UCOZ Реклама

   6. ТОЖЕ ПОЛТЕРГЕЙСТ

   6.1. ОБЪЯСНЕНИЯ ФЕНОМЕНОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА И РИСОВАНИЯ

   6.1.1. Автоматическое письмо (психография) - способность некоторых людей (большей частью контактеров) записывать логические тексты и ноты, выполнять рисунки, схемы и т.п. независимо от своего сознания и желания. Ряд парапсихологов считает, что 30% людей способны к психографии.

   6.1.2. Феномен автоматического письма можно считать разновидностью роботизации при ПГ, при спиритизме и контактерстве. В ПГ ручка, карандаш или гвоздь сами движутся присоединенными к ним ГЦ, выводя довольно корявые буквы, а в автоматическом письме ПГ использует руку человека, удерживающую ручку или карандаш, которая приводится в движение П через подачу через его подсознание или систему управления мышц исполняемых человеком команд. При этом рука пишет помимо сознания человека, подчиненного "какой-то внешней силе". Во время писания психограф не знает, какие будут следующие буквы, слова и фразы, и с удивлением читает возникающий текст. Многие и потом не понимают его. Феномен автоматического письма родствен и спиритизму, в котором рука непроизвольно движет блюдечко, подводя его указатель к очередной букве или цифре. В ряде случаев медиумы, начав с блюдечка, переходят через некоторое время в автоматически пишущие. Но этот феномен родствен и контактерству, так как в ряде случаев пишущие автоматически, как и контактеры, начинают слышать "в голове" голос, который предлагает или приказывает писать то, что он начинает диктовать. Таким образом, автоматическое письмо - это соединительный мост между несколькими феноменами аномалистики и одна из улик, доказывающих их общность и наличие у них общего источника - Пришельца.

   6.1.3. Тесная связь с ПГ очевидна, например, в случае с итальянским психографом-медиумом Анитой, которая обычно пишет правой рукой, но автоматически "пишет" левой. При этом она не держит ручку пальцами. Ручка лежит у нее на раскрытой ладони свободно, ладонь движется вдоль строки, а ручка, катаясь на ладони и при этом самонаклоняясь, выписывает буквы, причем совсем другим почерком, хотя довольно хорошим и гладким (см. рис. 3).

   Рис. 3. Пример автоматического письма.

   (Из кн.: Рэндлз Дж. и Хогг П. После жизни.

   Ярославль: Периодика, 1994. С. 104)

Возникающий при этом текст содержит информацию, которую она не знает. В этом случае навыки человека к письму не используются, и П выписывает буквы почти так же, как это он делает, сам двигая шариковую ручку, при полтергейстах.

   6.1.4. Типичный контактер Н. Крепкий много лет писал рассказики под диктовку телепатического "голоса". Этот голос вначале сообщил ему, что с ним проводится секретный эксперимент в области телепатии. Голос убедил его, что он станет писателем, и помог ему поступить на заочное отделение литературного института. Все шло хорошо, однако в конце учебы он стал вставлять в диктуемое мат, а потом перешел только к типичным для голосовых ПГ (см. ст. 1.6 и п. 2.3.6.3) ругательствам, которыми осыпал незадачливого "автора". На дипломе же голос вообще перестал диктовать и тут окончательно выяснилось, что сам Крепкий ничего писать не может. Пришлось бросить институт. Убить себя П не дал, так как "руки стали выделывать беспорядочные движения".

   6.1.5. Общение с "голосом" продолжалось и после этого, но уже без диктовок. С ним обсуждались различные проблемы - от политики до физиологии. При этом выяснилось, что источник "голоса" всемогущ и бессмертен, с беспредельной памятью и мудростью. Ему чужды наши чувства. Смысл его жизни в получении информации. В данном случае он якобы изучал его мозг и исследовал его врожденные способности. При этом он оживляет картины из его детства, отрывки давних разговоров, тексты прочитанных книг. Иногда сообщал мысли других людей или разговоры собеседников, давал советы.

   6.1.6. В данном случае П, по существу, "раскололся", раскрыл в какой-то мере свое инкогнито и продемонстрировал, где хранится (т.е. у П) большая часть памяти человека (см. пп. 4.145 и 6.20.29). Но, объяснив все это простому человеку, да еще в форме, которую психиатры считают одним из признаков шизофрении, П ничем не рисковал. Это письмо не попало на первые страницы газет всего мира, а только в малотиражный журнал "Аномалия" 1994, (№ 11, с. 8-9). Надеюсь, что когда-нибудь оно, наряду с такими же "проколами" и уликами, войдет в досье П и поможет науке и человечеству разобраться в нем лучше, чем смог это сделать я.

   6.1.7. Участие П в психографии ясно из того, что психографы часто пишут то, что они не могут знать. Так, бразилец Шику Шавьер с начальным образованием написал, причем не только на своем родном португальском языке, 200 книг, и в том числе несколько десятков книг по философии и эстетике. Специалисты отмечали их как глубокие и серьезные сочинения. Другой бразилец, Карлос Мирабели (полуграмотный судовладелец), помимо написанных им книг сложного содержания, в состоянии транса (см. п. 6.24) говорил на 26 языках, что позволяет присоединить феномен полиглотов (см. п. 3.2.6.13.1.11) к "говорению на языках" одержимых и деятельности П и объединить его с остальной аномалистикой, создаваемой им.

   6.1.8. Ряд психографов писали в продиктованных им произведениях то, что они никак не могли знать. Пейшенс, квакерша, жившая в глуши в XVII веке и убитая индейцами, написала исторический роман, в котором есть масса фактов, оказавшихся при последовавшей через несколько веков проверке историками правильными, но которые не были известны в то время. Перл Каррэн, начавшей со спиритической планшетки, были телепатически продиктованы с 1913 по 1938 г. от имени Пейшенс Уорт миллионы слов поэм, романов и пьес, стиль которых постепенно перешел с диалекта XVII века в графстве Дорсетшир (Англия) к более современному. За вечер она успевала записывать до 22 стихотворений, чего не могут даже гениальные поэты. Роман "Печальная история", ставший бестселлером, диктовался ей со скоростью 3000 слов за вечер. В 325 000 слов она описала историю вора, распятого рядом с Христом, в которой сообщена масса точных исторических и политических фактов, о которых Каррэн (домохозяйка, не любившая читать и писать) могла бы узнать, лишь перерыв гору специальной литературы.

   6.1.9. В соответствии с принятым П принципом адаптации выдаваемой информации к современным интерпретациям и тезаурусу конкретного человека (см. п. 2.3.6.10) автор "руководства" (в данном случае буквально вождения руками психографа) или телепатических диктантов отрекомендовывал себя в прошлом веке как вступившей в контакт с человеком душой известного писателя. Это было не всегда, но в некоторых случаях такой камуфляж в какой-то степени соответствовал использованию файла умершего писателя.

   6.1.10. Такова история завершения романа Чарлза Диккенса "Эрвин Друд", оставшегося незаконченным из-за смерти Диккенса 9 июня 1870 г. Он был дописан методом автоматического письма медиумом Джемсом - механиком, учившимся лишь до 13 лет, который не имел никакого литературного дарования. Он был приглашен на спиритический сеанс (до этого Джемc смеялся над спиритизмом), где стол "после самых резких движений опрокинулся к нему на колени, показав этим, что он медиум". На следующий вечер его пригласили участвовать в другом сеансе. Явления были еще сильнее. Он был в трансе (см. п. 6.24.4), схватил карандаш и написал сообщение от имени ребенка одного из присутствующих, о существовании которого Джемс ничего не знал. В конце октября 1872 г. на одном из сеансов Джемс написал сообщение самому себе, подписанное Ч. Диккенсом, с просьбой дать ему следующий сеанс 15 ноября.

   6.1.11. Результатом этого сеанса было длинное сообщение от имени Диккенса, выражающего желание закончить через него как медиума не оконченный им роман. За семь месяцев Джемс написал 1200 листов (400 страниц печатного текста). Джемс, конечно, не мог прочитать написанное Диккенсом перед смертью, но не изданное его наследником начало романа. Однако нить рассказа была подхвачена им со слова, прерванного смертью, и границу с вновь написанным невозможно уловить. Сюжет продолжен, действующие лица в романе сохранились и не изменили типичности и характера. Появляются и новые персонажи, что характерно для Диккенса (он вводил новые лица даже в последние главы романов). И эти персонажи не дубликаты героев первой части, а цельные типы. Много слов с написанием, характерным для Диккенса, но не принятым в Америке. Используются, как у Диккенса, и большие буквы, и такие же обороты речи. Джемс при завершении романа правильно отразил неизвестную ему топографию Лондона. Он использовал любимые Диккенсом переходы от прошедшего времени к настоящему. Исследовавший на месте это произведение журналист-литературовед пришел к выводу, что Джемс не мог сам написать это, как, впрочем, и любой другой человек.

   6.1.12. Из этих фактов можно сделать вывод, что файл Диккенса в банке данных П продолжил написание романа, используя материалы, записанные в файл до смерти Диккенса. Приходится признать, что математическая модель в файле, оставшись без тела, стала самостоятельной и, используя информационную систему П, активно продолжила творческий процесс. Это позволяет считать, что файлы умерших не только используются для обслуживания нужд П (из них извлекаются, например, отрывки-клипы для регрессий и сновидений), но и располагают некоторой свободой воли, которую могут использовать для завершения не оконченного при жизни, и обладают творческими способностями. Конечно, можно считать этот вывод следствием того, что П просто имитировал "действия души с того света". Но для чего нужно было П создавать или поддерживать эту легенду? Ее же создали люди. Не поддерживал же эту версию П, диктуя Крепкому, Шавьеру, Мирабели и Пейшенс без указания того, что это идет от какой-нибудь конкретной "души". В этих случаях он диктовал от своего (см. п. 6.1.5) имени.

   6.1.13. Так как Джемс писал лихорадочно быстро и никаких поправок не вносил, можно считать, что файл Диккенса выдал окончательный вариант, отделанный им за два года, прошедшие после его смерти. Эта работа велась, естественно, только "в уме". При этом, как обычно, создавались и использовались планы, варианты, проводились согласования глав, шли литературная и прочие правки. И все это не на бумаге, а на каком-то "мысленном экране" огромной величины, вмещающем 400 страниц печатного текста. Пока трудно представить технологию такой творческой работы и поэтому трудно ответить на вопрос: работал ли файл со скоростью, обычной для человека, или со скоростью П (1029 операций в секунду)? Оставим этот вопрос будущим исследователям П.

   6.1.14. Пишут не только файлы писателей и поэтов. Автоматически пишутся руками избранных П психографов и картины от имени умерших художников. Например, после того как на стенах старинного дома, принадлежащего сейчас Мэтью Мэннингу, появились рисунки, созданные ПГ, он (Мэннинг) начал рисовать автоматически графику и картины, в которых стал "связующим звеном" и каналом для реализации произведений многих известных художников. Он нарисовал точные копии знаменитых работ Артура Ронхэма, Обри Бирдели, Беатрисы Потер, Пабло Пикассо, которые он никогда не видел, а также новые творения, весьма схожие со стилем и сравнимые по их уровню с достижениями этих и других мастеров. Писал чернилами, древесным углем и красками. Правда, краски использовал редко. Несмотря на успех в живописи, Мэннинг не посвятил себя ей, а многие годы занимался целительством, способность к которому открылась у него наряду с психографией (еще одно доказательство общности источника у всех "чудес" - Пришельца). Он считал, что этим приносит больше пользы людям.

   6.1.15. Бразилец Луис Гаспарето "произвел" новые полотна Ренуара, Сезанна и Пикассо. Работает в трансе, обычно в темноте (!), часто рисуя одновременно правой рукой одну картину, а левой - другую (!). В 1978 г. при записи программы для Би-би-си нарисовал 21 картину за 75 минут без каких-либо набросков (!).

   6.1.16. Розмари Браун в семь лет была предупреждена "явлением" ей Ференца Листа, что она будет писать музыкальные произведения, написанные великими композиторами после их смерти. Последовательно с ней, начиная с 1964 г., вступали в "контакт" файлы все новых композиторов, в том числе Баха (умер в 1750 г.), Брамса (1897 г.), Бетховена (1827 г.), Листа (1886 г.), Шопена (1849 г.), Шуберта (1828 г.), Стравинского (1971 г.) и Дебюсси (1918 г.). Последний писал ее рукой не только ноты, но и картины, причем их больше. Автоматически, без поправок и проигрывания фрагментов, ею пишутся целые законченные произведения, включая сложные произведения для оркестра. Как сказал ей "дух" дирижера Дональда Тови, композиторы передают через нее свои работы не просто из удовольствия, а надеясь вызвать интерес в сознании тех, кто наделен интеллектом. Специалисты считают, что писать такую музыку без многолетней учебы (а ее у Браун совершенно не было) нельзя. Интересно, что полученные таким образом произведения Бетховена, по оценке специалистов, относятся не к последнему, а к раннему периоду его творчества. Это означает, что командует файлами П, запуская их в творческую работу как граммофонную пластинку с любого участка файла. Это исключает возможность трактовки файлов как самостоятельно существующих независимых "душ".

   6.1.17. Клиффорду Энтикнэпу, британскому музыканту, Георг Фридрих Гендель (умер в 1759 г.) передал 4,5-часовую ораторию.

   6.1.18. По признаниям ряда одаренных людей психография была источником их творчества. В этом признавалась Бичер-Стоу и ряд других известных писателей и поэтов. Отсюда, видимо, ожидание "посещения музы", или вдохновения, у поэтов, писателей и композиторов. Шостакович говорил, что он не сочинял музыку, а записывал то, что звучит у него в голове в уже законченном виде. То же говорил и Шнитке.

   6.1.19. Пока трудно сказать без специального исследования, каков вклад П в творчество одаренных писателей, поэтов, изобретателей, ученых. То, что он есть, известно давно. Поэтому я, как правило, анализирую после появления у меня значимой новой идеи, каков был ход мысли, приведшей к ней. Однако следов участия П в генерации идей у меня я не нашел ни разу.

   6.1.20. В свете разнообразия приведенных фактов и видов автоматического письма и высокого уровня его результатов кажутся смешными попытки объяснения этого феномена "естественными" причинами. Ссылаясь на то, что во время разговора некоторые люди, не осознавая этого, машинально чертят на бумаге фигуры, слова и обрывки фраз, автор такого объяснения считает возможными и такого рода неосознаваемые действия "подсознания" в феномене автоматического письма. Скорее наоборот. Не удивлюсь, если окажется, что и эти машинальные рисунки и записи тоже идут от П через подсознание. Ведь подсознание - это канал связи с П, о чем мы лишь догадываемся.

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz