UCOZ Реклама

   Вопрос: Можно считать, что вообще каждое действие человека, каждое его движение содержит частичку смерти в себе?

   Смерть - это двигатель прогресса. Без нее ты никуда деться не можешь вообще. Зло - это основная движущая сила. Если бы было тут добро - максимум. Добрались, дальше будет только зло. Так чего же дальше-то жить? Правильно? Поэтому наличие зла - это значит, что ты двигаешься вперед еще к неким вершинам добра. А это просто система точек отсчета. Ты меняешь дерево целей.

   Вопрос: Тогда критерий есть? Что нужно совершить, чтобы душа вышла, расправилась, и при этом суметь вернуться назад?

   - Нужно умереть тогда, когда возврат души может быть очень легким. Нужно умереть в маме, внутри нее. Когда тело не вышло еще из условий хорошей обеспеченности. Поэтому те дети, которые пережили удушение в утробе матери, они гениальны, они не боятся смерти. Потому что они останавливались, а мамин маховик запускал их снова. Потому что там связано все. Поэтому желательно родиться "в рубашке" и задохнуться в ней. Потому что потом будет: "Что-то воздуху мне мало. Ветер пью, туман глотаю. Чую с гибельным восторгом: пропадаю!!!" Что-то воздуха мне мало. Значит тебе воздуха не будет хватать. У тебя обмен кислородный как окислитель горения творческого или любовного будет недостаточным. У тебя слишком плохо будет проходить. Почему? А у тебя сердце не легкое, а тяжелое. Гравитационное взаимодействие инерционного объекта под названием "сердце", его масса, оно не весит, как пушинка. Оно придавленное. Попробуй ты покачай что-нибудь в таких условиях, чтобы качать, у тебя есть легкие. Они легко сжимаются, легко разжимаются, и поэтому досжать их ты можешь просто движением, рук, уменьшая объем грудной клетки, надавливая на легкие. И выдавливаешь оттуда. Расправил - втянул, сжал - ну, у тебя получаются вдохи - выдохи. Чего? Воздуха, потому что ты, когда говорят "вдохнул душу" - господи, какая ж ... (неразборчиво). Ты ее вдыхаешь вместе с воздухом. А вот какую душу ты вдохнешь - это зависит от того, какой был воздух. Значит, ты можешь вдохнуть разные души. Можешь вдохнуть поглощающую - это душа Дьявола, он тебе ее дал. А может быть душа Бога, он тебе ее даст. А потом ты вернешь тому, у кого взял, или отдашь душу Богу или Дьяволу. Тело - матери сырой земле. Единственное, что у тебя останется, это разум, как опыт жизни. Сохранишь ты его на каком-то носителе - слава Богу, или спасибо Дьяволу. Потому что хранить ты ее можешь только на том носителе, где есть, как говорится, носитель - время. У души шарик, на котором базируется твой опыт жизни, как взаимодействия с этим миром, это руно вокруг шарика хроноса. Хронос - это время, а шкурка вокруг - это взаимодействие времени с этим пространством, с распределением материи, с полями и всем остальным. Это шарик, плазменный объект, он такой (жестикулирует). Он дает твою проявленность вообще. Потому что он хранится в тебе. И вот в тебе душа сидит раз-два-три-четыре-пять-сто лет, двести лет, то есть твое "Я" в ней сидит. И ты во времени, во временном пространстве, проявляешься признаками характерности: это Иванов, это Иванов, это Иванов, это Иванов. Иначе ты просто не найдешь - где ты. У тебя должны быть какие-то константы, которые отличают тебя от других объектов. Какой-то набор индивидуальный, какой-то ежик, излучение которого: вот отсюда иголочка такого цвета, такой длины, отсюда - такого цвета, такой длины. Вот это вообще серобурмалиновая с изменением цвета, с изменением плотности, диаметра, и так далее. Но это твой индивидуальный набор. Другого такого ежика нет. Хотя он тоже все время меняется, пульсирует. Но связность - это конгломератное качество, это только для тебя характерное "Я", оно узнаваемое в природе, потому что тут точки отсчета, вот отсюда идет луч от тебя, вот система координат. До этой точки нет. Это начало, это называется божественный свет, источник света, а дальше он идет бесконечно. Но это свет с грехом. Как только гаснет источник, вышел и будет идти - идти - идти - идти, а вот здесь кончился - это конец света. Потому что кончился источник. Он больше не излучает. Перестает излучать солнце, ну, например, случайно взял, и взорвался - алкаш бутылкой попал. А дальше что? Дальше нет отражающегося потока от Луны. И ты живешь только от энергии Земли - у тебя тьма, да? Энергия-то есть. Поток-то есть, но он в темном диапазоне, тебе надо видимый. Иначе ты видеть не можешь, будешь ненавидеть.

   Вопрос: Он индульгированный, или от Луны индульгированный называется?

   Нет, индульгированный - это другой свет, индульгированный свет, это свет с отпущенным грехом - это значит нет влияния акцепторного источника, концентрационного источника, это свет - вот если появилась тьма, то она начинает сгущаться - сгущаться вот сюда раз, вот в это измерение, вот сюда, вот в этом направлении, и вот тут вот появляется свет - он идет - идет - идет вот досюда. Вот здесь он кончается.

   Вопрос: Свет кончается?

   ...кончается, он не идет дальше. Опять тьма, опять она сгущается, да, вот получается, вот тут сгущается, идет вот досюда, бум, опять тьма, опять сгущается, и опять идет вот досюда, бум, то есть здесь вот здесь начало его, это как собирание бесконечности вот в какое-то измерение, а вот здесь конечное. Потому что если вот тут собирается, вот досюда идет, а вот тут "бум", то значит вот в это время надо быть готовым. Что будет конец света. Почему? Потом будет темная зона, потом все это опять появится. Ну например вот надо поремонтировать вот этот источник, да, ну на профилактику поставить, там, сменить что-то. Значит тебе, пока он будет ремонтироваться, надо заменить вот этот поток, да, энергии к тебе постоянно идущей, хоть и пульсирующей, на другой поток. Вот если ты сделал индульгированный свет; вот такой свет, да, то тогда этого не будет, вот этот возникает. Но если ты не сделал такого света, то для тебя конец света. А так просто ты переходишь на другой свет. Но ты можешь никуда не переходить, ты можешь переводить источник света, и другой свет будет приходить к тебе. Вот если ты заранее потренируешься, чтобы разный свет к тебе приходил, доходил, ты его воспринимал, запасал энергию, да, то у тебя будут аккумуляторы под такой свет, под такой, ты можешь выживать на том свете, на другом свете, ты будешь жить все равно. И когда ты поймешь, что можно жить на том свете, будучи на этом, прекрасно жить, живым трупом, ты увидишь, что из ста человек вокруг тебя, 98 такие. А вот те двое, которые не такие, они просто пьяные. Потому что ты в данном случае являешься объектом, который поглощает свет, а свет это жизнь. Ты жизнь не излучаешь, ты только поглощаешь. Поэтому и говорят: "Давай, стань святым, начни светиться, веди богоугодный образ жизни". Образ. То есть, траектория твоего движения, как образная какая-то штуковина, нарисованная в пространстве-времени, выглядит, как канал, или пространственно-временной червяк. На самом деле, это то, что можно потрогать: это оголовок, который идет впереди, но до него идет более тонкий, до него идет более маленький, более, высокоэнергетичный, там самый маленький впереди человечек идет такой, фиолетовый. Потом - синенький. Потом голубенький. И ты все время голубенький. Потом - зеленый все время. Потом идет желтенький; а вот там сзади такой прозрачный, высокий, красный. Вот семь тебя - ты радужный, если взять вот того рост, вот того маленького, фиолетового, то получится вот такой вот - четверть круга. Вот распределение ростов. А под 45 градусов, вот сюда вот, вот сюда, это ты зелененький, вот твоя мерность. Это мера твоего роста. Вот тут вот. Вот когда задается для тебя размерность гомо сапиенсного проекта - это какого роста будет средний рост объекта. Восемнадцать метров - первый проект - многовато для таких гравитационных условий. Шесть метров - многовато. От двух метров вниз, и вверх, да: два сорок сюда, метр шестьдесят сюда, ну вот это и есть третий проект.

   Вопрос: А как повышение роста...

   - Сказывается на количестве зубов? (Смех в зале) То есть повышение роста, это значит, вот в этот рост у тебя в этом объеме, да, потому что вот это измерение твое, проявленное, увеличилось, будет большая масса. Запасена вещества (в слове "большая" ударение на "о") Большая масса будет сильнее по общему набору взаимодействия взаимодействовать с Землей за счет гравитации тебя таскать трудно будет. На каждый шаг ты будешь расходовать много энергии. Значит, тогда тебя будет вести все более в зону "не ходить", "не двигаться", ты станешь малодвижущимся объектом на основании собственных решений, ты будешь там вместе с Землей куда-то там нестись в космическом пространстве. Но жизнь это движение, если твоего движения нет, которое можешь задать ты, или задать, например, она тебе, это вот ваше "Я" проявляется в этом. А так ты как-бы становишься неотъемлемым кирпичиком, вот в этом месте воткнутым в Землю торчишь, как каменная баба в степи, и вот - поехал. Куда-то. Ты тогда ездишь. А вот если вот какая-то мелочь у тебя вот тут вот, решение какое-то появилося, и ты раз, и не сюда поехал, ты встал, и пошел куда-то. То есть перемещение как задатчиковость движения, зависит от тебя, значит жизнь тоже от тебя зависит, но в очень маленькой зоне. Ты способен решать транспортную задачу перемещения себя, своего "я", только, например, вместе ты таскаешь тело, душу и разум, в одной упаковке. Мог бы ты разделиться, чтобы душа пошла туда, разум пошел туда, а тело осталось тут? Ты разделяешься, ты лежишь, и фантазируешь: "рядом со мной не Маня, а Дребитжит Бедро о-а-а-а" (смех в зале). И это тебя разбудит, ну, или вас, вас это будет. У тебя начинает возбужденное состояние, ты как-бы от этого мира, виртуальной реальности, от фантазии, начинаешь запасаться энергией. Да, это солнышко, которое тебя греет как мир, в котором тебе интересно, в котором тебе хорошо, комфортно. Ты его как-бы перепроецируешь на этот мир, и заменяешь этот мир на другой - на мир мечты, на мир фантазии. Вот если у тебя вот это перепроецирование приведет к тому, что мир вот этот изменится, образно, появятся другие образы, если Маня станет от твоей любви Дребитжит Бедро, значит, ты сумел сделать такую вот маленькую мелочь, как перевод виртуальной реальности за счет ментальной, умственной деятельности, ты сконструировал другой мир.

   Вопрос: Чисто ментальной, или душу, тело тоже вкладывать?

   Дело в том, что у тебя проекционная система вот там, проект, там. И поэтому конструирование идет на базе того, что ты делаешь в голове. Это не значит, что ты придумал в голове, вот, ножки у камеры там, вот птичек вот там, нет. Вот тот процесс, который идет, он является задатчиковым процессом для того, чтобы вот тут появилась система с таким же процессом. Из других сред, из других, там, атомов, но процесс, как принцип задачи организации жизни, вот здесь вот, задатчиковость такая же. В этом мире ты можешь быть амебой со щупальцами, все равно это ты. Потому что заложен принцип конструирования такой же. Идея та же. Реализация от материала этой зоны, устойчивость - от условий устойчивости в этой зоне - только образ. А подобие задано. Материал другой - из праха земного. Тот из плазмы, этот из воды. Внутри протоплазма, кровь - не плазма. И тогда тебе скажут: "Все. Твое спасение только тогда, когда кровь из протоплазмы, из предплазмы, становится плазмой".

   Вопрос: Протоплазма от плазмы чем отличается?

   Температурой. Ну, протоплазма это холодная плазма, а плазма - это горячая. Поэтому любовь не относится к добродетелям. Это такая гадость. (Смех в зале) Маленькая такая. И убийственная.

   Вопрос: Именно оттого, что протоплазма крови переходит в состояние плазмы, да?

   Потому что есть понятие "козел". Созвездие козерога, любовь тебя своим рогом протыкивает. Стоит тебе рога надеть, ты начинаешь путаться в линиях электропередач. (Смех в зале) Меч любви не убивает вроде-бы; он должен только отводить удары. Ничего подобного, он рушит твое тело, он делает его смертным. Он протыкивает дырки в твоем сердце - меч любви. Он делает микроинфарктные пробивания генератора, который является обеспечивателем жизни души вот в тебе. И душа уходит. Происходит это очень просто. Это явление несинхронизации твоего "Я", когда начинает работать задатчик другого "Я". Сердце забилось неробко. Оно начинает биться не по твоему задатчику, а по другому. А оно дает возможность - сердце - дает возможность протекания потоков крови через сердце. Если раньше у тебя входной и выходной клапан были синхронизированными, системой нарастания давления внутри сердца, как повышения плотности и создания однородности: однородности - ты родовое качество нес. У тебя откровение шло оттого, что кровь давала возможность тебе определить родителей, род. Род - дор, дверь. Ты мог прийти туда, откуда ушел. Если у тебя не будет однородности, ты потеряешь: "Иван, не помнящий родства"- ты потеряешь род. Потеряешь дверочку - выход, когда тебе проблема, ты не можешь вернуться в отчий дом. отца не можешь найти. И сказать: "Че ты, батя? Я тебе!" А он тебе: "Я тебя чем породил, тем и убью." Да даст тебе по башке знаешь чем? Тарасом Бульбой. Потому что у тебя получается, что любовь дает возможность получить плазму из протоплазмы, но только эта плазма является плазмой с покрывателем сердца с внешней стороны - сердце влюбленного светится. За счет того, что появляется плазменный слой на поверхности сердца. А дальше что? А дальше стоит явлению под названием "Любовь" уйти, эта плазма начинает кристаллизоваться, появляются кристаллики льда. У тебя получается сердце Кая, пронзенное осколком зеркала. Ты перестаешь обладать способностью любить, потому что тебе любовь все время царапает теперь сердце, режет. Разрушает его внешнюю, физическую, материальную, мышечную оболочку. У тебя хрусталики льда имеют больший объем, чем вода, которая была жидкостью, занимала. Они по размеру больше просто. Они заняли не свое место, это мир, который в тебя вторгся. И он твердый. То есть у него другая динамика, другое время, он медленное время. А как это получается, очень просто - у тебя есть такая вот кастрюлька. Сюда идет труба, и отсюда идет труба; здесь насос, и тут насос. Когда ты не любишь, да. и тебя не любят: тут впускной клапан открылся - вошла порция крови в сердце, он закрылся. Сердце начало сжиматься, повышается давление, усредняется плотность, делать однородную среду, розовую кровь. Когда давление достигло определенного уровня, открывается выпускной клапан; выходит порция крови, а дальше, вместе с порцией крови, вот этот вот процесс дает генерационную волну по поверхности сосудов. Вот по стенке сосуда идет волна, по которой сжимается сосуд и проталкивается дальше кровь. Это не сердце качает, это качает стенка сосуда. Поэтому покупайте шампунь "Видал Сассун"- рекламная пауза. Но если у тебя задатчиком синхронности работы входного и выпускного клапана и вот этой мышечной сумки сердца, которая тоже наполняется кровью. Вот у тебя получается - разные системы наполняются одним и тем же. Вот у тебя что получается, когда влюбляешься ты, и у тебя неробко забилось? При стандартном режиме у тебя открылось, впустилось, сжалось, открылось, выпустилось, закрылось; открылось, следующая впустилась, сжалось: кровь обрабатывается, обогащается кислородом как окислительной средой. В тебе вот кислая Среда, да, это женщина. А только женское начало способно воспроизводить жизнь дальше. Продлевать род. Ты сам ребенка родить не можешь, хотя твой вклад может иметь какую-то величину. Я тебе не польстил? Ну, так как помощников нет, то иногда хочется помочь товарищу. Я про диаметр, я правильно показываю? (Смех в зале)

   Вопрос: Кстати по поводу кислого не совсем... (смех в зале)

   Мужчина основной, щелочной объект. Женщина - кислотный. Поэтому она легче выживает в условиях кислотных дождей. У нее кожа не будет разрушаться, когда ты уже полностью разрушишься.

   Вопрос: Кислотная среда убивает эти штучки?

   Какие, твои? Стерватозоиды? Так они же прогрызут там все. Поэтому она убивает там, где не туннель для них, где в конце туннеля, в клетке, бьется яйцо: "Где он?! Где?! Н, ребят, давай, наперегонки давай, скорей, блин!" Первая конная, но я первый в этой конной. И когда у тебя неробко сердце забилось, у тебя получается: чвак - открылся клапан, вошла порция протоплазмы, чвак - закрылся клапан, давление начинает нарастать, достигло уровня срабатываемости, однородности, да? Не открывается клапан. Выпускной. За время открывания клапана теперь определяется работой сердца другого, которого ты любишь. Или который тебя любит. А что тогда? А давление-то продолжает расти, а куда деваться крови? Оно предельное там. Упругость уже, все, дальше несжимаемы, и оно начинает идти сквозь стенку сердца, выжиматься сквозь границу, получается прохождение в условиях еще большего сжатия мышечной стенкой, да? И тогда протоплазма за счет вот этого давления становится плазмой, и выходит наружу через дырку, которую сделала в стенке, инфарктный прокол - шарик светящийся, маленькая шаровая молния. Она затыкает вот эту дырочку, да? И из таких шариков состоит вот теперь оболочка сердца. Но как только вот этот шарик погаснет, вот эта дырка станет дыркой для прохождения крови, у тебя начнется массовый выброс через много форточек, просачивание крови через стенку. Туда, где у тебя начнет падать давление. А падение давления - это острая сердечная недостаточность. Не обеспечивается кровью стенка сердца, не может работать генератор. Поэтому для тебя очень простой выход: надо сделать кровь, надо сделать сердцем, а сердце надо сделать кровью. Поэтому праздник такой: Покров называется, вот когда вот такое вот богородица покрывалко сделает над тобой, тогда у тебя появляется гельный состав крови Гельная кровь - это внутри крови может идти волна изменения плотности, она сама качает. Кровь качает. Она сохраняет колебательную среду в себе. Потому что она как гель, вот волосы намажешь, они так торчат, вот гель; и вот тогда она вот ходит, сердце само не работает. Ни фига не работает. А проходящая кровь все равно заставляет его работать. Они поменялись функциями. И поэтому пока то восстановится, наполнится там, и так далее, у тебя давление, которое меряют прибором. У тебя, например 40Х10, если бы у тебя была не гельная кровь, ты бы уже сказал: "Спасибо. На этом свете талоны на обед мне не нужны". А если гельная кровь, ты так померяешь и говоришь: "Хе, нет, доведу до нуля. Чтобы вообще не давило на меня". Почему? Сделаю невесомую влиятельность. Чтобы не весила, чтоб избавиться от тяжести. Тогда можно взвесить сердце, оно будет на весах весить столько, сколько весит пушинка, перышко птицы. В этом случае ты приобретаешь характер фараона по способности возврата туда, откуда пришел. На ноте "фа", ты как бог Ра можешь нести "ОН" - оаш - гдроксильную группу, или энергию связи кислорода и водорода, вот в такой упаковке по лучу назад. По солнечному лучу. Он возвращается называется. Ну, он принес сюда жизнь, и он, собрав тут жизненные силы, уносит туда. Ты стал святым. Излучателем. А не поглощателем. Ты идешь внутри луча, который к тебе пришел, теперь ты идешь внутри него назад. Свет становится живородящим, он стал рождать жизнь. Приходя к тебе, преобразуясь в тебе, иди от тебя. Внутри трубочки уходит Святой Дух, который в тебе образовывается. Потому что разрушение тела тебе задается явлением, которое называется "страх в любви". В любви есть явление страха, или формирователь хаосного излучения, так называемого. Именно вот хаосное излучение разрушает твое тело, делает его смертным, включает чип смерти в частности. Разрушает структуры, которые были устойчиво сделанные. Просверлит тебе дырки везде, а потом ты говоришь: "Вроде стенки есть, но холодновато." Они теряют свою граничность. Ты ограничен на жизнь в этом мире становишься. Тебя померили: нет, говорят, средняя площадь уже меньше критической. Обмены - нечем менять. Меновая величина маленькая очень; шило на мыло - нет, это не годится, ничего не меняет. Давайте поменяем устройство: кто был ничем, тот станет всем, кто был всем станет ничем, да ничего не меняется в устройстве, это внутри меняется. А устройство какое было, такое и останется - бессмысленно, смысла нет. Смысл есть, когда меняется качество системы. Почему например зарплату не дают? Это все физики виноваты. Открыли, что неустойчивая система легче управляется, и теперь делают искусственно неустойчивую систему. Чтобы ими легко управлять. Не открыли бы, никто неустойчивость бы не делал. Почему? Да если б завтра физики закон сохранения ввели, как закон обеспечения жизни человека, они бы уже давно придумали, что как только предприятие тебе задалживает, начинают расти проценты на то, что ты заработал с такой скоростью, что через день ты становишься владельцем предприятия. А дальше сам принимаешь решение: кому что давать. Куда чего отдавать. А тебе проценты на стоимость твоей жизни никто не платит. Значит, у тебя стоимость жизни становится падающей величиной. Она могла нарастать, по влиятельности, на социальное положение, на устройство, справедливость; а ты этот закон не ввел, как физик, что такое кривая вот так, а надо, чтобы была еще кривая вот так, а вот здесь зона устойчивости. Вот болтаешься туда-сюда, вот такое отступление, уже... все. Это невыгодно так вести, по отношению к тебе слугам народа, поскольку это слуги народа, а не как это, посадочное место для членовоза.

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz