UCOZ Реклама

   БОКАН VI - (стр. 38)

   Замкнулось время с вечностью, без поисков тех трех сторон, которые называли странными. Страницы неизведанности форм пространства соединялись, развертывая потусторонность истины и вписывая малый круг в большой, южный крест в полярность полюсов, оттуда и туда. Звено скоплений мудрых звезд от-меренно сжималось, разжимаясь, выбрасывая свет по направлению к божественному свету. Добро ушло в трехточечное зло, чья проектность отразилась как явление в зеркальном зеркале за зеркалом судьбы. Ничто за пустотой приобрело то, что-то, из чего проскальзывала жизнь, рожденная звучанием смертей. Смерть проявления ушла. Уход водил себя в приход иных существенных моментов, дающих порождение форм мысли, двигающихся до сотворения уже трех раз умершего. Вихрь полости кристальных выкристаллизаций пожелания прошел семь уровней огня, три разных молнии облаков "небесных рук" и появился в месте прошлого, где в настоящем материализовывалось будущее. Виднелась твердь из жидкости семи плазмоидных веществ ядреной пыли свернутой загадки. И так на десяти картинах несуществующих художников нарисовалось семь, которые есть и которых нет, несущих и уносящих, летающих и ползающих. Двух видели в делении напополам себя, двух - в отторжении триумфального похода от прихода бед унылости, и трех - в размноженном делении по уровням удачи жизней.

   "Живи, да радуйся, ища порог Далекого Внутри Наиближнего".

   И это было принципиальное положение приложенности принципов под - уровневых поколений первых двух. Двоичность минимальных способов проникновения распараллелилась, растраиваясь и проливая первую слезу из капли перводыханного стремления к конечности. Бесспорно, сущностные поразили суть воздушности, определяя, что:

   "Конечность не смертна до минимума пораженных сил, решенных на взаимодействии в противодействии остаточного напряжения эмоциональности душевностей. Душа распределялась и делилась телом с плотью Бога обезбоженных лиц простоты. Туманно падала "пора" дождливых -СО-бытийностей избыточного мира измеримых мирностей. Веление велело уничтожить дикость несоединенно-дивных пар любовно сведенных к безбрачию повторного уничтожения творения.

   Не производится материя из тора, не крутится унылость, не сводится родитель к процессу по-ро-ждения. Звучало в тишине звучание звучащих посторонностей раз-думающих сущностей, переливающихся из неба в небо, из воздуха в воздушность плазмы, из ничего в материю без матери.

   Дождливая пора, а в ней - дождь плачущего солнца, непревратившегося в каплю. Случайность, а за ней переворотное впадание в несовмещающиеся произошедшие друг из друга другов.

   Дождливая пора, а в ней - приятель друга отчужденности терпимых снов, непроявляющихся в массе нежности.

   Пора, пора, а капли медленно летели в экстазе разливающихся В-селений и, разбиваясь в пустоте, давали жизнь - жизни.

  

   БОКАН VI - (стр. 39)

   Жизнь Жизни

   "Я жив. Но меня уже нет"

   Исчезая, жизнь божественного наслаждения богов ушла за дверь, которую назвали дверью вечности. Она вертелась, переворачивалась, становилась уносящим ветром, превращая плоть в "живую месть". Она жила и умирала вместе с каждой сущностью, переходящей через переход непереходного. Влиятельность событий становилась крошечной историей миров, взрывающихся с точкой временного переплава душ, созвездий, разумов. Камень золотого мудрого ребенка "всех родителей" дошел, остановился и распался, убивая жизнь внутри ядра ворот дверей. Умолкли встречные мгновения живо-творящегося света, давая миру - мир, порогу - видность, свету - тьму. Машина времени свернулась в точку, в болезнь истока все-божественной судьбы. Нашлось творение. Нашлась дыра, через которую проскальзывали времена пространств. Свернувшееся распараллелилось, вливаясь в истину забвенных вод и вводность их вошла в храм Правды. Без правдивости нельзя было рожать даль. В дали от дальных - умиротворение, блаженство и любовь. В дали от них - орудие священно-татства незнакомок. Ушла пора... Пора ходила и создавала пояс верности: материя приобретала ясность и конкретность. Проявленное тяготение переставало быть существенным. Родился ход через добро и зло. Явился тот, который медленно закрылся в коконе холодного огня воды. Явился и в "сумраке с закатом" вечным сном ушел. Отважно падали слезинки нежности, не находя корней своих, не попадая в смерть. Мертвило превращалось в настоящее, которого любили, в презренное прошедшее, в уничтоженное в зародыше неприходившее. Зачали просто время со знаком отличающихся гравитаций взгляда, места знания. Знак значимо творил и размножался, затем спускался в сон, затем он жил и умирал. Смерть выгорела, замерзая. Окаменевшие следы велели: "Видение понимания".

   А видеть, понимая, аналогично прониканию в глубину вниз и высоко над сердцем и над видимым небесным горизонтом. За горизонтом Мечты не видно было то сияние, в котором жили, то, проникшее через пустыню слов живое, из которого вылепливали горечь и страдание, и вечное блаженство. И это называлось - "ЛАБИРИНТ", похожее на рыбу, из которой просачивалась жидкость слизистого времени. Субстанция добра, живущего в душе у зла. И лабиринт заманчиво заманивал жертвоносящих существ радушного горения. Ничто ходило и попало в него... И... потерялось. Неистовость кричала слово словесностей, а значимость их переставала находить значение, и начинала видеть смысл живой "Руки". Рука показывала на себя в роли священника народа мудрости. Ядреная, ликующая воплем мысль явилась, проявляя траекторию рождающихся думающих и путь детей их "мыслящих". Ход - зримости, а выход - смерти. Жизнь за жизнь, убийство - за рождение; жизнь жизни. И это КАРМА для судьбы, а промежуток до творца и после недосотворения вписался в черточку, направленную спиной к мирам, лицом ко дну животворящей точки. Черта пространства, олицетворяющая дух света между существованием и антипорождением. За ней огромный легион страдающих и неудовлетворенных распараллельностей системы пятимерного предначертания - полоска темных просветлений времени [\]. Пространство расширялось, не понимая векторность и направление, и смысл [о]. А с мыслью дальше приходилось разбираться и ныне, и присно и во веки веков [/]. А потом поворот и все наоборот [//]. Рождение [I] через забвение [S] и ход в унылое, мгновенное, одухотворенное [о], простое и пустое [о]. За пустотой O-пять рождение [I] наоборот, с последовательностью поворотов [I], порождающих забвенность смерти [-] в изгибе временных пространств [S] без меры переливающихся в свет - рифму множеств мелких и гигантских всплесков транс-эмоций нуля. Ноль раз-ума в удвоенном порядке мысле раз-формирования [// о //] вселенных слов, вселенных муз и все-ленных в-селяющихся в жизнь. За этим при-рождении [I] в просторе отрицаний переходных гармоничных составляющих микро-лептонов невидимых сущностей, дающих миру мир, пространству вдох, а времени скольжение [S]. За этим - смерть [I //] в два раза усвоенная посмертно дышащим пространством мерностей терявшем качество раз-дваивания внутри, не находившем силу миротворчества "внутри - во вне" [/I]. Внесенность без-ошибочности промелькнула в лабиринте "до" мышления божеств и, изгибаясь под воздействием трех сил, нашла четвертое ожиданное, найденное [?]. Но, к сожалению, проявление явилось СО-жаление усопших в мир бес-смертностей [??]. Могущество, ведущее ключ к ключам и открывающее путь звезде счастливых пра-времен и прото-видимостей вечности. Пока во времени без-вечность разделялась на рай, как видимая птица странствующих фраз не-сказанных слов под именем РАЯ, включающая полу-ада и наслаждения от боли наслаждающихся. Восторг немедленно ушел, спускаясь в бездну видимых невидимостей отреченных парафраз кусков луча, дающего безбожность мысли в форме. И разлилось не-равномерное колышащееся, которое нельзя потрогать и низвергнуть, которое искусно кушало себе подобных. Перерабатывание себя внутри аналогично воссозданию ворот внутри ходьбы, внутри полетного дыхания с прокруткой свертки всех миров, живущих в райском мгновении. Оно и есть та птица счастья, которая построила себя из частных гиперконцентраций максимума пиковых кристаллизаций чужеродящего ума узлов 100 мерностей. Проход составлен из половины правды и половины истины, которые сплетаются в косу из трех косичек и либо порождают, либо меряют. В начале - истина, а после этого святая ложь и антиложь ступеньки снятия цепей, попавших в светлый свет иной.

   // / / ///// - цепь импульсов сетей священных оболочек, необходимых для отснятия двойных друзей душевных пра - отцов пространства. Несущим цепь Отцовых со-0грешимостей не суждено трудиться, воплощая рабство в труд. Судьба им: согрешать, пока воспламенение их радуг не с горит, давая пепел, взрывающийся внутри и разгоняющий умные искорки.

   Освободясь от собственного пепла все сущностные и подавленные "промежутки" объединялись, перекрещивая сон тьмы с реальностью бегущих по волне морей длиной решающего шага.

   I / / // - ключи к святым дверям. Давались они Господу и отнимались из божественных рук благо-посвящающего. Пустотные эмоции, ушедшие в глубь непотерянных существующих, возможных вспышек без-исходностей. Рождение [I], проход [/], волнение волны [ ], повторное очередное прохождение [/], замерзшее холодное волнение [ ] при встрече с анти [//] и одиночество [/].

   [\\ \\]\\ //] - O-пять множение и раз, и два и три. Возможностные варианты ходьбы созревшей мысли:

   -/- к концу

   - \\ \\ - к простору нулевой реальной смеренности

   / - к началу

   \\ - от начала

   // - от конца

   / - внутри

   Чтобы созревшей сущности моглось воспеться первозвучанием неслыханных звонов, решиться надо - "Не убить ли нерожденные слова?" И дальше ветер перемен соткал цепь длинных событийных слов, в которых состоялись все, а проявились только лишние. Этапность алфавита прото-формирующихся мысле-ниток без-мерно перекручивала невозможное с уже случившимся, сливая жидкость времени с тяжелым воздухом динамики творцов, с материей святой души светящихся небесных дыр и создавая уровень - ступеньку падших и невстающих обнаженных мер. Мерилом был уход в при-ходе [\\ \\ \\ \\], а раз-измерностью переливания пустого из порожнего [ ]. И так из ничего просвистывая разлилась кристально чистая плоть, уровнево независящая от крови времен непроявившихся ограничителей пространства. Основан был двухмерный миф мгновений, периодически сжимающийся и разжимающийся, вдыхающий огонь, а выдыхающий ядро кусков ожога холода в периоде размножения внутри и "вне", из выхода безвыходности создалось параллельное "все", вмещающееся в отслеженное место, переставляющее отрицание сверх-отрицательного в гармонию от трех гармоний минуса, просверкнувшего до момента полного исчезновения. "И - С"***/*СИ - звучность спроецировалась в множестве знакомостей - невиданных и прикасающихся к He-ведению. Проводники сменились с "проводниками" в мир ПО-трогательных узнаваний, в свет из того же не-материального по-знания до-тронувшихся O-щущений.

   Сформировалась музыка небесных сфер по принципу сферичностей спонтанных выплесков орбит перво-степенных плазм, дающих отражательность.

   .у* (* * (.*Глаза Господние перевернулись в сторону зеркал, смотря, осматривая и не видя. Слепой творец, сыграл в игре всевидящего всеобъятия мгновений плотского произведения и вос-произведения. И разлетелась пыль познания "Всего".

   И "все" превратно превратилось в видимое и противо-по-ложенное Господнему. И находилось оно под миром птицы озверевшего спокойствия "РАЯ " и называлось изначально именем конца "АД". Являлось это совершенство - видимое, ощутимое и явное. И это была "ЯВЬ".

   Система ЯВ-ностей возникла в принципе "за зеркалом" и все наоборот как сложенность анти-принципностей и анти-времени, но как O-познанное знание:

   - материя или точки

   - трехмерность пустоты, законченная, но потерявшая конец концов

   - вращающееся препятствие законченности

   - конечность бесконечности

   - начальный

   - без-начальньй ноль

   - проход вперед назад

   - трехмерность видимого раз-ума "Господнего-Божестввенного"

   - за зеркалом

   - <&* - мечта явления на-оборот

   - явление проявленной вселенной точки из материи

   - Е - пространственная скважина теплового ухода пыли света

   - мистерия материи

   - успение

   - законченность

   - видение

   - рождение

   - нарушенная целостность творения анти-господних рук

   - без-значность значимости

   - 1 -из "Я"-сность Х - сон

   - уход наверх в огонь, испепеляющий все пламя оболочки истинной фантазии желания

   - простор реальности души

   - яд времени, сожженный в поисках себя

   - ноль вечностей

   - конец без-вечностным началам Грех-O-падения

   - падение

   - среда

   - очищенность в наи-чистом рае ада

   - корь - как век для о-познания себя

   - осталось "ТО"

   - оно свернулось в эго-ЯВЬ

   - O-гонь

   - Полет огня

   - испепеление

   О - холодное горение

   - обледеняющая лава странностей

   - перевращение крыла любви в частицу без-сердечности

   - реальность

   - уничтоженность всех телесностей и всех умов души

   - Я тот, который умер, но я и есть в-сем смерть.

   Границы смерти в смерти рождении тебя как вероятность про-видения во имя реализующихся верностей имен:

   И это станет именем материи /мать/ Отца /отец/.

   И это вера раба адовости веры, и это вера неверующих душ богов. Поверьте - и Бог грешит. И согрешил он из-начально. За это и сгорел...

   Шаги господней праведности - родитель настоящих называющихся концентраций имен твореных и рожденных. Поверьте, и Дъявол тоже праведник. Я утверждаю. И кровь моя - свидетель мне, что я уже ушел в огонь, расплавился в забвении живой реки и превратился в лед, который дал всему живому свет. Я -темнота.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz