UCOZ Реклама

   1.28. БЛИЗКИЕ ВСТРЕЧИ 6-ГО РОДА?

   Сексуальный аспект проблемы аномальных явлений

   (Фрагменты из работы, членов Ассоциации "Экология непознанного" Бориса Михайлова и Александра Семенова)

   В уфологии получила широкое распространение классификация инцидентов с НЛО профессора Северо-Западного университета США доктора Дж. А. Хайнека, являющегося одним из родоначальников научного рассмотрения феномена. Напомним, она включает следующие категории: отдаленные аномальные огни, видимые в ночном небе; отдаленные дискообразные объекты, видимые днем; радарно-визуальные наблюдения НЛО, а также близкие встречи 1-го рода (НЛО, наблюдаемые в пределах 150 метров); близкие встречи 2-го рода (НЛО, оставляющие физические следы) и близкие встречи 3-го рода (наблюдения "членов экипажа", гуманоидов и т.п.).

   В последнее время зарубежные исследователи НЛО предложили расширить перечень близких встреч. В частности, бразильские уфологи считают, что можно ввести понятие близких встреч 4-го рода, связанных с похищением людей, и 5-го рода - телепатические контакты. Но возникает вопрос: как же классифицировать сведения о прямых общениях с нелюдьми? И не просто о словесных или телепатических, а о непосредственных, так сказать, плотных контактах?

   О возникновении и развитии любовных отношений с представителями божественных, дьявольских, невидимых и инопланетных, одним словом, нечеловеческих популяций поведал миру ряд их участников-контактеров. Довольно пикантные моменты, безусловно, привлекли к ним внимание публики. На сугубо тесный, интимный характер некоторых контактов намекали расследователи подобных историй, а также критики проблемы - ученые и журналисты.

   Из древних легендарных источников следует, что половые контакты с существами, не являющимися людьми, были в прежние времена широко известны. Древнегреческая мифология, например, буквально изобилует такими описаниями. Сообщения о небесных явлениях, сопровождающихся появлением странных существ, и о прямом общении с этими существами фигурировали в библейские времена, во времена основания римской католической церкви. Многие авторы прошлых веков отмечали, что с этими существами можно заключить союз, но указывали на опасность контактов с ними "из-за болезней, которые могут обрушиться на тех, кто попытается это осуществить". Согласно средневековым оккультистам они могут быть разделены на четыре класса: ангелы и боги древних; дьяволы, демоны или падшие ангелы; души умерших; элементарные духи. К этим категориям относятся гномы, гоблины, пиксии, карриганы, лепрешоны и домовые русских сказок, а также обитающие в воздухе сильфы.

   Философы древности задавали вопрос: принадлежат ли таинственные существа, которые порой бороздят небо или приземляются на "небесных кораблях", к тому же племени, что и ангелы? Нет, отвечали они, так как они смертны. Плутарх полагал, что существуют промежуточные переходы между бессмертными и смертными существами точно так же, как существует промежуточный вид души животного между чистым духом и телом, равно как и то, что между божественным и человеческим помещаются демонические существа.

   Физическая природа мира, в котором обитают эти существа, в ряде источников описывалась как некое отдаленное место, незримый остров или небесная страна, что соответствует современному представлению о внеземном происхождении НЛО. Согласно другой не менее распространенной версии этот мир является параллельным нашему, сосуществует с ним одновременно. Он доступен и осязаем только для избранных.

   По мере того как фольклор становится деградированным до второстепенной литературной формы, вера в волшебство деградировала до известных на сегодняшний день волшебных историй. Она потеряла те "взрослые" детали, которым не может быть позволено оставаться в детских книгах. Прямой результат цензуры острых деталей в дивных контактных повестях - они стали не более чем поводом для удивления. А между тем сексуальное их содержание является именно тем, что дает подобным сообщениям их литературное лицо. Без этого сексуального контекста, без рассказов о чейнджелингах, человеческих акушерках, межрасовых браках с Джентри и т.п. сомнительно, чтобы предания о волшебниках смогли пережить века.

   В настоящее время большинство случаев сексуальных контактов с нелюдьми нельзя найти ни в эффектных "тарелочных" книгах, ни в волшебных легендах. Можно полагать, они покоятся лишь в личных архивах или в хранилищах религиозных институтов.

   Следующий случай уникален в том смысле, что сочетает указанные аспекты с явлениями полтергейста. Его авторитетным исследователем является ученый-теолог отец Людвикус Мария Синитрари де Аменю, который описывает его в манускрипте "О дьявольской одержимости и животных инкубусах и суккубусах" (Париж, 1876), который является исчерпывающим собранием всех преступлений и вообразимых грехов. В сравнении с ним "Плейбой" является скорее всего невинным собранием нежных мечтаний.

   Добрый отец пишет:

   "Около 25 лет назад, когда я был профессором Священной Теологии в женском монастыре Святого Креста в Павии, тогда жила в том городе замужняя женщина великолепной нравственности. Все, кто знал ее, а в особенности духовенство, не имели ничего по ее адресу, кроме высочайшей похвалы. Ее имя было Иеронима, и жила она в церковном приходе Св. Михаила.

   Однажды Иеронима приготовила немного теста для хлеба и понесла его пекарю испечь. Пекарь вернул ей его обратно неиспеченным и вместе с тем принес большой пирог необычной формы, смазанный маслом и венецианским кремом, как это было принято в городе. Она отказалась от него, говоря, что ничего не заказывала. "Но, - сказал пекарь, - я не должен был готовить, кроме этого, никакого хлеба. Заказ на этот пирог мог поступить только от вашего дома. Ваша память изменяет вам". Добропорядочная дама позволила уговорить себя, она взяла выпеченное изделие и угостила им мужа, трехлетнюю дочь и служанку.

   На следующую ночь, когда она спала с мужем, ее разбудил тонкий, похожий на свист голос. Кто-то спросил ее очень ясно слышимыми словами: "Как тебе понравилось печенье?" В страхе наша добрая дама осенила себя крестным знамением и воззвала последовательно к Иисусу и Марии. "Бояться не имеет смысла, - сказал голос, - я не причиню тебе вреда. Наоборот, я не пожалею ничего, чтобы доставить тебе удовольствие. Я влюблен в твою красоту, и самое большое желание - насладиться твоими объятиями ". В то же время она почувствовала, как кто-то мягко и нежно целует ее, наподобие прикосновения тонкой ваты. Она сопротивлялась, не отвечая, непрерывно крестясь и призывая имя Господа. Испытание длилось около получаса, после чего искуситель удалился.

   Утром она пошла к своему духовнику, мудрому и знающему человеку, который наставил ее на путь веры и призвал ее продолжать твердость в сопротивлении и использовать в борьбе святые мощи.

   На следующую ночь испытание повторилось с теми же словами и поцелуями, а также с тем же сопротивлением со стороны леди. Однако, так как она утомилась постоянными испытаниями, она вняла совету ее духовника и других серьезных людей и просила подвергнуть себя проверке со стороны опытных заклинателей на предмет, не одержима ли она. Экзорцисты не нашли в ней ничего, свидетельствующего о присутствии злого духа. Они освятили дом, спальню, кровать и призвали демона прекратить назойливые приставания.

   Все было попусту. Он приходил, искушающий, притворяющийся, что томим любовью, и плачущий, и стонущий, для того чтобы возбудить в даме жалость. С божьей помощью она оставалась непреклонной.

   Тогда инкубус применил другой подход. Он являлся к ней в виде то юного мальчика, то карлика с золотыми вьющимися волосами, со светлой бородкой, сверкающей наподобие золота, и зелеными, цвета моря, глазами. Для усиления воздействия он бывал элегантно одет в испанский камзол. Помимо того, он продолжал являться ей, даже когда она была в обществе. Он мог жаловаться, как это делают влюбленные, он мог посылать ей воздушные поцелуи. Словом, он использовал все способы обольщения, чтобы получить ее благосклонность. Но только она видела и слышала его, все же другие из присутствующих не видели ничего.

   Прекрасная женщина проявляла непоколебимую решимость несколько месяцев, тогда инкубус обратился за помощью к новой форме преследования. Сначала он стащил у нее серебряный крест, наполненный останками и благословенным воском из папской лампы папы Пия V, который всегда находился с ней. Потом - кольца и другие драгоценности из золота и серебра последовали за ним. Он стащил их, не вскрывая замков шкатулки, в которой они хранились. Потом он начал мучительно бить ее, и после каждой серии ударов кто-то мог видеть на ее лице, руках, других частях тела синяки и отметины, сохранившиеся день или два, а затем внезапно исчезнувшие не так, как синяки от настоящих побоев, которые проходят постепенно. Иногда, когда она кормила дочь, он выхватывал ребенка у нее с колен и уносил на крышу, помещая ее на край водосточного желоба. Или он мог еще как-то спрятать дочь, но без вреда для нее. Он мог также набедокурить в домашнем хозяйстве, порой побить тарелки или глиняную посуду. Но тут же в мгновение ока восстанавливал предметы до прежнего их состояния.

   Однажды ночью, в тот момент, когда она ложилась к мужу, инкубус, явившись к ней в своей обычной форме, энергично потребовал, чтобы она отдалась сама. Она отказалась, как обычно. Ожесточенный инкубус ретировался, а через короткое время вернулся с громадной ношей из плоских камней, которые жители Генуи и Лигурии обычно используют на покрытие крыш жилищ. Из этих камней он выстроил вокруг кровати такую высокую стену, что она достигала почти до потолка, и, чтобы выбраться, супружеская пара должна была приставлять лестницу. Стена эта была выстроена без извести. Ее снесли, камни сложили в угол, где они экспонировались для всеобщего обозрения. Но через два дня они исчезли.

   В день св. Стефана муж пригласил нескольких друзей-военных пообедать с ним. В их честь он приготовил респектабельный обед. Когда они согласно обычаю мыли руки, стол внезапно исчез. Исчезли блюда, котлы, тарелки, вся керамика на кухне, кувшины, бутылки, а также стаканы. Среди изумленных гостей, которых было восемь, находился испанский пехотный офицер. Он сказал: "Не надо пугаться. Это только трюк. Стол там, где должен быть. Он должен быть здесь. Я иду искать его".

   Сказав это, он обошел комнату с вытянутыми руками, пытаясь нащупать стол. Но после того как он проделал это много раз, видя, как он хватает руками воздух, другие стали смеяться над ним. А раз обеденное время прошло, все оделись и направились к выходу. Они уже дошли до двери в сопровождении мужа, как услышали великий шум в столовой. Они остановились, а вбежавшая служанка объяснила им, что кухня полна новых тарелок, нагруженных едой, а стол вернулся в столовую.

   Теперь стол был накрыт салфетками, блюдами, стаканами и серебряной посудой, которой раньше не было. Появились драгоценные чаши разных сортов, полные превосходных вин. На кухне также находилось несколько кувшинов и особой кухонной посуды. Ничего подобного в доме раньше не было. Гости, однако, были голодны и стали есть эту странную пищу, которую находили очень подходящей по вкусу. После обеда, когда они собрались у камина, все исчезло, а старый стол вернулся обратно с нетронутой пищей. Но, как ни странно, ни один из гостей не был голоден, и никто не пожелал ужинать после такого великолепного обеда. Это доказывает, что пища, заменившая настоящую, стоявшую ранее, была не воображаемой.

   Эти преследования продолжались несколько месяцев. Дама молилась Блаженному Бернардино из Фолтера. А через некоторое время она дала обет носить серый монашеский плащ с веревкой вместо ремня, подобный тем, какими пользуются младшие братья ордена, к которому принадлежал Бернардино. Она дала обет носить эту одежду целый год. Она надеялась таким образом освободиться от преследований инкубуса.

   В самом деле, в сентябре, 28-го числа, когда идет Всенощная посвящения Архангела Михаила и чествования Блаженного Бернардино, она надела монашеское платье. На следующее утро было чествование св. Михаила. Наша страдалица шла к церкви того святого, которому принадлежал ее приход. Было около 10 часов, и очень большая толпа направлялась к мессе. Что же, с бедной женщиной случилось то, что раньше, чем нога ее успела ступить на основание церкви, ее одежды неожиданно спали на землю и были унесены прочь поднявшимся ветром, оставив ее совершенно голой. К великому счастью, среди толпы находились два рыцаря зрелого возраста, видевших все случившееся. Они спешно скинули свои плащи, чтобы укрыть женщину и насколько возможно скрыть ее наготу. Одежды женщины, украденные инкубусом, вернулись через шесть месяцев.

   Инкубус преследовал женщину еще несколько лет, но наконец, постигнув, что напрасно тратит усилия, он прекратил эти необыкновенные и изнурительные муки".

   Жак Валле, чья книга "Паспорт в Магонию. От фольклора к летающим тарелкам" (Лондон, 1970) была использована среди прочих источников при подготовке данной работы, указывает, что такие истории преобладают в судебных разбирательствах по делам ведьм. В эпоху инквизиции от правильного анализа подобных случаев зависело очень многое. Здесь несколько проблем. Во-первых, возможна ли физическая близость с нелюдьми? Во-вторых, как отличается скотоложество от демоноложества? Ведь все моралисты, следующие Фоме Аквинскому, подразумевали грехом вообще "любой вид чувственной половой связи с объектами иного вида", поэтому, в-третьих, какой именно грех совершается теми, кто вступает в подобную связь? Четвертое, как следует за это наказывать? Большое значение изучению этих вопросов придавалось в те времена вовсе не из-за религиозных прихотей. Фактически верная стратегия реагирования на указанные контакты рассматривалась тогда как необходимая форма поддержания здоровья и выживания человеческого сообщества.

   Б. МИХАЙЛОВ, А. СЕМЕНОВ. НЛО, 1991

  

  • Следующая - продолжение
  • К содержанию книги
  • В начало книги
  • На главную

    Сайт управляется системой uCoz