UCOZ Реклама

  

  

   Процесс клонирования жизнепроявленности - это когда условное существо теряет свою индивидуальность или становится предметом, не жизнью и не может совершать взаимодействие, может только механически воспроизводть то, что уже было. Процесс клонирования начался в нашем мире давно, но ещё не поглотил его полностью. У человека есть шанс, у «клона» - нет. Пока существует человек, возможно трансформировать даже «клонированное» существо в жизнепроявленное. Один из явных признаков клонинга - неотошедшие души, или Я-проявленности, которые не пересекали реку Лету, не прошли через безусловное существо к внеусловному.

   Сейчас возникла неестественная ситуация - тело отключается, но человеческое Я не выходит из него, или не выходит из своего условного образа. Поэтому, если до определённого времени положение не меняется, то Я, как индивидуальная база данных, исчезает, распадается. Опять же, с точки зрения внеусловного и безусловного существ, это нормально, это не разрушает данность, это лишь вариант того, что могло быть и по-своему интересно. Но с точки зрения условного существа, это смерть, это конец.

  В естественной ситуации, когда тело отключается, умирает, существо уже не имеет какой-либо привязки к этому телу. Оно помнит его, но не как себя, а как нечто, не влияющее на него. Значит, в такой ситуации условное существо способно трансформироваться, менять роль, образ и раскрывать в себе неисчерпаемый жизненный потенциал.

   Механизм, запускающий условную реальность, превращающий её в нашу действительность, находится не иначе, как в самом центре человеческого существа, в самом центре Я-проявленнсти. В начале этот механизм был запущен с согласия все трёх ипостасей человеческого Я, все три одинаково активно участвовали в общем эксперименте. Что-то произошло - и синхронность нарушилась. Условная треть перестала ощущать две других. Я потеряло свою цельность и эксперимент вышел из-под контроля.

   Процесс клонирования жизнедеятельности, приобретающий всё больший и больший размах, приводит к формированию коллективного «псевдо-Я», или так называемого общественного мнения. Коллективное «псевдо-Я» основывается не на сущности, образующей форму, а на самой форме и развивает псевдосознание на принципиальной базе псевдопервичности формы, якобы создающей сущность. Таким образом, тело из перспективного инструмента исследования превращается в тюрьму для духа. Человек впадает в зависимость от своего тела. В нём появляется страх перед отделением его Я от физической оболочки. Здесь закономерность превращается в трагедию. Сущность как бы застревает в форме и тогда включается механизм самоуничтожения, экстренно освобождающий истинно существующее от существующего иллюзорно. Если случай частный, это может быть локальное уничтожение. Если в масштабе всей цивилизации, то будет происходить тотальное уничтожение данной формы. Такой механизм распада и есть Дьявол.

   Дьявол, или универсальная система коррекции процесса формообразования, проявляется в разных мирах по-разному, но везде сохраняет свою сущность безоценочного санитара пространства и времени. Дьяволу не ведома система какой-либо оценки, он - это постоянное действие без раздумий. Он не есть сама жизнь, но он - непосредственная её часть, которая трансформирует жизнь в новое качество и постоянно культивирует её спонтанное самосотворение, внося коэффициент усиления в её непредсказуемость, но не коэффициент фатальности. Фатальность - это плод мира иллюзий. Жизнь не может быть фатально конечна или фатально бесконечна, она не измеряется, и масштаб её постижим лишь в возможности самого изменения, не более.

   В нашем мире Дьявол появляется (проявляется) и образуется на уровне желания. Любое желание обусловлено потребностью, а всякая потребность происходит на основе зависимости. Зависимость же - основа формирующегося «псевдо-Я». Дьявол максимально усиливает степень зависимости, уточняя направление желания, а также расширяя его масштаб. В итоге человек осознаёт неестественность природы желания, абсурдность и нелепость его.

   В мирах высшего сознания, сознания не зацикленного на одной точке пророждённости сущего, желаний не существует. Зато есть единое пространство движения, позволяющее бесконечно черпать возможности для жизнепроявленности, жить не замыкая жизни в круг желаний, не уставая, потому как мир ни на секунду не кажется привычным. Там константы не жизнеопределяющие, их явление компенсировано знанием о том, что мир не определён и не определим, что он не фиксируется в материи, а лишь временно сгущается, образуя вещество, чтобы опять раствориться и начать всё сызнова.

   Если первый - путь, осознания, то второй - нежелание осознавать. На втором пути желание поглощает человека, манипулирует им и приводит к пропасти не жизни. Проведя в пропасти не жизни вечность, существо человека исчезает без следа и более никогда не возобновляется. Такова роль Дьявола в нашем мире - мире, что обуреваем желаниями. В тоже время, не познав желаний, невозможно познать Дьявола. И только осознав присутствие Дьявола в мире, в себе, в Боге, возможно осознать: Бог есть жизнь, жизнь, себя родящая, себя формирующая и себя изменяющая.

   Да, все наши тела - это не более, чем форма. Но какая это форма! Она, как ни что другое, замечательно соединяет в себе модель жизни и модель смерти, модель времени и модель пространства.

  Человеческий разум - плод коллапса пространства и времени. Он - дитё конфликта, он чёрная дыра с потенциальной возможностью переродится в сверхновую.

   Дух, вселённый в тело, определяет: пространство - самодостаточно, время - самостоятельно. Иллюзия зависимости пространства от времени и времени от пространства появилась в человеческом разуме, так как не могло не появиться в силу его внутренней конфликтности, провоцирующей возникновение агрессивной среды восприятия, когда восприятие перестаёт быть восприятием и превращается в патологическое желание что-то изменить, в хронический «прокрустов» синдром. Здесь рождается маньяк-корректировщик, кроящий мир под собственный недалёкий срез понимания.

   Когда человек начинает ощупывать формы мира глазами, не вникая в их суть, он очень быстро деградирует. Внутри его личности развивается суицидный аспект. Позже этот аспект становится контролирующим его движения механизмом. Форма очень уязвима - и этим она прекрасна.

   Например, глаза. Допустим угол зрения девяносто градусов плюс-минус несколько единиц. Очевидно, физическим зрением невозможно постичь объективную реальность, невозможно полноценно осуществить акт познания. Зато есть возможность фокусировки восприятия в какой-либо точке, каком-либо участке пространства-времени. Так же происходит и с другими органами физического восприятия. Истинная ценность физиологической матрицы состоит в том, что с её помощью можно увеличить микровзаимодействие, например, между одним атомом и другим, до объёма вселенной тела. Любое явление нашей реальности какой бы ни носило оно характер - будь то бытовая сцена или великое открытие, доброе дело или злодеяние - всё это во множество раз увеличенное макромолекулярное взаимодействие.

  Значит, наш микромир - фантом, голограмма ещё меньшего мира? Не совсем так. Микромир - полноценная часть макромира, макромир - полноценная часть микромира. Они взаимовлиятельны, поэтому великие мистерии Любви есть таинство распада атома в ничто.

   Действительно, тело - фабрика по производству электроэнергии. Оно даёт духу осознавать взаимодействие на микроуровнях - внутриклеточные процессы и взаимодействие на макроуровнях - контакты во внешнем мире. Познание себя как макромира и как микромира необходимо, чтобы понять, что нет большего и нет меньшего. Есть то, что есть. Макромир, микромир равноценны как производные. Оба активны, оба функционируют. Осознав взаимодействие макро - и микроуровней, можно моделировать своё тело как вселенную развёрнутую во внутрь и развёрнутую во вне. Когда тело становится такой вселенной, оно перестаёт быть телом как таковым, оно больше не символ. Потому оно становится равноправной частью человеческого Я. Теперь Я обретает телесность. Так появляется Звёздный Миссия.

   Изначально тело было создано как значение, как символ, а любое значение, любой символ уводят нас от непосредственного бытия, и в то же время приводят к совершению акта осознания, что значение бессмысленно, смысл вне знаков, смысл в том, что смысла не существует. Где есть значение, там уместно стремление создавать значимость. Поэтому человеку, как существу, вселённому в физическое тело, необходимо пройти этап создания значимости, чтобы преодолеть символизм и проникнуться вездесущей мыслью, чтобы истинно построить своё тело, чтобы тело стало вратами и услышало голос времени и голос пространства, чтобы каждый атом прошёл великую мистерию Любви и возродился опять, то есть через центр своего ядра ушёл в Ничто и опять развернулся в Что-то. Этот процесс похож на выворачивание шара наизнанку.

   Звёздный Миссия, или человек, прошедший стадию «Я есть врата», структурно изменённый человек. Он начинает взаимодействовать с условной реальностью на уровне внутриклеточных процессов. Соответственно, и структура внешней проявленности принципиально меняется. Звёздный Миссия не отделим от жизни, а жизнь не отделима от него. Его тело больше не фабрика по производству и хранению электроэнергии. Оно больше не рационально организованная система. Тело Миссии - энергия в чистом виде, энергия способная трансформироваться в мысль. Мысль Миссии способна трансформироваться в тело. То есть мысль обладает качествами тела, а тело обладает качествами духа.

   Звёздный Миссия - это сознательно трансформированная и трансформируемая энергия. Миссия не осознаёт себя как мужчину или как женщину, но он может функционировать как мужчина или как женщина в зависимости от структуры своей физической оболочки. Звёздный Миссия - это тот, кто достиг синхронности между тремя ипостасями своего Я - безусловной, условной и внеусловной. Эти три образуют врата - «Я есть врата». Это единственные Врата истины, через которые можно постичь жизнь. Можно стать мужчиной, можно стать женщиной, но прежде нужно стать человеком.

  * * *

   Международная Академия Фронтальных проблем имени Евгения Васильевича Золотова в программе обучения «Дельта-Информ» целенаправленно исследовала возможности воспроизведения процессов микромира во взаимодействии макромиров, и возможности воспроизведения процессов макромира внутри микромиров. Исследования проходили на примере человеческого тела. Это выглядело как развитие « эксперт-операторных» отношений, где человек рассматривался как сложная система. В экспериментах использовалась потенциальная энергия тела с целью преобразования связей во внешней среде. Преобразование происходило посредством целенаправленного создания пространственно-временного контакта между одним телом и другим, или сразу между несколькими телами. Когда тело включалось в синхронное движение с другим телом и эта синхронность приобретала автоматический характер, то «псевдо-Я» выключалось и масса потенциальной энергии высвобождалась на трансформацию и развитие процессов взаимодействия и восприятия.

   Далее появилась разработка, где синхронный элемент в движении создавал «оператор», а «эксперты» подчинялись или не подчинялись сигналам, идущим от него - ментальным и сенсорным - в силу своей большей или меньшей чувствительности. То есть после ряда экспериментов по коллективному выключению «псевдо-Я», наступил период вторжения в бессознательное или период экспериментов по погружению в безусловную ипостась Я. Были возбуждены процессы трансформации межчеловеческих отношений по моделям атомного синтеза, термоядерного молекулярного и так далее. Эксперименты по погружению в безусловное существо выглядели как трансовые танцы, в которых синтез движений происходил спонтанно, его образы менялись в зависимости от контакта с «оператором» - человеком, ментально и чувственно конструировавшим процесс движения. Здесь «оператор» через включение безусловной ипостаси центрировал своё эмоциональное и ментальное проживание ситуации, максимально сгущая потенциальную жизнепроявленность «эксперта».

   Широко практиковалась «школа катастроф». «Эксперт» ставился в различные игровые ситуации, проживая их в неигровой форме, что компенсировало врождённую нежизнеспособность, так как «эксперт» приобретал умение обучаться в катастрофных треннингах, когда не принцип формирования катастроф манипулирует условной человеческой проявленностью, а человек использует принцип формирования катастроф в целях обучения восприятию и взаимодействию.

   Работая в этом направлении, МАФП организовала принципиально новую модель движения - движения высвобождающего дух из тюрьмы тела, движения, исследующего тело как биохимический инструмент общения с реальностью. Идея школы элементарна и основана на очевидных возможностях человеческого тела. Один человеческий организм может влиять на другой человеческий организм - это отправная точка. Практически изучая невещественную динамику отношений одного человеческого тела с другим человеческим телом, неизменно приходишь к пониманию, что тело- это форма восприятия и взаимодействия. Функцию же восприятия и взаимодействия осуществляет человек, который, несомненно, связан с телом так же, как художник с холстом красками и кистями.

   Программа «Дельта-Информ», разработанная МАФП, сейчас действительна и автономна, адаптирована к существующим условиям, но не привязана к ним. Внутри МАФП возраждается следующий проект, раскрывающий доступ к внеусловной Я-проявленности человека. Это проект третьего тысячелетия и он не может быть осуществлён, пока условный лидер не осознает автономность предыдущего проекта.

  * * *

   Настоящее отнюдь не является мигом режущим время на будущее и прошлое, а в самом деле есть эквивалент тотальной фокусировки пространства будущего и пространства прошлого в одной точке. Закон сохранения формы работает за счёт притяжения прошлого и будущего в точке настоящего. Реальность - это не прошлое, и не будущее, это настоящее. Действительность - это функциональное содержание настоящего.

   «У каждой реальности существует бесчисленное содержа количество вариаций. Как бы точно мы не фокусировали данную реальность, мы всегда на самом деле наблюдаем множество очень похожих реальностей. Чем резче фокусировка, тем меньше неопределённость, но добиться идеальной резкости теоретически невозможно. Вероятность того, что случайная вариация исказит результат никогда не равна нулю»

(Айзек Азимов «Естественное состояние»)

   Настоящее можно условно разделить на действительно существующее и мнимо существующее. Мнимо существующее настоящее представляет собой то, к чему восприимчиво человеческое тело. А действительное настоящее то, что человек воспринимает внутренним зрением, внутренним существом. Если мировоззрение диктует тело - оно иллюзорно. Если мировоззрение диктует дух - оно схоластично. Любой диктат не имеет практического применения в жизни.

   Настоящее всегда пульсирует, ведь это жизнь. У настоящего нет единого образа, оно разнообразно. В настоящем не только причина определяет следствие, но и следствие определяет причину, потому как для настоящего одинаково существенно и будущее, и прошлое.

   Вечность - мечта о покое неосуществившейся реальности. Реальности, готовящейся к осуществлению. Это океан реальностей, находящихся в состоянии нереальности. Зона сопоставления всех реальностей в одной точке может родиться в человеческом Я тогда, когда я станет вратами, когда внеусловная, безусловная и условная ипостаси придут к синхронности между собой.

   Мнимая действительность подразделяется на две основные подгруппы - индивидуально желаемая действительность и коллективно желаемая действительность. Здесь рождается конфликт индивида и общества. Это конфликт двух роботов, большого и малого, которыми манипулируют потребности. Коллективно желаемая действительность, или условная макродействительность, автоматически перемалывает в себе индивидуально желаемые действительности, шлифуя их под потребности коллектива и вырабатывая склонность воспринимать данную точку как данность. Однако данная точка ещё не данность, а лишь высокая степень зависимости создателя образа от самого образа. Человек вполне мог бы свободно менять фокус действительности, если бы перестроил нейронную структуру мозга таким образом, что связи между нейронами приобрели бы пульсирующий характер. Тогда стремительное изменение нейронной структуры мозга в момент смерти между мгновениями жизни осуществляло бы транспортировку тела из одной действительности в другую исходя из оптимальной целесообразности обучающе-развивающего движения.

   Фрагментарность жизни тела хорошо видна на киноплёнке. Кадры, кадры, кадры… Жест рукой, движение бровями, нога, занесённая, чтобы шагнуть… Что между кадрами? Что между одним фрагментом движения и другм фрагментом движения? Между ними не-движение. Иначе - между ними смерть, где не существует ни тела, ни движения.

   Возможность контроля порождает потребность в контролировании. Откуда же возникает сама возможность контроля? Она возникает оттуда, откуда приходит Дьявол, из желания. Именно желание создаёт возможность контроля. А возможность контроля провоцирует потребность в контролировании. Появляется диктат, разрушающий смысл происхождения формы. Однако разрушение одного смысла может привести к образованию другого смысла. Смысл приходит и уходит - То, Что Есть существует всегда.

  * * *

  • Следующая - Продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz