UCOZ Реклама

   Искушение парадоксом (Эдем-2)

   Человек, встречаясь с самим собой в зеркале природы, представая то прекрасным и мудрым, то зловещим, затаённо злобным, то яростным или трусливым, добрым, отважным, бесконечно удивляется и пугается прячущихся внутри него образов. Они (образы) не подчинены естеству, пророждённому в самой сущности бытия человека. Чтобы такая сущность родилась, надо пройти некий путь становления от Бога до Дьявола и обратно, к Богу.

   То есть, нужно нырнуть в глубины себя, обрести противоречие как неотделимую от себя часть и выйти на поверхность мира в качестве не "конкретной", но контактной субстанции. Иначе - определить в себе предел, за которым диктат Личности уже не действенен, а если и ощущается, то лишь косвенно.

  Когда такой предел найден и, более того, пройден - вопросы и недоразумения не заканчиваются, напротив, они захлёстывают человека с новой силой, расставляя по местам внешнее, но безнадёжно хаотизируя внутреннее.

   Однажды, когда человечество ещё не утеряло детскую непосредственность, бесстрашную восприимчивость к новому, непредвзятость в общении с окружающим миром, пришёл Змий.

   Змий, или Искушение Парадоксом, был совсем не страшен. Скорее, он вызывал удивление. Его не могло быть, но он был.

   Искушение Парадоксом (И.П.) - самый великий соблазн среди искушений мира. Здесь то, чем искушают, неощутимо, неосязаемо: оно существует и побуждает сделать что-то, чего раньше не могло произойти, перейти за черту, где невозможное становится возможным.

   В Эдемском саду Змий (он же И.П.) появился в качестве серо-серебристой ленты, опоясывающей всю "заповедную" территорию. Существование же черты, порога всегда или почти всегда влечет к его преодолению.

   Однажды прародители Эдема все же увидели неконструктивность жесткой опеки и постоянного форсирования развития созданных объектов. Был послан пси-ментальный сигнал о том, что серо-серебристая лента - лишь видимость границ и путь за ней открыт. Так как реально "ленты" не существовало, а в сознание людей был внесен запрет на выход, то Змий создавался исключительно за счет психического моделирования объекта восприятия самим воспринимающим, то есть, люди создали змея и поддались искушению ослушаться его.

   Лишь много позже прародительская цивилизация выяснила - созданные ими люди не преодолели этот порога раньше, потому как боялись Личного Осуществления, а не потому, что видели ленту-змея.

   Они воспринимали его как защиту от чего-то, что неизвестно, но не как ограждение, которое не пускало их дальше.

   Интересно, что время автономного выхода Эдемского проекта из-под контроля совпало со временем принятия решения кураторов о нейтрализации прямого вмешательства в Эксперимент. Фактически это решение ничего не вносило, все и без того пошло в произвольном режиме.

   Личностное Осуществление - выкристаллизация индивидуальной, сообщающейся с другими, оболочки.

   Родовой грех оказался предопределённостью, неизбежностью, так как ресурс энергии, удерживающий их на магнитных нитях в зоне безопасности, истощился.

   Колыбель цивилизации - Эдемский сад - перестала быть опорой и поддержкой для человека. Человек же, выпестованный и выкормленный Землёй-матерью, нежданно-негаданно попал в условия, которые не учитывают его как родственного и закономерного объекта.

   Человек не пошёл по пути обострения чувствительности, чтобы обучаться при иных обстоятельствах, а стал огрубевать. Уже тогда он начал мерять события невежественной мерой потребительского взгляда.

  Древний человек имел некоторые шансы на развитие себя как непосредственного, универсального элемента Вселенной, если бы не его неистребимая тяга к собственной уникальности.

  Подорванный фундамент веры восстановить практически невозможно, если он не закладывался на основе осознанности.

   Осознанность исключает уникальность как качество, но формирует его как свойство, обеспечивая исходный материал, а не финишную черту.

   К тому же, человек после встречи со Змием испытал глубочайшее чувство унижения, то есть его божественная природа претерпела ряд изменений, уровень самодостаточности понизился настолько, что кристаллическая основа индивидуальности преломилась страхом перед разрушением опорных путеводительных систем отношений.

   Одна из губительных черт, указующих на психофизическое клеймо первородного греха - это страх быть брошенным, покинутым, страх предательства.

   В итоге, с того самого времени, люди стали приходить в мир сиротами, обездоленными от рождения. Если говорить о судьбе, то и судьба людская сиротлива, наполнена недоверием к себе и к миру, лишена радости. Только совсем немногие могут вырваться из цепких лап первородного греха, обретая прозрение в творческом акте познания, за которым почти всегда следует акт самосотворения, а уже затем - Акт Сотворения.

   В сердце человеческом таится смутная обида на Бога, и порой она сгущается до ненависти или, что ещё хуже - до злобы, до подлости.

   Есть существенное различие между ненавистью и злобой. Первое несёт абсолютную разрушительную силу, а второе - разрушительную силу, уродующую мир.

   Ненависть стирает реальность в ничто, у неё нет направленности, искажающей черты реальности, она появляется как отражённый сигнал, спровоцированный чувством обиды человека на Бога.

   Злоба расторгает узы между целью и образом, нарушая важнейшие линии внутреннего процесса обмена информацией. Злоба ранит миры, обездвиживает их, но не так сильна, чтобы уничтожить их.

   И всё же, горе тем мирам, в которых победила злоба, ибо лучше абсолютное уничтожение ненавистью, чем парализация жизненных энергий злобой, так как подобные миры - живые мертвецы, смерть которых "растянута" в Вечности.

   В таких мирах зарождается подлость - черта, происходящая в результате отмирания способности к воспроизведению эфирного звука "ций" - звука, утончающего Материю до состояния газообразного облака.

   У человека такой способностью располагает сердце, а когда способность посредством прохождения определённых этапов развития самосознания перерождается в умение - он получает право быть "наедине", вписывается в окружность Целого, соединяясь с высшей проявленностью своего "Я", образованной ещё до рождения Мира.

   Человек, утративший способность к воспроизведению звука "ций", лишается совести или чувства меры, благодаря которому он вымеряет грань допустимости совершаемого на уровне ответственности за производимое действие. Значит, происходит смещение всех ценностей в зону принципа инстинктивного самосохранения - здесь отрицательная связь с Богом (обида на Бога) переходит в фазу гиперотрицания. То есть, клеймо первородного греха, отражённое в генетическом коде человека, преобразуется в мобильную вирусную систему, разрушающую его психофизическую матрицу.

   Рвётся серебряная нить, соединяющая с Пратворцом, расположенная на месте пуповины в качестве резервного блока защиты, предназначенного на случай выхода из строя центрального блока обеспечения организма излучениями из внешнего Космоса.

   Психика такого человека приобретает аномальный характер, человек словно покрывается непроницаемым панцирем, и вся его энергия, данная для осуществления Познания, теперь уходит на осуществление идеи Чувственной Независимости. Весь сенсорный мир скручивается в качестве энергоресурса на получение выгоды, гарантирующей выживание и преобладание - просто обладания уже мало, вожделение к власти теперь выражается в страсти обладать самим обладанием или в желании контролировать природу своих желаний. Но желание контролировать природу своих желаний - тоже желание, поэтому клеймо первородного греха, переродившееся в вирус, за небольшие сроки умерщвляет человеческую природу, оставляя лишь выхолощенное тело - биоробот, выполняющее введённую когда-то программу, отключить которую уже некому. Такое состояние люди часто путают с некими сознательными проявлениями, называя это подлостью. Ошибочно считать подлость чувством, напротив, это степень деградации чувственного мира Души, и чем больше степень деградации, тем более ярко выражено явление так называемой "подлости".

  

   Переступить можно тогда, когда переступать нечего

   Преступить запретную черту значит предварительно стереть её в череде последовательных и направленных действий, тогда путь в запретную зону открыт, потому переступать нечего - индикатора недопустимого не существует.

  

   Южный Крест и Большая Медведица

   Это неразвёрнутые системы апокалипсиса, готовые модифицировать уже внедрённые вирусные программы, поражающие организм на клеточном уровне, в архирассинхронизатор биогенетического строения стихийных образований.

   Нужно понимать, что все стихии Земли включены в общую планетную цепь биоресурса и идентифицированы с полноценными и полноправными органоидами. Именно они осуществляют иммунную защиту Земли от вторжения из Внешнего Космоса. Но в случае внутренней дисфункции наступит запланированный кризис, хаотизирующий естественную иммунную систему и запускающий сверхмобильную программу по очищению планеты Огнём, Ветром и Водой - три основных вещества, ментально спроектированные как активный герметик, поддерживающий баланс формообразования в пределах планеты, а также всей Солнечной Системы.

   Большая Медведица - созвездие, принадлежащее к малой группе Кураторов.

   Южный Крест - созвездие, принадлежащее к большой группе Кураторов.

   Кураторы - коалиция цивилизаций, поддерживающих планету Земля непосредственно как автогенерационный объект. Они не учитывают наличия на ней сколько-нибудь разумных цивилизаций, ориентируясь на планету как на стартовую площадку, пригодную для запуска следующего поколения Кураторов в малые вселенные с целью обезвредить Вирус Вирусов.

   Вирус Вирусов - метаобразование, "сволакивающее" протуберанцный запас Вселенной в один резервуар, что ведёт к парализации основных линий межгалактического сообщения. После этого адекватно ситуации ожидать Большой Взрыв, который породит 15-ю по счёту Вселенную с увеличенным запасом ядерного топлива.

   Значит, следующая волна должна состояться как более перспективная. Она использует реликтовое излучение в режиме форсированного спонтанного перехода из класса урановых соединений в гелиево-водородный подкласс, характеризующийся подвижным сверхтекучим квазиактивным веществом, содержащимся в "плаценте" - газовом облаке, окутывающим посредственную чёрную дыру.

   "Посредственную" - означает дыру со стандартной безъядерной сетчатой структурой, выраженной в биокристаллическом варианте изменения в сторону полюса отрицания, где молекулы не отделены друг от друга некими гранями, но различимы на уровне разнопроявленного, неоднородного частотного диапазона.

   Хотя оба созвездия расположены таким образом, что их излучения практически не пересекаются, всё-таки есть периоды, когда кристаллическая структура Земли приобретает качества прозрачности. Это периоды совпадения излучений Южного Креста и Большой Медведицы - они провоцируют вспышку эпидемий и волну безумия, когда охранные механизмы не срабатывают и зверь, таящийся в существе человеческом как плод его отделённости от мира сего, бывает спущен с цепи сознания и буйствует неукротимо, разрушая всё и вся.

   Один из примеров - 22 июня 1941 года - открыта возможность массового, стихийного самоуничтожения для цивилизации человеков.

   Возвращаясь к кураторам необходимо заметить, что, несмотря на столь серьёзный настрой, они тоже включены в общую сеть вселенского баланса и изначально выполняют отведённую им роль.

   Какова эта роль в отношении нашего земного мира?

   Они - структуризаторы "психогеографического" слоя, то есть, причастны к формированию внешнего облика планеты так, что, вводя в информационное поле очередную формообразующую программу, на 50% определяют ход "обустройства" планеты человеком.

   Кто же определяет остальные 50%? Очевидно, что не Homo sapiens. Остальные пятьдесят формируют неучтённые факторы, например, такие как ингибиторные менталокристаллы, "врезанные" в плоть планеты стихийным явлением Жизни, концентрация которой приводит к появлению последовательно связанных между собой групп элементов, а при дальнейшем усилении концентрации - групп элементов, вводящих в среду коэффициент Парадокса.

   Ингибиторные менталокристаллы - это радиевые соединения, выполняющие функцию стабилизаторов невостребованной и нецелесообразной ментальной активности.

   Коэффициент Парадокса создаёт призму (многослойную) с обилием свободных радикалов внутри сетчатки кристалла, и эта призма субъективирует объективное пространство, проще говоря, размывает края Формы до состояния реально-нереальных очертаний, когда и невероятное возможно и возможное кажется невероятным.

  * * *

   Метафоры, поэзия, но как ещё изобразить ту бесконечную ретроспективу Мироздания, открытую лишь внутреннему взору созерцателя и недоступную естествоиспытателю, опирающемуся на вероятное и пренебрегающему исключениями.

   Природа исключений удивительна, исключения диктуют правила, по которым живёт маломерное Пространство. Многомерное пространство само по себе исключение, оно вне правил.

   Исключения иногда принимают за парадоксы, а чаще - за аномалии. Важно уметь отделять три группы явлений друг от друга, так как они основополагающи в экспериментальном познании.

   Лучше всего экспериментальное познание осуществляется в экстремальных условиях, когда "кислорода под завязку, а жить всё-таки хочется". Здесь и рождается гениальность, её родитель всегда предельно голоден, но не жаден.

   Да, можно быть голодным, но не жадным, то есть ты готов поглощать, но дифференциальный принцип на уровне цели и образа работает без сбоев. Тогда чувство голода актуально для целевого познания, а не для безудержного пресыщающего поглощения вещества.

   Здесь возможно рассмотреть каково Знание на пути к Мудрости.

   Знание отнюдь не этапный барьер, оно - существительное, включающее в себя все глаголы и прилагательные. Знание определяет характер и задаёт импульс к действию, знание не слагается из каких-либо составных, оно само производитель элементарных частиц "вечности" - пространства, измеряющего вселенную не количественной мерой, а мерой качественных преобразований в каждой её точке.

   Для цивилизации, событийная координация которой стихийна и целиком зависит от случая, существует ряд преимуществ помимо удручающей зыбкости положения. Прежде всего, преимущество в том, что такую цивилизацию невозможно серьёзно контролировать, и её шансы на уничтожение практически всегда равны шансам на возрождение.

   Такова и Земля.

   Значит, Большая Медведица и Южный Крест - системы не только сворачивания биофильной программы Земли, но и системы возобновления жизни. Как они проявятся, зависит от случая.

   Не пора ли нам взять случай в свои руки?

   И каким образом можно это сделать?

  

   Исключения, парадоксы, аномалии...

   Исключения - крайние точки в различимом диапазоне закономерностей. Они определяют вероятность невозможного как непрочтённый контекст основного, универсального законодательства, выражающегося в данном месте и времени в качестве скрытого алгоритма, по которому, в принципе, и строится матрица взаимодействия.

   Парадоксы - неучтённое стечение обстоятельств, когда некая проявленность непредсказуема не только на уровне причинности, но и на уровне следствия. Парадоксы выводят причинно-следственную сеть из равновесия, приводя в хаос межэлементные связи, нарушая процесс выкристаллизации хроноволокна. В результате появляется фактор несвоевременности, при котором какая-либо последовательность невозможна. Несвоевременности свойственно приводить человеческую личность к замешательству, погружающему во мглу бесперспективности, то есть несвоевременность неизбежно приводит к безысходности, а она вызывает нечто, способное разрушить ограничения - отчаяние.

   В отчаянии человек способен пренебречь своими знаниями, своей системой мировоззрения, то есть, способен в себе убить себя и перейти от какой-либо личностной доминанты к личностному "занулению".

   Здесь образуется "трасса разгона" для перехода на новые, ментальный и чувственный, уровни восприятия.

   Отчаявшийся человек не возлагает надежды на кого бы то ни было и, следовательно, вынужденно прерывает инерцию взгляда потребителя на мир.

   Конечно же, в этой ситуации есть два варианта решения.

   Один, когда человек, "очистившись" от себя, обретает себя вновь как менее претенциозного и более чуткого, внимательного к миру. Он становится носителем нового света, так как его реабилитированное "Я" прошло "испытание огнём дьявола", когда человеку чужеродно все, в том числе и он сам по отношению к себе самому.

   Минуты отчуждения от себя, несомненно, очень полезны тем, что позволяют потерять мир, не переходя критическую черту "не убий".

   Отчуждение, достигая своего апогея, парализует систему желаний, трансформируя личностную материю человека в нуль-массив, работающий как резервуар-поглотитель. На данном этапе происходит психофизическая подготовка человека к впитыванию кардинально новой информации, не обусловленной желанием потреблять.

   Парадокс в том, что человек начинает делать что-то исходя не из замкнутого круга потребностей, а из Ничто.

   Ничто здесь может появиться как монументальность неизвестного, а значит непригодного по рационалистическим соображениям.

   В эти редкие моменты человек становится человеком, ибо пренебрегает страхом совершить ошибку и действует наобум, истинно подчиняясь стихийному импульсу жизни, и средоточие этого импульса разворачивается в сердце веером миров, сосуществующих и ничего не знающих друг о друге.

  Другой же вариант решения - обыденный и привычный: человек предпочитает ввергнуться в состояние обиды на всех и вся навечно, потому что так у него ещё остаётся некая призрачность очертаний - знакомых и безжизненных.

   По сути, здесь человек выбирает между страхом жизни и страхом смерти. Как только он понимает, что корень этих страхов один - страх перед неизвестностью, проблема выбора исчерпывается. Но если такого понимания не возникает, то совершается ложный выбор - человек приносит себя в жертву жизни или смерти, то есть становится ни живым, ни мёртвым, ведь качество жертвы заключается в автономном создании палача. Поэтому неважно, что именно тебя разрушает - жизнь или смерть, раз ты стал приверженцем однозначности, которой нет места в Реальности.

   Аномалии - различные средовые состояния, диаметрально противоположные существующим (имеется в виду - известным) нормам и правилам. Аномалии как бы опровергают сложившиеся устои, традиционное мнение о чём-либо.

   Причины возникновения аномалии не так уж сложно выяснить и, непредсказуемая на первый взгляд, аномалия может быть просчитана по параметрам возможной предстоящей последовательности событий.

  Словом, три направления экспериментального познания находятся в принципиальной взаимосвязи и не размежёвываются жёстко на подгруппы. Всё же необходимо констатировать, с чем именно приходится взаимодействовать, чтобы распределить усилия оптимальным образом.

   Иначе, есть опасность перегореть на старте, при непосредственном "впитывании" информации, когда на её обработку и выведение в фазу применения уже не остаётся энергии.

   Теперь можно рассмотреть, какой путь отделяет Знание от Мудрости.

   Знание от Мудрости отделяет путь уходящего из мира за знанием и приходящим в мир со знанием, когда есть возможность не торопиться к новому и силы - покидать старое.

   Путь от Знания к Мудрости - это именно путь, но не сами Знания или Мудрость.

   И Знание, и Мудрость непостижимы как определения, но их можно увидеть как символы.

   Знание

   Вода - она лучше любой одежды

   Прилегает к телу,

   Не нарушая его форм.

   Мудрость

   Кувшин

   Может быть формой для воды,

   Но вода может поглотить его целиком.

   То есть. Знание описывает Мир, а Мудрость пребывает в мире сама, не заключая его в себя, а ощущая его в себе.

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz