UCOZ Реклама

   ПРЕДЛАСПОЛОЖЕНИЕ ВОИНА

   III-195 Вот он - твой мир. Ты человек этого мира. И в этом мире - твои охотничьи угодья. Невозможно уйти от ДЕЛАНИЯ своего мира. И Воину остаётся только одно - превратить свой мир в свои охотничьи угодья. Воин - охотник, и как охотник знает: мир создан для того, чтобы его использовали. И Воин использует каждую частицу мира. Воин подобен пирату - он берёт всё, что хочет, и использует так, как считает нужным, и в этом он не признаёт никаких запретов и ограничений. Но, в отличие от пирата, Воин не чувствует себя оскорблённым и не возражает, если кто-то или что-то берёт и использует его самого.

   IV-474 Жизнь Воина ни в коем случае не может быть холодной, одинокой, или лишенной чувств. Потому что она основывается на любви, преданности и посвящении тому, кого он любит. И кто, можете вы спросить, те кого он любит?

   Любовь Воина - этот мир. Он обнимает эту огромную Землю, но поскольку он такой маленький, то всё что он может сделать - это только плавать в ней. Но Земля знает что он её любит и заботится о нём. Именно поэтому жизнь Воина наполнена до краёв, и его состояние, где бы он ни был, будет изобильным. Безупречный Воин бродит по тропам своей любви, и где бы он ни находился, он полный. Это предрасположение Воина. Эта Земля, этот мир. На свете для Воина не может быть большей любви. Только если любишь эту Землю с несгибаемой страстью, можно освободиться от печали. Воин всегда весел, потому что его любовь неизменна. И его возлюбленная - Земля - обнимает его и осыпает его невообразимыми дарами. Печаль - удел лишь тех, кто ненавидит эту Землю, дающую укрытие всем живым существам. Это милое существо, которое является живым до самой последней пылинки и понимает каждое чувство, успокоило меня. Оно излечило мою боль и, наконец, когда я полностью понял мою любовь к нему, оно научило меня свободе. Объяснение магов совершенно не может освободить дух. Вы добрались до Объяснения Магов, но что вам от того, что вы знаете его? Вы более одиноки, чем когда-либо, потому что без неизменной любви к тому существу, которое дает нам укрытие, уединенность является одиночеством. Только любовь к этому великолепному существу может дать свободу ДУХУ Воина. А свобода - это радость, эффективность и отрешенность перед лицом любых препятствий. Это последний урок. Его всегда оставляют на самый последний момент, на момент полного уединения, когда человек остается лицом к лицу со своей смертью и своим одиночеством. Только тогда имеет смысл делать это.

   VI-474 Воины не властны над своей жизнью, они как бы и не живут в обычном смысле. С того момента, как они начинают понимать природу осознания, они перестают быть личностями и человеческие усилия больше не являются частью их воззрения. У меня есть мой долг как Воина, и ничто другое не является важным.

   Вызовом для Воина является приход к тончайшему равновесию между положительными и отрицательными силами. Этот вызов не означает, что Воин стремится все взять под контроль, а означает лишь, что воин должен стремиться встретить любую вообразимую ситуацию, ожидаемую или внезапную, с равной эффективностью. Быть совершенным в благоприятных обстоятельствах означает быть бумажным Воином.

   II-246 Человек знания живет действием, а не мыслью о действии. Он выбирает путь сердца и следует по этому пути. Когда он смотрит, он радуется и смеется, когда он ВИДИТ он ЗНАЕТ. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро, он знает, что он, как любой другой, не идет никуда; и он знает, что все равнозначно. У него нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость - единственное, что может связывать его с ближними. Поэтому он действует, потеет и отдувается.

  

   НАСТРОЕНИЕ ВОИНА

   III-102 Воин сам формирует своё настроение. Очень удобно действовать, всегда находясь в настроении Воина. Оно не даёт цепляться за всякий вздор и позволяет оставаться чистым. Каждый из поступков следует совершать в настроении Воина. Иначе человек уродует себя и делается безобразным. В жизни, в которой не хватает настроения, Воина отсутствует СИЛА.

   Когда ты - человек, то, как любой человек, заслуживаешь всего, что составляет человеческую судьбу, - радости, боли, печали и борьбы. Но природа поступков человека не имеет значения, если он действует, как подобает Воину.

   Нет в мире ничего более трудного, чем принять настроение Воина. Никто ничего не делает ни с кем и особенно - с Воином. Только сам.

   Жалость к себе несовместима с силой. В настроении Воина полный самоконтроль и абсолютное самообладание соединяются с отрешённостью, то есть с полным самоотречением.

   Настроение Воина необходимо, чтобы прорваться сквозь пустопорожнюю болтовню.

   III-170 Внутреннее благополучие - это состояние, которое нужно взлелеять и тщательно за ним ухаживать. Чтобы его искать, необходимо сначала его понять. Это достижение, к которому нужно стремиться.

   III-176 Преимущество Воина по отношению к обычному человеку в том, что для него не имеет никакого значения, правда это или нет. Вопросы истины и лжи беспокоят обычного человека, ему важно знать, что правда, а что нет. Воину до этого ровным счётом нет никакого дела. Он может с полной ответственностью превратить ложь в своё НЕ-ДЕЛАНИЕ.

   IV-282 Прежде всего, я думаю, смертельно неправильно дпя тебя относиться ко всему так серьёзно. Есть три рода плохих привычек, которыми мы пользуемся вновь и вновь, сталкиваясь с необычайными жизненными ситуациями:

   1. Мы можем отрицать очевидное и чувствовать себя при этом так, словно ничего не случилось. Это - путь фанатика.

   2. Мы можем всё принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит. Это - путь набожного человека.

   3. Мы можем приходить в замешательство в связи с событием, когда мы не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять. Это - путь дурака.

   Есть четвертый, правильный, - путь Воина. Воин действует так, как если бы никогда ничего не случалось, потому что ни во что ни верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим, и в тоже время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случилось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже если у него, может быть, сердце в пятки ушло. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается.

   IV-283 Ты должен культивировать чувство, что Воин ни в чем не нуждается. Помощь в чем? У тебя есть всё необходимое для этого экстравагантного путешествия, которым является твоя жизнь. Я пытался научить тебя тому, что реальным опытом должен быть сам человек, и все что для этого нужно - быть живым. Жизнь - это маленькая прогулка, которую мы предпринимаем сейчас, жизнь сама по себе достаточна, сама себя объясняет и заполняет. Понимая это, Воин живет соответственно. Поэтому можно смело сказать, что опыт всех опытов - это быть Воином.

   Если Воин нуждается в утешении, он просто выбирает любого человека и рассказывает ему о своих трудностях. В конечном счете, Воин не ищет ни понимания, ни помощи. Говоря, он просто облегчает свою ношу. Но это при условии, что у Воина есть талант к разговору. Если у него нет такого таланта, то он не говорит ни с кем.

   IV-284 Мы обманываем самих себя намеренно. Мы осознаем свои действия, но наш маленький ум превращает себя в монстра, каковым он себя воображает. Однако он слишком мал для такой большой формы.

   VI-405 Неодолимый пессимизм одолевает Воина в определенной точке его пути. Чувство поражения, или, вернее чувство своей недостойности находит на него почти незаметно. Факт то, что шансы "против" неимоверны. И нельзя рассматривать как стратегию, направленную на достижение успеха свое признание поражения и решение жить безупречно несмотря ни на что. В такие моменты верх берет тренировка в течение всей жизни, и Воин входит в состояние абсолютного смирения.

   Когда истинная нищета его человеческих ресурсов становится неоспоримой, Воину не остается ничего другого, как отступить назад и склонить голову

   VII-12 Печаль и тоска - чувства, неотделимые от свободы и радости. Без печали и тоски полнота недостижима. Без них не может быть завершенности, ибо не может быть ни доброты ни уравновешенности. А мудрость без доброты и знание без уравновешенности бесполезны.

   IV-474 Воин признает свою боль, но не индульгирует в ней. Поэтому настроение Воина, когда он входит в неизвестное - это не печаль. Напротив, он весел, потому что он чувствует смирение перед своей удачей, уверенность в том, что его дух неуязвим и, превыше всего, полное осознание своей эффективности. Радость Воина исходит из его признания своей судьбы и его правдивой оценки того, что лежит перед ним.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz