UCOZ Реклама

   Остальные 54 уровня Магической Реальности:

   7. Уровень реализации катастроф.

   8. Уровень фантомного творчества.

   9. Уровень инициации.

   10. Уровень превращений.

   11. Зеркальный.

   12. Уровень сновидений.

   13. Уровень образования.

   14. Уровень тиражирования реальностей.

   15. Уровень тиражирования действительностей.

   16. Уровень обратного хода времени.

   17. Уровень рождения Судьбы.

   18. Уровень вызревания Судьбы.

   19. Уровень реализации Судьбы.

   20. Уровень трансформации.

   21. Уровень модернизации проектов Магической Реальности.

   22. Уровень переквалификации магов в магистров.

   23. Уровень абсолютного исчезновения.

   24. Уровень разгерметизации секретных файлов памяти Вселенной.

   25. Уровень стабилизации мыслеформ в пространстве-времени.

   26. Уровень концентрации.

   27. Уровень словосотворения.

   28. Уровень Жизни.

   29. Уровень Смерти

   30. Уровень Жизнесмертия.

   31. Уровень проектирования и запуска армагеддонных технологий.

   32. Уровень формирования Мечты Мага.

   33. Уровень словообразования.

   34. Уровень погружения в Вечность.

   35. Уровень организации Яви.

   36. Уровень сотворения Прави.

   37. Уровень образования Нави.

   38. Уровень светосотворения.

   39. Уровень сотворения трека.

   40. Уровень образования тьмы.

   41. Уровень рождения мысли.

   42. Уровень сотворения чувства.

   43. Уровень чувственной феерии.

   44. Уровень ментальной феерии.

   45. Уровень рождения вселенных.

   46. Уровень сохранения знаний.

   47. Уровень уничтожения знаний.

   48. Уровень режиссирования вселенских игр.

   49. Уровень чудодействия.

   50. Уровень рождения желаний.

   51. Уровень смерти желаний.

   52. Уровень объединения мелодий магов.

   53. Уровень рождения магов.

   54. Уровень образования (обучения) магов.

   55. Уровень образования парадоксов.

   56. Уровень откровений.

   57. Уровень абсурда.

   58. Уровень теней.

   59. Уровень Лжи.

   60. Уровень Ненависти.

  

   Информационный обзор теоретических и практических разработок МАФП

   1. Человек в системе Мироздания.

   Академия изучает функции человека в системе Мироздания, чтобы определить, каково оптимальное направление роста и развития человеческого звена во Вселенной.

   В основном наработки в данной области имеют больше теоретический характер, нежели практической.

   Выяснено, что человечество в лестнице эволюции занимает некое место, фиксируется на некоем этапе, но категории здесь размыты и сложно обозначить пунктир вероятностных линий развития ситуации, также сложно разделить достижения и ошибки цивилизации.

   Внутренняя жизнь человечества не учитывается контактирующими мирами, человечество как цивилизация оценивается статистически, согласно учтенным направлениям ориентированности, преобладающим в общей массе.

   Стремясь контролировать ход эволюции человечества, иноцивилизации пытаются обеспечить условия такого контроля за счет возбуждения среди общества эмоций страха и ненависти, обездвиживающих "мышечную массу" души, т.е. волю духа. Обездвиживание воли духа делает человека полностью подконтрольным объектом.

   Расслоившись по нескольким мерностям пространства, человеческие индивидуумы не ведают, что ведут множественное существование в альтернативных реальностях и каждая из этих реальностей влияет на другие. Следовательно, право выбора становится атавизмом, поскольку возможность им воспользоваться может возникнуть только в одной из альтернативных веток реальности и обязательно в ущерб другим.

   Цивилизация имеет мощный ресурс "очеловечивания" чужеродных структур, поэтому известно много случаев, когда внедренные представители иных миров отказывались возвращаться обратно, не ощущая больше принадлежности к родительскому миру.

   Именно поэтому человечество не единожды, а многократно получало приток новых знаний и мутировало, изменяясь в соответствии с новым генным задатчиком формирования биоструктуры.

   Таким образом, человечество выражает влияние множества проектов, но реализует их не систематизировано, не поддается кураторству, как мере влияния, является стихийно организующимся обществом.

   2. Законы и закономерности мироустройства.

   По данной теме проведено множество работ в первые 10 лет существования системы "Дельта-Информ", опыт которых широко используется и сейчас.

   Если раньше указанное направление было одним из основных и детализировалась фундаментальная база знаний человечества во Вселенной, то сейчас, в основном, используется накопленный материал, прирост информации небольшой.

   Теоретическая база по данному вопросу накоплена лишь минимальная, но пока достаточная для тех действий, которые предпринимает Академия.

   Получается, что комплекс знаний о законах мироустройства был запечатлен в памяти тела нескольких экспертов как память о взаимодействии. На нейтральные информационные носители такая информация перенесена не была.

   На сегодня часть экспертов отсутствует, а у остальных эти знания тела либо в состоянии сильного искажения, либо подавлены, законсервированы.

   То есть, очевидна ошибка в систематизации опыта данного направления, не предусмотрен человеческий фактор.

   3. Исследование природы катастроф. Эффективная антикатастрофная система.

   Выявлена природа отношений между внутренней конфликтностью человеческого общества и внешним фактором катастрофы.

   Исследована степень влияния психокинетической энергии взгляда человека на структуру конфликта между стихиями.

   Определили такую меру проявленности природных катаклизмов, которая не вредит жизнепроявленности человеческого общества, а также не нарушает естественный ход природных процессов.

   Несоответствие проекта и реальности в том, что не учитывается вся степень вреда, которая наносится человеком окружающей среде.

   Поэтому существует большой процент неудачных вмешательств в катастрофы как социального, так и природного плана.

   Сильная сторона антикатастрофной программы "Дельта-Информ" - это работа с вторжениями из иных миров, провоцирующими намеренно катастрофные события в нашей реальности.

   В данной сфере обычно получается положительный результат практических работ в 80-90% случаев, которые берется решать Академия.

   Что касается теоретической части антикатастрофной программы, то можно сказать следующее:

   а) расставлены верные акценты в багаже набранного опыта в антикатастрофной деятельности, т.е. нащупываются универсальные формы понимания природы катастроф;

   б) острая недостаточность информации о точках-генераторах катастроф на теле Земли, как об основных возбудителях конфликта внутри группы стихий и их производных;

   в) отсутствует модель универсального реагирования на катастрофный фактор, информация данного направления исследуется мало;

   г) график "Лидер-фоллоу" не учитывает программу катастроф, определенную для каждого человека индивидуально еще до его рождения, поэтому не всегда такое мироописание оказывается состоятельным и соответствует процессам действительности.

   4. Развитие возможности информационного самообеспечения.

   Существует действительно эффективная программа вывода любого человека на уровень информационного самообеспечения. Однако процент востребованности этой программы со стороны обучающихся настолько мал, что пока невозможно запустить данный проект для получения гарантированного результата на сетевом уровне. Причина невостребованности лежит в самой организации обучения в Академии. С одной стороны, создаются условия для полноценного раскрытия творческого ресурса человека, с другой стороны, сам человек принимает лишь минимальное участие в процессе раскрытия и, следовательно, не приобретает навыков распределения творческого ресурса, упускается фактор причастности к появляющимся возможностям.

   Получается так, что с течением времени инициатор проекта, БЕЗ, "обрастает" паразитическими связями, ведь по причине незрелого отношения к появившимся возможностям творческого роста, участники программы обучения взваливают на него задачи индивидуального плана.

   То есть, в отсутствие фактора причастности появляется ощущение абстрагированности от предложенной задачи трансформации возможностей в способности, способностей в умение.

   Указанный проект работает на создание условий для активации в человеке функции пользователя собственного информационного банка. Это максимальный путь, когда используется природный ресурс знаний и не тратится время и энергия на создание искусственных конструкций приема и обработки информации.

   Следующий этап проекта - подключение к внешним информационным источникам либо напрямую, либо посредством адаптерного блока индивидуального информационного носителя. Прямой выход на информационные источники менее затратен, но преимущество второго варианта работы с информацией в возможности выбора информационной волны и категории фона, в котором эта волна подается на носитель в виде высокочастотного или низкочастотного излучения, в зависимости от уровня носителя.

   Прямой выход допускает лишь легкую временную коррекцию подачи информации, избирательность эксперта здесь невозможна. Поэтому через такие формы связи поступает информация, которую считают нужным выдать некие виртуальные цензоры, так называемые Кураторы Информационного Пространства.

   Пользуясь адаптерным блоком индивидуального информационного носителя для выхода на внешние информационные источники, можно миновать запреты на прочтение тех или иных участков информационных массивов и получить доступ в охраняемые хранилища универсальных формул Мироздания, содержащих ответы на все правильно составленные вопросы.

   5. Создание многомерной азбуки движений тела, души, разума.

   Пространственная азбука движений уже почти прописана, она реализована как действительный опыт преобразования информационного сигнала в движение тела.

   На Ассамблее 2004 года будет выкристаллизовываться целостный ряд формул организации знаков многомерной пространственной азбуки движений тела, души, разума в читаемые тексты с необходимой концентрацией поэзии и мелодии.

   Поэзия и мелодия движения - это залог устойчивости информационного следа, его взаимосвязи с метапространством. Под поэзией и мелодией движения нужно понимать присутствие гармоник построения "текста", когда присутствует единая волна в движениях, одно движение является продолжением и причиной других.

   Если пространственная азбука практически определена, то азбука многомерного движения во времени тела, души и разума неизвестна. Существует, однако, множество предпосылок к ее познанию, так или иначе, элементы указанного информационного массива неоднократно были замечены в различных практических работах, теоретической укрепленности не наблюдалось.

   Академия в своей деятельности неоднократно попадала в тупиковые ситуации именно по причине неосведомленности в данной области.

   6. Обеспечение средовых условий для творческого роста человека.

   Изменение механизма усвояемости организмом кислорода. Создание так называемого "облегченного" кислорода, который насыщает клетку, одухотворяет ее, превращаясь в "золотой" кислород и ускоряя обменность с внешней средой, то есть свободные радикалы практически не задерживаются в организме и выводятся сразу через несколько систем очищения тела - почки, печень и селезенка.

   Почки, печень и селезенка - природные нейтрализаторы разрушающей деятельности свободных радикалов, они меняют структуру этих частиц посредством единонаправленного излучения таким образом, что те легко выдворяются из организма.

   На сегодня это один из самых удачных проектов данного направления. Он оптимизирует творческий рост человека посредством настраивания его структуры на те частоты, которые преобразуют окружающий мир, содействующий развитию творчества в данном объекте и в скрепленных с ним симпатическими связями объектах.

   Можно также отметить работу по реанимации и усилению деятельности кристалла творчества планетного масштаба воздействия. Результативная практика сказалась на рождении целого поколения детей у семинаристов с изначально одухотворенной психофизической константой движения. Это дети-творцы, их "я" сохранено в условиях общественного (социального) коллапса и служит маяками для заблудших, но ищущих спасения душ от кибер-экспансии техногенных некрофильных проектов подавления жизнепроявленности духа в теле и в разуме.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz