UCOZ Реклама

   - За что сражаемся?

   - А за счастливую жизнь.

   Счастье - это когда тебя понимают. Понимают тебя, когда обмен равный. И понятийность равна. Понятийность равна, значит, одна связь. Зная как тут, ты понимаешь как тут. Это самая большая зависимость. Никакой свободы нет. Ты понимаешь мир так же, как понимает его другой: думба, думба, думба...

   - Как думба? Это же влюбленные.

   - Какие влюбленные?

   - Я ради нее из окна готов выпрыгнуть.

   - Ну вот, за нее, не ради себя.

   - Она же ради меня Петьке отказала.

   - Ну вот, не ради же Петьки, не ради себя, а ради тебя. Вот зависимость.

   Тогда получается, что понятие любовь (бог есть любовь), это понятие самого жесткого начального зомбирования для того, чтобы можно было выдавить из этого слоя все что угодно для развития вот этого слоя. А если ты чего там вякнешь мимо - это 'святой поход'... Крестовый поход - это когда ты идешь под крестом. А что такое крест? Я не богохульничаю. Я разбираюсь, пытаюсь разобраться. Вот крест (рис.), ты шел по дороге, ты мог и дальше по ней идти вот сюда. А вот отсюда ты можешь пойти сюда и можешь пойти сюда. У тебя как бы равные дороги есть. Ты можешь ошибиться - 'плюс', и можешь не ошибиться - 'минус', или наоборот. Но это же новое измерение. Это же жизнь в новых измерениях. У тебя вот здесь голова, вот здесь руки, вот здесь ноги. Значит, через руки может появиться жизнь в новых измерениях. Когда организм заканчивает свое формирование? Вот здесь он не закончил, досюда доформировался и здесь кончился. А дальше если развиваться, то через руки можно развиваться в остальной мир, в новый, вот в этих измерениях. Это значит, своими руками ты сможешь объять весь мир. Руками объять, не ногами же. Так не говорят. Раз не говорят, значит, такого нет. Хорошо. Вот это измерение есть, вот это измерение есть. Но вот у мужчин... и у женщин есть еще одно измерение - третье. Как с ним быть? Ведь применяя приборы этого измерения, получаете то, что является неотъемлемой частью вот этого, и как процесс появления из двух связей третьего (?). Новая жизнь, но, значит, это уже не здесь, а вот здесь. Новое измерение, новая жизнь. А+В=С. Если бы было А+В, чтобы и сюда ехало, и сюда ехало, и сюда ехало. Это уже не здесь, это сюда. Тогда получаем, например, ты взял и растопырил руки чуть пошире, устроив себе генерацию, поток, автогенерацию. Через руки у тебя идет очень плотно. Ты начинаешь брать мир вокруг и смотреть: брехня какая-то. Ведь неустойчивость в этой зоне определяется влиянием вот оттуда, и причем оно неосознанно. Значит, ты в этой зоне стал немножко умнее тех, кто в той зоне. Тебе говорят: 'Делай так и так.'. А ты говоришь: 'Не-а. Не хочу.'.

   - Почему?

   - Неравноправное отношение. Я не хочу быть недоразвитым колониальным сырьевым придатком более развитого мира. Хочу другого.

   - Чего?

   - Хочу быть дурным, но независимым, свободным. Не знать - не знаю. Знаю - поделюсь. Знаешь - поделись со мной, когда я захочу. Что ты меня учишь! Я не хочу. Я спать хочу, сейчас. У меня вот карандаши стерлись, ухо болит. Не хочу я.

   - Как! Это же такая проблема для всех нужная.

   - Хорошо. Она для всех нужная, а для меня сейчас не нужная. Что я, хуже всех? Джонсон против Соединенных Штатов! Могу я выиграть суд? Могу. Я равноправный. Не важно, какого масштаба система.

   - Ты не можешь. Это многие думали, многие решали. Ты один не можешь это перерешить.

   - Почему не могу? Могу. Я могу дурнее их быть, значит, я могу быть и умней.

   Это ж неоднозначно. Это ж две стороны. Тогда что у нас получается? Предположим, начали мы влезать в некие отношения с некими мирами. Получаем некую информацию. Эта информация является информацией для принятия неких совместных решений. И нам начинают сбрасывать:

   - Ду, ду, ду...

   - Подождите. Что это за ду, ду, ду. Я вообще в этом ничего не понимаю. Вы сами понимаете что нам транслируете?

   - Понимаем.

   Хорошо. Тогда я говорю:

   - Я представлю новый мир как город, в который я приехал, который незнаком мне. Я встречаю на улице первого встречного (я же первого встречного встретил). Я говорю: 'Расскажи мне, пожалуйста, как работает ваш завод.'. А это домохозяйка. Она начинает говорить: 'Завод трубит трубами по седьмому волноводу и...'. А я же ничего не понимаю, я же вынужден все брать на веру. Я же в этом мире ни бельме, ни ку-ку. Для меня все слова непонятные, я языка не знаю. Для меня понятийное поле чистое вообще. Для меня описывают мир и я вынужден в это верить. Ну, тогда для меня нужен абсолютно знающий товарищ оттуда. Что значит абсолютно знающий? Он должен давать мне траекторию вхождения туда самую точную. Он должен быть сгустком разума того мира. Это как я его сразу встречу, я, придурок из этого мира? Если я не придурок, а являюсь вершиной какого-то развития, вот тогда я возьму и не буду разговаривать с первым встречным.

   - Почему?

   - А я неторопливый. Мне не надо оперативного решения задачи. Мне не надо бегать по неким треугольникам, четырехугольникам, пятигранникам. Что бегать? Я могу всю жизнь пробегать, и другие пробегают, а никого не найдут. Нет, я должен создать условия, если я захотел, чтобы эта задача была обязательно, не сегодня, не завтра, но обязательно решена, и не для одного мира, а для всех миров, которые существуют.

   Тогда я ставлю стратегическую задачу. Как я ее буду ставить? Мне в нашем мире, в котором я могу влиять через отношения такого типа (У меня нет сверхпроводящих отношений, где нет потерь, где нет силовых отношений, есть как бы равноправные отношения.), я должен создать систему на сверхпроводящих основах. Хорошо, если у меня есть вот это, вот это и еще что-то, которое базируется, в принципе, на жидких кристаллах, но с какими-то затуманенными характеристиками. Там нет сверхпроводящих режимов, поэтому я и связан все время. То сердце у меня бьется, то башка болит, то еще что-то - я связан с этим миром. Почему? Волна, давление - у меня башка болит. Кто-то там заорал - у меня б-р-р-р... Вдруг догонят? Я связан с этим. Как я могу с ним развязаться? Очень просто. Возьму и заменю себе кристаллы с мутных на прозрачные. Я тогда буду сразу знать все, что происходит в этом мире. Что сейчас происходит, что происходило тут, что будет происходить тут. Я безкатострофен. Я человек из будущего, из любого, вот для этого мира.

   - Да? А как это ты будешь выглядеть? Как вот такой... и кристаллические ноги?

   Ну, ноги-то ладно, а ведь этот царапаться будет... Значит, я не могу быть твердым кристаллом. Я должен остаться кристаллом жидким, чтобы остаться в этом мире, взаимодействовать с тем и не растрескать его, т.е. не разорвать свою связь с этим миром, не выпасть. Тогда мне надо решить простую задачу: раз я из жидкости на...%, значит, я должен создать сверхпроводящую кристаллическую жидкость. Как только я ее создал, в нашем мире появятся объекты, в которых есть эта штука, появятся объекты, которые могут заниматься решением стратегических задач всех миров, а не только нашего мира. Что это за решения? Они будут обладать эксперт - операторными качествами гарантированного результата с минимаксным принципом реализации.

   Например, у нас есть некий мир, и мы отсюда хотим провзаимодействовать с этим миром. Мы будем строить систему антенны, до появления первых контактов любого рода: звуковых, зрительных, ощущабельных, мыслеформовых - любых, причем мы запросто это сделаем. Мы можем развивать одно чувство, второе, третье, пятое... Сколько надо, столько разовьем. Он где-то на таком расстоянии от нас. Пусть это условно считается расстоянием. Досягаемо. Достигли. Дырка. Опа! Что такое?

   - Пи-пи-пи... Информация к размышлению. Юстас - Алексу.

   Так, Юстас, ты кто? Чтобы ты, Юстас, не был придурком, я тебя сразу обучу. Не понял? Вот, вот ты не понял, а я то понял. Почему? Я тебя изначально предполагаю способным к развитию. Т.е. я тебя ставлю в равноправные условия. Я тебя не торможу своей связью. Пусть развитый, все равно не предел. Развивался, достиг выше меня каких-то результатов, значит, у тебя есть динамика развития, и она быстрая, динамика. Тебя быстрее и легко обучить, ты готов к обучению. Тебя просто надо обучить. Я сразу беру на себя роль учителя, хотя и придурок. Какой же я придурок, если я сразу взял на себя эту роль. Он-то еще не взял. Он же думает, что он сильнее, поэтому он учитель, а роль он не взял. Он взял роль поучателя, а не учителя. У него нет равноправности в начальных условиях. Почему? А он существует внутри своего мира на своих отношениях. У него нету основы для новых понятийных представлений, что ему надо. И, потом, я же его не трогаю. Я его не трогаю в его мире, я туда не лезу, я беру и делаю что? Я вывожу его из его мира на нейтральную полосу (рис.). Я беру и вот отсюда делаю свертку, минимально возможную, отображающую отсюда основные понятия, законы, т.е. основные принципы организации того мира. И вывожу эту свертку вот сюда, вот отсюда вывожу свертку свою и вывожу вот сюда и здесь разворачиваю. Здесь получается новый мир, который обладает качествами этого мира и этого, причем качествами выкристаллизованными: вот отсюда лучшее и отсюда лучшее. Тогда получается, что это зона совместимости двух миров, зона перемешивания, зона появления нового я. Вот мы и родили некий мир, одновременно будучи папой и мамой, и многомерными папой и мамой, сколько угодно, какие там мерности. Какие у нас мерности, это уже не играет роли. Это будет совместимая штука. Причем новая вещь, она не вмешивается в наш мир, мы не вмешиваемся в тот мир. Мы создали параллельный мир, который является миром, объединяющим тот и этот мир в способности быть понимаемым. Захочет тот мир пройти к нам. Через зону обучения пройдет легко. Не захочет. Что зона обучения дает? Она дает детей, которые в том и в этом мире могут жить спокойно. Он является общим домом, но они появляются вот здесь. Здесь родильный дом новых миров. Посередине, на нейтральной полосе цветы необычайной красоты. Нейтральную полосу никто не трогает, она нейтральна, она независима, она свободна. Почему? Ее и эти берегут, и эти берегут. Чем? Политикой невмешательства. Тогда получается, что в режимах силовых отношений, понятие любовь - это понятие ограничения разума, а в режимах сверхпроводящих отношений политика и любовь - это политика невмешательства. Вот где свобода воли не нарушается. Но, эта политика невмешательства, приводящая к передаче качеств максимальной. Как говорится, мал золотник да дорог. К самой эффективной минимаксной форме с гарантированным результатом, как отсюда, так оттуда, даже если тот мир не хочет идти, я сделаю так, что влезу на те среды. Почему? А я изначально люблю это делать. Почему? Я это делать люблю, как казак лихой. Поэтому и говорят 'старым казацким способом'. Я влезу сюда, потом я из этого мира сделаю объект, которым я и буду уже, а я сам пойду туда, куда захочу. Я спокойно уйду из того мира сюда, а из этого мира тоже уйду сюда. Вот, и сюда уйдет команда, которая влезла из этого в этот мир, сделала клонинговую себе обработку в питании (?), а потом взяла и разбила этот мир. Здорово? Тогда получится, что мы сидим в иерархии вот здесь, вот так, один, там поменьше, там поменьше, там поменьше... и связи только вот так идут сверху вниз, сверху вниз. Они между собой как бы не объединены, а они объединены.

   Вопрос:

   Ответ: У этого слоя не хватает разумности? - Вас обвиняют в звездной болезни. Да, звезде тоже заболеют, если здесь будет болезнь. Да, но она туда не пройдет.

   Вопрос:

   Ответ: Чего-то я Вас не понимаю, если что-то Вы говорите, то у нас идет обмен, а не прием информации. - Обмен не всегда есть? - Это, когда Вы не хотите? - Нет? - Значит, когда хотим, тогда есть, когда не хотим, тогда нет.

   Вопрос:

   Ответ: Правильно, не все элементы сети способны на разумный контакт, некоторые способны на безумный. Но безумству храбрых поем мы песню. У нас это принято... У нас достаточно. Почему? Вот эта зона, она выживает только потому, что она живет в основном на волне, которая порождает формирование связи, а не разрыв. Это называется жизнелюбы.

   Вопрос:

   Ответ: А зачем нам способность к оценке, когда качества растут автоматически, обмен очень простой.

   Вопрос:

   Ответ: Заложенные условия в ту меру, на которую способен, и не шире. Поэтому ошибки быть не может, и делаешь ты этот шаг автоматически, как система адаптивно подстраивающаяся вот под ту. Ну, какой-то диапазон подстройки есть, большего нет, ну и больше не надо(?). На сколько сидим, на столько откусим. Здесь чувство меры заложено в изначальном принципе отношений. Чувство меры, это есть равноправие свободы воли, не нарушенной ни с нашей стороны, но мы не дадим его нарушить и с той стороны. Почему? А мы изначально построили так, что он ненарушаемый (Как только он нарушится, отношений нет.) и минимаксный - мы ленивые, все-ленные. Вот все, которые здесь есть, мы ленные. Мы на матрасах любим лежать 24 часа в сутки и решать проблему общения с любыми цивилизациями, с любыми мирами, причем за счет создания новых миров с более рациональным, (?), хаосным, структурным, мерным, кристаллическим, таким, сяким, эдаким. Было бы желание. А когда появляется желание, или что такое время любви, или что такое время вот в этих мирах, а здесь всегда любовь, и она все время меняется по качеству. Почему? А потому, что она является основой генофонда развития вот в этом мире. Этот мир будет существовать не на волне ненависти, которая шатает(?) энергией этот мир и устаивает только за счет волны любви. Вот приходит время любви, это волна идет временная, пространственная, волна. А на самом деле влюбленность - купидончик появляется тогда, когда идет пучность от пересечения волн времени и волн пространства. Вот тогда только и появляется живое существо из этого мира, который вот здесь пробивает двух близких к нему объектов.

   Почему? А мы изначально отношения построили так, что он не нарушаемый (как только он нарушается, отношений нет) и минимаксный. Мы ленивые, все-ленные. Вот все, которые здесь есть мы - ленные. Мы на матрасе любим лежать 24 часа в сутки и решать проблему общения с любыми цивилизациями,с любым миром, причем за счет создания новых миров с более рациональным (?) хаосным, структурным, мерным, кристаллическим, таким, сяким, эдаким. Было бы желание. А когда желание появляется? Или что такое время любви, или что такое время вот в этих мирах. А здесь всегда любовь и она все время меняется по качеству. Почему? А потому что она является основой генофонда развития в этом мире. А этот мир будет существовать не на волне ненависти, которая питает энергией этот мир, и устаивает только за счет волны любви. Вот приходит время любви, это волна идет временная, пространственная, волна. А на самом деле, влюбленность, купидончик, появляется тогда, когда идет пучность от пересечения волн времени и волн пространства. Вот тогда только появляется живое существо из этого мира, который вот здесь пробивает двух наиболее близких к нему объектов. Получается, что маленькое существо отсюда является учителем в области основных отношений вот этого мира. А потом сваливает с помощью маленьких слабеньких крылышек, а эти все летать не научатся. Не научатся никогда, когда этот стреляет, его не видят. А когда они его научатся видеть, они его возьмут, по жопе надают и назначат пилотом ТУ-154 в мирных целях. А выбирать будут сами. Процесс будет не случайным: любовь не будет зла, полюбишь и козла. Любовь будет: кого я выбираю и кто выбирает меня. Сочинский вариант. А если эьтого нет, тебя никак не заставят этого сделать ничем, ни зовом тела, ни зовом разума, ни зовом сердца. Никто на дозовется, если ты сам этого на захотел. А в противном случае дозовется. Вот отсюда я всегда позову вот этого. Почему? Я пальчиком поманю и побежит. Почему? Он слабее - я позову телом, разумней -... Разум предъявляется там, где не нарушены принципы независимости объекта или равноправности. А где он нарушается это не разум, это фашизм. Это фаши - коммуна, выделенная за счет вот этих, но это уже галактический фашизм. Но, он не понимаем вот этими, потому что они считают, что они оторваны. В общей спирали развития эта штука сидит в совместных зонах прохождения волн. Ниже не минус, вот здесь зона разрыва или зона смерти... которые получают максимум удовлетворения от того, что кто-то умер, некрофилы. А вот это выведено вот сюда, и вот эта зона прохождения волн здесь. А выводят ее вот эти. А дальше что? А вот это черные дыры - самые ученики, самые поглощающие, самые большие по численности сети, в которых составляющие самые индивидуально одинаковые, солдатики. Да, они самые сильные по силовым режимам. Эти по силовым режимам слабые, они информационные. Иначе бы они давно вот этих переучили бы. Но они не могут их научить. Почему? Они в другом диапазоне сидят... Нет, они держат границу. Сатану надо изгнать. Изгнать - это значит пошел отсюда вон, я не способен тебя обучить, и я в этом признался. Ты низшего класса существо. - Но тогда ты не учитель. Ты не признаешь равенство всех. Ты его нарушил, ты фильтруешь. Ты судишь, и сам будешь судим. Ты нарушаешь принципы игры, которую сам определил. Значит, на словах одно, а на деле другое? Если бы было так, ты бы давно..., хотя маломерная система вытянул бы назад. Взялся за несколько и сделал их неоднородными в этом измерении вот отсюда было бы несколько...

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz