UCOZ Реклама

Матрица развития. (Лекция №1) | Матрица развития. (Лекция №2) | "Развитие разума"

   "Три принципа магии"

   (Лекция №3)

   Для материализации мира нужно два объекта, два разных по качествам объекта - мужчина и женщина. В одиночку человек не сможет пройти следующую ступень развития, а вдвоем создается как бы рычаг, можно легче с меньшими затратами и быстрее перейти. Для этого необходимо иметь механизм, у которого на первом этапе, происходит обучение - переброс качеств от одного объекта к другому. Между ними организуется некая линия передачи качеств. Должен выполняться первый принцип магии - контакт. Т. е. первый объект, через свою систему описания может захватить второй объект (ввести его в себя); такое зацепление дает первую связь и выполняется первый принцип магии - принцип контакта. Он дает первую оболочку взаимного существования.

   Второй принцип магии - симпатия. Если первая оболочка по состоянию вибрации вам не противна, не вызывает в вас отторжения, а симпатию - эта связь вам нужна. Это принцип симпатии. Этот принцип позволяет объектам некоторое время находиться вместе, на расстоянии лучших условий передачи качеств. Этот принцип позволяет внутреннему миру одного объекта связываться с внутренним миром другого объекта, получается вторая оболочка. Создается система похожих представлений в мире, ориентирование в нем. У них есть основа для взаимного понимания.

   Следующий, третий принцип - это принцип подобия. Он гласит, что если объект тебе симпатичен, то ты не будешь ему делать то, что не хотел бы, что бы делали тебе. Т. е. поведение будет исключать отрицательные влияния на второй объект. Они начнут делиться самым сокровенным. Получаются внутриядерные отношения, т. е. самые глубокие, или самые мощные взаимодействия термоядерные. От мужчины к женщине связь и наоборот - спермоядерная связь.

   И именно эта связь приводит к тому, что из этих двух объектов получается третий объект, имеющий не арифметическую сумму качеств, а совершенно новые качества. В отношениях передачи качеств, мужчина скручивает свои качества в маленький носитель, женщина делает тоже самое ... Но мужское динамичнее, нежели женское, мужское постоянно двигается к женскому, которое сидит и ждет, когда к нему придут; и создается зона слияния качеств. Получилось, что, например, при слиянии часть одних качеств хорошо слилась с другой, и получалась активная зона, а другая часть качеств не слилась и получилась зона несоединения. То есть получились три зоны слияния качеств: первая зона - динамичная; вторая - зона несоединения, но на близком расстоянии есть сила взаимодействия; и третья - зона несоединения, но нет силы взаимодействия, т. е. зона сохранения константы. Тогда получается, что в первой зоне сливаются и во второй зоне взаимодействуют только разные качества, а одинаковые отталкиваются.

  Объект Женский более гармоничен, нежели Мужской, потому что он постоянно изменяется, в отличии от Мужского, так как до слияния качеств носитель Женский проходит четыре стадии изменения. Причем Мужской носитель не изменяется вообще на всем протяжении пути. Главное, что в этот момент работает, какая происходит закладка - она может быть телесная, разумная, чувственная. Из этого и исходит результат.

   Потом происходит следующее: объекты - производители начинают учить произведенного, а это неправильно, потому, что произведенный объект имеет качества совершенно нового вида, т. е. он может учить их, он знает и умеет больше и лучше их. Им нужно учиться у него, так как он - явный представитель времени на данный момент, а они отгородились от настоящего, они более проще на прядок, чем он. Но если родители перекрывают такую возможность и начинают навязывать ребенку свои представления о жизни, то они тем самым понижают разумность объекта, и повышают сложность выживания его в мире.

  Сами взрослые не умеют очень много, что-то утратили в детстве, что-то не сохранили, пронеся через годы, и утратили безвозвратно, у них очень низкая адаптированность. Взрослые не имеют хорошей физической развитости, необходимой для быстрых изменений, умственной развитости, необходимой для быстрого восстановления.

   Ребенок же все это имеет и поэтому легче адаптируется, лучше слышит и хорошо выживает. Он все пропускает сквозь себя, не задерживая "фигню", а "не фигня" ему доставляет радость, причем искреннюю, она дает ему толчок к следующему преобразованию. Ребенок является как бы будущим, родители - настоящим.

  При жестких отношениях родители угнетающе влияют на ребенка; система из трех объектов, как вид и новый мир, обречена на вымирание. У родителей нет нового забора качеств из будущего. Прошлым в этой системе являются родители родителей.

   При гармоничных отношениях, если ребенок имеет влияние на родителей со стороны мира как связь с ним, тогда получается семья. Если ребенок сможет соединить в себе три времени: прошлое, настоящее и будущее, то станет универсальнее и многомернее. Тогда ребенок легче и быстрее развивается: он сначала проходит путь учителя, а потом ученика, т. е. скачкообразно.

   Если создать класс людей, умеющих скачкообразно изменяться, то цивилизация уже обречена на успех! Разум идет впереди живой материи; разум, изменяясь, изменит фундамент на более лучший для дальнейшего развития.

  Матрица развития

   Лекция №1

  Наша вселенная - имеется ввиду та, о которой мы имеем какую-то информацию, в которой мы существуем на физическом плане - единственная во Вселенной, и до того, как она возникла, существовало множество миров. Об этом свидетельствует, так называемые реликтовое излучение, которое проявилось до того, как появилась наша вселенная, и оно пришло в нашу вселенную из другого мира.

   Для того, чтобы разобраться как появился, откуда и почему наш мир - вселенная, надо сначала узнать, откуда и как появился мир до нашего мира. Этим мы создадим себе основу, чтобы построить представление о том, как наш мир появился, чем он связан с прежним миром, как он на него влияет, и как они взаимодействуют друг с другом.

   Существует мнение о том, что материя бывает в нескольких состояниях, например,: в виде поля, вещества, плазмы. Также есть понятие о времени, пространстве, жизни. Но возникают вопросы: как понять эти понятия, их зависимость между собой? Как, например: в пространстве и времени возникла жизнь, как при этом должны соотноситься вещество, поле, плазма: может быть еще что-то есть. Есть ли такая вселенная, в которой нет поля и пространства, или где нет пространства и времени. Почему эти характеристики обязательны и не обязательны, и где граница обязательности ха-рактеристики?

  Начнем с того, что понятие "вселенная" для нас - это начало жизни, так как с началом жизни во вселенной и начинается твоя вселенная. Понятие "жизнь" и как она не распадается, а существует устойчиво, хотя шансов на это существование почти никаких.

   Человек состоит из разных материалов, которые совершенно по разному движутся, с разным временем, и должны бы разлетаться в разные стороны, если пропадает устойчивость и тебя растаскивают по частицам в разные стороны, то и определенной формы человек иметь не может.

   Что же является склеивающим, удерживающим все эти вещества в одной форме? И почему человек сохраняет форму тела, а не распадается на шарики или кубики? Как он все-таки изменяется и при этом не распадается, ведь при изменении разрываются какие-то связи.

   Рассмотрим подробнее "смерть" как систему измерения - основу жизни. Смерть - это как момент измерения, как точка бифуркации. Дальше тоже будешь жить, можно жить "там", можно жить "здесь": смерть как точка возможных вариантов в одном направлении и в другом, и может быть в одном измерении, но в разных направлениях.

   Гипотеза "СМЕРЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ(ь). Исус Христос своей смертью как неизбежный, страшный рок попрал. Т. е. ОН доказал своей смертью и своим воскрешением, что смерть не является конечным результатом. Отсюда: за смертью есть еще жизнь, а за той жизнью есть еще смерть... - как бы возможность бесконечной жизни, через моменты смерти; вывод - жизнь, возможно, бесконечна. Само пришествие как пришествие жизни во Вселенную и шествие ее по последней - это есть явление жизни мирового значения. Жизнь - бесконечна.

   Рассмотрим индивидуальное, самостоятельное развитие человека, не обращаясь к внешним источникам развития, а за счет того, что, в развитии есть какая-то закладка. Эту закладку надо использовать, чтобы получить обстоятельную, реальную свободу как возможность самому выбирать зависимости, в которых хочешь существовать. Тогда вместо понятия независимости у тебя будет понятие свободы, так называемая свобода выбора связей.

   Рассмотрим человека как систему триединства.

  • Мы имеем: I - тело II - душу III - разум
  • Обозначим: прошлое настоящее будущее

   Причем, это все в одном измерении. При влиянии на эту систему времени - пространства происходят изменения: разум изменяется быстрей чем душа, душа изменяется быстрей чем тело (по времени), и по истечении определенного времени, разум опередит душу и тело, так что мы станем роботами. Чтобы этого не случилось, сознание нужно притормозить и почистить, довести до того уровня, чтобы развитие шло одновременно по трем направлениям с одинаковой скоростью.

   Мы живем на Земле, значит, наше тело состоит из того же, из чего состоит земля - из набора определенных элементов. Отсюда: тело - твердое, душа - газообразная, разум - жидкий. Развитие идет как-бы по "толкательному принципу" т. е. тело, развиваясь, подталкивает на развитие душу, а та, в свою очередь, подталкивает разум.

   СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Гипотеза: тот, кто это сотворил, имел: душу, тело, а разума не имел, он нас слепил неразумными, потому как матрица задачи одна, а творил из материала земного, причем, закладывая основу для трех составляющих тел, чтобы при развитии они были связаны между собой. Но это возможно только при том условии, что во всех трех основах будет присутствовать один и тот же элемент. А так как тело имеет инстинкты, которые основываются на начальной стадии обучения, то начинающий ученик - "черный", так как поглощает все подряд. Отсюда, проанализировав, делаем вывод, что этот элемент есть не что иное как углерод. "Уголь" - черный, "род" - родил: получается - "углерод". А углерод, как ни странно, может быть в твердом виде, в жидком и газообразном; причем, в твердом состоянии он может быть в двух видах: графит и алмаз. Графит хорошо изменяется, так как он мягкий, алмаз же не изменяется, он на кристаллической основе. В твердом виде углерод изменяется медленно, а в газообразном виде очень быстро изменяется, очень активен и сам "найдет" вспомогательный элемент.

   Мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ, который взаимодействует с кислородом. Но как скомпоновать разные темпы изменения углерода в один масштаб? Нужно тело обучить качествам души и разума, душу - качествам тела и разума, разум - качествам тела и души. Тогда получится, что основная единица, Душа - Тело - Разум равна трем, она неразрывна, неделима, незаменима. Соответственно, пространственное соответствие задается углеродом жидким, твердым и газообразным. То есть получен вектор, с к проекцией на все три оси и сочетание трех состояний является нашим "Я" и понятием "Бог", так как качественное описание "Бога" и вектора равны.

   При развитии нашей матрицы мы имеем семь катастрофных точек, необходимых для поднятия на следующую ступень развития. Отсюда же и семь основных звуков, цветом, запахов, потому что каждый уровень соответствует этим семи соотношениям.

   При цветовой раскладке сама матрица развития имеет на входе черный цвет, на середине радугу, на выходе белый. Тело имеет красный цвет, душа - зеленый, разум -синий...

   Матрица развития-

  "22 пришествие" (Лекция № 2)

   Возьмем за основу матрицу развития, но уже не в двухмерном пространстве, а в трехмерном; это будет выглядеть в виде объемного кубика. При этом все наработанные ранее качества развития увеличиваются в три раза.

   Мы можем развиться до трехмерного объекта - т. е. все ранее наработанные качества увеличатся втрое. В обычном случае душа единична, но эта единица - 10, потому что ее выражаемость может измеряться от 0 до 9. В нашем случае эта единица в три раза больше, потому как имеется в каждом измерении по единичке, а их у нас три. Отсюда: 10#. 10#. 10 = 1 000 или 103. А 10 - это душа. Значит, стартовая душа - бесконечно малая величина по сравнению с душой, которая получится.

   Трехмерно развитый объект - это значит, что серединка, неразрывная единица, имеется в трех экземплярах бог-Отец, бог-Сын, бог-Святой Дух и в каждом из них еще по три. Мы знаем, что в первоначальной матрице имеется шесть катастрофных точек. Мы их "обыграем", если в каждой катастрофной точке мы будем умирать и возвращаться.

   При построении графика на оси времени получим "монаду" - знак жизни. Если есть монада - существует жизнь. В первом случае мы из настоящего идем в будущее, а оттуда в прошлое. Во втором случае мы из настоящего идем в прошлое, а из прошлого в будущее, т. е. опыт предыдущей жизни позволяет нам попасть в будущее. Зная траекторию развития, т. е. куда будет следующий шаг, мы можем прогнозировать и попадать. Но в тоже время мы можем быть и независимы, если у нас шаг от настоящего до прошлого и будущего будет как на рисунке, значит, трехмерный объект имеет влияние и сферу деятельности не в одном мире, а в трех, то есть он триедин, и в каждом слое по семь смертей - шесть меленьких и одна основная, всего 21 смерть. "Обыграв" все смерти (21), мы совершим полный цикл преобразования, когда стартовая величина - три. Чтобы решить задачу сохранения жизни, человеку надо решить задачу 21-го узла: научиться возвращаться после смерти.

   Чтобы решить задачу 22-го пришествия, нужно решить задачу оживления того, кто жил до нашей Вселенной, и там создать жизнь. Тогда она входит в нашу Вселенную - это как СОЗДАТЬ СОЗДАТЕЛЯ.

  Мы говорим, что у нас возникает мир и до этого мира у нас тоже есть некий мир. Например, у нас есть тело, сначала тело большое, а душа маленькая, на следующем этапе развития тело передает свой объем душе, становится наоборот: тело маленькое - душа большая. Это происходит при смерти. Но сюда прибавляется еще и разум, и получаются три соединенных объема, перетекающих друг в друга. Получается как бы цветочек с тремя лепестками. Но известно и больше лепестков чакр.

  Получается, что Задача 22-го пришествия - это задача возникновения жизни до нашей Вселенной. Если жизнь возникла до нашей Вселенной, то она может быть транслируема в нашу Вселенную. Если ее там нет, то жизнь должна возникнуть в нашей Вселенной. Значит задача создания жизни во Вселенной аналогична задаче создания жизни вообще.

   Нейтральная среда - это как упаковка до большого взрыва: сначала были протоплазма, протополе, протовещества, потом все это "рвануло" - и образовались звезды, планеты, ну и сама Вселенная. Значит при возникновении Вселенной может возникать в ней жизнь. Решая эту задачу мы решаем, как вообще возникла жизнь во Вселенной.

   Решив задачу 22-го пришествия, мы решим задачу формирования не углеродной, обычной жизни, а жизни совершенно нового класса, если поменять основу углеродную на серу или другой элемент тогда мы сможем выживать в других мирах, т. е. не только на Земле. Мы получим возможность создавать новые вселенные и жизнь в них - технология создания аналогична созданию клетки нового типа, но только в ядре будет не углерод, а любой другой химический элемент, тогда и взаимодействия с другими элементами пойдут по другим принципам и законам.

   С помощью этой технологи можно создать такие структуры, которые будут питаться энергией распада, т. е. нашими отходами: промышленными, химическими, биологическими, физическими. Тем самым сохраним планету и жизнь на ней.

   "Развитие разума"

  (Лекция, тезисы)

   Часть I. Развитие

  Что такое развитие? - Изгибчивость, витиеватость, изменение, ... гармоничное.

  Что такое УМ? - Универсальное моделирование.

   Мы считаем умом мозги, а мозги - это основа для ума. МОЗГ - сложная система, состоящая из достаточно большого числа элементов, сочетание которых в различных вариантах позволяет: накапливать и обрабатывать информацию, выдавать решение на основе обработанной информации. МОЗГ обладает способностью переструктурироваться и реализовывать решения.

   УМ - способность к принятию правильных решений, способность к формированию целей, постановке задач.

  Следовательно, МОЗГ - структура, а УМ - функция.

   Что мы называем мозгом? Серое вещество. Почему серое? Что такое серый цвет? Это способность и к поглощению, и к отражению (и не черное, и не белое). Значит принятое решение - это или поглощение, или отражение?

   Давайте разберемся, как и в чем "Я" содержится и проявляется.

   Как мы видим человека? Мы видим его отражение, воспринимаем отраженный сигнал. "Что-то" в мире существует для нас в виде нашего отраженного сигнала. Следовательно, "Я" есть функция взаимодействия со средой. И в среде есть информационные отображения "Я" как результат взаимодействия "Я" с этой средой.

   От объекта мы пришли к функциональному отношению к человеку, к модели взаимодействия человека и среды.

  Человек - вся Вселенная, которой достигает его сигнал и из которой он может при-нять информацию. Следовательно, есть возможность изменения мира. Тогда "Я" -это то, что я могу изменить.

   В нашем организме есть быстрая операционная среда - электромагнитные сигналы. С помощью их мозг управляет, например, движениями. Если сложность наших движений велика, движения разнообразны, то по своим функциям они тоже - мозг. Следовательно, если ты красиво двигаешься, то предъявляешь разумно УМ.

  Но кроме двигательного мозга у нас, оказывается, есть еще мозги. Какие:

  1. "двигательный"
  2. жидкостный (кровь, лимфа)
  3. газовый (дыхание)
  4. жидкостно-твердый (мозг, серое вещество)
  5. вакуум

   1.-4. - инерционные среды, медленные изменения. Вакуум - самая быстро изменяющаяся среда с динамическими характеристиками. Чтобы двигаться вперед, надо заниматься развитием структуры всех мозгов, и это позволит принимать более сложные решения.

   Ведь нет ограничений чтобы мыслить. Мысленно можно побывать в любой точке Вселенной, т. е. модельно представить. Но мысль быстро распадается без способности к саморазвитию, если не создать устойчивое с заданными качествами развитие РАЗУМА.

   Если ввести законы отношений, можно создавать новые миры. Этим качеством обладают эксперты - операторы, способные создавать сложные системы.

   Значит, развитие разума - развитие модельного мыслительного аппарата, способного воссоздать сложный мир во всем многообразии этих связей. Тогда мир имеет тенденцию к дальнейшему развитию - это моделирование условий, объектов, отношений. Например, "система непорочного зачатия" - система саморазвивающаяся.

  Чем является "Я" человека? Как добиться достаточной понятийности? Ведь ее нет. А нет из-за ограничений в витиеватости ума. Не стараемся и не можем представить границу "Я" (за пределами Китая ничего не может быть). Сами ставим себе границы.

   Как ощущать весь мир, чтобы модель человека, стала моделью проницаемой среды? Нужно развивать старые и новые информационные приемники, научиться свертывать и развертывать информацию, использовать образную развертку, создавать библиотеку, систему сравнений, работать с качественно новой информацией.

  • Следующая - продолжение
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz