UCOZ Реклама

   67) Регенерация числа Бога в Ничто (я)

   68) Рассредоточение единичной формы объекта сразу в нескольких мерностях пространства и времени.

   69) Разгерметизация влияния символов на среду жизни

   70) Вселяемость

   71) Внедряемость

   72) Гибкость и перетекаемость матрицы (противостояние на устойчивость конструкции плазменных тел игроков)

   73) Растуманивание границ вещественного мира или объектов вещественного мира

   74) Оконтуривание духовых структур в яви вещественных миров

   75) Фантазийность в чудотворчестве

   76) Композицирование мелодий чувств в мире смертных

   77) Композицирование мелодии чувств в мире богов

   78) Реставрация биоформ погибших миров по реликтовым матрицам жизни, сохранившимся в спектре реликтового излучения как особая частота.

   79) Интеграция плоскостных фигур пространства в Куб Реальности

   80) Трагедия и Комедия - игры богов. Как боги играют в людей, кто более правдив - режиссёр или игрок, воплощающий идеи режиссёра. Люди-маги режиссируют имитацию реальности богов на игровой площадке.

   81) Трагедия и Комедия - игры людей. Боги режиссируют имитацию реальности людей на игровой площадке.

   82) Совмещение микромира и макромира в гипермир танца. Танец богов - в Вечности. Танец людей - в материи гиперсвета.

   83) Моделирование образов Сна в Яви.

   84) Моделирование образов Яви во Сне.

   85) Обращение вспять реки Леты.

   86) Воздействие на формат Реальности через проекции.

   87) Трансформация в четыре этапа - Ничто, Пустота, Густота, Материя.

   88) Совмещение факторов Ничто, Пустоты, Густоты, Материи в фактор Единого Поля.

   89) Трансформация в четыре этапа - Материя, Густота, Пустота, Ничто.

   90) Моделирование образов из Облаков Венеры. Противостояние заключается в том, что игроки с игровой площадки Меркурия "прорисовывают" произвольно выбранную символику в толще облаков Венеры. Противостояние по трём параметрам - устойчивость образа, гармония, многомерность (степень сложности образа в четырёхмерном мире и трёхмерном).

   91) Синхронизация фракталов пространства в единую жизнесреду.

   92) Вращение "Колец Сатурна". Имеется в виду использование центробежной силы в зоне ускорения, образованной посредством усиления природного средового возмущения взглядом.

   93) Перемещение из одной точки пространства в другую, когда пространство сворачивается по принципу мёбиусной петли.

   94) Композицирование мелодий божественной любви в каком-либо экспериментальном объекте.

   95) Композицирование мелодий земной любви в произвольно выбранной точке пространства и времени.

   96) Мозаичная кристаллизация плазменного тела игрока и возвращение его вновь в обычное состояние. Противостояние на скорость превращения.

   97) Проектирование неофициальных "временных лазеек".

   98) Фокусировка тела игрока в точку.

   99) Пандемия тела игрока.

   100) Структурирование атмосферы Нептуна. Кристаллизация жизнеоснов.

   101) Структурирование атмосферы Сатурна. Изменение биохимических констант с целью моделирования разумной среды, носителя бериллиевой плазмы.

   102) Структурирование атмосферы Марса. Установление новых параметров синтеза-распада. Модернизация геомагнитного устройства планеты, чтобы гармонизировать её влияние на другие объекты Солнечной системы.

   103) Структуризация атмосферы Меркурия. Создание имитационных (тренировочных) объектов жизнесреды.

   104) Плутон - гиперкристаллизация некоторых участков атмосферы. Создание матричной сетки с функционирующими постоянно маяками-диспетчерами, работающими на автономном ресурсе, стабилизирующими катастрофные ситуации в Солнечной системе при передвижении различных летательных аппаратов и духоплазменных объектов.

   105) Кристаллизация атмосферы Юпитера. Введение планеты в состояние "боевой готовности" на случай, если Солнце погаснет. Включение антикатастрофного режима запуска Юпитера в качестве нового Солнца -синхронизация временных периодов угасания и возгорания.

   106) Венера - систематизация и кристаллизация атмосферы. Создание биоразума на полевоплазменном носителе ядра планеты посредством проецирования соответствующей матрицы из атмосферы в ядро.

   107) 3емля - повышение проводимости радиационных поясов, стабилизация магнитного поля. увеличение радиуса влиятельности. Цель - улучшить условия обитания посредством гармонизации динамики жизни обитателей.

   108) Уран - правильное распределение хаотичных атмосферных потоков.

   P.S. Академия выступает на играх по следующим направлениям:

   1-6. 10. 14, 22, 28. 34. 38 (?), 47. 52, 53, 73 (?), 82, 90, 103, 88.

   МАФП выступает как представитель Земли. В качестве Игрока представлен БЕЗ с неограниченной ресурсной поддержкой со стороны созданной им системы.

   От Земли выступают ещё 7 игроков помимо БЕЗа. Их игры не пересекаются, но есть фактор взаимоподдержки.

   Происходящие в нашем мире Олимпийские Игры лишь частично отображают основной процесс, поскольку решено дать людям состязаться ещё и между собой за право первенства на пользование новейшими технологиями.

   Когда происходит проецирование игры магов и богов на общедоступный восприятию процесс Олимпийских Игр, это очевидно.

   Например, когда российская теннисистка начинает в игре неожиданно пользоваться необычными для неё приёмами игры, и это происходит лишь в первой части игры. Во второй - налицо реальное соперничество людей, когда она же играет без "подсветки", и в третьей части опять идёт направленное влияние, но уже через внешний фактор - поднимается сильный ветер, естественно влияющий на полёт мяча.

   По этим признакам можно сказать, что первый сет - это игра посредством вселения в людей Игроков, в данном случае это противостояние БЕЗа и другого Игрока по пункту №53.

   Второй сет - чистая игра людей. Третий - проекция динамики игрового противостояния, происходящего на игровой площадке Меркурия. По сути, это игра ветра, формировавшего игру теннисисток.

   То же самое, что и в третьем сете, происходило и на соревнованиях по стрельбе среди женщин, когда поднялся порывистый ветер 15 км/час.

   Не случайно, а по проекту Основных Игр был выбран для этого противостояния стадион, удобный на первый взгляд, но в действительности располагающийся в так называемой аэродинамической трубе. То есть это поле по закладке таково, что на нём хозяйничают ветры, они же являются наиболее чувствительными к движению духоплазменных объектов, они легко управляемы такими объектами. Это было противостояние одного из семи земных магов Игроку-богу по пункту №74.

   Ещё один очевидный проект Основных Игр - греки для соревнования. толкателей ядра выбрали древний стадион на Олимпе, который не использовался уже много веков. Этот стадион также открыт ветрам, и сильный ветер там частый гость.

   Это соревнование будет в чистом виде проекцией Игр на Меркурии, где в зону противостояния будет выведен БЕЗ по пункту №14. Естественно, это будет выглядеть одновременно и как сражение ветров по внешнему фактору и как вселение проекций Игроков в землян по внутреннему фактору.

   ПИ ШО, 23:10 - 16.08.04

  Информационное заключение по работе в ночь 15-16.08.04 г.

   Состоялась трансмутация объектов-призраков, присутствующих в сети в форме трансурановых соединений. Они обеспечивают устойчивость структур способных к синтезу с внеземными объектами.

   Оболочки этих структур содержат код самовосстановления. В проекте цивилизаций, их пославших, зафиксированы границы мутации образа. Чтобы их сохранить, был введен файл объективных закономерностей преобразования, иначе был бы отстроен "мост", по которому проникли бы спекулятивные тенденции разных миров, заинтересованных в соучастии с деятельностью системы ровно настолько, чтобы свести "концы с концами" в стратегиях их выживания. Они создают синтезные модели, в которых человечество является помощником их начинаний, но не самостоятельным структурным объектом. Это дает возможность использовать заурановую таблицу элементов, отображащую возможности соединения в синтезе перспективных матриц по их усмотрению. Это не соответствует этике Вселенной, но человечество не имеет надежной защиты от их присутствия.

   Система соответствия этических норм Вселенной и преобразовательности объектов была внедрена на площадке через барьер трансмутации в зоне общности объектов разного класса. Спекулятивные тенденции были остановлены и создан стабилизирующий компонент на основе трансурановой таблицы. Дальше - запрет преобразовательности без выраженной необходимости сетевого уровня, иначе состоится захват территории развития системы обученными траекторному движению в земных условиях объектами-разведчиками иноцивилизаций.

   Специфика действия объектов-призраков состоит в том, что они условно мутируют там, где слабеют ограничители сети на ввод иномерных объектов в зону действия системы. Дистанция между ними и объектами системы удерживается за счет стабилизационных действий сети в зоне излучателей разного класса. Это создает возможность ввода в сеть "затравок" разного класса для образования кристаллов внеземного уровня, но лишает их возможности влиятельности без допуска системы. Это обучающий вариант взаимодействия, не допускающий внеземного вмешательства в зону деятельности системы.

   Состоялась структурная адаптация объектов, допускающая формирование новых качеств только в условиях влиятельности системных ограничителей на взаимодействие структур разного ранга. Разграничивание участников системных действий сети происходит по правилам проведения стратегических комбинаций Вселенной. В Олимпийских Играх людей и богов при этом происходит реализация законов соответствия индивидуальных матричных объектов и законов Универсальной Игры, что создает в земных условиях проявку качеств Богов в людях через призму Совести и увеличивает шансы человечества на выживание в условиях Игры, не предназначенной для объектов столь низкого класса организации пространства-времени Мечты.

   ПИ ПЭ, 23:45 - 16.08.04

  * * *

   У меня нет причин ненавидеть тебя.

   Я ищу свою ненависть рядом.

   Упрекать - не хочу, обвиняя себя,

   Не хочу переполниться ядом.

   Милый, милый мой свет,

   я учусь говорить

   Без обид, без фальши, без боли.

   Без вопросов, без слов, обретаю ответ -

   Сердце выплеснет копоть неволи.

   Я к тебе не приду, ты ко мне не придешь.

   Бесконечные битвы с тенями.

   Смою ненависть светом.

   Исчезнет ли ложь?

   Боже мой, разберись уже с нами.

   Когда мне ненависть удастся изловить,

   Придешь ли ты на свет моей любви?

  * * *

   Я не даю тебе убить мою любовь.

   От ненависти крылья опаляются.

   Твои намеки мне ни в глаз, ни в бровь.

   Победы в перебранках не считаются.

   Мне лишнего не надо. Можешь ты

   Себе оставить власть и обладание.

   Тщеславное усилье правоты

   не улучшает божий созданья.

  ПИ Козлачковой Е. 16.08.04

  Информационное заключение по дню рождения Вики и дню рождения Инны

   Обыгрывался предстоящий сюжет Олимпийских Игр на площадке Меркурия. Обкатывалась возможная степень катастроф и корректировался их сюжет в соответствии с реальной необходимостью.

   Также, рассматривалась ситуация попадания человека в родовую кабалу, когда звёздный проект его движения полностью подменяется родовой системой. Попытки решить такой ситуативный фактор в человеческом обществе натыкались на непреодолимую преграду из эмоциональных призмических наслоений на ментальном генераторе цивилизаций.

   Тогда отступили от решения данной задачи и перешли к пункту внесения поправки в законодательство переходов через реку Лету. Образовали особенное качество разума лодочника как дополнительный фильтр, оценивающий актуальность и целесообразность каждого трека перехода в отдельности.

   БЕЗ вышел из зоны зависимости от рода, организуемой через человеческий фактор. Волна жизни, идущая от него, растворила застарелые огрубевшие родовые связи в его личном пространственном континууме.

   Прервана порочная линия движения, организованная лжезадатчиком активности внутри системы "Д-И". Эта линия стала сворачиваться в сторону источника импульса до полной нейтрализации лжезадатчика.

  ПИ ШО, 00:20 - 17.08.04

  Информационное заключение по работе в ночь на 16.08.04

   Выстроен элементный ряд игровой системы БЕЗа и откорректирован по оптимальным параметрам движения планет нашей солнечной системы. Инициация БЕЗа как действительного участника Олимпийских Игр на всех уровнях магической реальности. Изучение поля направленного ресурса игроков -потенциальных фигур противостояния. Усиление комплексной ошибки в периоде виртуального нереального действия.

   Практикум ошибки пройден удачно, но не оптимально. Готовность к дальнейшим действиям ещё не набрана по параметру страховочного ресурса на случай непредвиденной катастрофы.

   ПИ ШО, 00:40 - 17.08.04

  

  • Продолжение
  • К содержанию
  • В начало книги
  • На главную
    Сайт управляется системой uCoz