UCOZ Реклама

   БОКАН IV - (стр. 27)

   Знак конечности - в сути.

   Суть всегда одинока.

   Оди-ночество добро в существенности.

   Сущность не реализуется в массе общности.

   Общность равна массе. Масса это принципиальность.

   Длина удлиняется мерой.

   Мера разошлась по раз-мерностям.

   Величайшие "представители" предстали перед собой в красе задумчивости. Задумчивость свернулась и разлетелась в пять пространств.

   Три из них исчезли, остальные переплавили друг друга.

   Друг сошел с ума. Вера слилась с отчаянием.

   Море создало "себя".

   "Себя" стало волной. И волна заплакала.

   Плач приобрел личность. Значит личный не изменяет себе.

   Час прозвенел, не скрывая дела стоящих вершин.

   Под угрюмым стволом мира мирных вселенных

   Стало уловимым дыхание чистого.

   Чистота стала вдохом до выдоха.

   Выдох вдохнул и стал крайним, давая конечность.

   Ностальгия по крайностям наступала все больше и больше и смывала очертания, близкие к прошлому, и создавала границы для будущего. Для момента мгновение и есть измерение. Ложь сверкнула и растеклась по нулю местного времени. Место зажглось синим пламенем, переходным красным сиянием и оранжево-желтым благо-уханием. Ветвь КРОВИ совершилась, ломая все корни, дающие жизни для другого. Жить надо со всеми.

   "Совсем" поглощается в семя и уходит даль ради жизни и смерти. До начала - конец, до конца - начинание, до любви - отчаяние. Триста пространств пропустили отцов трех времен через сеть эволюции и создали белок паутины богов. Боги сошлись все в одном, удивляясь процессу творения Бога, и прошли через точку Отсчета, становясь бесконечностью точки. Веком продвинули тор через сферу и вошли. Воплощение в плоти свершилось: Плоть загорелась душой всех простых замечаний творцов. Начинания правды закончились в истинной истине всех судов и свидетелей. Под - судимыми были: Отброшенность, Виноватость невинного; Глупость. Суд не судил только их. Тех, кто не был судимым, Осудили в три раза сильнее. Их отправили в СОН. Мнимость увиденных строгостей за-пределов проносилась над ним (сном), и без вести о забытом искажала всю память родов и поколений. По коленям поднялась вся вода. "Ноги" стали "людьми" плазмы вечности. Вопли холода согревались теплом. Теплота стала жидкостью. Жидкость падала с неба как тяжелые, белые камни. И прозрачность приносила туман. Два тумана влюбились в обман. Много обманчивых с-лов, много неверных словесностей, мало хрустальных эмоций и конечность световых мирных взглядов. Все сначала и снова. Ничего началось, но в невидимой мере. Просто вера спала, а любовь была только видением веры, безнадежное светлое прошлое в будущем. И ушло все вниз головой в мир теней. Тени закончились, став вечными. А начались они от отрицания и "нет". Им подали чело и так с ним они построили пирамиду своих безвременностей. Разум в челе, а сердце в чело-вечности. Стимул магистров тела построил крышу летающего дома для порыва мысли. Нагота освирепевших от своей обнаженности разумов наполнила темноту темного света и создала мудрость, не входящую в слитность радостей. Выход вышел, водворяя раз-деление. И разделились пополам все сумраки и полусумраки. Настрой на слушание гимна святостей расстроился и прибыл в век висящих плотностей. Плоть заново оспорила права на общее существование с душой и разумом. Неразбираемое и всевидящее существо вселилось в эту плотность, и с этим стала умирать живая жизнь. Перемешалось "это" с "этим" или с "темой" исхождений и схождений охлопывающихся предельностей. Предел в пределе. Дальше только "ШАНС"...

  

   БОКАН IV - (стр. 28)

   Дальше уходили только встречные и двигающиеся в мире шаровидных искорок частицы, порожденные в рождении. Промежуточные смыслы наполняли скважины в местах свободного падения порывов и полетов. Несчастные унылости потерянностей расползались и терялись. Линия осмысливалась в линии. Над параллелями закрытостей вознесся гость - нежданный, но ожиданный. Летающие стрелы обрекались на расход по сторонам чужой Страны, а тех стрелков убрали в "невидение". Ссылка видящих увидела судьбу "От-правленных". За замком КАРМЫ встал "ЗАМОК" накормленности вне закона. Простив коню грехи, прощали всаднику. Сад стал сутью наказания для грешников. Застой в "крови" застрял в отсутствии себя между слоями неведомого суждения. Проход в слои единственных единств равнялся отчуждению. "Чужой среди своих и свой среди чужих" - это закон потери.

   В уход с возвратом уходили лишь потерянные. За уходом следовала близость к БЕЗначальным сущностям субстанций. Контуры свободы прокрутились по траектории последних проходящих по тропе невинности отшельников молчания.

   Без слов построена была свобода. Право выбора давалось только перешедшим путь тюрьмы и каторги, виновным лишь в своем рождении в том свете, в мире несветящихся уже планетных глаз, во вселенных пустоты, заполненной виной. За это выпить надо кровь матери - живой и мертвой.

   И некрофил восстанет в виде видимости. А видимость ослепнет страхом над-господним. Под-господний страх так и назовется - "трусостью", а остальное пусть пребудет безымянным и непереходным.

   Тем, кто переходят, приоткроются ворота. На проходе разольется сплав расплавленности сути и уйдет лишь то, чему прижизненно приписан принцип анти - значимости. Пройдет носитель знаков в виде органов единого писания с живым законом предъяви мости. И он и прошел..., прошел как при-знак

   предъ-явимости или призрак реальности.

   Незаметно как запах "До" появления яви

   нереальных визуальностей и восприятий

   перешел в "ОНО" - на тихом ветре перемен,

   потом на яростном коне желаний;

   на единороге со звездой во лбу; на мысли о едином и разъединенном; на последнем слове и до того как все закончилось. До слова, до полета, до мысли думающих глаз, до огней и потухания звериной страсти, до до-статка, до желания желать; до теней и призраков, до плоти и пустотности. В земле, с землей на небесах, где начинается последнее начало - там есть значимость для знаков ЯВИ. Внутри есть зеркало - оно сломалось. В нем раскрылась сумма - множество кристаллов "прикасаний". Касание замкнулось в истину про косвенность.

   Знак признаков или знак косвенности.

   Знак это знание. Знать это значить.

   Зна-чимость равна восторгу от пустоты.

   Пустота трогает. Дотронуться позволяется

   строгостью. Строгость это твердость.

   Твердость стала камнем. Камень воплотился в кость. Кость сожгла сама себя внутри себя "во внутрь". Обугленность фундамента росла. Рост черного родил "мировую" грязь. Грязь грязного и грязь счастливого слились и потеряли личность среди сущностей пылинок.

   Терялся видимый покой в покоях обязательств трепетного ожидания. Существование нашло себе пути в без-дарное, в без-смысленное, без-временное, в без-ликое, без-мерное, но обладающее значимостью без значимости.

  

   БОКАН V - (стр. 29)

   Про материи. Про мать. Про нас-сам-их.

   Про-странствований в теле. Про меня - немого.

   Про заветности.

   Я ЗА-ВЕЩАЮ...

   ВЕСТЬ

   За значимостью следует сон тьмы; за тьмой - слияние; за слиянием - луч веры; до лучей - частицы; до частиц - сомнение; до сомнения - мгновение; до мгновения - порыв; до порыва - сущность; до сущности - смех; до смеха - непоколебимость; до неё - молчание; до молчания - тишина; до тишины -душа; до души - плоть; до плоти - магистр; до магистра - маг-и-я, до магии - мы; до нас - сила; до силы - стихия; до стихии - умение; до него - имя; до имени- Я, который стал им; до него - творение, до творения - творец; до творца - тварь; до твари - женщина; до женщины - мать; до матери - материя; до всего этого - было за-вещание. Вести...

   Весть для тел принес вест-и-тель. Структура личности протаптывала в нём путь самости и плоти в само-стоятельной предъявленности на наивысшей ступени умения трудиться. Неподчинённость пра-Отцу или простому веществу ядра создала зеркало, в котором не было следов любого от-ражения /от-рождения/, Назвали эту плоть бесплодной, назвали "ЭТО" "СДЕЛАННЫМ", отправили "ЕГО" в пространство, где возможно избежать недуги. Продвинутость в эмоциях вернулась в виде нетелесной плоти - в виде пары из святого духа, в виде ВИДа. ВИДа, который удивлял и от которого дивились и наи-дивные Девы - Пророки. Обобщилась корыстность с вечной при-ро-дой. Сообщили об этом тогда, когда взволновалось искусство под именем "ВРЕМЯ". Узлы трех сетей "небесных охотников" развязались и стали спускаться в "удачу" и в суть сущностей, спасшихся от отправления в слои плотностей. Плоть разделилась на единство, множество и уникальность. Единством уникальных множеств породилась уникальность множества в одном, и произвёлся многоликий, уничтоженный в единстве без гармонии SOS-датель данностей.

   Данность выглядела Осью, возмущённой мощностью задатчика бесформенности в форме. Отсчитанность параметров всех форм сформировала без-конечности отсчета. Счет делился с точкой, получая "посторонность" в виде сущности. Выбег в виде перехода за увиденное вызвал притяжение ранимости к эмоциям материи, заранее открытой в виде из-начальной матери. Мистер "МА-МА" раз удвоился в пределе запредельности, вселяя ДУХ без света в свет и создавая рифму трех миров. Т-ре-мя бес-ценными десятками СОЗДАНИЙ возмущение воображения нарушило покой покойного. Наступил: каданс на сцене порождающихся ценностей; блеск молодости взгляда и выбор, выбирающий заслуженные основы для зачатия порочности в утробе непорочной. А от-ступило: Реми, в особых случаях и случай, предвещающий особенность случившегося; пространствие из мест странствования неординарных странных странников; тела с особенностью воплощаться в тело, душа с возможностью влюбляться в ДУХ и ДУХ, разумно предъявляющийся в чести чести, радости и снах.

   Видение осталось как история, как твердость прикасаний, как создание господних слов. Из-вести оставалась вера в три известия, создавшие искренние звучания в свете.

  

   БОКАН V - (стр. 30)

   А весть сама неслась и сообщала:

   ПРИ: ШЕСТ ВИЕ (ВЫ):

   И-Л-И

  

Из-вести" е" как вести:

Из-вести"е" об уходе:

Из-вести" е" о хождении:

Вести при истине и при пророчестве! Входить в себя и продолжать свой род вне всяких норм тво-рения. Идти вперёд и везде даже в са-мом конце! Не сле-дить за собой, а шагать в мере свя-тости! Обладать всем лучом и способ-ствовать жизни или смерти! Мерить меру и верить! Трусить трусость! И уходить... и верить! Трусить трусость! И уходить... Воплощаться в на-полненном месте забытости! Не жа-леть и жить в жа-лости! Не судить, но быть под-суди-мым! Видеть, слы-шать и знать! Сильно хотеть, но не смотреть! Ухо-дить ходом черных лучей. Оставаться светом в свете,
превращаясь в ДЫМ!
Находиться! Темнеть, просветляясь! Рас-пыляться! Звучать, исчезая! Теряться! Видеть веру в шагах! Наступать, гибнуть в сере! Не прощаться с туманом в сером цвете красы! Из луча семи цветов радуг семь набери!

  

   БОКАН V - (стр. 31)

   Так ходили мертвые - уже перерождённые и живые. Так водили ведущие силы. Так судили при переходе обратно к телам. Не боясь жесткости холода и не всматриваясь в узлы красной смерти, научились учить сущности под знаком вестей. Проплывая земли, проходя семь морей, невлетая в полет, приносили Они небо в небо и в сердце, становясь верой в любовь уходили от ошибочных слов, превращая плоть в силу стихий и стихии в уход.

   Это те, из которых бог света ушёл, потому что они были светом. Ветер ветра в груди трехконечной звезды перешел по дороге к До-бромовой мере из-мерностей ветра ветров. Много множеств просили единственно миг одиночества, но увы. Вы не можете выжить в одном месте жизней и пожертвовать мною. Я есть жертвенник всех тел и начал. Я начало посмертному знанию плоти. Я есть вы, вы - это мы, мы - это они, а Они - все для всех. Не нужна за-предельность, нужен гнев виноватых невинностей. Новизна в новом мире планет это: крест трех крестовых камней; камень камня, камень судьбы и жена их - волна, а также и вольность деления дважды делённых времён до-времения; время пространства и время надёжности веры; путь к себе и "себе" для чужих отчуждений; направление права правления правом; письменность букв Века правдивости лжи; алфавит из добра и из-зла золотого свечения знаний; перекресток в-нимания; строгость для того полотна, на котором играли пространства детей, из которых заимствуются все музы познания.

  

   БОКАН V - (стр. 32

   Кости умерших со-звездий хоронят и хоронили.

   Получается мертвец - звезда не там, а здесь.

   Веку век, созвездию - друзья по участи "участия".

   Волки не съедают трупы молодых "светящихся". Сотни состоялись. Со-сто-яние равно было последнему пересчитыванию частотностей проявленности. "Светящиеся" умирают раньше нас - потом и мы, но мы считаем всё наоборот. Читайте!!!

   Аполис

   Вера - Ника

   Секстант

   Виагро

   Мера

   Зеанит

   Кресты

   Распятие

   Апокалеос

   Дикая

   Дивная

   И-реа

   Эра

   Близнецы

   Нотарий

   Ведит

   А-н-а

   Д-верь

   Девы

   Светлая память тем, кто ушел. Жизнь тому, кто вне жизни. Параллельность наи-жёстким краям мира светлоликости. Теплота замерзающим. Холод обугленным взрывом. Взрыв дышащим, легкость зависаний в воздухе. Воздух каменным плазменным сущностям.

   А существенно смысл измерения святости был бессмысленным из-за того, что называли "раз-мерность свечения". Просветлять - это было глупо, разукрашивать светом - не нужно. Просветление предвещает затмение. Мнительность мыслей свободно кружилась, давая всем силу отрыва, убрать от всего все лишнее лишнего. И тогда остается не только прозрачность.

   ЗВЕЗДА или АД сущности (ЗЕВЗА) должна быть туманным стеклом протекающих жизней и смерти, и должна пропускать всех допущенных к ней - в мир иной. Потому что в со-звездии - дверь. За дверью врата. Непрошедшие "черные двери" стали тёмными звёздами, а их пару назвали "умерший зародыш созвездий". Непереходность равнялась потере себя. Ушли два природных родителя Силы: свет миров и излучение анти-миров.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz