UCOZ Реклама

   О ВНИМАНИИ

   Внимание - это волновое чувствование явлений окружающего мира, способность восприятия и функция восприятия одновременно. Как способность к восприятию оно обыкновенно делится на два основных вида: объективное и субъективное. Объективное внимание делает возможным исследование всего объема энергоинформационного явления как явления вписанного в общую композицию Мироздания. Субъективное внимание рассматривает явление исключительно как отдельное, контурно ограниченное, подразумевая некоторую стерильность, отсутствие информационного взаимодействия со средой, или же такая среда учитывается, но в минимизированной проявленности.

   Если рассматривать внимание как функцию восприятия, то можно выделить пять категорий.

   1. Цепляющееся.

   Руководствуясь чувственным импульсом, человек "схватывает" внешние формы окружающего мира, не классифицируя их как-либо, не интересуясь их свойствами. Такое внимание может быть произвольным, когда объект или объекты внимания выделены из всей массы доступных восприятию форм по каким-нибудь конкретным признакам и непроизвольным, когда объектом внимания становится спонтанный набор форм, беспорядочно "схватываемых" из окружающего пространства или из активизированных участков памяти. "Цепляющееся" внимание можно представить как произвольно или непроизвольно направленную среду восприятия. Оно не может быть как сужено до какой-то одной формы, так и расширено до всего множества форм, так как не учитывает конструктивной необходимости, а потому не имеет регулятора концентрации, не подчинено сознательному акту воли. Значит формирующие психоэмоциональные силы в сам момент организации среды "цепляющегося" внимания находятся в состоянии конфликта. В связи с конфликтом внутри механизма организации внимания создается серия тонких, разнонаправленных и разнодействующих волокон - "щупалец", образующих поток неустойчиво распределенного внимания.

   Для "цепляющегося" внимания характерно вязкое состояние, оно создает активную утечку энергии, предназначенной для обработки информации.

   2. Внедряющееся.

   Когда чувственный импульс пробуждает желание, первая категория внимания развивается во вторую. Человек испытывает потребность ознакомиться со свойствами формы и аккумулирует исполнительную энергию, чтобы обеспечить процесс внедрения в нее, что похоже на лазерный луч, препарирующий живую материю.

   Так как любая форма снабжена защитными механизмами, то большая часть энергии уходит на их преодоление. Очевиден тот факт, что когда форма преодолена, ресурс внимания почти исчерпан и человек в таком случае приобретает ущербный (чувственный, интеллектуальный или телесный) опыт.

   Хотя для этой категории внимания и характерна концентрация, которой нет в первой, она все же не может обеспечить синтезирующего ознакомления со свойствами формы. То есть свойства формы здесь познаются, как если бы она была отрезана от целого. Так создается нежизнеспособный малоподвижный комплекс знаний о мире, который в действительности далек от представлений о нем. Поэтому и эта категория внимания не субсидируется дополнительными энергоресурсами. Значит, используя ее, невозможно выйти за пределы своей проектной заданности, заложенной при создании формы жизни, называющей себя человеком.

   3. Скользящее.

   Характеризуется жаждой воспринимать многочисленные формы и их свойства, но так как две первые категории внимания отнимают слишком много энергии, учитывая, что они не обеспечивают возможность восстановления утраченного ресурса, задача оказывается невыполнимой.

   Скользящее внимание не структурируемо и не обладает даже хаотическим беспринципным регулятором концентрации как в случае с "цепляющимся" вниманием. Результат такого внимания не может быть классифицирован как опыт, принадлежащий к сфере чувственного, или интеллектуального, или телесного восприятия.

   Чаще всего человек использует "скользящее" внимание, поскольку прибегать к "цепляющемуся" и "внедряющемуся" он может лишь время от времени в виду их энегозатратности.

   4. Сосредоточение.

   Усилием воли сфера внимания суживается до некоторой точки на период времени. "Точка", назовем так объект внимания, исчезает как форма при условии сосредоточения на ней, так как всякое действие рождает противодействие. Аккумулирование формы означает ее исчезновение на уровне восприятия, когда она уже не отождествима со свойствами, носителем которых является.

   Возникает прецедент непосредственного контакта с объектом внимания. Четвертая категория внимания обеспечивается как функциональная, если процесс конфликтного мышления, сформированного на базе первых трех категорий внимания, подавлен. Тогда внимание из бесформенного трансформируется в сферичное, оно становится гармонически распределенным, значит, и контролируемым. Ресурс энергии, затраченный на процесс сосредоточения, восстанавливается по преодоление диктата формы.

   То есть, сосредоточение - это вся сфера внимания сознательно суженая до одной формы и непроизвольно расширяющаяся до сущности этой формы.

   5. Трансовое.

   Означает, как ни странно, полное отсутствие внимания, когда границы сферы внимания размываются и сфера внимания подвергается непрерывному размеренному процессу разреживания, пока не исчезает вовсе. Таким образом, человек оказывается по ту сторону сознательного и бессознательного, выходя за пределы знания и незнания. Трансовое внимание можно назвать божественным, так как человек в этом состоянии внемлет свету, исходящему из мрака Досотворения и не ослеплен им, потому что прежде сам исчезает как осознающий себя формой.

   На пути к трансовому вниманию лежит страх небытия. Его невозможно обойти, можно пройти только сквозь него, пережив его и очистившись от его пагубного влияния.

   Проходя по спирали развития, преодолевая всё новые и новые витки познания, человек идёт по гряде своего воспоминания. Он оживляет в себе сотни погибших в потоке времени информационных файлов, возвращая своё прошлое, как необходимую базисную среду для обеспечения своего будущего, которое начинается с того момента, когда все потерянные информационные данные собираются в устойчивый фундамент знаний. Именно этот момент имеет право быть назван моментом информационного равновесия, когда знания прошлого служат уравновешивающей информационной базой и одновременно структурой, координирующей формирование нового проекта развития из будущего. То есть, когда информационная матрица прошлого полностью восстановлена, в жизни человека появляются новые задачи, требующие более сложных решений. Если раньше он постигал знания своего прошлого, то теперь необходим путь познания будущего через свое настоящее, и он становится ясно видящим перспективы Пути. Теперь он имеет возможность верного выбора пути из предоставленного множества. Единственный путь, который ему не доступен - это путь возврата, так как если он вступит на этот путь, он потеряет себя в своём бытие, как души, так и тела. Человеческая природа устроена так, что она не может полноценно сохранить память как качественную основу, необходимую для жизнеобеспечения: разум, например, не отстроен под систему восприятия души, потому большая часть информации при её транслировании в файлы души теряется. Это следствие ошибки в технологии сотворения, точнее, непредусмотрительности, т.к. Творец не предполагал такого развития своего творения.

   Существует возможность развития, которое начинается с воспоминания своего прошлого, через школу своего настоящего. К сожалению, у большинства шанс на развитие так и остаётся невостребованным. Такие ситуации можно обозначить, как жизнь, прожитую впустую, когда возникает пустота, разделяющая прошлое и будущее, когда возвращение к знаниям прошлого почти невозможно. Чем больше жизней человек проживает впустую, тем больше вероятность попадания в петлю "мёртвого времени".

   Рассматривая обратную ситуацию, когда человек использует шансы своего развития и возвращает информационную базу прошлого, заполняя пустые резервуары своей матрицы, становится очевидным, что целью движения по спирали развития является возможность осознания того что, было, есть и будет, и того, что называется вероятностью. Исчезает видимость и открывается реальность, а значит, исчерпывается вопрос о смысле существования.

  

   Легенда

   Они были увенчаны силой ветра и скоростью света. Они сияющие дивы мира крылатых, богоптицы. Они пришли в мир и отдали свою жизнь Творцу, как материал для конструирования разума богочеловека. Тогда мир представлял собой единое информационное поле с погруженными в него разночастотными материями, создающие вокруг себя субъективные поля энергосуществования. Этими материями являлись духотонные, аморфные сущности, смысл бытия которых центрировался на переработке получаемой энергомассы с целью усиления её потенциальных свойств и повышения качеств энергоэлементов единого информационного поля, то бишь мира их существования. Птицы являлись единственными сущностями, имеющими разум, и самостоятельно достигшими контроля над ним. Этот разум проявлялся, как холодная неодухотворённая структура. Характерной свойственностью являлось возможность материализации и дематериализации желаемого. Так же разум являлся магической структурой, хранящей в себе таинство "исчезновения". Носитель этого разума имел возможность растворяться, проникая во всё сущее, потеряв себя, как личность, как нечто отдельное, обособленное. Растворив свою физическую оболочку в неизвестном, а затем, постигнув цель этого действия, открывалась другая возможность - восстановление своей сущностной материи. Все качественные данные соответствовали идеализированной модели существования. Это была жизнь, олицетворённая магией духа и разума. Но, не смотря на имеющийся максимум возможностей, мир оставался в статическом положении в плане своего развития. Идеалистическое устройство жизни не давало необходимых "оборотов" для развития мира, потому что не существовало никаких барьеров, помех, создающих сопротивление, усиливающее качественность среды и увеличивающее коэффициент прироста её потенциальных возможностей.

   Исходя из такой ситуации, Творец решил внести новое веяние в мир крылатых. Он открыл для них мир сновидений. Увидев новую реальность, богоптицы подверглись глубокому шоку. Их разум помутнел, и они потеряли над ним власть. Именно тогда Творец и увидел в них человека, которого он хотел создать. Этот переломный момент открыл для Бога сущность человека. Он решил взять за модель создания человека модель богоптицы, но из-за потери контроля над своим разумом птицы лишились дара полёта, что, к сожалению, противоречило планам Творца. Творец же хотел создать человека, наделённого душой, а душа нуждается в крыльях, иначе, она просто рассыплется. Тогда он решил, что у каждого человека будет свой ангел-хранитель, держащий на своих крыльях человеческую душу.

   Так оно и было сотворено.

   Первое сновидение

   Мир сновидения считался миром откровения перед Богом, где жизнь человека представлялась в подлинном виде. Если человек совершал какое-либо грехопадение, то после он искусственным путём погружался в сон, чтобы замолить свой грех перед Богом. Эта была своего рода медитация, когда человек уходил за пределы сознания, проникая в сферы не регламентированного пространства жизни, где существовала возможность общения с высшими разумами. Если у человека не присутствовала память о сновидении, то тогда считалось, что человек погрузился в своевольную ложь, скрывая от Творца свои грехи. Чтобы избавиться от диктаторства лжи, человек изнурял себя действиями, рождающими дискомфорт, как внутреннего, так и внешнего мира своего существа. Он начинал ограничивать себя в еде, истощал своё тело физическими нагрузками. В общем, создавал себе условия, нарушающие внешний и внутренний комфорт. Это происходило потому, как считалось, что ложь - дитя Дьявола, а Дьявол, выбирая себе пристанище, пренебрегает своими чертогами и претендует на божественные святилища. Поэтому, чтобы изгнать из себя Дьявола, считалось, что необходимо пренебречь собственным комфортом, подвергнув себя различным испытаниям, которые невыносимы для Дьявола, соблазнившегося человеческим телом и душой как перспективной обителью. Тогда он уходил в поисках другого пристанища.

   Современные религиозные традиции настаивают на систематическом ограничении в потреблении пищи, этот момент настоящего является эхом далёкого прошлого.

   Что же такое в действительности грех, почему для избавления от греха используются столь жестокие, связанные с насилием над телом и духом, методы?

   Когда и каким образом человек разучился чувствовать себя и окружающий мир, встав на путь борьбы со средой обитания и, прежде всего с самим собой?

   В качестве альтернативного проекта существования можно привести магию "абсолютного", когда дух, тело и разум максимально открыты и тем выше мастерство владения этой магией, чем выше степень открытости. Чтобы обрести этот вид силы, необходимо отказаться от всяческих проявлений защиты, ежеминутно, обусловливающих нашу жизнь которые вуалируются разными прикрытиями для этого нужно полностью довериться миру, не задумываясь о личной выгоде. Одна из труднейших задач здесь - необходимость смириться с фактором смерти, исчерпать свой страх перед ней полностью, допустить её как подругу жизни.

   Стать прозрачным для мира, но не призрачным - вот основной мотив магии "абсолютного". Это, значит, потерять память о себе как о личности, созданной маскарадным обществом, но не потерять себя как исток, дорождённое вещество. Только чистый исток первородства, когда все личностные "доспехи" сброшены, позволяет соединиться с магией "абсолютного", когда плоть, разум и дух человека будут пульсировать в унисон с единством духа, разума и плоти Вселенной.

   Изначально человек является уникальным носителем знаний магии "абсолютного", но знание сокрыто пеленой времён, накопленная ошибка прошлого не даёт осознать наличие этого удивительного багажа. Своевременно же невостребованные человеком знания, хранящиеся в глубинах его подсознания и перетекающие по цепочке его воплощений, могут достигнуть критической массы, что будет являться разрушающим фактором, так как накопленная информация, не имея естественного выхода в момент своей предельной концентрации будет конфликтно преодолевать препятствующий фактор. Она будет разрушать психофизическую структуру человека, открывая тем самым дверь к своему высвобождению, сминая разум, лишая рассудка. Часто люди удерживают в себе свои информационные возможности, не давая им трансформироваться в мысль и, тем более, в действие потому, что осознают факт ответственности при обладании такого рода знаниями и закономерность усложнения причинно-следственной связи прямо пропорционально повышению меры ответственности как степени осознанности предпринимаемых действий.

   Поэтому устройство разума потребителя всегда диктуется страхом перед потерей иллюзий, в данном случае перед потерей той иллюзии, когда обнажается связность всех событий между собой, а так же Бытия и Небытия.

   Человек сводит и извращает всё в сторону своих нужд, идёт, измеряя своим шагом мир и мнит о том, что его мера должна быть верной мерой других.

   …Наши тропы истоптаны вдоль и поперёк, измерены нашими шагами, но не найден выход. Всё идёт по кругу, бесцельно и безрезультатно. Мы видим свет, мы слышим голос Бога, но говорим - это бред. Мы устали от пути безысходного в солнечный день. Мы устали от сумрачной призрачности наших душ. И всё же мы говорим: "Нет в мире выше нас. Нет сильнее нашей силы. Нет мудрее наших разумов". Мы всему говорим "НЕТ", а затем удивляемся нашей безысходности, не понимая, что сами лишаем себя выбора.

   Это и есть цена страха перед исчезновением иллюзий, потому что тогда останется лишь ничего…

   По всей видимости, человек пленник мёртвого времени, узник кажимости. Петля мёртвого времени образуется при выпадении в пустотную среду бытия, когда стирается адрес родительской реальности существования. Возникает разрыв в хронологической цепочке существования души в различных мирах.

   Система парадоксов в масштабе линейного существования не указывает на случайную ситуативность, связанную с моментным искажением пространственно-временных факторов, а доказывает существование многоипостасных слойностей бытия. Взаимодействие с ними доступно немногим, потому как в разум человека встроена компенсаторная система, которая в целях предупреждения перегрузки, не допускает восприятия сигналов, не состоящих в перечне зарегистрированных информационных материалов.

   Эта система являлась продуктивной в моменты резких структурных изменений в масштабах цивилизации, которые могли бы подвергнуть мозг человека процессу распада. Сейчас предохранительная система, заложенная в человека, является блокирующим фактором, не позволяющим прогрессированию развития. В данной ситуации у людей при максимуме возможностей отсутствует среда их реализации, из-за чего исчезает потребность в развитии, что ведёт к деградации.

   Раньше человек чувствовал в себе возможность невозможного. Сейчас большинство людей утратило это чувство, т.к. исчерпалась потребность в реализации из-за отсутствия её возможности. Необходимо разрушить заложенную программу, перестроив систему восприятия на новый лад. Но действия переконструирования должны происходить исходя из норм этики взаимодействия, ориентируясь на заповедь "не навреди". В данный момент технологический уровень решения этого вопроса находится в процессе подготовки. Нужно учесть при этом, что наша солнечная система подвержена влиянию мира зеркального существования, который поляризует источники энергии мира подлинного в механизм кругооборота энергий негативного класса предъявимости. Этот механизм включается в действие в момент распада элементных баз каких-либо масштабных объектов солнечной системы, в период появления неучтенных масс энергии, а когда они иссякают, выключается.

  

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz