UCOZ Реклама

   Сегодня или никогда

   Сегодня или никогда, завтра, позавчера, послезавтра мы шагаем в неизвестность грядущего, мы идём покорять миры, мы идём - и за нами пересыхают моря, моря надежды, моря спасения, моря веры и любви. Что это за моря? Море - это нечто большое, когда ты стоишь на берегу, кажется, что оно бескрайнее, а на самом деле нет, - оно ограничено и оно никуда не течёт, но тем не менее в нём кипит бурная жизнь.

   Мы уходим и приходим, и нужно это признать, нужно понять то, что лишь иногда мы просыпаемся от забвения, которое не есть ни жизнь, ни смерть. Как выйти из погружения, из погружения в сон, как начать жить? Если думать об этом, говорить об этом - вряд ли найдём ответ на этот вопрос. Нужно стремиться, или нужно стараться - нет, нужно начинать жить. Когда мы выходим в поле, которое кончается лишь за горизонтом, мы не видим его конца, мы думаем - перед нами ещё многое впереди, но мы не замечаем, как быстро пересекаем плоть поля и оказываемся у другого края, оказываемся за горизонтом. Тогда приходит радость - наконец-то мы у финиша, затем приходит боль - как жаль терять этот мир. В нём мы любили, ненавидели, радовались и ждали, в нём были желание, в нём была пустота, в нём был страх, отчаяние, злоба недовольство, а была и любовь, было и солнце, всходящие утром с яркими-преяркими лучами, оно будило нас ото сна.

   Реальность потустороннего мира гораздо ярче и гораздо мнгообразнее, чем мы себе это представляем, но соприкоснуться с ним можно только потеряв наше бренное тело или… осознав, что тело всего лишь временная одежда для наших душ, которые возможно очень скоро устремятся туда, где они уже были когда-то, и эту одежду понесут, будут складывать в землю, воздвигать плиты, клеить фотографии, будут приносить цветы, но это будем уже не мы, мы будем изредка приходить к памятникам нашей прошлой жизни, конечно, если мы не воплотимся до этого времени. Мы будем вспоминать с теми, что были нам близки, по крайней мере, были близки нашим телам, которых уже нет, которые преданы тлену, мы будем вспоминать с ними то, как мы жили, но мы будем ещё и мечтать, как мы будем жить, мы будем строить планы, надеяться, но опять жёсткая система, которая не рассматривает наши души как, имеющие право на самостоятельный выбор, впихнёт нас в первое попавшиеся тело и мы вновь станем обречёнными. Обречёнными на жизнь - нет, скорее мы станем обречёнными на смерть, ведь если мы родились - мы уже обречены на смерть, мы должны умереть, ибо есть закон, закон распада, закон случайности, закон катастрофы - неважно, но есть закон, который стирает наши тела с лица жизни, а бывает и наши души. Потеряв тело, у нас появляется другой вопрос - как не потерять душу, как не потерять разум, задаваемый так часто на Земле, на этой физической, материальной Земле, там, в мире с другим светом, встаёт гораздо острее, ибо у тебя нет перспективы, нет прошлого, нет будущего. Ты единица настоящего, это настоящее есть Вечность. Вот почему говорят, что душа вечна, совершенно не важно, будет ли душа жить сотни, тысячи лет, душа вечна потому, что когда она освобождается от тела, её настоящее превращается в Вечность.

   О, как мы думаем там, и наши воспоминания грызут нас нестерпимой болью, или радуют нас. Да, нам помогают наши близкие, которые вспоминают о нас светло. Но редко удаётся близким сохранить светлую память о реальном человеке, который был сними. Чаще всего они придумывают фантомы, разукрашивают их своими представлениями в яркие, даже фосфоресцирующие краски, то есть они нас забывают. А забывают почему? Вероятно потому, что сами боятся умереть, а может быть потому, что в жизни не хватает тепла, любви, хорошего, приятного, надёжного. А тот кто умер - его уже нет, и можно лепить любой образ, который ты захочешь - прошлое не возражает настоящему. Оно, конечно, может его не пропускать в будущие, но возражать - нет, нет, никогда. Словом, мы идём по тропе желаемого, мы идём за тем, что есть наша Судьба, но так мы думаем только тогда, когда мы в теле. Когда мы его покидаем, мы понимаем, что Судьбы нет и не было. Что нам предоставлен выбор , но не представлено право выбора. Как это понять? Да так, что право выбора и выбор принципиально различны, что выбор есть система вероятных решений, формирующих дальнейшую траекторию жизни, а право выбора - это состояние, благодаря которому ты можешь свободно воспользоваться этой системой без угрызений так называемой совести, навязанной нашим закоснелым обществом, обществом - киборгом. Значит, человеку нужна мечта. Если же это мечта, в которую он уходит с головой, забывая об окружающем его мире - это не есть мечта, это смерть мечты. Реальность не прощает такого. Она подминает под себя, и человек остаётся растоптанным своей же мечтой.

   Конечно, можно сколько угодно описывать структуру потустороннего мира, описывать систему ада, систему рая, но на самом деле ничего этого не существует. Не существует, ибо это есть условно сформированная среда отношений, которая спроецирована человеком в мир с другим светом. В действительности «того» мира не существует - ни ада, ни рая. Существует то, что есть миг настоящего, обращённый в вечность, когда нет прошлого и будущего, когда оно всё с тобой и сразу. Как разобраться? Для кого-то это может стать адом, для кого-то раем. Если в мире материальном у тебя были идеи, рабом которых ты стал - неважно, что это: наука, алкоголь, курение, наркотики, страсть власти, власть страсти - эта идея будет преследовать тебя всю вечность твоего пребывания в настоящем. Она не даст тебе умиротвориться, обучиться, она будет не давать тебе избавиться от себя, и будь готов к этому, ибо избавляться от идей здесь - очень трудно, но избавляться от идей там - ещё труднее, потому как нет действительного, полигона отношений, нет конфликтов, нет радостей, как это принято, или как это бывает случается в материальной реальности. Здесь есть всё и сразу, здесь есть ты весь, концентрированный и у тебя выбор: идти дальше со своим набором условностей, аргументов, фактов - или рассыпаться в ничто, слиться с нейтральным полем, которое так или иначе всё же эволюционирует, хоть и не имеет личностной окраски, то есть не делится на различные эманации с перспективой роста; или же застрять в этой Вечности навсегда.

   На Земле очень много душ, которые застряли в Вечности настоящего. Кому-то это мучительно больно, кто-то просто спит, видит сны, такие же, как он видел при жизни, он как бы закапсулирован, заморожен. Ну что ж, если это выход, если чей-то это путь - пусть будет так. То, что для нас Вечность - для Бога секунды.

   Смерть лишает нас предрассудков, она не даёт нам возможности притворяться, фальшивить, не даёт нам терять себя в трясине сна, который есть ни жизнь, ни смерть. Природа смерти такова, что она не сокращает жизнь, а развивает её. Люди утеряли истинное понимание Смерти, они перестали жить, стали стараться существовать, они стали заниматься проблемой выживания, а не Бытия, проблемами существования, а не вопросами Жизни.

   Идём ли мы по спирали развития вверх или неуклонно следуем вниз - это не так уж важно, главное не спешить. Нужно научиться радоваться любым переменам, какими бы они ни были, и тогда само понятие трагедии уйдёт из нашей жизни. Трагедия - это то, что мы не поняли, то событие, в котором мы обучились, то событие, которое якорем увлекло нас в прошлое.

   * * *

  «Потусторонний» мир базируется на жидких кристаллах, его границы определяются некими точками скольжения, которые не зафиксированы в пространстве и времени, так как там вообще отсутствует разделение между такими понятиями, как пространство и время, они не истолковываются как нечто отдельное друг от друга, они - синхронны.

   Чтобы проникнуть в мир «потусторонний», не прощаясь с телом, нужно сформировать критическую процентность выброса абстрагированной от жизни и смерти мысли. Мысль, абстрагированная от жизни и смерти, является мыслью пустотной. А пустотная мысль сама уже по себе уже является носителем ключевого пространства - времени, препроводящего в любые миры, с любой объёмностью, с произвольно выбранной светимостью и с любыми координатами.

   Абстрагируясь от жизни и смерти как таковых, мы получаем новый взгляд на жизнь и новый взгляд на смерть. Мы как бы объединяем эти два понятия в единое - назовём его жизнесмертие. Это понятие имеет совершенно новое значение для человечества и несёт в себе некий смысл, который сложно втиснуть в набор звуков, но всё же нужно попытаться, чтобы определить смысловые координаты такого явления как начало и конец, присутствующие в нашем мире неразрывно, находящиеся друг в друге постоянно.

   Жизнесмертие является одной из наиболее важных систем обеспечения эволюции как таковой.

  В сущности нужно стать свободным от совести, которая навязана нам социальными структурами, то есть от совести как от некой обусловленности нормами, принципами, порядками и трансформировать пустое звучание слова «совесть» в звук СО-весть. Тогда совесть перестанет быть условной, она станет непосредственной или автономной.

   Когда мы уйдём от условностей в мире земном, нам откроются двери в мир «небесный». Мотивы действий в мире земном и в мире «потустороннем» являются по своей значительности равноценными, но по степени своей проявленности они не однозначны. В действительности нет разделения на свет потустороннего мира и свет этого мира, то есть мира, в котором мы находимся. Разница существует в структуре самой жизнепроявленности объекта. Здесь, в мире тел, вещей человек проявлен как физиологическая матрица и свет не проходит сквозь него, а отталкивается от оболочек, формируя визуальный образ. Если же человек претерпел трансформацию, которую принято называть смертью, оторвался от физиологической оболочки, то он представляет собой уже несколько иную жизнепроявленность. Его структура подобна мелкому ситу, которое не отражает лучи света, а как бы просеивает их сквозь себя и лишь малое количество светочастиц отталкивается от структуры так называемого сита и может образовывать фантомный образ со специфическими индивидуальными чертами. Существуют также примеры, когда человек даже после смерти не теряет своей визуальной фантомной структуры. В принципе, любое физическое тело - это визуальная фантомная структура, потому что оно существует лишь условно, лишь в мире восприятия, которое есть в рамках данной действительности. На самом деле другие миры могут свободно проникать сквозь эти «физические структуры», не зацепляясь за них так же, как и сами «физические структуры» ходят сквозь стены других миров.

   Почему мы не можем пройти сквозь светоотражающие объекты нашего мира?

   Дело в том, что такие качества как твёрдость, хрупкость, устойчивость или неустойчивость, сама возможность тактильной ощущабельности создаются на базе внутренних безусловных рефлексов, заложенных в подкорку головного мозга. Если в подкорку головного мозга запустить систему золотых искр, которые будут переструктурировать нейронные связи посредством фееричного распределения паутинок импульсов вокруг каждого нейрона, то возникнет мобильная сетевая конструкция. Она будет обеспечивать непосредственную связь человека не только с миром данной светоотражательности, но и с миром другой светоотражательности. Таким образом человек будет находится одновременно как бы в двух мирах, проявляясь и там, и тут. Жидкостные, твёрдостные состояния уже не будут характерны как вольные, нетрансформируемые качества вещественной реальности. То есть внутри человеческого сознания, внутри его мозга само понимание реальности трансформируется в нечто с очень мобильными границами, в нечто способное постоянно изменяться.

   Реальность изменяется постоянно, вопрос в том, замечаем ли мы это?

   Чаще всего нет, человек способен замечать только три процента изменений в окружающей реальности, в силу того, что активно работающий в участке мозга очень мал.

   Как развить систему ментального, чувственного или сенсорного восприятия реальности? Прежде всего, через контактные взаимоотношение с окружающими подобным и объектами, потому что человечество в целом заключает в себе весь выданный нам изначально на уровне творческой созидательности спектр эмоций, умений, способностей, действий. Конечно, невозможно не согласится, что этот спектр вырожден, выхолощен и сейчас представляет собой обеднённую структуру, которая не способна переваривать, адаптировать и адекватно воспринимать изменение окружающей реальности. Дело в том, что если существует такое понятие как окружающая реальность, соответственно, есть подразделение на внешнюю и внутреннюю реальности, то очевидна дискретность отношений человека и мира. Человек не вписывает себя в мир, а пытается вписать мир в себя. Это две разные вещи, они обратно пропорциональны на уровне прогресса и регресса. Если человек вписывается в мир, то есть он находится в состоянии развития гуманно - этических отношений с ним, то он преобразуется обучаясь. Если он пытается вписать мир в себя, то его тело, структура сознания, структура чувств начинают разрушаться, и чем дальше, тем с большей скоростью. На сегодня эти процессы проходят значительно быстрее, потому как система обращения земного шара вокруг своей оси, что связано непосредственно с изменением функциональности различных звёзд в нашей галактике и в галактиках близлежащих, начинают проявлять большую активность, то есть Земля входит в гиперрежим хронопространственных отношений. Это означает, что состояния, которые человеческий индивид проживал за два, три, пять, десять лет сейчас он может проходить в два, три, четыре, пять дней. Причём здесь нет разделения, преобразовательный эти состояния или разрушительны для объекта. Также можно отметить, что процесс вызревания яйцеклетки тоже начинает сокращаться. Развитие эмбриона в утробе матери происходит тоже быстрее, чем раньше, и при этом цикл процессов структурно не меняется.

   Проблема здесь в том, что если количественно поэтапность процесса развития эмбриона выполняется, то качественная плотность этапов созревания не проявляется как дающая жизнеустойчивость объекту, готовящемуся к рождению. Поэтому за стенками утробы матери такой объект не имеет нужной плотности жизнепроявленности, какая бы давала ему возможность максимальной решабельности в любых катастрофах, в которых только этот объект может попасть на уровне вероятного стечения обстоятельств и невероятного.

   Так как данная система решабельности блокируется в донатальном периоде развития человеческого индивида, то возникает процесс выхолащивания структуры генофонда человечества, минимально проявленная жизнеустойчивость блокирует сетевое развитие отношений между людьми. Поэтому девяносто процентов из всего человечества не проходят катастрофный треннинг, взбираясь по оптимальной шкале преобразований, набирая необходимую жизненную плотность своего движения - они просто не успевают этого сделать. Также есть проблема в том, что объекты трансформированные, или прошедшие через физическую смерть, не распределяются по сетевой структуре Земли в другом измерении, а перемешиваются с объектами, имеющими физическое тело и по сути они становятся субъектами или существами, претендующими на вмешательство. Они нарушают принцип невмешательства.

  Если нарушение принципа невмешательства происходит в мире духов, то нарушение принципа невмешательства происходит и в мире людей, так как мы уже говорили раньше - эти миры не разделяются какой-либо устойчивой диафрагмой. Они едины, потому любое изменение там или здесь влечёт собой соответствующую реакцию в пространстве и времени.

   Если свет может просеиваться сквозь объект, это ещё не значит, что такой объект приобретает иные ментальные характеристики. На самом деле ментальная структура практически не меняется. Исчезает элемент прямого катастрофного треннинга из системы его обучения. В сущности, такой объект должен бы подвергнуться умиротворению, то есть прийти к истокам своего созидания, быть у Мира и почувствовать своего Творца, и ощутить себя Творцом, но этого не происходит, вернее не происходило уже давно в силу того, что люди перестали уважать мир духов и стали дискредитировать его существование в своём сознании. Соответственно «зашоренность» восприятия резко повысилась и возникли искусственные блокады. Такие энергетические блокады формируют запрещённую реальность, в которой люди находятся под постоянным курированием со стороны других существ. Они попадают в жёсткую систему манипуляции, так как сами становятся манипуляторами в отношении собственной жизни и жизни рядом находящихся.

   Всегда трудно покидать старые оболочки, переселяясь в новые образы, рассеивая своё уже отжившее существо в мире постоянно совершающегося события.

  Откуда взялась такая трудность?

   Наверное такую трудность составляет страх, страх оказаться где-то в неизвестности, страх покинуть уже изведанное, страх остаться одному. Иными словами, очевидно - это страх перед жизнью. Когда боишься жизни - одновременно боишься потерять эту жизнь, и это неизменно влечёт неотвратимость катастрофы не только в нашем «сегодня», но и в нашем «завтра».

   Значит, состояние страха перед жизнью провоцирует состояние страха перед смертью, а состояние страха перед смертью, в свою очередь, провоцирует состояние страха перед жизнью. Как же быть, где же выход из этого замкнутого круга? И выход есть, выход единственный - в состоянии безысходности. Когда возникает безысходность, мы начинаем стремиться.

   Чтобы выйти из состояния безысходности, нужно перестать стараться быть тем, кем ты стараешься быть в данный момент и стать тем, кто ты есть на самом деле. Но кто же ты в действительности? В действительности Я есть Никто, Ничто и Нечто одновременно. Безысходность - это, пожалуй, единственное, что заставляет нас жить по-настоящему. Нет, в этом случае мы не рвём нити, связующие нас с прошлым и с будущим, напротив, мы преобразуем их в связи, которые не дают возможности прошлому отягощать настоящее и замыкать на себя будущее. А будущему они не позволяют нарушать в настоящем таинства сокровенности «завтра», поскольку то, что было - нам известно, то, что есть - мы ощущаем, а то, что будет - должно оставаться тайной, чтобы не нарушить возможность созидательного выбора предстоящей траектории.

   Созидательный выбор предстоящей траектории - это трансформация себя будущего посредством самоизменения себя настоящего.

   Перешагивая через страх перед неизвестностью, возможно вступить в мир жизни, и не требовать от этого мира доказательств тому, что ты жив, что ты живёшь. Когда ты перестанешь доказывать себе и другим, что ты есть носитель жизни, есть её проявленность, то наступит пора удивления - «Я перестал доказывать, но я всё ещё жив».

   Чтобы развечать в своём сознании миф о потустороннем мире, нужно обратится к себе вовнутрь и познать процесс непрерывной объединенности всего и вся, а также нарушить в себе защищённость некой оболочкой иллюзий, составляющих представление о мире, что далеко от действительной реальности Мироздания.

   У нас очень мало слов, чтобы описать Вселенную. Например как можно описать океан? Как можно рассказать о нём? Ведь если взяться за это дело добросовестно, то на него уйдёт не одна жизнь. И всё же, когда описание будет готово, оно не будет актуальным, ибо океан уже будет изменён. То есть, жизнь невозможно описать. Чтобы понять жизнь - нужно жить. Любые старания, усилия, приложенные к тому, чтобы создать какую-либо образность такого явления как жизнь, всегда абсурдны и ведут в инволюционный тупик.

   Если бы развитие мира происходило по принципу алгебраической прогрессии, то у существа живущего возможно были бы шансы описать этот мир, его преобразования, его движение, его тенденции, но, к счастью, мир более прогрессивен. Он растёт, преобразуясь Постоянно геометрической прогрессии, что ведёт к бесконечности, к бесконечному приросту любого полученного результата.

   В мире существует два явления, которые часто путают - это деградация и эманация. Деградация как слово, производное от градации, обозначает явление, представляющее собой некий процесс разрушения уже набранных основ, основоположений уже сформированной структуры, или структуры, сформированной на данный момент. А эманация обозначает процесс осознанного движения вниз по лестнице эволюции развитого существа, то есть при этом структура такого существа не ломается, не подлежит разрушению или искажению, она претерпевает умышленную, предопределённую, произвольную редукцию. Иными словами, она упрощается. Следовательно, объект становится субъектом, что есть некое образование с односторонними связями (связанное односторонне с окружающей реальностью). Поэтому субъект всегда отделяет себя от мира, усматривает в себе некую частность субъект является точкой, а мир - кругом, капсулирующим эту точку в герметичную оболочечность. Таким образом, субъект сам замыкает себя в запрещённую реальность или реальность, координаты которой жёстко обозначены посредством усиления поверхностной связанности между элементами и посредством выхолащивания потенциальных связей между внутренними энергиями элементов. Здесь и появляется клеймо первородного греха, которое затягивает человека, в плотно подогнанные образы личностей, предлагаемые ему непосредственно миром, в котором человек находится. Это игровое сочетание условий и в действительности человек может легко изменить свою событийную зону, если только начнёт сознательно контактировать с ней. Человек же по вышеприведённым причинам игнорирует возможность такого выбора и предпочитает не заходить за рамки игры по случаю нежелания брать на себя большую меру ответственности за производимые им самим действия.

  

  • Следующая - Продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz