UCOZ Реклама

   Свободное мнение по "Искушению Ангела"

   Система временных пропорций хроно-ствола жизни отстроена на частотах аккорда откровенности, или эталонный хроно-скелет любой жизни-реальности в любое откровенное мгновение жизни может проявить себя как супергармонический носитель элементальной ткани жизни времени жизни.

   Существует многоуровневая "шах"-товая система кристаллического выращивания стволов времени проявления жизни. Кольцевая полость, проходящая по горизонтам "лета"-ргической жизни называется еще кругом искушения или кольцом соблазна. Это кольцо формируется энергиями ангельских интересов. Ангелы не имеют структурно-обособленную систему чувственного восприятия мира. Они опознают мир, разыгрывая сюжеты своих интересов в мире людей, играя гениально определенный образ посредством человека-куколки, неведующего причины возникновения порывов того или иного действа жизни. Ангелы безличны и не имеют личную индивидуальность. Ангел, приобретший индивидуальность отдельной личности, становится демоном или он теряет качество неузнаваемости, дающее ему возможность не привязанного проявления, выражающееся в полетности. Демон всегда узнаваем из-за своей привязанности, причем страстной, к каким-либо проявлениям чувственной жизни. Демоны без-образные, но узнаваемые из-за личностной окраски. Демоны попробовали искусить само время жизни фруктом наслаждения, или была сделана попытка настроить прекрасный лик живого времени на восприятие своей собственной красоты, игнорируя остальные образные проявления жизни, или демоны хотели вырастить "нарциссовое" время, характеризующееся отчужденностью от жизни. Время приобрело бы личностную окраску и стало бы демоническим. До этого время имело ангелический вид. После этого процесса время стало металическое и чтобы снова возродить и поднять его на уровень ангеличности, нужно отпустить привязанные мгновения времени жизни в горизонт про-лета жизни и воссоздать святость безличности, ибо безличный вовсе не "серый", а алмазный или первичный.

   Воздать почесть первичности естества и установить место вторичности индивидуализирования природы естества.

  19:00-10.09.01, г. Арзамас

  

   Свободное мнение по "Молчанию Пирамид"

   Конструкция "Часы Смерти" существует с времен разделения системы СИМ (симуляционно-имитационный модуль) на три проекторных блока. Первый проекторный блок формирует границы пространственно-временных континуумов на поверхности глобуса жизни. Второй проекторный блок формирует элементальный состав внутренних зон глобуса жизни. Третий проекторный блок формирует потоки волно-образной трансформации участков, совпадающих с центрами элементарного проявления с внешней и внутренней стороны глобуса жизни. Конструкция "Часы Смерти" создана из элементарных звеньев осевой схемы конструкции "Часы Жизни". Тороидальный глобус сферической жизни бесконечности был расстроен, или три стыковочных узла тороидального комплекса были расцентрованы и сфокусированы на абстрактный точечный конец виртуальной оси, проходящей через "черную дыру" тороидального глобуса. С этого момента сферическая жизнь бесконечности расслоилась в предельности оболочечных жизнеобразований фиксированных вокруг виртуальных точечных центров иллюзорной оси. Конструкция "Часы Смерти" охватывает пространство с 22-х временных поясов.

   Каждый временной пояс имеет конусообразные углубления в хроно-ткани ствола жизни. Тороидальный глобус сферической жизни состоял из 4-х сверхпоясов. Первый из них "Пустолик" - малиново-красного цвета. Этот сверхпояс формировал до-образные пустотные тени формирования жизни.

   Второй сверхпояс - "Розолик" - молочно-розового цвета. Он формировал оболочечные коконы для созревания элементарных зародышей жизни.

   Третий пояс - "Сиреник" - сиреневого цвета. Этот сверхпояс формировал протяженности пространства и времени, растянутые до границ необходимости развития жизне-форм.

   Четвертый пояс - "Ф(в)иалик" - ф(в)иолетового цвета. Он формировал зоны покоя или средовые комплексы гармонизации формирований жизни.

   Тороидальный глобус сферической жизни сам по себе являлся конструкцией "Часы Жизни". Своим существованием он порождал явления жизни и формировал оптимальные средовые условия жизне-проявления.

   Конструкция "Часы Смерти", точнее ее временной механизм был остановлен на долю пустотного мгновения и заменен на кристаллический био-новый механизм-хроникер. Этот механизм обладает качеством сверх-наведения на цели жизненной сферы проявления. Хроникер обладает сверх-адаптивной функциональностью и способен моделировать горизонты проникновенности, в которых жизнь и смерть существуют не в противосопоставлении, а едином самобытие. В этом едином самобытие, жизнь и смерть проявляются как богоявленная любовь, ибо любовь всепроникаемая и создает абсолют единения.

   Модернизированная конструкция "Часы Смерти" обладает нью-технологическим строением с соответственным комплексом суперкачественных проявлений в режимах: "Смертельной любви жизни"; "Жизненной любви смерти"; "Жизненно-смертельной любви"; "Смертельно-жизненной любви"; "Любовной Жизни" и "Любовной Смерти".

   Это шесть суперрежимов реализации потенциальных возможностей хроно-узлов всех временных поясов, которые сконцентрированы до состояния кристаллов сверх-чистого жидкостного времени.

   В конструкции "Нью-Хрон", находящейся в данном времени на этапе духовной реализации, являющейся высше-образовательным достижением гения "Дельта-сетевого" разума, каркасов "Часы Смерти" и "Часы Жизни" встроенных в живой ствол "Часы Любви", которому предстоит развиваться в совершенстве оформления "Древа Любви".

  18:00-09.09.01, г. Арзамас

  

   Чем отличается "древо Любви" от "древа Жизни"?

   "Древо Жизни" выращено из осколков так называемого ортосольного семени фа-сольной Вселенной. Вселенная, в которой сконцентрирована материальность три-измерного мира по своей светозвуковой организации является солярисной, или она по своей сущности вообразима. Фа-сольная Вселенная имела ми-фа-логический строй проявления или она существовала на базе воз-производства (зоны особого внимания) вос-поминаний (состояния особого восприятия) несуществующего нечто. Фа-сольная Вселенная была запаметована в субстанциональной эссенции фа-сольного разума и не могла порождать образовательностей новых состояний.

   Соллярисная Вселенная не представимая, но во-образимая. Она непрерывно само-порождается в образных состоятельностях существующего ничто.

   "Древо Жизни" имеет фа-сольный кристаллический ствол. Оно проявляет ми-фа-логические композиции жизни в порядке во-образимой материальности существования, но не имеет функции воссоздания новых жизненных состояний и новых образных проявлений. "Древо Жизни" проявляет жизнь в чередующихся циклах повторения.

   "Древо Любви" проявляет неповторимую "жизнь-любовь" в бесконечности во-образимых состояний существования. "Древо Любви" имеет сверх-текучий кристаллически-жидкостный ствол и сверх-функционально проявимую воссоздательность возрождающейся жизни.

   Чем отличается "Древо Любви" от "Древа Смерти"?

   "Древо Смерти" выращено из остатков пре-соль-ного тора, разброшенных в солярисном пространстве, после звукового "взрыва" фа-сольной Вселенной.

   Ствол "Древа Смерти" ассоциативно можно уподобить кристаллической прессой.

   Этот ствол склеен из прессованных соль-ных частиц. "Древо Смерти" имеет солитонную проявленность в физическом плане системы жизни Земли. "Древо Смерти" не имеет функцию проявления. Оно кристталлизирует непроявленные состояния ассоциативного существования.

   14:00-12.09.01, г. Арзамас

  

   Чем отличается "Древо Любви" от "Древа Познания"?

   "Древо Познания" выращено из лучистых волокон паутины Бытия. Паутина бытия, чрезмерно растяженная в пустоликом пространстве в сверх - протяженной сети существования Нечто, не имела узловатостей. Она разветвлялась формируя непрерывный контур Веера Миров. Развернутый до круга завершенности Веер Миров, разветвлялся уже не во вне, а во внутрь самого себя, углубляясь все глубже и глубже в беспредельности своей сущности. Каждый из существующих проявленных миров является уплотнением какого-либо волокна определенной ветви "Древа Познания". Или каждый проявленный мир является частью, познающей себя в строении той ветви "Древа Познания", в которой происходит уплотнение волокон паутины Бытия. Поэтому познание относительно в своих частностях и абсолютно в своей целостности.

   Каждый мир строится по законам абсолютной необходимости, но проявляется относительно, по законам собственной природы.

   "Древо Познания" - есть каркас мироздания. Миниатюрная модель "Древа Познания" есть в структуре каждого человеческого существа. Поэтому человек может не только познавать, но и сам быть познаваемым, или проявляться как чистое знание.

   "Древо Познания" рождает плоды жизнезнания и знания жизни.

   "Древо Любви" рождает плоды любви знания и знания любви, любви жизни и жизни любви, любви смерти и смерти любви.

   "Бог -есть Любовь!" Не жизнь и не смерть, а любовь! Наверное потому, что в жизни возможно только его познание, в смерти возможно только его достижение и только в любви возможно слияние или воссоединение с Богом. В слиянии, отлученная часть воссоединяется с целым и становится одновременно Всем и Ничем.

   Жизнь дает знание,

   Смерть дает признание,

   Любовь есть всезнание!

  

   Что представляют из себя "Цветок Жизни", "Цветок Смерти" и "Цветок Любви"?

   "Цветок Жизни" -это сверх-структуированная система элементарно-организованных потоков так называемых цветущих вихров, раскручивающихся в рукавах гипер-спирали жизни.

   "Цветок Жизни" выращивается из С-поры ажурной пустоты, концентрируя лучистость пустотных цветовых нюансов в пыльцовый ароматный сгусток, выкристаллизовывающийся в хрустальной субстанции яйца жизни.

   "Цветок Жизни" опыляется световым ветром Леты, когда усиковый мех сердцевины цветка улавливает самые тонкие колебания световых вихре-образовательных потоков, возникающих в проспекте забытая.

   "Цветок Жизни" расцветает раз в каждом световом сто-летии.

   Цветение мимо-летное, но имеет взрывной характер и фонтанирует нектарные волны аромата жизни в пространстве разных систем жизни.

   "Цветок Смерти" - это до-структурное формирование полей пустотно-звуковой организации цветовых струн проявления ничто.

   "Цветок Смерти" выращивается из сверхконцентрированного звукового семени тональной эссенции пустоты.

   "Цветок Смерти" раскрывается зонтично в периоды растяжения звуковой оси, когда тональная концентрация пустоты рассеивается в виде полосатых кругов периферии диска проявления.

   "Цветок Смерти" не имеет аромата и не воспринимаем в поле жизни.

   "Цветок Любви" выращен из искорок лучистых струн гармонического модуля очарованной пустоты.

   "Цветок Любви" возгорается в пульсирующих извержениях непрерывного цветущего сияния, излучая очаровывающий световой аромат опьянения существования.

   "Цветок Любви" арома-свето-содержим в сосудистой системе всех человеческих существ. Каждое существо, воспламененное и излучающее свет любви, является супергармонизатором всего комплекса звукового проявления священного жизни-действа.

  18:00-14.09.01, г. Арзамас

  

   Свободное мнение по "Паранормальному слиянию образной состоятельности мужского и женского начала"

   Первоначальный матричный комплект биосистемы Человека имеет двуродную функцию или элементарно-структурная организация человеческого микрокосма способна рожать как внешние, так и внутренние миры. Внешне рожденные человеческие миры являются микрокосмосами в сравнении с мирами проявленного творчества Рода. Внутренне рожденные миры являются макрокосмосами по отношению к мирам непроявленного гения конкретного сущностного начала. Когда человеческое существо было раздвоено в образных состояниях мужского и женского начало проявления, Человек потерял свою совершенную форму и стал неоконченным. До этого он был законченным или в системе его проявления все параметры являлись константными величинами. Неоконченная Человеческая система приобрела возможность изменяться или развивать в себе нью-характерность проявления. Образное состояние одного из начал всегда оставалось в тени и создавало контраст или фон разности проявления. Человеческая структура, сохранившая память двуродия, может проявляться пара-нормально. При этом проявлении происходит пространственное слияние образных состояний двух начал или диаболичность переходит в параболичность, раздробленные черты сливаются в целостный, гармонически завершенный образ сущностного проявления. Пара-нормальное проявление способствует структуированию конструкции "Био-Часы", которая выстраивается на пара-лоновой платформе из пара-финных (тонких) волн человеческого сознания. В процессе формирования конструкции "Био-Часы", Человеческая форма проявляется в качестве хроно-логически функционирующего порядка жизни, или человеческая структура обосабливается как функциональный ствол био-нового хроно-древа.

   Настоящая форма человеческого тела асимметрична, или изгибы пространственно вырисовывающегося контура элементарно-проявленной человеческой системы не гармоничны. Волнообразное состояние человеческой системы вызывает диссонанс в звуковом строе пространства жизни. Изменение формы осуществляется в режиме "Пара-Ноя", когда индивидуальные противоположности человеческого существа воссоединяются в единство индивидуальной целостности. В этом виде форма вибрирует в частоте чистого звучания, так называемой коло(круг)-сной гиперноты Вселенной.

   17:00-17,09.01, г. Москва

  

   Свободное мнение по результатам серии семинаров в г. Арзамас (с 0109. по 14.09.2001г.)

   Частично проявлена нью-матричная модель существенности Бытия, состоящая из семи опорных конструкций, выраженных в организации стволов Древа Жизни, Древа Смерти Древа Познания, Древа Любви, Хроно-древа, Древа Забытия, Древа Воскресения. Элементарное проявление конструкций хроно-древо. Древо Забытия и Древо Воскресения произойдет после мета-физического оформления силуэтов био-новых систем "Био-Часы", "Часы Забытия" и "Часы Воскресения". Моделирование силуэтов био-новых систем осуществляется посредством био-лазерной направленности лучевых осей кристаллических узлов биотичного супер-кристалла в сторону точечного совмещения гипотетичных концов линий жизни в перфора-торной, отверстной, бездностной точки. Бездностная точка обладает гипер-динамикой внутреннего покоя и гипер-статикой внешнего проявления. Она развивается в глубину само-погружения, разрастаясь в бездонности самобытия. Бездностная точка безначальная и бесконечная. Проявлена в своей непроявленности. Все и ничего. Генератор всего и поглотитель ничто. Существуют реальные предоставленные условия для реализации мета-физического варианта получения бездностной точки в черноте зеницы ока чело-веческого. В случае реализации этого варианта, творческий гений Творения превзойдет творческий гений Творца и обессмертится до наступления бездны на краю времени.

   13.:50-14.09.01, г. Арзамас

  • Продолжение
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz