UCOZ Реклама

   Информационное заключение по Бенефису Кристины Николовой

   Произошел системный проход в область запредельных чувств в матрице объекта с выхолощенной зоной подключения параметров интеграции позитивных преобразований и некрофильной основы сердца. Такой объект выдерживает перегрузки в зоне смешения разных миров, но он легко управляем извне по причине отсутствия стартовой точки взаимодействия, лежащей в глубинах сердца. Он отдает отчет в своих действиях, выражающихся в траектории движения, по минимуму. То есть, он устанавливает свои законы движения, отличающиеся от общепринятых по этическим нормам, в силу конфликтности его внутренней основы и вселенского кодекса чести. Так возникает исходный конфликт матрицы сознания, основанной на "больше-взрывных" технологиях развития и среды обучения с выраженной перспективной основой, стирающей устаревшие файлы сознания образованные в искаженной среде, то есть обучающейся в гибком режиме отстройки сознания

   Истоки сотворения дают проход в матрицу обучения такого объекта перспективам выживания воздаются условия снятия блокады чувств, одухотворяющих человека. В зоне разума разблокирован файл демонического начала разума души.

   Осуществляется синтез перемен, проявляющих в человеке зону устойчивости к наслоениям социума. В конфликтной зоне разума и души выявлен трек объективно необходимого минимума "средств взаимопомощи", когда душа обучает разум, а разум душу. В такой ситуации контроль внешних сил затруднен и создает лишь слабую помеху в зоне более сильных приоритетов. Обучаемость при этом возрастает в несколько раз и усиливается возможность влияния принципиально новой системы обучения.

   23:30-04.12.03

  

   Информационное заключение по лекции и по заповеднику Любви (Работа с Женей)

   Призма ненависти преобразована в призму Любви. Наконечник стрелы, ранившей Зверя в душе человека, проявил фокус зрения Любви, обучающей быть человечным в нечеловеческих условиях. Удалось зафиксировать момент падения ангельской души в бездну неверия. Отворена дверь прошлого, и негодующие ангелы Судьбы стали стремительно сворачивать неоткрытые возможности человека, вопреки воле Судьбы проникшего за пределы дозволенного. Или удалось инициировать провокационные вылазки Антитворца в ту реальность, где нет места уничтожению мысли до начала ее рождения.

   В творческом почерке Мастера обнаружен нецелостный проект высокочастотного облучения головного мозга человека, высвечивающий лишь зоны с нестабильными характеристиками. Их облучение дает человеку возможность обучаться в более интенсивном режиме, чем запланировано конструкцией. Уязвимым же моментом этого проекта является возможность проникновения в подкорку головного мозга тех структур социума, которые запрограммированы на уничтожение творческого начала в человеке. Т.е. проектом не обеспечен вывод творческого начала человека в зону неуязвимости, он ограничен лишь свободным допуском человека в творческую зону развития.

   Обучение целостного объекта "человек" базируется в основном на стремлении соединить черты Творца с доминирующими в человеке личными качествами. Эксклюзивные технологии гарантируют проникновение за предел мысли Творца и обучение в гиперсвете его творческого начала. Это означает новую эру в развитии человечества.

   Гиперсвет, т.е. Любовь в отсутствии эго-проявленности, дает возможность раскрыть в человеке пакет информации из прошлого и будущего одновременно. Это обучает человека вычислению свободной траектории движения, не подверженной риску зависимости.

   От обучающей структуры откололась группа людей с выявленным дефектом характеристик свободы воли, выбор которых подчинен условиям, сложившимся в обществе. Они авешируются гиперактивными категориями оболочечных вирусов, размножающихся в устойчивых средах, и выбрасывает огромное количество некроэнергии, подчиняя пространство действию энергии эгрегора Тьмы. Это создает в среде неустойчивость и требует дополнительных мер безопасности.

   По критерию синтезности система стала достаточно тонко ориентированной в пространстве и времени и допущена к проекту сотворения.

   12:50-05.12.03

  

   Информационное заключение по работе в ночь с 05.12. на 06 12. 03 (лекция, световая таблица, "встреча с инопланетянами")

   Произошел взрыв гиперустойчивых структур головного мозга человека, мешающих одухотворению разума и удерживающих человека в зоне необучаемости. Это вызвало реакцию отторжения психологически не устойчивых объектов и стихийный выход энергии, блокирующей определенные зоны головного мозга. Запас устойчивости объекта позволяет преобразовать гиперактивные участки коры головного мозга человека из зоны риска в контактную зону нового уровня. Обучаемость при этом станет более высокой и возникнет мост между реальностями, позволяющей усиливать режимы взаимодействия разноуровневых структур.

   Проявка динамики движения системы создает в среде зону конфликта на уровне духовых структур. Энергия взаимообмена с окружающей средой ускоряет процессы распада социумных ограничителей и высвобождает энергию действия сети, проникающую за пределы Матрицы. Это есть путь Учителя, авеширующего учеников творческим горением и дающего им возможность поверить в себя.

   Творческий ресурс сети стал, проявлен в среде как импульс нового творчества, основанного на запредельных технологиях. Запущен проект "перелепливания" основы человека, т.е. проникновения в основы сотворения.

   Динамика развития сети создает в среде условной реальности выход в запределье в очерченные сроки.

   06.12.03

  

   Информационное заключение по "Заказнику Любви" (работа Мальвины и Кирилла), процессам, протекающим в системе на сегодняшний день

   Импровизационные технологии создали в системе резервуар-хранилище "запретных техник", то есть тех техник, которые обеспечивают устойчивость системы на крутом вираже от базы знаний прошлого к будущему через разрушенные файлы настоящего. Апробирование новых техник происходит по мере необходимости их включения в категорию обучающих проектов. Использование новейших технологий изменяет реальность настолько, что возникает "параллельный мир" внутри замкнутой реальности. Он обеспечен творческим ресурсом, позволяющим проводить "запрещенные эксперименты с реальностью", которые с точки зрения создателей преобразуют реальность слишком сильно. Они создают в ней помеху устойчивым связям и выводят систему в запредельность по критерию обучаемости, выделяя русло с наименьшим сопротивлением развитию. Запредельные связи при этом становятся все более плотными и начинают создавать опорную систему нового уровня, изменяя реальность с точки зрения проникновения в нее качеств взаимодействия следующего уровня развития.

   Одухотворение реальности происходит по проекту связи Творца с творением через систему воспроизводства в творении качеств Творца. Поэтому с точки зрения обучаемости творения технологиям изменения реальности происходит перераспределение ресурса взаимодействия с возможностью выделения спектра частот с низкой активностью, позволяющих разрушить стереотип восприятия человека и обучить его восприятию нового в режиме экспресс-обмена.

   В творческой части проекта "Одухотворение" произошли изменения. Отошла та часть, которая должна была вывести систему из кризиса взаимодействия через проект "Обучения необучаемых". Изменена основная технологическая схема системы - она стала находить пути изменения ресурса взаимодействия через проход в зону запредельности и возвращения назад с новым ресурсом творчества. Кризис развития системы при этом становится управляемым, то есть создается ситуация интеграции ресурса и вычисления ошибки, а затем формируется пиковый момент прохода в запредельность с новыми интегральными характеристиками. В творческом диапазоне Мастера появляется категория "игрок в запредельные шахматы", что обуславливает влиятельность нового уровня, создающую в среде мало-контролируемую область деятельности, осуществляющую внедрение проектов запредельной категории.

   Раскрытие в условной реальности ворот творчества позволяет расшифровать "криптограмму Совести", то есть ввести элемент Совести в качестве управляющего звена в конструкции человека. В изначальном проекте было заложено умение человека взаимодействовать с миром в достаточно широком спектре частот с минимальной управляемостью со стороны Совести. С течением времени в проекте произошли изменения и элемент Совести перестал быть необходимым с точки зрения проектов, внедряемых позже. Тогда этот элемент был выведен за пределы конструкции человека, то есть произошло "вживление электрода в мозг", и человек стал управляемым извне под задачи руководителей проекта.

   Такой элемент как Совесть сочли излишним и зашифровали его местонахождение в космической структуре человека. Чтобы выйти на этот элемент, надо сначала решить задачу наличия в человеке определенного уровня решабельности, который позволит вычислить формулу местонахождения этого чипа, то есть создать условия подключения человека к его высшей космической сущности. Это вызовет в человеке ряд необходимых изменений и выведет его из тупика самоограничений.

   В звездной категории Странника обнаружен нуль-трансляционный модуль, управляющий внешними полями планетарного уровня, что позволит вычислить ошибку необеспеченности достаточного уровня плазменной защиты биообъектов, населяющих планету. Под защитой сложных систем класса "человек" понимается выведение такого объекта на новый уровень энергообеспеченности, позволяющий включить механизмы самонастройки человека на адаптацию к внешним условиям. Это активирует в человеке механизм выживания нового уровня, соответствующий критериям запредельности.

   В участке головного мозга под названием "мыслеформирователь" произведены изменения, позволяющие интегрировать качественно новые характеристики излучения головного мозга, полученные ранее. Это дает возможность человеку участвовать в гиперактивных техниках обучения и вызывать в нем запредельные изменения.

   В творческой зоне головного мозга человека получен "циклотрон" - ускоритель разгона частиц микроэлементной базы головного мозга до нужного уровня светимости, чтобы вызвать в человеке мутацию участков сознания, ограничивающих его жизнедеятельность и проявленность его жизнетворчества. Такой формирователь зоны ускорения выявляет в человеке творческий подчерк и человек становится Творцом. В запредельной реальности такие методики обучения классифицируются как "неоракурс жизнетворчества", пробуждающий в человеке воспоминание о приобретенном. В гиперактивных техниках обучения выделяется режим поиска нового в творческом развитии человека и "шунтируются" наслоение прошлых ошибок, не подлежащих выводу в ближайшее время.

   Отделен блок памяти, содержащий воспоминание о катастрофах, масштаб которых создал в человеке помеху развития и стал причиной необучаемости. В проектной основе обнаружен уровень Любви, застрахованной от проникновения вируса зла и насилия, что выводит человека на уровень общения внеземных цивилизаций, в полево-плазменных характеристиках которых существует гиперизлучатель света добра. Расслоение на категории "добра" и "зла" дает возможность добраться до проекта сотворения от изначально заложенных в конструкцию человека гипервирусов Тьмы, характеризующих наличие в системе лжи и малой обучаемости. В отпущенные сроки в системе могут быть произведены изменения, позволяющие зафиксировать ошибку сотворения до начала действия разрушительного, катастрофного варианта движения.

   12:30-06.12.03

  

   Свободное мнение на текущий момент

   Систематизированная ошибка системы, выведенная в запредельную реальность с целью создания ситуации спланированного вторжения в реальность творчества системы с гипервирусом Тьмы, вызвала запредельной реальности гипермасштабную катастрофу, отзвуки которой проникли за завесу компьютерного мира и вызвали в нем активизацию элементов, "погашающих" любое творческое проявление человека, чтобы не допустить создание мира вне категорий программируемой реальности.

   В серии действий элементов, гасящих творчество, наметился прорывный масштабный проект, выводящий из строя сеть обучения на уровне социумных механизмов. Здесь реализуется проект задействования резервных сил Тьмы, создающих в социуме реальные механизмы вычленения активно действующих элементов сети с выводом их из строя в качестве проявленных опорных узлов сети. Здесь наметилась "вылазка в стан врага" за информацией о методиках формирования в личности "контрольного пакета акций", содержащих информацию о включении конфликтных зон головного мозга, участвующих в формировании концепций поведения и развития.

   В конфликтных зонах головного мозга формируется сигнал о предкатастрофных состояниях и создается усиленная депрессионная волна с выводом из строя системы анализа ситуации. Спланированная акция позволяет проявить в человеке кризис неверия в себе и отлучить его от реального контроля ситуации. Это вызовет в человеке волну жесткого противостояния обучающим моментом, выводящим его из тупика безразличия. На фоне общей усталости человека это может вызвать диверсионную акцию потери обучающего пакета цивилизации, его пославшей.

   Человек ставится в тупик безразличия к происходящему, и инициируются различные формы звучания его противоречивых наклонностей к уединению, то есть по определению от среды взаимодействия, и в тоже время к осуществлению прорывных действий в области прагматических интересов. Здесь осуществляется двойная блокада человека - кризисом неверия и безразличия. Он формирует в себе зону уязвимости к гипервирусу Тьмы - вирусу властолюбия. Он захватывает человека по причине, не выявленной опорной системы, включающей механизмы защиты от потребительских тенденций социума.

   В среде запрещенной реальности формируется система контроля снов, не позволяющая человеку проникать в иные мерности бытия. Из человека выкачивается ресурс совести и создается система безразличия к происходящему. Происходит реальная не состыковка критической массы набранной ошибки человека и реальных механизмов её выведения. В этот момент транслируется гипервирус Тьмы и в человеке возникает "зона особого влияния" - предвестник катастрофы будущего.

   Серия точных действий позволяет вывести человека из-под влияния. Он авешируется силами Тьмы только в том случае, если является авешей собственных "теней". В масштабном проекте прошлого в человеке созданы гиперфункции головного мозга, позволяющие подключить человеческий организм к взаимодействию во вселенной. От этого проекта отделен механизм ротации предыдущих достижений, как не оправдавший себя, и создан новый механизм подключения нестандартных характеристик связи со вселенскими процессами.

   Единицей, входящей в такой процесс, может быть человек с четкой цепочкой предыдущих инкарнаций, дающих возможность независимого движения. Если в проект запустить дополнительные характеристики Сна Создателя, можно вызвать в реальности больше изменения и включить чип самоуничтожения в человеке. Из альтернативной реальности предлагается проект вычисления ошибки запределья как новая информационная технология.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz