UCOZ Реклама

   Конечно. Но национальные религиозные и политические лидеры не говорят подобных вещей.

   Их говорил Папа во времена крестовых походов.

   Да, но это тоже было очень давно. Я говорю о сегодняшнем дне. Человечество повзрослело. Подобное мнение никогда не выражал ни один современный религиозный или политический лидер.

   Конечно, есть еще заявление лидера Ирана аятоллы Хомейни, процитированное Амиром Тахери в своей книге "Священный террор: в мире исламского терроризма"*, которая была издана в Лондоне в 1987 году.

   Да. Почему бы тебе не рассказать нам, о чем в нем говорится?

   В этой книге цитируются следующие слова аятоллы, верховного религиозного лидера Ирана и, в силу этого факта, политического лидера страны:

   "Ислам возлагает на всех взрослых лиц мужского пола, за исключением инвалидов, обязанность готовиться к завоеванию стран, чтобы законам ислама повиновались во всех странах мира.

   Те, кто изучают историю священных войн ислама, поймут, почему ислам хочет покорить весь мир... Те, кто ничего не знают об исламе, притворяются, что ислам выступает против войны. Они глупы. Ислам говорит: убивайте всех неверующих, так же как они убили бы вас! Значит ли это, что мусульмане должны бездействовать, пока их не уничтожат? Ислам говорит: убивайте их, поднимите на мечи и рассейте... Ислам говорит: убивайте, служа Аллаху, тех, кто может захотеть убить вас!.. Ислам говорит: все доброе, что существует, существует благодаря мечу и в тени меча! Людей нельзя заставить повиноваться иначе, как при помощи меча! Меч - вот ключ к вратам рая, которые откроются только для Священных Воинов! Есть сотни других псалмов и хадисов, призывающих мусульман ценить войну и сражения. Значит ли все это, что ислам - это религия, которая отвращает людей от войны? Я плюю на те глупые души, которые заявляют подобное".

   Вот что Я скажу тебе: под предлогом того, что такова Божья Воля, люди оправдывали самые варварские поступки, какие только можно представить, самые несправедливые деяния, какие только можно придумать, самые безбожные дела. какие только можно навязать ничего не подозревающим и невинным людям.

   Вы использовали эти дела и поступки, чтобы добиться того, чего хотите вы, а не Бог.

   Я говорю вам: вы должны отвернуться от ваших старых представлений о том. "чего хочет Бог", и обрести Новое Переживание Божественности, если хотите когда-либо увидеть мир на Земле.

   Ты сказал, что ваши интересы не совпадают с интересами Бога и что это очевидно. Однако сейчас Я сообщу тебе, что интересы Бога и людей не отличны друг от друга, они идентичны. То, что вы этого не видите, создает проблемы.

   Пока вы будете настаивать, что должны служить интересам Бога, а не человека, вы будете разрешать себе определять интересы Бога так, как того хочется вам. Вы так и поступаете, опираясь на ваши собственные убеждения о Боге и о том, чего Бог хочет и ожидает от вас.

   Интересы человечества непросто исказить, ибо интересы человечества очевидны.

   Самый важный интерес всего человечества - это Жизнь. Это также самый великий интерес Бога, но вы утверждаете обратное.

   Вы воображаете, что у Бога есть более значительный интерес, чем человеческая жизнь, и что это позволяет вам безнаказанно тратить ее.

   Чистый гуманизм никогда не позволил бы лицемерно уничтожать жизнь. Только организованная религия может оправдать такую нелепость.

  

   - 14 -

   Это серьезное обвинение.

   Обвинение есть только в вашем воображении. Это часть вашей ментальности, которой присущи понятия "виновен" и "невиновен", "правильно" и "неправильно". Я просто высказал свои наблюдения.

   Наблюдение - это не суждение, а констатация - это не обвинение. Констатация факта - это просто констатация факта, отчет о реальном состоянии дел.

   Наблюдение - это сообщение о том, что есть, а суждение - это определение, каким что-то является.

   Вы определяете качества любого набора фактов. Ничто не имеет иного значения, кроме того, которое вы ему даете.

   Вы решаете, является ли то, что есть, "хорошим" или "плохим", "правильным" или "неправильным", "допустимым" или "недопустимым", и в этом решении вы оцениваете, помогает ли вам то, что есть, добиваться того, чем вы выбираете быть, что делать или иметь.

   Процесс человеческого наблюдения, оценки и выбора всегда был именно таким, и это круговой процесс.

   Вы что-то наблюдаете, оцениваете и выбираете, затем смотрите на результаты вашего выбора, оцениваете их, снова выбираете, потом снова смотрите, оцениваете, выбираете еще раз, и так постоянно.

   При помощи этого процесса вы решаете, Кем Вы Являетесь в Действительности.

   Непрерывное принятие этого решения в каждый следующий миг вы называете эволюцией.

   Душа приходит в тело для того, чтобы эволюционировать. То есть становиться все более великой версией самой себя.

   Это предназначение всей вашей жизни на Земле и вообще всей жизни во Вселенной. Вам было трудно применить этот процесс, процесс развития, к той части вашей жизни, которую вы называете религией, из-за глубокой эмоциональной привязанности к своим убеждениям.

   Вы испытываете глубокую эмоциональную привязанность ко всем своим убеждениям, но религиозные убеждения вам особенно трудно отпустить. Поэтому развитие ваших религий намного отстает от развития других наук, от развития вашей технологии, психологии - фактически от развития ваших представлений обо всех других аспектах жизни.

   Вы поступали друг с другом так, как вы поступали во имя религии, потому что многие из ваших сегодняшних организованных религий - а все они имеют благую цель, благие намерения и основаны на определенных весьма здравых духовных принципах - просто не обладают полным знанием.

   Религии не росли.

   На самом деле вы не позволяли им расти. Вы утверждаете, что любая новая мысль, которая противоречит старым религиям или изменяет их, является богохульной и еретической. Вы утверждаете, что Новые Откровения невозможны. Вы убеждены, что все, что можно сказать, уже было сказано, все, что можно узнать, уже узнано и все, что можно понять, уже понято.

   Вы отчаянно боретесь за то, чтобы сохранить жизнь своему виду, чтобы его представители перестали убивать друг друга и разрушать саму жизнь, и эта борьба не прекратится и может привести к тому, что вы прекратите свое существование, если не сможете принять одно простое утверждение:

   Есть что-то, чего я не понимаю о Боге и Жизни, и понимание это изменит всё.

   Мы должны сделать Второй Шаг из Пяти Шагов к Миру.

   Да. Это важный и неизбежный шаг, потому что только с новым пониманием Жизни и Бога люди могут создать более эффективный и универсальный кодекс поведения.

   Учитывая настоящую ситуацию в мире, сейчас создать такой кодекс поведения очень трудно, ибо столь многие из вас верят, что ваш кодекс поведения исходит от Бога, и поэтому вы обязаны следовать только ему.

   Для вас не имеет значения, что так говорят большинство эксклюзивистских религий мира и что существует масса священных законов. Вы верите, что ваш кодекс поведения - правильный.

   Ваша уверенность в своей правоте - это ваша гибель.

   Всемирное сообщество не может так функционировать. Когда на вашей планете сосуществовали несколько сравнительно небольших сообществ, большинство из которых были изолированы и не связаны друг с другом, такая система могла функционировать. Это было не очень гладкое функционирование, часто не слишком счастливое, но по крайней мере вы выжили.

   Теперь вы объединены во всемирное сообщество, вы все взаимосвязаны и взаимозависимы. Вы действительно Все Одно, готовы вы принять эту идею или нет.

   Поэтому разрушение одной части сообщества вызывает разрушение всего сообщества. Так что вам придется научиться действовать сообща, если вы хотите выжить.

   У вас очень мало опыта в совместной деятельности. Многие из вас думают, что единство на самом деле угрожает вам. Поэтому вы продолжаете поступать привычным образом, как поступали в прошлом, позволяя вашим различиям порождать разделение, и игнорируете тот факт, что дом, разобранный на отдельные части, не может выстоять. Вы не видите, что находитесь а одном доме. Так зачем вам волноваться о разделении?

   Но нужно ли для спасения мира отказаться от разных религий или разных идей о том, как прийти к Богу?

   Конечно, нет. Вам просто нужно осознать ваше Единство.

   Единство не значит "тождественность". Единение и индивидуальность не исключают Друг друга. Различия не обязательно порождают разделение, а разные мнения не обязательно порождают конфликт.

   Твои пальцы не одинаковы. Они выглядят по-разному и имеют разные функции. Но все они - часть одной руки, а руки - это часть одного тела.

   Твой нос совершенно не похож на глаза, а рот не имеет никаких общих черт со лбом. Все эти части тела имеют разные функции. Но все они - части одного лица, которое ты показываешь миру.

   Укусил бы ты себя за нос, чтобы досадить лицу?

   Почему вы разрешаете вашим религиям поступать так с лицом человечества?

   Я все время думаю о той газетной статье, рассказывающей о возмущенных лютеранах. Они были возмущены не только тем, что лютеранский пастор молился с нехристианами, но и тем, что пастор мог молиться с лютеранами, принадлежавшими всего лишь к другой конфессии! Они сказали, что это "вопиющее оскорбление любви к Христу"!

   И что ты думаешь по этому поводу?

   Я не могу себе представить, чтобы Бог думал так. Я не хочу иметь ничего общего с Богом, Который бы так думал. Мне хочется выбежать на улицу и купить одну из тех наклеек, на которых написано: БОЖЕ, СПАСИ МЕНЯ ОТ ТВОИХ ЛЮДЕЙ!

   И все же важно помнить, что даже подобное поведение не является ни "правильным", ни "неправильным", просто оно больше не оправдывает себя. Оно больше не функционирует так, как нужно, если, по вашим словам, вы хотите выжить и жить в мире и гармонии.

   Вы сейчас отчаянно нуждаетесь в функциональном поведении, если хотите, чтобы жизнь на Земле, такая, какой вы ее знаете, продолжалась.

   Сейчас наши поступки прискорбно нефункциональны. Мы создали совершенно нефункциональное общество.

   Это ваше наблюдение, ваша оценка и ваш выбор.

   Нет, это не мой выбор. Я это вижу, но я этого не выбираю.

   Конечно, выбираешь. Ты делаешь выбор ежедневно, когда ничего не предпринимаешь, чтобы изменить ситуацию.

   Это нечестно. Что я могу сделать? Я не могу в один миг преобразить всю планету!

   Я спрошу тебя снова. Если не сейчас, то когда? Если не ты, то кто?

   -----------------------

   * Amir Taheri, "Holy Terror: Inside the World of Islamic Terrorism".

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • К перечню книг - Беседы с Богом

  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz