UCOZ Реклама

   Вопрос: Вот вы проводили в Болгарии эксперимент, а в мире столько катаклизмов, войн. Почему именно Болгария? Почему нельзя было сразу в целом Землю взять...

   Ну, нельзя же во всех столовых одновременно обедать. Будет три рта - будем в трех столовках кушать. Надо сначала определиться, если ты славянин, то определить, где твое родство, потом дальше. Потому что дальше ты же очень хитрую можешь сделать штуку; смотрите, вот у вас, например, есть такая система трансляции вас в будущее под названием геномная передача, вот квант вашего тела, души и разума, свертывается что-то, на маленький носитель под названием стерватозоид, лучшие ваши качества стыкуются с качествами, которые свертываются на женщине, получается А+В=С. Но скажите, вот если это С, ребенок, который получился, он виноват в том, что вот вы его родители, а не кто-то другой? Ну он их выбирает, нет?

   Из зала: ...С какой точки зрения. С одной точки зрения он выбирает...

   С точки зрения Вас - Вы выбирали своих родителей? В какое время родиться, в каком мире, с какими качествами: Вы это выбирали, или Вам это так вот - на, и все?

   Из зала: Иногда мне кажется, что я выбрал, иногда что нет.

   Если бы выбирали, тогда будущее влияло бы на прошлое. Причина и следствие поменялись бы местами. Ну, тогда дети бы рожали родителей. Чтобы это сделать, надо хотя бы очистить то начальное, а потом пройти еще туда, к передаче - они нам передавали, теперь мы им передаем. Вот с обратной системой времени. ... Поэтому, вот дети шаманов выбирают своих родителей. У них это есть, потому что у тех есть связи с духами. А духи, они могут хранить память будущего, и на этой памяти будет строится прошлое. Это терминаторная технология, как прохождение из будущего в прошлое и создания там условий выживания на определенном участке, на определенном треке. Если дальше там загибается система. То есть уже есть развилка - уходить от катастрофы, обходя ее. Ну это терминаторы, которые приходят как некие передатчики качеств, и тогда можно посмотреть, вот скажем, у хакасцев, у них легенда об их происхождении, что они дети Большой и Малой Медведицы, вот тут созвездия. И Абакан это медвежья кровь так называется, то есть у них вот много подтверждается в сказаниях и легендах. У других вот еще там откуда-то. Ну если посмотреть откуда энергоинформационный пакет переброса качеств шел, и что он нес, и есть ли он в родительской системе, и есть ли он тут, и насколько это чисто сохранены генофондные линии, не потеряли ли чего? Ну тогда можно и восстановить, собственно говоря, происхождение - дедов, откуда род идет, почему "род"- если назад читать это "дор"- дверь. То есть врата, через которые можно пройти в тот мир, откуда ты шел сюда. Вы не улыбайтесь насчет того, что читают слова туда-сюда, слова имеют смысл, смысл родится; если ты будешь пользоваться только одним направлением, не будешь его читать как написанные знаки, как звучащую систему, как звучащую на одном языке, звучащую на другом, прямым и обратным треком, с перестановкой букв, ты не работаешь со словом, у тебя не будет развиваться мышление. Могу сказать "славься", могу сказать "православный" - право-славие

   Вопрос: Ну идет же перевод, с английского получается?

   Могу переводить, а могу просто сказать "Лав ю". Все равно поймут, что я по-французски выругался. (Смех в зале) Ну поймите, что ведь вы же не переводите слова, что стул это стул. Правильно? Вы же не переводите, когда вам говорят "Дорогой ...". Вы же не переводите, что "дорогой" это рубль сорок килограмм, не умножаете на свой вес, правильно? Вы интонационно слушаете. А смысловое у вас некие точки привязки просто, а вот болтанка вокруг этих привязок идет, как формирование вашего отношения к тому, что вам говорят. 90% обмена - это интонационный обмен, сленговый, опущено множество слов, они как бы подразумеваются, но подразумеваются и вами, и вами, и тем, кто с вами говорит. Это как бы одно и то же подразумевание. То есть, под разумом еще сидит какая-то штука, как фундамент. Поэтому вы можете говорить, например по-вьетнамски: "как-ти-какань" - какая разница? Но вы можете в черном ящике описать на разных словах, как там устроено, но все равно сигнал на входе - сигнал на выходе будет одинаковый. А там будут три шестеренки, а какими словами вы назовете; если вы просто так, без неких законов отношений с этими шестеренками их назовете - это одно. Но если эти названия свернутся по неким признакам, так называемым информационные свертки точно, то выберут, что вот эта шестеренка, она только так называется, а не иначе. Например, можно бессмысленное слово сказать: Кукубалобарбарей, нет смысла. Но если взять, всех сфотографировать, а на одной фотографии подписать сзади - это его свертка, Кукубалобарбарей. А потом дать любым людям, которые не знают как - скажи, где Кукубалобарбарей, все покажут на эту фотографию. А как они это вычисляют, ведь нет признаков? Есть. Есть производная, которую можно чувствовать как бы по-другому. Не скорость, а приращение скорости. Приращение скоростей - это информационный обмен. И поэтому нужно слово звучащее, или слово, которое говорит пророк. То есть он как бы определяет звучанием слова, некой молитвенности его, множество смыслов, которые в нем содержатся. Есть явный смысл, который в смысле слова содержится. Есть смысл, который появляется, когда молитва читается правильно. То есть нужно, ну вот как там стрелочки рисуют, и ты читаешь там: "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне пристна и вовеки веков". Аминь. (Слова в кавычках говорит басом нараспев, как священник в церкви) В этом случае получается сильный звук, который звуковое колебание переводит в световое колебание, звучание. Получается световой звук, светящийся, и в храме его видно. Такая "па-па-па-па-па"... То есть переходит в другой диапазон колебательности при правильном, а другой диапазон - эти колебания как бы другие слова уже появляются, можно другой смысл понять. Если тут были строчки, то при правильном чтении молитвы между строчками появляются связи. Как новое измерение, через которое возможно новое понимание. Ну и последний там, эзотерический смысл, когда вот весь, всю молитву прочитаешь полностью, идет законченное преобразование в тебе, как система некоего очищения и появления чистого экрана, на которое проецируется точно что-то. Которое к тебе обращено. Или что обращено в тебя ты можешь понять, так сказать, куда идти. Или принцип веры реализуется в том, что ты получил ответ на некую задачу, даже когда ее не формулировал, и исходя из этого ответа можешь действовать. То есть до этого это была задача анализа, теперь ты синтезируешь действие, потом снова делаешь задачу... Или Господу Богу не нужны праведники, нужны раскаявшиеся, то есть имеющие опыт собственных ошибок. Ну а как это технологически делается, надо разобраться, что такое мысль, как она появляется, что такое протомысль, что такое пустотная протомысль, и так далее, то есть начать с процесса: "Как осуществляется процесс мышления" вообще. Что такое генерация идеи, как эта идея проявляется реализация идеи в виде неких структур с функциями в голове. То есть как строится ментальный мир, надо понять технологию. Потом надо понять принципы построения этой технологии, потом принципы построения технологии строительства миров. Тогда ты можешь решить задачу создателя, создания мира такого же, создания создателя создателя, создание системы, создающей создателей разных классов; но это все конструкторские решения. Ну, там, для начала, надо решить, на чем сидит жизнь, и на чем сидит не-жизнь. То есть, где кончается живое, и где начинается неживое. Славяне - это прямые потомки солнечных людей, с Сириуса.

   Вопрос: Это значит бывшие из этого созвездия спрятали ошибки родов?

   Конструкторские. Первородцы - они всегда такие. Их убивают. Первый блин. Если от него пойдет трансляция дальше, то большая ошибка быстро приведет к очень большой.

   Вопрос: Так, Борис Евгеньевич, а вот раз у нас столько много

   (перебивая) Нет, у нас достатков больше, чем недостатков, потому что недостатки - это чего нам не хватало. Нам очень много не досталось, и слава Богу. Если бы нам это досталось, мы бы не знали, куда это девать. У нас не было возможности это достать. Теперь у нас возможность это достать есть, потому что у нас этого нет. Ну, это как в сказках, там, про оленя Золотое Копытце, говорит: "Ой, дай мне золото." -"На": завалил, и тот помер. Слишком много. а меры не знает. Почему? А умеренность это добродетель, а обжорство - смертный грех, а мы не умеем быть умеренными. Почему? Мы меры не знаем. У нас мера проявляется как вот отсюда досюда. Вот мера - сантиметр. А если это граница, где мера? А если вот эта пустота, где мера вот этой пустоты? Где квантовый ноль? У нас такого знака даже нет. Мы не можем описывать такие процессы. Но, значит, это изначально мы не можем ничего понять, потому что у нас нет системы отображения.

   Вопрос: ... у Лобачевского предсказывается единица измерения...

   Предсказывается, возьмите понятие. У вас по оси Х бесконечность, и по оси Y бесконечность, чем они две отличаются, эти бесконечности (Реплика в зале) Как понятно, а в трех измерениях есть трехмерная бесконечность?

   Из зала: Должна быть.

   Кому она должна, и когда она успела задолжать. Если вы знак создадите "сиреневая бесконечность" как вот лепесток ромашки, нарисуете три восьмерки в трех направлениях, это будет знак трехмерной бесконечности. Нарисуете толстый ноль - суперсимметричный шарик, а не плоский ноль, то у вас будет новый знак. С помощью этого знака вы можете описать такие миры, такие системы. Но нет таких знаков, они не описываются. А как только вы знаки ввели - они описаны. Это называется "Я тебя посчитал". Есть мера, и есть количество меры. (Реплика в зале) Но это необязательно. (Неразборчивый вопрос из зала) Меру кто ведет? (Реплика в зале) Меру ведет система таблицы, элементная база, так называемая, и эта база элементная для этого мира должна соответствовать базе элементальной, то есть вот, какие этапы; из чего там процесс состоит, и как они вот там скачками, ну, разделяются. На различный генофонд: это один, элемент второй, третий. Это элементал, это другой, это третий, четвертый; из чего складывается тот мир, из чего складывается этот мир, какие принципы объединения конгломератов вот этого мира и этого. То есть надо там пустотный элемент такой, проявленный элемент такой, там ций, тут, например, кобальт, и еще из-за металлической таблицы, из таблицы любви, из таблицы совести. То есть мы можем как-то понимать таблицу вот вещественную, там, хром, там, сера, а что такое таблица совести не понимаем. Если ее выписать - да, если выписать таблицу гетерной материи, и выписать систему устойчивости применения этих элементов, как синтезное правило для того, чтобы вот импульс, скажем этой космогонической зоны не разлетелась она, когда ты введешь эту систему в этот мир. Тебе надо некие правила, вот, вписываемости как бы.

   Из зала: Значит, мир непознаваем.

   Но люди говорят - познаваем. Но не надо с этим суетиться просто. Лучше всего делать новый мир, а потом понимать, что ты сделал. Потому что в этом случае у тебя мир получается устойчивый, после этого ты его описываешь, а то если ты опишешь проект - а он неустойчивый, второй неустойчивый, третий неустойчивый; у тебя может быть бесконечное число проектов, и все неустойчивые.

   Из зала: Откуда я знаю, какой мир я делаю?

   Вот это вот как раз и желательно бы знать. Почему? Потому что если тебе все равно, какой мир будет - то это одно, а если ты хочешь, чтобы мир, который будет, не было бы несправедливости, несчастья, чтобы дети там родителей не теряли, не забывали, и так далее. То есть, некие правила устройства, которые ты исповедуешь как систему своих жизненных ценностей, если ты эту систему не пытаешься как-то сформулировать для себя, то ты вообще непонятно как живешь. У тебя нет правил добра и зла, нет критериев мнений собственных, нет системы какой-то личностной защиты справедливости некоей, еще что-то, то есть ты такой шаляй-валяй. Куда ветер подул - туда тебя и понесло. То есть твое "Я" не является проявленным. Ты не подчиняешься неким законам бытия. Быт и я.

   Из зала: Значит, эти законы существуют?

   Существуют.

   Из зала: Относительно или безотносительно?

   Как безотносительно; если у вас есть понятие "нарушенное арифметическое правило" - один равен трем, например, да, такой: "Бог един, но Святая Троица", то надо понять что это такое. Где один, а где трое. Тогда будет понятно, то когда вот луч идет, вот так вот, то он один, а когда подходит к некой системе, которая обладает определенным качеством, как какой-то слой, то теперь будет луч отраженный, луч поглощенный, и луч преломленный - будет три луча: Отец, Сын, и Святой Дух. Вот эти три составляющие являются неразрывными, незаменяемыми, да, когда вместе - вот это вот один. Вот это называется Бог, а это Бог этот, этот, этот. Но и в чем они еще реализуются - в том, что они связаны между собой, и являются системой, когда внутри константность, ну как солярис такой: это плазма, а внутри все время вот внутри плазмы постоянное поле. А внешняя - вот эта чечевичка - внутри не изменяясь, взаимодействует с миром, а изменения наматываются как золотое руно на ней. Это результат ее взаимодействия с миром, в котором она находится. Но тогда это будет искра Божья, а это ее проявление в этом мире. Как сколько в нем божественности, сколько в нем духовности, сколько в нем любви, все зависит сколько искры Божьей - какая плотность, горение любовное есть, или тление и брожение есть, то есть на чем сидит процесс синтезов нового, и является ли он опережающим процесс распадов - распадается мир медленней, чем создается новый, ну значит мир устойчив. А если нет, то идет в сторону минимизации числа связей, потом распад. Или аннигиляция, или коллапс там. Там всякие сложные слова - не знаю, их может и не обязательно знать. Потому что у нас вот в системах описаний как-то все пытаются свести к какому-то густо специализированному языку какому-то каждая наука, или каждый ученый даже, придумывают свой язык, и тогда его никто не понимает. Нет таких вот симбиозных описаний, в которых бы, так сказать, понятие, там, Бог, можно трактовать как систему описания вот, Отец - Сын - Святой Дух, можно систему как вот луч разделенный, можно систему как вектор в математике, и три проекции на разные оси. То есть это одно и то же по сущности, просто описания разные. И тогда можно понять, что скажем для человека, не владеющего математическим, там, описательным аппаратом - азбуку не знает с математикой, ну он будет воспринимать там, он знает Отца, да, своего, он знает Сына, да, но не знает Святого Духа. И тогда присутствие Святого Духа для него будет проявлением божественным. Сын человеческий, рожденный в присутствии Святого Духа является сыном Божьим. То есть, как бы есть влияние этих понятий. Появляется понятие "богочеловек". Или "человеко-бог". Но это объект, который не Бог, и не человек, а он выше и того и другого. Обратите внимание: выше. По возможности дальнейших эволюций. Потому что это симбиозный объект. Это не значит, что он выше по какой-то иерархии, у него просто возможностей больше. Он может быть и меньше по проявленности, а возможностей больше.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz