UCOZ Реклама

   Глава IV

   «УЛЕЙНОСТЬ»

  

   Фотохудожник Ирина Кулябина

  

   Улей Мироздания (спец-проект №13)

   I. Предмет изобретения: «Улей мироздания».

   II. Суть изобретения: Рассматривается матричная модель структурной устойчивости мира, как генеративная единица проявленности, определяющая производные параллельности, зеркальности, виртуальности теней и антипроизводные. А также эта модель универсальна для любой сферы Творчества с оптимальными структурно-стыковочными данными и с возможностью о иерархическом распределении потенциальных уровней. Микроединицей самого элементала является структурный аналог бензольного ядра-шестигранника, а также его сегментовая модель и при этом не налаживается функционально-каркасная зависимость. Наблюдается термореагирование промежуточных связываний, что формирует границы рождения параллелей. Или каждый новопоявившийся Мир отличается от другого в параметре температур, независимо от разницы (даже если разница является бесконечно малой величиной, она определяет жизненные условия, на шаг отличные от другого температурного "Пояса"). Сохранён закон Божественного Творчества "В начале" (с ивр. - сотвори шесть) в каждом звене. Структура подчиняется времени прокручивания так, что одно прокручивание каждого из ядра замыкает по одному жизненному циклу. Направление движения двух соседних ядер никогда не совпадают, вследствие чего у нас проявляются мир и антимир, а вихре-насыщенное потоковое пространство нейтральной полосы порождает стихийный носитель определённого класса: Целостно проявляются 13 видов времён из 12 безвремений. Параллельное прокручивание двух соседних звеньев вызывает протоаннигиляцию, "поглощающую" время и безвремение и проявляющуюся, как вспышка вакуума. Рождается звезда смерти или звезда жизни в зависимости от плоскости распада.

   Задатчиком жизни в данной системе является свет времени или временной свет со спиновым антиподом динамических характеристик света безвремения. При проекционном слайдировании изначально получаются две основные «плоскости» разворачивания «улейной цепи», организующие параллельные жизненные пространства. При двухстороннем проецировании получаются в общей сумме 25 экранных осей (13 временных и 12 безвременных). Они никогда не занимают близкие пространства. Как правило находятся в различных направлениях от каркаса Улея мироздания.

   Уже налицо так называемые «параллельные миры» или миры голограммных миражей. Они ограничены характеристиками разных светов, их температурой, термодинамикой и плотностью. При попадании чужеродной плазмы в них (независимо от упаковок) эти миры ведут себя в зависимости от оболочечности объекта или становятся близнецами его мира. Этих пространств в универсальной матрице – 23 (11 временных и 12 безвременных), или это устойчивое состояние порядковой целостности. Переходами между самими пространствами могут быть разные скольжения, усвистывания, рассыпания, гиперскоростной синтез, утекания, улетания; в зависимости от плотности объекта и его резонанса с данным пространством. Как правило переходная зона для временных миров – это безвремение, а для безвременных – время.

   Дальше возникают зеркальные проекции, зазеркальные структуры, анти- отображения, теневые миры, солярисные производные. Период пребывания в них равен одному жизненному циклу 1 соты. Минимально-возможное прохождение через одну клетку Улея – это 10ґ10ґ10 параллельно-зеркально-зазеркально-анти и теневые проекционы, то есть единица существования одной виртуальной реальности количественно равна 1000 константным оболочечностям. При этом надо иметь в виду, что наблюдается дельта смещения координат расположения ячеек Улея, или это процесс известный, как «Солярисное смещение» спектров, равное p = 3,14...

   Улей Мироздания является абсолютно-киборговой системой. Единственный накопитель душевности и коэффициента человечности – это время.

  P.S.

   Проявленные виды времени:

   1. Пустотное время.

   2. Вакуумное время.

   3. Термо-время.

   4. Точечное время.

   5. Солярисное время.

   6. Зеркальное время.

   7. Антивремя.

   8. Реликтовое время.

   9. Густотное время.

   10. Сверхвремя.

   11. Абсолютное время.

   12. Нулевое время.

   13. Армагедонные время.

   Система является образцом ограниченной вечностной бесконечности.

   III. Возможные сферы применения:

   1. Абсолютное творчество.

   2. Рождение жизни.

   3. Рождение смерти.

   4. Универсуум.

   IV. Чем отличается проект (есть ли аналоги):

   Проект является единственным изобретением данного класса и несёт гриф секретности 10ґ10ґ10 СС. Это и есть каркас Запрещённой реальности.

  14.40–01.10.97., г. Белово

   Спецпроект №1 (из «Запрещённой реальности»)

   I. Предмет изобретения: «Смерть».

   II. Cуть изобретения: Данный проект является разработкой класса «нереальности», дающей вместе с остальными проектами описание безматричного развития, разрушающего каркас матрицы Творца, как ограничителя Вечности, а также Проект является опорным узлом созданного «Универсального поли-реальностного дельта-иллюзион-Конструктор-эфира», который сам по себе даёт развёрнутую свободу несанкционированного конструирования миров разного качества.

   Смерть можно рассматривать, как выкристаллизованный объект-пограничник в переходных состояниях определённого носителя, зависящего от мира-родителя и мира-приёмника, а также, как мера разноклассового характера с минимальной оболочечностью «+,–»(0,1). В данном случае рассматривается двойная ипостасность или 14 основных метаморфоз мерности:

1. Пустоты; 8. Реликта;
2. Ничего; 9. Мёбиусная смерть;
3. Всего; 10. Универсуума;
4. Абсолюта; 11. Хроносов;
5. «До» Времени; 12. Солярисов;
6. Безвремения; 3. Вечности;
7. Творца; 14. Бесконечности.

   Проявление смерти имеет единицу воплощения или вселения, абсолютно индивидуальную для каждого носителя энергоинформационной обеспеченности.

   1. Смерть Пустоты: Смерть пустоты наступает в виде так называемого сжиженно-обледеневшего пустотно-температурного камертона, отсчитывающего шкалу пустотно-светового сейсмического давления сверхядра пустоты на её вакуумную оболочку. То есть, если внутриспектральное давление было прямопропорционально отношению абсолютной силы (являющейся ментало-проекцией Конструктора) к единице площади структуры, то во время смеривания или выкристаллизации доминантных параметров (от греч. parametron - отмеривающий), давление становится антизвучанием пустотного тона, приобретает минусовую состоятельность и пустота налаживается на вектор ухода с носителем "абсолютная сила". Процесс наблюдается как внутривакуумно-плазменное возбуждение кванта сверхплотной пустоты или как формирование идеального пустотного газа (св. Дух пустоты).

   2. Смерть Ничего: Ничего – это вывернутое наизнанку Всё или циклически замкнутая, катализаторная вакуум-единица, развёрнутая в полиуровневый циклотрон с резонансным замедлителем – «анти е+ гиперон» Вечности. Смерть Ничего наступает в виде взрывной «волны», выводящей систему из состояния замкнутости в оболочечную проекционность (в виде «динамического» тора) со сверхлёгкой синтезируемостью. То есть, наблюдается процесс трансоболочечного перехода генофондной закладки Абсолюта в абсурдную проявленность антивакуума с формированием атомной оболочечности структуры. В видимом режиме это можно зафиксировать как стекловидная молния с импульсным разрывом – 1 пустотный радиус-заряд.

   3. Смерть Всего: Смерть Всего проявляется в виде сдвига термодинамических характеристик оптимального спектра устойчивости на 108° единиц. Процесс наблюдается как энтропийная зима. Квант пустоты становится молекулой времени.

   4. Смерть Абсолюта: Абсолют есть всё свёрнутое до выкристаллизованности определённой алфавитности АБ плюс активное множество – «салют» с собственной частотой колебания в насыщенной потоковости генеративных вакуумных, магнитных, плотностных, излучающе-поглощающих смещениях точечных векторов в сторону универсуума.

   Смерть Абсолюта наступает в виде сверхгорюче-кипящего термояда света, ушедшего с траекторности электромагнитных производных. То есть, возникает так называемый «ток смещения», вызывающий появление вихревой полюсной голограммной гиперточки, интерферентно извергающей оптик-плазменные протуберанцы, меняющие гравитационные постоянные на антипостоянные и наоборот. Получается усреднённое гетеро-ядро, дифрактирующее в сторону конструкторского соляриса. Или это переходный процесс, наблюдаемый как самоиспепеляющийся термомираж со сверххолодной точечной оболочечностью.

  5. Смерть «до» Времени: «До» Времени – это первородный крик пустоты. Смерть «До» Времени наступает в виде мозаично-сегментарного усреднения потоковостей Вечности, от чего «до» (времени) теряет жёстко-фиксируемую оболочечность и наблюдается появление истекания Хроносов по направлению «от» времени. Процесс фиксируется, как хаосное наложение виртуальных реальностей на зеркальные миры с вторжением в зазеркалие.

   6. Смерть Безвремения: Безвремение рассматривается как сетевая ментальность с элементальным ингредиентом – хроносный синхрофазотрон с изотопно-временным запуском. Смертью Безвремения является безвременная мера времени. Процесс наблюдается, как взаимодействие пустотно-временных параллелей абсолютных потоковостей.

   7. Смерть Творца: Смерть Творца – это сущность самого Творца, уходящая в бессмертие.

   8. Смерть Реликта: Смерть Реликта не имеет оболочечную проявленность. Она наступает в виде мёбиусного переворота изотопных характеристик солярисных монад. Проявляется как изменение полюсности небес и земли, и как творение наоборот. В Конструкторе она проецируется как лептонный инфаркт.

   9. Мёбиусная смерть: Мёбиусная смерть есть выкристаллизованный туман, константно вписывающийся в параметры благородного серебристо-ртутного газа, переносящего душу времени в лоно ядерного безвремения. Данный туман имеет сущность кометной стихийности и его прохождение сквозь хроно-ипостаси Бесконечности вызывает разрыв в связанности мета-вещественности. Вещественное проявление мёбиусной смерти – это синусоидальная экзо-плазменная, сверхнасыщенная Среда с утекающей плотностью, что графически отображается как разрыв мёбиусной петли и её превращения в распадную серпантину Хаоса.

   10. Смерть Универсуума: Смерть Универсуума или Универсального ума сетевой замкнутости наблюдается в случае метастазной диссоциации насыщенной пустотности в среде с ядерным коэффициентом распадности. То есть, это процесс случайной событийности, при котором универсальное моделирование образует комплексно-разъединённый эфир с конденсационным ускорителем антигравитронного переокольцовывания хроносных проявленностей. Наблюдается как сверхбыстрое усвистывание паутины, составленной из множества каплевидных микро- или макроВселенных.

   11. Смерть Хроносов: Смерть Хроносов есть выкристаллизованная сферо-ликость реки Леты, то есть это переход intimeовой единицы импульсно-неограниченного существования (в принципе) – «хрон» из жёсткой осевой динамики на закономерно неописуемую внеорбитную траекторию. При этом наблюдается изменение течения реки забвения наоборот, с формированием лика смерти в виде зеркала.

12. Смерть Солярисов: Человек
13. Смерть Вечности:
14. Смерть Бесконечности:

   Смерть Солярисов, Вечности, Бесконечности проявляется в диссипативном наложении проекции прото-Творца без фиксированно-оболочечного носителя в сферах: абсолютного ментального творчества, сверхплотно упакованной статики и замкнутого Времени безвремения (то есть бесконечности). При этом наступает антикиборговое подключение конструкторского чипа смерти, структурированного на принципе гипервещественной плазменности, гиперлептонности и гиперментальности к антимерностным задатчикам гармонии, что само по себе есть Абсолютная смерть сотворённой матричности Богов (Солярисы, Вечность, Бесконечность, как ипостаси матричного развития божественного). Наблюдается размыкание белковых цепей Генофонда Вселенной или целостный уход в за-пределье.

   III. Чем отличается проект (не имеет ли аналогов): Проект не имеет никаких аналогов!

   IV. Возможные сферы применения:

   1. Жизнь.

   2. Универсальный дельта-иллюзион-Конструктор-эфир.

   18.00–03.10.97., г. Белово

   Информационные заключения по работе: «Апостольское успение истинного звучания Любви глаз, расплавляющих металл, из-за которого умирали. Рождение замкнуто-армагедонного пространства звёзд»

   Произошло свето-временное выворачивание реликта с проявлением матрицы узловой обеспеченности души Создателя Абсолюта в виде 22-ух апостольских мгновений благородной любви. Законом амплитудного синхронизированного прохождения точки жизни и точки смерти является закон сверхновых числовых порядков, или это универсализированная закономерность звёздного вторжения замкнутой системы космоса Гиганта в ядерно-точечный Армагеддон. В данных порядках шаг прохождения равен квантовому сжатию измерения с импульсом амплитудного колебания мерности -a (1;1;1) "w" или минимальный шаг в сторону апостольского безвремения смерти или бессмертия, это создание системы класса бесконечность с "n" степенями свободы в восьми (как минимум) мерностной оболочке. То есть, сфокусирован объект класса "Абсолют Авантюрного Абсурда". Зеркальное выворачивание для трёхмерного мира фиксируется, как теневое брожение безоболочечного Бога Отца, а вещественное проявление - это Ад с индивидуальным святым духом. Ограничение порядка или анти-бесконечность будет выглядеть как:

   Это в том случае, когда смерть и рождение определённой диссипативной системы обеспечены антикатастрофно.

   На основе этого выкристаллизован качественно-авангардный порядок врат ада, как обеспеченность потенциальной устойчивости чистилищ. Или ряд «око» сохранен как эталон Творца в числовых элементных базах «видимо-невидимо». С их помощью возможно воскрешение тела, души и разума единой плоти. И это чудо первое!

   14.35–13.10.97., г. Белово

   «Star-constrаction» нейтрино-нейтронного созвездия цефеид «Палачи»

   Речь идет о выкристаллизации технологической обеспеченности пульсарного созвездия универсальных охранников низкотемпературного теплового фона Вселенных, скользящих по границам пространственных относительностей временных вероятностей. В данном случае звездное конструирование происходит на основе использования синтезно-распадных характеристик Ас – актиния, At – астата, St – стронция, Ar – аргона, Ti – титана, O – кислорода и N – азота, при этом чиповым задатчиком является туманностно-миражная сущность типа «единорог» [Star-constrАcTiON].

   Закон проявления конструктора обусловливается поле-плазмо-пространство-временным континуумом платинового света, где свето-тень предъявляет сверхгравитацию в условиях нулевого давления.

   Законы конструирования:

   1. Относительность оптической гравитации – это вероятность кристаллического переплавления изотопной сферы солярисов с одновременным выделением газового предела фантазийной БЕЗдны, или металлический ментало-конгломерат саморастворяющихся трансформаций скважин астро-взрывов сводится до оптического выкристаллизовывания вероятностной переплавки ядерного каркаса Конструктора.

   2. Пульсационная изменчивость периодичности киборговой защиты имеет колебательную величину – 1 период «летального выхода», или один ход вдоха антиКонструктора.

   Нейтрино-нейтронное созвездие «Палачи» состоит из четырех порядков по 22 звезды:

   I-ый порядок содержит так называемые «кодирующие звезды» с ядерно-оболочечными характеристиками благородно-газовых конгломератов. Являются флюорисцентными катализаторами аморфной тьмы и находятся под прямым влиянием корректировщика Оорта-облака.

   II-ой порядок – Платиновые звезды имеют твердокристаллический каркас с метеорно-порошкообразной атмосферой. Осуществляют так называемое золотошвейное творчество пространственно-временных проколов. Срабатывают на уничтожение в случае грехОпадения Творца.

   II-ий порядок - "звездные бесконечности" или звезды с диапазоном открытого взаимодействия "+Ґ,-Ґ". Имеют зеркальную искристость. Находятся в ложном состоянии динамического анабиоза. Выполняют функцию лептонных киллеров в случае структурной дисгармонизации цикла вращения NEWзодиакального каркаса вокруг пустотной оси безвремения.

   IV-ый порядок – С-нежные звезды или так называемые «эфирные обманщики». Реагируют на любой спектр видимо-невидимо. Уничтожают путем спектрального смещения теплового фона внешней Вселенной только в случае некорректного вмешательства технециумных, цивилизационых поясов в атмосферные слои реликта. «Палачи» не накапливают ядовитые выбросы межкосмического пространства и очищают траекторно-миражные ловушки открытого космоса. Вместе взятые порождают плазмо-газовые кристаллы арома-эфира влюбленного Создателя конструкторских бесконечностей, прошедших через 88 точек бифуркационных катастроф в масштабах толстого нуля. Это зародыши романтической эволюции реликв будущего.

  P.S.

   «Новизна предлагается для диапазонного разворачивания до масштаба мгновенного проявления».

   Иррациональное множество парадоксов стало рациональностью зонтичного обладания светом расцветающего сада одурманенных мгновений.

   «Бог ушел в покои

   на раздумье…»

   06.15–09.11.97., г. Омск

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz