацеи блокад;

   5. семенной кровотворностью ДНК двойникового парадокса двойной звезды;

   6. рефронтированностью бесконечности серебряной плазмы в панацее души;

   7. макровселенной теории пунктации Вселенных в обероне плоскостного ядра безвременья.

   Магическая константа в радаре реликта первородства

   Магическая сторона кровельного абонота прозрачного эффекта транслируется дипортивною алльностью синхронизированного отношения маркированной критичности отображения луча первичности. Составляя модельность редукции критической массы времени в волоконной симметрии координированной изометрии в конструкции целостного объекта пространственных голограмм сетевого подобия незримой проявленности биокристаллической природы объекта. Объекта цвето-магнитного излучения, отстраняющего рефракторное уплотнение времени в образовании абстрагированной реальности - эквиваленту пространственной границы изотопного класса в соответствиях состоятельных характеристик вещества.

   Маркировочная способность времени ментально соединяет средовые реликты "реальности" в реформированную способность частицы электроники времени выражать материи классической магии.

  

  

   ИМ ПИ ПешкА 03.08.99 г.Новокузнецк

   Серия "Парадоксы Творца"

   ...А на утро родился ребенок.

   Он рождался в молчаливом согласии Жизни. Теплым, шелестящим ветерком он вошел в этот шумный, беспокойный мир, заставив всех, кто был рядом, ощутить Торжество Рождения. Даже старый, глухой акушер, принявший немало новорожденных, был по-особому внимателен и точен в своих действиях. Его глаза излучали Благородство Мгновения.

   ...Итак, все было позади.

   Через минуту напряжение Торжества спало, и люди забыли о нем, окунувшись в обыденность привычной суеты.

   Малыша уносили куда-то люди, о чем он, впрочем, и не беспокоился.

   Его мерное дыхание неслышно уравновешивало размеренность Жизни в маленьком беспомощном теле человеческого существа.

   Так облагораживался мир...

  

  

   ИМ ПИ ПешкА 08.08.99 г.Новокузнецк

   Серия "Парадоксы Творца"

   Сказка о том, как Струна заставила Создателя Помнить

   В некотором царстве, в некотором государстве в те времена, когда миром правила "еще Абстрагированная" Реальность Юного Создателя, в памяти его неоформленных творений жила тонкая, изящная струна. И не было у нее ни братьев, ни сестер, но были друзья - старая Скрипка и более древний Смычок. Они были неразлучны с момента рождения Музы и всегда дополняли друг друга, особенно когда Создатель желал отдохнуть в Красоте и Гармонии своих Фантазий.

   Но теперь, когда молодость оставила Музу Мечты и отошла в сферы Шахматных парадоксов Времени, друзья остались в замкнутом пространстве его памяти. Но так как Создатель чем дальше, тем реже посещал их, постепенно обиталище друзей стало замирать. Первым сдался Смычок, потом - Скрипка. Струна не могла упрекать их, она просто понимала - это усталость.

   Потеряв тех, с кем она была частью реализации Музы, она стала искать новую реальность своей жизни. Струна натянула себя на мир забытой Жизни. Памяти Создателя и живущие в нем Фантазии своим движением в умирающей Лире случайно соприкасались с ней. Этого то ей и надо было. Она звучала. Пусть это было не прежнее звучание, и оно не ублажало слух как прежде, но это был Голос-зов. Проявленный звук напоминал печальное пение Грусти - одной из фрейлин королевства Забвения.

   Юный Создатель не сразу услышал странную песню, но вскоре ее нельзя было не слышать. Она своей проникновенность овладела его вниманием, заставив встряхнуть всю сущность Творца. В нем стало рождаться новое чувство, которому он позже дал имя Ностальгия, которая позволяет находить "дорогу домой", чтобы поддерживать жизнь тех, кому ее дал.

   ...Через многие, многие века миры, которые создавал Творец, были наделены Струнами с характерным звучанием. Так была создана Скрипка Мироздания, смычком которой стала Фантазия Создателя.

  • Продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную