UCOZ Реклама

   БОКАН IX - (стр. 57)

   Как познание познало единство своего бесконечного

   одиночества и вознесшийся Божий дух святой угрюмо упал.

   Под небесами и Землей своего существования ОН...

   Искренность свернулась и приобрела ту форму, из которой вещи начали начала своего известия о запахе вне запахов. Заполненная тишиной Земля приобретала сущность, адекватную невидящим ученикам в состоянии нормального откровения о веществе, магическим молитвам и суждений. Известность постоянности воскреснувших не убеждала и не пыталась оттолкнуться от знакомства с безызвестностью. Она стремилась покорять и властвовать. И власть ее соединялась с духом - светом музыки. Ощущение светимости ходи-ло, уходя за миром светоощущений, становилось глупым в мудрости своих носителей и обволакивалось нежностью создающих плоть. Простор делился теснотой непонимания, и сторона великих странствующих удалялась снизу вверх, тем самым удаляя небо в небе и землю в запредельное пространство незакрытой неоткрытости. Так возникла скважина, не относящаяся ни к дальним небесам Земли, ни к ближайшей плоскости той же неопределимой тверди и не к пустоте, и не к полноте. Это был проход в задгробие задгробия. Мир потусторонней "ту" сторонности. Там царило царствование воздарствовавших представителей заброшенности или "ТО", что называлось "ЭТИМ". Миф об Ушедшем из темноты в известность "мнимости". Легенда времени о том как Дух святой ушел от темноты в тот свет, как божественность рассталась с собственными вероятностями властвовать. Звучала...

   Сущность потерялась и оставалась только память уважения и страх. Трехконечная неверность Духом павших заблестела наподобие блуждающим огням над вечными могилами костей живых, которые ушли за поворотом силы в сторону бесповоротного пути. И оттуда вознеслись с надеждой попасть к родным "Познавшим", но попали в безвремение. Творение Творцов блестело, как история о том, как свет родился, а сейчас как мертвая звезда, не находящая покой в покое собственной судьбы.

   И назвалась она звездой дороги - милостивая в жесткости и уставшая в надежде верности. Тот восход, который из нее - аналогичен темному закату. Светило начала первого захода, сотворенного в дали ушедшего процесса сотворения. Мир менялся и приобретал душевность с наготой и разум в сверх-вселенных, думающих сердцем. Первобытный разум наивысших мыслей проиграл в борьбе с сильнейшим ощущением "помятости". Нашлись безумство чувств и умность ледяного пламени добра. Так добро назвалось злым пророком одиночества, рожденного в начале скуки и живущего всегда, везде, внутри. Подобие живого существа, достаточного самому себе, явилось в оболочке более устойчивых процессов перед ослепнувшими, богу неподобными и дало им увидеть Бога. В том же времени плетеные определили божества как свертка ОДИНА. ОДИН превратился в сеть. Сеть разобралась в искусстве без любви. Искусное ожесточение, восставшее перед гармонией омразной чувственности, пропало без вести в остаточное поле полимерностей. Вселенная рушилась, разрушая и себя, и хаос, и разумность. Ветер дул и исчезал, и пропадал и появлялся. Пахнуло не Пониманием. Вечность снизошла, спуская жизненные силы времени в глубь мерзости конечного существования. Эпоха эры святости потухла вместе со всеми огненными визуальностями, становясь молекулой потери и метаморфозы бывшего, прошедшего и ложного. Вкус искусства заменил божественную музыку небесных сфер. Сферы превратились в точки векторов углов безмерности. Исчезла точка, из которой все и всё читало и считало, начинало и кончало. Видело зачатие, рождение и смерть. Умирала мера:

   - мера святости;

   - мера темности;

   - мера измерений;

   - мера времени;

   - мера измерений без-мерностей;

   - мера ограниченности.

   Люди были неспособными понять творца и группу творческих цивилизаций. Мир все больше был похож на сердце, из которого отрезали сердца. Глупость мудрости сожгла сама себя и пепел тел ее посыпал все впадины и выпуклости кристаллических свидетелей разумной памяти. Ноль рассыпался на множество убийственных искр радости.

   И тогда вселенная заплакала. Каждая слеза запахла ртутью в стали. Пахло как звучание стального разума души и тела "НИЧТОТЫ" в прикосновении с бесстыжим пустотным Демиургом антиверы Господа. Плач плакал тихо, порождая тишину.

  

   БОКАН IX - (стр. 58)

   Крик тишины умножился и стало тихо. Тише - в сильном безвремении волны, неповторяющей творение. И - громче - там где истина не говорит, а шепчет. Так началось устройство новой эры. Так уродливость все чаще и уверенней вызывала откровение уродливых. Род ушел за дверь и преобразился в золотую рыбу. Рыба была каменной. Вода замерзла в ожидании критического выливания горящей плазмы гневных ангелов на плоть всезнающих невинных сущностей пороков:

   - порок незнания;

   - порок универсальной лжи;

   - порок невидимости;

   - порок порочности.

   Уход стал рас-хождением в три стороны входящих полу-звучных нот звучания смертей начальных видимых существований. Триединство уничтожилось как множество и перестало излучать молчание и немоту. Спектр властвования являлся, проявляясь в виде образов, невидимых для зрячих. Умение влилось в поток звучаний, из которых порождались мгновения надежды. Звук приобретал возможность слышать каплями из слез пустотной монограмности До-Верия Ре-альности Ми-ражного Фа-льшивого Сол-яриса, меняющего Ла-ды Си-лы. Каждая из них структурировала хаос, превращая компоненты дис-гармонии в пространство микромира и порождая вакуум. Из-за чего возникло искажение направленности восходящих водных сущностей, прошедших через призму суперсимметричных пра-законченностей. Пра-законченности возмущались светом запахов любви. Их определили как "святые абсолютные ученики" - всепоглощающие и трепещущие как вид, как космос Универсума. А они определяли роль заполненности принципов как дело:

   - Я достаточность и достоверность;

   - Я разумность и монументальность;

   - Я изысканность и нежность;

   - Я искусство действовать.

   Дело пустоты, дело вечности и дело всепознанности "Ничего" сливалось с зачатием цивилизованности множества меньшинств, оставшегося с сущностью, свидетельствующей о самых неописанных случайностях.

  

   БОКАН IX - (стр. 59)

   Случайность первая: РУКА ТВОРЦА ГОСПОДНИХ МЫСЛЕЙ.

   Достаточно воспроизвести конечность, чтобы овладеть сюрпризом бесконечности. Задумчивость границы, создающей ощущение безмерности и есть творец, а Бог является частицей мудрости, спускающейся с мира мирностей - развернутое время, ограничивающее три-полярность расходящихся поверхностей неверности. Так было и в моменте растворяющейся мысли об эпохе, производной от эпохи властвования творения над временем создателя. Возможное слилось со знаками прохода в иноземное чужое и знакомое и вечное - они мутировали, превращаясь в многоэлементное зачатие запутанности линий, параллельных серости и цветности звучащих светом запахов. Вместо алфавитов появилось:

   1. Пять одно-направленностей, показывающих заход в предел за временем распада и определяющих развертку свернутостей зоны Мрака - (*), то есть точки трех миражных компонентов ( * ).

   2. Три двойных начала исходных близнецовых пар существ, предназначенных для сотворения Богов единств семи цивилизаций молодости, имеющих права в приобретении свободного пути "туда", "оттуда" и "обратно" в вечности пространственных обманов.

   3. Тройной задатчик безвозвратного ухода в заментальные несбывшиеся событийные мгновения рождения небес в земле. Так потерянность сумела разойтись с собой, имея образ нахождения забытых мыслей господа. Вызываемая и желанная рука господних мыслей стала вектором, отсчитывающим луч временного света до границы истинности и обратно в сторону обмана. Усиление магичности, недостижимое для внешности миров и внутренности антимира. Рука, которая движением "себя" свернулась, порождая мгновения наоборот. И так создалась мирная вселенная, царящая с собой до завтрашнего дня позавчерашним временем.

   Хорошего пути. Ни пуха, ни пера.

   К черту!

  

   БОКАН IX - (стр. 60)

   Чертовски правильная микросхема пространств божественного откровения или Календарем начала ставим мы конец!

   Я Бог и Мать и Вера без До-верия

   Общаюсь запахом и это вход в мое преддверие к миру антизнания. Кирпичиками в здании руки низвергнутой моими судьбами являются ключи, колючие и кровь невидящие:

  

ключ веры

о

пустота, делящая материю от плоти антиточкой

ключ надежды

%

угол плотностно зависящий от три-единства

ключ лжи

М

21 музыка мысловности божественных погибших повторений 21-ой истинности

ключ ложной мысли

S

14 сила запахов творящих моноизмерения двух мерностей

ключ антивремени

01

Имей лицо до сюда! Дальше с временем наоборот! 01 я единственный и симметричен я несимметричности

     

ключ смерти в царсиве смертей

1

00 тебя измерят одного, а дальше только антидверь

   Любой из знаков в сочетании с действительностями наоборот во времени дает реальность визуальную. Учитывая препрочтение пространственности с образом пустотных ключевых систем может стать любой творцом бесконечности, миров или пустынных берегов пути к вселенной трех господних душ.

   Реальность

   Реальность света. Реальность светлого света (святого). Реальность поющего света. Реальность пахнувшего света. Реальность видящего света. Реальность света тела. Реальность света души. Реальность света разума. Реальность божественного света. Реальность света человеческого.

   Пересекающая временная плоскость пространств реальности является временем ДО-жизни. Субстанции реального существования творят запоминание. По памяти вдыхания создашь иллюзию зачатия. Ключи дают распараллеливание с условием граничности воздушного существования. Реликт воспоминаний создает упругость мысли.

   Реликт воспоминаний

   Реликт рождения. Реликт возможностей. Реликт доминирующих пространственных констант. Реликт ментального времени. Реликт монументальных творцов. Реликт свертывания памятности. Реликт разворачивающихся воспоминаний. Реликт Мечты. Реликт фантазийности. Реликт абсолютного нуля. Реликт мечтательной фантазии.

   Пересекающая медиальная ось является диаметром семи небесных векторов реальной антивременной вселенной душ. Ключом надежды поворачивается ментальная субстанция, имеющая качества количественных СО-творений.

   Тишина - пустота

   Тишина пустоты. Пустота тишины. Тишина моносистемы. Тишина поликристаллических структур. Тишина небесных сфер. Тишина Земли за Землей. Тишина времени пространства. Тишина божественная. Тишина чертовская. Тишина тишины. Тишина.

   Пересекающая моно-параллельной направленностью является пространственное время музыки всех сфер.

   Пространство

   Пространство странствующих. Пространство странников. Пространство пророков. Пространство пороков. Пространство Демиургов. Пространство Семи. Пространство Веерности. Пространство точек. Пространство Универсуума. Пространство Абсолюта. Пространство Универсального Абсолюта.

   Пространственные переносчики добра и зла дают начальное ментальное задействование восторженности как минимальной константной зависимости "мена" (man-англ.) от милости творцов вселенной. Истинность переплетания миров смертей с простором пра-существования дает законченность того, что называется изменой времени. Пересекающая есть измена. Из "мена" рождается возможность.

   Измена есть способность верить и лепить высотность в виде низкопадающих. В истории творения видна прозрачность пелены, спускающейся над делами вероятностей, относящихся к забытости, создавшей мир со временем наоборот. За светом и реальностью, за тишиной и пустотой, за временем переплетенным с наи-светлейшими пространствами реликта стоит Господь. Дай Богу неувиденное, дай небу Ангелов и сотвори Господь в его семидесяти семи ипостасях:

1. Безмилостность.
2. Неуловимость
3. Вездесущность
4. Дыханность бездыханности
5. Салютность
6. Пустотность
7. Реальность.
8. Нереальность
9. Случайность
10. Событийность
11. Светимость
12. Движение
13. Воспоминательность
14. Реликтовость
15. Жестокость
16. Сверхестественность
17. Одиночество
18. Многоверие
19. Всевидение
20. Непознание
21. Троичность многоликости
22. Законченность
23. Нахальность
24. Ипостасность
25. Вторжение
26. Статичность
27. Целостность
28. Разбросанность
29. Светимость
30. Темнота
31. Великодушие
32. Пустота
33. Жестокость
34. Ментальность
35. Много-душие в бездушности
36. Визуальность
37. Слышимость
38. Антисветимость
39. Проникновение
40. Ложность.
41. Правдивость
42. Истинность
43. Обманчивость
44. Надежность
45. Верность
46. Творчество
47. Мнимость
48. Сетивность
49. Верность
50. Искажаемость
51. Отторжение
52. Прямота
53. Веселость
54. Мечтательность
55. Фантазийность
56. Открывательство
57. Низость
58. Доброта
59. Нежность
60. Возмущаемость
61. Легкость
62. Иметь лицо
63. Терять лицо
64. Неверие
65. Заблуждение
66. Творчество
67. Монументальность
68. Стабильность
69. Могущественность
70. Иллюзорность
71. Неповторимость
72. Расстановимость
73. Вездесущность
74. Абсолютность
75. Универсальность
76. Полное присутствие
77. Полное отсутствие

   Пересекающими, определяющими векторность ипостасных Господних визуализированных реализаций, являются 7 божьих домов небесных сфер, названные семью небесами. Рожденный в параллельном мгновении господнего творения вырастает как творец сотворчества, обманутые ветры музыки уходят вдаль, рождая слышимость оглохнувших от грусти; сердца, разорванные в суматохе, превращаются в живые существа. Пей кровь мою и ешь тело мое во всех их предъявлениях, и будешь сытым, и не станешь странником за благодатью водных сфер. Не будешь жадным. Творились видимые откровения. Создались люди в мире норм и неограниченных границ деления на черное и белое. Тогда наи-темные участки возроптали о несправедливости и выделили светлое в дали для дальних. Люди записали это как эпоха ПО-страдания. Остались лишь четыре жизненных деления и четыре эпохальных зоны Армагеддона.

   Если сохраненность всех систем осталась в зоне верой - да сохранится мир мирностей под знаком вечности. В том случае, когда любовь возникла, в результате родятся сущности сердечных спектров разума. Когда сливаются субстанции безнорменности, появляется святая ложь невидящая, но все видимая. 7 ключей + 14 единств всех троиц породит разнообразие для рук творца творцов. 7 жизненных позиций оппозиции и 7 неверных судей и есть начальные возможности создать себя вдыхая разум, душу в теле без материи. Но это дело Бога и Творца, и дьявола. Армагеддон есть слово черта и знаки нетрехмерные.

   А жизнь есть мысль о творчестве. И то и то - единственность и одиночество времен, повернутых наоборот к двери волшебства и незнания.

   Познание есть власть.

   Вселенная творит властителей.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz