UCOZ Реклама

  

  

   Проявленность Бога в разных мирах, в разных существах, цивилизациях разнообразна, но сущностно она едина. Человек - это сообщающиеся между собой сосуды тела, души и разума. Сосуд, формирующий проявленность человека как мужчины есть та нематериальная субстанция, которую принято называть дух или душа. И, как мы видим, её конструкция сложнее, чем это пытаются описать, рассказать в большинстве случаев. Скажем, она неоднозначна и не однонаправлена.

   Тело всегда Оно. Разум всегда Он. Концепция такова, что тело - инструмент, оболочка без самостоятельной функциональной проявленности. Даже биохимически оно не повторяет полноценный цикл процессов, проходящих в существе «ян» и в существе «инь». Полноценный цикл таких процессов отображён в системе духопроявленности на уровне принципов взаимодействия души и духа. Однако, нельзя недооценивать тело как вспомогательное звено в процессе преодоления себя на пути к Богу.

  Структура матричного строения тела мужчины соответствует образу существа вселяющегося. Матричная структура тела женщины напротив соответствует образу существа - вселенной.

   В этом рассказе об устройстве Вселенной, который не воспроизводит и мизерной толики сущности этого устройства, в качестве примера явился человек. Но если мы станем внимательны, то подобных примеров, раскрывающих нам сущность, смысл, суть великое множество вокруг нас и внутри нас. Нужно только начать слышать, начать видеть - начать воспринимать.

   И вновь, возвращаясь на Землю,

  Спешу я молитву прочесть:

   «Боже, помилуй нас, грешных,

  И без суеты дай нам днесь»…

   * * *

  Не так давно в Баренцевом море затонула атомная подводная лодка «Курск». На её борту этой подводной лодки находилось сто восемнадцать человек.

   Баренцево море, как и любая другая аквасистема, является индивидуальным живым существом, и в то же время оно является существом коллективным, существом, включённым в общую цепь взаимодействия на уровне различных импульсов и сигналов: звука, света, запаха и так далее. В такой аквасистеме имеется биоразум, а роль клеток биоразума выполняют различные формы жизнепроявленности этой аквасистемы.

  Аквасистема, так же как и система класса «человек», способна к воспроизведению себе подобных на уровне территориального расширения или на уровне размножения энерго-информационных эгрегоров предъявления. Чтобы самосохраняться в условиях информационного планетарного кризиса, аквасистема Земли вынуждена группировать, концентрировать свои источники излучений в защищённых резервуарах, где бы их функция «деторождения» не подверглась нарушению или разрушению. В случае выхода из строя функциональной системы воспроизведения в аквамире параллельно выходят из строя функциональная система деторождения у людей, и не только у них, но и у других обитателей Земли.

   В связи с тем, что люди оккупировали водное, надземное, подземное и воздушное пространства, неумело и беспардонно вторгаясь в живое, земные стихии стали мутировать. У каждой стихии существует индивидуальная точка или координата концентрации. Фактор неприкосновенности, фиксирующий такую точку во времени и пространстве, был нарушен из-за того, что менталитет человечества оказался подсаженным на кристаллы с жёсткими излучениями и с малоподвижной решёткой. Процесс движения человечества стал похож на функционирование железнодорожной сети - стоит одному поезду сбиться с расписания, как катастрофа влекущая за собой множество человеческих жертв, становится неминуемой.

   Подводная лодка «Курск» вошла в зону живородящего пространства Баренцова моря в самый момент формирования нового стихийного духа планетарной аквасистемы. Основной ущерб был нанесён не телом подлодки, а жёстким излучением менталитета находившихся на борту. Вероятно, в глазах человека, замкнутого в посредственности своего мышления, это выглядит так - море убило людей, чтобы сохранить своё «дитя» целым и невредимым, живым и здоровым. Но так может предположить лишь существо, не желающее знать ни о чём другом, как о самом прецеденте собственного существования. Здесь же ситуация резко отличается от такого рода представлений и не имеет ничего общего с убийством одного ради выживания другого. Если включить электромясорубку и всунуть туда руку - что произойдёт и кто в этом будет виноват? Что это - случайность, глупость, неосведомлённость? Но ясно одно - виновных здесь нет. Ситуацией руководил рок случайности, присущий мирам, которые нарушают принцип «не навреди». Прошедшее не нейтрализовало опасность жесткого вторжения, а напротив, после выключения разума зверь, затаённый в человеческом существе, вышел наружу. Вышел демон, стремящийся убить всё и вся, заключённый в мозге каждого человека, который ещё не стал носителем осознанного восприятия условной реальности как условной реальности, а не как абсолютной.

   Благодаря серии работ проведённых в рамках семинаров системы «Дельта-Информ» души погибших были собраны, восстановлены и переведены в мир иной для дальнейшего обучения. Разрушительную же силу выплеснувшуюся в сердце моря, частично нейтрализовали. Процесс воспроизведения у моря занимает гораздо больший временной период, чем у человека. Соответственно он ещё продолжается и будет проходить до сентября следующего две тысячи первого года, а разрыв энерго-инфармационных связей внутри чрева моря не восстановлен, причём дополнительные повреждения наносят люди, стремящиеся проникнуть внутрь подлодки, чтобы извлечь тела погибших. Море сопротивляется как может, провоцирует штормовые ситуации, но и человек остаётся упорным в своём желании.

   Гибель подлодки - одно из целого ряда предупреждений. Это предупреждение не первое и не последнее. Человечеству необходимо учиться взаимодействию, и это единственный путь выживания в данной ситуации. Значит надо менять систему кристаллов, на базе которых организован человеческий менталитет. Очевидно, эти кристаллы вырождаются, они не успевают меняться в параллели со средой, в которую помещены.

   - Человек обожает театр трагедий и упивается чувством собственной вины. Чем дальше, тем больше он стремится сделать из своей жизни шоу с плохими и хорошими действующими лицами, с чёрными силами и светлыми силами, воспевая победу добра над злом или победу зла над добром.

   «О невежда! Путь и не там, и не здесь».

   Омар Хайям

   Развивая чувство пути в себе, мы начинаем постепенно понимать, что принадлежать кому-либо и даже себе самому невозможно по той простой причине, что всякое явление, обусловленное принадлежностью, иллюзорно, так как принадлежность - это некая зафиксированная связь, а действительность не фиксируема по случаю беспричинности всего сущего.

   Рок любого искателя - в поиске причинности, и рано или поздно, если до этого времени искатель, ищущий не станет воспринимающим, дорога поиска приведёт его к смерти духовной или физической. Его личность зайдёт в тупик, поджидающий нас на любом псевдопути, призывающим нас к поиску смысла. Когда идея поиска смысла овладевает человеческой личностью, эта личность перестаёт существовать как реальность. Такая личность становится иллюзией или посредственностью. Любая посредственность - иллюзия, так как это и есть принадлежность, принадлежность чего-либо каким-либо существующим средствам, средам или обстоятельствам.

   Человек, которым овладела идея принадлежности, рассматривает мир с точки зрения веры и неверия. Он считает, то, во что он верит - существует, а то, во что он не верит - не существует. Это глубочайшее заблуждение говорит о невежественности и узости его мышления.

   Что же есть человек? Как отличить его от суррогатной формы существования?

   «Он выше веры и неверия. Что для него заслуги и грехи!», - пишет Руми. Зу-н-ун Мисри говорит: «Обычный человек раскаивается в своих грехах. Избранные раскаиваются в своей невнимательности».

  Обычный человек, или детище посредственности, и есть суррогатная форма существования. Такой человек, разум которого обузан идеей принадлежности, раскаивается в содеянном, или в своих грехах. Он не делает своё существо более чувствительным, более внимательным. Он лишь предаёт своё существо всепоглощающему чувству вины, приводящему к покаянию, что возвращает его на круги своя, то есть в прошлую, уже не актуальную модель существования.

   Избранные же, или те, кто избрал себя из рамок посредственности, вышедшие из-под контроля идеи принадлежности - для них существенна иная почва раскаяния. Раскаяние обращает их энергию в русло формирования, синтезируя их способность воспринимать как более чувствительную и осознанную.

   «Будьте бдительны», - призывает Гурджиев. Он же утверждает, что среднестатистический человек бывает бдителен максимум семь раз за всю свою жизнь. И при всём этом люди вторгаются в жизни друг друга, пытаясь привнести своё представление о мире.

   Многочисленные призывы к добру так же тщетны, как и многочисленные призывы к злу, ибо ни зла, ни добра в действительности не существует.

   «Как может спящий разбудить спящего?»

   Саади

   Психика человека ещё не есть сам человек. Это машина, дающая определённый диапазон проявленности, оператором которой и является человеческое существо. Такая психическая машина дана нам в пользование как система познания реальности через процесс условного реагирования на различные формы появленности этой реальности. Некое условное реагирование необходимо, но первично безусловное существо, познающее и взаимодействующее с миром не посредством рефлексии, а через динамику осознанного восприятия с характеристиками зеркальности. Также в человеке, помимо условного и безусловного существа, существует ещё внеусловное существо.

   Условное, безусловное и внеусловное существа в человеке находятся в системе иерархической влиятельности, то есть безусловное существо влияет на условное, а внеусловное существо влияет на безусловное. Прямого влияния внеусловное существо на условное не оказывает. Оно наблюдает за условным и делает соответствующие выводы, опираясь на которые может совершать процесс самоизменения, открывающий доступ в новые слои реальности, что переводит индивида в качественно новую систему взаимодействия.

   Внеусловное существо - это сохранённая часть проекта сотворения, назовём её «божественный промысел». Божественный промысел - это преддверие в пространство божественной мысли, то есть мысль как эманация сотворения ещё не родилась, но уже должна вот-вот родится. Если появился «божественный промысел,» то естественным следствием его возникает «божественный замысел» или то, что следует за мыслью. То есть мысль появилась и она спровоцировала некое изменение которое и повлекло рождение безусловности и условности.

   Можно рассмотреть ситуацию появления человека несколько иным образом, так сказать, не вдаваясь в подробности, потому что излишне заостряясь на деталях, легко упустить суть самого явления, его основу.

  Человек - это информационная матрица, состоящая из двух основных файлов - файл «безусловность» и файл «условность». Оба файла ограничены определённым количеством операций, то есть объёмом памяти и количеством функций. Пусть безусловная часть будет беспристрастным наблюдателем, а условная - тем за кем наблюдают. Значит файл «безусловность» представляет собой непроизвольную способность к запоминанию, а файл «условность» представляет собой способность к действию, контролирующуюся способностью к запоминанию, потому как любое действие, характер этого действия, провоцируется неким информационным опытом, присутствующим в структуре человека.

   Да, совершенно очевидно, что человеческая память непроизвольна. Мы не запоминаем то, что хотим запомнить, и не забываем то, что хотим забыть.

   Что же формирует систему запоминания и почему память фрагментарна?

   Наша сигнальная система устроена таким образом, что не оставляет нам выбора - подчиняться ей или нет. Она управляет нами когда мы не осознаём наличия в нас помимо безусловного и условного существа, существа внеусловного, которое не подчинено ни одной из существующих реальностей. Оно есть, оно не определяет что-либо и не определяет чем-либо. Внеусловное существо вписано в единое поле взаимодействий, и тем не менее возможно отличать внеусловное существо одного человека от внеусловного существа другого человека. Каждое из них является беспрецедентной эманацией Творца.

  Память фрагментарна, потому что любая реальность фрагментарна и непоследовательна если брать её не иначе, как в узком контексте собственного существования.

   Невозможно осознавать существенность одной реальности, не осознавая при этом существенность других реальностей. Когда кто-либо пытается понимать какое-либо явление как отдельное, то на данном микроуровне взаимодействия создаётся конфликтная ситуация. Реальности вторгаются друг в друга, претерпевая взаиморазрушение.

   Возвращаясь к вопросу о памяти, нужно отметить, что память - это запись о происходящем, происходившем или о том, что будет происходить, если мы говорим о памяти будущего. Память безэмоциональна, но может вызывать у индивида различные эмоциональные ассоциации. Эмоциональные ассоциации формируются и выдаются на уровне условной личности или личности приобретённой, сформированной условной реальностью.

   Часто люди путают своё безусловное существо с существом божественным внеусловным. То есть они путают божественный промысел с божественным замыслом, а это очень разные вещи, разность которых не подлежит какому-либо анализу, потому что это есть, и есть настолько очевидно, что доказывать или показывать здесь не имеет какого-либо смысла.

   Опираясь на своё безусловное существо, люди становятся склонны к эйфории и фанатизму. Опираясь на своё условное существо, люди претерпевают труднообратимый ряд изменений, выстраивающих системную блокаду на уровне доступа в пространство внеусловности.

   Если божественный промысел - это внеусловное существо, а божественный замысел - дуальность безусловного и условного существ, то можно провести адекватную линию соответствия к человеку, как к существу, состоящему из тела, души и разума. Причём тело будет безусловным существом, а разум - условным. Внеусловным существом будет душа или некая человеческая ипостась, не ориентированная на внешнюю реальность и не ориентированная на внутреннюю реальность.

   Есть только два варианта взаимодействия души с телом и разумом.

  • Вариант А: тратить потенциал души на суету или бездействие.
  • Вариант Б: преобразовывать, приращивать потенциал души, расширяя спектр контактности между телом и разумом, то есть между существами условными и безусловными.

   В варианте А память играет разлагающую роль, в варианте Б память играет преобразующую роль, развивающую.

  Формируя в себе чувство пути, куда-либо человек сталкивается с вопросом «Зачем человеку нужен Бог?» Такой вопрос следует почти сразу после возникновения вопроса «Зачем Богу нужен человек?». На самом деле оба вопроса поставлены некорректно, и чтобы получить ответ, нужно объединить их в один вопрос «Зачем сущему сущее?».

   Изобразительное искусство, музыка, наука, поэзия и другие виды творческой деятельности проявляют природу истины, но сами истинной не являются. Они - ступеньки на пути к истине, которая и есть путь.

  Человек - это одна из версий бытия, одна из бесчисленного множества версий.

   «Никогда не забуду волнения людей, которым я пообещал показать предмет чей возраст превышает триста миллионов лет. Я протянул им уголёк».

   Идрис Шах «Магия Востока»

   Не всякая истина чудесна, и не всякая чудесность - истинна. Но всякая истина не обыкновенна в сущности своего появления, рождения, движения. Можно разглядеть истину где угодно, если только перестать приписывать свойства формы качеству содержания. Заниматься поисками истины равносильно тому, как если бы мы не дышали в силу того, что нам это необходимо, а искали бы где и когда сделать вдох, несмотря на то, что пространство более или менее равномерно насыщено воздухом, а вдохнув, всю оставшуюся жизнь гордились бы этим.

   Ещё одно из распространённых заблуждений человечества - это поиски духовного учителя. Подоплёкой такого поиска на самом деле является поиск чудотворца с мешком подарков в одной руке и мусорным ведром в другой. Реальная цель встречи здесь для искателя состоит в том, чтобы совершить обмен - мешок своего мусора на мешок подарков от учителя. Желательно, чтобы при этом учитель был непритязательным, честным, бескорыстным и ненавязчивым.

   К сожалению, именно таким образом общество формирует менталитет человека уже с самого рождения. И поэтому чем дальше, тем больше человеку становится всё труднее и труднее отличать миф от были и быль от мифа. Взять к примеру то, как пишется история. Разобраться хронологически, последовательно даже в событиях нашего, уходящего века практически невозможно, так как авторитарная структура человеческой цивилизации ставит индивида в жёсткую информационную зависимость, не оставляя права свободного допуска к первоисточникам.

   Уже не один век, не одно тысячалетие общество взращивает и культивирует «рабский» интеллект тотально насаждая девиз «Быть полезным» - обществу, ребёнку, родителю, себе самому, любимой женщине, любимому мужчине и так далее. В результате «раб» начинает получать наркотическое удовольствие от того, что он полезен чему-либо или кому-либо. Соответственно любое действие, движение «раба» происходит впустую, в нём отсутствует момент преобразовательности, так как мотивы его неизменны - страх потерять зависимость от «хозяина», оставшись наедине с собой или лицом к лицу с ситуацией необходимости самостоятельного движения. Потому «раб» делает всё, чтобы не потерять своего «хозяина». То есть различными косвенными методами он («раб») ставит своего «хозяина» в жёсткую зависимость.

   Справка: «Профессор Эдвардс доказал, что современный «человек разумный» на целую треть состоит из предрассудков, суеверий и алогизмов. Об этом свидетельствуют тесты на принятие ответственных решений… Тест, проведённый в Раттенгерском университете, показал, что эти люди вполне могут назвать чёрное белым, если так считает большинство»

   Льюис Ф. Кортленд

   Внушаемость - один из характерных признаков «рабского» интеллекта. Также «рабский» интеллект провоцирует ситуацию постоянного дефицита внимания, внимания как подтверждения его нужности и важности. Получается, что в обществе с такой матрицей отношений, чтобы один человек по-настоящему услышал другого, сначала нужно удовлетворить сполна его потребность во внимании. Но как это сделать и не уйдут ли на это годы жизни, потраченные впустую?

   Менять самого человека - неблагодарный труд, потому как возвращаясь в систему привычных отношений, он вновь попадает в прокрустово ложе социума и восстанавливается в своём прежнем виде, качестве.

  Почему это происходит?

  • Следующая - Продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz