UCOZ Реклама

   2.4.3.10. Широко известные видения Девы Марии наблюдались в 1858 г. в Лурде (Франция), в 1917 г. в Фатиме (Португалия), в 1968 г. в Каире (Египет), в 1981 г. в Междугорье (Югославия) и т.д. В "Белом евангелии" с подзаголовком "Об уникальных явлениях Божией Матери последнего времени" (изд. Новая Святая Русь, М., 1995) приведены рассказы о 33 таких явлениях. Во всех их видели и слышали феномен только "избранные", среди которых было 36 детей и 17 взрослых. Присутствующие свидетели обычно не видели и не слышали того, что видели и слышали эти "избранные" . Однако критическое рассмотрение этих "видений" приводит к выводу, что хотя в части случаев это были типичные "сны наяву", характерные для ПГ, но в остальных случаях это были галлюцинации, характерные для "религиозных маний ". Особенно ярко это проявилось в событиях в Фатиме, Каире и Грушеве, где среди собравшихся тысяч верующих были особенно экзальтированные, которые "видели" какие-то (не видимые другими и разные у разных людей) образы, трактовавшиеся ими как видения религиозного содержания. В качестве примера рассмотрим случай, относящийся к более раннему времени.

   "Вечером 17.01.1781 г. во французской деревушке Понман двое братьев увидели на небе улыбавшуюся деву, парившую над крышей соседнего дома на высоте восьми метров. Их родители и сосед ничего не видели, однако еще дважды - после окончания рабочего дня и после ужина - мальчики говорили, что видели в небе то же самое видение, которое не менялось в течение часа или около этого". "После ужина возбужденные крики мальчиков привлекли внимание соседей, которые ничего не увидели. Мальчики показывали на равносторонний треугольник, образованный тремя яркими звездами: одной, находившейся над головой девы, и другими - около ее локтей. Люди в толпе видели только эти звезды и больше ничего, причем любопытно отметить, что, как утверждалось, эти звезды никогда больше не появлялись. Подходивших к толпе детей сразу же просили описать, что они видели, и при этом им не разрешали ни с кем разговаривать. Трое детей слово в слово описали видение, явившееся братьям. Затем видение стало меняться, и мальчики, уже разъединенные взрослыми, каждый сам по себе одновременно выкрикивали комментарии. Под ногами девы развернулось белое полотнище, и одна за другой замигали буквы, которые дети в один голос стали читать. Первое предложение гласило: "Молитесь, дети мои, и Бог услышит вашу молитву". Когда дети закричали от восторга и красоты видения, буквы стали пропадать. Во второй строке появились слова: "Мой сын внемлет..." Присутствовавшая монашка заметила: "Это непонятно", - и попросила детей читать внимательнее, сказав, что должны были быть слова:

   "Мой сын томится..." Несколько раз подряд дети повторили по буквам то, что они видели. Затем предложение появилось полностью: "Мой сын внемлет страданиям". В конце концов белое облачко, появившееся у ног девы, поднялось и закрыло видение, а голубой овал и звезды постепенно исчезли. Все это продолжалось морозным вечером с 17.30 до 20.45" (см. "Феномены книги чудес", с 112).

   В этом случае, как и в ряде других, видение видели только несколько детей, что вполне вписывается в демонстрации прямо в мозг изображений при ПГ ("сны наяву"). Видимо, это так же реально, как демонстрации целой толпе факиром влезания его помощника-мальчика по канату на небо.

   2.4.3.11. Стигматы - появления у глубоко верующих людей ран и кровотечений на ладонях, ступнях ног, на лбу и на груди, т.е. в местах, где были раны у распятого Христа, - известны во многих вариантах из зафиксированных в литературе случаев. "Форма ран разнообразна; иногда они круглые, иногда это прямые разрезы, однако отмечались и прямоугольные, и овальные, и продолговатые. В одних случаях "шляпки гвоздей" появлялись на ладонях, в других - на тыльной стороне кисти или ноги. На правом же и на левом боку появлялись "копьевые раны" тоже различных форм - начиная от глубоких разрезов и отверстий и кончая кровоточащими по краям крестообразных рубцов" (см. "Феномены книги чудес", с. 106). Конечно, можно считать, что стигматики сами наносят себе ранения или что это результат самогипноза. Но вот случай, позволяющий увидеть улики, выдающие "руку" ПГ, который умеет наносить любые раны в ПГ и без них (см. пп. 2.4.1.25 , 2.4.1.28).

   2.4.3.12. В 1837 г. в Милане в сборнике "Аннали универсали ди медичина", т. 84, был опубликован доклад доктора Деи Клоне о девочке, обследованной им тремя годами ранее, у которой после травматического шока развилась повышенная болевая чувствительность (гиперстезия). Все ее чувства были обострены настолько, что она постоянно испытывала боль, ее слепил дневной свет и оглушали звуки. До конца жизни (она умерла в 1848 г.) девочка была прикована к постели. В год выхода в свет сборника Деи Клоне был вновь вызван в местечко Каприана, расположенное в Итальянских Альпах, чтобы еще раз осмотреть эту девочку, Доменику Лаззари, у которой появились стигматы. Он обнаружил раны на кистях рук, ступнях и боку, а на лбу проходила как бы цепочка проколов. На тыльной стороне ладоней, которые были все время крепко стиснуты, между средним и безымянным пальцами он заметил черные круглые выступы, напоминавшие почерневшую шляпку гвоздя диаметром около дюйма. На соответствующих местах на ладонях были видны разрезы, из которых обильно текла кровь.

   Лорд Шрэзбери, который тоже осматривал девочку, отмечал в "Письмах" (1842), что нисколько не сомневается в том, что раны на ее ладонях были сквозными. Убедив Доменику показать то, что постоянно причиняло ей боль, он "отчетливо увидел вполне свежие раны, кровь и сыворотку, стекавшие по запястьям". Осмотрев ее ноги, Шрэзбери заметил, что "вместо того чтобы нормально стекать вниз, кровь шла по направлению к большим пальцам и по ним, как будто девочка была распята на кресте". Это любопытное явление (отекание в сторону, противоположную гравитации) неоднократно повторялось. В книге Т.У. Аллиз "Путешествие во Францию и Италию" (1849) рассказывается о посещении Доменики автором с двумя его спутниками. Один из них, Д.Х. Винн, писал:

   "Доктор осматривал не менее ста раз ее ноги, на которых имеются такие же метки, как на руках. Мы видели, что кровь течет в сторону пальцев ног точно так же, как и вверх к кончику носа". У Доменики, как и у многих других стигматиков, кровь шла каждую пятницу. Одиннадцать лет она страдала от болезненных стигматов, и за это время никто не заметил никаких признаков обмана. Напротив, у всех, кто ее. видел возникало впечатление, что она испытывает тяжелые страдания. Состояние гиперстезии продолжалось. Однажды лорд Шрэзбери увидел, что ее лицо покрыто кровью, струившейся со лба из проколов, как будто бы сделанных невидимым терновым венцом. Он писал, что ей не мыли лицо, потому что она не переносила ни воды, ни прикосновения полотенца, и что кровь исчезала как бы "сама собой" (см. "Феномены книги чудес", с. 103).

   Это исчезновение стекающей крови и отекание ее вверх, а не вниз, вопреки законам физики, достаточно убедительно выдает почерк ПГ. И уж в этом-то случае страдающую гиперстезией девочку нельзя подозревать в еженедельных ранениях себя.

   2.4.3.13. "Научное объяснение" появления стигматов самовнушением не совмещается ни с этим нарушением физических законов, ни со случаем второй половины XIX века с француженкой Мари-Жюли Жахени, у которой, кроме традиционных стигматов, на коже появились изображение цветка, креста и целая фраза: "О Crux Ave" ("Славься крест"). Они сохранялись вместе с ранами на протяжении 20 лет. Этот случай объединяет чудо стигматов с довольно частыми самопоявлениями сложных и явно нерукотворных изображений, рисунков и знаков на коже (см. п. 2.4.1.11), тоже создаваемых ПГ, как в ПГ, так и вне их (см. п. 2.4.1.11.3).

   2.4.3.14. Феномены эти можно считать аналогичными феномену самопоявления изображений людей на стенах и полах. Наиболее странный из них длится до сих пор с августа 1971 г., когда на каменной плите очага в одном из домов испанского городка Белмес де ла Мораледа появилось изображение головы человека с открытыми глазами и беззубым ртом. Попытки стереть, соскрести или соскоблить изображение ничего не дали. Через месяц плиту замазали раствором цемента толщиной около трех сантиметров. По мере его высыхания надежно замазанное изображение стало проступать вновь, пока не достигло прежней четкости и яркости.

   В октябре того же года каменная плита со странным ликом была распилена. Стали на всякий случай копать там, где она лежала. На глубине около двух с половиной метров нашли человеческие кости. Узнали, что дом был построен в прошлом столетии - на месте кладбища XVII века.

   Могилу закопали, а плиту сделали из цемента. Но 15 ноября лик стал проступать вновь. Через восемь дней он уже сиял в своем прежнем великолепии. Более того, на изображении появились какие-то маленькие лики. Казалось, что их черты исторгали боль и ужас...

   Кое-что поведали обитатели соседнего дома. В свое время он принадлежал одному из родственников хозяина дома со странным очагом. Родственник в конце концов продал дом, поскольку тот был "беспокойным": предметы неожиданно перемещались с места на место, с кроватей сами собой сдергивались простыни, слышались странные звуки, виделись призрачные фигуры. Это причиняло большое беспокойство все новым и новым хозяевам дома. Они там долго на задерживались.

   Эти странные лики тревожили хозяйку и ее домочадцев, которые безуспешно пытались от них избавиться. Но изображения появлялись вновь и вновь. Было замечено, что белмесский феномен каким-то образом связан с хозяйкой: "Ее настроения запечатлевались на цементе столь же легко, как и на фотопленке". Один из исследователей связывал появление ликов с состоянием здоровья 72-летней (к 1991 г.) женщины: "С ее уходом из жизни исчезнет и феномен".

   Но он все еще не исчез. Более того, продолжает удивлять как обитателей дома, так и исследователей своей долгоживучестью и разнообразием проявлений на полу и стенах загадочного дома Марии. Некоторые старые лики исчезали, иные сохранялись. Появлялись все новые и новые изображения. Удалось сделать около 400 фотографий этого странного феномена. Дом Марии превратился в своего рода картинную галерею с постоянно обновляющимися экспонатами. Некоторые исследователи даже сфотографировали сам процесс возникновения ликов.

   Последний из известных мне всплесков активности феномена приходится на август - сентябрь 1989 г. Он начался вслед за ремонтом водопроводной системы дома, в связи с чем был заменен пол в прихожей. Там, на новом полу, "стали появляться и новые изображения - цветные женские профили и даже фигура женщины во весь рост, довольно больших размеров". (Цитируется по книге И. Винокурова "Ужас". М.: Мистерия, 1995).

   2.4.3.15. Представляю читателям самим найти объяснение того, что ПГ, с одной стороны, как показано выше, поддерживает авторитет религии, а с другой - "антирелигиозен", как назвал американский исследователь полтергейстов Д. Скотт Рого ту особенность ПГ, что он демонстрирует не только бесполезность использования предметов и методов любых религиозных культов и конфессий для прекращения ПГ, но и их обратное воздействие, усиливающее проявление ПГ.

   2.4.3.16. К чудесным исцелениям можно отнести случай мгновенного излечения за счет телепортационной операции, проведенной ПГ, в Лурде бельгийцу Пьеру де Руддеру. Лурд - небольшой город во Франции, один из центров паломничества католиков. Здесь в 1858 г. 14-летней Бернадете Субиру "явилась" Богородица. Забивший в одном из гротов ключ был объявлен чудодейственным.

   Случай этот цитируется по книге М. Карпенко "Вселенная Разумная" (М.: Мир географии, 1992), заимствовавшего его описание у известного уфолога Жака Балле. Он может быть отнесен в равной степени как к этому разделу ("Религиозные ПГ"), так и к следующему за ним ("Услуги и помощь со стороны ПГ").

   "Чтобы понять, что произошло с Руддером, важно знать подробности медицинского заключения. Хирург, доктор Аффенаэр, изъял кусок кости, который был отбит и вонзился в ткани ноги. Кости, таким образом, были разъединены на расстоянии свыше 1 дюйма, и в течение 8 лет пациент испытывал бесконечные страдания. Руддер перевидал много докторов, и все они утверждали, что сделать ничего нельзя, и боли ослабит только ампутация. Об излечении раздробленных костей, естественно, не было и речи. В январе 1875 года доктор Ван Хостенберг осмотрел Руддера и констатировал: "Руддер имеет открытую рану в верхней части ноги. В этой ране можно видеть две кости, разделенные расстоянием в 3 см. Признаков излечения нет. У пациента сильные боли, причиняющие ему страдания в течение 8 лет. Нижняя часть ноги может двигаться во всех направлениях.. ." Доктор Веррьест подтвердил это заключение. За 9 дней до паломничества рана была еще раз осмотрена Жаном Хантсафе. Он увидел концы обеих костей и подтвердил, что у Пьера есть еще одна рана в верхней части ноги. Несколько других свидетелей видели состояние его ноги, когда он менял свои повязки...

   Когда Руддер начал свое путешествие, ему понадобилось целых два часа, чтобы с помощью жены и пары костылей добраться до железнодорожной станции, находившейся в полутора милях. Проводник по имени Блоом помог ему сесть на поезд, но когда увидел, как беспомощно болтается нога Руддера, то спросил его: "Зачем вы едете в Остакер в таком состоянии? Не лучше ли было бы остаться дома?"

   "Излечивались же в Остакере другие, - ответил Пьер, - так почему бы не излечиться и мне?"

   Наконец они добрались до маленькой пещеры, где люди соорудили статую Лурдской Богоматери. Руддер сел, но вокруг была такая толпа, что его ногу все время задевали прохожие, причиняя ему сильную боль. Он попробовал ходить вокруг пещеры, как другие паломники, но, сделав круг, вынужден был от этого отказаться и в изнеможении сел. Он молился. Он просил позволить ему снова работать, чтобы он мог содержать свою жену и детей, а не полагаться на людское милосердие. И вот он почувствовал глубокое волнение, переливающееся через край чувство. Вне себя от волнения он поднялся, прошел сквозь толпу и упал перед статуей на колени... Затем до него дошло, что он сделал! В порыве радости он стал ходить вокруг пещеры, а жена, увидев его таким, спрашивала: "Что ты делаешь? Что ты делаешь?" Она смотрела на него потрясенная, потом почувствовала головокружение и упала в обморок.

   Руддера немедленно проводили в ближайший дом и там обследовали его ногу. Оказалось, что не только рана аккуратно закрылась, но и вся нога стала совершенно нормальной. Кости не были переломаны, и обе ноги имели одинаковую длину. Когда он вернулся домой... доктор Аффенаэр немедленно посетил его. Таким образом, доктор имел возможность осмотреть пациента уже на следующий день после исцеления. Он внимательно обследовал ногу и был особенно поражен тем фактом, что именно в месте перелома кости оказались идеально ровными... Пришел посмотреть на своего пациента и доктор Ван Хостенберг, но сделал это весьма неохотно, так как отказывался верить в такого рода чудеса. Он нашел Пьера копающим землю в огороде. Все еще сохраняя недоверие, он попросил Руддера разрешить его обследовать. Пациент, находясь в хорошем настроении, попрыгал перед ним, дабы убедить доктора в том, что он действительно вылечился. Ниже колена доктор обнаружил шрам и на ступне еще один. Он также увидел, что кости теперь не сломаны и были ровными на всем протяжении.

   Пьер де Руддер нормально ходил вплоть до того времени, когда спустя 23 года, в 1898 году, он умер от пневмонии..."

   "Эту историю, - пишет далее Ж. Балле, - можно было бы закончить на той же ноте спекулятивного удивления, которой характеризуется большинство отчетов о паранормальных явлениях, не будь доктор Ван Хостенберг, человек высокого ума и удивительной честности, подлинным ученым, который убежден в реальности "чуда", но не позволяет ослепить себя этой вере. Ван Хостенберг попросил и добился разрешения на эксгумацию тела и провел обследование. Операция состоялась 24 мая 1899 года. Врачи ампутировали обе ноги до колен. Кости были исследованы и сфотографированы. Изображения, которые я получил, с большой ясностью показывают деформацию костей левой ноги. Исцеление произошло таким образом, что обе ноги стали равной длины и в равной степени могли выдержать вес тела. Отчет о вскрытии подписан и опубликован как часть полного дела о случае Пьера де Руддера соавторами Ван Хостенберга, Дешампом и Ройером в "Обозрении по научным вопросам" в октябрьском выпуске за 1899 год. В нем нет объяснения появлению куска здоровой белой кости длиной более дюйма, соединяющего две части кости со все еще заметными следами перелома. В этой статье три доктора рассматривают гипотезу об исцелении посредством внушения (гипноза), сформированную Шарко в связи с его анализом нескольких ментальных случаев. По их мнению, гипотеза эта в данном случае должна восприниматься критически. Авторы считают возможным признать тот факт, что нервная система, даже в самых застарелых случаях... может восстанавливать разрушенные ткани вопреки известным законам естественного исцеления тела: "Установить это, - пишут они, - необходимо в противоборстве с принципами медицинской науки". В самых простых случаях для излечения сломанных костей необходимо несколько недель, и об их моментальном исцелении не может быть и речи. Однако де Руддер исцелился мгновенно".

   Ясно, что для медицины мгновенное безболезненное образование и приживление отрезка кости и мгновенное заживление раны силами самого организма невозможно. Но для ПГ с его возможностью телепортаций и микроманипулирования (в данном случае - микрохирургии) - это легко и просто даже на ходу. А то, что эта операция была проведена в Лурде, а не в доме Руддера объясняется тем же, что и приведенные выше проявления ПГ, - ПГ для достижения своих целей поддерживает своим вмешательством (демонстрируя чудеса) созданные ранее, видимо тоже при его частичном участии, различные религиозные представления.

   2.4.4. Услуги и помощь со стороны ПГ

   В основном исполнения им желаний фокальных и других лиц наблюдаются в конце больших ПГ на фазе контакта. Они разнообразны - от мелких услуг до излечения от серьезных болезней.

   2.4.4.1. Примеры мелких услуг: перелистывание страниц в книге, которую читает девочка - фокальное лицо; скамеечка летит к корове, когда хозяйка собралась доить ее; разбудит, когда пора вставать; выключит газовую горелку, когда чайник закипит; по просьбе включит утюг и т.п.

   2.4.4.2. Более сложные услуги: отыскал и вытащил из кипы газет нужный номер газеты с нужной статьей; отыскал, извлек и положил на видное место вещь, когда не могут вспомнить место, куда ее положили; отремонтировал термореле холодильника (в качестве подарка к Новому году); отремонтировал телевизор, поставленный на обслуживание, когда мастер не явился на вызову. Незаметно, очень квалифицированно раскрасил косметикой лицо девочки - жертвы ПГ и ее подруги, пока они шли из школы (а до этого, конечно не в порядке услуги, он тоже незаметно трижды зачернял ее лицо черным сапожным кремом и несколько раз разрисовывал ей лицо и ноги фломастером и шариковой ручкой или писал на них свои обращения). Убирает на место вещи ("посуда - прыг в умывальник, утюг - на свое место, гладильная доска сложилась и прислонилась к стене, предварительно с нее убралась стопка белья"). После упрека, что сын не убрал за собой, исчезла пыль, стружки слетели со стола на пол. Когда мать попросила сына вынести мусор, Саша взял тяжелое ведро со штукатуркой и мусором, но его вырвало из рук, и ведро само "поплыло" рядом с ним по воздуху. Это было среди бела дня в Харьковском ПГ. В Зеленодольском ПГ вернувшиеся домой нашли на полу записку: "Белье постирала. Кота вымыла". Действительно, белье сохнет на батарее, а кот вымыт.

   2.4.4.3. По просьбе жены, у которой муж начал пить, ПГ отучил его от выпивок, так что он не стал пить даже пиво. Когда он пришел домой пьяный и грязный и уснул на диване, жена попросила домового (за которого она приняла ПГ, проявлявшего себя до этого рядом ПГ-событий): "Домовой, отлупи моего мужа". Когда все легли спать, ПГ скинул пьяного мужа на пол и стал его бить и душить. Муж зовет на помощь не своим голосом: "Меня убивают!" "С этого дня как придет пьяный, так его отлупит". Пришлось ему "завязать" (из письма).

   2.4.4.4. В нескольких ПГ замечено, что синяки, полученные от ударов и щипков ПГ, проходят неестественно быстро - они исчезают уже на второй день. В Мышковском ПГ после трех часов пребывания в квартире, в которой шел ПГ, за два часа совсем прошел сильный насморк. На второй день зажила рана у жертвы ПГ, вскрывшей вену на руке, чтобы покончить с собой (см. п. 2.2.3.23). Причем так, что и шрама не осталось.

   2.4.4.5. Наличие изложенных выше способностей ПГ позволяет поверить в то, что ПГ действительно помогал и в таких случаях, встречавшихся в сообщениях о ПГ: ПГ помогает писать стихи; ПГ Вася снял боли в процессе шестичасовой операции по поводу перелома ног и сократил срок излечения; ПГ за пару часов вылечил девочку от начавшегося заболевания с резким подъемом температуры, после того как она выпила то, что ПГ материализовал в вазочке. ("Пей, не бойся", - написал он в появившейся записке.)

   2.4.4.6. В Харьковском ПГ было проведено лечение горла Саше, а затем и коту, голубым дымом, который в виде ленты, вышел из-за буфета, влетел ему в рот на пять минут (при этом он чувствовал неприятный запах и ощущение чего-то, как мягкая вата во рту), а затем на две минуты в рот коту. В том же ПГ: "У Саши болели почки, печень, желудок, ребенок страшно мучился. Это документально отражено в медицинской карточке. Показания эти - объективные. И вот пришельцы из невидимого (или параллельного мира) вылечили ребенка! Проверка показала, что он теперь совершенно здоров, следов недугов даже нет! Спустя некоторое время они сообщили об этом Лаврищевой".

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz