UCOZ Реклама

   НА ЛЕЗВИИ СМЕРТИ

   ... Золотой ключик такой. Вот в ухе у него таким повертеть, и у него получается способность к материализации мыслеформы. Что тут будет происходить, представляете? Он же не может этот процесс контролировать. Какие мысли появляются, все будет материализовываться. Значит, нельзя, чтобы у кого-то, в том числе и у меня, эта способность появилась.

   Вопрос: Какова же наша роль в этом?

   Ответ: Так Вы тоже "блок N"... "Я - блок O" Яблоко, которое является плодом познания добра и зла. Та самая многослойная тороидальная оболочка, в которой Вы находитесь и которой Вы и являетесь для внешнего мира. То тело, которое Вы видите, это внутри, для внешнего мира не очень влиятельная штука. А вот то, как колеблются эти оболочки - влиятельно. то мембрана: "К Вам приходит, от Вас выходит". "К Вам приходит, от Вас не выходит" - нездоровая структура, и тогда снова к Вам приходит. Или - вот: прошло (и вошло, и вышло). Почему? Качество любви есть, зацепляемость есть, взаимодейственность есть, проникаемость есть - прошло. Вот так клетка устроена, но там Na (натрий) и K (калий) носят, а здесь энергия излучения носит, энергия плазмообразования. Поэтому, если Вы хотите нарабатывать качества, которые могут качественно изменить этот мир, не нарабатывайте их в себе здесь, а нарабатывайте их в себе там, где есть возможность сначала освоить эти качества, понять закон обучаемости этим качествам, закон переброса, понять какие там есть проблемы, опасности, трудности. Вы не один раз помрете, пока это освоите. Но здесь легко это сделать. Почему? Я сейчас покажу Вам механизм, как идти по краю и не падать в пропасть, хотя все время в нее летишь.

   Вот, смотрите, Вы хотите что-то сделать, Вы такая неуемная штуковина, что Вам чего-то не хватает. И Вы идете на предельный режим. Что такое предельный режим в развитии? Это значит, что кто-то идет на острие. Для того чтобы не было потери, надо, чтобы острие было с чем-то связано, и связь должна очень хорошо, очень устойчиво работать. Потому что на этот момент времени (T1) можно дойти до результата O1. Что это значит? O1 - это запредельный результат, и что-то должно рухнуть. Что рухнет? Кто? Рухнет тот, кто идет впереди, правильно? А каким образом произойдет, что он рухнет, а все равно в порядке? Вот два варианта состояний. Треугольник OAB - это команда. OMN - это проникающий товарищ, имеет некоторую концентрированную плотность заданных качеств. OPQ - это другой, здесь концентрация поменьше и так далее, но они все связаны. Это пирамида, которая довольно устойчива.

   Дальше что происходит. Берет товарищ OMN и переконцентрируется больше, чем нельзя, вообще разваливается, лопнуло (ќ на рисунке). Он теперь находится в другом месте (ќ на рисунке) и развалился. Это (OM1N1) - зона его смерти.

   Но он связан с остальной пирамидой, они имеют общую площадь: SOCD=S OM1N1+SMNCD.

   Но S1 (S1=SOM1N1)=stop, остановка, смерть, константа, а S2 (S2=SMNCD)=var, некая вариативная система, которая живет, дышит.

   Значит, появление константы, остановки свидетельствует о том, что точка O - точка предельных достижений, надо возвращаться назад. Что делать? Вся эта система (OAB), которая имеет большую инерционность, втащит клиента назад, и все станет в исходную позицию. И тогда будет точно, железно зафиксировано: точка O - это предельный результат.

   Если система все время так работает, можно все время так идти, по предельным результатам, и будет туда-сюда вытаскивание. А потом не будет вытаскивания. Товарищ (OM1N1) уже освоился, для него состояние жизнь и смерть - одинаковы, он может находиться одновременно в двух состояниях. Дальше он освоился с состоянием OP1Q1 и т.д.

   Вопрос: А пирамида-то будет продвигаться?

   Ответ: Будет, а как же. Она все время продвигается к точке O. Почему эта точка очень важна? У нее все время должны появляться новые качества; это толстый ноль, иррациональный ноль, острый ноль и т.д. Потому, что есть многопространственные миры, многокачественные миры, и пускать неподготовленных сюда ты не можешь. А вот совершенствоваться в мире (OP1Q1), пока не появится обучаемость выраженных качеств, которые потом перебросишь в OPQ, ты можешь. И в OP1Q1 товарищ без проблем входит. Плюс часть качеств здесь (OPQ), на этой сети нарабатывается.

   Таким образом, эта взаимодейственность сохраняет индивидуальность каждого и дает возможность наработки сетевых конструкций с совершенно неограниченными возможностями. Почему? Мир OP1Q1 - скажем, зазеркалье. Вперед - это антимир, внутрь - каменный мир со временем ноль, в другие стороны - это зонтичные миры, где никто никому не мешает. И есть возможность за счет такой технологии не только попадать в другие миры, с ними общаться, решать для них задачи, но и делать новое одновременно. А когда ты делаешь новое, ты выявляешь причины их проблем, законы их функционирования. У тебя нет проблемы сбегать туда-сюда и на себе убедиться, что произошли преобразования, т.е. возникла возможность описательности (возможность описать этот процесс словами, формулами или как-либо еще), т.к. ты сам этот процесс и есть.

   Вопрос: Вы сказали, что для такого обучения может потребоваться не одна жизнь. Почему же мы не помним наши прежние инкарнации? Если бы помнили, была бы возможность идти в выбранном направлении. А так - неизвестно, куда идти.

   Ответ: Если ты идешь в данном направлении (рис. 2), то в точке A - ты кто-то, в точке B - еще кто-то и т.д., т.е. пульсации идут. Но это же не значит, что ты прилично развиваешься. Это одно измерение. Это значит, что за одну жизнь ты не успеваешь набрать качеств идти вверх (a). Вектор (a) - это мир другого измерения, а вектор AC - это всё одно и то же измерение. A, B, C - это черточки. Они должны слиться в единое измерение, необходимое для перехода (точка O, рис. 3). Потусторонний мир - это вектор (o), а не вектор OB. Почему? Да в точке O душа поднялась, опустилась в новое тело и ты снова прожил там что-то. Но она (душа) до седьмого неба там, наверху, не дошла. Она взлетела, сколько ей подъемной силы хватило, опустилась и получились процессы A, B и C (с) рис. 2). Т.е. ты взвесился в другом измерении, обратно возвращаешься и здесь набираешь качеств, потом, раз - и уже в другое измерение (точка O1, рис. 3). Проходишь Врата, со святым Петром общаешься. Ты уже набрал необходимую целостность для этого.

   Вопрос: Почему же Пифагор помнил свои предыдущие рождения?

   Ответ: Его св. Петр за взятку из Врат выпустил. Какая взятка? Любовь в виде кристалла. Купидон во что свои стрелы макает? Его стрела летит по спирали из плазменного шарика, свертывает эту плазму, потом идет поле, поле, поле, концентрат и в конце вещество - настоящий кристалл, как поваренная соль. Вещественный объект, позволяющий катализировать твое состояние, и вообще перевести тебя в состояние любви.

   Однажды для создания эффекта страха в театре включили генератор инфразвука - зрители разбежались, аж стулья попадали.

   Вопрос: А не вредно для человека такое чувство страха?

   Ответ: Дело в том, что пока у нас нет мозгов, чувство страха - единственное, что позволяет Вам выжить в этом мире. А откуда оно берется, где оно сидит? Есть в нас некая структура, и если Вы ничего не боитесь, структура эта ржавеет. Значит, время от времени внешний генератор должен выдавать сигнал тестовой проверки, чтобы ты находился в рабочем состоянии.

   У Вас есть в голове шишковидное тело. В нем-то и происходит броуновское движение. Потом идет волна извне, увеличивается хаосность, появляется головная боль, страх, повышается внимательность. И по малому градиенту (изменению) сигнала ты можешь начать убегать от источника страха, тревоги. Ты берешь вектор, хотя твой индикатор - хаосный.

   Если в Вашей жизни начнет доминировать другая система ориентирования, не страх, например, а система доверительности к миру, чтобы Вас как-то предупредили. Тогда Вы найдете генератор, который дает опорный сигнал страха на Земле для биологических систем, и переключите его на другую частоту. И Вы будете испытывать не страх, а беспокойство, которое даст вам возможность легко среагировать, и в основе реакции будет не страх. "Нельзя не среагировать!" - сигнал стал слабее, потом еще слабее и еще слабее. Тогда Вы перестраиваете генератор в режим сигнала, который является опорным для развития. Начинаешь сам быть генератором страха, но в меньшем диапазоне разрушения.

   Это кристалл, установленный одной внешней цивилизацией, и запустить этот кристалл может только тот, кто пройдет три стоячих волны до него. Это может сделать только ребенок, он не боится. Чувство страха еще не работает, не набрал он еще этих обжигающих влияний. Открытость высокая, излучаемость высокая, и преемственность высокая, скафандра нет. Если ты работаешь фильтром не повышения, а снижения сигнала, то на более слабый сигнал сможешь реагировать. Фильтр может развиваться и эволюционно, за это отвечают надпочечники. Почему? Почки отвечают у Вас за вывод вредных веществ, вредных жидкостей.

   I>Вопрос: А чувство страха у царя Соломона, значит, хорошо было развито?

   Ответ: И не только у него. Есть люди, которые очень хорошо чувствуют бурю. У них диапазон крылышек такой, что соответствует буре по длине волны.

   Страх Господен - высшая мера веры, высшая мера приближения к Господу. Чего Вы боитесь? - Только Бога. Кого еще бояться? Себя - не боишься, других - не боишься, потерять - не боишься. Очищение на уровне квант-оболочки.

   Вопрос: Зачем я на эту Землю пришел?

   Ответ: Для этого можно начать думать. Начинаешь анализировать, идешь к первоисточникам, начинаешь научно мыслить. Без этого вопроса вся наука ничего не стоит. Она у тебя такая: "Этим - верю, а этим - не верю, требую подтверждения". И хаосность у тебя растет, т.к. нет в основе веры. То есть ты не ученый, а так, описатель. Поэтому отражение внешнего мира как своей части, т.е. себя, и есть то, что ты можешь в этой жизни создать. Это - произведение искусства. Т.е. постановка вопроса рано или поздно ведет к тому, что ты начинаешь создавать что-то как произведение искусства, как отображение мира, который ты пропускаешь через свое Я честно, т.к. больше ты не врешь. Т.к. ты хочешь выделить этот коэффициент искажения мира, которым (коэффициентом) является твое Я. Появится разделение: "мир с тобой" и "мир без тебя". И теперь понятно, зачем Я. Тут развивается думалка. А без этого вопроса ты думаешь над задачами тактическими, оперативными, но не стратегическими. Ты не задаешься вопросом: "Кто, если не Я? Какими качествами и способностями должен я обладать, чтобы сделать это?" Не нравится тебе что-то в мире - детские слезы, горе потерь безвозвратных, или то, что кто-то заповеди не выполняет. Не внесли их в конструкцию человека, а написали в виде норм. А для неразумной головы это - пустой звук. Нужно исправить ошибку Творца. Пойти назад к акту творения и совершенствовать свой мир, мир, в котором ты жил. Таким образом ты меняешь весь мир. Из этого несовершенного, слабого мира может получиться бесконечное множество других миров.

   Сейчас решаются задачи по очищению зоны перехода неотошедших душ, по переводу их в другое качество, чтобы дать им возможность родиться заново сейчас вместо тех, которые там сейчас в уродливом теле рождаются у алкоголиков и т.д. Создан волновод, чтобы те, кто ушли не долюбив, не докурив последней папиросы, ушли, все это сделав. Они и здесь зону очистят, и там, в Богородичном слое обстановку улучшат. Т.е. потихоньку здесь, в настоящем, мы можем помогать прочистке будущего. А чем больше будет зона перехода - не одна дырочка, а много, тогда и оттуда на Землю будут условия легче опускаться. Тогда рай на Земле, а в Аду - условия Земли. Поэтому сверху к нам должны средовые условия спускаться, и за счет этого здесь жизнь улучшаться, а не наоборот, не лучшие наши души туда вверх уходить - это несправедливо потому, что обратно оттуда пути нет. И потому бьется команда, никто себя не отпускает насовсем, а обучает работать в тех условиях.

   Вопрос: Как попасть в будущее?

   Ответ: Сложно, большие затраты энергии, т.к. существуют веерообразные возможности развития. И если ты толком не знаешь, что хочешь, сложно будет посмотреть. А если ты знаешь, чего хочешь, тогда берешь и свертываешь траекторию с этого пути на другой. Например, меня просят написать книгу, и я знаю, что может быть, соглашусь и напишу. Т.е. в будущем эта книга есть. Но я ленивый. Я беру Борю Лозынина и прошу его из будущего эту книгу списать. Я выигрываю время, которое потратил на написание этой книги. Я ставлю одно время в будущее, а одно - сюда. И вот уже спираль пошла. То же самое с прошлым. Берем знания определяющие, которые были потеряны, но понадобятся в будущем. Если Вы помните лекцию о матричном развитии, значит, Вы можете попасть в прошлое.

   Возьмем, к примеру, Вас (рис. 4): 1 - тело, 2 - душа, 3 - разум. Что здесь Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой дух? Что настоящее, что прошлое, что будущее? Тело - прошлое, душа - настоящее, разум - будущее. Вот есть триединая система. Как можно развиваться, обладая только этой системой, этого достаточно? Основное качество тела - обладать, души - чувствовать, разума - понимать. Есть между ними некие связи, т.е. есть возможности обучения. Мы можем научить тело чувствовать и понимать. Будет душа тела и разум тела. У души появятся разумность и телесность. И у разума появится душевность и телесность. Проставим соответствующие буквы П, Н и Б (прошлое, настоящее и будущее). Т1 - ось времени, общее время, и Вы - в нем.

   Вы развиваетесь и появляется у Вас другое измерение - Т2 - собственное время у души. Это время независимо от Т1, т.е. под прямым углом, т.е. по отношению к Т1 душа стала бессмертна.

   Посмотрим на другие связи (рис. 4). Например, ось тела: направление ПќНќБ и т.д. Прорисовав все возможные связи (рис. 4), получаем монаду (рис. 5). Раньше мы могли ходить только в одном направлении. И жизнь была "мигом между прошлым и будущим". И частота этой волны в два раза меньше частоты волны ПќБ.

   Можно посмотреть еще интереснее. Возьмем ось Т3 (рис. 4). Видим три ипостаси души, и все - в настоящем. Настоящее растянулось, время остановилось.

   Можно посмотреть еще одну ось (Т4). Видим тело-душа-разум в трех положениях: прошлое-настоящее-будущее. Перед Вами несколько миров. В нем видно 7 узлов: первый - это единица из трех составляющих, лежащих по оси Т1, и плюс шесть остальных узлов. Достраивая эту двухмерную систему до трехмерной, получаем кубик из 21 смысловой единицы или узла - "очко".

   Двадцать одно - это двенадцать наоборот. Т.е. когда Вы разовьетесь, в мире будет порядок. Для трехмерного мира у Вас проблем нет.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz