UCOZ Реклама

   ПРОЕКТ_-_1_ЧАСТЬ

   Геомагнитный парадокс или эффект влияния магнитного поля нашей планеты на населяющие ее формы жизни только в начальной стадии изучения и предполагается пока что как гипотеза.

   В головном мозге человека не так давно были найдены некие частицы, так называемые "магнетики". Считается, что они обусловливают фактор связи психифизического состояния человека с состоянием магнитного поля Земли и тем сильнее эта связь, чем больше "магнетиков" находится в головном мозге. Именно эти частицы помогают птицам безошибочно находить путь при дальних перелетах.

   Они же, улавливая состояние магнитного поля, могут вводить человека в состоянии агрессии или в депрессивное состояние, возбуждать массовые беспорядки и провоцировать природные катаклизмы.

   Такие данные поверхностны, но указывают на огромную сферу влияния, производимого магнитным полем Земли на ее "транзитных пассажиров".

   Один западный ученый, например, используя воздействие электромагнитных импульсов на некоторые участки человеческого мозга, заметил, что в зависимости от характера импульсного воздействия и места, куда оно направлено, у человека возникало то состояние легкой грусти, то раздражения. Помимо психической реакции на раздражение электромагнитными направленными импульсами реагировало тело, совершая несложные движения.

   Когда геомагнитный фактор находится в противоречии с состоянием электромагнитного поля человека, психофизическая структура последнего нарушается тем сильнее, чем острее это противоречие.

   На одних людей геомагнитный фактор оказывает более ощутимое воздействие, на других менее ощутимое - это зависит не только от наличия большего или меньшего количества "магнетиков" в головном мозге.

   Оказывается, позвоночный столб с заключенным в него спинным мозгом выполняет функцию "адаптера", отстраивая поле человека в соответствии с параметрами магнитного поля Земли в том месте, где человек в данный момент находится.

   Биоэнергетическая система человека в случае катастрофы запускает механизм восстановления уязвимых зон организма. Такой механизм организован как формирователь защитной базы элементов, препятствующих разрушению. Он создает защитную оболочку вокруг определенной зоны, не только на энергетическом, но и на биохимическом уровнях посредством синтеза подобранных биохимических элементов, активизированных вселенными в них энергетическими зарядами.

   Такого рода система биоэнергозащиты заложена в матрицу каждого человека и способна отражать любые разрушительные импульсы. Но, как и множество других возможностей организма, эта система находится в спящем состоянии, потому как основной проводник, через который должен проходить процесс подачи сигнала к включению защитной системы человека, заблокирован. Этим посредником является позвоночный столб. Нарушения в позвоночном столбе провоцируют возникновение множества болезней, так как организм не может переработать разрушительную волну, то есть механизм самовосстановления организма не приходит в действие, потому что позвоночник становится невосприимчив к поступающим сигналам. Позвоночный столб является своего рода биоэнергетической антенной. Она включает в себя два основных передатчика и пять преобразователей - усилителей. Одним из передатчиков является седьмой шейный позвонок, имеющий функциональную способность принимать сигналы о возможных нарушениях в организме человека и рассчитывать формулу защиты, которая, проходя через позвонки усилители, адаптируется и усиливается, ориентируясь на зону поражения. Второй основной передатчик - это копчик, его задачей является адресация действий (импульсов) защитной системы, а также координирование процесса восстановления.

   В основе механизма самовосстановления лежит процесс активации энергетических центров человека и распределение энергии, согласно матрице ее нахождения. Необходимо постоянно активировать позвоночник, стимулируя процесс саморегуляции. Особенное внимание требуется уделить позвонкам - передатчикам, так как в них заложена энергетическая микроматрица, каждая ячейка которой несет в себе огромный спектр информации, отражающей предисторию души и тела человека. Эта информация отражена в определенной формуле синтеза энергий, из чего следует что, вычищая и активируя систему позвонков, можно одновременно распутывать "кармические петли". Термин "кармические петли" отражает в своем понятии замкнутую систему парадоксов "прошлого", которая заключается в принципиальном повторении структуры события, когда ситуация возникает вновь, несмотря на реинкарнационные барьеры, замыкая на себе вероятность будущего. "Якоря" прошлого создают утяжеляющую модель движения, не предусматривающую множественные варианты пути.

  

   ПРОЕКТ - 2 ЧАСТЬ

   Синтезное взаимодействие разноуровневых систем обучения вызывает в организме человека преобразования, представляющие собой отстройку сознания на восприятия новой информации, а также включение резервных защитных систем организма, выводящих его из кризиса перестройки, сопутствующего процессу обучения. Происходит прогрессивное перераспределение ресурсов организма, настройка его на взаимодействие с внешними источниками энергии, преимущественно космического происхождения.

   Взаимодействие с источниками энергии земного происхождения осуществляется через встроенные структуры головного мозга, позволяющие индивидуально отстроить режим восприятия нестандартных частот облучения. Синтез частот поддержания жизни человека обеспечивает проникновение в законсервированные зоны творчества головного мозга, что позволяет перевести человека на новый уровень энергообеспеченности.

   Синтезируется подход к жизнетворчеству как способу формирования в себе критериев, норм, оценок поступающей информации и выделения из неё тех управляющих принципов, которые преобразуют человека настолько, что он включается в процесс жизнедеятельности на новом уровне, сохраняя в себе перспективу осуществления перемен.

   "Звучание" человека при этом усиливается, он вливается в новую волну жизни и происходит постепенное отслоение структур прошлого, принимавших участие в формировании предыдущего жизненного этапа. Неразвитая система взаимодействия человека с миром постепенно замещается оптимальным соответствием параметров структуры обученного человека и диапазона его связанности с миром.

   Выявленная ошибка проходит систематизацию в общей цепочке преобразований структуры, после чего появляется технология работы с ней. Это обеспечивает наименее уязвимый для человека способ решения проблемы. Технология работы с ошибкой позволяет определить местонахождение узлов связи с внешним миром той искажённой структуры, в которой проявлена ошибка. Это выводит ошибку на сознание и даёт возможность исключить её из цепочки взаимодействия с миром.Происходит изменение заданной "тональности звучания" человека и оно вливается в космическую музыку уже в ином диапазоне. Вычищенная ошибка означает импульс к действию. Если изменение произошло, то исчезает предпосылка к осуществлению малодинамичного трека движения, навязанного обстоятельствами, появляется свобода выбора и делается попытка обобщить опыт прошлого, чтобы вывести закон появления ошибки, реализуя возможность повторить ситуацию её возникновения, контролируя момент вероятного ошибочного действия.

   Ниша, предоставленная человеку для попытки сделать ход "верной фигурой", обеспечивающий проход в зону завершения конфликтной ситуации, позволяет использовать резерв времени на установление действительного контакта со средой, возможность к которому есть, но не реализована. Поиск выхода из ситуации даёт возможность использовать резервы головного мозга для достижения того уровня решабельности, который позволяет установить новый уровень общения с миром и преодолеть порог неадекватности своих действий общей динамике развития ситуации.

   Разработан "контрольный тест", позволяющий предъявить миру все наработанные качества, но до тех пор, пока не набрана достаточная уверенность в своих действиях, человек не может преодолеть порог заданности ситуации. В этом случае происходит перераспределение ресурса развития, обеспечивающего прохождение барьера заданности ситуации "дня сурка" и устанавливается вспомогательный режим постепенного внедрения обучающих программ, призванных развернуть в человеке те качества, которые приведут к выбору оптимального варианта прохождения порога развития.

   По прохождение порога развития организуется обучающая среда, потребуется весь набор качеств, приобретённых на предыдущем этапе обучения. Человек включается в новый ритм жизни, определённый задачами данного периода, усваивает законы развития на этом этапе и делает "контрольные работы", позволяющие определить уровень его решабельности. Здесь даётся возможность приобретения новых качеств, необходимых для обучения в проекте следующего этапа.

   Разные технологии, имеющиеся в распоряжении обучающегося, синтезируются, и выводится некий "общий знаменатель" его творческих возможностей, усиливающий особенности первоначальной структуры за счёт имеющихся резервов развития вселенной. Вычисляются индивидуальные показатели, синтезирующие наработки прошлого и настоящего, следующим образом: качества прошлого перебрасываются в будущее, и наоборот; восстанавливается утраченное звено связанности в структуре человека, что гарантирует проход в будущее по тоннелю развития, заложенному в прошлом. Резервы обучения используются настолько, насколько имеют право быть задействованными исходя из ресурса вселенной.

  

   ПРОЕКТ - 3 ЧАСТЬ

   Существуют категории времени, структура которых определяется биовозрастом объекта. В нашей реальности время является неким ограничивающим фактором, символизирующим конечность жизненного поиска. Оттого структуры времени меняются на протяжении жизни человека несколько раз и определяются как категории развития.

   В первоначальной системе жизнеобеспеченности человека существует определённая лазейка для включения запасного механизма времени, встроенного в структуру как защита от времени Повреждений и Поломок, наступающего с приходом старости. Энергобаланс времени Повреждений зависит от спектра частот души человека и определяется как возможность починить или исправить ту или иную поломку. На уровне души происходит перераспределение частот вибраций и возникает поле связанности с миром, помогающее восстановить утерянные связи, по большей части являющиеся причиной поломки. Время при этом "поворачивается вспять" и проецируется тот момент, который вызвал нарушение связанности. В этот момент спектр частот души возвращает повреждённому разуму возможность восстановиться за счёт привлечения критерия объективности, служащего проводником к истокам события, вызвавшего поломку. Иначе говоря, возврат времени прошлого даёт возможность установить связь с будущим, с тем временем, где поломка уже устранена.

   Механизм самоочистки разума, условно названный "пламя сознания", разгерметизирует файлы сознания, содержащие информацию о совершённой ошибке. Это происходит в момент установления связи с будущим, информация стирается на уровне сознательном и подсознательном, организм человека освобождается от отягощающей информации, мешающей самовосстановлению отдельных его частей. Затем запускается режим отслаивания прошлого от будущего, и вводятся запасные информационные файлы с вычищенной информацией о критериях развития, обеспечивающих устойчивость преобразований. Такая информация необходима человеку как защита от вторичных повреждений.

   С ее помощью во времени Судьбы делается перераспределение веток развития, корректируется методика проведения контролирующих мероприятий, необходимых для усиления защиты от несанкционированных вмешательств в Судьбу человека объектов неземного класса. Таким образом, человек освобождается от необходимости "нести тяжкий крест" за однажды совершённую ошибку. Она выводится из поля доступа к резервным механизмам жизнедеятельности, и человек получает время Жизни и Здоровья с вычищенной матрицей Судьбы.

   Чтобы обеспечить этику подобных преобразований, создана специальная комиссия, разрешающая землянам включать резервный защитный механизм лишь в исключительных случаях, когда имеется угроза выполнения миссии, от которой зависит жизнеобеспечение Земли. До сих пор этот механизм включался трижды. Имеется технология его запуска, дающая возможность преобразовать пространство настолько, что оно начинает пропускать вибрации Творца, отстраивающие волновой диапазон, воспринимаемый человеком, на более высокие частоты.

   Это возможность преодолеть порог старости и смерти за счёт имеющегося резервного механизма жизнедеятельности, соединённого с внешним источником поддержки жизнеобеспечения через закодированную систему связей организма человека с вселенскими механизмами поддержания жизни.

  

   P.S. С точки зрения возможности омоложения организм человека, как индивидуально отстроенная система, имеет определённые зоны допустимого вмешательства. Их существование соответствует общепринятой космической теории омоложения биоструктуры. Такие проекты существуют в практике многих религий и отличаются только точностью действий, обусловленных степенью достоверности отображения исходной информации.

   Биохимические процессы синтеза, протекающие в организме человека, представляют собой взаимодействие средовых структур, в том числе полевой структуры человека, и физических структур самого организма. В синтезе принимают участие активные зоны головного мозга, подвергающие расслоению те молекулярные структуры организма, которые содержат негативную, разрушающую организм информацию.

   Для обеспечения восстановления организма на клеточном уровне требуется организовать контроль за ошибкой функционирования организма как целостной системы, подчиняя процессы корректировки режиму обучения человека. С этой целью выстраивается цепочка объективно необходимых преобразований, достигаемых в процессе обучения. Они ликвидируют в организме зоны застойных явлений и выявляют необходимый набор структур, которые нужно наработать, чтобы обеспечить жизнедеятельность организма в новом режиме.

   Рассогласование работы различных органов человека мешает образовать единую систему, включающую защитные механизмы организма, и определить критическую норму допустимой ошибки. В результате происходит сбой системы, обеспечивающей непрерывную цепочку преобразований, и в коре головного мозга вспыхивает сигнал, требующий активации динамики перестройки, то есть у человека появляется потребность в интенсивном обучении. Происходит свёртка событий, позволяющая перевести режим обучения в более интенсивное русло за счёт реализации технологий активного обучения. На уровне физического тела обеспечивается устойчивость преобразований и организму даётся возможность встроиться в новую структуру взаимодействия. Для того, чтобы понять принципы организации связей головного мозга с внешней средой, его работа сканируется. Выявляются устойчивые связи, на которые делается опора при организации механизма проявления ошибки. Механизм этот состоит в том, что ошибка выводится из обусловленной системы взаимодействия человека и общества и переводится в разряд легко устранимых впоследствии развязки ситуации контроля человека со стороны обучающих систем. Устанавливается плазменный барьер на пути ошибки, она теперь является обучающей, а не разрушающей.

   Обучаемость признаётся основной позитивной характеристикой развивающегося объекта. Ищется ниша для произвольного внедрения управляющей подсистемы, регулирующей отстройку параметров развития человека, позволяющих осуществить выбор пути. Тогда отстраиваются структуры организма, поддерживающие его жизнедеятельность на новом участке развития. Обеспечивается комплексная система "нестарения" организма. При этом даётся допуск на режим прямого следования к центру преобразований, находящемуся в районе мозжечка. Допуск на работу с мозгом человека даётся в случае, если имеется динамично развёрнутая настроечная сетка, позволяющая корректировать степень связанности преобразований человека в процессе обучения с общемировым процессом преобразований. Настроечная сетка - это высокоорганизованная энергетическая структура, соединяющая организм человека с волной позитивных преобразований космоса. Структура настроечной сетки внедрена в гипофиз лишь наполовину для того, чтобы экспериментально подтвердить возможность условного перехода мозга в режим функционирования, заявленный как "адаптационная настройка подсознания человека на ритм космоса".

   Зависимость человека от искажений в среде обитания ликвидируется с помощью подключения резервной защитной подсистемы организма, осуществляющей защиту за счёт усиления его резервных возможностей. Неоднородные защитные структуры человека организуются в систему действенной защиты в такой последовательности:

   a) структура головного мозга человека перестраивается так, чтобы дать возможность притоку новой информации;

   b) старая информационная база перебрасывается во вновь открывающиеся файлы прошлого;

   c) в информационных базах будущего обеспечивается системность внедрения новой информации;

   d) запас мощности на обработку новой информации перераспределяется - эта информация усиливает связь внешнего мира и внутреннего мира человека, то есть человек "вписывается" в среду обитания;

   e) контролируется процесс снабжения ядра преобразований новой информацией, адаптированной к внешней среде настолько, что она даёт человеку новый импульс к жизни;

   f) Дезорганизующие информационные файлы устраняются на уровне подсознательных процессов.

   Если реальность сознания, реальность снов и реальность подсознания, где определён эффективный вариант взаимодействия разных миров, включенных в процесс обучения человека на Земле, упакованы в виде обучающего файла, достигается индивидуальная корректировка структуры матрицы сознания человека, обеспечивающая непрерывное соединение обогащённых условий его жизни с усилиями организма функционировать по-новому, включая режим корректировки подсознания.

   Процесс "обучающего восстановления организма" принят во вселенной как базовый для того, чтобы организовать структуру комплексного влияния на среду обитания жизнеутверждающих концепций теории развития.

  

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz