UCOZ Реклама

   О ЧЕЛОВЕКЕ

   Человек, как и всякое другое явление плотного мира, проводит через свою структуру массы энергии, трансформируя их посредством внутренних распределительно-управительных сил, то есть в соответствии с присущей ему матрицей циркуляции энергии.

   Чтобы представить каким именно образом осуществляется такая циркуляция, вместо обычной динамической модели возьмем в качестве иллюстрации статичную модель. Пусть энергетическая система человека подобна сосуду, горлышко которого располагается на месте макушки и через это горлышко человек заполняется энергией, подобно тому, как сосуд заполняется водой. Когда сосуд наполнен, его содержимому задается некое направление, а именно, движение по часовой стрелке из условного центра сосуда. То есть циркуляцию энергии в человеке по часовой стрелке осуществляет задатчик, расположенный в области солнечного сплетения, откуда она расходится по всей структуре по принципу архимедовой спирали.

   Это первичный задатчик направления энергии. Излишки энергии сбрасываются в процессе обновления (наполнения) через ступни ног, которые снабжены дополнительными механизмами с фильтрующей способностью, обеспечивающими в экстренных случаях забор энергии из тела планеты.

   Также излишки энергии могут сбрасываться через ладони и, по необходимости, через них же возможно насыщение.

   Особую роль играет ось заполнения энергией, проходящая через макушку параллельно позвоночнику и соединяющаяся с землей. Ее можно представить в качестве канала с варьирующимися стенками, то сужающимися, то расширяющимися. По такому каналу энергия не только активно поступает из верхних слоев, но и непрерывно вливается из энергонасыщенного тела планеты.

   Система заполнения энергией у мужчины и женщины различают по следующим признакам.

   Структурное устройство позволяет мужчине активизировать поток энергии, поступающей из "верхних" слоев, назовем эту энергию космической, в то время как "земная" входит в своей непосредственной динамике, не стимулируясь.

   Если рассматривать физическое тело как проекцию энергоинформационного организма, то такой активатор будет вещественно выражен в качестве половой системы. Он, работая как усилитель, выбрасывая сигнал высокой мощности, действующий таким образом на структуру организма, что поступление космического излучения форсируется, поток космической энергии точно ориентирован на носитель.

   У женщины, наоборот, активируется поступление земной энергии, а космическая энергия поступает самопроизвольно. Земная энергия как бы закачивается, так как активирующий механизм работает по принципу насоса. Так же, как и у мужчины, областью соответствия этому механизму является половая система.

   За период времени в женщину вливается столько же земной энергии, сколько в мужчину космической. Космическая и земная энергии сталкиваются, образуя единый вихревой поток: у женщины на уровне сердца, у мужчины в области копчика. Поэтому, когда между ними происходит взаимодействие, физическое или виртуальное, мужчина создает в женщине прецедент встречи космических и земных излучений в точке первичного задатчика распределения энергии, женщина, в свою очередь, подобно камертону, настраивает, а также активирует первичный задатчик распределения энергии в мужчине.

   Зона столкновения энергий представляет собой участок интенсивной генерации так называемого индивидуального излучения человека, так как здесь образуется особый вид энергии, синтезируясь на базе трех факторов - интенсивность забора энергии из пространства, преломление энергии в фильтрах, расположенных на оси заполнения (вверху и внизу), смешивание новообразованного излучения с уже устоявшейся формой распределения энергии.

   Все три фактора у каждого человека обладают некой спецификой, поэтому они делают образующееся излучение узнаваемым, наделяя его неповторимыми параметрами.

   Уникальность такого природного генератора в том, что в рамках человеческой структуры конфликтное столкновение энергий представлено как живородящий источник, объединяющий мир жесткой заданности с миром вневероятного, лежащего за гранью света и тени.

   Это своеобразное "окно" в иные измерения и именно посредством изменения в данном участке можно соответственно преобразовать или разрушить энергоинформационную структуру класса "человек".

   Вторичным задатчиком направления тока энергии в человеке являются движения тела, адресующие первичную волну в разных направлениях: то концентрируя ее, то рассеивая, подразделяя на разноструктурные виды и подвиды энергий.

   Нередко производимые движения нарушают естественную циркуляцию энергии, то есть вторичный задатчик входит в жесткое противоречие с первичным. Это выглядит как столкновение потоков между собой в силу того, что их структурность и плотность не позволяют беспрепятственно проходить сквозь друг друга, поэтому первичный задатчик оказывается нарушенным, расстроенным.

   Нарушается целостность биоэнергетической структуры человека, что сопровождается множественными разрывами в структурах связи его микромира с макромиром, с Вселенной.

   Вышеуказанный процесс возбуждает защитную реакцию капсулирования биоэнергетической системы человека в полево-плазменный кокон. Это влечет следующую реакцию: первичная спиралеобразная волна распределения энергии, встречая сопротивление, ударяясь о стенки защитного кокона, начинает сжиматься, то есть двигаться обратно к центру. Так выглядит страх, отсюда выражение - страх сжимает все внутри.

   Чем сильнее поломка, тем жестче образовавшаяся защитная пленка и тем выше вероятность, что сжимающаяся волна, дойдя до центра, возобновится уже из псевдозадатчика. То есть жизненный центр начинает выполнять противоположную функцию, образуется нечто, напоминающее черную дыру. Если инерционная волна настолько сильна, что движение ее, миновав центр, формирует вновь расходящуюся спираль - это структурная основа состояния агрессии.

   Значит, нарушение целостности маркируется явлением страха, он может обращаться в агрессию - это подавленная форма страха или существовать в качестве защитного механизма, исправно работающего или неисправного.

   Агрессия может быть проявленной, может быть и не проявленной. Например, проявленная агрессия существует на уровне мира вещественного и на уровне мира тонких энергий. Если в первом случае разрушаются формы внешнего мира, органического и неорганического, и разрушение это может провоцироваться как сознательными, так и несознательными мотивами; то в ситуации, когда агрессия проявлена в мире энергий, это выглядит как внесение жесткой помехи в энергоинформационный слой внешнего пространства на ментальном и эмоциональном уровнях.

   Непроявленная агрессия, или агрессия, направленная внутрь себя, тоже ориентирована на вещественный мир и на мир энергий. Следовательно, это процесс разрушения физического организма посредством неграмотного насильственного отношения к нему, что влечет накопление различных ядов в первом случае, а во втором происходит разрушение ментальной структуры и кристалла души.

   Выступая в роли защитного механизма, страх может иметь как разрушающее, так и формирующее свойство, в зависимости от того, исправно ли работает этот механизм, либо неисправно. Он в качестве исправно работающего защитного механизма маркирует присутствие реальной опасности, некой угрозы разрушения. Подобное маркирование может иметь оперативную и неоперативную формы, то есть стимулировать человека к активному выходу из катастрофы (наступившей или ожидающейся) или вводить в пассивное состояние по отношению к возникшему прецеденту угрозы.

   Условно разделим так называемые "реальные" страхи на три вида - ментальный, психоэмоциональный и физиологический.

   Ментальный страх, обычно его называют ужасом, характеризуется состоянием полного оцепенения, парализацией всех трех составляющих человека - тела, души и разума. Это неоперабельная форма страха, хотя она в некоторых случаях может сохранить человека, блокировав серию усугубляющих положение поступков.

   Психоэмоциональный страх, или паника, отличается тем, что непреднамеренно и практически всегда вводит человека в режим ненормированной нецелесообразной траты энергии, сопровождается рядом беспорядочных несвязных действий. Психоэмоциональный страх, как правило, на несколько порядков повышает степень катастрофности и даже при удачном исходе, что маловероятно, наносит огромный ущерб структуре человека, разбалансируя эмоциональный и ментальный центры, вводя страх как защитный механизм в неисправное состояние.

   Физиологический страх.

   Единственный вид страха, оправдывающий себя как защитная реакция. Он мобилизует резервные возможности тела, включая так называемый "адреналиновый реактор", стимулируя поиск выхода из сложившийся ситуации так, что решение принимается на уровне функционирования физического тела. Здесь возможно проявление каких либо невероятных, экстраординарных способностей. "Адреналиновый реактор" - это матрица управления внутренним временем и пространством человека.

   Когда страх дисфункционирован как защитный механизм возникают формы страхов, не связаны с реально существующей угрозой, это "ложные" страхи. Однако, они обладают таким свойством, что могут спровоцировать катастрофу, населяя виртуальный мир человека образами возможного саморазрушения.

   Условно разделим ложные формы страха на иллюзорные страхи и иррациональные страхи.

   Иррациональные страхи сохраняют приверженность индивида к его форме, внешнему виду и форме существования. Они - результат диктата этой формы. Например, когда человек боится насекомых, физических уродств на теле, отличий по цвету кожи, форм отношений, отличных от тех, которыми он располагает и т. д.

   Иллюзорные страхи можно разделить на ассоциативные и внушенные.

   Ассоциативные страхи возникают на почве реально пережитых ситуаций. В последствие предметом страха может стать что-либо, хотя бы отдаленно напоминающее опыт прошлого, где существовала угроза катастрофы или таковая все же произошла. Ассоциативный страх может проявиться как плод парадоксальных ассоциаций и как имеющий непосредственное отношение к приобретенному негативному опыту, когда человек автоматически идентифицирует звуки, запахи, образы, тактильные ощущения, цвета с происшедшим и, находя сходство, воспринимает как сигнал об опасности. Значит, предыдущая информация не была расшифрована как руководство к действию, и урок выживания и восстановления в подобных случаях не был приобретен. Человека вновь и вновь возвращает туда, потому что каждый элемент на пути к развитию, пусть даже самый малый, бесконечно важен, он входит в некое Целое, а Целое теряет качество цельности, если что-то утрачено.

   Парадоксальные ассоциации представляют собой несколько иную почву для ассоциативных страхов. Здесь сигнал ложной опасности не выделен, то есть прямой связи с нерасшифрованным негативным опытом прошлого не существует, он может быть вытеснен из оперативной памяти, памяти пользователя или изменен до неузнаваемости, поэтому такие страхи сложнее всего определить и вывести в функциональный режим. Иначе, застряв таким образом в прошлом, человек обречен на блуждание в тупиках псевдоэволюции.

   Внушенные страхи делятся на две основные группы, которые могут развиваться в различные другие виды и подвиды, но их нет смысла классифицировать, потому как нужно понять зачаточный механизм страха, ведь исток у него один, а направлений бесчисленное множество и все они рождены и углублены в мирской суете.

   Осознав реальность присутствия страха как повседневного спутника жизни, можно определить его как Смертный Страх или страх смерти. Смертный страх - это единственное, что вводит человека в паталогическое состояние рабства.

   Две группы внушенных страхов - это социальные и мифические. Такое разделение не совсем справедливо, так как они исходят один из другого, а чаще всего практически неделимы. Здесь они приводятся, чтобы отчетливее увидеть как рождается и на чем основывается система произвольного устрашения.

   Мифические страхи - суеверие, угнетающее способность к сотворению фантазийных реальностей сказочного типа.

   Социальные страхи - общество развивает структуры потребления времени жизни человека, искусственно формируя боязнь выйти из установленных канонов существования в нем.

   Человек, в сущности, отражает действительность своего окружения, его индивидуальная природа завуалирована под печатью общества, а его индивидуальное течение жизни находится в спрессованном и законсервированном состоянии, где реальность подлинного движения отсутствует. Находясь в таком положении, человек принимает проживаемую жизнь за свою собственную, хотя к его сущности это никак не относится, потому как любое движение здесь - это влияние матрицы заложенной эмоциями и разумом общества.

   Когда же, взбираясь на вершины своего эго он отыщет хоть толику сомнения в правде о том, что он есть такое, этот человек пробудится и его путь к тому, чтобы стать Буддой состоится.

   Но как отыскать крупицу сомнения в айсбергах правды? Быть может сомнение то есть истина, а истина эта есть спасение и неизбежность для каждого, только для одних - в воскрешении, для других в гибели.

   Множество людей ропщет на судьбу. Все они требуют не перемен, а подмен одного другим, притом, очень даже похожим.

   Выросши из детских ползунков, гражданин не спешит найти новые, по размеру, штаны, пытаясь вернуть детство, сыграв в безответственность, создавая образ cудьбы-дарительницы.

   И обращаются наничь времена, поворачиваются вспять реки. И наступает период раздора. Люди очумело играют в войны с призраками своего страха потерять жизнь, данную и растраченную в ненависти друг к другу. Вот она родилась, психология лжи. С помощью такого инструмента мы пытаемся понять реальность и что же?

   Врезаемся вглубь себя, а там стена страха перед собой настоящим, таким, какой ты есть. Ужасно уже одно то, что оказывается тот ты - живой, его можно ранить, но в отличии от механического изломанного существа, его раны затягиваются настолько же быстро, насколько легко он повреждается.

   Любая жизнепроявленность несет в себе угрозу для запрограммированных реальностей. Она нарушает гомеостаз, нарушает систему идентификации, придавая неожиданность очертаниям и формам.

   Страх лишает человека всего того, в чем он может обрести опорность или своего рода равновесие. Если ситуация такова, что человек является генератором развития страха, то это может привести его к двум вариантам: либо лишению рассудка, либо лишению жизни. В первичном варианте - это полное погружение человека в иллюзорный мир его же некроразума. Во втором варианте - это ситуация лишения "земного" (материального) проявления жизни, в силу того что плотность некроментальных элементов будет превышать плотность биоментальных элементов (плотность жизненного ритма).

   Страху противолежит вера. Она, например, делает реальность пластичной. Она - душа Судьбы. Потому существует реальная возможность ментального моделирования, где в качестве потенциального усилителя используется вера. Человек не имеет способности к стабильному состоянию веры, так как вера - это сила эмоции, проявленная в мгновении, потому ее продление невозможно. Она всегда неожиданна и чудотворна и не имеет ничего общего с навязанными убеждениями.

   Научившись верно определять степень подверженности влиянию внешних факторов, диктующихся структурой общества, человек повысит коэффициент возможности выхода из-под этого ига. Возможность выхода заключается в развитии способности ощущать внутреннего духовного лидера, олицетворяющего сущность человека. Импульсы, исходящие от него должны служить двигателем нашего движения мысли, чувства, тела. Можно назвать это чувством пути.

  

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz