UCOZ Реклама

   Доклад академика МАФП Ольги Золотовой "Био-графическая магия как реализованная практика теории светотворчества"

   Мы - дети галактики…

   Био-графическая магия - это система построения пространственно-временных информационно-насыщенных светопроявленных континуумов, к которым, в зависимости от формулы разворачивания плоскостных траекторий проходимых треков, можно отнести "многомерные ходилки", такие как "Орнаменты жизни", "Калейдоскоп удачи" и т.д., а также различного класса монады, мандалы, меандры, фракталы и другие формы орнаментальной графической магии, каждая из которых создает, удерживает и передает или, пользуясь языком описания процессов светодействия, накапливает, отражает и преломляет магию преобразования и обучения и является, таким образом, отдельным видом миротворчества: хризотворчеством (хризантемо-творчеством), мандало-творчеством, меандро-творчеством, и т.д., которые можно рассматривать как форму развития нью-технологий (путей, средств, направлений, форм) технологий развития в рамках теории светотворчества.

   Для справки.

   Мандалы - магические священные диаграммы (от санкритского "круг", "диск") не просто сложный геометрический узор на базе окружностей, а символ, наполненный глубочайшим смыслом. Мандала - это "модель бытия", но одновременно и "путь к прозрению". Она символизирует безграничный внешний космос и внутренний мир человека, дух и бытие, раздельность индивидуального существования и целостность, хаос бессознательных сил и Космический Разум. Мандала - это "образ священного пространства, недосягаемого для зла" (Вселенский Храм), и в то же время - это символ "формирования, трасформации, вечного воссоздания "Вечного Ума". (К. Юнг).

   Меандр - магический геометрический орнамент из непрерывной кривой или ломаной под прямым углом линии, образующей ряд спиралей. Разработан в искусстве Древней Греции. (БЭС, 1991, -М; с.780)

   Фрактал - масштабный инвариант; структура, составные части которой (подструктуры) имеют такое же строение, как и главная структура. Фрактальность может распространяться как "вверх", так и "вниз" (вглубь).

   Хризантема - (от др. греч. chrizo - золото, тема - то, что положено в основу, в целом - золотой цветок, золотое формообразование).

   Рассмотрим в качестве примера мандалотворчество и меандротворчество как технологию создания светоматериальной обучающей среды.

   Мандалотворчество

   Мандалы - это, по сути, точновременные свертки энергии пространств: звукопространства, светопространства, временипространства, пространство-пространства, в реальности которых происходит многомерный синтезный парадокс информационного безграничия.

   Синтезируемое время - это сила накопления, способная охватывать неохватываемое, при этом формой движения времени будет многомерная сверхпроводниковая реальность, не зависящая от характеристик окружающего пространства.

   Суперсимметричное пространство в виде круга с периодичностью движения внутреннего круга, при сохранении когерентности созвучия с внешним кругом, на несколько порядков превышает плотность и структуру достартовой позиции энерго-информационного поля.

   Для формирования или зарождения технологии создания мандалотворчества необходимы минимаксные настроечные параметры системы или, по другому, на дифракционную пространственную решетку наносится поляризованный свет времени и антивремени.

   Меандротворчество

   Одна из главных характеристик меандров - создание символьности времени, где фигурирует время не становления и планирования, а время реализации процесса и, таким образом, знак или символ по сути является действующим проектом сотворения и развития различных миров. В варианте био-графики эта система оживших символьных знаков является генератором пространства световремени, усиливающим множественность состоятельности феерии разума времени. При наполнении времени обыкновенного процесса творчества зарождающимся временем биосимвольных знаков в пространстве формируется резонансный усилитель качеств, или суперэксцентричная материя образования материи, являющаяся фундаментом преобразовательности времени жизни и жизни во времени под воздействием внешних условий среды формирования результата, что вызвано необходимостью модификации технологий технологий развития.

   Формируется располяризованное пространство гиперстатического времени, сублимированное по принципу перехода агрегатных состояний вещества. Иносказательные факты временных треков устойчиво формируют состоятельность реализации светоразума активации внешней среды при дроблении связующих звеньев-галактионов, оставляя за собой право быть цельной полноправной единицей сознания в процессе творческой реализации.

   Био-графика во всех ее формах преобразует пространственно-временные континуумы в материю светопространства, организованного по принципу гетерного взаимодействия биомножественности объектов.

   Редуцированный поток творчества изображается на графике жизни движением временных стоп-кадров, хроника которых исчисляется как в прошлое, так и в будущее от любой произвольно выбранной точки отсчета времени, то есть имеет место автореверсный преобразователь движения по струне времени.

   Магия времени становится способной виртуализировать альтернативные временные треки, приращивая их багаж знаний как путь, пройденный в реальном осознании реальности. Это дает эффект "результата бездействия" в хронореальности восприятия мира по изначальной магической формуле любви "Я - как часть мира".

   Таким образом, био-графическая магия - это технология отображения миров внутренних парадоксов на внешние аналоги в совместном жизнепроявлении развития. Путем накопления пространственно-временных характеристик основан переход био-графической магии на био-кристаллическую, сутью которой является выхолощенная пространственная пирамида времени невосприимчивости к мутагенной среде, что обеспечивает пограничную сейсмоактивность качеством дезактивации временных пробелов.

   Рассматривая предмет исследования теории и практики светотворчества как инновационные технологии развития человека, а также нью-технологии развития технологий развития, особенно актуальные в наш XXI век, когда человечество одной ногой шагнуло в информационную эпоху, и прежний взгляд на мир и на себя в нем претерпевает серьезнейшую коррекцию, превосходящую по масштабам и последствиям все прежние интеллектуальные революции, надо отдать должное творческой и научной дерзости создателя этой научной теории развития мира - теории светотворчества - Борису Евгеньевичу Золотову. Автора этой научной теории с полным основанием можно отнести к представителям так называемой "девиантной науки" - "отклоняющейся" от общепринятых ортодоксальных критериев и взглядов. Вступая в кажущееся противоречие с устоявшимися представлениями, эта область науки играет весьма позитивную роль. Она не только выявляет недостатки существующих теоретических моделей, но и предлагает собственные концепции и познавательные стратегии. "Русская школа" всегда отличалась таким научным инакомыслием. Чтобы убедиться в этом, достаточно назвать имена таких мыслителей, как К.Э. Циолковский ("космическая философия"), А.Л. Чижевский (гелиобиология и влияние Солнца на исторические процессы), Л.Н. Гумилев (теория пассионарности) и так далее.

   Можно с уверенностью сказать, что, как и другие ученые, изучающие связи между природным и человеческим, Б.Е. Золотов продолжает эту традицию. Теория светотворчества описывает факты взаимодействия и связи проявленного и непроявленного миров, в классической науке объяснения пока не получившие. Автор теории обладает широким горизонтом ума и завидной эрудицией. При выдвижении своих гипотез ученый смело привлекает знания из самых разных областей: философии и космологии, психологии и истории, оптики и кристаллографии, геофизики и кибернетики, генетики и биологии, теории поля и теории относительности…

   Борис Евгеньевич Золотов относится к числу тех ученых, для кого мир не ограничен видимой реальностью. Для подкрепления своих позиций автор теории нередко обращается к новейшим научным теориям и гипотезам, которые выходят за рамки сложившейся научной парадигмы и не являются общепризнанными, формируя, таким образом, науку завтрашнего дня.

   Теория светотворчества - смелый шаг в будущее - открывает новые горизонты науки, а био-графическая магия - прекрасное практическое подтверждение разворачивания светотворчества как поисковой нью-технологии технологии развития человека, цивилизации, планеты, галактики…

   19.12.04

  

   Доклад академика МАФП Любови Ивашиной

   Во время самостоятельной деятельности в период с января по ноябрь 2004 г. в процессе реализации проекта "Заповедник любви в жизнь" и разворачивания проекта "Дельта-Информ" под грифом "СС" (о подготовке группы сетевых операторов, специализирующихся на различных направлениях развития трехипостасной матрицы человека в параметрах Куба реальности: ПИ ШО, 06.10-16.07.04 г.Омск; ПИ ПЭ, 23.45-16.07.04 г.Омск; ПИ Грац О., 01.55-17.07.04 г.Омск; ПИ ШО 15.00-17.07.04 г. Омск "Игрок Y") проведено 13 семинаров.

   "Территория Любви" (с разными уровнями реализацией проекта) установлена в 7 городах:

   Новосибирске, Белово, Кемерово, Барнауле, Юрге, Кишиневе (совместный семинар с Каппушевым С.С.) и Владивостоке.

   "Сделана новая модель прямого скоростного перехода духотонных структур на более высокую ступень развития с сохранением индивидуальности" (ПИ Куприяновой Н. от 08.12.04, г. Юрга).

   "Сделан авантюрно-аватарный проход с заходами в отсеки памяти прошлого для воссоединения времени прошлого, настоящего и будущего в точке настоящего, превратившегося во вспыхнущий шар коллапсного взрыва мечты Создателя о создании дуальной системы Дельта-Информ, чем она усилена тысяче-кратно, т.е. тьмо-кратно до БЕЗ-конечности (ПИ Дударевой Г., 11.30-02.11.04, г. Белово)

   Написано 3 картины: "Танец Будды", "Страсти по Христу", "Великое противостояние или Ночной Дозор", вышел в свет сборник "Капли Датского Короля" и новый диск стихов.

   На предыдущей Ассамблее "Бенефисий 2003" создана таблица "BEZ UM I Я", в третьем уровне элементов которой находится 7-й элемент - "Любов". Было интересно проследить, как работает это число.

   7-ой семинар, который проходил в г. Кемерово, проявил уровневую законченность этого числа и возможность трекового прохождения в нео-новые базы данных. На этом семинаре (февраль - март) проявилась тема, которую условно назовем "Алфавит".

   Ал-фа-вит - слово от названия 2-х первых букв греческого алфавита: альфа и бета, новогреческого - вита Альфа и омега - начало и конец. Основа, суть (БСЭ).

   Слово состоит из 7 букв. Нота "фа" соответствует цифре 4 по счету написания и четвертому сердечному центру человека.

   В понятии "Человек" указан шестой (6) энергетический центр.

   В современном алфавите 33 (6) буквы, причем 33-я появилась 1962-1966 годы прошлого века. Можно было бы назвать ее появление случайным, если бы не дата. Бесконечный ряд после запятой 1,6180339887... примерно соответствует правилу "Золотого сечения".

   Замечено, что, несмотря на цикличность процессов развития, Знания трансформируются с учетом тех незначительных на первый взгляд, но определяющих изменений, которые происходят в процессе эволюции.

   Сущностных изменений в алфавите, с добавлением одной буквы, а это была буква "ё", не произошло, но влияние числа, на мой взгляд, существенно изменило направление.

   32(5) - число человека, 33(6) - возраст Иисуса Христа, число Богочеловека, параграф Жизни. 22(4) - параграф Смерти. В иврите 22 буквы, а во всех языках, основанных на базе латинского, 24(6) буквы. Кстати, число имени (с точки зрения нумерологии), Иисус - 7, Христос - 8, что в сумме составляет 15(6).

   Возможно, в век сознательного крушения веры (в 1918 г. прошла реформа русского языка), добавляя еще одну букву, шло бессознательное обращение человека именно к вере, как фундаментальной опорной величине, чтобы через сердце (4), смерть, трансформацию (в Китае 4 - смерть, да и у нас крест имеет 4 угла), привести человека к реализации проекта "Человек" (7 букв) через образ Иисуса Христа.

   Через цифру 33 (количество букв алфавита) обратимся к основному, отправному документу институтов веры, к Библии (6).

   В 4 главе Нового Завета, Евангелии от Иоанна, гл.1 сказано: "В начале было Слово и Слово было у Бога, и слово это было БОГ". Так начинается описание Иоанном "Страстной недели" (7). (Им же записана 4 часть Нового Завета "Апокалипсис").

   В этой фразе есть точное указание на определяющую роль слова в системе мироздания и, как мне кажется, исходя из числового кода и приведенных выше примеров, каждый существующий ныне алфавит сущностно несет одни и те же знания, ведь до крушения Вавилонской башни язык был один.

   Еще один пример: в армянском алфавите каждая буква обозначает слова. Первая - А - Бог, последняя - Христос.

   Обращаю внимание, что каждый печатный знак русского языка пишется сверху вниз, явно указывая направление движения. Каждый знак фиксирует определенное движение в пространстве и времени (это особенно заметно в прописи), и часто это движение против часовой стрелки, например, буквы О, С, Ю.Я, а.

   …Кольцо времени имеет два цикла, схожих с земными временами года. Первый цикл - ход времени по часовой стрелке и второй - обратный ход. Механизм переключения определяет накопление плотности света - это первый цикл, далее начинается второй - распыление света, разреживание его структуры, вплоть до образования микрочастиц тьмы. Т.е. рождается так называемый свет и антисвет времени. (ПИ Грац О, 08.00-15.07.04).

   Думаю, если детально разобрать каждый знак, можно зафиксировать движение, соответствующее движению нашей Земли, а может, даже Вселенной. Но мне бы хотелось определиться с сущностным звучанием Алфавита.

   Разберем каждый знак.

   Итак, А. Два луча - свет и тьма, выходящие из одной, стартовой объединяющей точки, соединенные посередине перекладиной. Образуемый треугольник - триединая система координат или система Веры. "В начале" - "сотвори 6". Два наложенных друг на друга треугольника, пересекающихся посередине - звезда Давида. Родина Христа.

   Опираясь на мнение доктора биологических наук, зав.лабораторией Министерства Здравоохранения России С. Зенина (фильм "Живая вода"): "Наша водная структура меняется в зависимости от воздействии на неё химических, электромагнитных и других видов воздействий. Молекулы воды способны перестраиваться и запоминать любую информацию! Человек - это программируемая система. Причем, программируются даже молекулы ДНК, вплоть до полного её уничтожения! Биокомпьютер каждого человека уникален. Японский ученый Доктор Эмото Масаро провел ряд замечательных экспериментов, наглядно показывающих различия молекулярной структуры воды при её взаимодействии с окружающей средой. Он замораживал капли воды и изучал их под сильным микроскопом. Этот метод дал возможность показать каким образом музыка, мысли, слова(!), идеи человека воздействуют на её молекулярную структуру так, что кристаллизация происходит с другой фазовой траекторией.

   Вода из горных источников, ключей в отличие от загрязнённой воды, была прекрасно геометрически оформлена. Такое же геометрическое построение имела вода после классической музыки, молитвы и, например, таких слов как "мать Тереза", "спасибо", "любовь"... Все эти построения имели в своей основе 6-гранник!

   Если слово выделено как определяющая основа, возможно, оно может говорить само за себя.

   Запишем ключевые слова, с точки зрения начала, начинающиеся с буквы А.

   Если появление знака неслучайно, то возможно и появление слова, начинающегося с той или иной буквы, тоже будет неслучайным. И если подставлять вторые и последующие буквы с учетом порядка алфавита, то можно заметить закономерную последовательность и проследить характерную траекторию движения.

   "В начале было слово"...

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz