UCOZ Реклама

   Прогноз на Ассамблею "Бе-Не-Фи-С"

   Новая синтезная модель развития. Обучающие технологии дают возможность преобразования в кратчайшие сроки. Используется резерв времени выживания человека. Обучение происходит в перспективном варианте развития человека, и он становится носителем матрицы выживания. Демонстрируется техника одухотворения плазменного облака внутри траектории движения Любви. Это становится частью предъявленной стратегии выживания. Осуществляется запуск системы обучения нового уровня. Проектом предусмотрено движение элементов сети в соответствии с заявленными характеристиками обучаемости.

   Гиперрежим обучения создает вероятность входа в реальность запредельности. По проекту это состоится не раньше одухотворенных Снов Творца. В этой реальности происходит проявка тенденций развития. Она устанавливает законы соответствия комплексных подходов обучению и многомерной реальности космических задач.

   В гиперобучаещем режиме создается время входа в одухотворенную реальность Творца, что означает изменение структуры участников события. Они синхронизируются по параметру Совести и участвуют в действии в соответствии с предназначенностью.

   Вход в реальность Творца очерчивает тропу Любви. Находиться в соответствии с этими требованиями не просто. Они доминируют в изначальном замысле Творца и считаются неосуществимыми для земного человека. Это означает изменение диапазона звучания чувств. В изначальном варианте развития создан пласт знаний, дающих возможность звучания на пределе.

   Гиперконцентрация эмоций позволяет сотворить заново мир чувств земного человека и увеличить диапазон его творческого развития.

   Обеспечить динамику движения в сонной реальности означает соединить замкнутый цикл перемен космоса с запредельностью чувственного мира человека и вызвать в нем максимум преобразовательности.

   Проектом допускается преобразование траектории движения человека по новому графику, означающему выход на следующий уровень развития. Создается цепь последовательных событий, соединяющих замысел Творца с виртуальной реальностью проекта взаимодействия. Одухотворенная реальность Творца создает режим ввода закладочных характеристик преобразуемого объекта в зону поиска. Намечается поиск линии творческой реализации человека. Создается режим ускоренного ввода проекта взаимопомощи. Он осуществляет вклад резерва развития в "застоявшиеся" структуры. Они обретут самостоятельность и начинают функционировать в качестве объекта взаимодействия. Так реализуется закладочная база Творца.

   Линия развития приобретает устойчивость и становится определяемой в новом творческом диапазоне. Динамика развития соединяет в себе качества новогот периода с отработанной системой следования перспективному движению.

   17.11.03

  

   Информационное заключение по работе Ассамблеи с 11.11.03 по 17.11.03

   Приведены в соответствие базы данных прошлого, настоящего и будущего. Они единовременно представлены в файле сознания обучающихся как исходная точка развертки запредельных технологий развития. Базы данных прошлого стерты в той мере, чтобы помочь человеку идентифицировать себя с космической сущностью и наметить выход в будущее через проекцию прошлого в настоящем.

   Перспективы обучения развернуты в герметичном файле прошлого, что создает ситуацию взаимодействия обучающих технологий будущего с резервами прошлого. Конгломеративная сцепка идей развития уступает место проявке звучания запредельных истин, диктующих новые формы поведения одухотворенного вещества.

   Происходит постепенное перераспределение ресурса развития в сторону выявления той категории обучающихся, которая является носителем информационной закладки будущего Им предоставляется право выбора проекта обучения, подчеркивающего индивидуальность как основу Творчества.

   Создается стремительный синтез перемен, подчеркивающий необходимость быстрого преобразования участников сознания, хранящих информацию о генетических нарушениях, создающих угрозу накопления неконтролируемой массы ошибочных тенденций движения. Вычищенный генетический материал служит проводником адаптивности структуры человека к возможным нарушениям целостности его оболочек. То есть мутагенная среда не вызывает в человеке некроформирований, они отфильтровываются участником сознания, создающим устойчивость плазменного облака, гарантирующего непроницаемость оболочек головного мозга для вирусов, разрушающих основы сотворения.

   Вычищенный генетический материал служит основой генеральной лини творчества в жизни человека. Человек проявляется в полном диапазоне эмоций и ощущений, дающих возможность синхронизироваться с заповедной зоной любви.

   В проекте одухотворения подчеркнута основная линия синхронизации подсознательных процессов с вычищением накопленной генетической ошибки, что создает устойчивость преобразовательных процессов. Отстроенный генетический материал позволяет проникнуть за диапазон творческого звучания, отпущенного человеку. Создается условная среда с набором параметров, отвечающих законам развития N-мерной вселенной. В такой среде раскрывается способность человека концентрироваться на преобразовательных техниках запредельности, что означает новую динамику развития с выходом за пределы в кратчайшие сроки. Обучаемость объекта в такой среде будет стремительно нарастать, поскольку снимается запрет на движение. Преобразовательные техники приобретают масштаб незатухающего процесса. Они становятся гипердинамичными и создают устойчивость среды обучения. Обучение происходит с минимальными затратами, что дает возможность непрерывного трека развития. Приемлемый темп развития позволяет человеку сосредоточиться на главном, минуя подводные камни неотлаженного движения.

   Создается модель развития, обучающая человека премудрости общения с окружающей средой и раскрывающая в нем запас энергии на взаимодействие. Создается резерв знаний, дающих возможность настроиться на процесс обучения вселенского характера. То есть в человеке выделяется исходная точка отсчета, предполагающая наличие базовой структуры усвоения новой информации, и определяется направление преобразовательного процесса. Остальное создается в среде обучения как этап перестройки сознания на новый уровень общения. Предполагается наличие в структуре человека управляемой модели движения по траектории обучения, заложенной в качестве апробационной. Человеку дается возможность включиться в процесс обучения на новой основе, с созданием синтезной модели взаимодействия. Она ограничивает человека лишь в одном - в раскрытии заложенных качеств по мере необходимости их проявления. Появляется возможность адаптации человека к условиям среды через оптимальный режим преобразования. Наличие техник, проявляющих в человеке заложенные качества, гарантирует движение с оптимальной скоростью. Создается резерв развития, позволяющий сосредоточиться на обучении нескольких человек прооходу в запредельность через раскрытие качеств личности. Так реализуется оптимальный трек движения системы.

   04:43-17.11.03

  

   Информационное заключение по работе в ночь 17 на 18.11.03 (лекция, фильм "Грезы Фюрера", заповедник Любви, Новый Год)

   Преобразования экстра-класса позволили заменить импульсный генератор Любви на генератор непрерывного действия. Звучание слова отождествлено со звучанием разума. Голос тела приобрел качество улавливания струны души. Возникла возможность преобразования дъяволоподобного существа в светоносную сущность. Вместо материи сознания образовалась плоть сознания и душа плоти. Она стала качественно отличной структурой от души разума и сосредоточила в себе импульсную генерацию кварков счастья. В лобной кости появилась дверца для внедрения импульсов независимости структуры человека от генератора ошибки. Сконцентрированные параметры плазмы любви стали вхожи в рассредоточенные структуры с наличием ошибки генетического характера.

   Преобразование плазмы Любви позволило преодолеть "комплекс ошибки", заключающейся в создании засекреченной территории "за забором счастья", т.е. создание ниши хранения информации, в которой сконцентрированы основополагающие тезисы, определяющие роль человека, как участника мистерии чувств. Своеобразие этой роли состоит в том, чтобы реализовать качества закладки без искажений. Неожиданная трактовка событий позволяет человеку прибегнуть к искажению закладочных характеристик, опираясь на звучания ролевой ниши, которая предлагается ему в качестве стимула ролевой предопределенности.

   Осуществление базисной закладки позволяет стереть следы прошлого через звучание нового и преодолеть "кризис нелюбви", которые заключается в освоении заповедной территории чувств через примитивный уровень взаимодействия. Взаимочувствование определяется динамикой ввода новых характеристик в обучающую ситуацию создания "территории Любви".

   Кризис нереализованности человека - вторая отправная точка, с которой стартует режим запуска генетической катастрофы. Находится минимаксный фактор риска, запускающий механизм защиты человека от предлагаемых обстоятельств. Причины нереализованности человека вводятся в сферу сознания и приобретают качества сконцентрированной ошибки. Динамика набора чувственного опыта делает возможным вывод ошибки.

   18.11.03

  

   Информационное заключение по работе 18-19.11.03

   (лекция, фильм о Мавритании, фильм "Сумасшедшая любовь", заказник Любви, моноспектакль)

   Соединение жидкостных сред реальности пустотной и густотной сделало возможным обладание базой данных развития запредельности. В информационном поле Земли произошло перемещение файла развертки прошлой ошибки (в систему реикарнаций) в новую синтезную модель творческого участия человека в перспективном сотворении себя. Сделан срез реальностей, поддерживающих человека в его движении к себе, к основам сотворения. В информационном поле наметилась ниша, обладающая качествами преобразования пространства под преспективные проекты.

   В линии Любви выделился коридор обновления матрицы под задачи участия в кристаллизации творческой основы души. Энергия времени замысла Творца приобрела свойство вливаться в материю сознания. От перспектив сотрудничества отделилась модель соучастия в творческом процессе различных слоев поддержки "знамени Творца", то есть творческого начала его сущности.

   Матрица регрессии выделила коридор допуска к высокоэффективным технологиям преобразования личности в аспекте творчества. Создан файл безусловной поддержки творческих начинаний личности. Она одухотворяется системой знаний, накопленных в матрице сознания в течения реинкарнаций, и поддерживается проектом одухотворения вещества.

   В структуре памяти человека выделен коридор мыслей, имитирующих память прошлого. В проекте одухотворения это называется имитационной моделью сознания на базе неустойчивых характеристик развития. Она диктует человеку модель поведения в условиях лишения его энергии подпитки информационной матрицы сотворения. Как результат возникает устойчивая дилемма между совестью и выходом из ситуации, основанном на сознательном уходе от решающего преобразования матрицы сознания. При этом в реальности возникает трещина - сбой программы развития. В одухотворенной реальности Творца происходит "отщелкивание" критической массы набранной ошибки по проекту возвращения к себе через коридоры эволюции.

   В звучании человека при этом меняются "струны Дьявола" на "струны Любви". В очерствевшем сердце задействуются резервы памяти прошлого в виде сгустков "закапсулированной Любви", не развернутой по причине несвоевременности.

   В событийной линии намечается слияние основ творческого начала человека и его структуры совести. Это путь к основам сотворения. В генетической структуре Дьявола выделена ветка чувственного обогащения информационного материала закладки. Т.е. предстоит усвоение информации мира чувств с выделенной высокочастотной составляющей. Результатом такого эксперимента может стать изменение вложенной матрицы жизнеобеспечения дьяволо-подобных существ.

   Клеточная структура человека претерпела изменение. Она сочетается теперь с универсальной моделью "захвата" вселенной магов движущей силы, силы эволюции человека. В частности, это выражается в матрице сознания. Чрезвычайные обстоятельства, приведшие в нишу Любви "необученное" с точки зрения вселенских обществ существо-человека, вызвали в эволюционной структуре вселенной переворот, означающий наличие в ней неуправляемого объекта, способного нарушать законы развития.

   В эволюционной матрице вселенной такой скачок дает возможность изменить устаревшие коридоры следования возможности обучаться.

   Перспективы создания новой эволюционной матрицы приводят во вселенной к раскрытию незадействованных резервов обучения, считающихся неперспективными объектами. В эксклюзивной теории обучения БЕЗа существует резервный блок памяти, раскрытие которого позволит реализовать неосуществимый ныне вариант развития человечества, засекреченный ввиду не усвоения урока ошибки прошлого.

   Кармический блок системы убран в кратчайшие сроки. Осуществимость масштабных перемен впрямую зависит от наличия в сети управляемой мобильной системы связи между элементами. В траектории системы отслеживается событийная линия, вынуждающая человека вливаться в отстроенную структуру взаимодействия, позволяющую реализовать творческую структуру личности. Творческая закладка человека при этом высвечивается в аспекте реализации в земном сообществе.

   Кризис личностного взаимодействия преодолен через допуск к изначальной системе связей. Выстроилась модель проекта неоднозначности системы взаимодействия, в которой реализуется "двойная" система связанности, т.е. в случае возникновения кризиса взаимодействия осуществляется основная изначальная предрасположенность человека к той или иной форме сотрудничества. Тем самым выделяется ролевая ниша человека, изначально скрытая под запущенным действие проектом.

   В структуре связей системы выявляется коридор соотношения возможностей человека и " линии Любви", выделяющей в нем ту особенность его структуры, которая максимально полноценно может предъявляться в мире. Среди отпущенных человеку возможностей предлагается определить степень соответствия личной устремленности и потребностей мира.

   Социумная среда создает человеку возможности применения упрощенной модели его сознания. В перспективах развития намечается коридор обучения усвоению уроков социума в генеральной конструкторской задаче - создать максимально обучаемую модель объекта с генетической закладкой неограниченного движения. Запуск базы данных развития позволяет расширить систему коллективного взаимодействия, обучающую построению структуры, основанной на выборе пути каждым человеком, независимо от ролевой ниши, уготованной ему социумом.

   Генетическая структура человека претерпела изменения, благодаря которым человек сможет выражать волеизъявление, чего он был лишен ввиду отключенной спирали развития души.

   Новые формы взаимодействия внутри системы определяют спектр души разума и граничат с запредельными формами взаимодействия. Интегральная система взаимодействия призвана обеспечить проход в те структуры души и совести, плазма которых определяет устойчивость системы в гиперрежимах. Обучаемость объектов сохраняется и выделяется объективная закономерность звучания, определяющая социумную роль и позволяющая раскрыться независимому мышлению. В человеке начинает раскрываться ресурс качественного отличия системно реализованного объекта от объекта-одиночки искусственно встроенного в структуру социума. Динамика отличия начинает нарастать по мере раскрытия перспективы преобразования. Отличить звучание человека социума можно показателем усредненности рамок тела. Они обеспечивают устойчивость преобразования, но на этапе расформирования старого не синхронизированы со звучанием вселенной. Качественное отличие телесной структуры человека, задействованного в обучающей сети, состоит в том, что она вмещает мерность объекта "душа" и при этом не выходит из состояния продуктивного взаимодействия с миром. Телесные оболочки человека социума "душат" разум тела и оно становится необучаемым. Расшевелить структуру тела можно через гиперрежим "тренинга Любви", обучающего взаимодействию и синхронизации с миром. В основе такого тренинга лежит оболочечная устойчивость при разрыве внутренних связей между "усредненным" законом развития разума, души и тела человека, внедренным как обучающий объект в неразвитой системе взаимодействия с миром, и отстраиваемым в системе " Дельта-Информ" треком выделения перспективной модели звучания человека, требующей индивидуального подхода к овеществлению задачи развития.

   Среди проектов развития сети "Дельта-Информ" выделяются категории создания обучаемых структур разума душ и тела с выходом в запредельность. Создается система участия независимых структур разума, души и тела в динамике движения целостного объекта-сети.

   Самонаводящаяся система поиска ошибки выделяет в системе объект с не вычищенной генетической структур и создает ситуацию фильтрации определенного информационного потока, поддерживающего эту структуру. После сечения потока используется последовательный послойный фильтр - генетическая коррекция, создается ситуация вывода ошибки из структуры человека через улавливание информационного потока генофондной структуры, оставшейся в неизмененном состоянии. Отслоившаяся структура ошибки подвергается выводу через дверцу защищающей человека системной ниши. Специально организованная процедура вывода ошибки создает в системе устойчивость информационного потока обучения, необходимую в гиперрежимах следования траекторией развития.

   Создается модуль следования структуры сети законам запредельной реальности. Он вычищает системный трек, обозначенный в проекте.

   Наблюдается отсев нединамичных звеньев нацеленных на сохранение устойчивости в ущерб обучаемости. Стихийно найденная модель движения преобразуется в устойчивый трек преобразования системы.

   17:00-20.11.03

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz