UCOZ Реклама

   Действительно, люди похожи на волны - они уходят и приходят, но сущность моря остаётся неизменной, она продолжает существовать, а волн то больше, то меньше, и все они разные. Часто условная ипостась настолько слипается со своим вместилищем-телом, что перестаёт считаться с безусловной ипостасью и не воспринимает существенность внеусловной. Контуры условного существа начинают размываться, и процесс его движения перестаёт быть процессом жизнедеятельности. Как следствие, внутри человеческого Я нарушается динамическое равновесие, то есть внеусловное существо, или "экспериментатор" продолжает впитывать информацию, но условное уже не может осуществлять себя как активное сознательное начало. Теперь условное существо не участвует в формировании игровой экспериментальной формы познания. Переставая слышать внеусловную треть, Я-человеческое вырождается как проявленность и начинает формироваться "псевдо-Я", которое "Я есть суета". То есть, внутри человека появляется авторитарный псевдолидер, он совершает переворот и пытается захватить власть.

   Процесс деградации человеческого существа в интересах "псевдо-Я".

   Здесь мы подходим к тому, что явление "псевдо-Я" потенциально существует в любом мире, в любой вселенной, а значит и в Боге, так как Бог есть то, что есть. "Псевдо-Я" в Боге - это и есть Дьявол. Но в масштабах Бога нельзя рассматривать Дьявола как явление разрушающее. Напротив, это очень мощный фактор, активизирующий иммунную систему Бога, развивающий его не только как проявленное, но и как непроявленное. Дьявол - не противопоставление Богу, это коэффициент усиления. Дьявол предусмотрен Богом, он создаёт множество разрывов в осуществлённом Боге, например, в нашей реальности для того, чтобы впустить в мир густого вещества божественную пустоту. Дьявол не имеет какого-либо отношения к добру или злу, он санитар в теле Бога. Дьявол - единственный, кто добросовестно и неустанно разрушает грань между духом и веществом, между формой и содержанием.

   В реальности земного мира есть такая форма существования Бога как человечество. Это некое множество белковых тел, вмещающих в себя условную суть Бога. То есть это множество форм, имеющее различные или одинаковые нарицательные имена, даты рождения, даты смерти. Назвать именем нарицательным можно только видимую условную форму. У существа, для которого она создана, которому дана во временное пользование, нет имени. Оно также связано с телом, как тело связано со своим гардеробом.

   Хотя в человеческом мире всё чаще и чаще оказывается так, что вещь, которую носят на теле, оценивают гораздо выше, чем жизнь самого тела. Сопоставьте, например, среднестатистический тариф заказного убийства и стоимость платья из коллекции известного модельера. Человеческое тело всё больше и больше становится предметом интерьера. Его постоянно стилизуют, диктуют характер движений и форм. Люди создали такое общество, которое вышло из-под контроля и само стало создавать людей. Появилось общественное мнение-стандарт, никак не связанное с человеком. Так называемое "общественное мнение" формируется не человеком, оно произрастает из отживших своё форм существования. Это мёртвая основа некогда существовавшего, тогда это было жизнью, но сейчас это смерть. А если учесть, что такая мёртвая основа постоянно пополняется, наращивается, как снежный ком, значит она - концентрированное явление смерти.

   Закон: "Условная реальность самоуничтожается, если все варианты жизнепроявленности исчерпаны и процесс клонирования жизнепроявленности приобретает тотальный характер".

   Процесс клонирования жизнепроявленности - это когда условное существо теряет свою индивидуальность или становится предметом, не жизнью и не может совершать взаимодействие, может только механически воспроизводить то, что уже было. Процесс клонирования начался в нашем мире давно, но ещё не поглотил его полностью. У человека есть шанс, у "клона" - нет. Пока существует человек, возможно трансформировать даже "клонированное" существо в жизнепроявленное. Один из явных признаков клонинга -неотошедшие души, или Я-проявленности, которые не пересекали реку Лету, не прошли через безусловное существо к внеусловному.

   Сейчас возникла неестественная ситуация - тело отключается, но человеческое Я не выходит из него, или не выходит из своего условного образа. Поэтому, если до определённого времени положение не меняется, то Я, как индивидуальная база данных, исчезает, распадается. Опять же, с точки зрения внеусловного и безусловного существ, это нормально, это не разрушает данность, это лишь вариант того, что могло быть и по-своему интересно. Но с точки зрения условного существа, это смерть, это конец.

   В естественной ситуации, когда тело отключается, умирает, существо уже не имеет какой-либо привязки к этому телу. Оно помнит его, но не как себя, а как нечто, не влияющее на него. Значит, в такой ситуации условное существо способно трансформироваться, менять роль, образ и раскрывать в себе неисчерпаемый жизненный потенциал.

   Механизм, запускающий условную реальность, превращающий её в нашу действительность, находится не иначе, как в самом центре человеческого существа, в самом центре Я-проявленности. Вначале этот механизм был запущен с согласия все трёх ипостасей человеческого Я, все три одинаково активно участвовали в общем эксперименте. Что-то произошло - и синхронность нарушилась. Условная треть перестала ощущать две других. Я потеряло свою цельность, и эксперимент вышел из-под контроля.

   Процесс клонирования жизнедеятельности, приобретающий всё больший и больший размах, приводит к формированию коллективного "псевдо-Я", или так называемого общественного мнения. Коллективное "псевдо-Я" основывается не на сущности, образующей форму, а на самой форме и развивает псевдосознание на принципиальной базе псевдопервичности формы, якобы создающей сущность. Таким образом, тело из перспективного инструмента исследования превращается в тюрьму для духа. Человек впадает в зависимость от своего тела. В нём появляется страх перед отделением его Я от физической оболочки. Здесь закономерность превращается в трагедию. Сущность как бы застревает в форме, и тогда включается механизм самоуничтожения, экстренно освобождающий истинно существующее от существующего иллюзорно. Если случай частный, это может быть локальное уничтожение. Если в масштабе всей цивилизации, то будет происходить тотальное уничтожение данной формы. Такой механизм распада и есть Дьявол.

   Дьявол, или универсальная система коррекции процесса формообразования, проявляется в разных мирах по-разному, но везде сохраняет свою сущность безоценочного санитара пространства и времени. Дьяволу не ведома система какой-либо оценки, он - это постоянное действие без раздумий. Он не есть сама жизнь, но он - непосредственная её часть, которая трансформирует жизнь в новое качество и постоянно культивирует её спонтанное самосотворение, внося коэффициент усиления в её непредсказуемость, но не коэффициент фатальности. Фатальность - это плод мира иллюзий. Жизнь не может быть фатально конечна или фатально бесконечна, она не измеряется, и масштаб её постижим лишь в возможности самого изменения, не более.

   В нашем мире Дьявол появляется (проявляется) и образуется на уровне желания. Любое желание обусловлено потребностью, а всякая потребность происходит на основе зависимости. Зависимость же - основа формирующегося "поевдо-Я". Дьявол максимально усиливает степень зависимости, уточняя направление желания, а также расширяя его масштаб. В итоге человек осознаёт неестественность природы желания, абсурдность и нелепость его.

   В мирах высшего сознания, сознания не зацикленного на одной точке пророждённости сущего, желаний не существует. Зато есть единое пространство движения, позволяющее бесконечно черпать возможности для жизнепроявленности, жить, не замыкая жизни в круг желаний, не уставая, потому как мир ни на секунду не кажется привычным. Там константы не жизнеопределяющие, их явление компенсировано знанием о том, что мир не определён и не определим, что он не фиксируется в материи, а лишь временно сгущается, образуя вещество, чтобы опять раствориться и начать всё вновь.

   Если первый - путь осознания, то второй - нежелание осознавать. На втором пути желание поглощает человека, манипулирует им и приводит к пропасти не жизни. Проведя в пропасти не жизни вечность, существо человека исчезает без следа и более никогда не возобновляется. Такова роль Дьявола в нашем мире - мире, что обуреваем желаниями. В то же время, не познав желаний, невозможно познать Дьявола. И только осознав присутствие Дьявола в мире, в себе, в Боге, возможно осознать: Бог есть жизнь, жизнь, себя родящая, себя формирующая и себя изменяющая.

   Да, все наши тела - это не более, чем форма. Но какая это форма! Она, как ничто другое, замечательно соединяет в себе модель жизни и модель смерти, модель времени и модель пространства.

  Человеческий разум - плод коллапса пространства и времени. Он - дитя конфликта, он чёрная дыра с потенциальной возможностью переродиться в сверхновую.

   Дух, вселённый в тело, определяет: пространство - самодостаточно, время - самостоятельно. Иллюзия зависимости пространства от времени и времени от пространства появилась в человеческом разуме, так как не могло не появиться в силу внутренней конфликтности, провоцирующей возникновение агрессивной среды восприятия, когда восприятие перестаёт быть восприятием и превращается в патологическое желание что-то изменить, в хронический "прокрустов" синдром. Здесь рождается маньяк-корректировщик, кроящий мир под собственный недалёкий срез понимания.

   Когда человек начинает ощупывать формы мира глазами, не вникая в их суть, он очень быстро деградирует. Внутри его личности развивается суицидный аспект. Позже этот аспект становится контролирующим его движения механизмом. Форма очень уязвима - и этим она прекрасна.

   Например, глаза. Допустим угол зрения девяносто градусов плюс-минус несколько единиц. Очевидно, физическим зрением невозможно постичь объективную реальность, невозможно полноценно осуществить акт познания. Зато есть возможность фокусировки восприятия в какой-либо точке, каком-либо участке пространства-времени. Так же происходит и с другими органами физического восприятия. Истинная ценность физиологической матрицы состоит в том, что с её помощью можно увеличить микровзаимодействие, например, между одним атомом и другим, до объёма вселенной тела. Любое явление нашей реальности, какой бы оно ни носило характер - будь то бытовая сцена или великое открытие, доброе дело или злодеяние - всё это во множество раз увеличенное макромолекулярное взаимодействие.

   Значит, наш микромир - фантом, голограмма ещё меньшего мира? Не совсем так. Микромир - полноценная часть макромира, макромир - полноценная часть микромира. Они взаимовлиятельны, поэтому великие мистерии Любви есть таинство распада атома в Ничто.

   Действительно, тело - фабрика по производству электроэнергии. Оно дает духу осознавать взаимодействие на микроуровнях - внутриклеточные процессы и их взаимодействие на макроуровнях - контакты во внешнем мире. Познание себя как макромира и как микромира необходимо, чтобы понять, что нет большего и нет меньшего. Есть то, что есть. Макромир, микромир равноценны как производные. Оба активны, оба функционируют. Осознав взаимодействие макро- и микроуровней, можно моделировать своё тело как вселенную, развёрнутую во внутрь и во вне. Когда тело становится такой вселенной, оно перестаёт быть телом как таковым, оно больше не символ. Потому оно становится равноправной частью человеческого Я. Теперь Я обретает телесность. Так появляется Звёздный Мессия.

   Изначально тело было создано как значение, как символ, а любое значение, любой символ уводят нас от непосредственного бытия, и в то же время приводят к совершению акта осознания, что значение бессмысленно, смысл вне знаков, смысл в том, что смысла не существует. Где есть значение, там уместно стремление создавать значимость. Поэтому человеку, как существу, вселённому в физическое тело, необходимо пройти этап создания значимости, чтобы преодолеть символизм и проникнуться вездесущей мыслью, чтобы истинно построить своё тело, чтобы тело стало вратами и услышало голос времени и голос пространства, чтобы каждый атом прошёл великую мистерию Любви и возродился опять, то есть через центр своего ядра ушёл в Ничто и опять развернулся во Что-то. Этот процесс похож на выворачивание шара наизнанку.

   Звёздный Мессия, или человек, прошедший стадию "Я есть врата", структурно изменённый человек. Он начинает взаимодействовать с условной реальностью на уровне внутриклеточных процессов. Соответственно, и структура внешней проявленности принципиально меняется. Звёздный Мессия неотделим от жизни, а жизнь неотделима от него. Его тело больше не фабрика по производству и хранению электроэнергии. Оно больше не рационально организованная система. Тело Мессии - энергия в чистом виде, энергия, способная трансформироваться в мысль. Мысль Мессии способна трансформироваться в тело. То есть мысль обладает качествами тела, а тело обладает качествами духа.

   Звёздный Мессия - это сознательно трансформированная и трансформируемая энергия. Мессия не осознаёт себя как мужчину или как женщину, но он может функционировать как мужчина или как женщина в зависимости от структуры своей физической оболочки. Звёздный Мессия - это тот, кто достиг синхронности между тремя ипостасями своего Я -безусловной, условной и внеусловной. Эти три образуют врата - "Я есть врата". Это единственные Врата истины, через которые можно постичь жизнь. Можно стать мужчиной, можно стать женщиной, но прежде нужно стать человеком.

  • Следущая --- "Дельта-Информ"
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz