UCOZ Реклама

   18. Театр абсурда и театр парадоксов как полигон создания Универсального Игрока Универсальной роли для полноправного участия во Вселенских Играх.

   Театр Абсурда - организация жизненных процессов и циклов в действие, элементно отображающее состояние первичных жизненных сред, где матрицы средовых состояний имеют структуру и форму, аналогичную хаосу как основной характеристике поля творения.

   В человеческом обществе под театром Абсурда нужно понимать не просто действие или комплекс действий, лишенных смысла, а некое мистическое действие, разрушающее смысл как явление.

   Театр Парадоксов - множественные смещения в параметрах Тьмы и Света, выраженные в игровом действии или взаимодействии, развернутом на игровом поле Реальности, активизирующие в этом поле фактор парадокса в качестве задатчика движения и формообразования.

   В человеческом обществе театр Парадоксов невозможно развернуть детально, но можно создать вероятность образа, то есть игровое действие фантомного класса.

   Использование технологий из категории "Театр Парадоксов" приводит к образованию внутри человеческой группы открытых систем мышления, которые потенциально способны обрабатывать информацию из внеземных источников.

   Вообще Театр Парадоксов возможен только в мирах богов или богопроявленных существ. Если оценить уровень сложности технологий транса, мистерии и Театра Парадоксов, то становится очевидным, что Театр Парадоксов на несколько тысяч порядков сложнее, чем транс и мистерия.

   Транс по уровню сложности стоит после мистерии, но по эффективности воздействия, по результативности, трансовые технологии являются более сильными, потому как практически не встречают противодействия внешней среды. Мистерия же основывается на принципиальном перестраивании, моделировании или нейтрализации каких-либо структур, систем, объектов поля Реальности.

   Трансовые технологии используются в основном для реформирования информационных массивов или для получения информации. Если транс используется с целью внесения каких либо корректив в поле Реальности, то обычно участок воздействия жестко локализован и не распространяется на законодательные рычаги Реальности.

   Доступность и эффективность трансовых технологий делает их наиболее популярными на всех уровнях запрещенной Реальности.

   Театр Абсурда является необходимой ступенью на пути к полноправному участию во Вселенских Играх.

   Освоив мастерство создания театра Абсурда, научившись функционировать в его сюжетной структуре, человек перемещается на уровень, где возможно решать сюжетные задачи из категории "Театр Парадоксов".

   На этом уровне человек приобретает характеристики Универсального Игрока, но еще не умеет быть в перманентно-активированном состоянии, то есть не обладает качественной матрицей Универсальной Роли.

   Универсальный Игрок становится носителем и реализатором Универсальной Роли, когда получает доступ к режиссированию театра Парадоксов в условиях запрещенной реальности в категории игровых действий фантомного класса.

   МАФП в течение пяти лет, с 1997 по 2002 г., пыталась развернуть проект данного направления. Были даже получены неплохие результаты в сфере разработки эмоциональных парадоксов. В декабре 2002 года программа была свернута до необходимого минимума, поскольку здесь Академии был поставлен ультиматум со стороны миров - кураторов жизненного пространства Вселенной из-за несоблюдения этики вмешательств третьего рода, которые Академия производила, используя технологию "Театр Абсурда".

   Но основной причиной сворачивания программы послужили несвоевременные попытки исследовать и получить способности режиссирования в режиме "Театр Парадоксов", произведенные БЕЗом, где был использован потенциал сети в заведомо провальном проекте.

   Даже если бы результаты были получены, возникшие возможности не имели бы пространства реализации, и БЕЗу пришлось бы совершить преждевременный переход через реку Лету в слой реальности, менее ограниченный и более готовый для взаимодействия с реформирующей волной. То есть, такого рода качества, несвоевременно возникшие, автоматически переносят носителя в более соответствующую среду.

   На данный момент Академия пользуется правом работать в уже освоенном режиме театра Абсурда. Имеется в виду тот диапазон, который был наработан за пять лет.

   Готовность к развитию проекта есть, но допуска не получено, поскольку еще не сдан экзамен на соблюдение этики при использовании магических режимов театра Абсурда и самопроизвольно развивающихся исследований в режиме действия театра Парадоксов.

   19. Экспериментальная мироформирующая живопись, где цвет и образ взаимодействуют нелинейно, создавая новые позиции пространства во временном континууме, утверждая тем самым понятие гибкого времени.

   Реализация проекта на данный момент минимальна, наблюдается исключительно в рамках необходимости сброса "залежавшегося" энергоресурса в некий вид деятельности, то есть, таким образом невостребованный энергоресурс консервируется до времени, когда он станет актуальным.

   Были получены следующие результаты в серии последовательно и системно проведенных работ вышеназванного направления:

   а) найдена духовая точка опорности цветофактора на светообраз, то есть, установлена связь между миром цвета и света. Значит, нашли и определили целый ряд понятий, описывающих влияние различных видов света на проявленность цвета в срезе воспринимаемой человеком действительности.

   б) установлена энергоинформационная связь с представителями потустороннего мира, в земной жизни достигшими гениальности в искусстве живописи. Создан миникон, где сто носителей указанного качества объединены в единый узел вероятностного общения. Оттуда непрерывно поступает информация соответствующего направления. Прежде всего, это новые эксперименты в цветотворчестве, но, к сожалению, Академия не располагает экспертами, которые могли бы стать проявителями информации.

   в) опробована и подтверждена экспериментально возможность влияния цветотворчества на светореальность, то есть, найдены пути решения конфликта между прошлым и будущим на уровне установления полноценной взаимосвязи между цветом и светом.

   20. Многоцелевая программа межцивилизационного информационного взаимодействия.

   Стратосфера Земли представляет собой слой-оболочку души планеты и отвечает за формообразование каналов связи с миром теней и потусторонним миром. Часто объекты потустороннего мира становятся курьерами, осуществляющими связь между внеземными цивилизациями и человечеством. Когда такой объект инкарнируется, то он сохраняет способности связи на уровне тех маршрутов, которые он наиболее часто проделывал. Есть лишь немного случаев, когда такие способности человек целесообразно использовал, чаще всего это оборачивалось психическими расстройствами.

   Частично Академия решает проблему данного уровня, если такой человек попадает в ее программы обучения и, если применения сохраненным способностям межцивилизационного общения не находится, то они дезактивируются до времени. Сейчас в сети "Дельта-Информ" обучается примерно 75% таких людей с опытом межцивилизационного курьера, приобретенным непосредственно перед настоящим воплощением. Из них находится в активированном состоянии 5%. Соответственно, на базе такого масштабного ресурса связи развернута целая программа межцивилизационного информационного взаимодействия.

   Программа начала действовать буквально с первых лет зарождения системы "Дельта-Информ". Сначала система работала со всей массой имеющихся межцивилизационных каналов связи, на тот момент их было около 80%. К 1990 году процент снизился до 60% в силу того, что часть людей, у которых программы общения с внеземными цивилизациями были свернуты из-за угрозы их психического расстройства, отсеялись, потеряв нить интереса к обучению.

   В 1995 году процент общей массы потенциальных контактеров уменьшился до 35-40%, но зато выделилась группа из этих 40% примерно 2-3%, включенная в системное решение задач проекта "Межцивилизационного информационного взаимодействия".

   К 2002 году было активировано и включено в проект 10% контактеров, а у остальных 30% контактные способности "законсервировали" и уже к настоящему моменту создано поле деятельности для них. Планируется запустить в действие дополнительный ресурс сети к 2006 году для многомерной реализации программ межцивилизационного информационного обмена.

   Такие программы решают задачи предотвращения генетических мутаций в человечестве, когда вырождается и земное начало человека, и его звездные корни. Решается также задача развития и признания нашей цивилизации другими мирами, как имеющей жизненное поле эволюционирования и пространство реализации мечты Творца, то есть первичной идеи зарождения человечества. Проект находится в работе на уровне широко развернутой исследовательской деятельности. Очевидные результаты ожидаются в 2012 году:

   а) отлаженная система межцивилизационного обмена знаниями, не опирающаяся на носители человеческого класса, а базирующаяся на излучениях ядра Земли.

   б) доступность связи указанной категории для людей в зависимости от необходимости получения или трансляции информационных файлов.

   в) отсев внеземных претендентов на информационное общение с представителями человечества в интерактивном режиме, по принципу взаимной необходимости и взаимной целесообразности такого общения.

   21. Отлаживание и перенастройка реинкарнационных механизмов.

   Академия создает индивидуальный эгрегор с эксклюзивной системой обучения в потустороннем мире, а так же свой маршрут перехода через реку Лету.

   Проект реализуется в настоящем так, что позволяет решить проблему "застревания" душ в промежуточных слоях реальности как в пути на "ту" сторону света, так и в пути к реинкарнированию. Пока что, в рамках указанного проекта, Академия масштабно решает последствия ВОВ, "расчищая" поле событий, отголоски которых до сих пор формируют конфликты и поля агрессии в настоящем и будущем. Результаты данного проекта не разглашаются, поскольку он находится в стадии принятия революционных шагов, а в период трансформации информация об изменениях выдается лишь минимальная, чтобы сохранить необходимую степень чистоты эксперимента.

   22. Возвращение духов войны в свою обитель.

   Субстанции класса "духи войны" искажают энергополя, взаимодействующие в жизненных средах, преломляя их через свою структуру, таким образом моделируя конфликтных фактор. Духи войны напоминают туманности, обладающие способностью концентрироваться до плотности вещественного объекта. Они могут авешировать людей по отдельности, а могут распределяться, образуя сетевой объект. Духи войны так устроены, что постоянно нуждаются в притоке энергий, которые на нашем уровне Реальности выражены как страх, боль, злоба, гнев, ненависть, тоска, зависть и т. п., то есть различные проявления агрессии.

   Бывает, появление духа войны провоцируется специально, а бывает, они приходят сами, ведомые инстинктом выживания в целях получения подпитки.

   Академия рассматривает и работает с ситуациями, когда духи войны приходят сами. Тогда предпринимаются действия, в результате которых духи войны возвращаются в свою обитель. Если же духи войны направлены специально некими мощными координирующими силами на Землю, Академия не берется корректировать такие процессы, поскольку не располагает ни доступом в необходимые при этом информмассивы, ни энергоресурсом для решения задач такого уровня, ни лицензией на подобные вмешательства.

   Проект является засекреченным, и полученные результаты, как и стратегия действий, не подлежат оглашению.

   23. Мистерии и Трансовые технологии.

   Проект разработан и внедрен в действие как лицензированная и целесообразная деятельность на Ассамблее 2003 г.

   Сейчас проект получил более перспективное развитие в силу того, что наблюдается активный период подготовки к экспедиции в Китай, и для этого широко используются технологии транса и мистерии.

   Транс - состояние, при котором пространство разреживается, истончается грань между реальностью и виртуальностью, а дух, напротив, предельно сгущается.

   Мистерия - состояние, когда дух разреживается, а пространство сгущается до такой степени, что становится осязаемым. В сущности, это технологии сверхпроводимости, выполняющие задачу обучения любых объектов, даже с печатью необучаемости, когда параметры пространства и времени этого объекта искажены до неузнаваемости.

   Мистерия более эффективна как технология реализации масштабных проектов творчества, транс больше подходит для решения задач эксклюзивного класса, в основном для сбора данных.

   По принципам работы транс и мистерия несовместимы. Если по отдельности они создают энергозоны повышенной генерации, то при попытке совместить их наступает обнуление энергоресурса, так называемая яма, из которой весьма трудно выбраться.

   Опыт совмещения трансовых технологий и мистерий, оказывается одной из основных причин гибели цивилизации Атлантиды.

   В данной области Академия чувствует себя уверенно и признана как располагающая знаниями и новаторскими идеями. Ведется информационный обмен с существующими на Земле магическими школами.

   Разрабатываются оригинальные версии таблицы видов и подвидов мистерий и трансов по ходу практической и исследовательской деятельности в этом направлении.

   24. Законы изменения предопределенности.

   Предопределенность как явление основывается на жестких кристаллах времени, в которых информация о предстоящем событии "застревает" или "вклеивается". Чтобы изменить предопределенность, нужно "размягчить" структуру такого кристалла и внести коррективы.

   Академия может запускать программы по изменению предопределенности сразу в трех ипостасях времени - прошлом, настоящем и будущем. Технология используется крайне редко, только в случаях, когда не находится другое решение.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz