UCOZ Реклама

   6.25.33. Американский исследователь парапсихологии д-р Пухарич проверил эффективность тысячи операций, проведенных Ариго. В 550 из них был медицинский диагноз до и после операции, подтвердивший их успешность. Для 450 операций диагнозов не было, но известно, что не было и послеоперационных осложнений. Ариго действует ножом, бритвой или пальцами. В виденном мной фильме Ариго по-хилерски проникает пальцами через ткани переносицы в носовую полость и выдавливает из нее полипы. Кровь есть, но после окончания операции небольшое кровотечение сразу прекращается, и ткани, через которые только что проходили его пальцы, оказываются сращенными.

   6.25.34. Ариго удалил Пухаричу перочинным ножом в присутствии 90 человек доброкачественную опухоль на локте. Воли не было. Разрез зажил через три дня, а обычно они заживают не ранее, чем через шесть дней. Такое быстрое заживление разрезов наблюдается в ПГ (см. п. 2.4.1.24), т. е. в заживлениях, происходящих с участием П.

   6.25.35. Состояния транса, в которых совершали операции Даг Воукс и Ариго (пп. 6.25.31-32), - это состояние связи с П и большей или меньшей роботизации человека (см. п. 6.24.4). Хилеров можно разделить на три группы. Первая оперирует, находясь в трансе, работает автоматически, как бы ничего не видя, на вопросы в это время не отвечает, все делает быстро. Чувствительна к внешним воздействиям (хилер Терте во время операции упал в обморок при вспышке молнии). Вторая группа входит в транс только в начальный момент, а затем сознание их включается, и они отвечают на задаваемые им вопросы. Третья группа хилеров входит в транс только на секунды. Как показано в п. 6.24.4, в трансе человек получает от П информацию, указания, советы или просто роботизируется им. Одного того, что хилеры "работают" в состоянии транса, автоматически, с отключением сознания достаточно для того, чтобы установить участие П в целительстве.

   6.25.36. Перед операцией хилер делает пассы вокруг больного, затем накладывает руки на больное место и, как бы нащупывая что-то, входит в транс. Через несколько секунд он производит резкий бросок ладоней внутрь тела, совершая пальцами быстрые вибрирующие поступательные движения. Когда в кожу входят первые фаланги пальцев, больной ощущает точечную боль и ощущение легко разрывающих ткань и продвигающихся вглубь пальцев. Когда края раны раздвигаются, появляется первая кровь. Убрав ее ватным тампоном, можно видеть конусообразную рану и подлежащие ткани, которые кровоточат меньше, чем кожа. Пальцы хилера работают так быстро, что только длительные наблюдения множества операций и изучение останавливаемых кадров фильмов, дополненные ощущениями от двух перенесенных операций, позволили д-ру Борисовой (по материалам которой написан этот раздел) осмыслить происходящее. Интересно, что хилеры не могут рассказать последовательность их действий, так как их сознание не фиксирует это. Всеми движениями рук, считают они, руководит кто-то изнутри их, все делается на подсознательном (!) уровне (см. п. 6.24.4).

   6.25.37. Время операции от 3 до 15 минут. На образование раны уходит не более 30 секунд, столько же на закрытие. Закрытие раны производится при таком же движении пальцев и ладоней, с еще большей скоростью, но в обратном направлении. Края раны как бы тянутся за пальцами и занимают их место в момент ухода. Так и должно быть, если края раны стягиваются и совмещаются с точностью до долей микрометра, как застежкой молнии, ГЦ-сетями, вживленными в них. После смыкания краев раны хиллер несколько раз проводит пальцами вдоль соединившихся краев, и, если быстро снять кровь, в первые секунды еще можно увидеть на фоне легкого покраснения кожи белесый, слегка возвышающийся рубчик (значит, края раны сдавливаются ГЦ-сетями), который за несколько секунд исчезает. Не остается никаких следов операции. Еще два-три часа больной чувствует в операционном поле жжение и в районе операции повышена кожная чувствительность. В период операции больной бледен, возбужден, часто покрыт испариной, воспринимает вопросы как идущие издалека и отвечает на них неохотно и односложно. Двигаться он начинает сразу же после операции и, отдохнув 30 минут, уходит домой в нормальном состоянии.

   6.25.38. Есть группа целителей, рассекающих кожу на расстоянии. Так, Жуан Бланко вскрывает кожу пациента одним рассекающим движением указательного пальца на расстоянии 15-20 см от нее. Образуется 2-сантиметровая рана, в которой медленно появляются капельки крови. Больные ощущают при этом небольшую боль, как от пореза кожи, которая быстро исчезает. Дальнейшая операция идет через этот небольшой разрез. Жуан иногда берет палец любого человека в свою руку и делает им разрез. Эта улика свидетельствует, что разрез совершается не каким-то особым биополем хилера, а ткани разъединяются П по "команде" (просьбе) хилера.

   6.25.39. То, что для нас кажется невозможным, для П легко и просто при его технике "вживления" ГЦ-сетей и манипулирования ими (см. п. 4.42). Он легко может и обезболить оперируемого, и лишить руки хилера чувствительности, действуя на соответствующие нервные пути и отделы мозга и сам управляя его руками при операции. Небольшие потери крови при операциях хилеров объясняются тем, что П при операциях ослабляет связи между отдельными клетками кожи и тканей, что позволяет разъединять их без повреждения клеток. Этот процесс (так называемая мацерация) известен нашей медицине и обеспечивается определенны-ми ферментами, которые работают, например, при заживлении ран, при которых клетки после их деления имеют подвижность и мигрируют с места деления туда, где они нужнее. Участки кожи и тканей пронизаны и скреплены сетью сосудов и при частичной мацерации от вибрации пальцев хилера разъединяются по наиболее слабым местам - там, где проходит ближайшая поверхность раздела между участками, обслуживаемыми соседними ветвями артерий. При таком разъединении потери крови не артериальные и поэтому меньше, так как происходят при меньшем напоре крови, который в основном теряется в сети мелких артериол и капиллярных сосудов. Обычные хирурги, режущие с повреждением артериальной сети, привыкли видеть при операциях алую артериальную кровь и поэтому при просмотре фильмов об операциях хилеров обращают внимание на то, что выступающая кровь темная, венозная. Пришлось даже слышать от них подозрения, что эта темная кровь не выделяется из раны, а вносится хилером в качестве "дымовой завесы". Но объясняется это только тем, что венозная и артериальная сеть ни в коже, ни в тканях не совпадает и, избегая повреждений артерий с их высоким напором крови, разъединяющие ткани пальцы хилера, управляемые П, разрывают только некоторые мелкие венозные сосуды.

   6.25.40. Стерильность операций хилеров (см. п. 6.25.33) может быть объяснена тем, что техника П позволяет создавать на поверхности разъединенных тканей и рук хилера тонкий слой отвержденного воздуха, непроницаемый для бактерий. Такие слои, но потолще, создаются им при создании теплоизолирующих прослоек (см. п. 2.1.3.2.22). Возможно, что это из-за них утрачивается у хилера осязание у кожи рук.

   6.25.41. В отличие от обычных врачей хилер не ставит диагноз болезни, по которому врач, используя накопленный личный и коллективный опыт медицины, назначает и осуществляет воздействие на больного. Хилеры утверждают, что после выслушивания жалобы больного и его осмотра (по этим данным П находит в своем банке файл данного больного и извлекает из него свои данные о его состоянии, затем ставит диагноз и по нему из своей медицинской экспертной системы получает рекомендацию о том, что надо делать для исцеления данного больного) в подсознании хилера помимо его сознания сразу же появляются побудения к действию.

   6.25.42. Если при обычных хирургических операциях механически удаляется заболевшая часть, то при "квазиоперациях" хилеров больной орган вскрывается и непосредственно обрабатывается биополем хилера, что восстанавливает его нормальное состояние и функционирование. Это нужно, считают хилеры, потому, что кожа сильно ослабляет их биополевое воздействие. Ведь если даже одежда, получающая ГЦ-обрывки из кожи, быстро становится экраном для ГЦ-луча из рук экстрасенса (см. п. 2.1.4.1.3), то кожа тем более должна быть броней для посторонних биополей. Поэтому, например, при лечении аппендицита хилер вскрывает брюшную полость и извлекает аппендикс наружу. Совершая легкий массаж пальцами, он освобождает его, выдавливая, от содержимого, обрабатывает его одновременно биополем пальцев и после этого возвращает на прежнее место. Через день наступает улучшение, а затем и выздоровление, что подтверждено дипломированными врачами. Значит, хилер при такой "квазиоперации" восстановил патологически нарушенную функцию органа и стимулировал его и организм в целом, что помогает им самим победить болезнь. Если что и удаляется при квазиоперациях, пишет Борисова, так это кусочки жировой или соединительной ткани, лимфоузелки, сгустки крови - гематомы и т.п.

   6.25.43. Как правило, хилеры не могут исцелять себя и друг друга. У наиболее известного хилера Виргилио Гутиерриса из невинного воспаления ногтевой фаланги на стопе возник обширный воспалительный процесс всей стопы с угрозой септического процесса. Его коллеги ежедневно "подпитывали" Гутиерриса своей "энергией", но это не помогало (см. п. 6.25.14). Стали отторгаться не только мертвые ткани, но и костные фаланги пальца. Только тогда он разрешил Борисовой курс лечения антибиотиками и через две недели поправился, потеряв один палец. Однако бывают и исключения из этого правила. Когда у сильнейшей в ту пору целительницы Жозефины Сайсон ночью появились сильные боли в животе и потребовалась срочная операция при полной невозможности проведения ее в больнице или врачом, она прооперировала себя сама, без посторонней помощи.

   6.25.44. Почему П помогает некоторым людям в целительстве, пока не ясно. В этом предстоит разобраться. Возможно, он может оказывать помощь любому, но не все люди догадываются просить П об этом. Ведь могут же стать операторами биолокации и получать от П информацию почти все люди (см. п. 6.5.4.10). Конечно, П не может выполнить все желания всех людей. Их слишком много, они противоречивы, и часть их прямо вредна другим людям или опасна для человечества. Возможно, П выбирает, наделяя для этого тем или иным "даром", тех людей, которые обладают определенной нравственностью, немного хотят для себя, порядочных, не стяжателей и т.п. Во всяком случае, в литературе о целительстве встречаются сообщения, что обнаглевшие целители, использовавшие данный им дар для обогащения или других эгоистических целей, лишались его и после этого или прекращали практику целительства, или только имитировали приемы целительства для дальнейшего шарлатанского обогащения.

   6.25.45. Несомненно, что большая часть деятельности хилеров связана с целительством биополем рук. Они, как и наши целители, обрабатывают им больные органы. На Филиппинах существует государственная система десятилетней подготовки хилеров из специально отобранных детей. Их отбирают в возрасте 10 лет, очевидно, по признакам наличия у них сильной системы усвоения и накопления ГЦ-обрывков, сильного биополя рук при их активации и легкой отдачи ГЦ-обрывков из ГЦ-луча. На это указывает то, что иностранцы, успешно овладевающие филиппинской хирургией, уже имеют до этого дар и опыт целителей. Так, Хелен Морганте (первая целительница-иностранка) еще в 10-летнем возрасте могла читать чужие мысли, предупреждать о надвигающейся беде и предстоящих неприятностях и даже останавливать кровотечение из раны. Потом она занималась в Австралии целительством "наложением рук". Делала она это по указанию "вещего голоса" (см. пп. 6.7.58 и 2.2.1.3), который часто беседовал с нею и давал советы, как и что делать. В 1971 г. он приказал (!) ей бросить все и отправиться к хилерам на Филиппины. Освоив хилерские методы, она основала целительский центр, который принимает более 150 человек в день с почти любыми заболеваниями. Денег с больных она не берет, так как "исцеляющая сила дана ей Богом и она должна отдавать ее больным бескорыстно". Неудачи бывают. Она объясняет это тем, что "человек уже приговорен Богом к смерти" (очень эластичное объяснение). Считает также, что "целебная сила не есть свойство, данное человеку на всю жизнь", и опасается "отпугнуть Святой Дух".

   6.25.46. Одна из сильнейших на Филиппинах целительниц Жозефина Сайсон после мучительных процедур программы посвящения в целители (в 14 лет должна была уйти на 6 месяцев в горы, молиться там целыми днями, 42 дня голодать, 42 дня молчать), которую ей удалось выполнить только после пяти неудачных попыток, внезапно стала видеть все внутренности больного, т.е. получила дар интроскопии (см. п. 2.4.4.10). Этот дар она использовала в последующей работе целителя, обслуживающего не только население в радиусе 150 км, но, что очень интересно, и живность крестьян.

   6.25.47. По рассказу Воукса, хилеры прямо признают, что они взывают о помощи к кому-нибудь (богу исповедуемой ими религии) или к чему-то (Космосу), а по существу к П, который знает, что они обращаются к нему, лишь различно персонифицируя его.

   6.25.48. 90% населения Филиппин христиане: 83% католики, 6% протестанты. Несмотря на разницу в мировоззрении, все хилеры ежедневно произносят, подготавливаясь к целительству, следующую взаимно согласованную и унифицированную просьбу-обращение. "О, Ты, Великая Беспредел-ная сила! Ты, Великое Пламя жизни, которой я являюсь лишь искрой! Я предаюсь Твоей Целительной Силе, дабы она протекала через меня и подкрепила, восстановила и исцелила этого человека. Дай Твоей Силе проникнуть сквозь меня, чтобы этот человек почувствовал Твою жизненную Энергию, Силу и Жизнь и смог бы проявить ее в лице Здоровья, Силы и Энергии. Сделай меня достойным протоком Твоей Силы и используй меня для Добра. Мир будет при Твоем целительном труде".

   6.25.49. В заключение раздела о целительстве приведу обширную цитату из прекрасной книги В.И. Сафонова "Несусветная реальность". "Истории известны имена лжепринцев, лжекнязей, лжецарей. Теперь все это в прошлом. Ныне более доходным делом оказались профессии лжепророков и лжецелителей, пасущихся на благодатной ниве людских несчастий. Нередко спрашивают, как все-таки отличить ЛЖЕ от настоящего врачевания? Как не попасть впросак и не навредить своему здоровью? О кошельке уже речь не идет, хотя именно он и привлекает лжецелителей. Попытаюсь ответить на этот вопрос, исходя из своих личных наблюдений и достоверных рассказов людей, хлебнувших горя в большей или меньшей степени.

   1) Если процедура целительства начинается с безапелляционных определений конфигурации вашего "биополя", его размеров, цвета, яркости или затмения, то знайте, что вы у ЛЖЕ.

   2) Если среди множества перечисленных якобы обнаруженных болезней все же найдутся действительные, то это лишь случайные попадания лжецелителя, нахватавшегося медицинской терминологии и хорошо отработавшего свой "психологический номер".

   3) Если врачи ничего не находят из набора болезней, выявленных якобы целителем, то вы оказались жертвой ЛЖЕ.

   4) Если целитель начинает с безапелляционного отрицания достижений современной медицины, обещая исцеление при помощи только своего метода, то можете не сомневаться - вы у ЛЖЕ.

   5) Если целитель начинает разговор с психообработки клиента, рассказывая о своих достижениях в излечении неизлечимых больных и безудержно рекламируя свои способности, то будьте осторожны - вы у ЛЖЕ.

   6) Если целитель или целительница начинает процедуры со знахарских или религиозных нашептываний, обговорив предварительно финансовую сторону, то и это от лукавого, ибо вера и бизнес несовместимы.

   7) Если целитель прибегает к изготовлению амулетов, ладанок или манипулирует ножами, иглами и прочими атрибутами знахарей, то это - ЛЖЕ, рассчитанное на особую категорию посетителей.

   8) Если целитель, владеющий техникой массажа, присовокупляет к этому "магические" пассы, то можете быть уверены, что кроме массажа вы ничего не получите.

   9) Если целитель (как это, помнится, было с одной "знаменитостью", выступавшей перед большой аудиторией) дает рекомендации по снятию сердечных и головных болей путем списывания пальцами кругов вокруг носа (сорок безымянным), то и здесь сомнений не должно быть.

   10) Если больному известно, что целитель, к которому он собирается обратиться, принимает в день десятки, а то и сотни больных, затрачивая на каждого считанные минуты, то знайте, что вы имеете дело с массовиком-многостаночником.

   11) Если целитель ставит больному диагноз типа "сглазили", "околдовали", "оговорили", "посадили вредоносное биополе", "жертва биовампиризма" и так далее в том же чисто "научном" духе, то тут уж сам больной должен поставить диагноз "целителю".

   12) Если целитель проделывает процедуры по сбрасыванию, снятию порчи с больного, стряхивая что-то с рук, омывая их водой, то есть создает видимость "снятия" с больного чужого, вредоносного биополя, насевшего на легковерного беднягу, не дорожащего своим кошельком, то это ЛЖЕ, убого копирующий колдовские приемы средневековья.

   13) Если процедура целительства заключается в чтении тех или иных религиозных текстов (или мантр), то здесь можно вести речь только о психотерапии, которая вполне действенна и без религиозного налета.

   14) Если целитель советует больному выбросить, уничтожить или принести ему на время (что означает "навсегда") те или иные ценные вещи из золота, серебра, провоцирующие якобы недомогания и болезни, то больному, следующему подобным советам, гарантировано только избавление от ценностей, но никак не от болезней.

   15) Если целитель уверяет больного, что все его напасти связаны с вредным для здоровья расположением квартиры, дома или города, и советует все бросить и уехать в другое место, то, следуя подобным советам, можно в конце концов оказаться в совсем другом месте, именуемом психиатрической больницей.

   Само собой разумеется, что перечислить все махинации, применяемые ловкими ЛЖЕ, невозможно, ибо их творческий ум беспрестанно работает над совершенствованием способов изымания денег у легковерных граждан".

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz