UCOZ Реклама

Часть - 2 Разум | Часть - 2. Путь развития

   Необходимо научиться "сходить с ума" старого, т. е. со старой системы обработки информации, и нарабатывать способность к энциклопедизации новых знаний. Это и будет - развитие разума, или способность к размыванию и формированию границ, к трансляции качеств мира в себя и себя в мир, способность к саморасширению, управлению всем миром и собою как миром. В конечном счете, способность прямой трансляции качеств.

   Наша реализация вырастает в новую возможность: мы приобретаем характеристики идеальной модели - качества господа Бога создавать новые миры, сотворить миры.

   Сотворять - это совместное с миром мое творение всего Мира в концепции общего дела. При этом необходимо развивать в себе адаптационные качества ученика и учителя.

   Где находится первая граница, которую необходимо преодолеть разуму человека?

   Первая граница - граница существования разума во времени. Это проблема перетрансляции с одного носителя на другой, более прочный, или решение задачи БЕССМЕРТИЯ.

   Разумность проявляется в создании и трансляции коллективных сетевых качеств. Как это происходит?

  Первоначальная ячейка начинает создавать сетевые структуры; в результате взаимодействия нескольких ячеек образуется сеть, где есть устойчивые связи, сформированность структуры, передача качеств другим.

   Происходит внутрисистемное обогащение: прямая трансляция качеств внутри систем - это первый механизм развития.

  Второй механизм - межсистемный механизм прямой трансляции качества, или Лидер - Фоллоу (Лидер - Ведомый). Если есть лидер, значит, есть качество, которое может передаваться в системе, есть обменный процесс.

   А если нет необходимого качества? Когда из ничего может получиться что-то? Тогда, когда появится новая решабельность - КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ, он может осуществить переброску качества от других систем.

  Второй механизм развития - энергетический т. е. через волну преобразования создание, моделирование систем такого же класса сложности.

   Есть система - транслятор собственного "Я". Сложна система - более выкристаллизованная, лучше приспособлена к изменчивости. Разумность проявляется в способности к саморазвитию, самоорганизации. Что нужно для развития разума:

  1. способность размывать границы;
  2. способность создания через прямую трансляцию качества двойников любого класса:
    • - твердого
    • - жидкого (солярисного)
    • - газообразного (атмосферного)
    • - микролептонного (космообразного)
    • - с переструктурированным, другим мозгом и т. д.

  Все в нашей жизни связано, хотя и неожиданно: решабельность сменяется созидательностью; там, где был хаос, появляется структура, потом она опять превращается в хаос и т. д., пульсационно расширяется.

   Все в природе действует по закону min-max - минимальными усилиями максимальный результат.

   Там, где поглощается, развивается разумность. Там, где только излучается - неразумность. А дуальный элемент - устойчиво взаимодействующий. На границе взаимодействия происходит появление нового элемента - нового "Я".

   УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ - новая саморазвивающаяся система, является системой временно ограниченной. После обучения граница размывается, они расходятся (связь остается), действуя в режиме вновь образовавшегося поля, или среды для информационного обмена. В западной философии "человек" - устойчивая структура, он делит мир на черное и белое (или - или). Восточная философия принимает и добро, и зло (и - и).

   Каким все-таки должно быть представление о том, что является основой устойчивости мира? Видимо, это процесс, когда развитие разума опережает развитие сети по катастрофным параметрам, когда от устойчивости "Я" не успеет за сложностью мира, катастрофа неминуема.

   Как было раньше и как сейчас? В начале исторического развития пути люди мало контактировали друг с другом, племена были разрознены. Была малая катастрофность из-за малого количества людей и слабости сетевых связей: ошибка одного не вела к катастрофе, но и не было решабельности (не требовалось).

  Затем росло число и прочность связей, развивался научно-технический прогресс, образовывались новые узлы сетей с большой мощностью энерго-информационных связей. Масштабность катастроф растет, от ошибки одного страдает множество. Есть системность, но системность во внешних связях, а себя как систему человек мало развил: нет достаточной сложности, решабельности как способности к постановке и решению задач.

   Сейчас развивается узкая специализация, развивается кретинизация личности. Выход один: даешь гармонизацию личности, связей, обмена! Об этом - как о задаче построения коммунизма. Но ведь коммунизм - это результат, а процесс движения вперед со свободой выбора. Новая задача была поставлена, а способы работы, технологии - старые: ты -начальник, я -дурак, а положение начальника, по сути, исполнительское.

   Только системы открытого типа могут нормально развиваться. В них предусмотрено вхождение новых элементов, обогащение, иначе - свертка, система лопается.

   Каждая идея должна нести технологию, тогда возможно внедрение. Если в идее заложено разрушение, это возврат к старым технологиям.

   Парадокс нашего сегодняшнего обучения в том, что времени на обучение хорошего специалиста требуется все больше и больше, а возраст ухода на пенсию все молодеет. Мы идем к ситуации, когда, закончив обучение, можно спокойно уходить на пенсию. Следовательно, надо менять подход к обучению, внедрять новые технологии, основанные на ощущабельности, умении предвидеть, ... и т. д., сокращающие время на решение.

   Например, режим сна. Сон - есть переключение режимов состояния (второе моргание на всех каналах информации). Если мы будем учиться спать по-другому, глубоко и используя мало времени, то наши мозги быстро наработают ум. Практика - критерий истины. Работая в резонансных режимах, можно отработать маятниковую подстройку под лидера; произойдет переброс качеств лидера через прямую трансляцию качеств и переструктурирование серого вещества ты получишь возможность принятия более сложного решения при минимуме информации. И это произойдет не "через", т. е. без понимания, ведь важно не куда а как идти.

   Почему пьяный человек выбирает самую оптимальную траекторию движения - зигзагообразную? Потому, что при таком движении происходит перемещение в поля определенной плотности, происходит подзарядка от внешнего поля на клеточный аккумулятор-митохондрию, а ведь ей нужно волновое питание!

  Нужно тебе принять верное решение - действуй методом озарения, обрабатывай информацию методом интуитивного тыка. Ведь это умение вовремя устанавливать связь и переводить ее из силового в режим информационного обмена и произойдет это ощущабельно как "некая неведомая сила": начинаешь принимать правильные решения, начинаешь думать хорошо (а думать хорошо - разумно); начинаешь осваивать близнецовый режим, сначала жесткость большая: контакт-сцепление-расцепление, "влипаешь" постепенно, приклеиваешься, потом появляется похожесть, синхронизируешься - и выходишь на близнецовые движения, состояния , на близнецовых режим.

   Что такое защита, нужна ли она? Защита - процесс менее развитого элемента. А нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий.

  Чем выше тяга к познанию, тем выше разумность. Познание - чувство голода в поиске нового.

  Необходимо повышать гибкость системы целей как внутри человека, так и в системе: сетевой эффект работает на всю паутинку, несмотря на то, что на ее краю - "чемодан", нет легкого пути взаимодействия.

  Часть - 2 Разум

   Как чувствительность помогает воспринимать мир? Возьмем, например, зрение. Его функция - объять, несет в себе качество отражения. Если мы попробуем описать объект с границами, он будет нами описан ступенчато.

  Мы обычно воспринимаем структурированную информацию. Информация может быть хаосной, неясно описывающей объект. В этом случае у нас не будет адаптации к следующему миру.

  Чувствительность - это не значит описывать, а значит воспринимать, доверять своим ощущениям. При развитой чувствительности мы описываем не ступенчато, а интуитивно, по системе неявных признаков. При развитии чувствительности основные информационные потоки мы сбрасываем на другие системы.

  Что такое работа по системе неявных признаков?

   Неопределенность - это страх, чернота - есть режим отношений на уровне энергетики, но нет информации. Энергетику можем ощущать, но не можем описывать.

   Ноосфера - информационно разрешимая система. В данном случае, энергетика - зона обучаемости новым чувствительным отношениям. При этом совершенствуем те каналы, которые имеем.

   Информационная система человека имеет число 100 (10 10) - это матрица описания. Путь ее развития состоит в движении от поглощения к генерации (рис. 1).

рис. 1

   Сначала неустойчивость, отсутствие адаптации (черная дыра). Через увеличение скорости внутри трубы вещество из черной дыры проходит зону перехода, взрыв - и образуется новая звезда (качество генерации). Здесь мы видим, что минимальные изменения с "-" на "+" дали качественный скачок. Значит, качественное развитие - это умение менять качественные характеристики.

   Сначала роль человека по отношению к событию - это плестись позади него, хотя желание часто опережает событие. При качественном развитии решается задача превращения из точки в развернутую зону, появляется диапазонная ощущабельность, возможность охвата всей событийной зоны. Расширение хотя бы по одной оси дает ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РАЗУМА (рис. 2).

рис. 2

   Нужно: изменить мерность, расширить четырехмерность, систему отображения поменять на более сложную семимерную, развернув прямые в плоскости, плюс время.

   Получаем новый информационный массив (более сложный мир). Можем освоить большую сложность - семимерный мир плюс время - процесс, разный на каждой оси, отношенческий процесс.

   Что такое здесь время? Основная информационная величина "время" зависит от интенсивности взаимодействия с миром. В новом мире меняется темп отношений. Наше обучение - обучение качеству изменения времени, когда обменные взаимодействия ускоряются: за один отрезок абсолютного времени получаем больший результат - мы максимизируем развитие; и получается, когда изменяемся мы - изменяется мир.

  Какие возможности реализуются? Семь кирпичиков динамического изменения объекта, или свертка информации в ноль, - это возможность нуль-транспортировки, т. е. свертки и развертки объекта в другом месте.

  Возьмем энергопринимающие узлы - чакры. Если каждый цветовой поток разбить на семь подпотоков, а те еще на семь... - то вот вам увеличение сложности, наработка разночастной энергетики.

  Энергия - это способность совершить работу. Больше энергии - более плотный поток.

  На тонкую энергию надо маленькое время. Возможно создание условий для сверхпроводимости, т. е. перехода без потери энергии: энергия, в основном, тратится на организации связи, и выделяется столько энергии в единицу времени, чтобы система не распалась

   Что определяет устойчивость системы?

   Мы знаем, что при -270#0 по Кельвину, т. е. при абсолютном нуле, нет перемещения потока, нет переноса, нет среды. Перенос качества внутри точки "ноль" из черной дыры возможен при переходе от ступенчатой обработки информации к квантовой, к скачковым качественным преобразованиям (рис. 3).

рис. 3

   От матричной решетки 10х10 переходим к абсолютной прозрачности. Необходимо обладание системой пропорционального взаимодействия. Эта система заключается в том, что есть возможность маленьким усилием получить большой результат за счет смещения точки опоры (рис. 4):

рис. 4 чем ближе эта точка к вам, тем с большим объектом вы можете работать.

   Например, я "свернул" качество и стал в режиме работать со своей сущностью. Почему всем этим надо овладеть? Потому что есть ресурсные ограничения на Земле. Следовательно, есть два резерва существования:

  1. создать другое Солнце
  2. переместиться в новый мир

   Что такое Земля? (рис. 5)

рис. 5 Замкнутая система, шарообразный тор; полюсы недоступности - черные дыры, ноосфера - в форме шара с устойчивостью. Вылет в другое измерение, в мир зазеркалья, возможен через "трубу".

   Значит, обучаясь по новым практическим технологиям вы обретаете Кnow Нow (знаю как). Это качественно новая информационная модель обучения, когда сначала есть чувство, что понимаю, но - понять не могу (вижу только верхушку айсберга) - нo преобразования уже происходят.

   Получается, что когда информации нет - ад, есть - рай. "Хомяк" кричит "Дай" - русское "Дай" (ДI), или это по английски буквами сокращенное от "Дельта-Информ": дай - на рай.

   Можно учиться работать в комплексе совмещенных качеств. Например, в упражнении "пианино".

   Часть - 2. Путь развития

  Сначала человек находится в области только веры без надежды и без любви, потому что множество - не разумно. Людям на уровне жестко зомбирующего факта, дается спорность, на которой они и покатятся, и дойдут выполняя правила: десять заповедей. Они дойдут во множестве, которого достаточно, чтобы появился сетевой эффект. Эффект единичного объекта сетевого класса - тогда у них появится наука. Они смогут сами определять рамки: это - религия, это - наука, вроде бы должны появиться знания, умения.

   А дальше должна появиться чувствительность, или способность ощущать, куда надо идти, а почему - уже знать не надо: это уже не наука, это - другой мир, мир сложностный, быстроменяющийся, скоростной по временным интервалам, где отдельный человек - размытое и неописываемое множество. Он не может обежать всю картину и получить результат: пока добежал до середины, уже начало изменилось. Получилось наслоение временных несоответствий где очень медленный процесс, где побыстрей и т. д. И человек просто не успевает ни в одном мире жить, потому что результаты преобразований размыты, человека нигде нет.

   Душа не бессмертна, потому что душа тоже изменится до неузнаваемости. У нее не останется ничего, что есть из начального набора признаков. Почему? У нее поменяется темповость, потому что у нас время есть время жизни, а в другой мерности время - такая вертикальная линия, ее как бы фактически нет. Вот в этом случае душа будет жить вечно, потому что там нет времени. Это - жизнь просто другого класса вообще

  Энергия - это горячее тебе налили. Потом оно перерасслоилось, как положено: здесь мазут, а здесь - другое. Заказчик закачал в бак горючку, а бак поместил в место, где будет за счет этого вызвано неравновесное состояние хотя бы в одной точке. И этого будет достаточно, чтобы в минимально необходимых и достаточных условиях начался процесс развития: возникло два объекта, имеющих одно качество, одно количество, устойчивое в длительности их существования, не пересекающееся, чтобы был возможен процесс обучения. Точно так же, когда электрон перед тем, как перейти в другую мерность, как бы чувствует, что там будет, и он перейдет туда, когда запас энергии у него станет достаточным - электрон "возбужденным" станет.

   Вот когда ты возбудишься достаточно, то ты переходишь скачком в другое состояние, СКАЧКОМ, и из тебя тогда идут вот эти носители. А до этого они не идут, потому что у тебя получается, что должна появиться лишняя валентность плюса или минуса разного класса, а это - спектровость излучения, это - одна задача; а вторая: у тебя должна появиться "втягиваемость и выталкиваемость". Значит, перемена с плюса на минус, и тянуть в себя поток и излучать из себя. Тянешь ты поток низко организованный энергетически, а из тебя выходит высоко организованный, - т. е. энергетика излучения - и энергетика поглощения. Вот это и есть: "мал золотник да дорог" ...

   Люди, которые начинают сами преподавать, уходят на базу знаний. Почему? Они стесняются давать материал, который слышали. Они начинают сами придумывать. А этого недостаточно совсем, потому что в данном случае до этого нужно еще "качать" в нем, потому что на "качалке" ты можешь выжать на свертываемости сложные проблемы по понимаемости. А так - нет, как попугай и не зависишь от того, кто сзади. Ты становишься вещателем, проповедником. Это можно делать, но в крайнем случае, когда есть процедуры, без тебя отработанные теми, кого они защищают.

   Понятие "пилот" - это понятие того, кто может контактировать с объектом любой сложности, взаимодействовать с техническими системами любой сложности, и самое главное, что он может представлять из себя интерес как обучатель, т. е. может ли он очень быстро самостоятельно разрабатывать бартерные технологии, которые будут менять... У него в этом случае будет равноправность связи, а пока этого нет, пытаться бесполезно (все время будешь "получать по тыкве", сколько ни тренируйся, а "тыква" будет все глубже уходить тебе в живот).

   А в наших технологиях идут все вместе, но каждый - в своем направлении. Это и есть излучение в разные стороны - "каждый прогрыз себе дыру и валит в своем направлении в амбаре с зерном" ...

  Существует ли идея критических субъектов, идея физических субъектов? Любая сформулированная информация, т. е. не хаосная, а имеющая структуру - уже физический субъект и даже, если при этом она имеет хаосность, она все равно физический субъект. То есть любое, все, что угодно, если оно появилось где угодно: в мыслях хотя бы одного человека, не в мыслях одного, а во взаимодействии между двумя как отношение или как чувственность - это уже физический субъект, потому что весь этот мир - все равно физический.

   Другое дело, те мысли, которые возникают не у вас в голове ... В зависимости от того, насколько вы владеете технологией концентрации, образности, чувствования. они могут быть как туманные, быстро распадающиеся, быстро расплывающиеся, мало существующие; а могут быть материализованы в виде, как мы говорим, физических объектов материального мира, т. е. устойчиво существующие уже как бы без вас, способные к саморазвитию в дальнейшем. Но чтобы этим овладеть, надо учиться. Это, в принципе, - путь развития ...

   В наше развитие была внесена заранее узкая альтернативность. Т. е. только внутриуровневое развитие - не один уровень, второй, третий, четвертый, как в природе есть, а внутри только одного уровня. Мечта была сформулирована. Вот так, это - достижение цели, а мы в како-то состоянии, которое не описано, и нам надо идти из сегодня в завтра, и когда мы этот путь пройдем, то у нас все будет хорошо. И в данном случае для того, чтобы мечта, или дерево целей, стало деревом целей каждого человека, его надо ему насадить, чтобы личные цели и общественные цели совпали.

   На самом деле часть личностей из этого общества начала выдавать свои цели за общественные, за всех стали решать, что всем нужно, выдвигать какую-то универсальную или усредненную как бы копилку параметров, под которые должны подходить все - и это всем нужно - цели и какими качествами все должны обладать.

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz