UCOZ Реклама

   9. НЛО В ПОЛЕТЕ

   Всего к настоящему времени наблюдалось более 50 форм НЛО. Из показаний очевидцев следует, что подавляющее число наблюдавшихся НЛО имело форму разнообразных тел вращения - шары, утолщенные диски, эллипсы и тому подобное. (См. рис. 20). Значительно реже встречаются НЛО в виде огромных "сигар", кубов, цилиндров, прямоугольников, параллелепипедов и прочих геометрических фигур. Эти последние имеют, как правило, сверхбольшие размеры и отождествляются земными наблюдателями с чем-то вроде "баз", из которых вылетают меньшие НЛО, а затем возвращаются обратно на эти "базы".* *(Следует отметить, что диски, шары и эллипсы иногда тоже имеют очень большие размерыю Как мы уже знаем, круглое тело, за которым наблюдала бригада рабочих-нефтяников в Башкирии, имело диаметр 400 метров. А диаметр тела, появившегося 15 мая 1981 года над Москвой, был определен астрономами в 600 метров В архивах советских уфологов имеются показания астронома З. Кадикова, наблюдавшего в октябре 1967 года в районе Пятигорска тело диаметром 600 метров, а несколькими неделями спустя тело диаметром 150 метров наблюдалось в районе Евпатории.) В главе 3-й мы уже рассказывали о том, что житель французского города Вернон Б. Мезерей в ночь с 22 на 23 августа 1954 года наблюдал за огромной "сигарой", из которой вываливались маленькие дискообразные НЛО, переходили в горизонтальный полет, а затем куда-то улетали. А тасманийский епископ А. Браунинг с женой 4 октября 1960 года наблюдали обратное явление: маленькие дискообразные НЛО влетали в огромную "сигару".

   рис. 20

   Об интересном наблюдении в районе города Путивля (Сумской области) рассказывает В. Ажажа в своей лекции. Воинские части и гражданское население наблюдали за огромным цилиндром, длину которого они определили примерно в 200-300 метров. В течение 2,5 часов этот цилиндр висел неподвижно над городом и, несмотря на большую парусность его борта, сохранял строго ориентированное направление в пространстве по пеленгу, азимуту, крену и диффиренту. Объект находился на высоте примерно 14-15 километров. За это время из него вылетело 12 более мелких объектов, которые выстроились возле него под углом 45°, и затем вся эта "армада" двинулась в северо-восточном направлении.

   О подобных наблюдениях сообщали и советские моряки из отдаленных акваторий Тихого океана. 8 июня 1977 года, например, в Москву, в секцию подводных исследований Академии наук СССР, пришло донесение с корабля "Николай Островский" о том, что в течение 36 минут над ними висел и сопровождал их "черный параллелепипед". Происходило это в Японском море (Татарский пролив).

   Самый большой цилиндр, как сообщает Ажажа, наблюдался американскими астронавтами в космосе. Они определили его длину в 1500 метров. Ну, и наконец, если отнести к НЛО и те гигантские неопознанные объекты (длиной в 5 километров и шириной в 300 метров), которые наблюдали на Луне астрономы Флэгстофской обсерватории в Аризоне в 1963 году (а пока ни к чему другому их отнести нельзя, ибо они так и остались неопознанными), то это уже, по-видимому, будет рекорд. Если начать фантазировать, то эти гигантские объекты скорее всего и есть "основные космические корабли", на борту которых прилетели и остальные НЛО. Но эти "основные корабли", по-видимому, не входят в земную атмосферу и базируются вне ее.* *( Вспомните, эта фантазия хорошо смыкается с тем, что сказал журналистам советский космонавт В. Кубасов в аэропорту Махрабат: "Мы имеем множество фактов, которые доказывают существование НЛО... мы можем предположить, что имеются космические корабли из других Солнечных систем, но они не входят в земную атмосферу".)

   Как летательные аппараты, тела вращения в общем-то особого удивления у земных конструкторов не вызывают. Создать летательный аппарат такой аэродинамической формы земные конструкторы тоже пытались и пытаются. В своей книге "Внешние ресурсы и космонавтика" (Москва, 1976 год) авторы В. Бурдаков и Ю. Данилов рассказывают, что в 1950 году в Советском Союзе был построен экспериментальный планер "Дископлан I", а в 1962 году - "Дископлан II", которые показывали хорошие летные качества на малых скоростях. Один из авторов книги участвовал также в гипотетическом проекте создания межпланетного дискообразного аппарата диаметром 500 метров, рассчитанного на 50 человек. Там же рассказывается и о разработке примерно такого же проекта американской фирмой "Минеаполис-Хонейвилл". Американский диск должен был иметь диаметр 600 метров, а высоту 30 метров. Этот аппарат, по расчетам конструкторов, мог бы брать с собой в космос груз, равный 50% собственного стартового веса. Указывалось также, что аппарат подобной формы весьма удобен при взлете, посадке и при входе в плотные слои атмосферы.

   В 1942 году "летающий диск" был построен немецким инженером Циммерманом. "Диск" был испытан. Он имел взлет, близкий к вертикальному, и развивал скорость до 700 км/час. Однако он был неустойчив в полете.

   Есть сведения о том, что, начиная с 1943 года, группа немецких конструкторов работала над летательным аппаратом, имевшим форму диска диаметром 42 метра. 17 мая 1944 года аппарат был испытан и показал хорошие летные качества, о чем и был сделан доклад Гитлеру. Но положение на фронте помешало завершению этой работы. Аппарат и чертежи, по-видимому, были уничтожены. (Шарль Гарро, журнал "История", № 368, 1977 г., Франция).

   Подобный аппарат пытались создать и в США в 1955 году. ВВС США даже объявили, что этот аппарат будет способен маневрировать на сверхскоростях, а скорость его полета будет 2300 км/час. Однако и в этом случае конструкторов постигла неудача.

   Наконец совсем недавно, в 1980 году, журнал "Техника - молодежи" (№ 11) рассказал, что над проектом дискообразного летательного аппарата работают в Московском авиационном институте. Авторы проекта считают, что их аппарат сможет поднимать груз весом до 600 тонн и перевозить его на расстояние в 5000 километров.

   Как видите, с точки зрения земных конструкторов дискообразные летательные аппараты весьма логичны.* *(Любопытно, что когда (как рассказывает Ажажа) бывшему министру авиационной промышленности СССР Дементьеву показали каталог, составленный американским центром по изучению НЛО, где были показаны различные формы наблюдавшихся НЛО, то Дементьев направил этот каталог в одно из конструкторских бюро с припиской - использовать этот каталог при проектировании дископланов.) Ну а как быть с недискообразными - прямоугольными, цилиндрическими и тому подобными, которые, по нашим земным представлениям, никак не вписываются в понятие идеальной аэродинамической формы? Вот тут-то и начинается одна из основных загадок НЛО. Похоже, что конструкторов НЛО аэродинамическая форма вообще не интересует. Они скорее исходят из нужного им объема корабля и все. Как это объяснить?

   Из анализа наблюдений следует, что примерно 90% наблюдавшихся НЛО окружены в полете какой-то огненной сферой, чем-то вроде плазменного огня или плазменного облака. В связи с этим французские ученые академик Берже и профессор Балле выдвинули интересную гипотезу. По их мнению, эта "низкотемпературная плазменная оболочка", которая окружает НЛО, создается принудительно. Она является основой технологии полета НЛО. Как, например, для нашего самолета основой технологии полета является то, что скорость истечения воздуха над верхней и под нижней плоскостями крыла различны. Эта разница и создает подъемную силу, удерживающую самолет в воздухе. Вне атмосферы самолет лететь не может. Ракета летит по другим законам, по законам реактивного движения, отталкиваясь от того, что сама из себя испускает. Для нее отсутствие атмосферы уже не минус, а плюс, ибо в этом случае не надо преодолевать сопротивление среды. Это ее технология полета. НЛО же сам создает среду, в которой он летит, вне зависимости от того, находится ли он в атмосфере или в космосе. И эта, создаваемая им среда, является вакуумом, т. е. пустотой.

   "Грубая схема такова: на периферии плазменного облака возникает аннигиляция, т. е. взаимоуничтожение положительных и отрицательных частиц путем микровзрывов. И вот во время этого микровзрыва на какую-то долю мгновения образуется микровакуум. Так, в принудительно создаваемом микровакууме, т. е. в пустоте, движется НЛО, раздвигая себе путь". (В. Ажажа, лекция). Тогда ясно, почему конструкторов НЛО так мало заботит аэродинамическая форма корабля. Ведь для полета в вакууме она не имеет значения.

   Это, конечно, всего лишь гипотеза, но если принять ее за основу, то ряд загадок НЛО уже можно каким-то логическим образом объяснить. Становится понятным, например, почему НЛО может так легко менять среду полета - то он находится в атмосфере, то ныряет под воду, то поднимается в космос. Ведь для него "естественная среда" не имеет значения. При помощи аннигиляции он "поедает" ее и всегда окружен своей "собственной" средой, т. е. вакуумом. Можно также объяснить, почему НЛО, пробивая на огромной скорости толщу льда, в то же время не разрушается, хотя, по идее, удар о лед на такой скорости должен был бы быть колоссальным. Дело в том, что за долю мгновения до ожидаемого соприкосновения корпуса НЛО со льдом лед мгновенно разрушается теми микровзрывами, которые происходят на периферии "плазменного облака".

   Этой же гипотезой можно объяснить, почему при таких огромных скоростях, на которых летает НЛО, мы, тем не менее, не ощущаем никакой ударной волны. Мы и не можем ее ощущать, ибо ее нет. Ведь НЛО не раздвигает среду в том смысле, как это делает самолет или ракета - уплотняя воздух впереди себя - а уничтожает ее при помощи аннигиляции.

   Можно думать, что по той же причине НЛО не будет создавать и волны при движении по воде. Это и отмечают очевидцы. Вспомните случай, о котором мы говорили в 4-й главе, когда 20 июня 1967 года команда аргентинского судна "Навьеро" наблюдала за непонятной ярко светящейся "сигарой" длиной 110 футов, двигавшейся на поверхности воды в 50 футах от судна. "Сигара" не издавала никаких звуков и не оставляла следа на воде.

   Тут сразу можно задать встречный вопрос - а почему мы не улавливаем хотя бы эти "микровзрывы"? По-видимому, это действительно "микро"-взрывы, т. е. взрывы очень маленькой величины, соизмеримые лишь с внутриатомными процессами.* *(Читатель может возразить, что взрыв ядерной бомбы тоже имеет внутриатомную основу и тем не менее он огромен. Это так и не так. Все зависит от технологии процесса. При взрыве ядерной бомбы специально создаются такие условия, при которых происходит мгновенное высвобождение огромной энергии. А, скажем, при работе ядерной электростанции, которая имеет ту же внутриатомную основу, что и бомба, и тоже высвобождает большое количество энергии, тем не менее никакого видимого или слышимого взрыва не происходит, ибо технология процесса другая. В последнем случае процессу не дают дойти до его критической точки. Логично думать, что и в процессе аннгиляции, который применяет НЛО, тоже использована "мирная" технология. А вот какова эта технология - для пока ещё загадка)

   Конечно, все вышеприведенные объяснения очень предположительны и схематичны, но, тем не менее, гипотеза Берже-Валле пока лучше других накладывается на некоторые загадки НЛО.

   Поскольку процесс аннигиляции, т. е. "плазменное облако", создается и регулируется самим кораблем, то можно предположить, что и интенсивность его регулируется по потребности. Если, например, НЛО летит на сверхскорости, то и интенсивность аннигиляции должна быть повышенной, чтобы успеть "проглотить" среду впереди себя. Если же НЛО движется на низких скоростях, то и интенсивность аннигиляции может быть пониженной или даже сведена к нулю. Можно предположить, что на малых скоростях, низко над землей, НЛО летит по нашим "земным" законам, т. е. как предполагаемый нами дископлан. В этом случае очевидцы иногда слышат какие-то шумы, типа тихого жужжания, шипения или звука, похожего на работу вакуумного прибора.

   Гипотезой "плазменного облака" можно объяснить и некоторые другие загадки НЛО. Как мы уже знаем, пролетая низко над землей, НЛО часто воздействует на земную технику: глохнут двигатели автомашин, отключаются системы зажигания, начинаются сбои в электронных системах управления, выходят из строя компьютеры и т. д. А потом, когда НЛО улетает, вся эта техника начинает опять нормально функцио нировать.

   С позиции "плазменного облака" это достаточно легко объяснимо. Если даже проходящий за окном трамвай мешает нормальной работе вашего телевизора, то уж "плазменное облако", которое, надо полагать, сопровождается весьма сильным электромагнитным полем, естественно будет воздействовать на определенном расстоянии на такого рода технику. В случае с автомобилем, например, электромагнитное поле НЛО, по всей видимости, наводит паразитные токи на бобине, на контактах, на катушке зажигания и таким образом выводит из строя всю систему электрооборудования. И пока эти паразитные токи не рассосутся, т. е. пока НЛО не улетит, машина, конечно, не заведется. Это одно из вполне допустимых объяснений. По той же причине, по-видимому, начались перебои в работе электронно-вычислительных машин в районе Петрозаводска.

   В пользу "плазменного облака" говорит и тот факт, что нередко, когда НЛО пролетает низко над землей или над линиями высоковольтных передач, между ним и землей (или высоковольтной линией) проскакивают искры. Это говорит о высокой разности потенциалов.

   Но одной лишь гипотезой "плазменного облака" все загадки НЛО не объясняются.

   В земной природе все подвластно закону инерции, т. е. гравитации. Для того, чтобы машина набрала скорость от 0 до 100 километров в час, она должна пройти все промежуточные стадии - 10, 20, 30 км/час и так далее. Одной машине для этого потребуются секунды, другой минуты. При прочих равных условиях, чем мощнее двигатель, тем меньше времени потребуется, но все же какое-то время нужно. То же самое происходит и с остановкой. Движущаяся машина не может стать "как вкопанная", до полной остановки ей нужно пройти какой-то "тормозной путь". Аналогична ситуация и при поворотах. Машина не может повернуть на скорости под углом в 90 градусов. Она должна сделать какую-то плавную дугу, иначе ее перевернет или забросит. Другими словами, если даже машина "не захочет" сделать этой плавной дуги, природа все равно заставит ее это сделать. Это и есть закон инерции, которому подвластны все окружающие нас тела... кроме НЛО.

   НЛО может начинать движение сразу с огромных скоростей; останавливаться "как вкопанный", вне зависимости от того, на какой скорости он за мгновение до этого летел; менять траекторию полета на 90 градусов, не совершая при этом никакой плавной циркуляции. Некоторые свойства НЛО, говорит советский космонавт Е. Хрунов, "просто поражают воображение. Например, возможность на большой скорости менять курс на 90°". Поэтому НЛО иногда еще называют "безынерционным телом".

   Нас это поражает, ибо ничего подобного на Земле мы не встречали. Однако предположить, что на НЛО не действуют земные законы инерции, т. е. гравитации, тоже нельзя, ибо законы природы "пишутся для всех" без исключения. Значит, вернее будет предположить, что конструкторы НЛО каким-то образом победили эти законы, научились нейтрализовать гравитацию. Земные ученые тоже думают над этой проблемой, но пока никакого решения еще не найдено.

   В начале 70-х годов в районе города Остина (Техас, США) американцами была построена специальная станция наблюдения за неопознанными летающими объектами и явлениями. Станция эта представляет собой кольцо диаметром в 300 метров, по окружности которого встроено 100 прожекторов мощностью в один миллион ватт каждый. То есть общая мощность 100 миллионов ватт. Эти прожектора управляются специальным программным устройством и посылают световые импульсы. При помощи этих световых импульсов посылаются всевозможные математические символы, типа корень квадратный из числа "пи" и тому подобное. Приняв эти сигналы, гипотетические инопланетяне могли бы понять, что имеют дело с разумными существами. Внутри кольца встроен целый комплекс всевозможной аппаратуры: радиолокационный блок, 8-ми дюймовый телескоп, система лазерного наблюдения, устройства для измерения магнитного поля, звукового и атмосферного давлений, света, цвета, скорости и прочее. Тут же встроена и электронно-вычислительная машина, позволяющая вводить параметры движения цели и получать вектор движения цели. Короче говоря, это очень сложный комплекс аппаратуры, позволяющий определять технические характеристики объектов, попадающих в зону действия "кольца".

   Американцам повезло. В зону действия "кольца" дважды попадали НЛО. 2 октября 1974 года в зону действия станции буквально ворвался НЛО, идущий на скорости 16 000 км/час. Не снижая скорости и не совершая плавной циркуляции, он сделал прямо над станцией два резких поворота под углом в 90 градусов и скрылся. По нашим земным законам, при такой скорости ускорения в точках поворота должны были достигать нескольких тысяч "д". Это настолько чудовищные перегрузки, что не только все живое, но и сам аппарат НЛО должен был превратиться в пыль. А с НЛО ничего не произошло. Единственное, что было замечено - в точках поворота НЛО на какое-то мгновение ярко вспыхивал.

   "Ярко вспыхнул". "Ярко осветился". "Потускнел". Это неоднократно замечали очевидцы, наблюдавшие НЛО не только в момент его резкого поворота, но и в момент его внезапного возникновения или исчезновения. (Висел на месте, потом вдруг вспыхнул и исчез. Или - внезапно возник "из ниоткуда" и потускнел). В главе 4-й мы уже приводили пример, очевидцами которого были научные сотрудники московского института Физики Земли Академии наук СССР. Они наблюдали погружение НЛО в Каспийское море. Но еще до погружения НЛО сделал несколько резких поворотов над морем. В точках поворота объект ярко вспыхивал.

   В 1975 году в издательстве "Наука" (Москва) вышла монография "Электрическое строение и физические свойства кристаллов". Авторы ее - советские ученые доктор физико-математических наук М. М. Протодьяконов и кандидат физико-математических наук И. Л. Герловин. Авторы предполагают новую теорию - "теорию единого физического поля", которая, по их мнению, лучше всего объясняет взаимосвязанность и взаимозависимость физических законов природы. Как считают авторы, единое физическое поле разлагается на три вектора: вектор электрический, вектор магнитный и вектор гравитационный (он же вектор инерции). Причем, при необходимости один вектор может компенсироваться другим. Например, вектор гравитации может компенсироваться вектором электрическим, и наоборот.

   Если эта теория верна, то тогда объяснима и вторая загадка НЛО. Действительно, если в момент резкого поворота на большой скорости НЛО может компенсировать гравитационный вектор вектором электрическим, то никаких перегрузок ни аппарат, ни находящиеся в нем люди испытывать не будут. Они могут даже не почувствовать этого поворота. Если эта теория верна, то силу гравитации, т. е. инерции, вообще можно свести к нулю, полностью компенсировав ее электрическим вектором. То есть гравитация практически вообще не будет воздействовать на объект. Такое "безынерционное тело" сможет начинать движение сразу с любой скоростью, насколько позволяет мощность его двигателей; останавливаться "как вкопанное" независимо от того, на какой скорости оно летело; совершать повороты под любым углом. И при всем этом никаких перегрузок не будет, ибо гравитация в этот момент будет равна нулю. Единственное, что должно происходить - в момент, когда вектор гравитации компенсируется электрическим вектором, электрический потенциал тела должен резко (в сотни, а то и тысячи раз) возрастать. Скорее всего со стороны это будет выглядеть, как яркая вспышка. Но ведь именно это и наблюдается у НЛО!

   В этом случае становится понятна яркая вспышка НЛО в момент резких поворотов. Чтобы избежать чудовищных перегрузок, аппарат сбрасывает до минимума гравитационный вектор, компенсируя его электрическим. То же самое происходит и при внезапном "исчезновении" НЛО. Слово "исчезновение" взято в кавычки, ибо оно не точно. Дело в том, что максимально зафиксированная скорость НЛО в атмосфере 72 000 км/час, т. е. 20 км/сек * *(В главе 6-й мы приводит рассказ астронома Рейна о том, что в момент прохождения НЛО возле спутника "Эхо-2", была зафиксирована скорость - 100 000 км/час Но это происходило за пределами земной атмосферы.) Человеческий глаз такую скорость фиксировать не может и воспринимает ее как "исчезновение". В действительности же НЛО не исчезает, а улетает на огромной скорости.

   Так вот, перед тем, как исчезнуть, НЛО ярко вспыхивает. Эта вспышка происходит по той же причине, что и вспышка на поворотах. Перед тем, как начать движение с огромной скоростью, НЛО, чтобы избежать перегрузок, сбрасывает гравитационный вектор, компенсируя его электрическим. Если же НЛО не "исчезает", а просто начинает медленное движение, то никакой видимой вспышки не происходит, ибо в этом случае у него нет необходимости сбрасывать вектор гравитации.

   И, наконец, потускнение НЛО при его внезапном "возникновении из ниоткуда". Внезапное возникновение, это то же самое, что и внезапное исчезновение, только наоборот. НЛО летел на огромной скорости, при которой наш глаз не улавливал "объекта", а потом остановился, "как вкопанный". Эта внезапная остановка и воспринимается человеческим глазом, как "возникновение из ниоткуда". За какой-то момент до резкой остановки, чтобы избежать перегрузок, НЛО ярко вспыхивает, т. е. сбрасывает вектор гравитации, компенсируя его электрическим вектором. Поэтому, в первый момент после остановки, то есть в тот момент, когда наш глаз начинает видеть возникший "из ниоткуда" аппарат, он ярко светится. Затем аппарат тускнеет, т. е. гравитационный и электрический векторы опять возвращаются в норму.

   Такова, может быть, одна из грубых схем безынерционного полета НЛО, если исходить из предложенной советскими учеными "теории единого физического поля". Как бы там ни было в действительности, но пока эта теория вполне логично объясняет вторую загадку НЛО.

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную


    Сайт управляется системой uCoz