UCOZ Реклама

Откуда мы можем идти за новым в мире.

   Как бы три зоны: вера, надежда и любовь. Вера - постоянная, надежда -переменная, любовь - в одном случае переменная, в другом случае -постоянная. А вера - может быть переменная?

   Нужны новые люди, и тогда любовь будет постоянная. Если религии не меняют правила, задающие поведение множества без доказательств, тогда должны поменяться местами вера и любовь. Тогда нужно верить, что любим и любишь, хотя ты не знаешь, что это такое. Но очень хочется!

   Если очень хочется, то это, вероятно, уже любовь к себе; и ты обладаешь способностью развить в себе желание до момента узнавания, что это, оказывается, совсем другое. Потому что до этого я себя помню, в этом состоянии я себя не помню, не понимаю что я делаю, я не контролирую, я схожу с ума. Вот это и есть любовь.

   Тогда получается, что все достаточно просто: если научиться верить, надеяться и любить, то ты получаешь средство защиты от любой болезни. И не только себя, но и всех, в кого ты веришь, на кого надеешься и кого ты любишь, потому что в данном случае возникает сеть, которая обладает способностью к саморазвитию качественно другого класса. И если ниточка слабая, а узелки "дурные", то сеточка из узелков и ниточек - понятие более "растяжимое", т. е. есть еще время на то, чтобы поймать "золотую рыбку", которая даст решение, будет подсказчиком. Сеть - это антенна, можно услышать подсказку. Сеть может колебаться как слои, ушедшие вперед, имеющие такой же характер колебаний: более тонкие вибрации, быстро изменяющиеся; их можно принять, через них можно на данной среде быстро создать аналоговую систему или перебросить их в те зоны, которые мы подготовили для того, чтобы нам удобно было, ив этих зонах, которые мы подготовили для того, чтобы нам удобно было, и в этих зонах обучаться; сбрасывать качество на подготовленные группы, которые идут туда (в зоны) в режиме "энергозащищенных паровозов": если врежет сильно, то распределится на всех, по чуть-чуть каждому, голодным не останется ни один, но не перекушает никто.

  Но СПИД - это система в ждущем режиме. Следующая система - в неждущем режиме и все множество под названием человечество плодотворно катится к пропасти, не понимая, что делать.

  Почему оно не понимает, что делать? Потому что оно не находит средства лечения болезней, которое само создало. Но это и есть "Армагеддон для дурака": нельзя кормить его все время, бесконечно, потому что система ресурсоограниченная. Глупость, серость не может заполнять большие пространства, иначе нечего будет кушать тем, кто разумен.

   Тогда что получается? Получается, что на определенном этапе должен быть создан следующий носитель поражения, и он уже, судя по всему, на Земле есть: это - мутационный вирус, который получился от радиоактивно зараженной пищи, и от него спасения нет. Уже пять случаев на Земле есть, значит, он уже где-то работает. Будем здоровы - или не будем вообще.

   Состояние граничности по линиям мы уже прошли. Уже началось вливание, т. е. проникновение: значит, должна увеличиться система внутренней атаки в область нашего спасения.

   А теперь должна увеличиться система внешней атаки, чтобы нас вытащить. Должно резко увеличиться число различных контактов, информационно дающих нам возможность спасения, энергетически дающих нам возможность спасения. Внешняя система должна начать работать над подготовкой среди нас. Носителей качеств, которые позволяют вылечивать болезни и в том числе те, для которых мы не можем найти решение, неизлечимые болезни так называемые.

   И такая система создается уже определенными кругами. У нас есть здесь представители этой системы, которых взяли просто так, на уровне веры, обучили и они дают результат, который не дается нигде. Это - сеть, достаточно множественная; и должна вслед за ней появиться сеть, которая разумно идет в обучение; а за ней сеть, которая взаимодействует на уровне управления, на уровне общих задач, и еще одна сеть, которая изменяет задатчики во внешней среде, чтобы поставить их ресурсы на то, чтобы прокрутить механизм спасения.

   А что значит: поставить ресурсы? Это значит: надо обладать сетевым качеством, перебросить качества сюда или отсюда. То, что есть еще в матрице непораженного, перебросить куда-то - пусть там развивается.

  Значит, чтобы перебросить качества куда-то, нужен нам определенный механизм: надо свернуть то, что мы накопили, в минимальный носитель, и этот носитель (или его структурно-функциональную основу - базис) перебросит куда-то сквозь время и процессы разрушения. И так, мы пришли к понятию резонансной эволюции: если раньше у нас это были случайные процессы, и мы топали за внешней средой; то теперь это - не случайные процессы, и мы не топаем за внешней средой; а мы меняем внешнюю среду и привлекаем объекты из внешней среды, из внешнего мира. Значит, мы этим миром СТАЛИ.

   Что в этом случае произошло? произошло то, что появилась на планете Земля в едином живом организме система аналогичная системе ДНК - в одном человеке: там есть мутантная, быстро изменяющаяся часть; часть срединная - вероятностная и константная.

   На Земле есть мутантная, хорошо сцепляемая, быстро изменяющаяся часть - это эксперт-операторы сложных систем, обладающие качествами биолокационного взаимодействия с миром в поисковом режиме, биолазерной переброски качеств как в себя, так и от себя, работы в развернутой петле времени и пространства.

  Тогда получается, что появилась мутантная часть, которой раньше не хватало, чтобы Земля могла размножаться в космосе, или не хватало условий для осуществления космической пандемии переброса жизни с Земли дальше. Значит, мы приобрели способность к размножению во вселенском масштабе, способность к сохранению себя, если родная планета, родные формы, родной уклад, куда-то не туда развились. И мы успели это сделать до того, как разорвались оболочки и проник ядовитый газ других средовых информационно-энергетических отношений или носителей этих отношений, хотя мы тоже пытались себя проявить в более низкой форме, более энергопотребляющей и с более низкой решабельностью в области передачи качеств.

   Часто тот, кто владеет качеством, никогда не передает его никому, не понимая, что если он не отдаст, он не получит множественные группы, которые будут основанием пирамиды, на которой можно пойти дальше обучаться в то время, когда другие будут делать то, что делал он. Он освободится, и в этом случае концепцией его жизни будет не "жить, чтобы работать", а "работать, чтобы жить".

   Значит, новым качеством должно быть качество лени: не хочется быть глупым настолько, чтобы пилить гирю. Всегда нужно искать пути получения максимального результата с минимальными затратами и желательно, по-другому; искать пути зануления времени, зануления пространства; не обращения к кому-то за помощью, а переучивания системы автоматически: хочет она этого или не хочет, все равно придется, потому что времени уже нет.

   Другой мир должен узнавать нас, что мы - это он и есть. Значит, самому себе помочь гораздо проще: это - эксперт-операторные отношения на уровне веры, надежды и любви, потому что ты сам себя любишь, любишь мир, понимаешь, что мир - это ты и есть, что Вселенная - везде и в одной точке; и ты - в одной точке и везде.

   Откуда мы можем идти за новым в мире. (Интервью Б.Е. Золотова, г. Ростов-на-Дону, 1992 г.)

  Откуда мы можем идти за новым в мире, когда в мире в минуту выходит столько литературы по вашей специальности, что прочитать до конца жизни просто не успеть. Каким образом можно успеть, если не обучаться по-новому мыслить вообще, работать с информацией, развивать свои качества, резервные возможности человека?

   Если этого нет, вы уже обречены. Обречены в том, что у вас будет нарастать сложность ситуации, в которой масса информации, кореляции, т. е. зависимость информации от объекта очень сложная; или очень трудно разобраться, что от чего и в чем зависимость, а надо принимать решения. Вы будете принимать неверные решения, причем все больше, а это уже ведет к росту масштаба катастроф, которые вызываются вашими решениями. У вас будет разрушаться экология внешняя, внутренняя, как система ваших внутренних жизненных отношений к самому себе ...

   Что делать? Для этого надо научиться просто быть этим миром, научиться им становиться с помощью технологии сверхглубокого погружения и перехода в объектные качества, надо уметь взаимодействовать, т. е. обучаться действиям различного класса. Когда вы этому научитесь, у вас появится качество качеств, и тогда вы сможете сами приобретать необходимые для себя качества. Это - система прямого обучения. Чтобы вам быть свободными и счастливыми, надо чтобы у вас была возможность самостоятельно принимать решения и чтобы вас понимали и чтобы вы понимали.

   Легче всего понять кого-то, когда сам побываешь в шкуре другого. Тогда надо учиться не иностранному языку, а умению понимать любой другой язык. Специалиста в области общения надо учить умению понимать, т. е. надо принять информацию, надо ее взять, обработать и сделать необходимые выводы. Но как обыкновенному человеку объяснить, что за очень короткий срок можно обучить человека говорить и думать на любом языке? Объяснить это невозможно, пока человек не перейдет куда-то в новую область своих понятий, не поменяет свое понятийное поле, опорные точки. Если нет теоретических представлений, практических навыков - Такому ничего не объяснишь.

   А ведь качественно новый мир всегда необъясним на старом языке, на старых понятиях, на старых операторах. Значит, для того, чтобы человек перешел в новое, он как бы должен сойти с ума из предыдущего мира. Как говорится, эта идея не настолько сумасшедшая, чтобы быть гениальной. Она действительно может быть гениальной только, если она будет сумасшедшей. Она не обязательно опровергает все предыдущее, но она - качественно новая, другая.

   Это - технология получать ту информацию и те способности, которые тебе нужны для этой ситуации. Это - то же самое, что и управлять. В данном случае есть как бы необходимое, т. е. необходимость от тебя уходит в окружающий мир. И из него вытягивается то, что нужно для решения конкретной задачи.

  Если в нас происходят преобразования, значит у нас это должно происходить как в структуре, так и в функции. Нам нужны новые информационные качества, способность принимать потоки информации, т. е. что-то к шести основным каналам. Мы считаем, что мы ими владеем, но никто и близко не имеет того диапазона, который могли бы иметь. Человек этим не занимается, этого не понимает, т. е. на опыте своего векового развития азбука не освоена.

   А говорим, что развиваемся. Получается, что тратим время на что-то непонятное. Вместо того, чтобы говорить, что не хватает времени, надо просто научиться управлять временем. И это вещь не очень сложная. Это - уже вчерашний день, эта задача уже решалась, и решение получено, а дальше - уже задача внедрения. Когда решение задачи получено, ее не надо решать, а надо просто осваивать.

   Космос и оборона - прорывные области, где сосредоточены основные мыслительные силы. Там и были получены основные решения, которые не освещались в интервью.

   Для того, чтобы осветить прожектором большую массу, нужно иметь определенную излучаемость и мощность, загораемость. Загораемость - это ресурс, ресурс откуда-то надо брать или уметь накапливать. Если вы умеете накапливать, то значит, через вас идет поток. Это должен быть мощный поток, поток является взаимодействующей средой с вашей структурой. Структура начинает изменяться. Если она изменяется, вы приобретаете гибкость, решабельность. Решабельность у вас связана с целями, но цели у вас не могут остаться старыми, т. е. должны обязательно изменяться в сторону обучаемости. Если вы излучаете вы учитель; решение учительской задачи может быть только на основе трех основных принципов: веры, надежды и любви. Ученики должны вам верить, что они не только достигнут твоего уровня, но и пойдут дальше, и вы должны любить друг друга. И они надеятся быть самостоятельными.

  На новых принципах строятся и взаимоотношения между людьми. Есть такое понятие "высокий забор" - тот забор энергетики, который необходим для следующего преобразования себя для развития. Одному, как ни прыгать, около него, не достать. Надо встать на плечи других, построить пирамиду. Но как только залез на плечи других, от них полностью зависим. Если у вас с ними отношения подавления и если н-много они шевелятся, вы летите вниз головой и не можете заглянуть за забор. А то, что за забором, нужно всем, кто строил эту пирамиду. Оно распределяется через одного, который достиг вершины, потому что вся пирамида есть новое коллективное "Я" из единичной, хорошо связанной структуры с сильными связями и взаимодействиями. Это понятие коллективного разума, который может решить задачи такой сложности, какой никто в одиночку не решит. Следовательно, есть понятие коллективных сетей, или развитие следующей иерархии сложности, о которой вообще мы не говорим. Мы говорим о развитии личности или о развитии общества, но под обществом мы не понимаем, что обществом может быть новая личность, малая группа. Новая личность - следующие отношения между двумя группами - это снова личность и т. д. Но мы не предполагали наличие этого самого коллективного Я.

   Для того, чтобы заколдовать целую страну, нужна энергия, информация, нужно обладать способностью иметь энергию, иметь информацию. Если вы обладаете этой способностью, то вы обладаете ею на уровне развитости, а развитость предполагает отсутствие цели необучаемости, и „обучаемости следующего шага. Потому что только открытые системы имеют способности к развитию, закрытые - не имеют. Они имеют способность к достижению цели, а вот способностью к развитию не обладают.

   Долез до вершины, занял главенствующий пост и начал подавлять. Он не будет выращивать учеников, обучать их для того, чтобы они заняли его пост, а он мог бы свалиться с него и заняться следующей деятельностью. Он будет сидеть до упора. И вот это упорство в данном случае - это удар лбом в ворота, за которыми ты сам. Это - непонимание.

   Ему будет скучно, неинтересно, но он не поймет, что он способен идти дальше в своем развитии и получать от этого удовольствие.

   Понятие удовольствия - это понимание, что после того, как познал любовь земную, должен познать любовь звездную в ощущениях. А для этого надо развиться до возможности, чтобы это понять, ощутить. Значит, нужно уметь развивать свой эмоциональный мир, ощущабельный мир. Ведь от информационного человек уже отстает. Мир уже настолько сложен, что чисто информационно и логически невозможно найти решения, большинство решений интуитивно.

   Творчество - это, в конечном итоге, умение самостоятельно создать саморазвивающийся мир, а это мера ... осознания нового мира, это новая вселенная, но не в этом месте, где наша. Ее можно создать, в нее можно перебросить жизнь - осуществить космическую пандемию: она может служить как бы инкубатором. В котором начнет самостоятельно развиваться Я этой цивилизации как коллективное, так и индивидуальное на следующих средах, на следующих носителях, на следующей основе вообще.

   И тогда система уже двух взаимодействующих Я, даст новое Я - опять произойдет следующий скачок развития; без этого - нет.

  Если мы будем говорить, что мы в этой оболочке, в шарике воздушном и за него выйти не можем, то у нас тогда (это доказано математически) все решения ограничены. Независимость от того какие решения принимаем - все равно, сумма решений сводится к нулю, если не научиться проходить оболочку.

   Но есть оболочка энтропийная. Если энтропия нулевая, развития дальше нет: потому что из начальных кирпичиков, которые были, перебрали все возможные варианты: самый лучший, самый худший - все больше ничто невозможно. Вроде бы развитие закончилось.

   Но в этом случае нужны новые кирпичики, и эти кирпичики можно создать как новый мир. Они могут быть маленькие, это не играет роли (Вселенная может быть в точке). Но надо понять, как это сделать, как она сжимается, как расширяется. Как сжимаются наши понятия, информационная свертка; каким образом можно перенести большую понятийную выкладку, накопить большой потенциал.

   Например, привезти двух космических зверей. Первый - Стрывел, второй -Угжажа. Таблички свалились с клеток. Но мы видим, что один хищный, а другой увалень добродушный. И вам любой человек повесит табличку "Стрывел" на первую клетку, а "Угжажа" - на вторую, хотя слово "Стрывел" не несет никакой информации. Но как же бессмысленные слова повесили на клетку? Как мы выбираем информацию, которая не имеет смысла. Значит, по каким-то другим признакам.

   Можно свертывать информацию на основе каких-то признаков ощущабельности. Значит, следующее развитие в мире идет через ощущения, очень быстро меняющиеся и очень множественные. Там нет логического просчета от начала и до конца - потому результат получается.

   Произвольные названия - это появление нового слова. Но новое слово всегда имеет смысл, о котором мы никогда не задумываемся. И мы не думали, что эта вторая сигнальная система под названием речь, которая когда-то вела к развитию, теперь к развитию не ведет; потому что человек должен научиться обмениваться сложными понятиями эмоционального состояния, образами. Иначе нет обучения, передачи, развития.

  В чем принцип отличия живого от неживого? Принцип отличия в том, что развитие живой природы может привести к развитию саморазвивающегося, самоорганизующегося класса, т. е. идет нарастание по кривой, вертикально уходящей вверх. А неживой - только по горизонтальной кривой, до насыщения какого-то максимума; в неживой максимум есть, в живой нет. Тогда получается, что если неживая насыщенная система - предел, то мы можем сбрасывать туда только хаосность, отрицательность, а вот туда, куда направлен верх, уводить только кристалличность, или выделяемость - то самое, что является необходимым, универсальным. И не тащить с собой рюкзак со старыми знаниями, привычками. Потребуется только одно: способность быстро обучаться, потому что только это даст возможность выживаемости в новых условиях.

   Просто не выжить, если у вас не будет этой гибкой способности, которая запрограммирована первоначально, которой все заколдованы. А все остальное - это временные мутации.

   Технологическая модель виноватого: люди не ищут в себе вину за то, что не сделано так, чтобы им было хорошо. Они ищут всегда кого-то, кто приняв неверное решение, повел по неверному пути, и низвергают. И думают, что все в порядке: теперь другой все сделает правильно.

   Но у каждого направление развития свое, потому что мир у него свой, индивидуальный, единственный в тех событиях, в которых он живет: потому что он воспринимает, видит, слышит, разговаривает, общается и общаются с ним. Человек не замечает, что это - его мир, и другого такого мира нет. Потому такой человек изменяется слабее всего, у него обучаемость ниже всего, в нем время течет медленнее всего. Он - как бы опора, но самая низшая, по сравнению с спорностью слоев, которые изменяются быстрее, выше. Остальное прожило жизнь, минуту, секунду, а он очень медленно живет, он не хочет изменяться. Он изолирует себя, создает оболочку, отрывает себя от других, замыкается: ничего не надо делать, ничего не нужно преобразовывать, ни в чем не нужно изменяться.

   Волга потечет вспять? Потечет, только объединяться не надо, это - зомбированность. Зомбированность - религиозное подобие отношений. Религии отличаются одна от другой процедурами и ограничениями, а сущностью не очень отличаются. Во всех религиях ограничение на процедурах, на предъявлениях; к чему ты принадлежишь, во что веришь, чего придерживаешься - это должно быть выражено в каких-то повторяющихся процедурах, которые канонизированы. В зомбированности ты тоже на принципе веры: не надо доказывать ничего, значит, нет нового. А где человек сам, где ваше Я, где ваше творчество? Праздник, созданный другими руками, для тебя не празднике. Праздник ты сотвори сам.

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz