UCOZ Реклама

   Часть II

   ВОСПЕВАНИЕ ПАРАФРАЗОМ

  

   Пара Ноя. 2000г.

   Художник Владимир Владимиров

  

   Русь

   Дотрадиционная Русь была свободна от предрассудков в общении с Богом. Она составляла единое целое с Ним, раскинувшись просторами, дарила дух свободы, удерживающий от суеты. Люди не исчисляли стихии количеством богов и не относились к приверженцам Одного Бога.

   Дотрадиционная Русь исповедовала религию без правил. Религия воспринималась как ясность существования закономерностей, практикуя не принципиальный подход к реальности, а всеобъемлющий.

  Социальное устройство древних русичей организовывалось спонтанно, где правовая структура формировалась как восприимчивая к изменениям и обосновывалась реальной необходимостью конкретных механизмов общественной координации. Тогда высочайшей ценностью являлось знание, носителем которого считался Мир.

   Новорождённых младенцев русичи выносили "на Свет Божий", на несколько минут оставляя один на один с миром в предварительно освящённом месте, на улице, или, если не было такой возможности, в специальном помещении.

   Освящение места проводилось старейшими людьми рода - они произносили зарифмованные слова, произвольно наделяя их мелодией. Место определялось заранее и обязательно вне родительского двора.

   Таким образом, младенец уже с первых мгновений своей жизни фиксировался в пространстве-времени как индивидуальное, а не слепленное с матерью, существо и обретал место в новом для него мире, изначально настраиваясь на самодостаточный путь странствия по Жизни.

   Важным условием в этом процессе было также то, что ребёнка выносил в освящённое место мужчина возрастом от 12 до 40 лет - период, когда потенциальный ресурс созидания постоянно пополняется извне: после 40 лет такой ресурс или исчерпывается, или превращается в автогенерационную систему, раньше 12 лет ресурс созидания естественно блокируется охранной системой "забвения", располагающейся в центральной части лба, в точке у самых корней волос.

   После фазы "одиночества" ребёнка приносили матери и клали по правую руку, если это была девочка, или по левую руку, если это был мальчик.

   И только следующий этап, после того как ребёнок, погрузившись в Сон Безмолвия (такой сон длился от 5 минут до 3 часов), просыпался, был этапом кормления.

   Смысл этих действий заключался в том, что новорождённый, сразу включившись в сеть реальности как автономное звено не терял реинкарнационной памяти, в смысле навыков и знания, полученных в предыдущих воплощениях.

   Погружение в Сон Безмолвия производила мать, открывая своё сердце голосу Провидения, она окутывала младенца сердечным теплом, укрепляя его внутреннюю спорность внешним энергоинформационным коконом, активизирующим естественные функции организма.

   Кормление сопровождалось песнями, причём взгляд кормящей матери сосредоточивался на пламени лучины или при возможности на солнечном диске.

   До трёх месяцев кормление сопровождалось песнями и контактом с "живым" светом (солнце или пламя огня). На луну при кормлении смотреть запрещалось, так как её излучения полезны окрепшему, зрелому человеку или находящемуся в утробе матери. Во втором случае будет полезен недолгий контакт с половинной луной, убывающей или растущей - неважно, это окажет благотворное влияние на функции детородных органов, снизив возможную степень искажений при волновой закладке фундамента для воспроизведения потомства (у женщины - формирование яйцеклетки, у мужчины -сперматозоидов).

  Жизнь и смерть - с ними человек встречается один на один.

   Поэтому на Руси развивался и креп свободолюбивый народ, не страшащийся ни смерти, ни жизни, так как русского человека с рождения готовили к тому, что на весах бесстрашия жизнь и смерть всегда равны, ибо едины.

   Человек приходит в мир одиноким и одиноким уходит из мира. В приведённом обряде человек сразу осведомлялся о том, что его единственная опора - он сам и что в состоянии одиночества нет ничего неестественного, напротив, именно в тишине своего "Я" можно встретить Бога.

   Такое понимание позволяло в некотором роде преодолеть блокирующий развитие чувствительности, барьер первородного греха.

   Сызнова появляясь в мире и формируясь в коллективе, человек с оживлённой струной Естественного Одиночества не был подвержен истерии толпы. Потому ритуальные игрища на Древней Руси никогда не выливались в экстатические оргии и носили характер коллективной сознательности с сохранением права на индивидуальную траекторию.

  * * *

   "Слово о полку Игореве" - о чём в действительности писалось в первоначальном варианте этого произведения?

   Бесспорно, оно основывалось на конкретных исторических фактах. Но описание событий простиралось гораздо дальше, чем это позволяют увидеть современные варианты текста, в том числе и сохранённый переписанный вариант. Подлинник превышал по объёму копию в 2,5-3 раза.

   Подлинник "Слова" считался тайноведением. Его писали летописцы под диктовку мастеров - ведунов, которые большую часть времени жили отшельниками в тайге и лишь изредка выходили в народ, чтобы нести новое, альтернативное знание. Их деятельность не была связана ни с одной из известных миру религий. Скорее ведуны происходили из некоего слоя нестандартно связанных между собой элементов, не принадлежащих к каким-либо иерархиям. Ведуны ни в коем случае не делились на высшие, низшие и средние категории, а были сами по себе и в то же время вместе друг с другом. Обычно их община выделяла 2-3 человека и пускала в мир странниками с целью известить людей о том, что грядёт, и истолковать то, что прошло.

   В то же время, нельзя назвать ведунов прорицателями, потому что основной их функцией было формировать будущее, а не предсказывать его. Сформировать будущее действительным образом можно посредством внесения коэффициента усиления в зону активного обмена информацией.

   В произведении "Слово о полку Игореве" было решено изложить основные тезисы о закономерностях взаимодействия человека и природы, о механизмах запуска природных стихий, о концентрации и разреживании их субстанций. Информация была дана предельно просто и ясно. Однако люди, копировавшие подлинник, не были причастны к тайному знанию, которое стало явным в "Слове", и поэтому они по возможности сократили, исключив непонятные, как им показалось - абсурдные, места в летописи. При следующем копировании содержание произведения (так как в отличие от того, что было в предыдущем, оно сократилось) было искажено, так как устройство языка изменилось, и некоторые слова остались непереведёнными, их заменили приблизительными по смыслу, то есть истинное значение было упущено.

   "Слово о полку Игореве" писалось не одним, а несколькими авторами. Эти авторы были посвящёнными в тайную религию, или в тайное ведание, где заключалось не только знание о взаимодействии (и управлении) с природными стихиями, но также имелись некоторые постулаты о взращивании нации. Они излагались как цикл, имеющий определённое количество ступеней духовного роста. Готовился стратегический план, в ходе его воплощения Русь претерпела бы интеграцию, а затем слилась бы с другими народами, образуя единую цивилизацию с качествами высокой духовности и высокой разумности.

   "Слово о полку Игореве" было снабжено также различными иллюстрациями. Эти иллюстрации показывали, что строение тела человека соответствует строению уровней взаимодействия внутри планеты Земля. Также было показано колесо Судьбы и основные точки катастроф, возможные в будущем, пики развития, вероятные в течение 2-3 последующих тысяч лет. Одним из пиков развития значился 2015 год, а другим - 2033. Наиболее катастрофным указывался 2002 год, он был представлен как период разрушения основных материалистических ступеней, поддерживающихся людьми в качестве опорной базы для своих иллюзий.

   Древние знали, что на любых дорогах жизни смерть неминуема, и они постигли секрет безысходности, который порождался фактором несвоевременности. Они поведали миру о том, что несвоевременность - одна из основ нашего мира. Она сдвигает стезю событий в сферу парадоксов, когда что-то должно вот-вот случиться, но не случается, или Событие, которое невозможно, свершается и имеет совершенно непредсказуемую протяжённость в пространстве и времени.

   Древние также прошли дорогу от познания до мудрости. Знание от мудрости отделяет возможность идти налегке, не торопясь в неизведанное и не убегая от известного.

  

   Обряд восхождения к дереву

   Круг из семи человек располагался вокруг ствола дерева, к которому собирались "восходить". Второй круг из восемнадцати человек располагался вокруг первого. И третий круг из двадцати восьми человек располагался вокруг второго. Первый круг начинал кружиться по часовой стрелке, второй - против, третий - по часовой стрелке. Первый и третий круги издавали непрерывный звук "у", а второй круг звук "о". Движение кругов начиналось с еле уловимой скорости, затем скорость нарастала, доходя до бега. Когда возникала предельная скорость вращения людей вокруг ствола дерева, начинался естественный процесс сталкивания, соприкосновения первого, второго и третьего кругов между собой. С большим наращиванием темпа движения люди вынужденно расцеплялись и начинали хаосно вращаться вокруг дерева каждый вокруг своей оси и по общей орбите движения, причём направление движения определялось спонтанно и индивидуально. Когда их энергия на движение полностью исчерпывалась, они падали на землю и лежали до тех пор, пока энергообеспечение не возобновлялось посредством инъекции из ядра Земли через корни дерева, к которому и совершалось так называемое "восхождение". Такой обряд способствовал рождению здорового потомства, и обычно в него включалась пара молодожёнов, что представляли собой определённую перспективу для рода, то есть были крепки здоровьем, чисты духом и обладали гармоничным сложением тела. Пара располагалась у ствола дерева таким образом, что жених стоял лицом на север, а невеста - лицом на юг. Они прислонялись спинами к стволу дерева и их руки смыкались, образовывалось как бы кольцо вокруг ствола. Молодые находились у дерева вплоть до конца ритуала. Они погружались в трансовое состояние, когда их личности переставали существовать как отдельные и сливались в единый эгрегор, связующим звеном которого было дерево.

   Дерево выбиралось в соответствии с месяцем рождения жениха и месяцем рождения невесты. Учитывалось влияние внешнего космоса на внутренний микромир будущей семьи. Ментальная энергия мужчины и женщины сосредоточивалась в корнях дерева, а затем, трансформируясь, проходила в ветви и в листья. Таким образом, оба вступали в иную, не свойственную их телам, реакцию взаимодействия материальных объектов и солнечных лучей. Это позволяло в дальнейшем без труда обходиться малой дозой солнечных лучей долгие русские зимы.

   В какой-то степени обряд способствовал сохранению ментального генофонда нации в экстремальных условиях, когда холода отнимали большую часть сил на выживание, а на ментальное формирование оставался тот минимум, с которым, если не распорядиться оптимально, невозможно совершить восхождение по лестнице эволюции.

   С приходом христианства на Русь языческие обряды не исчезли, напротив, они были инкрустированы, приобрели новую и неожиданную форму, хотя в какой-то степени это повлекло ряд искажений. Например, обряд восхождения к дереву не дошёл не то что бы до нашего времени - он был позабыт ещё 500 с лишним лет назад.

   На Руси существовало много несложных ритуалов, которые могли выполняться и малообученными людьми, но давать максимальный результат. Именно это и покоробило так называемых "хранителей" христианства (имеется в виду не учение Христа как таковое, а псевдохристианские "сквозняки" в этом течении), которые поразились могуществу Руси и решили блокировать столь опасную нишу восхождения по эволюционной шкале развития. Они уже тогда, почти тысячелетие назад, боялись прихода к власти тех, кто за властью не гонится, тех, кто к власти не стремится, ибо знали, что такие, став у руля однажды, не покинут его на долгие тысячелетия.

   С одной стороны, отшлифовав обряды русичей, христианство блокировало их развитие и естественное усложнение, свело взаимодействие с природой к традиционному отношению человека и бога, бога и человека. Бог приобрёл нереальный человеческий образ, которому вымышленно были приписаны различные человеческие качества, например такие, как гнев.

   Возвращаясь к произведению "Слово о полку Игореве", можно сказать, что именно люди, которые несли христианское учение не позволили пройти описаниям целого ряда таких ритуалов к потомкам. Они максимально сузили этот диапазон, оставив лишь "Плач Ярославны", где описывалась возможность создания обережного столпа не только над человеком, но и над целым народом, а возможно имело и некое воздействие на уровне планетарного масштаба.

   "Плач Ярославны" очевидно показывает, что русский человек не стремился к повелеванию природой, и поэтому природа не стремилась повелевать им. Ярославна просит, не умаляя себя и не возвышаясь над кем-либо. Земля ей друг, а не оппонент, и потому она заручается негласной поддержкой времени. Из её сердца разворачивается покрывало, скрывающее Игоря от глаз врагов. Это некая эфирная субстанция с уникальными частотными характеристиками. Она вокруг Игоря на протяжении всего его пути от половецкой земли в землю русскую, и благодаря этому облаку Игорь энергетически растворяется в окружающем мире и ни зверь, ни человек ему теперь не враг, потому что он перестаёт существовать как что-либо или кто-либо, его нет. Он - форма без содержания и содержание без формы. Единственно возможная для него реальность - это реальность его образа в сердце Ярославны. И как только Игорь достигает земли русской, пелена рассеивается, естество Игоря возвращается к нему целостным и невредимым. Такова суть "Плача Ярославны", и даже тот минимум, который дошёл до нас, может откровением развернуться в сердце и указать дорогу к полёту духа сквозь существующее к несуществующему, чтобы сделать несуществующее прекрасным, а прекрасное - существующим.

  

  Обряд "Тропой огня"

   Количество участников от трех и более. Люди становились цепочкой, ведущим такой цепи обычно выбирался человек, чья душа могла петь или, иначе говоря, тот, кто владел грудным пением в совершенстве. Ведущий брал в руки факел, пропитанный гусиным жиром, и шёл за огнём, выпевая строки, которые приходили ему на ум.

   Грудное пение - особый вид вокального искусства. Звук при грудном пении будто бы рассеивается по всей грудной клетке, вибрируя. Звук его рокочущий, низкий, но не глухой. Такой звук максимально соответствует частотному спектру огня, и поэтому ведущий точно, без погрешностей, проходит траекторию, по которой его ведёт огонь.

   Ритуал "Тропой огня" проводился обязательно в безлунные ночи, после полуночи. К нему прибегали только в крайних случаях, когда вопрос касался непосредственно жизни и смерти, то есть, требовалось экстренное вмешательство в промысел божий. Ритуал менял траекторию судьбы, структуру рока конкретного индивида или всего народа. В зависимости от масштаба решаемой проблемы определялось количество участников. В особых случаях строились семёрками - семь мужчин, семь женщин, опять семь мужчин и так далее - если дело касалось целого народа. Поющий душой человек мог быть и ребёнком, и женщиной, и мужчиной, мог быть старцем, мог быть старухой. Цепь из людей сливалась в единую нить и наполняла пустотную траекторию огнём жизни, то есть огонь, горящий впереди, разливался по само сотворённому нерву, оживляя плоть того, кто вот-вот должен был уйти в мир иной. Это один из немногих ритуалов, неправильное использование которого могло привести к серьёзным разрушениям в причинно-следственной структуре.

   Наиболее важным моментом ритуала был выбор ведущего. Для этого совершался ряд последовательных действий, точно выделяющих потенциального лидера из группы возможных претендентов. Лидер должен был быть не только выносливым - за короткую ночь проходилось пройти 20-30 километров, но и способным к самоотречению, к возгоранию духом нации, и, что ещё важнее, он должен был обладать прочной степенью зацепляемости за материальный мир на уровне человеческих инстинктов, переживаний, привязанностей, потому как ритуал "Тропой огня" стирал грани личности, выпускал человеческое существо в естественную среду обитания, где мир не делится на секторы, а существует непрерывно, цельно. Возвратиться оттуда добровольно может лишь тот, кто постиг сладость горечи отверженного, то есть тот ,кто перестал обижаться на Бога, который якобы бросил человека во враждебном ему мире.

   Человек, познавший радость отречённости от Бога, истинно становится сыном Божьим, а не внуком Божьим или рабом Божьим. Он начинает сознавать смысл такой отречённости, отверженности, и смысл этот в преднамеренности свершившегося. А если преднамеренно свершение, то преднамерен и исход. Другое дело, что исход существует как несколько вариантов. Выбрать один из этих вариантов - и есть святое право человека, ставшего сыном Божьим. Поэтому русичи, внуки Даждьбога, не торопились уходить с Земли и не были покорны невезению. Они были насквозь пропитаны импульсом действия; чтобы совершить его, не нужно размышлять, оно само по себе уже мысль, ибо рождено сознательно, во имя живого.

   Живое было прежде всякой мыслью, но после пустоты. А до пустоты было то, что не объять словами, ибо если рассказать о чём-либо, то навсегда приподнимаешь завесы тайны, и сокровенное перестаёт существовать.

   Тайноведение на Руси не было насыщено смыслом избирательной передачи знаний. Русичи руководствовались тем, что слишком бережно относились к откровению и сокровенному, они знали, что ресурс знаний ограничен, каждая крупица знания была для них священна. Доступ к знанию на Руси был у каждого, но время слияния со знанием было строго ограничено. Поэтому Россия - одна из немногих, чей информационный запас ещё слишком далёк от истощения, чтобы ставить крест техногенного тупика на её мироустройстве. Дух на Руси таков, что он излечивает от жадности знания, а значит, и знание не ведёт к злоупотреблению и пресыщению.

   Всё зло - от невежества, и это везде - не только на Руси, не только на Земле, и не только в нашей галактике, нашей Вселенной и так далее.

  

   Обряд перевоплощения

   Участники обряда одевались в произвольные, придуманные ими самими одежды. Одежды должны были быть крайне необычными, непривычными взгляду. В течение года перед этим обрядом мастерили одежду, придумывали неожиданный, парадоксальный образ. Считалось неэтичным копировать образы из сказаний, преданий, легенд. Пожалуй, это было нечто вроде карнавала, но наделялось совершенно иным смыслом. Обряд проводили в лесу, на большой опушке, которую предварительно огораживали высоким частоколом. В середине огороженной площадки разжигали костровище, достаточно большое, чтобы осветить всю местность предполагаемого ритуала. Обряд длился семь дней, семь ночей. Семь дней и семь ночей ничего не ели, только пили специальное снадобье, изготовленное на травах. Использовали снадобье чуть забродившее, особого качества. Количество участников не ограничивалось. Люди с песнями входили в священное место и трижды в хороводе огибали костровище. Затем садились вокруг него и предавались слиянию с огнём, протягивая к пламени руки и произнося в растяжку звук "эй-о". Насытившихся энергией огня людей словно подбрасывало вверх. Они срывались с мест и начинали погружаться в движение. Это движение нельзя было назвать хаосным или гармоничным, так как оно было и то, и другое. Обряд посвящения начинали ночью, а с восходом солнца погружались в промежуточное состояние между сном и бодрствованием.

   В таком состоянии люди пронзали пространство и время, становились вездесущими духом.

   К закату они пробуждались и вновь повторяли общение с огнём, но на этот раз перевоплощение длилось всё оставшееся время, и игровая площадка уже не ограничивалась частоколом.

   Люди объединялись в парадоксально мыслящее, движущееся и действующее сообщество. Они на любом расстоянии слышали и чувствовали друг друга, предубеждая катастрофные ситуации с помощью концентрированной сетевой силы. В таком состоянии человек был практически неуязвим и в течение тысячелетий не зафиксировано ни одного трагического случая во время обряда перевоплощения, несмотря на то, что люди разбредались друг от друга на многие километры.

   Возвращались с игрища они чистыми и обновленными не только в психологическом, но и в физическом смысле. Действительно, тело проходило такую мощную очистку через коллективное взаимодействие с природными энергиями, что организм взрослого человека по энергоёмкости и активности внутренних процессов не уступал организму ребёнка.

   Также обновлялся и национальный эгрегор Веры, пополняясь новым спектром флюидов. Таким образом, русичи соучаствовали в процессе эволюционирования Веры в Религию - набор знаний, позволяющих конструктивно общаться с окружающей реальностью, не нарушая её первоосновы, но преумножая возможности проявления образов, их вариативность.

   Вера необходима как балласт, поддерживающий процесс личностного становления, вызревания. Человек нуждается в вере не меньше, чем в возможности дышать. Если отсутствует структурная, ориентированная на путь развития, вера, то человек попадает в ситуацию минимальной защищённости и уязвим для вирусов псевдоверы.

   Псевдовера появляется в мире как показатель определённого процента зарегулированности его устройства. Распознать псевдоверу можно по следующим признакам: искушённость властью, преобладание системы ограничений, акцентирование внимания на каком-либо результате следования данной вере.

   На самом деле Вера не есть знак, указующий на какой-нибудь путь, это также не сам путь, это возможность жить в настоящем по параметрам совести.

   Вера рождается в сердце и укрепляется разумом. Состояние веры соединяет разум и сердце в неразрывное целое, поэтому разум наделяется способностью любить и из скальпеля, препарирующего живую плоть реальности, превращается в тончайший инструмент познания Жизни жизнью.

   Познавать Жизнь жизнью значит НЕ РАЗДЕЛЯТЬ, понимать, что одно без другого не существует.

   Разум, единый с сердцем, может предаваться молчанию; сердце, единое с разумом, может создавать реальность выбора, без которой право выбора не функционирует.

   Право выбора при наличии реальности выбора предполагает возможность ошибки и требует преодоления страха перед ответственностью за свои действия.

   Чтобы выживать в мире, человеку необходим конкретный набор качеств. По идее, этот набор должен быть заложен в его геноме, на деле же оказывается иначе - генетическая матрица человечества претерпевает процесс вырождения.

   Прежде всего, началось вырождение способности воспринимать Смерть как друга, а не врага. Затем появилась жажда власти над смертью - люди стали создавать идолов, требующих жертвоприношения, то есть, появились паразитирующие механизмы в системе общемирового взаимодействия.

   Смерть стала приходить изощренными, неестественными способами, иначе, механизм уничтожения белкового организма результировал некий переменный фактор, нарушающий гарант жизнеспособности. Этот фактор дестабилизирует траекторию пути биообъекта, нарушая систематическую связность органического мира с неорганическим в данном пространственно-временном носителе.

   Человеческая индивидуальность собирает в себя различные качества, присущие самым разнообразным формам жизни во Вселенной.

   Поэтому крепости духа просят у камня, крепости тела - у дуба, ясности сознания - у Солнца, за душевным спокойствием обращаются к набирающей силу Луне.

   Когда рвется нить взаимодействия с тем или иным существом, человек слабеет и не может защищаться, становится уязвимым по отношению к пространственно-временным помехам. Вокруг него складывается ситуация критического присутствия катастрофного реактора уничтожения, детонато­ром здесь является сам человек - носитель страха смерти.

   Значит, при любых способностях к развитию и самопреобразованию та­кой индивид в потенциале лишен возможности развития.

   Страх смерти означает, что родовые корни у такого человека слабые или разрушены в основании. Под родовыми корнями следует понимать не только генетический набор, сформированный поколениями предков, но и связь с Землей, на которой рожден с народом, кровь которого течет в жилах.

   Если диапазон родовых связей невелик, то человек не успевает за динамикой окружающей среды и его психофизическое состояние сопоставимо с песчинкой, попавшей в воронку ураганного ветра.

   Изначально, как жизнь, так и смерть имеют одну формулу, и только преломившись через время, эта формула разделилась на две диаметрально противоположные Искусственность ситуации данного противоречия очевид­на, потому что природное явление жизнесмертия настолько естественно, настолько и неповторимо - ведь каждое явление в мир Живого различно и каждый уход индивидуален, пусть даже место и время совпадают, ведь при всей связности каждая точка единого организма Жизни отлична от другой, в этом таинство, кладезь непрерывного изменения.

   Человек переходит в потусторонний мир естественно не тогда, когда его силы, чтобы жить здесь иссякают, но тогда, когда появляются силы для жизни там и нужно заметить, что для этого необходим больший запас энергии. Поэтому одна из наиважнейших задач человека, существующего в физической оболочке - это накопление необходимого потенциала для духов­ного преобразования (преображения) вне тела. Многие же ошибочно считают телесное бытие фактом, не связанным с цельно существующим прецедентом мирового Цикла Жизни, включающего в себя все преходящее постольку, поскольку оно очерчено "границами времени" - параметрами, которые защищают форму от несвоевременного или неуместного разрушения.

  

  * * *

   Будет создан комитет по решению проблем, связанных с миграцией человечества с этого на тот свет. Выяснено, что такая миграция осуществляется по причине несостоятельности человека как неотъемлемой части всего человечества. Например, на планетном уровне отсутствует индивидуалистическое восприятие человека, то есть Земля воспринимает людей как одно целое, а не в качестве условно объединенных личностей, организмов. Поэтому до сих пор отношения человечества с планетой слишком неоднозначны, чтобы она уничтожила цивилизацию или же создала для нее оптимальные развивающие условия.

   Хотя и пытаются люди беспрестанно отделять себя от других, используя для этого всяческие ухищрения, это только видимость, на создание которой уходит масса энергии.

   Поэтому любой, кто хочет стать не гостем на Земле, а полноправным участником ее разумотворящей жизнедеятельности, должен позаботиться о реанимировании экологии духа всего человечества, иначе все усилия по восстановлению родовых связей с праматеринской вселенной будет бесполезна.

   Психозу одиночек подвержено практически все человечество, в большей или меньшей степени, потому как, даже обретая единство с окружающими, всегда остается поправка на пространственно-временную помеху, искажающую условия возникновения любви - единящего газа со способностью к сверхпроникаемости.

   На Руси такая цельность достигалась с помощью магов-"свистунов".

   Функции "свистунов" заключались в том, что они были обучены издавать пронзительный свист, совпадающий с вибрациями человеческой души. Таким образом "свистуны" могли как высвистать (вытряхнуть) душу из человека, так и вселить ее, очистить, реанимировать.

   Концентрация звуков достигалась посредством развития особой пластичности голосовых связок и специального дыхательного тренинга, позволяющего стенкам легких импульсно сокращаться, вибрировать, осуществляя гиперрезонаторную функцию по типу сложнейшего звукоусилителя.

   "Свистуны" не жили отшельниками и большую часть времени вели обычную мирскую жизнь. Только в один из летних месяцев уходили на "ту сторону", обряжаясь в длинные балахоны и взяв с собой только посохи.

   Уйти на "ту сторону" означало для них забыть свое имя, дом, принадлежность к обществу, причем, в такое беспамятство "свистуны" впадали в буквальном смысле, сознательно фильтруя массив субъективной памяти или памяти операбельной, использующейся в повседневности.

   В такие периоды маги-"свистуны" делали экстремальный проход в параллельные миры и миры, где свет направлен в другую сторону - он не отраженный, а абсолютно излучающийся. Таким образом, поддерживалась некая целостность сообщества русичей.

   Со временем течение "свистунов" выродилось, некоторыми их приемами стали пользоваться люди, промышлявшие разбоем, отсюда сказки о Соловье-разбойнике.

   18:45-16.08.01., г.Омск

  

   Послесловие

   С точки зрения землянина, попавшего в фазу гиперактивных перемен, ничто не меняется, потому как он не успевает отслеживать процесс изменения в силу несовершенства воспринимающего аппарата или из-за неумения, нежелания им пользоваться. Если смотреть извне, то можно рассчитать, что приблизительно темп изменений будет ускоряться в этом (2001) году и в следующем примерно 1:2. Такие преобразования апериодичны и включаются как следствие накопления "хаосного" вещества в теле планеты. Это вещество симулирует деятельность, но на самом деле движется по фантомным (не рабочим) траекториям. Так и человек, который становится жизнь использующим, а не жизнь исповедующим.

   Неизбежен момент переключения - качественный скачок в сторону целесообразности движения или окончание пути.

   В целом, несмотря на то, что происходящее не зависит от кого-то конкретно, можно подчеркнуть немаловажную долю участия человека в событии. Об этом подробно и ясно пишется в Книге Велеса, одном из самых загадочных произведений прошлого, немыслимым образом после периода забвения вновь явленной миру, несмотря на все домыслы и противоречия по поводу ее происхождения.

   Но информация о том, что существовал (существует?) более полный вариант книги, не записанный, но хранимый в памяти просвещенных искрой Знания, до сих пор не просочилась.

   Даже в "выплывшей" части текста заложен достаточно большой массив необъясненных поэтизированных знаний. В незаписанном варианте содержалась уникальная концепция возникновения человечества и излагалась она более подробно, чем в эпосах других народов.

   В частности, сакральные былины гласили, что мы произошли от самих себя, и что для этого нас самих создал Бог и был этот Бог равен себе и противоположен себе, что все земли Вселенной объединяла одна огненная пелерина. И звалась она Вопиющей, то есть вбирающей вовнутрь текущее, бесконечное - она (пелерина) была занавесом, открывающим сцену Мироздания в Начале и закрывающем в Конце. В неписаной "Книге Велеса" не перечислялись имена богов и небожителей, но много внимания уделялось принципам возникновения богов и искусству боготворения.

   ...Возвращаясь в неимоверно далекое прошлое, углубляясь в пласты уже недоступного нам мира и собирая крупицы канувших в Лету знаний, можно почувствовать, насколько тесно был связан неизвестный нам Человек с Вечностью, которая не знает разделения времени на категории - прошлое, настоящее, будущее.

  

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz