UCOZ Реклама

   В печатном экземпляре отсутствует стр. 24, отсутствует текст: "Грех XV". Нижеследующий текст, вероятно, относится к "Грех XV.

   ГРЕХ XV

   I. Наименование: "Грех изгнанников пророков"

   II. Суть греха: "Увидел"

   - Пространство "Ностра"!

   - Пространство "Страдам"!

   - Пространство "Ада"!

   - Пространство "Сум/ма/"!

   - Пространство "Времени"!

   - Пространство "..........."!

   - Пространство "Нострадамус"!

   И все пространства стали дышать в уме для умного, в мудрости для мудрого, в невежестве для низших. Принцесса многих минут (рабов для Времени) перестала усовершенствовать себя и начала искать религиозность верующих вне их бренных оболочек. Реликвы будущего все ближе и ближе успели усвоить границы прошедших случившихся событий. Великолепие картин переставало превращать себя в историю чужих восторженных мечтаний. Итак страдание, запутавшееся само в себе, в конце концов, в уме и разуме, в раю и в аде растворилось, открывая путь в Никуда и закрывая черной тенью цвет других существ и незамеченных явлений. Лишь только Но страдальческое существо, чадо разорванных родителей начального и крайнего, не спрятало свое лицо от остальных. Места, охраняемые мертвыми телами, кричали правду о себе.

   "Я есть одно из мертвых тел, тела лежат в покойном сне. Сон снится только неумершим из живо-мертвых. Зеленая краса красы зари залила мир нежданной тьмой и за утратными словами простили всем все твердо решенные на удачный выход из могилы несвершенно-грешников. Вот первый встал: Знакомый Торсовала. Второй - Иуда, третий - Шива, четвертый - Зороастр, пятый - Иегова, шестой - сам Соломон, седьмой - Магомет и Будда, и Баха и Момет. И я спустился из могилы всех пророков на небесах. А небеса исчезли. Все исчезло. Исчезло время и пространство, высоко потерявшее себя существенное что-то исчезло тоже. Осталось только то, что видел "Я во сне". Осталось только то видение. А после этого я потерял ум. Я видел. Увидел........

   Увидел?

   Увидел! Увидел ли ты?

   Увидел! Увидел! Увиде-ел!

   III. Носитель: Нострадамус.

   ГРЕХ XVI

   I. Наименование: "Грех нечестиво-умного, грех Безумного"

   II. Суть греха: " ЗаСмеялся"

   Мудрость оградила свой дом. Воздвигла свои семь столбов. Порезала своих животных, смешала все свое вино и поставила свои яства, и украсила стол свой, и провела своих рабов по переулкам жертвенного города, и взяла та ту Мудрость и остановилась. И закричала. И она кричала: "Тот, кто невежд, безумный, пусть подойдет ко мне". И вызвала она безумных. Те, кто без ума и собрались, и говорит она собравшимся:

   "Идите, вы голодные, идите и покушайте, попробуйте вина священного и хлеба. Попрощайтесь с глупостью и начинайте жить и странствовать по всем дорогам мудрости. Живите, радуясь благам приобретенной жизни ближнего. И никогда не смейте засмеяться над Насмешником, из-за чего не порицайте глупого и не убивайте неведомого. Вам все показано и не покажут ничего больше веданного и изведанного. Тот, кто засмеется, и будет поправлять ошибки Насмешника, оденется в халат отвергнутых, в костюме низшего и он притянет стыд смеющегося.

   Бесстыжие стыдились долго. Длина сомкнула стыд в закрытое великое и не открытое ведомое. Разумное великое всегда и навсегда закрыто в сердцах добра и сильного добра. Так за бесценок продали сердца, уснувшие для самого добра и самого хорошего. Над облаками вечности раздался гром, за громом кто-то засмеялся. Все вместе выучили звуки и начали смеяться так. Весь мир смеялся. Безумный ЗА смеялся. И все перевернулось головою вниз. Нечестная словесная пора превратилась в злосчастье. И лжепророчество переставало думать и обращать внимание неистинному неистово заглохшее в степи бесследных след. Все благоумные прикрыли знания своего. Незнакомый гнет ворвался в кровь всемогущего создателя. А тот, который без ума, опять смеялся. Он Засмеялся.

   III. Носитель: Злой дух Диония (Дионисий).

   Он стал причиной появления суши и бесплодия на Земле, потому что потерял ум на одной из священных приемов (обрядов) по случаю сотворения создателя для несозданных миров светлого света и миров темного света, и начал громко кричать и ЗАсмеялся над несформированным образованием Творца нового класса.

   ГРЕХ XVII

   I. Наименование: "Грех Грешника"

   II. Суть греха: "Спросил"

   Там все воплощало плоть, и все состояло из воды. Там все искали что-то, но находили только то.

   Что это? Почему? Откуда? Куда? Сюда? В никуда? От туда? С ума - из уст людских покоев? Неверники? С неверницей? Воспламененное? Не хочет? А ведь? Но так ли? Ведь - да иль нет? Нет, а что? Что? Словно, как? Ах, так? Нет впрочем....? Ликуют? Послал? Великое? Прозрение? Прозрели? Сколько? Забыли? Нет забыл? Писание? Чье? Его? Ее? Их? Им? Земле, морям и океанам? Вызывали? Он знал? Не сотворил? Кто сотворял? Все немогущий? Не приходил никто? Пошел? Остановился? Зачем? Убил? Увидел? Обидел/ся/? Я вас любил? Я сделал?

   Там ничего не уходило просто так, там все погибли, из-за невозможности ответить ни на один вопрос? "Ты их убил? Нет, я спросил!?"

   III. Носитель: Сто восемь грешников.

   ГРЕХ XVIII

   I. Наименование: "Грех Аполлона"

   II. Суть греха: "Увидел в дважды"

   Грех созданного светящегося в мире неуклюжих форм и в мире параллельных судников, создателей вернисажа вселенских разумов без последователей. Летаргия сна и летаргическое состояние видения - прозрения без ухода за границы рубежа зарубежных галактик, трансгалактик, создателей-мутантов. Параметры, восстанавливающие образа однажды встречающего и во второй раз видящего. Визуальное предъявление в действительности несуществующего. Миру мир, а людям - праистория о существующем божественном начале. Вторжение в последствия потерянного разума и ум сердечных искажений личности. Вырвав один раз себя от света, не порождай видение в два раза существенней. Мыслитель формы будущего и столь наивное существование во встречах встречно вычисленной тривиальности реальности. Лети, заснувшим на пороге - у бессмертия. Ищи попутную звезду - невидимую раз и два, и много много раз вне и внутри святого лика небренной оболочки. Восторженность и спад в системе хаоса и во вселенной всевселяющихся сущностей. Литургия, отыгранная только в мыслях летающих поэтов магии. Во плоти, во силе, во истину и ныне, присну и во веки веков. Вот вселение и произошло без поиска вселяющего. Увидев раздвоение души, не пересказывай, не понимай закрытый в смыслах смысл осмысленного прежде, раньше и до этого. Приветствую я третьего в той параллели линии святой и пресвятой и темной троицы, заметьте, и вы поймете увиденное. Запомни и никогда не превратишься в тварь несовершенную. Лишенные видением на время остаются мертвыми для мира видящих. Из-за всего, что происходит на Востоке, Севере, на Юге и Западе. Летите голуби души, но не теряйте душу. Душа одна. И только двое близких и сродных душ составит представление о ясном пророчестве соединенных рас. Две двухизмерные мерности сразили двухголового Дракона с похождения до мысли высказали все, что думали до этого и после этого. Не совпадало мнение о том, как зачинать в той пустоте вполне наполненную жизнь для абсолюта абсолютно новую. По мнению творящих не имеет смысл думать над этим, и покаяние как мера измеряемости не будет неправдивость, то есть ложь, вот этот именно всевидящий и нетрудящийся и назовется тьмой. Темное за светлым, светлое за темным. Тут есть закон - ты двухизмерный, в загробной многомерности трех измерений среди бесчестно многих жизней. Поэтому, увидев дважды и сказав, что видишь ты - совершил мгновенное убийство с собой и над всем родом человеческим, носителем крови из твоего "большого или маленького" сердца. Смотри и отвечай за то, что видишь - за свою способность видеть в много раз.

   Невыстраданное невидимое для нерассматривающего. И это грех.

   III. Носитель: Поклонники Аполлона: ТЕНИ.

   ГРЕХ XIX

   I. Наименование: "Грех Данииля"

   II. Суть греха: "Обидел/с Я/"

   Обида продолжала обижаться на виновных. Виновные переворачивали суть вещей и превращали вещи в сути. Мгновенное ЖЕЛАНИЕ приобретало плоть, съедающаяся из-за обиды мира. А мир невежественно, без особого внимания творил Обиженных и убивал Смотрящих сквозь все слова Гадателей и ясновидящих. Молчание веков замолчало даже перед убийством Истины. Царь будущего перестал руководить своими подчиненными, а мудрость времени злословно замолчала, скрываясь за пространством и за "Я" для АДА яд.

   Дом будущего медленно спускался сквозь туман и ангелы зла /местного/ творили матерей. Родители не стали возражать двухмерным сущностям, подпитываться без светочувствительности. Праведность для праведника, пустота - для мудрых. Ликование среди среды центральной середины остановилось. Маги древности поставили суть истины во истинном, правдивом поле лжи. Крестьяне мысли собирали жатву, отрекаясь от всего живого и давая клятву всему мертвому. Идолопоклонничество преклонялось перед днем божественного рождения, поворачиваясь "спиной" к телам пожертвованных в битве радости и премудрости. Исходя из света мир, не попадая в тот мир, торжественно закрывал глаза, не давая при этом возможность смотрящим видеть. Настала слепота, и люди перестали видеть. Увиденное превратилось в выгорающее знание о памяти. Сущности начали жить в воспоминаниях о будущем. Об этом не узнал один, и он для всех обиды дал дань.

   III. Носитель: Св. Илья Муромец, давший клятву перед жертвенным алтарем в господнем доме и этим нарушивший 11-ю заповедь.

   ГРЕХ XX

   I. Наименование /принадлежность/: Грех непокоренной святой земли необетованной или "Грех Давида"

   II. Суть греха: "Всегда готов"

   Земля, дающая покорность дышащим, а также причащенность для силы воздуха, воздух, решающий отнимать или убивать; знание о том, что называется магией жизней, вещунством магии или небесная казнь добра к добру. Дела свершились в полном знании о том, как надо сотворять и отдавать богатство бедным. И так над именем Господним сыпалась манна небесная, идущая от счастья для себя к несчастью для души великого умения. Не помогай беспомощным, потому что сам станешь таким. Не оживляй умершего, чтобы не поменялись местами. Местами для тех самых мертвых на земле полно. Но заполняет ли все это пустоту в господнем сердце? А может быть, у Господа нет сердца? Нашли, что свет из-под земли дает жару. Жар-птица поглощает излучаемую тем же самым светом истину. А истина не есть готовность ко всему - она является преддверием к дворцу ослепнувших. В наиглубочайшей глубине души, владеющей известной нежностью освободилось жизненное время для осуществления детей любви. Ребенок мудрости родился. И он дарил всем миром мир, а простота вещей восцарствовала над землей. Детей того же мирного, святого разума ребенка, называли мудростями. Они гласили:

   Мудрости подобностей:

   1. Мудрость порождает мудрость.

   2. Нежность порождает нежность.

   3. Любовь вызывает любовь.

   4. Сила получает силу.

   5. Жизнь порождает жизнь.

   6. Смерть живет в смертях.

   7. Истина может быть убита только истиной.

   Мудрости противоположностей:

   1. Мудрость порождает глупость.

   2. Жизнь порождает смерть.

   3. Белое это черное, но они в этом случае живут мертвыми.

   4. Свет возник в свете.

   5. Сила убивается бессилием.

   6. Женщина творит бесплодием сады Эдема.

   7. Готовность требует неподготовленности.

   Мудрости парадоксальной правды:

   1. Парадокс это истина.

   2. Истина это мудрость.

   3. Мудрость это истина.

   4. "Врать" это правда.

   5. Справедливость правдива.

   6. Сон истины это жизнь правды.

   7. Всегда готов.

   III. Носитель: Давид, несущий знание в душе господней правды, но не умеющий ложью рождать премудрости и правдивые истины.

   ГРЕХ XXI

   I. Наименование: "Грех Великолепия"

   II. Суть греха: "Я вас /воз/ любил..."

   Ах, как люблю я вас. Ах, как сильно жду. Неведомые силы и силы для ведомого, придите и приходом уйдите в мир господний или мир теней. Проснитесь утром на закате Солнца и разбудите вы свои тела, свои души и разумы, а в них опять души, разумность и протосущность материи. Я вас люблю, но не убью себя для мистера "ничего" и дамы "Я хочу". Забудьте! Я воз-любил терпение и мы друг друга любим. Боготворя все прелести замедленного времени. Не пропускайте первую возможность приоткрыть в себе другого! И если это вдруг случилось - не теряйтесь! Открывайте дверь за дверью! Изучите все проходы лабиринтов лик и веры. Верьте. Воз-любите! И тогда я, может быть, сумею согрешить! И я скажу: "Я вас любил!" Но ответ я знаю:

   - Пройдет и это.

   - И это все-таки прошло!

   Поэтому люблю я думать как любил, ах как я вас любил!...

   III. Носитель: св. Валентин.

   ГРЕХ XXII

   I. Наименование: "Грех Достолепного"

   II. Суть греха: "Я тоже вас /воз/ любил"

   Я думал и додумался, что век распределен любовью мудрости, немеющей перед словами бессловесных световых обманов. Воздвиг порог, делящий сущность от ложности стоящих перед нами душ. Распараллеливался и образовал семью, фамилию, и род, и клан. Но лишь потерянность терялась, воздвигаясь мнимостью и уходя всемирным счастьем. Я помнил, верил и надеялся, что миг не есть мгновение, а полутемнота сознания определяет свет искристых глаз. Описывались временные плоскости, передвигающиеся к истоку мудрого молчания и к нам, не видящим невеждам. Махнул рукой и мир ушел в забвение. Закрыл глаза и уходя с вселенной вечной ненависти возлюбил себя, а вас я так и не узнал. Но вечно помню и люблю. Я океан, пенящийся в волнах и вольно умирающая речка. Все чувства для меня обман: Я вас любил, а воз любил себя!..

   III. Носитель /первоноситель/: Темный Валентин.

   ГРЕХ XXIII

   I. Наименование: "Грех магов теней"

   II. Суть греха: "Я ненавидел, но хотел"

   Планеты сни"з"ходились к поверхности сердец и раздвигали истинные, светлые искристости, велящие успевать и разделять эмоции от чувства видящих. Натруженная мудрость ежедневных вечностей сомкнулась в точку, разводящую начало и конец творцов. Монументальность честных слов предохранялась, вызывая грусть в умеренно взаимодействующих плотностей разумных сфер парадоксального мышления. Притихли тучи в грохоте небесных ссор и подчинились боги Господу. Лишь мера святости - сиреневый туман - расползся и безбрежно перелился во второе небо. Свет чистого сознания зажегся, и в огне пылало зеркало, зеркально не задерживающее пресвятую ложь и не желающее видеть веки.

   Расстались сила, мудрость, совестливость с ним и прорастилась скорбь. И лишь забывчивость неполных сильных слов произвела волшебство в излиянии. Забыть свои цепи в стене всех слез судимо, а подсудимо не хотеть, но делать, видя все и расходясь по линиям. Я видел, ненавидя и смотря. Поэтому я раб самим исчадиям реальности, сходящейся внутри. Я маг и тень одновременно, но каюсь я. Мы грешники

   III. Носитель /первоноситель/: Ятон - отец чертовской правды

   ГРЕХ XXIV

   I. Наименование: "Грех перводыханного"

   II. Суть греха: "Не могу"

   Я не скажу... Но не могу... Если смогли бы - сделали бы. Век. История. Прапритча. Любящий. Возмездие... Раб божий. Сон. Сон тьмы. Сон ведьмы. Видение нереальности. Монументальность. Стон. Стоящий. Верующий. Дышащий. Построиться! Лентяй. Желание. Способность. Отрицание. Дышать. Хотеть. Иметь возможность. Делать. Я не могу.

   III. Носитель /первоноситель/: Адам.

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz