UCOZ Реклама
1001 билет

   Восприятие Голограммы Времени и резонансных структур в рамках Цолькина не так уж затруднительно. Универсальный Гармонический Модуль связан с нашим генетическим кодом и функциями человеческого организма, который представляет собой ВИНКЛИЛЬ - космический вибрационный корень.

   Поскольку каждый из восьми блоков матрицы Пси-банка Цолькина можно разделить на восемь равных частей, то полная матрица Пси-банка включает 64 элемента, порождающие поле ДНК, планетарный банк генетической информации. Кроме того, 13, число движения, соответствует тринадцати основным сочленениям тела, в которые входят плечи, локти, запястья, бедра, колени, лодыжки и символизирующие мистический столбец шея и позвоночный столб. Четверке, числу меры, соответствуют конечности: две руки и две ноги, а двадцатке (4ґ5) - сумма пальцев на руках и ногах. 52 элемента конфигурации бинарного триплета соответствуют 52 меридиональным точкам.

   Кодовая структура 64 кодонов ДНК совпадает с двоичным кодовым языком Ицзина, поэтому между восьмиблочным Цолькин-Пси-банком и Ицзином, определяющим код жизни, существует тесная взаимосвязь. Причиной такой связи является то, что Цолькин представляет собой самосущий Универсальный Гармонический Модуль, включающий, помимо прочего, матрицу ДНК-Ицзин. Все эти системы - Цолькин, ДНК и Ицзин - относятся к моделям памяти, код которых определяется простыми отношениями чисел. Постижение моделей памяти и их кода является основной задачей человечества на текущем этапе истории. Благодаря таким открытиям к 1992 году, началу 260-го катуна и тринадцатого луча, проявленного под Знаком АХАУ, человеческий разум сможет прийти к первому пониманию устройства Мистического Тела Планеты - КИНАН.

  

  

   ГАРМОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ МАЙЯ

   Майянская система счисления основана на экспоненциальной двоичной последовательности чисел с основанием степени 20. Вся последовательность записывается с использованием лишь трех условных обозначений: точки, означающей единицу; черты, равной пяти единицам; и стилизованной раковины, означающей нуль, позиционный разряд и завершенность. Эта последовательность двоична, поскольку 20 кратно 2. Именно оттого, что это двадцатиричная система, математика Майя имеет сходство с универсальным двоичным кодом. Таким образом, число, стоящее в первом разряде, имеет множитель 1, во втором разряде оно домножается на 20, в третьем - на 400 и так далее. Последовательность первых тринадцати членов ряда степеней 20 выглядит таким образом:

1

20

400

8.000

160.000

3.200.000

64.000.000

1.280.000.000

25.600.000.000

512.000.000.000

10.240.000.000.000

204.800.000.000.000

4.096.000.000.000.000

   Хотя в эту последовательность включены завершающие наборы нулей, при работе с гармониками достаточно указывать основной делитель, соответствующий определенной частоте, которая может быть выражена в любом кратном из других октав. Сходство с универсальным двоичным кодом, присущее системе Майя, придает ей гармоническую силу степенного ряда, не свойственную привычной десятичной системе, в которой единица остается единицей независимо от того, сколько раз она умножена на самое себя, тогда как в двадцатиричной системе степени двойки порождают бесконечную двоичную последовательность различных чисел.

   Считается, что майянцы использовали свою систему счисления лишь для отсчета периодов, или циклов времени. Однако, поскольку эта система основана на универсальной гармонической двоичной последовательности, записи могли соответствовать и бинарным волновым гармоникам, в форме которых явления проявляются в пространстве. Иными словами, и периодичность движения во времени, и периодичность проявления в пространстве управляются одними и теми же универсальными волновыми гармониками, развитие которых подчиняется универсальной двоичной последовательности. В конечном счете гармоники пространства никак не отличаются от гармоник времени.

   Адаптируя эту систему к условиям Земли с целью вычисления основных циклов времени, Майянцы модифицировали ее таким образом, чтобы она наиболее точно соответствовала земному году, периоду обращения нашей планеты вокруг Солнца. В результате последовательность чисел, используемая для регистрации земного времени, приняла вид:

   1 : 20 : 360 : 7.200 : 144.000 : 2.880.000 и так далее,

   а основной ее единицей стал 1 день. Примечательно, что эта последовательность согласуется с набором гармоник света, в котором 144 - гармоника света, 72 - половина синусоидальной волны, а 288 - гармоника поляризованного света. Кроме того, 288 - световая гармоника Земли, а 144 - гармоника каждого из ее полюсов.

   Поскольку видоизмененная система времяисчисления Майя, в третьей позиции которой вместо 400 введено 360, соответствует последовательности гармоник света. Так называемое календарное счисление Майя, пронизывающее большинство найденных майянских артефактов, принимает новое измерение. Это счисление представляет собой одновременно и календарь (с начальной датой 13 августа 3113 года до н. э. или 0.0.0.0.0 в специальной записи), и средство регистрации гармоник света.

   Если универсальный двоичный код основан на числе 2, включая 8 - число октавы, то последовательность гармоник света включает также числа 3 и 9. Числа 8 и 9 являются основными множителями всех световых гармоник например, 72 = 8 ґ 9, 144 = 8ґ9ґ2. Число 360, количество градусов в полном круге, представляется в виде 40 (5 ґ 8) ґ 9.

   Другим ключевым числом, помимо двадцати (4 ґ 5), - может быть, даже самым ключевым числом майянской гармонической системы, - является число 13; оно является главным коэффициентом, или константой гармонической системы Майя. Число 13 - основная единица, образующая структуру Священного Календаря Цолькина, который состоит из 260 элементов - это число является произведением двух главных чисел всей системы: 260 = 13 ґ 20. Основной временной цикл Земли состоит из тринадцати бактунов. Бактун представляет собой название пятого разряда календарной записи Майя и означает период времени, составляющий чуть меньше 400 лет; таким образом, тринадцатибактуновый цикл составляет почти 5200 лет. В модифицированной последовательности отсчета времени бактун соответствует значению 144.000, гармонике света. Современный цикл тринадцати гармоник света, или бактунов, начался в 3113 году до н. э. и завершается 21 декабря 2012 года н.э.

   Особый интерес майянской системы гармонических последовательностей представляет тождественность световых гармоник и временных периодов. Время представляет собой непрерывно разворачивающееся проявление гармоник света. Временной промежуток, составляющий тринадцать таких гармоник, или Великий Цикл, разделяющийся на тринадцать бактунов, охватывает период, необходимый для того, чтобы одно проявление световых гармоник претерпело все возможные перестановки и перешло к новой октаве. Это означает, что скачок современной планетарной системы к новой октаве произойдет очень скоро, в начале следующего столетия. В шкале Солнечной системы, основанной на возрастающей последовательности волновых форм, соответствующих числам от 1 до 16, именно тринадцатый тон является тем единственным, который создает особую матрицу обертонов, или разрыв измерений. Число 13 является числом Солнца, или первичной волны световой информации, и представляет собой средство перемещения между различными измерениями.

   Повторим основные принципы майянской математической системы: то, что называется математикой Майя, на самом деле представляет собой систему двоичных последовательностей, основанную на двадцатеричной системе счисления и используемую в двух вариантах. Исходная система представляет собой полную универсальную последовательность степеней двойки: 2 : 4 : 8 : 16 : 32 : 64 и так далее. Необходимо отметить, что в эту последовательность входят числа, символизирующие октавы (8), свойства симметрии кристаллов (32) и кодоны ДНК (64). Специальным видоизменением этой системы является относительная последовательность временных периодов Земли: 1 : 20 : 360 : 7.200 : 144.000 и так далее, используемая в календарных вычислениях и соответствующая последовательности световых гармоник.

   Математика Майя была и остается наиболее четкой и эффективной системой, предназначенной для описания универсальных волновых гармоник, управляющих процессами проявлений всех пространственно-временных матриц. Эта система оперирует единым полем, выраженным в гармонической двоичной последовательности, которая описывает и единую пространственно-временную матрицу как резонансное поле. Поскольку двоичная последовательность определяет универсальные процессы, математическая система и система обозначений Майя также являются универсальными.

   Даже если она появилась здесь, на нашей планете, майянская гармоническая система счисления могла возникнуть лишь благодаря глубокому резонансу разума со всеобщей упорядоченностью. Как чистая всеобщая гармоника, эта система описывает универсальный набор средств передачи информации посредством резонансных сил, распространяющихся по меньшей мере со скоростью света. Полное постижение волновых гармоник, описываемых майянской системой, открывает врата к порядку, царящему в реальности, представляющей собой чистый резонанс, и, следовательно, нематериальной в своей основе, ошеломляющая простота которой предельно далека от сложности текущей материалистической картины мира.

   ШАМАН [Xaman]Севера

   белый и чистый, как Луна в ее сияющей полноте

   НООЛЬ [Nohol] Налево от Юга

   желтый, как пылающий свет Солнца, озаряющий поля

   ЛИКИН [Likin] От Востока, где поднимается Солнце

   красный, как кровь, сильный, как великое единое море Земли

   ЧИКИН [Chikin] От Запада, где опускается Солнце

   черный, как мудрость, величественный, как ночь

   ЯШКИН [Yaxkin] Центр небес, отверстие в зените Солнца

   сквозь которое Всеобщее бытие опускает свой отвес

   незримо и нереально единящий Землю внизу с Небесами вверху

   ничто не исчезает

   круг Земли был здесь еще до Земли

   даже до того, как Солнце возникло из далекой запредельности

   и круг говорил

   говорит и сейчас языком света

  

  

   ПРИЛОЖЕНИЯ

   ПРИЛОЖЕНИЕ А

   РАДИАЛЬНЫЕ И НАПРАВЛЕННЫЕ ЧИСЛА

   Богатство радиально-обратных отношений тринадцати чисел еще более расширяется, если рассматривать числа ряда 1-13 (или 13-1) не просто последовательными, но и связанными с определенными направлениями. Пусть первому числу 1 соответствует Восток (В), числу 2 - Север (С), числу 3 - Запад (3), числу 4 - Юг (Ю), пятому - вновь Восток, и так далее. Тогда ряд 1 -13 можно записать с указанием направлений:

   1-2-3-4-5-6-7-6-9-10-11-12-13

   В-С-3-Ю-В-С-З-Ю-В-С-З-Ю-

   Достигая числа 13, пульсация возвращается к 1, но указатели направлений продолжают сменяться в своем цикле:

   1 -2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13

   С-З-Ю-В-С-З-Ю-В-С-З-Ю-В-С

   Для того чтобы 1 вновь совпало с В, необходимы 52 перестановки (произведение 13 чисел и 4 указателей направлений). Кроме того, можно считать, что собственный цикл указателей направлений состоит из 5 круговых оборотов, то есть для завершения такого цикла последовательность В-С-3-Ю должна повториться 5 раз, что составляет 20 позиций - здесь число 20 является не только произведением 4 ґ 5, но и суммой чисел 7 и 13, двух ключевых "мистических" чисел, входящих в ряд 1 -13.

   В этом случае возникает матрица Цолькин, состоящая из всех 260 возможных перестановок, образуемых круговым вращением 13 чисел, проходящим через 20 позиций указателей направлений. Если каждое из тринадцати чисел связать с отдельным качеством тона, изменяющимся в соответствии с 20 позициями, то перестановки превращаются в описание всего богатства гармоник, а 260-элементная матрица становится многофазной клавиатурой, позволяющей исполнить галактическую симфонию!

  

   ПРИЛОЖЕНИЕ Б

   МНОЖИТЕЛИ И ФРАКТАЛЫ В СИСТЕМЕ МАЙЯ

   Простыми словами, фрактал представляет собой постоянно сохраняющуюся пропорциональность. Например, 36-градусный сегмент круга всегда остается равным 36 градусам, независимо от изменений диаметра окружности. Кроме того, такой сегмент содержит информацию, достаточную, чтобы восстановить по нему всю окружность. Фрактальный принцип означает голографическую природу бытия: по доступной части чего-то целого можно воссоздать все целое.

   Этот принцип справедлив и для обертонов. Точно так же, как тон одной октавы способен отражаться, находить отклик в других октавах, несмотря на то, что тоны различных октав звучат с разными частотами, так и делитель числа, или одно число из последовательности может "звучать" на многих уровнях, порождая сходные, пропорциональные обертоны. Интересно, что при звучании 16-тоновой гаммы, на нее откликается лишь единственный тон всей матрицы обертонов - тринадцатый.

   Приведем примеры. 13 является фракталом 130 (= 13 ґ 10), 144 - фрактал 1.440 (= 144 ґ 10). Это означает, что с помощью числа 13 можно воссоздать 130, и наоборот, из 1.440 можно извлечь 144. Фракталы 13 и 144 образуют серию пропорций, которые остаются постоянными для всего бесконечного ряда кратных им чисел.

   Таким образом, любое число образует бесконечный фрактальный тональный ряд, к примеру, 26, 260, 2.600, 26.000 или 52, 520, 5.200, 52.000. Важно то, что фрактальный ряд определяется не количественными характеристиками числа, но качеством основного фрактала, определяющего ряд - 13, 26, 52 и так далее - и создающего пропорциональный "тон" всего ряда. Количество нулей в числах фрактального ряда можно рассматривать как мерило высоты этих тонов, увеличения их частот.

   С фракталами связаны множители - числа, на произведение которых раскладывается другое число. Например, 260 представляет собой результат произведения делителей 13 и 20. В то же время, 260 является членом фрактального ряда, основанного на 26, которое, в свою очередь, можно представить в виде 13ґ2. Все фракталы являются общими множителями чисел своего фрактального ряда и, одновременно, способны образовывать множество фрактальных рядов с различной сохраняемой пропорцией.

   Внимательное рассмотрение позволяет выявлять взаимопроникновение различных чисел. Например, число 144 можно разложить на множители следующим обраюм: 12ґ12, 9х16, 18ґ8, 3ґ36 или 72 х 2, а число 52 представляется в виде 13ґ4 или 26ґ2. Практически, все ключевые фракталы майянской системы связаны с множителями 13, 4 и 9. Так, 260 = 13 ґ 20, 64 = 4 ґ16, а 144 = 9 ґ16. В результате, разнообразие делителей больших целых чисел является мерилом степени их гармоничности.

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную


    Сайт управляется системой uCoz